Не работает обогрев зеркал и заднего стекла шевроле лачетти: Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти переставал работать обогрев заднего стекла вместе с кондиционером. Как оказалось, обе системы завязаны между собой и конструкторы не потрудились разделить их, поэтому оба узла могут выходить со строя одновременно.

Содержание

  • 1 Почему не включается обогрев заднего стекла на Шевроле Лачетти
    • 1.1 Конструктивные особенности
    • 1.2 Методы решения проблемы
      • 1.2.1 Кнопка включения обогрева заднего стекла
      • 1.2.2 Контролирующая плата
      • 1.2.3 Проводка
      • 1.2.4 Нити обогрева на самом стекле
      • 1.2.5 Предохранитель
      • 1.2.6 ЭБУ
  • 2 Выводы

Почему не включается обогрев заднего стекла на Шевроле Лачетти

Обогрев заднего стекла вблизи.

Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондёра» и в помине не было.

Конструктивные особенности

Схема подключения обогрева заднего стекла

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти.

Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  1. Кнопка включения.
  2. Контролирующая плата.
  3. Проводка.
  4. Панель обогрева.
  5. Предохранитель.
  6. ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Методы решения проблемы

Подключение панели обогрева заднего стекла к бортовой цепи.

Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.

Кнопка включения обогрева заднего стекла

Часть причина кроется в кнопке включения.

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти – это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Управляющая плата подогревом и кондиционером, в том числе и заднего стекла

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 – заменить элемент, 2 – провести перепайку самой платы.

Осматриваем плату на следы видимых повреждений.

Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года.

Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр. Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта. Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.

Нити обогрева на самом стекле

Заднее стекло с нитями обогрева.

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Предохранитель

Расположение блока предохранителей.

Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать.

Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.

ЭБУ

Подключение к ЭБУ через кабель OBD II.

На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.

Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ.

Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.

Выводы

Найти причину неработающего обогрева заднего стекла на Шевроле Лачетти достаточно просто. А вот устранить неисправности самостоятельно получается не всегда. Так, автомобилисту, если он не уверен в своих знаниях и силах рекомендуется обратить в автосервис. Самой частой причиной является сгоревший предохранитель, который способен поменять любой школьник.

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Електрообладнання Ремзона

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Зміст

  • 1 Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти
  • 2 Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти
  • 3 Проверяем кнопку и плату управления
  • 4 Проверяем нити накала обогрева стекла
    • 4. 1 Related

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

 

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

 

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

 

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

 

Схема проверки нитей накала обогревателя

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

 #кнопка #лачетти #нить накала #обогрев #плата

РЕШЕНО: Не работает обогреватель заднего стекла — Chevrolet

Руководство по ремонту и техподдержка легковых и грузовых автомобилей производства Chevrolet, подразделения General Motors.

1173 вопроса Посмотреть все

Джим Симпсон

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Обогрев заднего стекла на моей Импале 2008 года не работает.

При нажатии на кнопку включения он загорается, но ничего не происходит. Я проверил предохранители и соединения.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Гленн

Реп: 115

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Джим,

Следующим шагом будет проверка напряжения (при включенном выключателе) на разъемах на заднем стекле с помощью вольтметра/омметра, одна сторона которого должна быть заземлена. Если есть с одной стороны, вы только что доказали, что выключатель, реле, предохранитель и проводка к окну исправны. Если там с обеих сторон вам не хватает земли к окну.

Если есть напряжение с одной стороны, выключите и аккуратно отсоедините провода на окне. Когда для параметра «Вольт/Ом» установлено значение «Ом», считывайте значения сопротивления на оконных клеммах. В большинстве случаев это будет плохой контакт с оконной пленкой. Также может быть, что фольга была поцарапана, разомкнув цепь. Внимательно осмотрите фольгу на окне, чтобы найти неприятности. Вы можете купить ремонтный комплект, в котором будет металлический клей для фиксации фольги или разъема.

Это объяснение предполагает многое, но должно помочь вам

Удачи, Гленн

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Доктор Дефростер

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Хороший вопрос по ремонту обогревателя заднего стекла.

Похоже, что язычок оторвался от дефростера, что является частой причиной отказа дефростера. Поскольку я работаю в компании, которая производит комплекты для ремонта антиобледенителей, аксессуары для ремонта антиобледенителей и антиобледенители вторичного рынка, я общаюсь со многими клиентами с этой проблемой.

Что бы я сделал, так это прикрепил язычок обратно к антиобледенителю с помощью комплекта Frost Fighter Tab Bonding Kit. В этом комплекте используется двухкомпонентный серебряный клей для токопроводящего соединения лепестка обратно с антиобледенителем.

Комплект Frost Fighter Tab Kit можно увидеть по этой ссылке.

http://www.frostfighter.com/defroster-re…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Гербгил

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

я попросил механика Pdl приклеить язычок с помощью комплекта, а затем проверить цепь непрерывности. он был уверен, что это было исправлено.

я попробовал это несколько дней назад, когда у нас был хороший дождь, и это совсем не запотевало заднее стекло.

Обычно вы можете видеть через заднее стекло через несколько минут, если антизапотеватель работает. неудачно. Я позволил ему отключиться самостоятельно, но он никогда не работал.

я думаю, что я пытаюсь заставить pdl попробовать 2-й комплект клея.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Шевроле Лачетти Спорт | Авто Экспресс

Дорожные испытания

  • Дом
  • Chevrolet
  • Lacetti
  • Lacetti Hatchback

С новым брендом приходит новый образ. Так говорит Chevrolet, который планирует похоронить призрак Daewoo, обновив модельный ряд.

Автор: Craig Cheetham

25 января 2005 г.

25 января 2005 г.

Этот автомобиль доказывает, что бюджетный автомобиль не должен ограничивать вас супермини или семейной моделью начального уровня; Lacetti Sport ликвидирует разрыв между ними. Те, кому нужен автомобиль получше за эти деньги, должны поискать рынок подержанных автомобилей, но если вы хотите купить новый, Chevy предлагает большую роскошь и практичность автомобиля по цене Ford Fiesta или Vauxhall Corsa с аналогичными характеристиками.

С новым брендом приходит и новый образ. Так говорит Chevrolet, который планирует похоронить призрак Daewoo, обновив модельный ряд.

Пообещав, что он будет делать гораздо больше, чем просто перерабатывать таких фаворитов, как Matiz и Kalos, фирма уже обнародовала планы по созданию нового смелого внедорожника, который был представлен на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года.

Тем временем, однако, компания должна извлечь лучшее из существующих продуктов, разработанных Daewoo, и здесь на помощь приходит Lacetti Sport.

Модель Lacetti Sport с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л. При заниженной подвеске боковые юбки, прилегающие к земле, придают Lacetti удивительно динамичный внешний вид и максимально используют аккуратные линии в стиле Giugiaro.

Еще отзывы

Подробные отзывы
  • Шевроле Лачетти
Дорожные испытания
  • Chevrolet Lacetti SW
  • Chevrolet Lacetti 1.4 SE
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

Sport также хорошо оснащен внутри: четыре подушки безопасности, окна с шестью динамиками, электрический проигрыватель компакт-дисков Blaupunkt с шестью динамиками. -круглые зеркала с подогревом и кожаной отделкой сидений, ручки КПП и руля. За 11 995 фунтов стерлингов это привлекательный пакет — по крайней мере, на бумаге.

Но если вы привыкли к мягкой роскоши большинства автомобилей европейского производства, некоторые элементы отделки Chevrolet по-прежнему кажутся вам довольно дешевыми. Центральная часть рулевого колеса отделана мрачным черным пластиком, а переключателям на колонке и стеклоподъемникам не хватает четкости, как у некоторых конкурентов.

Lacetti также не привлекательна для водителя, чтобы соответствовать внешнему виду хот-хэтча. Он достаточно быстрый, а 1,8-литровая силовая установка всегда отзывчива, но звук двигателя становится грубым при резком ускорении и не особенно утонченным на крейсерских скоростях. И хотя более жесткая, заниженная подвеска заметно отличается от младших моделей Lacetti, упругое сцепление и длинноходная коробка передач оттолкнут восторженных водителей.

Стандартная антиблокировочная система тормозов эффективна, но у средней педали отсутствует обратная связь, и плавно остановить Lacetti сложно. Тем не менее, рулевое управление намного лучше, чем у других моделей этой линейки, что обеспечивает более четкое ощущение руля.

Несмотря на свои динамические недостатки, если рассматривать Lacetti Sport как хорошо оборудованный бюджетный небольшой семейный хэтчбек, он имеет большой смысл, особенно если учесть, что Chevrolet добавил пакет «Complete Care», который дает три года бесплатного обслуживания. и покрытие AA в дополнение к обычной гарантии.

Раньше Daewoo олицетворяла без излишеств и без излишеств автомобилизм.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное