Не работает печка шевроле лачетти: Не работает вентилятор печки на Шевроле Лачетти

Содержание

Не работает вентилятор печки на Шевроле Лачетти

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что переставал работать вентилятор печки. Это проблема не обошла и Шевроле Лачетти. Данная проблема легко диагностируется и решается собственными руками.

Содержание

  • 1 Почему не работает печка на Шевроле Лачетти
    • 1.1 Диагностика
    • 1.2 Методы устранения и ремонт
      • 1.2.1 Предохранитель и реле
      • 1.2.2 Кнопка включения
      • 1.2.3 Проводка
      • 1.2.4 ЭБУ
      • 1.2.5 Вентилятор
  • 2 Видео о плохой работе печки на Лачетти
  • 3 Выводы

Почему не работает печка на Шевроле Лачетти

Детали вентилятора отопителя в разборе.

Вентилятор печки – автомобильная электрическая деталь, которая разгоняет горячий воздух по воздуховодам, который нагревается радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, особенно зимой приведет к тому, что теряется комфорт вождения.

Также, слишком нагретый воздух может не только деформировать корпус печки, но и оплавить пластиковые детали вокруг него.

Диагностика

Итак, перед тем, как приступить к проведению ремонтных операций, необходимо провести диагностику и понять – где искать неисправности.

Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:

  • Предохранитель и реле.
  • Кнопка включения.
  • Проводка.
  • ЭБУ.
  • Вентилятор.

Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы.

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения.

Предохранитель и реле

Месторасположения монтажного блока.

Предохранители в монтажном блоке.

Маркировка предохранителей.

Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке.

На Шевроле Лачетти за работоспособность вентилятора в монтажном блоке отвечает предохранитель с маркировкой EF3, с номинальной силой тока 30 А.

Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто.

Реле печки.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

ЭБУ

Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вентилятор

Корпус моторчика вентилятора печки.

Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

Видео о плохой работе печки на Лачетти

Выводы

Причины неисправности вентилятора печки определены и расписаны методы устранения неисправности. Так, любой автомобилист может сам провести диагностику и ремонт данного узла. Стоит отметить, что если причиной стал электронный блок управления, то рекомендуется обратиться к профессионалам.

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Ремонт печки на Chevrolet Lacetti.

Содержание

  1. Признаки неисправности
  2. Механические причины печки
  3. Обслуживание моторчика печки
  4. По заслонкам
  5. Электрическая цепь
  6. Косвенные проблемы
  7. Итоги

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Итоги

Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:

  • Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
  • Термоэлемент вышел со строя.
  • Механическое застревание заслонок по вине тросика.
  • Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
  • Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.

А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!

Chevy Aveo: Диагностика неработающего обогревателя

Джейсон

 

Одной из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Chevy Aveo является отсутствие тепла от обогревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.

На самом простом уровне есть две основные причины, по которым обогреватель не работает. Если он вообще не загорается, обычно это либо двигатель вентилятора, либо какая-то другая проблема с проводкой. Если дует тепло, но дует холод, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник отопителя или с самим сердечником отопителя.

Aveo Без обогрева:  Как работает обогреватель

На самом простом уровне обогреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость из двигателя в крошечный радиатор, называемый сердцевиной обогревателя. В этот момент двигатель вентилятора дует через него воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем Авео перестал работать отопитель, значит, этот процесс так или иначе дал сбой.

 

Обогреватель Chevy Aveo не работает: диагностика

Предостережение :  Если в переливном бачке нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, долив в расширительный бачок  . Почти никогда не бывает ситуации, когда вам нужно будет снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключением будет случай, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от бачка к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы кладете руку на радиатор или вентиляторы в двигателе, предполагайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если ключ зажигания не вставлен.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, но это также может привести к тому, что Aveo не сможет выделять достаточное количество тепла. Если давления в магистрали недостаточно из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, то сердцевина отопителя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.

Вы можете убедиться в этом, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Переливной бачок будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора). В нем должны быть отдельные строки для обозначения «холодно-горячо» и «холодно-холодно». Некоторые автомобили имеют только полный горячий. Никогда не прикасайтесь к крышке радиатора, если автомобиль не ОХЛАЖДЕН.

 

Неисправен термостат

Термостат вашего автомобиля Aveo предназначен для регулирования температуры двигателя. Он делает это, пропуская воду в двигатель, когда он нагревается, и не допуская попадания охлаждающей жидкости, пока автомобиль прогревается.

Иногда, когда выходит из строя термостат, он остается открытым. Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что обогрев едва работает, или вы можете заметить, что он будет работать, если автомобиль не движется, но если вы выедете на шоссе, он перестанет работать.

Если ваш Aveo имеет встроенный датчик температуры, взгляните на него и проверьте, находится ли он в том месте, где он обычно находится после небольшой поездки. Если кажется, что он холоднее, чем обычно, это довольно хороший признак того, что с термостатом что-то не так.

 

Сердцевина нагревателя

Сама сердцевина нагревателя может выйти из строя. Известно, что со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас засорился сердечник отопителя, он не сможет проходить через охлаждающую жидкость. Без теплого теплоносителя, проходящего через него, не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протечь, так что следите за этим. Пощупайте половицу вашего пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.

Сердечники обогревателя обычно довольно доступны по цене.

 

Шланг к/от радиатора отопителя

К радиатору отопителя и от него подходят два шланга. Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что радиатор отопителя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, у вас воздух в системе охлаждения, низкий уровень жидкости или низкое давление.

 

Водяной насос

Если вы смотрите на датчик температуры и видите, что двигатель работает горячее, чем обычно, но от обогревателя не идет тепло, возможно, у вас проблемы с водяным насосом. Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает дуть в течение нескольких секунд, это указывает на неисправность водяного насоса или низкий уровень охлаждающей жидкости. Кроме того, поликлиновой ремень, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как должен.

Вот симптомы неисправного водяного насоса от Autoblog.

 

Вывод: Обогрев не работает Chevy Aveo

Может быть сложно определить, почему обогреватель вашего Aveo дует холодным. Но использование приведенной выше информации о том, как и почему нагреватель выходит из строя, может сделать это намного проще. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Отопитель Шевроле Авео не работает

Отопитель Шеви Авео обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Причин плохой работы обогрева в Авео много, о них и рассказано в этой статье.

Chevy Aveo — (VadimZosimov / Shutterstock)

Отопитель может перестать работать в Chevy Aveo из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смесителя, неисправного водяного насоса, загрязнения воздушный фильтр салона, неисправность мотора вентилятора или неисправность блока управления HVAC.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения может привести к тому, что отопитель в Aveo перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена ​​должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.

Система отопления Aveo использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя находится воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости в Авео — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Рекомендованное видео

2. Засорение радиатора отопителя

Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего отопления в Chevy Aveo. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Как проверить, не засорился ли радиатор отопителя

Вам не нужно снимать радиатор отопителя Aveo, чтобы проверить, не засорился ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промывка радиатора отопителя

Перед заменой радиатора отопителя в Aveo рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

3.

Неисправный термостат

Термостат является частью системы охлаждения Шевроле Авео, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддерживает ее в любых условиях эксплуатации.

Термостат застрял в открытом положении

Когда вы запускаете Aveo при холодном двигателе, термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы быстро достичь оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.

Нагреватель долго дует горячим воздухом

Поскольку система отопления Aveo использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона, обогреватель будет дуть холодным воздухом до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.

5. Неисправность водяного насоса

Водяной насос является сердцем системы охлаждения Aveo и отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.

Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

6. Неисправен привод заслонки смешения воздушных потоков

Привод заслонки заслонки смешения воздушных потоков играет важную роль в регулировании температуры внутри вашего Aveo. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.

Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери в Шевроле Авео является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода в вашем Aveo. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.

Симптом: скрипящий звук

Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправного привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь.

Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

7. Грязный салонный фильтр

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Chevy Aveo. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены салонного фильтра нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если большую часть времени вы ездите на своем Aveo с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы.

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Авео часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

8. Медленный двигатель вентилятора

Если двигатель вентилятора в вашем Aveo не вращается достаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера будет слабее, а теплопроизводительность ухудшится.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут ощущать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

9. Заглушен двигатель вентилятора (нет потока воздуха)

Если нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели при включении отопителя в Chevy Aveo, это означает, что проблема связана с работой вентилятора или мотора вентилятора. .

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора не работает в Chevy Aveo, являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

10. Грязный испаритель

Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность обогрева Aveo. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

11. Неисправный модуль HVAC

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха в вашем Chevy Aveo, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.

12. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Aveo, включая плохую работу отопителя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров

могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Утечка охлаждающей жидкости

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Aveo теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Авео?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка ГБЦ в вашем Aveo. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Включение режима рециркуляции воздуха

При слишком низком падении температуры наружного воздуха мощность обогрева Aveo может снизиться, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное