Не горят фары на ваз 2106: На автомобиле LADA 2106 не горят фары ?Что это может быть ?Как это исправить ?

Неисправности оптики (не горят фары и пр), обслуживание и ремонт оптики на ВАЗ 2106

Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Неисправности оптики (не горят фары и пр), обслуживание и ремонт оптики на ВАЗ 2106

От исправной работы оптики зависит безопасность водителя и пассажиров. Если не горят фары на автомобиле ВАЗ 2106, то лучше на машине никуда не ехать, особенно в темное время суток. В статье рассматривается устройство оптики, возможные неисправности освещения, какой можно сделать тюнинг.

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),

Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.

На некоторых модификациях 2106 установлен задний противотуманный фонарь. Выключатель наружного освещения находится на панели приборов.  Поворотники ВАЗ 2107 включаются с помощью переключателя на рулевой колонке. Мигание поворотов ВАЗ обеспечивается реле-прерывателем. На приборной панели мигание поворотников ВАЗ отражается миганием соответствующей лампочки.

При аварийной ситуации начинают мигать все фонари на ВАЗ 2106.

Регулировка фар ВАЗ 2106 выполняется на горизонтальной поверхности в 5 метрах от экрана или стены.

Разметка для регулировки света

Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и раскачать авто, чтобы установились пружины подвесок. На переднее сиденье желательно положить груз весом около 75 кг или попросить сеть помощника. Это необходимо для учета веса водителя. На экране делается соответствующая разметка, по которой регулируется оптика. Регулировочные винты находятся с задней стороны оптики под капотом (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Характерные неисправности фар

Основной неисправностью света на ВАЗ 2106, чаще всего, является перегоревшая лампочка.

Если после замены ламп свет не горит, то причина может быть следующая:

  • перегорел предохранитель;
  • подгорели или окислились контакты в колодке;
  • неисправно реле;
  • поломался выключатель;
  • обрыв в электросети;
  • пропадание массы.

Если не горят фары ВАЗ 2106, не работают поворотники или неожиданно пропал свет, то нужно проверять поочередно все элементы, входящие в систему освещения, начиная с блока предохранителей.

Противотуманные фары и тюнинг оптики

Дополнительные противотуманки (ПТФ) следует устанавливать на переднем фартуке автомобиля ближе к дорожному покрытию, чтобы во время тумана огонь ламп лучше рассеивался. Часто ПТФ устанавливаются в вертикальной плоскости. В таком положении они находятся на одной высоте со штатным освещением, что способствует уменьшению коэффициента рассеивания. Эффективнее монтировать ПТФ в переднем бампере.

Тюнинг переднего освещения

Тюнинг фар ВАЗ 2106 состоит в полной замене компонентов — он выполняется поэтапно:

  1. Сначала следует демонтировать штатную оптику вместе с защитными элементами.
  2. Далее для установки изделий нужно просверлить соответствующие отверстия.
  3. Затем нужно вмонтировать корпус оптики и наживить гайки на болты. Окончательно затягивать гайки следует после регулировки.
  4. Далее монтируется другие элементы оптики.
  5. Закрепив фары на ВАЗ, необходимо выполнить их регулировку. Кроме того, следует установить дополнительное реле, чтобы разделить включение и управление передними фарами.

Задние фонари ВАЗ 2106 тюнингуют светодиодными лампами и устанавливают накладки на фары.

Тюнингованые задние фонари

Тюнингом для автомобиля является защита фар ВАЗ 2106, которая может иметь разные формы. Защитными элементами может быть решетка, которая крепится в тех же местах, что и болты крепления оптики. В качестве дополнительной защиты на УАЗ и вазовские модели наклеивают бронированную пленку. Она качественно защищает стекло от повреждений. Часто устанавливают пластмассовые «очки» сетчатого типа, которые крепятся распорными усиками.

Заменить штатные лампы накаливания светодиодными не сложно, поэтому такой тюнинг доступен большинству водителей. Для этого не нужно ехать на автосервис, а можно приобрести все необходимые материалы и заменить лампы своими руками.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Светодиодные габариты»

В этом видео от Григория Ерохина демонстрируется, как сделать светодиодные габариты на «шестерке».

Пропал дальний свет на ваз 2106 интересная причина

Случай нестандартный, поэтому решил об этом написать.

При включении дальнего света фар на ВАЗ 2106 не горят обе фары с одной стороны (с правой – со стороны пассажира).

Самая частая причина – отошёл предохранитель, иногда достаточно его пошевелить – и неисправность пропадает. Слабый контакт в колодке предохранителей – это «болезнь» на классике.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели сайта «Электрик со стажем».

За дальний свет фар на шестёрке отвечают два предохранителя, третий – левая сторона, четвёртый – правая сторона (смотрите схему ниже).

Предохранители пошевелил – свет не появился (фары не горят).

Проверил предохранитель – предохранитель цел.

Как проверить предохранитель на ВАЗ 2106

Давайте посмотрим на схему световых приборов ВАЗ 2106 и на блок предохранителей.

Схема световых приборов ВАЗ 2106Предохранители ВАЗ 2106

На блок предохранителей все напряжения приходят на нижние контакты предохранителей (на схеме правая сторона), а с верхних контактов предохранителей напряжения уходят к конечным потребителям (на нашей схеме – к лампам).

Если из обычной автомобильной лампы сделать контрольку на 12 вольт, один её провод присоединить к массе (болт крепления предохранителей), то при включенном дальнем свете фар на нижних контактах третьего и четвёртого предохранителя (снизу они соединены, смотрим схему) должно быть 12 вольт (лампа горит).

При исправных предохранителях на верхних контактах предохранителей лампа тоже будет гореть.

Если на нижних контактах лампа горит, а на верхнем – не горит – то неисправен предохранитель, или он имеет плохой контакт, нужно его пошевелить.

В моём случае предохранители оказались исправны.

Не горят лампы дальнего света как найти неисправность

Из схемы видно, что обе лампы дальнего света (с каждой из сторон) включены параллельно (шлейфом).

Если предохранитель исправен – значит, неисправны лампы. Но их две, получается, что они вышли из строя (перегорели) одновременно. Такое, конечно, маловероятно, но всякое может быть.

Решил снять один из отражателей (любой) и проверить лампу. Снял отражатель только дальнего света, прозвонил лампу мультиметром — лампа оказалась цела!

Подключил к ней контрольку – контролька не горит. Получается, что предохранитель цел, но напряжение на лампу не приходит – нужно проверять электропроводку.

Опять смотрим схему световых приборов ВАЗ 2106 .

Схема световых приборов ВАЗ 2106

С четвёртого предохранителя провод по пути к лампам дальнего света имеет два контактных соединения, я решил проверить напряжение на том контакте, которое обозначено красным кружочком, и при помощи контрольки проверить напряжение на проводе, который присоединён к предохранителю, но в месте разъёма.

Не горят лампы дальнего света причина найдена

Для того, что бы проверить напряжение на этих контактах, нужно отодвинуть в сторону изоляционную «трубку».

Электропроводка ВАЗ 2106

Взялся за один провод, стал двигать трубку в сторону – провод из трубки вышел без всякого усилия.

Электропроводка ВАЗ 2106 провод без наконечника

Снял трубку – «папа» прочно держится в «маме», с трудом вытащил пассатижами.

Не горит дальний свет ВАЗ 2106 устраняем неисправность

Здесь нужно «папу» обжать на проводе, и хотя инструмент для этого есть, но из-за лени сделал по другому.

Нашёл другого «папу» с проводом (тоже зелёным, как на схеме) и соединил провода скруткой.

Новый «папа» с проводомНовый «папа» с проводом присоединён скруткой

Естественно, заизолировал и соединил «папу» с «мамой».

Напряжение на месте соединения проверять не стал. Включил дальний свет – свет горит – неисправность устранена.

Ремонт электропроводки ВАЗ 2106

Пропал дальний свет на ВАЗ 2106 что здесь необычного

Во первых, сколько не встречался с такими «мамами» и «папами», они всегда очень надёжно обжаты, и даже при желании такой наконечник снять с провода проблематично.

Во вторых, при такой слабой опрессовки неисправность должна была возникать периодически (самоустраняться), но этого не произошло – неисправность проявилась внезапно и сама не устранилась.

Если статья была для Вас полезной или интересной, не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал.

До следующих встреч.

Задавайте вопросы и оставляйте комментарии, вступайте в дискуссию.

Много полезных статей Вы можете найти здесь.

#ВАЗ 2106

#дальний свет 2106

#электропроводка ваз 2106

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Пропал дальний свет на ваз 2106 интересная причина.

  • Предыдущее:Премьера SP Automotive Chaos: самый быстрый в мире
  • Следующее:Семейный психолог (2)

Ваан Микаелян настраивает автомобиль так, чтобы он стрелял пламенем из фар

Gear

by Douglas Charles 0008

Via Zenger


  • Россиянин Ваан Микаелян переоборудовал ВАЗ-2106 Жигули, также известную как Lada 1600, в огнеметную машину.
  • Он называет это творение своим «драконом» и утверждает, что это первая машина в мире, способная стрелять пламенем из фар.
  • Больше автомобильных новостей здесь.

Российский энтузиаст хот-родов Ваан Микаелян модифицировал автомобиль, чтобы стрелять струями огня из фар. Идеально подходит для утренних поездок.

Автомобиль ВАЗ-2106 «Жигули», обычно называемый «Лада 1600», является, по словам Микаеляна, первым в мире, способным извергать огонь.

В видео, которое он разместил в Интернете, Микаелян показывает, как Lada, которую он назвал «Дракон», использует два из четырех отсеков фар, чтобы стрелять потоками огня на расстояние более 20 футов, ударяясь о стену в дальнем конце его демонстрационной площадки.

.

Микаэлян не объясняет, как он создал огнеметную машину, но образованные зрители предполагают, что он, возможно, установил насос, чтобы генерировать энергию для взрыва пламени.

«Некоторые универсалы и внедорожники имеют отдельный бачок омывателя ветрового стекла, предназначенный для заднего стекла/стеклоочистителя. Замените распылительную форсунку на ту, которая направлена ​​прямо за автомобилем, и заполните резервуар смесью бензина и дизельного топлива. Протяните линию 12 В от аккумуляторной батареи к свече зажигания, установленной рядом с обращенной назад форсункой, активируемой реле насоса опрыскивателя. Больше никаких задников! На всякий случай ты можешь установить там еще и огнетушитель! предположил один зритель.

«Друзья, вы видели, какой мощный огонь извергает мой Дракон. Поэтому 15 августа мы сожжем проигравшую машину с Драконом. Сделай свои машины лучше! Будет жаркая автомобильная битва», — написал Микаелян.

Этот автомобиль, который стреляет пламенем из фар, также не первое дикое транспортное творение Микаэляна, выпущенное в мир. Он также построил грузовик-монстр с огромными колесами и автомобиль, похожий на паука с восемью ногами.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Вага (@vaga_adrenalin)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Вага (@vaga_adrenalin)

Зрители огнеметной Лады на Reddit оставили множество очень полезных комментариев и предложений для Микаеляна и его дикого автомобиля.

«Единственный недостаток, который я вижу, это то, что вам нужно будет стоять на месте или ехать довольно медленно, чтобы использовать его, не поджигая собственную машину», — написал один из зрителей. «Теперь, если бы вы установили его сзади, это было бы здорово для задних дырок со светодиодными фарами, и вы, вероятно, тоже не загорелись бы».

«Забавный факт: в Южной Африке совершенно законно устанавливать огнемет на свой автомобиль, чтобы отпугнуть автомобильных [угонщиков]», — прокомментировал другой.

«Это так полезно. Они должны поставить это в каждую машину», — написал другой зритель, а кто-то просто прокомментировал: «Заткнись и возьми мои деньги!!!!!!!».

Согласен.

Дуглас Чарльз

Прежде чем устроиться в BroBible, Дуглас Чарльз, выпускник Университета Айовы (Go Hawks), владел и управлял большим количеством веб-сайтов. Он также является одним из немногих поклонников «Уайт Сокс» и думает, что Майкл Джордан, без сомнения, КОЗЛА.

Теги Машины Чистота НовостиОгнеметстранные новости

Механик превращает русский юнкер в огнеметный «хот-род»

Культура

Андреа Табарча, Zenger News

Культура Россия Огонь Автомобили

Российский механик привлекает внимание своим проектом, который превращает старый седан советских времен в готовый к эксплуатации огнемет.

Ваан Микаелян называет его своим «Драконом» и утверждает, что это первый в мире серийный автомобиль, способный извергать огонь вперед.

Видеозапись показывает, как мощные струи пламени стреляют из двух из четырех фар автомобиля и врезаются в кирпичную стену на расстоянии около 25 футов, когда автомобиль стоит в дверях гаража.

«Приготовься!» — кричит голос из-за кадра. Готовься! И тут вспыхивает ад.

Паукообразная адаптация другого транспортного средства Ваана Микаеляна ходит на восьми ногах, а не на колесах. Предоставлено Вааном Микаеляном

Микаэлян из Краснодара сказал, что автомобиль будет использован для сжигания конкурирующей машины в предстоящей гонке.

«Друзья, вы видели, какой мощный огонь извергает мой Дракон.

Поэтому 15 августа мы с Драконом сожжем проигравшую машину. Делайте свои машины лучше! Будет жаркая автомобильная битва», — сказал он. к английскому переводу замечаний, которые он разместил в социальных сетях.

Микаелян опубликовал на Reddit несколько секунд видео. Зенгер получил остальную часть своих тестовых кадров, на которых видны пылающие струи возле внешних рамок фар, стреляющие огнем.

Его техническое переоснащение в видео не показано, но оно не тихое.

Российский механик Ваан Микаелян из Краснодара построил огнеметную машину из старого седана советских времен. Предоставлено Вааном Микаеляном

Неясно, соответствует ли модификация автомобиля российскому законодательству, но подобные устройства легальны как минимум шесть лет в другой стране: ЮАР разрешила компании продавать огнеметные струи для установки на бортах транспортных средств для отпугивания угонщиков. Правительственное видео, распространенное в средствах массовой информации в 2015 году, показывает, как манекены горят после того, как топливные форсунки разбрызгивают горящий бензин из-под двери автомобиля со стороны водителя.

«Дракон» — не первая машина, которую Микаелян кастомизировал. Он построил грузовик-монстр с гигантскими колесами и автомобиль, похожий на паука, передвигающегося по дорогам на восьми ногах.

Механик Ваан Микаелян позирует рядом со своим невинно выглядящим перед тем, как поджечь его огнеметы. Предоставлено Вааном Микаеляном В проекте

Микаеляна использовался старый ВАЗ-2106 «Жигули», известный за пределами России и Украины как Lada 1600 после его появления в начале 1970-х годов. Он был опорой Советского Союза во время холодной войны и производился более 30 лет.

АвтоВАЗ, производитель Lada, в 2004 году переименовал всю свою продукцию в Lada. В 2017 году она стала брендом Groupe Renault.

В линейку автопроизводителя теперь входит внедорожный внедорожник Niva Bronto. Пока компания принимает заказы на автомобиль в более чем 300 дилерских центрах по всей России, он не будет экспортироваться на рынки за пределами страны.

Эта статья была предоставлена ​​Newsweek компанией Zenger News.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное