Не работает насос топливный: Не работает бензонасос: причины и решения

не работает топливный насос, Не включается топливный насос

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

Запчасти на Opel omega
Масло моторное

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer
Масло трансмиссии

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo. Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

5 распространенных признаков неисправности топливного насоса

Двигатель вашего автомобиля нуждается в регулярном потоке топлива, чтобы поддерживать его работу. Топливный насос — это устройство, которое перемещает топливо из вашего бака в двигатель, подавая топливо под постоянным давлением, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.

В зависимости от возраста вашего автомобиля у вас может быть либо механический, либо электронный топливный насос, и, если вы будете внимательны, вы сможете уловить симптомы неисправности топливного насоса и отремонтировать или заменить его до того, как он покинет вас. застрял на обочине дороги.

Что такое топливный насос и для чего он нужен?

Насосы механические работают от движения двигателя; диафрагма, установленная снаружи топливного бака, расширяется и сжимается, создавая систему низкого давления, которая выталкивает топливо из бака в двигатель.

Электронные насосы обычно располагаются внутри топливного бака и используют электромагнитные двигатели для подачи топлива в двигатель под высоким давлением. Механические насосы обычно используются в автомобилях с карбюраторами, а электронные насосы обычно используются с системами впрыска топлива.

Поскольку механические насосы приводятся в движение непосредственно двигателем и содержат мало движущихся частей, они, как правило, надежны, их относительно легко диагностировать и ремонтировать. Большинство проблем с механическими насосами возникают, когда диафрагма каким-либо образом повреждена, что нарушает баланс системы давления. Электронные насосы обычно связаны с электронными системами управления и содержат несколько движущихся частей; из-за повышенной сложности эти типы насосов более подвержены отказам. Любая из нескольких различных частей может выйти из строя и привести к проблемам с топливным насосом.

Симптомы отказа топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы выходят из строя по разным причинам, симптомы отказа одинаковы для обоих типов насосов. Если во время вождения вы заметили какой-либо из распространенных симптомов неисправности топливного насоса, возможно, вам потребуется проверить и заменить топливный насос.

1. Вы можете столкнуться с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается или глохнет на высоких скоростях

Если вы едете со скоростью автомагистрали и замечаете, что двигатель глохнет или дергается, возможно, у вас вышел из строя топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить равномерную подачу топлива в двигатель; периодически ваш двигатель получает только воздух, когда он ожидал получить топливо. Это прерывание подачи топлива приводит к тому, что ваш двигатель пропускает несколько тактов мощности, заставляя двигатель дергаться и дергаться. На ранних стадиях отказа это разбрызгивание может длиться около минуты, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут спутать этот знак с последствиями грязного газа, но современные стандарты топлива делают отказ топливного насоса более вероятным.

2. Ваш топливный насос может выйти из строя, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметили, что ваш автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь разогнаться с места, возможно, ваш топливный насос неисправен. Для ускорения требуется больше топлива, что заставляет топливный насос работать интенсивнее. Если ваш насос выходит из строя, он может быть не в состоянии справиться с этим повышенным спросом, лишая двигатель топлива, когда он пытается разогнаться. Если ваш автомобиль ведет себя так, как будто вот-вот заглохнет, когда вы пытаетесь разогнаться с места, вам может потребоваться проверка насоса.

3. Ваш топливный насос может стать проблемой, если вы теряете мощность при движении в гору или при буксировке груза больше топлива для обеспечения той же производительности. Когда ваш топливный насос не на высоте, он часто не может справиться с этим повышенным спросом на топливо. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на ваш насос, вызывая выход из строя слабых элементов. Из-за обнаруженных дефектов в вашем ослабленном насосе он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

4. Ваш топливный насос может выйти из строя, если двигатель будет работать с помпажами

По мере того, как ваш топливный насос начинает изнашиваться, его компоненты часто изнашиваются с разной скоростью. Когда это несоответствие становится достаточно большим, давление в ваших топливопроводах может стать непостоянным. В этих обстоятельствах водители могут обнаружить, что их автомобили внезапно ускоряются на несколько мгновений, даже если они не нажимали педаль газа, — состояние, известное как помпаж.

5. Неисправность топливного насоса может быть причиной того, что ваш двигатель не запускается

Если вы проигнорируете все другие предупреждающие признаки неисправного топливного насоса, в конечном итоге он полностью выйдет из строя. Как только ваш топливный насос наконец испустил дух, топливо не будет поступать в ваш двигатель. Вы можете услышать свечи зажигания, когда пытаетесь завести машину, но без топлива двигатель не сможет провернуться. Конечно, могут быть и другие причины того, что ваш двигатель не запускается, кроме отказа топливного насоса. Чтобы убедиться, что ваш насос неисправен, проверьте давление в топливопроводах с помощью манометра; если он показывает ноль, то ваша помпа, скорее всего, не работает. Вы также можете проверить блок предохранителей вашего автомобиля; перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один надежный признак неисправности насоса.

Что делать, если вы считаете, что ваш насос неисправен

Если вы столкнулись с какими-либо симптомами неисправности топливного насоса, лучше всего запланировать визит в сервисный центр, используя приведенные ниже ссылки. Некоторые симптомы неисправного насоса могут также быть вызваны другими механическими проблемами, поэтому наши обученные специалисты проведут ряд тестов, чтобы выявить истинную причину проблемы. Если другие источники не кажутся вероятными, они подтвердят диагноз топливного насоса с помощью ряда процедур.

Топливный насос — это неотъемлемая часть вашего автомобиля, которая постоянно обеспечивает двигатель топливом, необходимым для движения. Однако, как и любое устройство, топливные насосы могут изнашиваться и действительно изнашиваются после тысяч миль использования. Если ваш автомобиль борется со слабой или непостоянной мощностью, возможно, пришло время заменить топливный насос на вашем автомобиле.

Как вы думаете, ваш топливный насос может выйти из строя? Запланируйте посещение службы сегодня.

Что происходит, когда выходит из строя топливный насос?

Техническое обслуживание 29 апреля 2022 г.

Топливный насос в вашем автомобиле делает именно то, о чем вы думаете, — он перекачивает топливо из бензобака в двигатель, приводящий в движение ваш автомобиль. (Есть еще несколько промежуточных шагов, но мы вернемся к ним.)

Учитывая решающую роль топливного насоса в движении автомобиля, вам следует знать больше об этой части автомобиля. Мы проходим через предупреждающие признаки неисправного топливного насоса и что происходит, когда ваш топливный насос выходит из строя.

Что делает топливный насос?

Современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания оснащены электрическим топливным насосом. У большинства автомобилей внутрибензобаковый насос установлен внутри топливного бака, хотя у некоторых есть встроенный насос, расположенный между бензобаком и двигателем.

Поняв основной процесс топливного насоса, вы лучше поймете, что происходит, когда топливный насос выходит из строя, и как распознать, когда это происходит.

  1. Топливо в вашем баке поднимается по линии, идущей к двигателю. Если ваш топливный насос электрический, он приводится в действие небольшим двигателем, который всасывает топливо, находящееся в вашем бензобаке, по топливопроводу. В старых автомобилях с механическими топливными насосами насос движется при вращении распределительного вала, и топливо всасывается по магистрали.
  2. Топливо проходит по топливопроводу к карбюратору или цилиндру. В зависимости от состава вашего двигателя топливная магистраль будет идти прямо к цилиндру или будет иметь пит-стоп в другом месте.
  3. В топливо впрыскивается воздух для создания смеси.
    • В карбюраторных двигателях топливо впрыскивается с воздухом и образует смесь в карбюраторе. Затем смесь направляется к цилиндру.
    • В инжекторном двигателе топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндра. (Большинство современных автомобилей оснащены системой впрыска топлива. )
  4. Топливо сгорает, создавая энергию. В вашем цилиндре воспламененная топливно-воздушная смесь сжимается поршнем. Когда поршень движется и топливная смесь становится более сжатой, свеча зажигания дает искру для воспламенения смеси, и поршень срабатывает.
  5. Высвобожденная энергия теперь приводит в действие коленчатый вал.  Вы официально в пути. Это топливо успешно продвинуло ваш автомобиль дальше по дороге и выбрасывается в виде выхлопных газов по истечении срока службы.

Этот пятишаговый процесс состоит из десятков промежуточных шагов, но все начинается с топливного насоса. Если топливо, которое вы залили в бак, не может попасть в двигатель для смешивания с воздухом, шаги со второго по пятый не выполняются, и вы не продвигаетесь вперед.

Что происходит, когда выходит из строя топливный насос?

Неисправный/неисправный топливный насос вызовет серьезные проблемы с производительностью и управляемостью вашего автомобиля. Если у вас неправильное соотношение топлива и воздуха и в цилиндры не поступает достаточно топлива, значит, поршни не работают, и ваш двигатель с трудом продвигает автомобиль вперед. Мы говорим не только о меньшем расходе бензина или неэффективности. Если ваш топливный насос достаточно плох, ваша машина не заведется!

Каков срок службы топливного насоса? Из-за важной роли, которую они играют, топливные насосы должны быть прочными и выдерживать почти весь срок службы вашего автомобиля. Обычно вам не нужно заменять топливный насос, пока вы не проедете на своем автомобиле не менее 100 000 миль, а топливные насосы, как известно, служат более 200 000 миль!

Предупреждающие признаки неисправности топливного насоса

Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из этих признаков неисправности топливного насоса, принесите его на техосмотр!

  1. Машина не заводится.
    Если автомобиль с трудом заводится или вообще не заводится, возможно, ваш топливный насос поврежден или забит. Если при повороте ключа машина по-прежнему заводится, но не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель. Или, если автомобиль заводится, но для его проворачивания требуется большее количество оборотов, чем среднее число оборотов, тогда также может быть виноват топливный насос.
  2. Автомобиль глохнет во время движения.
    Если ваша машина заглохнет во время вождения, это плохой знак. Если ваш двигатель глохнет или глохнет в середине движения, скорее всего, проблема в топливном насосе. Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушной смеси, необходимой для инициирования сгорания и питания автомобиля. Это может быть особенно заметно, когда ваш автомобиль ускоряется или испытывает нагрузку (например, при буксировке тяжелого груза или движении в гору).
  3. Во время движения двигатель глохнет.
    Другим распространенным признаком неисправного топливного насоса является помпаж двигателя. Это происходит из-за того, что в двигатель поступает слишком много топлива. Когда это произойдет, вы заметите, что ваш двигатель начинает резко увеличиваться — автомобиль будет постоянно набирать скорость, а затем снижать скорость, даже если вы не коснулись педали газа или тормоза.
  4. Вы слышите нытье на заднем сиденье.
    Нет, не дети — ваш топливный бак. Если ваш топливный бак издает негромкий скулящий или жужжащий звук, это плохой знак. Ваш топливный насос издает низкий, едва заметный гудящий звук при нормальной работе. Если шаг значительно увеличится, вы захотите, чтобы его посмотрел один из наших опытных механиков в Virginia Tire & Auto.
  5. Вы заметили снижение расхода топлива. Еще одним признаком неисправного топливного насоса является низкая эффективность использования топлива. Поврежденные или изношенные компоненты топливного насоса могут пропускать лишнее топливо в двигатель, которое уходит впустую.

Иногда симптомы неисправного топливного насоса могут быть вызваны другими проблемами, такими как плохое топливо, поврежденные топливопроводы или забитый топливный фильтр. В любом случае вам потребуется всесторонний осмотр и диагностика квалифицированным специалистом, чтобы добраться до сути проблемы.

Есть несколько советов по обслуживанию, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы топливного насоса:

  • Всегда держите бензобак заполненным не менее чем на четверть пути. Бензин работает как охлаждающая жидкость для топливных насосов в баке. Если вы постоянно работаете почти на пустом месте, топливный насос должен выдерживать больше тепла, что сокращает срок его службы. Низкий уровень топлива также требует, чтобы насос работал больше, чтобы перекачивать топливо.
  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание топливной системы. Убедитесь, что ваша топливная система и топливные фильтры регулярно проверяются и при необходимости заменяются. Запланировав регулярное техническое обслуживание, вы сможете избежать потенциальных проблем.

Прочтите: Что такое служба подачи топлива? 7 признаков того, что вашему автомобилю требуется очистка топлива

Сердце вашего автомобиля

Ваш топливный насос служит сердцем вашего автомобиля, перекачивая топливо в те его части, которые нуждаются в нем для выполнения своей работы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное