Не горит ближний свет на шевроле лачетти хэтчбек: Не горит ближний свет Лачетти

Содержание

Не горит ближний свет Лачетти

⏰Время чтения: 4 мин.

Что делать, если не горит ближний свет Лачетти? В этой статье разберёмся с этим вопросом, а также затронем и проблемы дальнего света Шевроле Лачетти.

Автомобиль Chevrolet Lacetti прославился своей надёжностью и неприхотливостью к эксплуатации в наших непростых условиях. Он выжил на наших дорогах и завоевал доверие многих наших автовладельцев.

Но, как всегда бывает, всё и всегда не может быть хорошо и поэтому у Лачетти также есть недостатки и явные конструкторские недочёты. По своему субъективному мнению, высказанному в статье Недостатки Шевроле Лачетти, я считаю, что больше всего проблемных мест у Chevrolet Lacetti именно в электрике. Недочёты в проводке также описывались и решались в статьях Дёргается Лачетти и Провалы Шевроле Лачетти.

Такие же косяки встречаются и в электрической цепи включения ближнего света фар. Данный недуг относится в большинстве своём к хэтчбекам до 2008 года выпуска и кажется, что данная проблема уже устранена на всех автомобилях, но оказалось, что и по сей день эта неприятность продолжает пить кровь у владельцев данного авто. Совсем недавно снова всплыл такой случай, который мы решали по этой ссылке в комментариях. Он, собственно, и сподвигнул меня к написанию этой статьи.

Но перед тем, как дойти до этого проблемного места, кратко рассмотрим какие ещё бывают случаи с дальним и ближним светом.

Вот схема, по которой мы и будем подбираться к решению проблем головного света Лачетти

Не горит ближний и дальний свет Лачетти

В этом случае первым делом необходимо проверить – работает ли “моргалка” дальним светом.

Если дальний и ближний свет не функционирует, но моргание дальним светом работает, то необходимо проверить предохранитель f6 и реле блок-фар.

Если же не включается ни дальний с ближним, ни моргание дальним светом, тогда необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и приходит ли, вообще, на него напряжение. Для этого необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и замерить напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно присутствовать напряжение больше 11 В.

Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти

Не горит ближний свет на Шевроле Лачетти

Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп (да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно) и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.

Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Самым быстрым и простым способом это сделать является замер напряжений на предохранителях ef20 и ef27 в моторном отсеке.

Это два предохранителя 10 А, которые выделены желтым овалом. Необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и ближний свет фар. На одном из двух контактов блока предохранителей (обычно на правом, если стоять лицом к лобовому стеклу) должно присутствовать напряжение больше 11В.

Примечание: В литературе по ремонту Шевроле Лачетти встречаются неточности в расположении и наименовании предохранителей. Пользуйтесь расположением, указанным выше по ссылке!

На фото один предохранитель уже извлечен для замера

Если напряжение присутствует, значит неисправность находится на участке от блока предохранителей к лампам фар. Необходимо проверить проводку, лампы, разъёмы ламп и “массы” фар.

Но чаще случается так, что напряжение на блоке предохранителей отсутствует. Это означает, что проблема кроется на участке от подрулевого переключателя к блоку предохранителей и самым главным подозреваемым тут является печально известный разъём S201.

На схеме он изображен из нескольких частей, но на самом деле он представляет собой одно целое и является не столько разъёмом, сколько перемычкой.

Он не выдерживает большого тока ламп и со временем начинает плавиться до полной потери контакта. Данный разъём, вроде бы, устранили в машинках после 2008 года выпуска. Изначально была информация, что данная проблема ушла на авто с 2007 года выпуска, но как показала практика – это не так и автомобили 2007 года также подверглись данному недугу.

Разъём S201 Шевроле Лачетти

Чтобы добраться к данному разъёму, необходимо снять панель приборов. Делается это не сложно и все этапы подробно описаны в статье о панели приборов Лачетти

После того, как сняли панель приборов, мы увидим вот такую картину

Необходимо пошарить рукой, найти и вытащить два разъёма. Один из них и будет S201. Его можно узнать по следам перегрева

Его необходимо удалить и соединить провода без него. Как это сделать, каждый может решить сам. Кто-то ставит другую соединительную колодку, кто-то соединяет провода через предохранители, кто-то просто делает скрутку. У меня, допустим, провода спаяны и просто замотаны изолентой уже несколько лет

Вот и все основные проблемы, которые могут возникнуть с головным светом Шевроле Лачетти. Бывают, конечно, и другие, более редкие и единичные случаи, но а в этой статье описывались проблемы, которые носят массовый характер.

Если у Вас возникали другие проблемные случаи со светом фар, тогда поделитесь об этом в комментариях. Для многих это будет полезно.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.

Схема работы света.

Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

Схема блока предохранителей под капотом.

Предохранитель ближнего света в салоне

Расположение блока предохранителей.

Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Алгоритм проверки

Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

  1. Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
  2. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
  3. Проверяем реле К4. Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле.
  4. Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27. Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
  5. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12. Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

Контактная колодка

В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.

Выгоревший разъём s201.

Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.

Выводы

Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками. Удачной всем работы и яркого света фар!

Не горит ближний свет Лачетти


Совсем недавно снова всплыл такой случай, который мы решали по этой ссылке в комментариях. Он, собственно, и сподвигнул меня к написанию этой статьи. Но перед тем, как дойти до этого проблемного места, кратко рассмотрим какие ещё бывают случаи с дальним и ближним светом. Если дальний и ближний не горит левая фара шевроле лачетти не функционирует, но моргание дальним светом работает, то необходимо проверить предохранитель f6 и реле блок-фар.

Если же не включается ни дальний с ближним, ни моргание дальним светом, тогда необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и приходит ли, вообще, на него напряжение. Для этого необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и замерить напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно присутствовать не горит левая фара шевроле лачетти больше 11 В.

Не горит левая фара на Шевроле Лачетти

Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти Не не горит левая фара шевроле лачетти ближний свет на Шевроле Лачетти Эта ситуация возникает намного чаще, чем предыдущая и вариантов поиска неисправности может быть много, начиная от сгоревших ламп да-да, нередко обе лампы сгорают одновременно и заканчивая неисправным подрулевым переключателем.

Первым делом, по моему мнению необходимо локализовать часть схемы, в которой находится проблемное место. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Проверьте реле К3. Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора.

Не горит правая фара Шевроле Лачетти

Если вентилятор не включается по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихопроверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 не горит левая фара шевроле лачетти реле К9, К Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметичнаисправность термостата.

В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла. Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора.

Не горит ближний свет Лачетти

Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef12 25 А — фары, габариты.

Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4.

Собственно, цепь не горит левая фара шевроле лачетти ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто. Алгоритм проверки Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

Начнём с включателя ближнего света.

Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.

Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека.

Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 10Ачерез который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери. Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты не горит левая фара шевроле лачетти и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет.

Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 лампа ближнего света левой фары и Ef27 лампа ближнего света правой фары.

Не работает свет на Шевроле Лачетти

К головному освещению легкового автомобиля Шевроле Лачетти, у водителей особое отношение, ведь оно должно быть в рабочем состоянии и днём и ночью. Поэтому им необходимо знать, как устранять возникающие неисправности в электрической цепи фар ближнего и дальнего света.

Лампы всех фар получают питание через предохранитель Ef12 (25А). Поэтому, при невозможности включить фары ни в режиме ближнего, ни в режиме дальнего света, поиск неисправности нужно начинать с проверки этого предохранителя. Он стоит в монтажном блоке моторного отсека, который расположен между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Перегоревший предохранитель заменяем, а если он сгорит повторно, то необходимо будет найти место короткого замыкания, из-за которого он выходит из строя.

Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека. Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 (10А), через который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет. Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 (лампа ближнего света левой фары) и Ef27 (лампа ближнего света правой фары). Стоят они в монтажном блоке моторного отсека.

А если и эти предохранители не перегорели, то придётся посмотреть, в каком состоянии находятся нити ламп ближнего света Н7 (55ВТ), которые есть только в автомобилях Шевроле Лачетти с кузовами седан и универсал. На хетчбеках в фарах применяются двухнитевые лампы h5U (55Вт), в которых нить ближнего света расположена над отражателем. Но, для того чтобы это сделать, придётся снять блок-фары, открутив пару болтов верхнего крепления и гайку нижнего. Иным способом добраться до ламп невозможно. Если нити ламп окажутся целыми, то для поиска неисправности придётся снимать левый под рулевой переключатель.

При отсутствии дальнего света в обеих фарах, вначале проверяем состояние предохранителя Ef15 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если он цел и невредим, тогда придётся посмотреть состояние ламп дальнего света Н1 (55Вт). А если и они окажутся исправными, то опять придётся разбираться с левым под рулевым переключателем. Кроме этого дальний свет может не гореть из-за отсутствия контакта на клеммах разъёмов S201, С101, С102, С202, С104. На разъёме S201 есть только контакт дальнего света, а на остальных разъёмах ещё и контакты ближнего света.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти


С ними по идеи и ближний погаснет, сначала приспособил то что было в наличии, провод с предохранителем.

Zoom провод с предохранителем в качестве выключателя габаритов И как то раз торопился, выдергивать предохранитель не было времени, глушу машину вытаскиваю ключь из замка зажигания, открываю дверь и … все тухнет. Какова была моя радость, когда я узнал что можно не тыкать выключатель предохранитель.

Идем дальше, день проходит свет работает а вот предохранитель на ближнем начинает таить. Единственный недостаток — отсутствие так сказать минигайда по решению этой проблемы.

Не работает свет на Шевроле Лачетти

Устраняем это… Итак, чтобы добраться до разъема S 1- Внимательно изучаем схему Кстати, судя по схемам, цепь света в hatchback, идет через s, только в машинах до г, включительно, в машинах следующих годов, из схемы исключена эта колодка. Мити Синим цветом обозначен этот разъем S, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым и находится за панелью не горит ближний свет шевроле лачетти, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов.

Тут все просто…как в книжке снимаем панель приборов 3- после снятия панели приборов Синими кругами цифра 2 — обозначен разъем S Синей стрелкой — жгут проводов за которым и расположен разъем S Зелеными стрелками — аналогичный разъему S — разъем и место его установки, для чего он, разбираться не стали, но думаю связан он с правым подрулевым переключателем Красным — выгоревшая часть разъема, отвечающая за включения ближнего света фар сгоревший разъем S То же самое, но чуть ближе сгоревший разъем S ближе 4- ремонту этот разъем не подлежит, поэтому единственное решение проблемы не горит ближний свет шевроле лачетти это ампутация.

Сказано — сделано, откушен от проводов и удален.

Поэтому, при невозможности включить фары ни в режиме ближнего, ни в режиме дальнего света, поиск неисправности нужно начинать с проверки этого предохранителя. Он стоит в монтажном блоке моторного отсека, который расположен между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей.

Перегоревший предохранитель заменяем, а если он сгорит повторно, то необходимо будет найти место короткого замыкания, из-за которого он выходит из строя. Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека.

Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 10Ачерез который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери. Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет.

Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью.

Поделиться в социальных сетях

Chevrolet Lacetti проблемы со светом.

Chevrolet Lacetti

 

Chevrolet Lacetti  проблемы со светом.

Сегодня у нас   Chevrolet Lacetti   седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей   фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких  условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света  и при выключенном  зажигании.

 

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е.  при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы.

Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Монтажный блок

 

 

 

  • 1 дальний свет (обе фары)
  •  2 ближний (левая фара)
  •  3 ближний (правая фара)
  •  4 реле габаритов и подсветки приборов
  •  5 реле блок фар

 

 

 

 

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

 

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель

Проверяем переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре    разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки  пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Сделали массовый провод минуя разъем

 

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

 

Продолжаем.

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину — свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь  этот дефект  мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

 

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке  находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок.  Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно — реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение — головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль.  При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки  дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.
 

Теперь очередь правой фары.

Напомню, ближнего нет, дальний — включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего,  ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Жгут со стороны левого лонжерона

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как  расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Крепление блока управления двигателем

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Место большего белого разъема жгута

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем  жгут.

Так и есть:

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово —  белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

ABS

 

 

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем  АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

 

 

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

 

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

 

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Место замыкания

Крупно

Разделка жгута

Продолжение

 

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку.  Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Убрал все в гофру.

 

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента  проверить проблемные места характерные для  Chevrolet Lacetti  , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

В этом месте может находиться разъем С 201

Разъем С 202

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

 

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti  закончились, счастливого  пути!

 

 

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Пропал ближний свет лачетти | Авто Брянск

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.

Схема работы света.

Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

Схема блока предохранителей под капотом.

Предохранитель ближнего света в салоне

Расположение блока предохранителей.

Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Алгоритм проверки

Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

  1. Начнём с включателя ближнего света . Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
  2. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4 . Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
  3. Проверяем реле К4 . Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле.
  4. Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27 . Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
  5. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12 . Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

Контактная колодка

В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.

Выгоревший разъём s201.

Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.

Выводы

Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками. Удачной всем работы и яркого света фар!

Не давно вечером сажусь в машину завожу включаю ближний свет а он не горит, пробую дальний тоже не горит, пробую моргнуть дальним -моргает но не включается.Думал что ПРЕДЫ сгорели проверил нет живые, проверили все реле все живое.В итоге нашел ответ на этот вопрос прочитав в инете статью.прочитав пошел делать все как написано в статье и все заработало.А вот и сама статья вдруг кому тоже поможет.

Описание симптомов:
1- пару раз за последний месяц ближний самопроизвольно «моргал»
2- запаха горелого пластмасса или проводки я не замечал
3- сегодня (отдельное спасибо инспектору ДПС) было выявлено отсутствие ближнего света фар
4- габариты — есть
5- электро корректор работает
6- дальний — только моргает (на себя), в положении «от себя» – нет дальнего
7- все предохранители, лампочки и реле в исправном состоянии

По приезду к месту поиска и устранения неисправности – был приглашен знакомый электрик (ему так же отдельное спасибо) и понеслась…
1- проверили лампы – исправны
2- проверили предохранители – исправны
3- проверили реле (путем его снятие и подачи на него отдельно питания) – исправно
4- проверили цепь от лампы к блоку предохранителей – исправна
5- проверили подрулевой переключатель (левый) – исправен (проверяли также путем принудительной подачи, отдельным проводом напряжения)
6- в результате все этого сошлись на том что неисправность в цепи от переключателя до блока предохранителей…пресловутый разъем S201

После этого – мы пошли рыть инет, в поисках места установки этого разъема…
Конечно место установки нашли (спасибо всем тем кто отписался в теме про ближний свет). Единственный недостаток – отсутствие так сказать минигайда по решению этой проблемы. Устраняем это…)

Итак, чтобы добраться до разъема S201
1- Внимательно изучаем схему
(Кстати, судя по схемам, цепь света в hatchback, идет через s201, только в машинах до 2006г, включительно, в машинах следующих годов, из схемы исключена эта колодка. Прим. Мити)
Синим цветом обозначен этот разъем S201, на схеме он раскидан по разным местам, на самом деле он выглядит единым целым) и находится за панелью приборов, в левой стороне, под воздуховодом, за пучком проводов. (после снятия панели приборов – вы его не увидите, лишь просунув рук над пучком проводов вы его нащупаете)

2- Снимаем панель приборов. Тут все просто…как в книжке
(снимаем панель приборов)

Советы для автомобилистов

К головному освещению легкового автомобиля Шевроле Лачетти, у водителей особое отношение, ведь оно должно быть в рабочем состоянии и днём и ночью. Поэтому им необходимо знать, как устранять возникающие неисправности в электрической цепи фар ближнего и дальнего света.

Лампы всех фар получают питание через предохранитель Ef12 (25А). Поэтому, при невозможности включить фары ни в режиме ближнего, ни в режиме дальнего света, поиск неисправности нужно начинать с проверки этого предохранителя. Он стоит в монтажном блоке моторного отсека, который расположен между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Перегоревший предохранитель заменяем, а если он сгорит повторно, то необходимо будет найти место короткого замыкания, из-за которого он выходит из строя.

Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека. Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 (10А), через который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет. Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 (лампа ближнего света левой фары) и Ef27 (лампа ближнего света правой фары). Стоят они в монтажном блоке моторного отсека.

А если и эти предохранители не перегорели, то придётся посмотреть, в каком состоянии находятся нити ламп ближнего света Н7 (55ВТ), которые есть только в автомобилях Шевроле Лачетти с кузовами седан и универсал. На хетчбеках в фарах применяются двухнитевые лампы h5U (55Вт), в которых нить ближнего света расположена над отражателем. Но, для того чтобы это сделать, придётся снять блок-фары, открутив пару болтов верхнего крепления и гайку нижнего. Иным способом добраться до ламп невозможно. Если нити ламп окажутся целыми, то для поиска неисправности придётся снимать левый под рулевой переключатель.

При отсутствии дальнего света в обеих фарах, вначале проверяем состояние предохранителя Ef15 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если он цел и невредим, тогда придётся посмотреть состояние ламп дальнего света Н1 (55Вт). А если и они окажутся исправными, то опять придётся разбираться с левым под рулевым переключателем. Кроме этого дальний свет может не гореть из-за отсутствия контакта на клеммах разъёмов S201, С101, С102, С202, С104. На разъёме S201 есть только контакт дальнего света, а на остальных разъёмах ещё и контакты ближнего света.

Лучший ответ: Как поменять габариты лампочки на хэтчбеке Шевроле Лачетти?

Замена ламп габаритных огней Для изменения передних габаритов на Шевроле Лачетти лампу габаритного света необходимо вытащить из отверстия, расположенного в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Вытащите лампу из патрона. Вставьте новую лампочку в розетку и установите всю конструкцию на место.

Как изменить габариты Шевроле Лачетти?

  1. Откройте капот.
  2. Снимите всю фару в сборе.
  3. Снимите крышку фары.
  4. Снимите патрон лампы, расположенный рядом с лампой фары.
  5. Снимите лампу, потянув ее прямо из патрона.
  6. Установить исправную лампу в патрон. См. Раздел ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП.
  7. Установить крышку фары.
  8. Подключите вилку

24.03.2006

Какие лампочки у хэтчбека Шевроле Лачетти?

Вот установлены лампы Lacetti

  • H7 — лампа ближнего света (седан, универсал) 55W
  • h2 — лампа дальнего света (седан, универсал) 55W
  • h5 — лампа дальнего / ближнего света (хэтчбек) 60 / 55W
  • h37W / 1 — противотуманная фара 27W
  • PY21W — лампа указателя поворота 21W

20.04.2015

Как снять задний фонарь на хэтчбеке Шевроле Лачетти?

Шевроле Лачетти хэтчбек: замена ламп в задних фонарях

  1. Поддев шлицевой отверткой, под которой помещена пластиковая пластина для защиты лакокрасочного покрытия крыла, сдвигаем фонарь. …
  2. В этом случае снимаем установочные штифты фонаря с пластиковых втулок на корпусе. …
  3. Поворачивая против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой указателя поворота из корпуса фонаря.

19.08.2015

Как поменять лампочку указателя поворота на Шевроле Лачетти?

Чтобы заменить лампу указателя поворота, поверните патрон лампы против часовой стрелки и снимите его с корпуса фары. Нажав на лампу, полностью поверните ее против часовой стрелки и выньте лампу из патрона.

Какая база у хэтчбека Шевроле Лачетти?

Лампы ближнего света Шевроле Лачетти имеют цоколь H7 (седан) или h5 (хэтчбек).

Какие лампы поставить в фары Шевроле Лачетти?

Фото

Наименование Обозначение ECE Мощность, Вт
Лампа ближнего света (седан) H7 55
Лампа дальнего / ближнего света (хэтчбек) N4 60/55
Фонарь указателя поворота (седан / хэтчбек) PY21W 21
Лампа габаритного света (седан / хэтчбек) W5W 5

Как улучшить свет на Шевроле Лачетти?

Ни для кого не секрет, что штатный свет на Лачетти очень слабый (особенно на хетчбэках).

Поэтому есть несколько вариантов улучшения светового потока:

  1. Купить линзованые фары, аля сузуки;
  2. Установить ксенон по старинке;
  3. Установите двойные линзы в стандартную фару.

7.10.2014

Как снять правую фару Шевроле Лачетти?

Как снять и установить фару и лампы на Шевроле Лачетти

  1. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем два болта верхнего крепления фары
  3. Откручиваем гайку нижнего крепления фары
  4. Сдвигаем немного вперед
  5. Отсоединяем провода от фары и блока указателей поворота
  6. Снимаем блок фары с машина.
  7. Ставим на место в обратной последовательности.

8.11.2016

Какие лампочки в противотуманных фарах Шевроле Лачетти?

Лампы с маркировкой — h21 устанавливаются в противотуманные фары Шевроле Лачетти.

Ксеноновая лампа h21.

  • ИПФ.
  • MTF-Light с лампой Philips.
  • Матричный свет.

17.08.2017

Какие лампы стоят в противотуманных фарах хэтчбека Шевроле Лачетти?

Лампы для Chevrolet Lacetti Hatchback 2004-2013 гг.

  • Ближний свет — h5. Галогенный светодиод.
  • Дальний свет — h5. Галогенный светодиод.
  • Противотуманные фары — h37, h37 (881) Галогенные светодиодные.
  • Габаритные огни — W5W. Галогенный светодиод.
  • Реверс — P21W.Галогенный светодиод.
  • ПТФ задние — P21W. Галогенный светодиод.
  • Задние фонари — P21 / 5W. Галогенный светодиод.
  • Подсветка номера — W5W. Галогенный светодиод.

Какие лампы ближнего света H7 лучше?

Лучшие лампы: H7 Philips X-treme Vision 12972XV; Лампы ближнего света H7 Philips White Vision Set 12972WH; Вольфрамовый Megalight Ultra H7 для ближнего света; Дешевые H7 Bosch Чистые лампочки высокого качества.

Как поменять фонарь заднего хода Лачетти?

нажатием на защелку открываем крышку в обивке багажника.Поворачивая против часовой стрелки, вынимаем патрон с фонарем заднего хода из корпуса фонаря. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте лампу из патрона. Установите новую лампу P21W в обратном порядке.

Как снять задние фонари на Шевроле Круз?

Чтобы снять задний фонарь Шевроле Круз, нужно открыть заглушки двух саморезов.

  1. Вытаскиваем крепеж.
  2. Теперь вы можете просто вытащить фонарик на себя.
  3. Но если слишком туго, то можно зацепить шнуром и потянуть обратно.
  4. Или вытащите его из направляющих, сцепив край с рычагом.

29.12.2016

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Найти б / у Chevrolet Lacetti фары и детали фары

Chevrolet Lacetti Передние фары:

Вы можете найти подержанные фары Chevrolet Lacetti с гарантией здесь по конкурентоспособным ценам.Мы получаем б / у фары Chevrolet Lacetti для клиентов по всей Великобритании через нашу сеть автомобильных выключателей. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, превзойдут цены всех автосалонов Chevrolet Lacetti, что делает 1stchoice.ru лучшим местом для поиска и покупки гарантированных подержанных фар Chevrolet Lacetti в Интернете.

Ищите скидки на передние фары Chevrolet Lacetti здесь:

Фары Chevrolet Lacetti от автомобильных выключателей Chevrolet Lacetti: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущую в Великобритании систему поиска подержанных фар Chevrolet Lacetti.У нас есть тысячи запчастей для фар Шевроле Лачетти, и мы можем найти нужную деталь. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники продают бывшие в употреблении фары Chevrolet Lacetti с полной гарантией и скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автомобильных выключателей Chevrolet Lacetti, что означает, что мы всегда можем предоставить вам фары Chevrolet Lacetti со скидкой, которые вы ищете по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Chevrolet Lacetti дешевле нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом до 150 британских демонтажников и пунктов по переработке автомобилей.

UK ONLINE передние фары Chevrolet Lacetti:

Все бывшие в употреблении фары Chevrolet Lacetti, хранящиеся в нашей сети, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассное обслуживание как один из наших уважаемых клиентов и имеем полный спектр фар [включая вентиляционные отверстия, защелки и эмблемы] для удовлетворения ваших требований. Фара или фара? Мы склонны использовать оба слова для обозначения одного и того же; однако одно порождает другое. Фара — это устройство, которое крепится к вашему автомобилю, а фара — это свет, излучаемый фарой.

Срок поставки: Великобритания Обычно доставка большинства деталей фар осуществляется на следующий день, однако для некоторых фар может потребоваться больше времени. СКИДКА на фары Chevrolet Lacetti UK ПОКУПАЙТЕ фары Chevrolet Lacetti ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И СОХРАНИТЕ СКИДКУ ДО 80% НА НОВЫЕ ЦЕНЫ. ПЕРВЫЙ ВЫБОР — ПОИСК НОМЕРА Б / У Chevrolet Lacetti в UKS! Не после фары? Не забывайте, что мы также занимаемся другими автозапчастями.

12 Подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti на продажу на Motors.ru

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti — отличный автомобиль по разумной цене, не в последнюю очередь из-за того, что он долгое время появлялся на Top Gear.Отличный вариант для покупателей с ограниченным бюджетом и особенно для семей, в нем есть что нравится. Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль с точки зрения дизайна, он отвечает всем требованиям в областях, которые имеют значение: практичность, экономичность и комфорт. Если вам нужно что-то надежное, что будет работать все время, Chevy — идеальный вариант.

Выпущенный в 2002 году, Lacetti доступен в вариантах седан, хэтчбек и универсал. Имея поистине глобальное присутствие, он продается повсюду от Канады до Австралии, от Юго-Восточной Азии до Индии и по всей Европе.Популярный благодаря подходящему соотношению цены и качества и хорошему уровню оснащения, он является лидером в своей нише. К нему было применено несколько обновлений, и более новые версии значительно стильнее оригиналов.

Довольно сдержанный, но необычный по дизайну, Chevrolet не привлекает внимания и не привлекает всеобщего внимания. Однако самые современные выглядят хорошо с угловатыми фарами и деловой решеткой радиатора. Простая и удобная кабина набита достойными детьми в разных комплектациях, и хотя некоторые материалы могут быть довольно дешевыми, качество сборки хорошее.Вы найдете впечатляющее пространство для багажника в версиях хэтчбек и универсал, при этом седан довольно компактен.

Прогнозируемое вождение нисколько не вредит Лачетти. Скорее, с ним легко справиться, и он отлично подходит для большинства дорог. Очевидно, что построены больше для комфорта, чем для скорости или маневренности, слишком извилистые дороги могут оказаться слишком далеким мостом, но он может перемещаться с постоянной скоростью, не теряя формы. Ряд веселых бензиновых и динамичных дизельных двигателей означает, что он будет двигаться, но не особенно быстро; хотя это экономично.

Это дешевая и бодрая машина, не будем забывать. Но если вы действительно хотите найти лучшие предложения, покупки в Интернете на Motors.co.uk, безусловно, ваш лучший вариант. Мало того, что на продажу выставлены тысячи автомобилей, все они хорошего качества, и цены тоже серьезно снижены. По сути, вы можете получить подержанный Chevrolet Lacetti практически бесплатно, поэтому покупка подержанного автомобиля имеет свои преимущества.

Ясно, что Лачетти — солидный автомобиль, который делает именно то, что написано на коробке.Он не быстрый, захватывающий на вид или роскошно оформленный внутри, но он удобен и может безопасно и дешево перевозить вас и вашу семью. Учитывая все обстоятельства, это действительно хороший вариант, так почему бы не взглянуть?

Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, производимый южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo с 2002 года. Первое поколение Lacetti было доступно в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или пятидверной станции. вагон.Седан и универсал были разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек, известный в Южной Корее как Lacetti5 , был представлен летом 2004 года.

В ноябре 2008 года Lacetti второго поколения была запущена под названием Lacetti Premiere , представляя собой модифицированную версию Chevrolet Cruze, хотя она была разработана совместно GM Daewoo и Chevrolet.

Первое поколение (2002–2008)

Первое поколение

Европейская Daewoo Nubira, также называемая Lacetti
Также называется Хэтчбек:
Buick Excelle HRV
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Optra5
Daewoo Lacetti
Holden Viva
Suzuki Reno
Седан:
Buick Excelle
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Optra
Daew Holuki Nubira
Suzuki Nubira

Buick Excelle
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Optra
Chevrolet Optra XL
Chevrolet Nubira
Chevrolet Estate (Индонезия)
Daewoo Nubira
Holden Viva
Suzuki Forenza
Производство 2002–2008
Узбекистан: 2008 – настоящее время
Россия: 2007 – настоящее время
Сборка Бупион, Южная Корея
Богота, Колумбия
Валенсия, Венесуэла
Районг, Таиланд
Ханой, Вьетнам
Усть-Каменогорск, Казахстан
Миаоли, Китайская Республика
Асака, Узбекистан
Халол, Индия
Кузов 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Двигатель 1.4 л 93 л.с. (69 кВт) Бензин I4
1,6 л 106 л.с. (79 кВт) Бензин I4
1,8 л 120 л.с. (89 кВт) Бензин I4
2,0 л 126 л.с. (94 кВт) I4
2,0 л 127 л.с. (95 кВт) ) I4
Трансмиссия 4-АКПП
5-МКПП
Колесная база 102,4 дюйма (2601 мм)
Длина 4501 мм (седан) 177,2 дюйма (седан)
4 295 мм (хэтчбек) 169,1 дюйма (хэтчбек)
4564 мм (179,7 дюйма) (универсал Forenza)
180.3 дюйма (4580 мм) (универсал Optra)
Ширина 67,9 дюйма (1725 мм)
Высота 56,9 дюйма (1445 мм) (седан и хэтчбек)
59,1 дюйма (1501 мм) (универсал)
Снаряженная масса 2756 — 2855 фунтов (1220 — 1290 кг)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Pininfarina

Рынок

Южная Корея

В Южной Корее 4-дверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году.Пятидверный хэтчбек показал себя только после рестайлинга седана в 2004 году, который в основном включал новую переднюю решетку, заменив трехсекционную фирменную решетку Daewoo на более простую решетку в стиле Chevrolet. Название хэтчбека было Lacetti5 , предлагая особый дизайн передней, задней части и приборной панели.

Универсальная версия, получившая название Lacetti Wagon , была представлена ​​в конце 2007 года — как ни странно, она уже продавалась во многих других странах. У него была такая же приборная панель, как у хэтчбека, с передней частью седана.В то же время GM Daewoo представила дизельные двигатели VM Motori для линейки Lacetti.

Когда в ноябре 2008 года был представлен Lacetti Premiere , продажи седанов и универсалов были прекращены, в результате чего остался единственный хэтчбек в линейке, переименованный в Lacetti EX . Производство Lacetti EX было прекращено в октябре 2009 года.

Австралия

В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан.Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.

Holden Viva (JF) седан

С 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti5 продавались вместе как Holden Viva . Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Gentra. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна была быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.

Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra продолжала превосходить Viva по продажам примерно в два раза. [1]

С выпуском совершенно нового Holden Cruze в середине 2009 года Viva перестала продаваться в Австралии.

Канада

Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях, четырехдверный хэтчбек ( Optra5 ) и Optra Wagon, все в уровнях отделки LS или LT (универсал 2005 года имел только уровни отделки Base или LS. ). Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем D-TEC, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 126 фут-фунт (171 Н · м). ) крутящего момента при 4000 об / мин, управляя передними колесами с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Несмотря на компактный размер и двигатель 2,0 л, расход топлива был плохим — 10,7 л / 100 км для города и 7,4 для езды по шоссе, что было хуже, чем у автомобилей среднего размера, таких как Toyota Camry или Honda Accord, учитывая, что Optra была компактным автомобилем. . [2]

Автомобиль позиционировался как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra занимала промежуточное положение между Cobalt и Aveo и пришла на смену Daewoo Nubira.

Chevrolet Optra5 (Канада)

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входили в стандартную комплектацию седана LS с опциональной АБС и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары на LS и LT, а также дополнительный люк на крыше.Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина составляет 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2004 году и был более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой и минимальным передним и задним свесами с длиной всего 169 дюймов (4295 мм). на той же колесной базе, высоте и ширине.Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций, включающий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствовал младшему. рынок энтузиастов.

Optra Wagon также был добавлен к модельному ряду в 2005 году, но по стилю совпадает с седаном. Колесная база и ширина такие же, как у седана, но универсал на 59 выше.1 дюйм (1500 мм) и немного длиннее — 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее — 2855 фунтов (1295 кг). Фургон имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на моделях седана LS и LT.

General Motors Canada прекратила импорт Optra в 2008 году. [2]

Китай
2008 Buick Excelle HRV

В Китае автомобили продаются как седан или универсал Buick Excelle и Excelle HRV (хэтчбек).Седан, который также собирают в Китае, отличается обновленным экстерьером. GM подтвердила преемника Excelle в расширенном обзоре продукции в августе 2009 года. Автомобиль будет основан на Chevy Cruze и также будет продаваться в США. Хэтчбек второго поколения (Excelle XT) дебютировал в 2009 году, а седан (Excelle GT) ) дебютировал в 2010 году.

Основная статья: Buick Excelle XT

Европа

В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Nubira , а серийная модель была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года.Однако к концу 2004 года по всему континенту он был переименован в Chevrolet Lacetti . Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии. В Финляндии и Германии, например, под маркой Lacetti продается только хэтчбек.

Евро-спецификации Chevrolet Nubira CDX Kombi

Европейские модели изначально были доступны только со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1.4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
    • 1,6-литровый двигатель DOHC седан (4 двери) 109 л.с. (81 кВт) 0–100 км / ч: 10,9 сек., Максимальная скорость: 186 км / ч (116 миль / ч) МТ 10–12 км / ч в городе . По трассе 13–15 км / л.
    • Двигатель 1,6 л DOHC, люк (5 дверей) 109 л.с. (81 кВт) 0–100 км / ч: 10,6 сек., Максимальная скорость: 184 км / ч (114 миль / ч) MT
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин

8.5-9,5 км / литр по городу. 12–14 км / л по шоссе.

  • 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

8,5–9 км / л по городу. По трассе 12-13,5 км / литр.

  • 2,0 л двигатель DOHC седан (4 двери) 132 л.с. (98 кВт) 0–100 км / ч: 9 сек., Максимальная скорость: 202 км / ч (126 миль / ч) MT

Позже линейка была добавлена ​​дизельная версия со следующими характеристиками:

  • Турбодизельный двигатель 2,0 л SOHC, по лицензии VM Motori RA 420SOHC (см. Список двигателей VM Motori), 121 л.с. (90 кВт), крутящий момент 280 Нм при 2000 об / мин, 0–100 км / ч за 9 секунд , Максимальная скорость 200 км / ч.Этот двигатель доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход был заявлен от 5 до 7 л / 100 км.

В Европе версия седана первоначально продавалась как Daewoo Nubira . Однако в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на некоторых европейских рынках. Chevrolet Nubira поступил в продажу в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. Когда к концу 2004 года Daewoo был переименован в Chevrolet по всей Европе, Chevrolet Nubira на некоторых рынках 2005 модельного года была переименована в Chevrolet Lacetti , что расширило линейку Lacetti, включив в нее версии седан и универсал в дополнение к 5-дверная версия хэтчбека в соответствии с Кореей.

Двигатели, разработанные для Nubira и его близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его версий с эмблемой. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л производится австралийским автопроизводителем Holden и идентичен двигателю, используемому в Astra 2004 года выпуска. Он широко известен как «Семейный номер на 2 человека». Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

Индия

В 2002 году Lacetti производится в Индии и продается как Optra, а версия хэтчбека продается как Chevrolet Optra SRV (ранее известная / продаваемая как Chevrolet SRV ), которую они планируют выпустить с 2-литровым дизельным двигателем. двигатель в ближайшее время.

Optra продается с двумя вариантами двигателя: 1,6 л и 1,8 л. Первый вариант доступен в трех комплектациях: Elite, Elite LS и LT Royale. Во втором варианте двигателя он доступен на двух уровнях: LT и LT AT, последний поставляется с автоматической коробкой передач.

В 2007 году GM India представила дизельный двигатель Optra под названием Optra Magnum . У Magnum был другой нос и внутреннее убранство по сравнению с бензиновой версией. Впоследствии бензиновая версия получила новую обработку носа (как у Optra SRV, но с немного другой передней решеткой) и задние фонари, и продается как бензиновая / дизельная Optra Magnum.

Пакистан

В Пакистане автомобиль выпускается в трех комплектациях: 1.6L SE, 1.6L LS и 1.8L CDX. Триммер SE поставляется только с механической коробкой передач, в то время как триммеры LS и CDX поставляются с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Япония

В Японии Suzuki кратко продавал Lacetti как Chevrolet Optra Wagon . Он был доступен в двух комплектациях: LS и LT. Оба поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с консольным переключением передач.Optra Wagon оснащался двигателем объемом 1,6 или 1,8 л.

Мексика
Chevrolet Optra (Мексика)

В Мексике Lacetti поступил на рынок в 2006 году как Optra, чтобы заменить Chevrolet Cavalier, и продавался только как седан. После 2009 модельного года производство Optra было прекращено в пользу Chevrolet Cruze, хотя на данный момент мексиканский Cruze является импортной моделью из Южной Кореи. Поскольку Соединенные Штаты и Канада приобрели Lacetti для 2004 модельного года, Мексика получила автомобиль 2 года спустя, что сделало Мексику последней североамериканской страной, получившей автомобиль.

Колумбия

В Колумбии под маркой Chevrolet был запущен в 2004 году с версией седана со следующим двигателем:

  • Двигатель 1,4 л GM Family 1 E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • Двигатель GM Family II объемом 1,8 л E-TEC II — 121 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • Optra 1800 куб.см 2007 в Колумбии, Optra CO

В 2006 году была представлена ​​версия хэтчбека с вышеупомянутым двигателем объемом 1,8 литра.

К концу 2007 года заменяет 1.Двигатель 4 литра со следующим:

1,6 л GM Family 1, двигатель E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин. Кроме того, обновлен дизайн колес для всех предлагаемых моделей.

В 2008 году версия седана подверглась фейслифтингу с более спортивным интерьером и дизайном передней части, аналогичным версии хэтчбека.

Может стоить от 43 290 000 до 51 990 000 песо.

Юго-Восточная Азия
Chevrolet Optra 2004 года на филиппинском рынке 2004 малазийский Chevrolet Optra

В Сингапуре Chevrolet заменил шильдик Daewoo после того, как GM купила Daewoo.Он по-прежнему предлагает ту же линейку, что и GM Daewoo, называя седан Optra, универсал Optra и хэтчбек Optra5 в Малайзии, Таиланде и на Филиппинах. В Индонезии седан называется просто Optra или Optra Magnum для модели с подтяжкой лица и Estate для универсала. В автомобилях используется двигатель 1,6 л или 1,8 л с автоматической коробкой передач, доступной для некоторых моделей.

С 2011 года VIDAMCO во Вьетнаме производит седан J200 как «Chevrolet Lacetti» в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое. [3] Производство в Ханое началось в 2004 году. [4]

США

Suzuki продавала Lacetti под маркой Forenza и Reno , начиная с 2004 года в Соединенных Штатах — после того, как Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке в 2002 году и пришла на смену универсалу и седану Daewoo Nubira. Forenza / Reno находится между Aerio (позже SX4) и Verona, производство которой прекращено. На территории Гуама и Северных Марианских островов он продавался как Chevrolet Optra, но был доступен только как седан.

В модельном ряду для США представлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель E-TEC II производства Holden, развивающий максимальную мощность 126 лошадиных сил (94 кВт) при 5600 об / мин.

Automotive News сообщает, что Forenza и Reno будут сняты с производства в течение 2008 модельного года, а Reno был заменен седаном Suzuki SX4 после 2008 модельного года. Suzuki Kizashi 2010 года выпуска, большой компактный седан, пришел на смену Forenza.

Россия

Продается как Chevrolet Lacetti и включает модели 5-дверных хэтчбеков, седанов и универсалов.Вся линейка моделей производится на заводе «Автотор» в Калининграде с полным циклом изготовления.

Российские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л — 95 л.с. MT; не доступен для Универсал
  • 1.6 л — 110 л.с. АТ (4) и МТ; только для универсалов MT
  • 1.8 л — 122 л.с. АТ (4) и МТ; только для универсалов MT

Второе поколение (2009 – настоящее время)

Основная статья: Chevrolet Cruze

Второе поколение, известное в Южной Корее как Lacetti Premiere , построенное на платформе GM Delta II, продается на большинстве рынков как Chevrolet Cruze.

Великобритания

Эта модель известна в Соединенном Королевстве как Chevrolet Lacetti и доступна в вариантах кузова хэтчбек или универсал. Он очень похож на более старую модель и имеет много общих частей, включая капот, фары и передний бампер.

Галерея

  • Chevrolet Optra 2.0 Magnum седан (Индия)

  • Chevrolet Optra SRV (Индия)

  • 2004–2005 Suzuki Forenza седан

  • 2006–2008 Suzuki Forenza седан

Верхняя шестерня

Chevrolet Lacetti был выбран в качестве нового «автомобиля по разумной цене» в сегменте Top Gear «Звезда в автомобиле по разумной цене» [5] сезона 8 в 2006 году, заменив Suzuki Liana, производство которого было прекращено.В этом сегменте шоу звездные гости установили хронометраж тестового трека Top Gear за рулем Lacetti.

В первом эпизоде ​​15-й серии Top Gear, транслировавшейся на BBC2 27 июня 2010 года, Лачетти, который использовался для силовых кругов, был устроен ведущим Ричардом Хаммондом «Погребением викингов», когда промышленный дымоход был снесен. и закопали Лачетти в процессе. Вскоре после этого публике был представлен новый недорогой автомобиль (Kia Cee’d).

Список литературы

Внешние ссылки

Сменная лампа головного света лачетти

ИСТОЧНИК: поменять фару

За фарами ближнего и дальнего света, на задней стороне узла, вы можете увидеть и почувствовать круглый, чашеобразный кусок твердого пластика.На самом деле это просто резиновый колпачок, закрывающий пластиковый цилиндрический корпус, и «черный ход» для доступа к лампе. Этот резиновый колпачок, или крышку, можно снять пальцами … если вы сумеете схватить ее и снять. Если это слишком сложно сделать, возьмите отвертку с плоским жалом и аккуратно «подденьте» ее. Как только вы увидите, как он прикреплен, вы сделаете 180 и скажете: «Ну и дела, это довольно простая конструкция»! Лампочки не выдергивает !! Их снимают с поворотом на 90 градусов.
Если вы собираетесь заменить ближний свет со стороны пассажира, сначала снимите узел воздушного фильтра.Для этого снимите поперечную скобу, а затем 3 винта на воздушном фильтре в сборе. Это обеспечит вам легкий доступ к лампе в сборе. Перед повторной сборкой проверьте лампочку. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ: на каждой стороне сборки вы увидите небольшую тонкую расцепляющую планку, которая поднимается вверх (мне понадобились маленькие плоскогубцы, чтобы освободить одну). Как только оба окажутся в верхнем положении, можно аккуратно освободить весь узел. Вы не уйдете далеко, потому что другие лампочки все еще включены. Однако вам не нужно отключать какие-либо другие лампочки или снимать воздухоочиститель.Ослабление сборки просто дает больше места для вашей руки, чтобы получить лучший угол наклона лампочек. Я просто потянулся и удалил старые лампы, как указано выше, и сделал обратное, чтобы вставить новые.

Competition Carbon Cooking Up C8 Corvette на базе V12 Cadillac

Седаны Cadillac Blackwing, без сомнения, впечатляют, но когда дело доходит до того, чтобы избавиться от этого зуда в средней части двигателя, для удовлетворения требуется что-то вроде концепции Cadillac Cien.Теперь, однако, похоже, что люди из Competition Carbon готовят этот вкусный суперкар Cadillac с двигателем V-12 для SEMA 2022, основанный на C8 Corvette.

Новые цифровые изображения, недавно опубликованные в качестве рендеринга в Instagram-ленте Competition Carbon (@competitioncarbon), представляют собой предварительный просмотр обвеса для популярного C8 Corvette со средним расположением двигателя. Базирующаяся в США компания Competition Carbon предлагает ряд компонентов кузова из композитных материалов для Chevy Corvette поколения C7, включая капоты, бамперы, крылья и многое другое.Теперь компания надеется преобразить C8 Corvette с помощью этого нового обвеса.

Комплект показан в нескольких разных цветах и ​​может заменить практически все панели кузова C8 Corvette, за исключением, возможно, крыши. Линии резкие и заостренные, с X-образным передним бампером, отделкой переднего капота, накачанными крыльями, ковшом на крыше и квадратной задней частью с выступающим нижним диффузором. Четыре выхлопных патрубка расположены высоко в заднем люке, а заднее крыло выглядит как активный элемент.Также показан бескрылый вариант.

Хотя этот модернизированный Vette не имеет явно явных элементов дизайна Cadillac, характерные черты вертикального освещения действительно выглядят несколько в соответствии с тем, что можно было бы ожидать от Caddy.

Концепт называется C120R и предлагается как дань уважения 120 -й годовщине Cadillac в следующем году. Чтобы добавить еще большей привлекательности этому переработанному Corvette C8, говорят, что Competition Carbon работает над отказом от стандартного атмосферного двигателя Corvette 6.Бензиновый двигатель 2L V8 LT2 в пользу какой-то замены V12.

Звучит многообещающе. В любом случае, обвес Carbon Competition C8 Corvette должен дебютировать в следующем году на ежегодной выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о C8 Corvette, новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное