Неисправность нейтрализатора тигуан: Горит лампа неисправен нейтрализатор volkswagen tiguan

Содержание

На Фольксваген Тигуан замена катализатора – качественно, быстро, недорого

Среди компактных кроссоверов всегда лидировали азиатские рынки. В 2007 году немцы решили встряхнуть рынок автомобилей в этом сегменте. И представили первое поколение Тигуана. Этот автомобиль должен был стать народным автомобилем. Как когда-то им стал Фольксваген Гольф.

Тигуан был создан на базе гольфа, с внедорожными амбициями и наследственными болезнями.

Одной из проблем Тигуана, пожалуй, самой затратной для российских владельцев этого автомобиля, является катализатор (он же нейтрализатор), который предназначен для снижения концентрации вредных примесей в отработанных газах.

Конструктивно катализатор выглядит не сложно. Стальной корпус, в котором размещается металлический или керамический блок в виде сот (сетки). При работе двигателя соты сильно нагреваются и токсичные газы, проходя через них, догорают.

Катализатор дорогой в изготовлении, т. к. в каталитическом слое применяются драгоценные металлы, такие как платина, палладий, золото.

Европейские производители катализаторов при изготовлении сетки используют керамическую основу. Именно по этой причине у катализаторов на керамической основе относительно небольшой срок службы, по сравнению с катализаторами на металлической основе.

Металлические катализаторы дешевле в производстве, но гораздо сложнее и требуют больших затрат на процесс переработки.

ИНТЕРЕСНО! По применению драг. металлов концерн VW занимает одно из первых мест. Катализаторы этого производителя одни из самых дорогих.

Основные факторы, уменьшающие срок службы катализатора

  1. Зимние запуски. Когда на улице минусовая температура часть топлива, не успевая сгорать, попадает на сетку катализатора. Там скапливаясь, при высоких температурах, топливо самовоспламеняется, что приводит к разрушению основы материала носителя.
  2. Качество топлива. Всевозможные присадки, добавляемые в российское топливо для улучшения качества топлива, путём увеличения октанового числа, содержат большое количество свинца. Именно свинец и забивает соты катализатора. Вследствие чего, пропускная способность выхлопной трубы уменьшается. Увеличивается давление в выхлопной магистрали, это приводит к затрудненному запуску и пропаданию тяги автомобиля. Соты выдерживают температуру до 800 градусов, а при некачественном топливе, температура выхлопа намного выше и происходит оплавление сот нейтрализатора.
  3. Существует и основной фактор — естественный износ, старение, постепенное выгорание катализатора. Если в жизни вашего железного «друга» присутствует только этот фактор, то свежее дыхание обеспечено ему примерно на 200 тысяч пробега.

Признаки, по которым можно определить неисправность катализатора

  1. Горит или периодически загорается лампа «CkeckEngine».
  2. Затрудненный пуск двигателя автомобиля.
  3. Заметное падение мощности автомобиля.
  4. Увеличивается расход топлива.
  5. Уменьшение максимальной скорости.
  6. Провалы при разгоне.
  7. Плавающие холостые обороты, можно заметить по стрелке тахометра.
  8. Слышен звенящий звук, исходящий из-под автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Компьютерная диагностика выявляет ошибку P0420-P430 именно при вышеперечисленных симптомах неисправности катализатора!

Чем скорее вы локализуете эту неисправность, тем дольше прослужит ваш авто, и менее затратным станет ремонт.

Первым страдает впускной катализатор – верхний. Находясь на коллекторе, он работает с высокими температурами раскалённого газа и разрушается гораздо чаще, чем нейтрализатор, находящийся перед глушителем на выходе.

Керамическая крошка от верхнего разрушенного катализатора попадает на сетку второго катализатора, тем самым забивая его.

Закупоренный выхлопной тракт разрывает гофру глушителя. А худшим вариантом может быть скапливание керамической пыли в двигателе, что 100% приводит к ремонту ДВС, а это уже совсем другие деньги.

Методы проверки катализатора

Способы проверки, которые используются на СТО:

  1. Первый способ. Визуальный осмотр.
  2. Второй способ. Проверка анти-давления. Выкручивается кислородный датчик, вместо него устанавливается штуцер с манометром. Нормальное давление рабочего нейтрализатора, находится в пределах от 0.35 до 0.5 кг/см3. Если давление превышает данные показатели, то катализатор как минимум нужно почистить.
  3. Третий, самый простой способ. При нейтральном положении передачи на холостом ходу, пытаемся закрыть выхлоп газов. На рабочем катализаторе отработанные газы будут выталкивать импровизированную пробку. На не рабочем, создаваться давления не будет, значит, катализатор выходит из строя.

Решение проблем с катализатора Volkswagen Tiguan

Есть два варианта решения проблемы.

Первый вариант: купить новый катализатор и установить его, но этот вариант окажется не всем по карману, т.к. замена обойдется в «кругленькую» сумму.

Второй вариант: заменить катализатор на пламегаситель. Причём мощность вашего автомобиля вырастет, не на много, всего лишь на «две лошадки». Но то, что вашей машине станет легче работать — это однозначно и работать будет так же тихо как с родным.

Также устанавливается контроллер для корректировки показаний лямбда-зонда.

Тигуан: замена катализатора

ВАЖНО! Не рекомендуем пытаться удалять/заменять катализатор самостоятельно, или в «гаражных» условиях. В таких вопросах лучше положиться на мастеров своего дела.

Сам процесс замены катализатора состоит из нескольких этапов:

  1. Снимается вся «дыхательная» система Тигуана.
  2. Болгаркой, разрезается по бокам банка нейтрализатора и раскрывается как книжка. Нижняя часть остаётся вместе с трубой.
  3. Вынимается блок катализатора и вытряхивается оставшаяся стружка из нижней части банки катализатора, протирается ветошью.
  4. Вставляется на место блока (сетки) катализатора, пламегаситель. Он состоит из двух частей, что бы его легче можно было установить.
  5. Подваривается по кругу, точечной сваркой.
  6. Обматывается пламегаситель набивкой из нержавеющей проволоки с кевларовым покрытием. Следующий слой, из стекловолокна для поглощения звука.
  7. Оборачивается пламегаситель и проволочная набивка вторым слоем. Набиваем плотно, это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь.
  8. Накрывается отрезанной ранее частью банки и обваривается по месту среза, сваркой. Края сварки обрабатывают болгаркой.
  9. Все устанавливается в обратном порядке.
  10. Наслаждаемся тишиной и чистым выхлопом!

ПОМНИТЕ! Диагностика, проведённая вовремя, сэкономит ваши деньги, а у вашего лучшего друга всегда будет здоровое дыхание.

Как почистить каталитический нейтрализатор Volkswagen Tiguan?

Каталитический нейтрализатор является жизненно важным компонентом современных автомобилей, поскольку он очищает выхлопные газы вашего автомобиля и, таким образом, соответствует современным стандартам загрязнения окружающей среды. Однако возможно его засорение или неисправность, и в этом случае важно произвести замену или очистку. Сегодня мы рассмотрим как почистить каталитический нейтрализатор на Volkswagen Tiguan? Чтобы добиться этого, мы сначала объясним обстоятельства, при которых может быть интересно очистить каталитический нейтрализатор вашего Volkswagen Tiguan, а затем, как выполнить эту очистку, чтобы восстановить общую производительность каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.

Почему вы хотите очистить каталитический нейтрализатор вашего Volkswagen Tiguan?

В этой первой части мы опишем, почему может быть полезно очистите катализатор вашего Volkswagen Tiguan . Действительно, для некоторых из вас это может показаться очевидным, но большинство из вас не знает, как это работает и каковы результаты. грязный каталитический нейтрализатор .

Роль и функционирование каталитического нейтрализатора автомобиля Volkswagen Tiguan

.
Каталитический нейтрализатор вашего Volkswagen Tiguan имеет цель избавиться от вредных выхлопных газов связанных с работой вашего двигателя. Действительно, это один из основных компонентов, которые борются с загрязнением, выбрасываемым вашим Volkswagen Tiguan. Он превратит эти вредные газы в воду или экологически чистые газы. Чтобы преобразовать эти газы, катализатор вашего Volkswagen Tiguan сетка из драгоценных металлов, которая при прохождении газов при высокой температуре разрушает их в результате химической реакции . Каталитический нейтрализатор может работать только при температуре 400 °, поэтому необходимо избегать засорения каталитического нейтрализатора вашего Volkswagen Tiguan. Если вы планируете совершить достаточно длительные поездки для повторного нагрева (посчитайте более 10 километров, чтобы катализатор достиг нужной температуры), это позволит вам оптимизировать срок службы этого элемента и сохранить максимальную эффективность двигателя.

Последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Фольксваген Тигуан

Теперь мы узнаем, что может быть последствия грязного или неисправного каталитического нейтрализатора на Volkswagen Tiguan . Это позволит вам различать признаки болезни, которые должны сообщить вам о поломке вашего каталитического нейтрализатора, вот список признаков болезни неисправного каталитического нейтрализатора:

  • Каталитический нейтрализатор вашего Volkswagen Tiguan заблокирован: Как мы уже говорили выше, если вы совершите слишком короткие поездки, как 50% людей, у него не будет времени начать работать, и каталитический нейтрализатор забьется выхлопными газами.
  • Включение света двигателя: : После засорения каталитического нейтрализатора, свет двигателя вашего Volkswagen Tiguan может появиться, не стесняйтесь обращаться за советом на нашей странице содержания, чтобы узнать, как его выключить.
  • Неисправный лямбда-зонд : Катализатор работает в тесной связи с лямбда-датчиками, расположенными ниже и выше по потоку, они будут проверять поток воздуха внутри него, если он забит, датчики, как правило, также будут иметь сложности.
  • Металлический шум от выхлопа: Если катализатор мертв, вы должны услышать этот шум, что означает, что керамика повреждена.

Почему вам следует чистить каталитический нейтрализатор вашего Volkswagen Tiguan

Прежде чем мы закончим с шагом, который вам, скорее всего, нравится больше всего, как почистить каталитический нейтрализатор Volkswagen Tiguan? Мы расскажем, почему вам может быть актуальна эта очистка. Действительно, каталитический нейтрализатор — очень дорогой компонент (около 500 евро с установкой, цена может колебаться в зависимости от двигателя). Кроме того, что больше не годится для прохождение технического контроля , вы можете подвергнуться риску перерасход топлива . Наконец, последний интерес заключается в том, что очистка каталитического нейтрализатора не так уж и дорога, и повторение этой процедуры сэкономит вам много денег.

Как очистить каталитический нейтрализатор в автомобиле Volkswagen Tiguan?

Наконец, вот этап, который вам, скорее всего, понравится больше всего в этом руководстве. как очистить каталитический нейтрализатор вашего Volkswagen Tiguan? Знайте, что эта процедура очень проста и есть два метода:

  • Регулярная чистка каталитического нейтрализатора вашего Volkswagen Tiguan: Эта стратегия особенно эффективна для люди, которые специально совершают короткие поездки . Для этого нет ничего проще, время от времени совершить долгое путешествие (около 30 минут, чтобы оптимизировать эффективность процесса), думая о том, чтобы заставить ваш двигатель разогнаться до оборотов, чтобы температура в катализаторе повысилась и его можно было очистить.
  • Чтобы использовать очиститель катализатора: Некоторые из них можно найти в автоцентре примерно за 20 евро. Все, что вам нужно сделать, это добавить его в топливо прямо в бак примерно наполовину. После этого у вас будет проехать на дальние расстояния не менее 1 часа на средних оборотах, неоднократно пытаясь ехать на высоких оборотах . Если вы можете до и позже, сделайте анализ выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы восстановили более здоровые выхлопные газы после процедуры. Эту процедуру можно проделывать каждые 15 000км.

.

Чтобы найти больше советов по Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Забитый каталитический нейтрализатор VW Tiguan симптомы, причины и диагностика

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы в VW Tiguan и его основной задачей является преобразование выхлопных газов, таких как окись углерода и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты, такие как углекислый газ и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор в вашем Tiguan засорится, это может повлиять на работу вашего автомобиля.

VW Tiguan — (Фото Veyron / Shutterstock)

Симптомы

Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в VW Tiguan являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохой расход топлива, горит контрольная лампа двигателя и иногда дребезжащие звуки.

Плохое ускорение

Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в VW Tiguan является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.

Плохая экономия топлива

Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.

Неудачный тест на выбросы

При выходе из строя каталитического нейтрализатора Tiguan он теряет способность должным образом отфильтровывать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

Причины отказа каталитического нейтрализатора в VW Tiguan

Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, поскольку это изнашиваемая деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров. Каталитические нейтрализаторы

имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.

Как долго служат каталитические нейтрализаторы?

Есть много факторов, которые влияют на срок его службы, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в Tiguan. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения. Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.

Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Плохие датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора соотношение в двигателе. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.

Слишком богатая топливная смесь, т. е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и не хватает воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор в VW Tiguan. Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.

Как проверить неисправность катализатора в VW Tiguan?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Тигуане.

Рекомендуемое видео

Температурный тест

Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем Tiguan также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие избыточное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.

  1. Запустите двигатель вашего VW Tiguan и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
  2. Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
  3. Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
  4. Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.
Если впускной патрубок каталитического нейтрализатора значительно горячее выпускного патрубка (более 50°F), внутренняя сотовая структура нейтрализатора может быть засорена.

Проверка обратного давления выхлопных газов

Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем VW Tiguan. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.

  1. Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем Tiguan.
  2. Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
  3. Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
  4. Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку VW Tiguan оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к своему Тигуану. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.

В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Tiguan.

Диагностические коды ошибок для каталитического нейтрализатора

Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с каталитическим нейтрализатором.

  • P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0421 = Эффективность катализатора согрева ниже порога (банк 1)
  • P0422 = Эффективность основной катализатора ниже порогового значения (Банк 1)
  • P0423 = Опный катализатор. = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
  • P0430 = Эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0431 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
  • P0432 = Эффективность основного катализатора ниже порога (банк 2)
  • P0433 = Эффективность нагретого катализатора ниже порогового значения (Банк 2)
  • P0434 = Опенсильная катализатор.

    Если ваш VW Tiguan проехал более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор. Однако из-за высокой стоимости компонента рекомендуется выполнить несколько диагностических тестов, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор действительно является причиной проблемы.

    В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

    VW Tiguan Check Engine Light

    Перейти к основному содержанию