Нид фор спид жажда скорости актеры фото: Фильм Need for Speed: Жажда скорости (2014) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

Содержание

Фильм Need for Speed: Жажда скорости (2014) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости

О фильме

Только что освободившийся из тюрьмы уличный гонщик Тоби Маршал, которого пару лет назад подставил его богатый деловой партнер, желая отомстить своему обидчику, решает принять участие в гоночных соревнованиях «De Leon». Узнав об этом, экс-партнер Тоби обещает крупное вознаграждение за устранение Маршала.

Описание фильма

Сюжет

После трагической смерти отца у автомеханика Тоби Маршалла появилось много долгов, и он соглашается выполнить заказ своего бывшего одноклассника Дино Брюстера на доработку Ford Mustang для участия в нелегальных уличных автогонках. Тоби выполняет заказ, и Дино собирается продать авто за хорошие деньги. Пит, друг Тоби, спорит с Дино, что тот ни за что не разогнал бы Ford Mustang до максимальной скорости. Уязвленный Дино принимает вызов, ставя на кон все деньги, вырученные от продажи.

..

Интересные факты

— В съемках в качестве дублеров приняли участие профессиональные гонщики. — Ради участия в фильме Имоджен Путс научилась водить машину. — Кинотеатр под открытым небом, который зрители увидели в фильме, настоящий и единственный из оставшихся в Атланте, Джорджия. — Название франшизы – прямая отсылка к фильму «Лучший стрелок», как и позывной «Маверик». — Скотт Во рискнул жизнью, лично снимая крупный план Кида Кади за штурвалом летящего вертолета.С

История создания

— Съёмки фильма начались 5 апреля 2013 года. Общая длительность съёмок составила 14 недель. Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съёмочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл,.

..

«Нид фор спид: Жажда скорости»: актеры и особенности фильма

Сегодня вашему вниманию будут представлены участвующие в фильме «Нид фор спид: Жажда скорости» актеры. Фото персонажей приложены к данному материалу. Режиссером картины выступил Скотт Во.

Аннотация

Сперва скажем несколько слов о сюжете фильма «Нид фор спид: Жажда скорости». Актеры вам уже известны. Речь идет об экранизации одноименной игры. Главный герой — уличный гонщик и автомеханик Тоби. Он отсидел в заключении срок за преступление, которого не совершал. Герой выходит на свободу. Он полон решимости поквитаться с человеком, который его подставил.

Основные участники

Тоби Маршалл и Дино Брюстер – главные герои фильма «Нид фор спид: Жажда скорости». Актеры Аарон Пол и Доминик Купер воплотили эти образы. Далее речь пойдет о них.
Аарон Пол сыграл в фильмах: «Полтора шпиона», «Три девятки», «Хулиган», «Долгое падение», «Большая любовь», «Задыхающийся человек», «Кости», «Спящая ячейка», «Пойнт Плезант», «Популярные дети», «Вероника Марс», «Абсолютные противоположности», «Матрица: угроза», «Линия огня», «Клан», «Отбросы», «Король вечеринок», «Защитник», «Женская бригада», «Справедливая Эми», «Планета Ка-Пэкс», «Любой ценой», «Непредсказуемая Сьюзан», «Скорая помощь», «Секретные материалы», «Полиция Нью-Йорка», «Мелроуз Плейс», «Беверли-Хиллз 90210», «Направляющий свет».
Доминик Купер сыграл в фильмах: «Проповедник», «Варкрафт», «Агент Картер», «Флеминг», «Дракула», «Одним меньше», «Первый мститель», «Двойник дьявола», «Неотразимая Тамара», «Дэвид Копперфильд», «Побег», «Герцогиня», «Воспитание чувств», «Любители истории», «Инспектор Джерико», «Королева воинов», «Последний занавес», «Из ада», «Куррахи», «Аназапта».

Другие герои

Джулия и Анита – главные женские роли в фильме «Нид фор спид: Жажда скорости». Актеры Имоджен Путс и Дакота Джонсон перенесли этих персонажей на экран. Далее речь пойдет о них.
Имоджен Путс – актриса. Она родилась в Лондоне. Настоящее имя этой девушки — Имоджен Гэй Путс. Сыграла в фильмах: «Актриса», «Прекрасные руины», «Мобильные дома», «Гастролёры», «Зеленая комната», «Рыцарь кубков», «Мисс Переполох», «Долгое падение», «Грязь», «Джимми Хендрикс».
Дакота Джонсон родилась в городе Остин. Происходит из актерской семьи. Отец ее Дон Джонсон, мать — Мелани Гриффит. Дебютировала в кино, исполнив небольшую роль в картине «Женщина без правил». Также в этой ленте участвовала Стелла Бандерас — её сводная сестра.
Актеры фильма «Нид фор спид: Жажда скорости» Майкл Китон и Рами Малек запомнились зрителям, как Монарх и Финн. О них мы также поговорим.
Майкл Китон — американский киноактёр. Родился в Караополисе. Изучал риторику в Кентском университете, который находится в штате Огайо. Не закончил его и ушел оттуда в 1972 г.
Рами Малек сыграл в фильмах: «Богемная рапсодия», «Мотылек», «Мистер Робот», «Конь БоДжек», «Верь», «Олдбой», «В бегах», «Мастер», «Морской бой», «Алькатрас», «Ларри Краун», «Тихий океан», «Там», «Медиум», «24 часа», «Девочки Гилмор».

Интересные факты

Далее мы приведем несколько любопытных сведений о картине «Нид фор спид: Жажда скорости». Актеры вам уже знакомы. Фильм объединяет жанры триллера, экранизации, криминальной ленты, драмы и боевика. Сценаристами выступили Джон и Джордж Гэйтинсы. Операторская работа — Шейн Херлбат. Композитором стал Натан Ферст. Художником является Джон Хатмэн.

«Need for Speed жажда скорости»: актеры, роли, сюжет


«Тормоза придумал трус» – слоган фильма, о котором пойдет речь в сегодняшней статье. Главный герой киноленты – человек, одержимый жаждой скорости. Актер, сыгравший этого героя, известен по телесериалу «Во все тяжкие».

Краткая информация о фильме «Need for Speed жажда скорости»

В марте 2014 года состоялась премьера фильма «Жажда скорости». Актеры и роли представлены ниже. Режиссер фильма – Скотт Во. В съемках было задействовано семь суперкаров, которыми управляли известные гонщики. Скотт Во, некогда работавший каскадером, особенно опасные сцены снимал сам, не позволив оператору рисковать.

Тоби Маршалл

Аарон Пол сыграл главную роль в «Жажде скорости». Актер родился в 1979 году. Карьеру начал со съемок в музыкальных клипах и рекламных роликах. Популярность к Полу пришла в 2008 году, благодаря вышеупомянутому сериалу. Помимо фильмов «Во все тяжкие», «Жажда скорости» актер сыграл в следующих картинах: «Мелроуз Плейс», «Будь со мной», «Любой ценой», «Третья планета от Солнца».

Дино Брустер

Доминику Куперу досталась роль предателя и негодяя в «Жажде скорости». Актер сыграл Дино, эдакого антигероя. Купер известен был в начале 2000-х в качестве персонажа рекламных роликов, посвященных средствам котрацепции. К счастью, сегодня он ассоциируется у зрителей не только с продукцией компании Durex. Доминик Брустер исполнил яркие роли в картинах «Герцогиня», «Попасть в десятку», «Дэвид Копперфильд».

Другие актеры фильма «Жажда скорости»: Имоджен Путс, Кид Кади, Майкл Китон, Рами Малек, Дакота Джонсон.

Сюжет

Тоби Маршалл – талантливый автомеханик и гонщик. Ему с детства нравилось возиться с игрушечными машинками. Теперь парень профессионально занимается тюнингом автомобилей. А развлекается он после работы, участвуя в нелегальных гонках. Главный герой отлично управляет своей машиной, чувствуя каждый поворот и вираж на трассе. Однако после кончины своего отца он попадает в сложную ситуацию. Его родитель задолжал крупную сумму денег кредитным организациям. И теперь, если средства не будут возвращены в срок, Тоби придется попрощаться с семейной автомастерской.

Где можно быстро получить кругленькую сумму? Тоби принимается перебирать варианты. Тем временем школьный товарищ молодого человека — Дино — предлагает тому выгодное дельце – протюнинговать очень дорогую «тачку», чтобы затем продать ее по гораздо более высокой цене. Тоби соглашается влезть в эту авантюру лишь потому, что срочно нуждается в деньгах. Однако ничего хорошего из этой затеи не выходит. Товарищ оказывается настоящим подлецом и коварно подставляет главного героя. В результате главного героя обвиняют в непредумышленном убийстве человека, которого он не совершал.

Молодому человеку выносят обвинительный приговор. Теперь ему предстоит провести в тюрьме целых два года. Однако Маршалл не отчаивается, мечтая побыстрее оказаться на свободе. Он строит планы мести Дино, который так подло поступил с ним. И вот через два года ворота тюрьмы распахиваются, и Тоби получает долгожданную свободу. Теперь автомеханик готов пойти на все, чтобы отомстить бывшему другу. Он собирается принять участие в смертельно опасной гонке вместе с Дино, который все это время наслаждался жизнью.

У парня нет машины, на которой можно победить на трассе с серьезными противниками. К счастью, у него еще остались верные товарищи, которые помогают решить эту проблему. Теперь у него имеется мощный спорткар, следовательно, и шансы одержать победу в предстоящей схватке в гонке с Дино. Тоби отлично понимает, что его оппонент и на этот раз будет вести грязную игру. Однако он является отличным гонщиком и уверен в своих способностях.

И вот главный герой стоит на стартовой прямой вместе с несколькими такими же отчаянными водителями. На кону серьезные деньги и репутация каждого из них. Но Тоби больше волнует не победа, а месть…

Darya Dar

Источник: fb.ru

Аарон Пол и Доминик Купер в первых официальных фотографиях Need for Speed ​​

Аарон Пол и Доминик Купер в первых официальных фотографиях Need for Speed ​​

Алекс Биллингтон
15 сентября 2013 г.

У него есть потребность, потребность в скорости. Компания Disney официально выпустила первые две фотографии из фильма Скотта Во « Need for Speed ​​ », превращая популярную гоночную видеоигру в еще один адреналиновый боевик.Учитывая, что мы опубликовали только раннюю короткометражку, стоит поделиться и этими двумя изображениями. Следуя по стопам франшизы

Fast & Furious , Disney приступает к созданию гоночной киноигры. Многообещающий Аарон Пол (из «Во все тяжкие») играет главную роль в Need for Speed ​​ вместе с Домиником Купером , Кид Кади и Дакотой Джонсон , всех которых можно увидеть в этих довольно устаревшие ранние промо-кадры.

Первые две фотографии, выпущенные Disney для Need for Speed ​​, с участием Пола, Купера, Джонсона и Кида Кади:

Need for Speed ​​ снят каскадером, ставшим режиссером Скоттом Во ( Act of Valor ), сценарий написан Джорджем Нолфи ( Ультиматум Борна ), Джоном Гэйтинсом ( Real Steel ) и продюсером Джорджем Гэйтинсом.Механик маслкаров и уличный гонщик Тоби (Аарон Пол), обвиненный в преступлении, которого он не совершал, выходит из тюрьмы, полный решимости свести счеты с человеком, ответственным за его ложное осуждение. Тоби прорывается по дороге в суровом путешествии по пересеченной местности, которое начинается как миссия мести, но оказывается миссией искупления. В фильме также снимаются Имоджен Путс и Майкл Китон. Disney выпустит

Need for Speed ​​ в кинотеатрах в начале следующего года, начиная с 14 марта 2014 года .До этого мы будем держать вас в курсе подробностей, фотографий и, возможно, трейлера.

Найти больше сообщений: Первый взгляд, Фото

1

DAVIDPD от 15 сентября 2013 г.

2

croniccris от 15 сентября 2013 г.

3

Nielsen700 15 сентября 2013 г.

4

Ричи Г. 16 сентября 2013 г.

5

Вафли 16.09.2013

6

Такой героический бред

16.09.2013

7

AnalyticalReader от 27 сентября 2013 г.

9

rolyjimenez 16 сентября 2013 г.

Извините, новые комментарии больше не допускаются.

Мышцы Роба из фильмов: Шелби Мустанг из Need For Speed ​​

На страницах этой рубрики, а также на страницах Обзора фильмов о машинах Роба я уже много раз ясно давал понять, что Голливуд, похоже, забыл, как снимать хороший старомодный автомобильный фильм.

Под этим я подразумеваю фильмы, которые действительно упиваются автомобильным искусством. Это запечатлевает священный союз человека и машины как одного на высокой скорости. Это источает страсть к тому, что мы, автомобилисты, понимаем: что в жизни мало что может быть лучше, чем идеальное переключение с пятки на носок на пониженную передачу, обоняние и слышание тиканья горячих тормозов после круга на трассе или удовольствие от поворота гаечного ключа, чтобы улучшить характеристики автомобиля.

Конечно, мы получаем новую часть франшизы «Форсаж » каждые пару лет, но нелепые махинации в этих фильмах стали настолько пресными, настолько поглощенными супергеройскими выходками, что, по крайней мере, для этого рецензента фильма, нет никакой связи с тем, что сделало первый в серии таким архетипическим, приземленным автомобильным фильмом.

К счастью, кажется, что каждый раз в голубой луне подлинный, крашеный в шерсти автомобильный фильм все же удается пискнуть на киноэкране, поддерживая жанр, если не на жизнеобеспечении.

Одним из таких фильмов был « Драйв » 2011 года, который, хотя и заимствовал ряд элементов из великих автомобильных фильмов прошлого, был в значительной степени художественным фильмом и, таким образом, был слишком возвышенным для многих любителей передач.

А затем в 2014 году появился высокобюджетный боевик Need for Speed ​​. Несмотря на то, что в нем не так мало моментов, столь же приземленных, как «Комета Галлея», этот фильм, тем не менее, упивался прославлением автомобиля больше, чем любой другой фильм за последние десятилетия.

Большая часть автомобильного духа в фильме была воплощена в его главном автомобиле-герое, сильно модифицированном Ford Mustang 2013 года.

Постер театрального фильма «Жажда скорости». (Изображение предоставлено DreamWorks Pictures.)

Основанная на одноименной всепобеждающей серии видеоигр-блокбастеров, игра Need for Speed ​​ была совместным продуктом DreamWorks Pictures, Reliance Entertainment, Touchstone Pictures, Bandito Brothers и Electronic Arts, компании, создавшей оригинальную игру. .Фильм был показан в США студией Уолта Диснея.

«

» Режиссер Скотт Во, основанный на сценарии Джорджа Гэйтинса, в фильме был привлекательный актерский ансамбль, в который входили Аарон Пол из « Во все тяжкие », обладатель премии «Оскар» Рами Малек, Доминик Купер, Имоджен Путс, Кид Кади, Дакота Джонсон, и Майкл Китон.

В отличие от многих фильмов, созданных по мотивам видеоигр, таких как « Tomb Raider», «Смертельная битва » и др., « Need for Speed ​​» на самом деле имеет связный сюжет, в котором персонаж Аарона Пола, уличный гонщик и владелец скоростного магазина, пытается спасти свою жизнь. неудачный бизнес, сначала закончив сборку исторически значимого автомобиля, а затем проехав на нем по пересеченной местности, чтобы пилотировать его в самой экстремальной незаконной уличной гонке в мире.

Автомобиль Shelby Mustang 2013 года из фильма Need for Speed. (Фото предоставлено Дрю Филлипсом.)

Рассматриваемый автомобиль изображен как последняя совместная работа Mustang между Ford и Кэрроллом Шелби, которая осталась незавершенной из-за безвременной кончины последнего.

Несмотря на то, что фильм битком набит превосходными автомобилями, начиная от Camaro, GTO и Torino 1960-х годов и заканчивая современными гиперкарами, такими как Koenigsegg Agera R, Lamborhini Sesto Elemento и Bugatti Veyron Super Sport, это, безусловно, Shelby, который является звездой шоу.

Во многом это произошло благодаря предыстории и видению режиссера Во. Уроженец Лос-Анджелеса и бывший каскадер, Во вырос на классических автомобильных фильмах 60-х и 70-х годов и поклонялся автомобилям и героям киноэкрана, которые их водили.

Режиссер Need for Speed ​​Скотт Во. (Фото предоставлено Дэвидом М. Бенеттом.)

«С моей точки зрения, некоторые из лучших фильмов об автомобилях все еще сняты в 60-х и 70-х годах. Я имею в виду, мы до сих пор всегда говорим только Bullitt, French Connection, Grand Prix, Smokey and the Bandit Need for Speed ​​ у меня есть много тонких отсылок ко всем этим автомобильным фильмам, будь то Американские граффити, Точка схода, Бег пушечным ядром и остальные. Я до сих пор считаю, что автомобильная погоня Bullitt невероятна, в ней есть грубость, плюс в ней был Стив МакКуин, и Стив МакКуин действительно ехал в ней», — сказал режиссер в интервью 2014 года.

Из-за этого Во инстинктивно знал, какая машина подходит для его фильма.

«Я хотел, чтобы машина олицетворяла современную версию мышц среднего потребителя.Лично я всегда был поклонником Кэрролла Шелби, и когда Кэрролл скончался, это сильно ударило по мне; он был таким новатором. Кроме того, Mustang — это машина, на которой ездил Стив МакКуин. Я думаю, это круто. Bullitt задал тон фильмам об автомобильной культуре. А Мустанг в Need for Speed ​​ — это автомобиль Bullitt , если подумать — это был Мустанг 68-го года в фильме 68-го года. Я подумал, что если я снимаюсь в фильме 2013 года, давайте сделаем Мустанг 2013 года, верно?»

Режиссер Во был большим поклонником Стива МакКуина, Буллита и этого Highland Green Mustang GT 68-го года.

С ней согласилась Стейси Снайдер, партнер и сопредседатель DreamWorks Studios.

« Need for Speed ​​ уходит своими корнями в Америку, и когда мы подбирали автомобиль для фильма, Ford Mustang был очевидным выбором», — сказал тогда Снайдер. «С его 50-летней историей в кино культовый «Мустанг» является идеальным партнером для Аарона Пола».

Выбрав главный автомобиль для фильма, Во и DreamWorks обратились к самой Ford Motor Company, чтобы помочь разработать легендарный, последний «автомобиль Кэрролла».

Дизайнер Форда Мелвин Бетанкур был призван взять перо на бумагу и набросать то, что, по его мнению, Форд и Шелби могли на самом деле состряпать. Он представлял себе чрезвычайно агрессивный автомобиль с нестандартным кузовом, который отличался более широкими передними и задними крыльями, зияющей пастью в нижней части передней панели, капотом с двойным воздухозаборником, низкопрофильными боковыми зеркалами, уникальными боковыми воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями, заменяющими боковые окна Мустанга, и измененный диффузор и задний спойлер. Он нарисовал машину с традиционными двойными полосами поверх, как дань уважения истории Шелби.

Лицевая панель, расширенные крылья, боковые воздухозаборники и вентиляционные отверстия создают угрожающий вид. (Фото предоставлено Дрю Филлипсом.)

Имея готовый дизайн, производство заключило субподряд с Technosports Creative LLC и Steeda для создания восьми автомобилей, необходимых для производства. Начиная со стандартного Shelby GT500 2013 года и семи Mustang GT, Technosports сняла все панели кузова с автомобилей и начала с нуля.

Оставаясь в основном верными дизайну, они создали широкофюзеляжный комплект, в котором доминируют многочисленные массивные каналы охлаждения и глубокий сплиттер.Вставка в решетку радиатора Mustang GT была дополнена светодиодными ореолами, заменяющими стандартные фары дальнего света.

Индивидуальная передняя панель автомобиля из фильма. (Фото предоставлено Дрю Филлипсом.)

Капот был оснащен парой массивных нефункциональных воздухозаборников, напоминающих те, что можно было увидеть на некоторых маслкарах Золотой Эры, таких как Hurst/Olds 1969 года и Dodge Coronet R/T 1970 года.

Как и в случае с дизайном Бетанкура, задние боковые окна были заменены нефункционирующими ковшами, а боковые зеркала заднего вида были заменены тонкими стеблями, якобы закрывающими (шокирующе нефункциональные) камеры.Задняя часть была узнаваема как Shelby, но с более выраженным днищем диффузора и обработкой выхлопа.

Задняя часть была в основном стоковой Shelby. (Фото предоставлено Дрю Филлипсом.)

Автомобиль был окрашен в тонкий серебристый цвет с двойными полосами Kona Blue.

Автомобили были перевезены в Steeda, и под новыми агрессивными кузовами были установлены заниженная сверхпрочная подвеска, амортизаторы Bilstein и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения управляемости каскадеров фильма.Автомобиль катился на широких низкопрофильных шинах с высокими эксплуатационными характеристиками и великолепных толстых 22-дюймовых колесах Forgiato.

Великолепные 22-дюймовые колеса Forgiato. (Фото предоставлено Дрю Филлипсом.)

Из-за того, что серийные модели GT500 и Mustang GT 2013 года не имели недостатка в силовой части, ни Technosports, ни Steeda не производили никаких модификаций двигателей. Однако в диалогах к фильму предполагается, что автомобиль оснащен полностью изготовленным на заказ 5,8-литровым двигателем V8 Ford Racing с наддувом, который выдает 900 лошадиных сил.

Внутри «Мустанг» был довольно близок к стоковому. На приборную панель был добавлен работающий проекционный дисплей, а стандартная информационно-развлекательная система Ford была заменена экраном, на котором отображалась пользовательская графика, привязанная к сюжету фильма. Задние сиденья были сдвинуты в пользу трубчатой ​​​​стальной крестообразной скобы Ford Racing.

Шелби на скорости в кадре из фильма. (Фото предоставлено DreamWorks Pictures.)

Из восьми одинаковых автомобилей, созданных для фильма, некоторые идеально подходили с эстетической точки зрения для съемки героев крупным планом, другие использовались для каскадерской езды, а по крайней мере у одного была усиленная крыша и стойки, чтобы его можно было подвесить к вертолету в определенных условиях. сцена.

Чтобы отдать должное Во, большинство автомобильных трюков в фильме были практически выполнены, как и в любимых фильмах его юности об автомобилях. Компьютерная графика использовалась только тогда, когда трюк был физически невозможен или слишком опасен для выполнения. И боже, «Шелби» с апломбом совершает в фильме невероятные прыжки, заносы, погони и выгорания.

К чести создателей фильма, большинство автомобильных трюков в фильме были практически выполнены. (Фото предоставлено DreamWorks.)

В ходе съемок шесть из восьми автомобилей были полностью уничтожены при выполнении трюков, хотя Стида с гордостью отметил, что отказов подвески не было.Из оставшихся двух настоящий GT500 был продан в 2014 году на аукционе Барретта-Джексона коллекционеру по имени Дэйв Флинн за 300 000 долларов. Вырученные средства пошли на благотворительность Henry Ford Health Systems.

Другой автомобиль, GT, был продан коллекционеру, который, узнав, что это не настоящий GT500, связался с Ford, который любезно предоставил подлинную трансмиссию GT500 бесплатно.

В то время как Need for Speed ​​ ни в коем случае не является высоким искусством, это интересно, и хотя бы по какой-то другой причине стоит посмотреть «последний» Мустанг Кэрролла Шелби.

автомобилей из фильма

Когда в марте на большие экраны выйдет экранизация «Жажда скорости», она будет заполнена множеством быстрых автомобилей, от Lamborghini до Bugatti.

Фильм с участием актера «Во все тяжкие» Аарона Пола основан на популярной игровой франшизе от Electronic Arts.

Чтобы сделать связь с игрой правдоподобной, на экране появится смесь маслкаров 70-х годов и европейских суперкаров, представленных в серии Need for Speed ​​на протяжении многих лет.

Менее чем за шесть месяцев для фильма было построено более 15 суперкаров, каждый из которых стоит от 2 до 3 миллионов долларов. Кроме того, Ford работал с кинематографистами над созданием Mustang на основе Shelby GT 500 2013 года. Конечно, поскольку многие из этих автомобилей разбиваются на экране, были построены копии, способные выдерживать удары.

Walt Disney Pictures выпустила серию фотографий, демонстрирующих шесть суперкаров, которые будут показаны в фильме.

В дополнение к автомобилям ниже будут представлены Gran Torino 69-го года и Pontiac GTO 66-го года.

«Жажда скорости» в кинотеатрах с 14 марта.

Давайте посмотрим на автомобили, которые появятся на экране.

Вот Shelby Mustang, сделанный специально для фильма, которым будет управлять персонаж Аарона Пола. Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks GTA Spano развивает максимальную скорость 217 миль в час.Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks По дорогам будут мчаться несколько шведских Koenigsegg. Эти автомобили могут развивать скорость до 273 миль в час. Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks McLaren P1 был показан в Need for Speed: Rivals.«Автомобиль может развивать скорость до 217 миль в час и стоит 1,5 миллиона долларов. Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks Если Lamborghini Sesto Elemento выглядит знакомо, это потому, что неваляшка Бэтмена в «Темном рыцаре» был гибридом Lamborghini и Hummer.Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks Вот Saleen S-7, который появился в Need for Speed: Most Wanted. Этот автомобиль может развивать скорость до 205 миль в час. Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks Bugatti Veyron появился в нескольких играх франшизы, включая Need for Speed: Hot Pursuits, и может развивать скорость до 255 миль в час.Уолт Дисней Пикчерз / Dreamworks

А теперь взгляните на машины в действии.

Актеры из «Borderlands» собраны на первых изображенияхСоздатели грядущего фильма

Borderlands (включая режиссера Эли Рота) прекрасно осознали это и не только воспроизвели их в фильме, но и используют их для продвижения фильма среди фанатов игр в качестве доказательства того, насколько верны исходный материал фильма будет.

На только что выпущенной первой фотографии фильма вы увидите очертания (слева направо) Флориана Мунтяну в роли Крига, Арианы Гринблатт в роли Крошки Тины, Джейми Ли Кертис в роли Таннис, Кейт Бланшетт в роли Лилит, Кевина Харта в роли Роланда. и Claptrap, озвученный Джеком Блэком.Также есть черно-белые сольные снимки каждого члена группы:

Borderlands First Look Images

Первые групповые кадры актерского состава фильма Эли Рота Borderlands , адаптированного из популярной серии видеоигр .

Вот официальный синопсис фильма:

Двукратный обладатель премии Оскар ® Кейт Бланшетт объединяется с Кевином Хартом в фильме режиссера Эли Рота «Пограничье». Лилит (Бланшетт), печально известная охотница за сокровищами с загадочным прошлым, с неохотой возвращается на свою родную планету Пандору, чтобы найти пропавшую дочь Атласа (Эдгар Рамирес), самого могущественного С.О.Б. Она заключает неожиданный союз с разношерстной командой неудачников — Роландом (Харт), когда-то очень уважаемым солдатом, но теперь отчаянно нуждающимся в искуплении; Крошка Тина ( Ариана Гринблатт ), дикая подрывница подросткового возраста; Криг (Флориан Мунтяну), мускулистый, риторически оспариваемый защитник Тины; Таннис (Кертис), ученый, повидавший все это; и Claptrap (Black), настойчиво умный робот. Эти невероятные герои должны сражаться с инопланетными монстрами и опасными бандитами, чтобы найти и защитить пропавшую девушку, которая может владеть ключом к невообразимой силе.Судьба вселенной может быть в их руках, но они будут сражаться за нечто большее: друг за друга. Добро пожаловать в Borderlands, основанное на одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен.

У Borderlands пока нет официальной даты выхода, но скоро компания Lionsgate выпустит его в кинотеатрах.

Рейтинг всех когда-либо снятых фильмов по видеоиграм от худшего к лучшему

NEED FOR SPEED: фильм, в котором Аарон Пол узнал, что может быть каскадером

За пределами Бейкерсфилда, Калифорния, находится международная гоночная трасса Уиллоу-Спрингс.Именно там Аарон Пол пристегнулся за руль очень, очень быстрых автомобилей и начал учиться водить — я имею в виду действительно профессионально водить — для своего нового фильма Need For Speed ​​ . У режиссера Скотта Во было видение своего фильма, и это видение включало в себя практические автомобильные трюки с участием реальных актеров за рулем как можно больше, поэтому Полу пришлось привыкнуть к безумной скорости и впечатляющим маневрам.

«В первый день работы над этим фильмом мы взяли его с собой в Уиллоу-Спрингс, и он дрифтовал на машинах, делая повороты на 360 и 180 градусов», — сказал Во, когда я посетил монтажную площадку для Need For Speed ​​ .«Это было действительно забавно, потому что наш инструктор подошел ко мне и сказал: «Если это актерское дерьмо не работает для него, он мог бы работать над трюками». Я сказал: «Я думаю, что он справится с актерским делом .'»

Для Во иметь и то, и другое — и игру, и вождение — было ключевым моментом. «Он был хорош за рулем, а это означало, что я мог поставить камеру там, где обычно нельзя было с актером».

Для Пола эта правда — тот факт, что он на самом деле был за рулем очень, очень быстрой машины — заставила его действовать совершенно по-новому.«Ты такой: «Черт возьми, я еду со скоростью 140 миль в час». Не нужно корчить лицо. Я просто стараюсь выглядеть как можно спокойнее, потому что для моего персонажа это нормально. Для меня не очень, но это кайф».

Это большой фильм для Пола; он уходит из определяющих карьеру Во все тяжкие , где его Джесси Пинкман стал одним из наших самых любимых телевизионных персонажей. Мы смотрим на Аарона Пола и подсознательно слышим «мистер Уайт» из его уст. Для актера этот фильм — более легкая, более ориентированная на действие история — является прекрасным очищающим средством для вкуса.«Я хочу держаться как можно дальше от Джесси Пинкмана. Во время съемок « Во все тяжкие » все пытались заставить меня сыграть наркомана в своих фильмах. «Мы видим, что ты можешь это сделать, так почему бы тебе не попробовать еще раз здесь? Что касается меня, я хотел сделать что-то как можно более далекое от этого. Я никогда не делал ничего подобного, такого рода персонажей, и я ухватился за эту возможность. как Джесси.Я любил ребенка. Я так скучаю по нему, но… знаешь, — сказал он. 

Конечно, Джесси не ушел совсем — в финале Во все тяжкие было отличное сопоставление Джесси, уезжающего от финального акта резни Уолта, к рекламе Need For Speed ​​ . «Он в порядке! Он в порядке!» – чирикнул Пол. «Я так рад, что Джесси смог уехать после этого».

Хорошо, давайте сделаем шаг назад. Аарон Пол пошел в школу каскадеров и научился водить быстро и безумно.Он сидит в машине во многих сценах фильма. Но действительно ли он выполняет каждый удивительный практический трюк? Скотт Во, режиссер Need For Speed ​​ , происходит из знаменитой семьи каскадеров. Конечно, он не стал бы увольнять своих людей только для того, чтобы получить красивое лицо в лобовом стекле, не так ли?

Оказывается, для некоторых безумных трюков Пол сидит за рулем… но на самом деле это колесо ничего не делает. Аарон Пол и не претендует на обратное:

«У нас были такие штуки, которые мы называли капсульными автомобилями, которых я никогда раньше не видел.Но Таннер Фауст, мой каскадер — он чертовски сумасшедший, но я доверяю свою жизнь в его руки — он будет на крыше машины, сзади, фактически управляя машиной. Итак, руль не работает, газ не работает, педаль тормоза не работает. Так что были моменты, когда я говорил: «Таннер, ты едешь слишком близко», но я лечу и пытаюсь притвориться, но он контролирует все, так что это было похоже на самую реалистичную видеоигру из возможных».

Что вполне уместно, потому что Need For Speed ​​ основаны на видеоигре… один без главного героя или какого-либо стандартного повествования. Это просто гоночная игра, в которой вы продвигаетесь по лестнице к новым трассам и открываете новые, лучшие автомобили.

«С этим у нас был чистый холст для работы», — сказал Пол. «Нам нужно было иметь быстрые машины, вот и все. Вот и все. За этим стоит отличная история, и у Скотта было четкое видение. Он сказал: «Я хочу вернуться к классической автомобильной культуре 60-х, 70-х годов». , И я хочу, чтобы вы посмотрели все фильмы Стива МакКуина.И я такой: «Да, давай сделаем это». И он хотел убедиться, что, когда люди смотрят этот фильм, их не обманывают, им не лгут. Люди могут посмотреть это и сказать: «Боже мой. Это дерьмо действительно происходит». И они сделали все это практично, они хотели, чтобы вы чувствовали себя за рулем автомобиля, и это то, что вы чувствуете, когда играете в игру».

Все эти практические вещи возвращаются каскадерам. Вы встречаете этих парней и понимаете, что они совершенно другой породы.Аарон Пол был впечатлен каждым днем, проведенным с ними на съемочной площадке. «Я никогда не испытывал ничего подобного. Вы идете на съемочную площадку, и вы идете сквозь очень густое облако тестостерона. Вы можете это видеть. Но это было идеально для этого фильма. И я ушел, зная, что это семья, это братство. И все они просто сошли с ума, но самым крутым образом».

В фильме есть один прыжок, который называют кузнечиком, когда машина мчится по шоссе, а затем перепрыгивает через целые полосы движения и приземляется с дороги; это главный трюк, и это выглядит невероятно на пленке.Это один из тех трюков, который отличает мужчин — каскадеров — от актеров. Аарона Пола в тот день не было за рулем, но он был на съемочной площадке, чтобы посмотреть, что произошло.

«Я пошел на съемочную площадку, чтобы посмотреть на это, и Трой сделал этот трюк, и это спокойствие, тишина, которая распространилась по съемочной площадке, нарастающей до этого момента, потому что он действительно сделал это», — сказал Пол с явным благоговением. «Он летит по автостраде, поднимается по набережной, затем пролетает три или четыре полосы движения — все тоже в этих машинах — и приземляется.Все толпятся вокруг Троя и говорят: «Увидимся на другой стороне». Увидимся на другой стороне. Там его отец, он каскадер в третьем поколении, и я думаю, что здесь что-то может серьезно пойти не так, потому что он так высоко над землей. Но все было хорошо.»

Трудно не быть впечатленным, увидев это, и это оставило большой след в жизни Аарона Пола. «Скотт сказал: «Эй, если эта актерская игра не сработает, мы возьмем тебя с распростертыми объятиями», и я серьезно обдумываю это, потому что делать это дерьмо очень весело.Адреналин уходит. Я не собираюсь делать трюк с кузнечиком или съезжать со скалы, но да.»

Выдержка затвора, диафрагма, светочувствительность пленки (ISO) и взаимосвязь между ними

Я несколько раз думал о том, чтобы рассказать о некоторых основных принципах фотографии на этом веб-сайте, но часто прихожу к выводу, что кто-то иначе сделал бы работу лучше. Проблема в том, что когда мне задают вопросы о некоторых основах, большинство ссылок, которые я нахожу в Интернете, настолько сильно основаны на цифровой фотографии, что я беспокоюсь, что они создают путаницу у тех, кто хочет изучать фотографию с помощью аналоговых средств.

Таким образом, после почти 6 лет ведения этого веб-сайта я подумал, что мог бы собрать несколько статей о некоторых основных принципах фотографии, но говорить о них в контексте аналогового, а не цифрового.

Эта первая статья посвящена трем ключевым переменным в фотографии: выдержке, диафрагме и ISO (светосиле пленки), а также взаимосвязи между ними.

Экспозиция

Первое, что нужно понять об этих трех переменных, это то, что если вы вернете камеру к ее самой базовой функции, выдержка затвора, диафрагма и светочувствительность — это единственные вещи, помимо самого света, которые вам нужно понять, чтобы сделать снимок. Фото.Эти три переменные составляют то, что называется «Экспозиция».

Экспозиция определяет, насколько светлой или темной будет фотография. При наличии трех переменных взаимосвязь между ними часто называют «треугольником экспозиции». Понимание треугольника экспозиции позволяет не только добиться правильной экспозиции, но и открыть двери для большего творчества в фотографии.

На этом этапе стоит отметить, что понятие «Правильная экспозиция» — очень глубокая дыра, так что ради этого поста давайте просто предположим, что мы всегда хотим добиться равномерного распределения светлых, средних и темных тонов по всему кадру. Фото.Это самое простое определение правильной экспозиции, которое я могу придумать. Как определение, оно упускает из виду многие потенциальные творческие цели, но для получения правильной экспозиции важно понимать все три ключевые переменные, а также взаимосвязь между ними.

Прежде чем мы перейдем к отношениям между ними, полезно понять, как каждая из переменных по-разному влияет на то, как будет выглядеть ваша фотография. Итак, лучше всего начать с понимания того, что они делают и как они работают.

Скорость затвора

Внутри всех камер есть компонент, называемый «затвор». Откройте затвор, и свет попадет на пленку сзади. Закройте его, и это предотвратит попадание света на пленку позади. Время, в течение которого затвор открыт, определяется «выдержкой затвора». Медленная выдержка пропускает свет в течение более длительного времени, а короткая выдержка пропускает свет в течение меньшего времени.

Затвор фотоаппарата – в данном случае виден при снятии объектива с фотоаппарата

Выдержка измеряется в секундах и долях секунд.Если вы посмотрите на картинку ниже, вы увидите шкалу выдержек от 1 до 1000. 1 — это 1 целая секунда, 1000 — это 1/1000 секунды. 125 это 1/125 секунды.

Шкала скорости затвора с выдержкой, установленной на 1/250 секунды

Удвоение и деление пополам

Глядя на шкалу чисел, вы также можете заметить, что здесь, кажется, есть система, хотя система не совсем правильная. Шкала на моей камере идет 1, 2, 4, 8, 15, 30, 60, 125, 250, 500, 1000. За исключением разницы между 8 и 15 и 60 и 125 числа удваиваются или уменьшаются вдвое.Небольшое несоответствие — это просто результат округления, чтобы числа оставались круглыми. Эта стандартизация была введена в 1950-х годах, поэтому старые камеры могут иметь другие номера, но принцип, по сути, тот же.

Количество остановок и скорость затвора

Цифры удваиваются и удваиваются по уважительной причине. Удвоение и деление пополам — это основная система, лежащая в основе того, как работает экспозиция. С выдержкой, переход от одного параметра к другому вдвое или вдвое увеличивает количество времени, в течение которого свет может пройти к пленке позади.Это называется изменением настроек на один «Стоп».

Итак, когда вы увеличиваете скорость затвора на одну ступень, вы вдвое сокращаете время, в течение которого свет проходит через пленку. Когда вы уменьшаете скорость затвора на одну ступень, вы удваиваете время прохождения света через пленку.

Некоторые примеры

Изменение с 1/125 секунды на 1/250 секунды увеличивает скорость затвора на одну ступень. Это вдвое сокращает время, за которое свет проходит через пленку.

Изменение с 1/60 на 1/30 уменьшает скорость затвора на одну ступень. Это удваивает количество времени, в течение которого свет проходит через пленку.

Изменение с 1/500 на 1/60 уменьшает скорость затвора на 3 ступени. От 1/8 до 1/125 скорость затвора увеличивается на 4 ступени. и т. д.

Влияние различных скоростей затвора

Влияние короткой скорости затвора заключается в том, что она с большей вероятностью заморозит любое движение вашего объекта. Чем быстрее движется объект, тем выше скорость затвора, необходимая для его остановки.

Подпрыгивающие дети, застывшие в воздухе – снято с более высокой скоростью затвора

При длительной выдержке вы с большей вероятностью увидите размытие движущегося объекта, если он движется, или даже размытие движения, если камеру не держать или поддерживается еще достаточно.

Была использована длинная выдержка, поэтому объект размыт в движении

A Совет по скорости затвора

Если вы только начинаете, полезно знать, что существует нижний предел того, насколько устойчиво большинство людей могут держать камеру до того, как естественное легкое движение человека, держащего камеру, может быть обнаружено как размытие движения по всей фотографии.Чтобы немного усложнить ситуацию, скажем, что чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильнее будет видно дрожание камеры на фотографиях.

Грубое правило: не опускаться ниже 1/60 с любым объективом 50 мм и шире, а для более длинных объективов использовать выдержку, равную фокусному расстоянию объектива. Итак, если вы снимаете объективом 100 мм, выберите выдержку не менее 1/100 секунды, чтобы фотографии не пострадали от видимого размытия движения. Подавление вибраций/стабилизация изображения, присутствующие в более современном оборудовании, призваны помочь в решении этой проблемы, хотя, конечно, эта технология может уменьшить движения только человека, держащего камеру, а не объекта.

Диафрагма

Внутри всех линз есть диафрагма. Радужка представляет собой ряд металлических листочков, которые движутся вместе, образуя часто примерно круглую «апертуру» (или, проще говоря, отверстие), размер которой различается. Чем больше апертура, тем больше света проходит, чем меньше апертура, тем меньше света проходит.

Внутри этой линзы видны листья радужной оболочки, образующие почти круглую апертуру

Странная последовательность чисел

Апертура линзы измеряется как часть фокусного расстояния линзы.Это сделано для обеспечения согласованности от одного объектива к другому, но это может немного сбить с толку новичка, поскольку система чисел не очевидна без знания математики, стоящей за ней.

То, что кажется маленьким числом, на самом деле относится к большей апертуре, а то, что кажется большим, относится к меньшей апертуре. Вы можете увидеть шкалу чисел в верхней части линзы ниже. 2,8 — самая большая апертура, 22 — самая маленькая. 2.8 пропускает больше всего света, 22 — меньше всего, при этом числа между ними представляют собой равномерно распределенную шкалу между ними.

Эти числа называются «числами диафрагмы» или «ступенями диафрагмы» и часто записываются как f/2.8, f/5.6, f/16 и т. д. Шкала в верхней части объектива может показаться странный ряд чисел, но, как я уже сказал, он разработан как таковой, чтобы предоставить фотографу работающую систему, основанную на дробях.

Математика (просто говоря)

Например, объектив 100 мм с диафрагмой f/2 будет иметь диаметр апертуры 50 мм – 100/2 = 50. Объектив 50 мм с диафрагмой f/ 2 будет иметь апертуру 25 мм – 50/2 = 25.Поэтому может показаться, что 100-мм объектив имеет большую апертуру, но из-за того, как работают объективы — и вам просто придется поверить мне в этом, поскольку это выходит далеко за рамки этой статьи — набор 50-мм объективов до f/2 теоретически обеспечивает ту же экспозицию, что и 100-мм объектив с f/2.

Таким образом, числа f предоставляют пользователю систему экспозиции, одинаковую для разных объективов. Есть смысл? Честно говоря, это не имеет значения в любом случае. Важно понимать, что разница между каждым диафрагменным числом на объективе одинакова, и система работает со всеми вашими разными объективами.

Удвоение и деление пополам

Возвращаясь к объективу над шкалой, можно выбрать f/2.8, f/4, f/5,6, f/8, f/11, f/16. Помните удвоение и уменьшение вдвое скорости затвора? Разница между одним числом f и другим — это удвоение или уменьшение вдвое количества света, пропускаемого объективом. Другими словами, изменение с f/2.8 на f/4 вдвое уменьшает количество света, проходящего через объектив. Изменение с f/8 на f/5,6 удваивает количество света, проходящего через объектив.

Ограничители диафрагмы

Изменение настроек диафрагмы часто называют «открытием» и «закрытием».Когда вы «открываете» диафрагму на одну ступень, вы удваиваете количество света, проходящего через пленку. Когда вы «закрываете» диафрагму на одну ступень, вы вдвое уменьшаете количество света.

Некоторые примеры

Изменение диафрагмы с f/4 на f/2,8 открывает диафрагму на одну ступень и удваивает количество света.

Изменение диафрагмы с f/8 на f/11 уменьшает диафрагму на одну ступень и вдвое уменьшает количество света.

Изменение диафрагмы с f/16 на f/4 открывает диафрагму на 4 ступени.Изменение диафрагмы с f/11 на f/22 уменьшает диафрагму на 2 ступени. и т. д.

Влияние различных диафрагм

Бит удвоения и деления пополам довольно легко понять, что потенциально труднее понять, так это влияние диафрагмы на то, что находится в фокусе. Выбранная диафрагма объектива определяет так называемую глубину резкости. Глубина резкости — это часть фотографии, которая находится в фокусе перед выбранной точкой фокусировки и за ней.

Опять же, из-за природы оптики, выходящей далеко за рамки этой статьи, большая диафрагма (меньшие числа на вашем объективе) приводит к меньшей глубине резкости, а меньшие значения диафрагмы (большие числа на вашем объективе) приводят к в более широкой глубине резкости.

Это пример малой глубины резкости — обратите внимание на размытый фон:

Снято с f/2

Это пример широкой глубины резкости — обратите внимание на фокус от переднего плана до самого фона:

Снято при f/8

Некоторое время назад я написал статью для Илфорда, в которой рассказывается о глубине резкости и так называемой зонной фокусировке — здесь — это должно помочь вам, если эта концепция нуждается в более подробном объяснении.

Объективы со светосилой и объективы с низкой светосилой

Немного информации, которая, вероятно, станет полезной, когда вы начнете разбираться с диафрагмой, заключается в том, что не все объективы одинаковы, когда речь идет о минимальной и максимальной диафрагме.В наши дни многие фотографы ценят универсальность объектива с большой максимальной диафрагмой, такой как f/1.4. Объективы с такой большой максимальной апертурой называются светосильными. Объективы с максимальной диафрагмой менее f/3,5 обычно называют «медленными объективами». Также стоит отметить, что более светосильные объективы часто меньше и легче. Это — а также тот факт, что светосильные объективы, как правило, дороже — это цена, которую вы платите за дополнительную универсальность светосильных объективов.

Объектив 28 мм с максимальной диафрагмой f/3.5 рядом с другим 28-мм объективом с максимальной диафрагмой f/1,4. Светосильный объектив превосходит медленный по весу и размеру!

Скорость пленки (ISO)

Скорость пленки теперь определяется с использованием системы «ISO». Система ISO была принята в 1970-х годах, ей предшествовало несколько других систем. Система ISO на самом деле является комбинацией ASA и DIN, двух наиболее распространенных систем, использовавшихся ранее. К счастью, несмотря на то, что номера DIN по-прежнему печатаются на контейнерах с пленкой как часть системы ISO, в наши дни их в значительной степени игнорируют.Таким образом, если вы слышите или читаете, что упоминаются ISO и ASA, вы можете считать их одним и тем же.

ISO этой пленки 400/27º – ASA 400, DIN 27º – часть DIN часто игнорируется, поэтому эту пленку часто называют либо 400 ASA, либо 400 ISO пленки на свет. Чем меньше число, тем медленнее пленка реагирует на свет, чем выше число, тем быстрее пленка реагирует на свет. Таким образом, более быстрые пленки (с более высоким значением ISO) полезны в условиях слабого освещения, а более медленные пленки (с более низким значением ISO) больше подходят для съемки при более ярком освещении.

Удвоение и деление пополам

Стандартная светочувствительность пленки: 100, 200, 400, 800, 1600 и 3200 ISO. Заметили закономерность удвоения и деления пополам снова? Пленка 200 ISO реагирует на свет в два раза быстрее, чем пленка 100 ISO, а пленка 400 ISO реагирует на свет вдвое быстрее, чем пленка 800 ISO.

Скорость пленки и количество остановок

Выбор правильной пленки в основном зависит от того, при каком освещении вы собираетесь снимать. В отличие от цифровых камер, где вы можете изменить ISO в любое время, при съемке на пленку ISO фиксировано. пленкой, которую вы решили загрузить в камеру, и ее нельзя изменить каким-либо иным способом, кроме замены рулона пленки или съемки выбранной пленки с другим «индексом экспозиции» — к этому я вернусь через мгновение.Поэтому важно загрузить пленку, подходящую для освещения, в котором вы собираетесь снимать, или, по крайней мере, ту, которая соответствует вашим творческим целям.

KOSMO FOTO MONO 100 ISO , KODAK COLLPLUS 200 ISO фильм, ILFORD HP5 PLUS 400 ISO , KODAK PORTRA 800 ISO фильм, Fujifilm Natura 1600 ISO фильм и Kodak P3200 Tmax 3200 ISO Пленка

Некоторые примеры

Пленка 100 ISO на 1 ступень менее чувствительна к свету, чем пленка 200 ISO.Другими словами, он будет реагировать на свет, проходящий через диафрагму и затвор, вдвое медленнее. Пленка 100 ISO больше подходит для яркой дневной съемки.

Пленка 800 ISO на 1 стоп более чувствительна к свету, чем пленка 400 ISO. Реагирует на свет в два раза быстрее. Пленка ISO 800 больше подходит для съемок с немного более низким освещением.

Пленка 3200 ISO на 3 ступени более чувствительна к свету, чем пленка 400 ISO. Пленка ISO 3200 лучше всего подходит для съемки при слабом освещении.

Влияние различной светочувствительности пленки

Как правило, чем выше значение ISO пленки, тем более зернистой она будет. Чем ниже, тем менее зернистым. Хотя важно понимать, что зернистость зависит от пленки и что на нее также влияет то, как проявляется пленка и какие химические вещества.

Зернистая пленка 3200 ISO

Менее зернистая пленка 100 ISO

Индекс экспозиции

Полезно (хотя и не обязательно) понимать, что при настройке чувствительности пленки на камере или экспонометре вы, технически говоря, устанавливаете «индекс экспозиции». .ISO пленки фиксировано, индекс экспозиции, с которым снимается пленка, может варьироваться фотографом.

Индекс экспозиции часто обозначается аббревиатурой «EI». Таким образом, при настройке камеры или экспонометра на индекс экспозиции 400, это часто сокращается до EI 400.

Скорость коробки

Наиболее распространенная практика при установке индекса экспозиции — установить его на то, что люди часто называют «скоростью коробки». . Установка скорости коробки — это просто установка индекса экспозиции измерителя или камеры на ISO пленки (скорость пленки указана на коробке).Таким образом, если ваша пленка имеет ISO 400 и вы устанавливаете индекс экспозиции вашей камеры на EI 400, вы «оцениваете» свою пленку с коробочной чувствительностью. Для достижения наилучших результатов обычно рекомендуется оценивать фильм по скорости коробки.

Более новый циферблат с цифрами, помеченными как ISO, и старый циферблат с цифрами, помеченными как ASA – обе камеры также имеют шкалы передержки/недодержки их фильм. Этого можно добиться, установив диск передержки/недодержки или установив индекс экспозиции на камере или измерителе на другое число ISO, чем указано на пленке.Так, например, установка индекса экспозиции на 200 при съемке пленки с ISO 400 приведет к передержке пленки на одну ступень. Измеритель считает, что пленка имеет ISO 200, а не 400, поэтому соответственно основывает показания выдержки и диафрагмы, что приводит к передержке пленки на 1 стоп. Точно так же установка камеры или экспонометра на EI 1600 при съемке пленки с ISO 400 приводит к недоэкспонированию пленки на 2 ступени.

Разработка Push and Pull

Эта тема, опять же, выходит далеко за рамки данной статьи, я упоминаю ее только для того, чтобы подчеркнуть распространенную ошибку в использовании этих слов.«Толкание» и «вытягивание» пленки — это то, что делается при проявлении пленки, а не при ее съемке. Как я уже говорил, если пленка 400 ISO снята с EI 1600, она просто недоэкспонирована. Этой недодержке можно противодействовать с помощью «push-обработки» пленки. Push-обработка — это процесс чрезмерного проявления пленки для противодействия недодержке. Если пленка переэкспонирована, она может быть недопроявлена ​​или обработана «вытягиванием», чтобы противодействовать этой передержке.

Широта

«Широта» — это еще одна тема, которую я лишь слегка затрону в этом посте.Широта пленки в общих чертах и ​​с точки зрения непрофессионала описывается как то, насколько она может быть переэкспонирована или недодержана без серьезного ущерба для качества фотографии. Короче говоря, с некоторыми пленками можно немного переэкспонировать или недоэкспонировать пленку без необходимости толкать или тянуть ее соответственно. Это в большей степени относится к негативной пленке, чем к перевернутой (слайдной) пленке, которая требует более жесткого контроля экспозиции для получения хороших результатов.

Это фото было снято на Portra 800, пленку ISO 800 с EI 1600

Тот факт, что некоторые пленки могут быть довольно сильно переэкспонированы, на самом деле является кратчайшим путем (обманом) для получения лучших результатов при съемке на пленку – я писал об этом здесь.Просто будьте осторожны, обман может привести и приводит к несоответствию в ваших результатах, что может значительно затруднить изучение большей части содержания этого поста.

Выбор правильных настроек

Как я уже говорил, затвор, диафрагма и скорость пленки составляют все компоненты экспозиции, но ключевым является выбор правильной комбинации этих трех факторов. Конечно, правильная комбинация сводится к желаемому фотографическому результату, который, как я уже упоминал, во многом выходит за рамки этой статьи.Но если вы знаете, как настройки работают вместе, у вас гораздо больше шансов достичь своих творческих целей.

Взаимность — взаимосвязь между переменными

Надеюсь, теперь стало ясно, что выдержка, диафрагма и светочувствительность пленки имеют систему, построенную на идее удвоения и деления пополам. Цель этой системы — позволить трем настройкам иметь взаимные отношения. То есть, если вы измените один из них, вам нужно изменить другой параметр на равную величину в противоположном направлении, чтобы сохранить ту же экспозицию.

Другими словами, если вы увеличите скорость затвора на один шаг, таким образом пропуская свет в течение половины времени, вы можете сохранить ту же экспозицию, открыв диафрагму на один шаг, таким образом удвоив количество света, проходящего через открытый затвор. Уменьшите одно, удвойте другое. Удвойте одно, уменьшите другое. Удвойте одно 5 раз, вам нужно уменьшить вдвое другое 5 раз, чтобы сохранить ту же экспозицию, и так далее…

Итак, например, если для правильной экспозиции требуются настройки 1/60, f/4 с пленкой 400 iso ; 1/15 и f/8, 1/30 и f/5.6, 1/125 и f/2.8, 1/250 и f/2 и т. д. дают одинаковую экспозицию. Таким образом, решение о том, какая конкретная комбинация настроек является правильной, просто сводится к вашим творческим целям или другим ограничениям, например, есть ли у вас штатив.

Надеюсь, вы также понимаете, что если у вас не было штатива, вы хотели снимать с диафрагмой f/8 и боялись, что выдержка 1/15 приведет к смазыванию изображения в движении, пленка 1600 ISO был бы лучшим выбором.Пленка ISO 1600 означает, что вам потребуется выдержка 1/60, чтобы сохранить ту же экспозицию. Это может привести к более зернистой фотографии, но с ручной камерой у вас будет меньше шансов пострадать от размытия изображения, вызванного дрожанием камеры.

Дело в том, что иногда выбор правильных настроек означает выбор наилучшего компромисса для достижения вашей творческой цели!

Взаимная неудача

Еще одна тема, которую я лишь слегка коснусь, но которую было бы упущением не упомянуть, учитывая тот факт, что я использовал слово взаимность как «Взаимная неудача».Взаимный отказ — это то, что происходит с некоторыми (большинством) фильмов с длинной (очень медленной) выдержкой. Проще говоря, через некоторое время химическая реакция в пленке замедляется, что означает, что для достижения желаемой экспозиции требуется более длинная выдержка, чем диктуют обычные правила взаимности, — следовательно, отказ взаимности. Это варьируется от одного фильма к другому и может быть чем-то вроде минного поля, но, честно говоря, если вы беспокоитесь об отказе от взаимности, вы, несомненно, намного опережаете остальную часть контента в этом посте…

1/2 и 1/3 стопа

Просто последнее замечание, прежде чем я закончу.На протяжении всей этой статьи я упоминал «остановки». Для простоты я говорил о том, что мы называем целыми остановками. Некоторые камеры и объективы позволяют изменять настройки только на целые ступени, но некоторые позволяют изменять настройку на 1/2 или даже 1/3 ступени. Это делает некоторые менее запоминающиеся числовые последовательности, но система остается той же. Измените одну настройку на 1/3 ступени, а чтобы сохранить ту же экспозицию, вам нужно изменить другую на 1/3 ступени. То же самое, конечно, касается 1/2 стопа.

Этот объектив имеет настройку 1/3 ступени – здесь установлена ​​диафрагма f/4.5 — я совершенно искренне не могу вспомнить номер следующей 1/3 стопа, но мне это и не нужно, потому что я понимаю систему.

Последнее слово ободрения

Я надеюсь, что вышеизложенное внесло некоторую ясность в концепцию экспозиции в фотографии, но даже если это не так, пожалуйста, не откладывайте!

Я отчетливо помню радостный момент, когда все это щелкнуло для меня. Я из тех, кто учится на практике, поэтому я почти уверен, что приведенный выше текст показался бы мне головоломным — я сам все сделал, держа в одной руке Voigtlander Vito B и простой метр в другом.Дело в том, что хотя все это может показаться довольно сложным — до такой степени, что мне потребуется 4000 слов, чтобы все это объяснить, — на самом деле все очень просто. Когда это щелкнет для вас, я гарантирую, что это покажется таким простым, вы задавались вопросом, что, черт возьми, казалось таким сложным во всем этом!

Я всегда думаю, что приятно помнить, что было время в прошлом, когда всем этим вещам нужно было научиться, чтобы использовать любую камеру – когда мой Voigtlander Vito B был выпущен на рынок, фотограф научился этим вещам или просто не не получить фотографии.Таким образом, производители на протяжении многих лет делали все возможное, чтобы вам не нужно было ничего знать об этом — например, вы все еще можете сделать хороший снимок с помощью своего телефона с камерой, но самое забавное , по своей сути даже камерофон работает на базе этой системы.

Разница в том, что когда вы все это знаете – когда вы используете силу этих знаний в своей фотографии – именно вы сможете принимать творческие решения, а не ваша камера. Кроме того, вы сможете взять практически любую камеру и заставить ее работать на вас и принимать все важные творческие решения! Удачи — обещаю, оно того стоит!

 

На YouTube есть множество материалов по этим темам, но лучше всего начать с этой серии фотографий от Ilford Photo

Поддержка 35mmc

Всего за 1 доллар в месяц вы можете помочь в обслуживании 35mmc через Патреон.В качестве альтернативы, пожалуйста, не стесняйтесь бросить несколько копеек в банку для чаевых через Ko-fi:

Стать покровителем!

Узнайте, куда уходят ваши деньги.
Хотите написать для 35mmc? Узнайте, как здесь.

Обзор Need For Speed: хотелось бы больше скорости, меньше предсказуемости

Аарон Пол ( Во все тяжкие ) — один из лучших актеров, работающих сегодня. Настолько, что я могу наблюдать за ним практически в чем угодно. Тем не менее, Need For Speed ​​ определенно испытал мое терпение.Я могу простить глупые, чрезмерные сюжетные моменты в фильмах, например, когда машины привязывают к вертолету и летят над скалами, но чего я не могу простить, так это предсказуемости. Не поймите меня неправильно, в Need For Speed ​​ есть свои моменты, особенно когда дело доходит до красиво снятых гоночных сцен, однако это так же предсказуемо, как и фильмы.

Need For Speed ​​ начинается с Тоби Маршалла (Аарон Пол), талантливого водителя, который отчаянно пытается заработать немного денег, чтобы сохранить гараж своего покойного отца открытым.С помощью своих друзей, состоящих из талантливых механиков и лицензированного пилота (чтобы наблюдать за дорогами с неба), он может сделать себе имя в нелегальных уличных гонках.

Фото предоставлено: Collider.com

Когда его супербогатый (и бывший водитель Инди) заклятый враг Дино Брюстер (Доминик Купер) возвращается в город, Тоби и его команда соглашаются купить Мустанг в обмен на 25% от ожидаемых 2 долларов. миллионная прибыль. Однако, когда Дино предлагает продажу автомобиля богатому бизнесмену и его помощнице Джулии ( Имоджен Путс ), Тоби прерывает продажу; Тоби утверждает, что вместо того, чтобы машина ехала со скоростью 180 миль в час, она может разогнаться до 230 миль в час (быстрее, чем автомобили NASCAR).Чтобы доказать это покупателю, Тоби тайком прогоняет машину на тестовую трассу и разгоняется до 234 миль в час. Хотя Дино продает машину дороже запрашиваемой цены (2,7 миллиона долларов), он хочет поставить Тоби на свое место, поэтому бросает ему вызов на гонку, чтобы выяснить, кто лучший гонщик. Ставки: Дино соглашается отдать Тоби 100% прибыли от продажи машины, если он выиграет, а Тоби соглашается отдать Дино свои 25% прибыли, если он выиграет.

Как и в любом другом фильме о гонках, во время гонки происходит судьбоносное событие, из-за которого соперничество гонщиков достигает еще более экстремального уровня.Единственный способ, которым Тоби может отомстить Дино, — это получить доступ к королю нелегальных соревнований по дрэг-рейсингу, спонсируемых миллионером-затворником, известным как Монарх (Майкл Китон). С помощью Джулии Тоби должен за два дня проехать через всю страну, чтобы, надеюсь, принять участие в конкурсе. Успеет ли он вовремя и, что более важно, даст ли ему Монарх место в гонке? Я уверен, что вы можете угадать ответы на эти вопросы.

Я единственный, кого беспокоит весь ущерб, причиненный Тоби и его бандой в их гонках? Я знаю, что говорю как старуха, и ясно понимаю, что это всего лишь фильм, но как я должен что-то чувствовать к персонажам, когда они серьезно ранят многих людей (гражданских и полицейских) и их имущество только для того, чтобы они могли гоняться и доказывать, что они «мужчины»? Мне это кажется довольно безрассудным и безответственным.

Фото предоставлено: Collider.com

Несмотря на мои проблемы с фильмом, единственное, что меня спасло, это то, что Аарон чертовски Пол играл главную роль. Его присутствие было почти единственным, что заставило меня пройти через более чем двухчасовой фильм. Ну, это и представление себя за некоторыми из этих дорогих автомобилей. Пол в своих лучших проявлениях демонстрирует присущую ему харизму и силу, как раз те характеристики, которые требуются Тоби Маршаллу. Хотя «Жажда скорости » — не главная роль, я бы сначала взял Пола в пост- «Во все тяжкие », надеюсь, успех этого фильма даст ему возможность делать проекты, которые больше попадают в его рулевую рубку.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное