Не дует на лобовое стекло ваз 2107: Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Содержание

Что делать, не работает обдув лобового стекла?

Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.

Примечание. Некоторые модели «Самар» комплектовались отопителями серии 2108-1. Эта система отличается практически горизонтальным положением радиатора и иным распределением воздушных потоков. При промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате этого к ногам подаётся более тёплый воздух, а к остеклению поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель. Коллекторный электродвигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. Для управления частотой вращения вентилятора на приборной панели предусмотрен четырёхпозиционный регулятор. Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счёт подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) частота вращения будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с колесом вентилятора. Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это при необходимости зачистить коллектор.

 

Отопитель. Подогрев воздуха, поступающего на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который запитан от системы охлаждения двигателя (СОД). Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух бачков (в правом имеется перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который прикреплён на щиток передка. Управление работой отопителя реализуется 2 рукоятками распределения воздушных потоков, рычагом управления краном радиатора и заслонкой.

Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

Регулировка системы обдува лобового стекла

Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Калина или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

Как правило, в сервисных центрах эту проблему не решают. Мастера утверждают, что это такой принцип работы системы. Однако вы можете всё исправить самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена слева. Недалеко от педали газа расположен трос управления заслонкой, закреплённый скобой. Хомут следует раскрепить и натянуть трос вниз. Затем закрепляем скобу и ставим правый рычаг управления заслонкой влево до упора, а левый – вправо до конца. При этом на лобовое остекление будет подаваться тёплый поток из боковых воздуховодов.

Однако при этом желаемое управление температурой потока обдува лобового стекла будет реализовано не на всех режимах. При смещении рычага влево, в некотором положении всё равно будет поступать холодный воздух. Это происходит из-за того, что рычаг управляет одновременно заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает доступ холодного воздушного потока.

Чтобы этого не происходило, следует отсоединить трос, который управляет заслонкой. Для этого сначала демонтируем крышку торпеды справа и находим движок, который управляет температурой. К нему подсоединены два троса. Выбираем трос, расположенный правее и натягиваем его так, чтобы заслонка сместилась в положение максимального нагрева. После этого загибаем трос в месте крепления. Теперь заслонка всегда будет находиться в таком положении. Трос следует откусить кусачками, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать перемещению движка.  После такой доработки во все воздуховоды будет поступать поток воздуха тёплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако такая доработка малоэффективна.

Чтобы добиться желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переделать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, а «улитку» в сборе. Для этого необходимо изменить нижнюю часть печки, чтобы в неё можно было вмонтировать улитку. Однако эта процедура довольно сложная и трудоёмкая. При желании вы можете в интернете найти подробное описание, как своими руками доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107.

Одной из причин недостаточного обдува ветрового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. В этом случае часть воздушного потока уходит вниз на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защёлку. Например, те, которые применяются при изготовлении мебели. Также можно смонтировать замок в виде болта. Для этого сверлим в нижнем углу кожуха вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Болт закрепляем с помощью гайки. Аналогичное отверстие сверлим в рукоятке крышки. Такая небольшая доработка позволить надёжно фиксировать крышку в закрытом положении.

Неравномерный обдув салона или детская болячка

Содержание:

  • Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе
  • Какие симптомы плохой работы обдува можно выделить
  • как собрать печку ваз 2107 Автосайт
  • Что можно сделать для решения проблемы обдува своими руками
  • Что такое отопитель
  • Признаки поломки
  • Важный момент электромотор
  • Не так уж все и плохо
  • Причины плохой работы обдува лобового стекла
  • Разборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
    • Приборы и отопитель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
    • Конструкция кузова Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
  • Подведём итоги

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе

Проблема в том, что сервисные центры часто подходят к этой неполадке довольно сухо, начиная работу с разборки. Иногда достаточно провести диагностику работы блока управления климатом, чтобы выполнить восстановление и привести машину в полный порядок. Но на деле мастера начинают снимать переднюю пластиковую панель, искать причины в несуществующих проблемах. Все это может привести к таким неприятным последствиям:

  • чрезмерно большие затраты на обслуживание автомобиля, что оказывается реальной проблемой для владельца, даже если неполадка на самом деле была не слишком серьезной;
  • увеличенный срок восстановления, иногда проблему могут искать и устранять несколько дней, что лишает вас возможности эксплуатировать автомобиль должным образом;
  • повышение расходов в связи с заменой деталей, которые на самом деле не нужно было менять, а также оплата работы за эти процессы, выполненные без необходимости;
  • неумелая диагностика может привести также к поломкам некоторых важных элементов, которые затем придется ремонтировать, это также станет большим недостатком сервиса;
  • диагностические работы могут охватить все системы климата в авто, так что неполадки будут найдены самые разные, и это снова увеличивает стоимость обращения в компанию.

Какие симптомы плохой работы обдува можно выделить

Лада 2107 Arkano-мобиль самарский Бортжурнал Замена крана печки в ВАЗ 2107 на кран от ВАЗ 2108 с его выносом из салона под капот

Если речь идет именно о лобовом стекле, могут быть различные проявления плохой работы системы обдува. К примеру, возможно появление границ обдува из-за крайне некачественного потока воздуха. Это значит, что при высокой влажности ваши стекла будут постоянно запотевать с четкой границей обдува. Такие неприятности крайне плохо сказываются на качестве и безопасности управления авто. Существуют и другие способы определить неполадку:

  • можно использовать собственную руку в качестве индикатора потока воздуха – включите обдув на полную мощность и подставьте руку под воздуховоды, почувствуйте поток;
  • поиграйте с настройками климатической системы, подвигайте заслонку в разных направлениях, направьте воздух в ноги, в салон и пробуйте рукой поток воздуха;
  • узнайте, где в салоне находится непосредственно регулятор направления воздуха, попробуйте довести его до нужной позиции «на стекло» рукой самостоятельно;
  • если в машине есть кондиционер, попробуйте включить режим AUTO с быстрым просушиванием стекла, так можно точно увидеть границы обдува и сделать выводы;
  • обдув боковых стекол практически всегда работает качественно, если и эта проблема присутствует, стоит разобрать переднюю панель и осмотреть всю систему воздуховодов.

Высокое качество работы системы климата в современных автомобилях часто оказывается под вопросом из-за одной небольшой неполадки. И найти эту проблему крайне сложно. Можно использовать различные методы определения неполадок и получить минимум результатов. На форумах часто отчитываются о совершенно неожиданных способах решения проблемы, что становится действительно сюрпризом даже для мастеров на сервисе. Так что диагностировать такую неполадку очень сложно.

как собрать печку ваз 2107 Автосайт

Замена фильтра салона Ford Focus 3

По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая. Неплохо, а вернее совсем неплохо греет, правда имеется одно но, которое все же стоит учитывать всем владельцам. Как обычно когда наш инженер взялся за разработку, значит нужно ждать беды

По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая

А дело здесь в том, что так называемый левый патрубок печки, который по всем законам рациональности и логики должен направлять потоки теплого воздуха на водительское стекло, удивительным образом туда не дует. В этом и заключается отличительная черта данной конструкции. А в зимнее время этот небольшой недостаток превращается в настоящую катастрофу.

Все время вытирать стекла тряпочкой или что еще хуже вынуждено открывать окна, что на фоне наших лютых морозов не самая лучшая перспектива. О решении этой небольшой проблемы мы и расскажем в нашей сегодняшней статье переделка печки ВАЗ 2107. Замысел переделки левого патрубка. Если вы желаете чтобы что-то функционировало, так как нужно, сделай это сам. Не хотят воздушные потоки выдуваться в правильном направлении? Не беда заставим.

Осуществим мы это при помощи обычного вентилятора. Вначале необходимо демонтировать дефлектор с патрубка. Сделать это будет совсем несложно. Аккуратненько поддеваем дефлектор с одной стороны при помощи отвертки и слегка выталкиваем вперед.

Такую же операцию проводим и с другой стороны, и тогда он оказывается в наших руках. Корпус же самого дефлектора крепится в торпеде на небольших усиках сверху, поэтому можно смело просунуть в него руку и без каких-либо усилий вытаскиваем из торпеды. Затем нам нужен будет 50-миллиметровый компьютерный вентилятор, не стоит пугаться того, что он слегка больше дефлектора ВАЗ 2107, под посадочную площадку левого патрубка он подойдет отлично.

Прицеливаемся им где-то по центру корпуса нашего дефлектора и при помощи карандаша делаем небольшие метки его размеров. Далее при переделке печки нам нужен будет канцелярский нож, и потихоньку делаем надрезы прямо в пластике

Пластик отломанный выкидывать не нужно, поскольку в хозяйстве он еще нам пригодится. Пробуем установить вентилятор в проем. Следует отслеживать за тем, чтобы он устанавливался весьма плотно, в противном случае получится шалтай-болтай. Ставим на место внутренние элементы дефлектора с лопастями и сразу же замечаем, что они будут мешать вентилятору при повороте, а вернее он им не даст повернуться на предельный угол.

Отмечаем часть, которую необходимо срезать, чтобы ничего нам не мешало. Демонтируем лопасти и все ненужное срезаем как от лопастей, так и от держателя. Главное здесь быть предельно аккуратными, поскольку лопасти достаточно хрупкие и нам совсем не нужно их повредить.

Всю данную конструкцию обратно собираем и устанавливаем вентилятор. Затем проверяем, хорошо ли крутятся лопасти. А теперь что касается вентилятора в печке. У нас их было две штуки.

Один вентилятор от устройства системы охлаждения жесткого диска на 0,18А, а один от кулера со старенького Pentium III на 0,25А. Кстати второй дует чуть посильнее, а первый больше подойдет для нашей задачи. Сначала пробуем первый, затем второй. Теперь в нашу задачу входит сделать так, чтобы вентилятор втягивал воздух из печки ВАЗ 2107 а не, наоборот, через дефлектор.

Для этого нам понадобится сделать его максимально герметичным. Просто берутся оставшиеся куски пластмассы и герметиком заклеиваются ими все лишние задние отверстия. Переходим к самому интересному в нашем тюнинге печки ВАЗ 2107. Идем в автомобиль

Что касается подключения электрики, то здесь все просто. Лучше подключать кулер к проводке отопителя ВАЗ 2107. А если некуда вмонтировать отдельную кнопочку для кулера, то возможно прикрепить его на один провод вместе с вентилятором печки.

Отметим, что диоды в схеме очень важны, иначе у отопителя будет один скоростной режим вместо двух

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Что можно сделать для решения проблемы обдува своими руками

Фильтр салона гранта

Если вы привыкли ремонтировать автомобиль собственными руками, самым лучшим решением будет выполнить несколько действий, которые точно не навредят машине. Можно проделать все описанные выше диагностические варианты работы. Это поможет определить причину неполадок. Следует помнить, что современный транспорт имеет нестандартные уникальные системы обдува, которые часто сложны в ремонте.

Своими руками можно провести такие исследования:

  • выяснить направление потока воздуха, чтобы понять смысл выполнения некоторых работ на сервисе или самостоятельной разборки автомобиля в конкретной месте с целью ремонта;
  • провести исследование работы климатического блока и настроек вашего оборудования, его реакции на изменение настроек в процессе работы, а также полной изоляции потока воздуха;
  • проверить чистоту воздуховодов различными методами, которые можно найти на форумах и специальных сайтах, убедиться в том, что система целостная и нормально работает;
  • провести диагностику печки, вентилятора обдува и других деталей, до которых вы можете добраться, учитывая ваш опыт в ремонте и обслуживании автомобиля и устранении неполадок;
  • поменять детали системы, которые можно легко заменить, не затрачивая большой бюджет, так вы сможете устранить неполадки, не обращаясь в дорогой сервисный центр.

Стоимость работ на сервисной станции может быть довольно высокой. Так что лучше провести некоторые проверки самостоятельно. Но идти слишком далеко в процессе ремонта своими руками не следует. Лучше отдать предпочтение профессиональным ремонтным работам

В таком случае важно все правильно и аккуратно разобрать и выполнить качественный ремонт без шансов на возвращение неполадки в ближайшем будущем

Что такое отопитель

Основным элементом системы является отопитель, или как его еще называют, «печка». В его конструкцию входят:

  • пластиковый корпус с крышкой воздухопритока;
  • радиатор отопителя с краном;
  • электрический вентилятор.

По сути, отопитель — это самая настоящая «печка». Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку». Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз). За счет него воздух и нагревается. Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать.

В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона
в теплое время года обычно отключается. И делается это при помощи данного устройства.

Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды. Для его нагнетания служит вентилятор с электрическим приводом (двигателем). Он также размещен внутри корпуса отопителя. Вентилятор «семерки» может работать в трех разных мощностных режимах.

Признаки поломки

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107, не является сложной работой, но для начала нужно определить случаи, когда его необходимо менять, ну или хотя бы снимать:

  • Явная утечка жидкости. Обычно это определяется по луже антифриза под ногами водителя и/или пассажира. Такая неисправность может появиться в любое время года. Желательно произвести замену как можно быстрее. Ведь испарения антифриза токсичны;
  • Печка дует холодным воздухом, обнаруживается это обычно зимой. В таком случае, сначала проверяют кран радиатора, возможно, он просто закрыт. Если с ним все в порядке, то необходимо снимать радиатор и разбираться в причинах поломки.

Есть один маленький нюанс, который нужно учитывать при покупке нового радиатора. Если вы хотите получить более благоприятный климат в салоне, то попытайтесь найти медный радиатор. Такой отопитель отдает тепло намного эффективнее. Зато алюминиевый будет служить намного дольше. Поэтому, выбор у вас следующий: комфорт или срок службы.

Важный момент электромотор

Также в процессе эксплуатации печки ВАЗ-2107 возможен выход из строя электромотора.

Спешить менять его не стоит, поскольку причиной неработающего эл. двигателя может быть окисление графитных щеток, из-за чего они не контактируют с ротором двигателя.

В таком случае стоит просто разобрать электродвигатель и хорошо почистить посадочные места щеток.

Если же двигатель начал «пищать», то скорее всего в нем вытекла смазка между статором и ротором.

Нужно разобрать двигатель и нанести новую смазку на посадочные места ротора. Также существует вероятность износа посадочных мест, поскольку двигатель не больших размеров и на нем не устанавливаются подшипники.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107 с электромотором.

Ремонт такой поломки не возможен и электродвигатель просто заменяется.

Поскольку двигатель, устанавливаемый на ВАЗ-2107 является маломощным, то часто владельцы этого автомобиля меняют его на более мощный, который устанавливается на ВАЗ-2108.

Но поскольку этот электродвигатель не подходит по посадочным местам в кожухе, то потребуется небольшая переделка кожуха.

Модернизация печки ВАЗ 2107 — видео от Павла Никифорова.

Не так уж все и плохо

Отечественный автопром, как бы о нем не отзывались, все же по-своему печется о пользователях автомобилей, которые они выпускают.

Поскольку зимы в нашей климатической зоне суровые, то автомобили отечественного производства шли с конвейера с мощными системами отопления салона.

Касается это и автомобилей Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Все выпускаемые заводом модели, как «классика» ВАЗ-2101 – ВАЗ -2107, так и последующие, ВАЗ-2108 – ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 и т.д. обладают хорошей системой отопления.

Если брать во внимание модели ВАЗа от 2101 до 2107, то система отопления у них идет одинаковая и состоит из одних и тех же составных частей, подводящего и отводящего патрубков, радиатора, кранов и электромотора с вентилятором. И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя

Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ-2107

И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя. Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ-2107.

Причины плохой работы обдува лобового стекла

Для начала следует разобраться, почему же эта функция работает плохо. Это может случиться из-за приобретенных неисправностей или врожденных дефектов авто. Проблема в том, что добраться до реальной причины бывает очень сложно из-за ряда общепринятых вариантов неисправности. Можно выделить несколько десятков основных факторов, которые влияют на качество обдува в салоне

Но в большинстве ситуаций обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • неправильно установлена передняя панель после ее демонтажа, в таком случае отверстия в ней не будут совпадать с отверстиями в системе подачи воздуха, что приведет к проблемам;
  • после установки сигнализации многие сталкиваются с такой проблемой, это связано с тем, что при сборке были допущены ошибки, каналы воздуховодов не совпали в должной мере;
  • проблемы могут быть связаны с неправильным переключением режимов работы климата, режим «на стекло» не включается из-за слетевшего или растянувшегося троса регулировки;
  • неисправность может быть скрыта в блоке вентилятора обдува, а также в системе печки, шторки регулировки нередко оказываются изогнутыми или деформированным иным путем;
  • причиной неисправности также может стать слишком некачественная работа самого вентилятора, его низкая скорость вращения или неправильная форма лопастей устройства.

Это базовые проблемы, которые чаще всего встречаются при плохом обдуве стекол. Можно также добавить, что забитые воздуховоды или неправильно собранная конструкция климата также оказывается проблемой для автомобиля. Можно использовать самые разные пути решения этих проблем, но в большинстве случаев своими руками ничего не исправить. Лучше воспользоваться услугами сервиса и получить профессиональное решение проблем.

Разборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Детали отопителя ваз 2104: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух вентилятора; 3 — кожух направляющий вентилятора; 4 — пружинные держатели кожуха вентилятора; 5 — кожух радиатора; 6 — крышка воздухопритока; 7 — прокладка радиатора; 8 — радиатор; 9 — патрубки; 10 — кран;11 — крыльчатка; 12 — электродвигатель; 13 — пружинный держатель вентилятора; 14 — подушка электродвигателя; 15 — заслонка; 16 — воздухораспределительная крышка

Снимите две пружинные скобы 13 и выньте вентилятор из кожуха 3. Отверните гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12. Отверните гайки крепления скобы и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора ваз 2105. Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок. Ослабьте болты крепления скобы, зажимающей оболочку гибкой тяги заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тягу. Отверните гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9. снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8.Отсоедините от радиатора ваз 2104, отвернув гайки крепления, отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги привода крышки 6 воздухопритока и снимите тягу ваз 2107.

Рычаги управления отопителем лада классика: 1 — кран; 2 — скоба крепления оболочки тяги; 3 — кронштейн рычагов управления; 4 — оболочка гибкой тяги; 5 — гибкая тяга

Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки 6 воздухопритока ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите крышку. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры (5±2) мм, концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

Приборы и отопитель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена панели приборов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка системы вентиляции кузова и салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Регулировка управления отопителем Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Конструкция кузова Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Подведём итоги

Своевременная диагностика, и проверки элементов отопительной системы автомобиля является гарантией качественной работы печки. Специалисты рекомендуют проводить проверку системы отопления на ВАЗ-2107 как минимум два раза в год — осенью и весной. С проведением профилактических очисток и настроек печки справится любой водитель собственноручно, для этого необходимо только разобраться в устройстве системы отопления и вентиляции салона и принципе её функционирования. Проще всего для этого всегда иметь рядом наглядное руководство по эксплуатации к вашему автомобилю.

Не откладывайте на дальнейшие времена работы по улучшению функционирования отопительной системы автомобиля. Правильный уход обеспечит бесперебойную работу отопителя и комфортный температурный режим салона в любое время года.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Перестала работать печка в ВАЗ 2107? Мы покажем, как устранить эту проблему! В принципе, у Вас есть два варианта – либо замена печки полностью, либо её ремонт. Если в холодную погоду моторчик печки в вашем автомобиле начал издавать свистящие звуки, можно, конечно его смазать. Да, на какое-то время, это поможет, но ненадолго, потому как моторчики…

Ремонт стартера ВАЗ 2107 своими руками видео Стартера, применяемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть разных типов и незначительно отличаться конструктивно. При этом принцип их работы, конечно же, не меняется. Этот механизм вырабатывает постоянный ток и создаёт крутящий момент, необходимый для вращения коленвала.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2107 видео В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески и других систем подвергаются значительным нагрузкам, что ведет к их износу и выходу их строя. На модели ВАЗ 2107 в наконечниках рулевых тяг образуется выработка, во время движения по плохой дороге появляются стуки. Игнорирование их чревато разрушением узла и…

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной.…

Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео ВАЗ-2110 (Lada 110) — российский автомобиль малого класса, четырёхдверный переднеприводный седан производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время сторонними производителями на базе автомобилей семейства LADA-110 созданы и выпускаются автомобили из…

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео: материал в виде видео, поможет вам лучше усвоить и понять процесс ремонт автомобильных порогов своими руками. Как показывает современная практика, модель 2110 не блещет качеством металла, используемого для изготовления кузова. Металл подвергается сильному воздействию коррозии, в принципе, как и все…

“Стартер” ВАЗ (2109) очень часто выходит из строя, но тем наши автомобили и хороши, что в случае ремонта и обслуживания, все ремонтные работы делаются легче, чем в иномарках. Итак, разбираем пусковой механизм, да, это можно сделать самостоятельно, не обращаясь в различные СТО. Приступим к разбору. Принципы стартеров в отечественных иномарках почти…

Ремонт омывателей ветрового стекла

Внезапно встречная машина выплескивает на вас огромную волну мутной воды. В панике вам удается включить дворники, убирая потоки мутной воды. Но когда вода высыхает, ваше зрение затуманивается оставшейся мутной пленкой. Отчаянно ища маленькое пятно обзора, вы пытаетесь сделать две вещи: найти безопасный выход из пробки и дернуть тумблер омывателя ветрового стекла. Но трафик не сотрудничает, как и шайбы. Несколько капель жидкости капают на капот, но этого недостаточно, чтобы усугубить проблему. По мере того, как лобовое стекло продолжает размазываться и становиться все более непрозрачным, движение транспорта тоже.

Прежде всего
Это должно быть очевидно. Есть ли омывающая жидкость в бачке? При температурах выше точки замерзания обычно достаточно простой воды. Если есть шанс, что вы увидите минусовую температуру, вам нужно будет использовать традиционную синюю жидкость, которая представляет собой смесь воды, спирта для снижения точки замерзания и моющих средств. Синий цвет — это просто краситель.

Команда разработчиков медиаплатформ

Чистота рядом с благочестием
Омыватели ветрового стекла — ценная система безопасности вашего автомобиля или грузовика. И, как и другие автомобильные системы, эта может потребовать небольшого обслуживания.

Еще от Popular Mechanics
 

Жидкость вяло вытекает из сопла? Или благотворно брызнуть прямо через крышу автомобиля, омывая лобовое стекло автомобиля позади вас на полосе для проезда? Попробуйте прочистить и направить форсунки. Большинство форсунок омывателя можно настроить, просто воткнув в них прямой штифт и перенаправив их. Эта процедура также может очистить любой накопившийся мусор. Если это не поможет, возможно, у вас есть мусор в другом месте линии или в насосе. Или может быть утечка. Начиная с насадки, следуйте по шлангу обратно к насосу. Отсоедините шланг от выхода насоса и хорошенько брызните на омыватели. Если объема много, попробуйте прочистить линии сжатым воздухом или водой. Отсоедините шланг от насадки и снимите насадку с капота или кожуха. Возможно, вам придется сжать язычок плоскогубцами или прижать сопло к пружине, чтобы снять его. Очистите сопло проточной водой или сжатым воздухом. Если у вас есть стеклоочистители с мокрыми рычагами, форсунки которых установлены на рычагах стеклоочистителя, вы можете снять рычаги. Если есть обратный клапан, очистите и его, помня, что жидкость должна течь только в одном направлении. Шланг тоже почистить. Сейчас самое время заменить шланги, если вашему автомобилю 10 и более лет.

Двигатель
Недостаточный ли поток от двигателя насоса? Попробуйте очистить впускное отверстие двигателя, что может потребовать снятия бака с крыла. Обычно он держится на трех-четырех застежках. Если другие предметы под капотом затрудняют снятие, оставьте бак на месте и снимите насос. Отсоедините все электрические соединения от бака. Большинство насосов удерживаются на месте простой фрикционной посадкой через втулку C-образного сечения в стенке резервуара. Небольшого покачивания обычно будет достаточно, чтобы удалить его. Помните, что любая жидкость в баке вытечет, поэтому не надевайте новые белые кроссовки, если не хотите, чтобы они были окрашены в синий цвет. Если в баке есть какой-либо мусор, тщательно промойте его и пообещайте очистить воронку перед повторным наполнением. Убедитесь, что крышка плотно прилегает и находится на месте, чтобы предотвратить попадание дорожной грязи в бак.

Сняв насос и положив его на рабочий стол, осторожно очистите входное отверстие от мусора. Не дуйте сжатым воздухом в обратном направлении — вы можете повредить обратный клапан на выходе из насоса. Попробуйте промыть вход проточной водой. Не используйте растворители. Переустановите насос и заполните.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Направить форсунки омывателя часто так же просто, как вставить иглу или булавку. Это также может помочь убрать мусор.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Некоторые сопла можно снять, сдвинув их вперед или назад в креплении (вверху), в то время как для ослабления других может потребоваться сжать их монтажные выступы плоскогубцами (внизу).

Команда разработчиков Медиа Платформ

Игорь! Воздушные змеи!

Но что, если насос вообще не работает? Тогда у вас могут быть проблемы с электрикой. Начните с проверки предохранителя, который, вероятно, является общим с двигателем стеклоочистителя. Если дворники протирают, предохранитель в порядке. Подробности смотрите в руководстве пользователя или на крышке блока предохранителей.

Если предохранитель исправен, используйте вольтметр или контрольную лампу, чтобы проверить, поступает ли ток на двигатель, проверив разъемы насоса. Если вы видите там 12 вольт, у вас плохой двигатель насоса. Попробуйте ударить по насосу рукояткой отвертки, пока он включен, — возможно, вам удастся пробудить его достаточно долго, чтобы найти подходящую замену. Можно приобрести универсальные сменные насосы, но для некоторых автомобилей требуются более дорогие оригинальные запчасти.

Если у вас есть исправный предохранитель в цепи, но нет напряжения на разъеме насоса, у вас плохая проводка или неисправный переключатель. Надежда на изношенную проводку, потому что замена неисправного переключателя в большинстве современных рулевых колонок — это работа для профессионала, который обучен правильно отключать подушку безопасности, пока он разбирает распределительное устройство.

На забастовке

Стиральная машина большую часть времени работает нормально, но полностью отключается или моросит в морозные и мокрые дни? Возможно у вас неисправен обратный клапан. Обратный клапан, который может быть встроен в насос или установлен в шланге как отдельная деталь, предназначен для предотвращения стекания низкотемпературной омывающей жидкости обратно в бачок. Если клапан негерметичен, стекающая жидкость омывателя может засосать дождь или талый снег обратно в форсунку, где она замерзнет и закупорит работу. Клапан также поддерживает заливку шланга, поэтому вы получаете мгновенную порцию жидкости при переключении переключателя омывателя. Если у вас плохой обратный клапан в насосе, вы можете установить встроенный клапан в шланг.

Многие автомобили имеют индикатор низкого уровня жидкости. Он может выйти из строя одним из двух способов: либо он остается включенным, даже когда резервуар полон, либо никогда не включается, даже когда насос работает всухую. Полное отсутствие света может означать разомкнутую электрическую цепь, которую вам придется искать с помощью вольтметра или контрольной лампы. Или отсутствие света может быть вызвано тем же, что вызывает постоянно горящий свет — застрявшим поплавком передатчика. В любом случае, это должно быть легко отследить.

Группа разработчиков медиаплатформ

Заклинивший или негерметичный обратный клапан может стать причиной замерзания в холодные и мокрые дни.

Группа разработчиков медиаплатформ

Если у вас есть омыватели заднего стекла, у вас, вероятно, есть второй насос для их подачи из бачка или второй бачок сзади.

Как завести моторы стеклоочистителей – ремонт моторов стеклоочистителей

Команда разработчиков медиаплатформ

«Это прекрасный день. Ну, за исключением того темного облака, которое маячит впереди, прямо на вашем пути через сельскую местность. Расслабьтесь, это короткий летний ливень, и вы пройдете через него за минуту или две. Капли дождя танцуют на лобовом стекле, заставляя включать дворники. Лопасти, однако, только дергаются. О-о. Через несколько секунд незаменимые теперь резиновые полоски совершают низкоскоростные движения по стеклу, размазывая жуков и песок в полупрозрачную пасту, постанывая и скрипя на каждом сантиметре пути. А затем смертельный удар: лезвия останавливаются прямо в вашем поле зрения. Хорошей новостью является то, что вам удается безопасно доехать до бордюра и переждать душ. Но теперь у вас проблема — у вас перестали работать дворники.

Прежде всего

Вы проверили предохранитель?

Хорошо, иногда это не так просто

На самом деле, стеклоочиститель, который отказывается двигаться, может иметь простой перегоревший предохранитель. Но обычно предохранители не перегорают сами по себе. Даже при полной остановке потребляемый двигателем ток должен быть значительно ниже номинала предохранителя. Если предохранитель перегорел, скорее всего, что-то еще не так, например, короткое замыкание якоря двигателя стеклоочистителя или неисправность проводки в любом месте жгута проводов между двигателем и выключателем. Даже механическая проблема, такая как заклинившая втулка, может привести к выходу из строя предохранителя.

Еще от Popular Mechanics
 

Предохранитель в порядке или вы заменили его на предохранитель с соответствующим номиналом. Акции еще нет? При включенных дворниках и зажигании постучите по двигателю ручкой отвертки или резиновым молотком. Если это заставляет вещи двигаться, у вас плохой коллектор или открытая обмотка на якоре. Когда двигатель паркуется, если щетки сидят на плохом сегменте, ток не течет. Умный удар по всему бизнесу иногда может сдвинуть все с мертвой точки. Поскольку на якоре часто имеется дюжина обмоток, двигатель работает нормально, пока в следующий раз не остановится на проблемном месте.

Механические части

Механизм стеклоочистителей предельно прост. Внутри этого редуктора на двигателе находится простая червячная передача, вращающая зубчатый венец и коленчатый рычаг, которые переводят круговое движение двигателя в прямолинейное, вперед-назад. Простые соединения соединяют рычаги трансмиссии с шарнирным валом стеклоочистителя, который крепится к капоту каким-то подушкообразным блоком. Недостаток смазки, обледенение или простая коррозия берут свое и могут замедлить работу. Ослабленное соединение приведет к потере движения, что может привести к тому, что лезвия будут болтаться или, что еще хуже, зацепятся друг за друга и запутаются. Плохая новость: иногда трудно получить доступ к области под капотом. Худшие новости: если вы возьмете на себя труд купить руководство по послепродажному обслуживанию в надежде, что оно даст какое-то руководство — любое руководство — о том, как снять капот, оно, вероятно, не поможет. Автомобили настолько сложны, что не каждую вещь, которую нужно разобрать, можно уместить в переплетенную книгу, а простые вещи, такие как кузов, часто не вписываются. (Подумайте об этом: в конечном счете важнее знать значения крутящего момента для болтов шатуна или где спрятаны все винты на капоте?)

Любимой точкой трения является опорная поверхность между валом стеклоочистителя и его монтажным блоком, который часто представляет собой не что иное, как стальной вал, проходящий через отверстие, отлитое в пластике. Корродированный стальной вал может вздуться и заклинить. Неплохой идеей будет разобрать механизм, счистить проволочной щеткой всю коррозию и собрать все заново, щедро намазав силиконовой смазкой.

Разрушающиеся резиновые монтажные блоки и рассыпающиеся нейлоновые втулки могут оставить грязь в рычажном механизме или вызвать избыточное трение, из-за которого дворники будут работать так, как будто они покрыты патокой. Нет другого выхода, кроме как заменить их. К сожалению, у некоторых из этих деталей нет номера детали у дилера, что требует от вас замены всего дорогостоящего узла или импровизации. Мы купили рычаг трансмиссии в сборе с опорным блоком и шарниром в NAPA за пятую часть того, что хотел дилер.

>

Группа разработчиков медиа-платформ

Группа разработчиков медиа-платформ

Группа разработчиков медиа-платформ

Неприятности двигателя

Двигатель в сборе плохой? Прежде чем бежать и тратить деньги на новый, нужно проверить несколько вещей. Получите принципиальную схему системы стеклоочистителей и разберите, как она работает. Как правило, на двигателе есть несколько разных обмоток для работы на высокой и низкой скорости. На них будет подаваться 12 вольт, соответственно, когда ключ включен, а переключатель стеклоочистителей находится в положении «высокий» или «низкий». Начните с проверки разъема на двигателе, чтобы увидеть, доходят ли до него 12 вольт. Если это так, отсоедините разъем и проверьте наличие коррозии на клеммах. Также проверьте парковочный провод.

Напряжение есть? У вас может быть одна из тех систем стеклоочистителей, которые включают и выключают заземляющую сторону цепи (я думаю, что они делают это просто для того, чтобы надуть мне голову). В таком случае вы увидите напряжение везде, даже когда дворники выключены… Вернемся к схеме.

В качестве крайней меры диагностики подключите перемычку 12 вольт напрямую от аккумулятора к соответствующему контакту разъема питания двигателя. Если до сих пор нет признаков жизни, пришло время для нового мотора. Перед тем, как открутить старый двигатель, отсоедините трансмиссионное соединение, которое может иметь красивые пластиковые шаровые шарниры, простые штифты с нейлоновыми втулками и стопорными кольцами или какой-либо другой непонятный метод передачи движения по машине к обоим стеклоочистителям. руки.

Собираем все вместе

Сборка должна быть простой. Смажьте все движущиеся части, используя силиконовую смазку на резиновых деталях. (Не наносите смазку на нефтяной основе на резиновые детали — это приведет к их износу.)

Некоторые рычаги стеклоочистителя имеют фрикционную посадку на стойке стеклоочистителя. Чтобы правильно расположить рычаги, ненадолго включите питание дворников, чтобы они остановились. Теперь прикрепите руки в правильном положении покоя. У других дворников есть шлицы, которые соединяются только в одном положении, поэтому, если рычаги не ложатся должным образом при парковке, вам нужно отрегулировать рычажный механизм в другом месте, возможно, на средних шарнирах.

Как это работает: самостоятельные дворники

Группа разработчиков медиаплатформ

Как правило, двигатель в сборе — это одна из тех вещей, внутри которых нет деталей, обслуживаемых пользователем, и она достаточно недорога, чтобы сделать попытки ремонта бессмысленными. Если у вас возникли проблемы с поиском детали для чудаковатого или коллекционного автомобиля, возможно, стоит открыть его и покопаться. Или, может быть, вы похожи на меня и просто предпочитаете знать, что пошло не так. Червячная передача вращает зубчатый венец, пока на нее подается питание. Когда переключатель выключен, питание подается через всегда горячие парковочные контакты — два пальца, которые упираются в медное кольцо, — а не напрямую от переключателя стеклоочистителя.

Зазор в медном контактном кольце. Когда кольцо вращается, парковочные пальцы падают в этот зазор, разрывая цепь и останавливая двигатель каждый раз в одном и том же месте.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное