Ниссан террано и рено дастер сравнить: Ниссан Террано или Рено Дастер: отличия и сравнение

Содержание

Чем Nissan Terrano лучше Renault Duster — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Иногда поговорки могут сыграть злую шутку: так, в Nissan избитую фразу «обещанного три года ждут» явно приняли, как руководство к действию. На дворе 2016 год, а у Terrano только-только нарисовалась модификация, которой следовало появиться сразу же после премьеры модели.

NissanTerrano

Максим Строкер

Правда, и родственный Renault Duster не сразу получил аналогичную версию – но на то существовали объективные причины: надо было «подружить» двухлитровый мотор, четырехступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, поскольку такая конфигурация нужна была только в России. Однако французы начали продавать автоматизированный «Дастер» еще три года назад! А «Террано» выпускается уже два года…

Когда-то Terrano вызывал вполне четкие «правильные внедорожные ассоциации» – это был серьезный рамный автомобиль с задним неразрезным мостом. Многие до сих пор с удовольствием приобретают эти машины на вторичном рынке и радостно дорабатывают, превращая их в настоящих монстров бездорожья. С нынешней моделью подобный номер не пройдет, ибо ее родословная не отличается чистотой, а представляет собой результат коварного кровосмешения с целью извлечения максимальной выгоды при минимальных затратах. Но это не значит, что результат плох. Наоборот – Terrano оказался неожиданно хорош!

Теперь, после трех лет мучительного ожидания любители Nissan могут смело шагать дружными рядами в салоны дилеров. А мы, журналисты, прокатились на «новинке» вокруг Серпухова и Тарусы. На все про все нам отвели всего один день, что совершенно логично: кроме сочетания «автомата» с полным приводом, да измененной панели приборов ничего нового в машине нет.

Основной упор организаторы сделали на бездорожье – и правильно. Даром что автомобиль и бюджетный, и с несущим кузовом, и по многим другим причинам совершенно безобидный, но удивить может даже искушенного водителя. Правда, не всегда это удивление носит приятный характер: так, кнопка клаксона у Terrano – по-французски на торце левого подрулевого переключателя. И это бесит! Немалое количество альтернативно «одаренных» водителей, встречающееся на наших дорогах, постоянно вынуждает использовать сигнал – и водитель Terrano беспомощно лупит по немой ступице руля. Лично я за полный день к этому «приколу эргономистов» так и не привык.

Про то, что в отделке интерьера использованы ну очень скромные материалы, а набор опций скуден, уже писалось неоднократно. Да, смотрится дешево. Но жить можно, особенно, если понимать, что это – самый доступный полноприводный Nissan. Как говорят представители бренда, «входной билет в семью внедорожников». Регулировка сидения по высоте есть – и на том спасибо.

Как бы ни радовались ниссановцы новой модификации и не расхваливали ее, по трассе едет двухлитровый Terrano скучно. Для старого задумчивого четырехступенчатого гидротрансформатора 143 л.с. и 195 Нм – катастрофически мало. Для обгона приходится переключаться в ручной режим и качать длиннющий рычаг – в автоматическом режиме коробка не любит переключения вниз и до последнего держит передачу, а мотор тем временем визжит от перенапряжения.

Но Terrano умеет и приятно поразить: управляемость во всех режимах отличная! Кроме того, машину со столь же энергоемкой подвеской придется поискать. Никакие выбоины ей не страшны. На скорости «Ниссан» будто плывет над дорогой, сохраняя при этом вполне внятную отзывчивость на отклонения руля.

Разбитые просеки, поля, песчаные отмели – Terrano проходит их играючи, а похваленная выше подвеска не допускает ни единого пробоя. Не раз перед нами возникали раскисшие грязевые колеи, по которым большинство куда более престижных кроссоверов не проедет никогда – а наша машина хоть и скачет, но упорно продвигается вперед. У владельца такого аппарата всегда будет в запасе козырь: пускай на асфальте он не самый шустрый, но на проселке можно валить, как на раллийном допе. Главное правило – там, где серьезные люди едут на понижайке, «Террано» пролетит «ходом».

При всех замечательных качествах автомобиля все-таки остается один вопрос: зачем нужно было ждать Terrano, если уже давно есть точно такой же Duster? Я, например, точно выбрал бы Nissan за внешность: на мой взгляд, японские дизайнеры «обработали» заготовку лучше, чем французские (или румынские, если вспомнить, что в Европе Duster продают под брендом Dacia). Да, это вкусовщина, но именно она очень часто решает все.

Помимо этого есть и другие, менее очевидные причины для подобного выбора. В свое время в Renault сделали ставку на Logan и Sandero – именно они составляют львиную долю в российских продажах компании. Слов нет, машины неплохие, но за французами прочно закрепился имидж производителя надежных и недорогих «народных» автомобилей. Nissan же в глазах многих россиян выглядит престижнее, особенно если вспомнить богатое внедорожное наследие предыдущих Terrano. То есть, люди выбирают не просто автомобиль, но легенду. И маркетологи Nissan, прекрасно это зная, ожидают, что на новую версию придется 40% продаж модели.

  • Лайфхак
  • Вождение
Для большинства водителей антиблокировочная система скорее зло, чем благо

74043

  • Лайфхак
  • Вождение
Для большинства водителей антиблокировочная система скорее зло, чем благо

74043

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, дешевые машины, бюджетные авто, бездорожье, кроссоверы, купить машину

Renault Duster и Nissan Terrano — чем они отличаются

В августе 2013г. японская компания Nissan представила на Индийском автосалоне новый кроссовер, взяв для него давно известное имя Terrano. Как оказалось, этот автомобиль оказался почти полным клоном всем известного на отечественном рынке Renault Duster. Итак, рассмотрим подробнее сходства и различия этих двух одинаковых на первый взгляд автомобилей.

Название

В наше стране не сильно уважают французские авто, а взятое название от снятого с производства внедорожника дает красоту произношения и солидность японской марке.

Внешность

Увидев впервые Nissan Terrano первое впечатление получаешь, что это Рено Дастер, но приглядевшись лучше, замечаешь более премиальный автомобиль.

  1. Спереди: классическая решетка от Ниссан, огромные фары, другая форма бампера с полной окраской — сразу придают более агрессивный вид этому автомобилю.
  2. Сбоку: убраны карманы с дверей, что тоже улучшает вид автомобиля.
  3. Сзади: другая пятая дверь, фары немного изменены.

Салон

Салоны у этих автомобилей идентичны: сидения и их регулировка, недорогой пластик, сигнал на рычаге переключения фар, неудобное расположения ручек регулировки климатом и регулировки боковых зеркал, мало места для ног сзади, нерегулируемый вылет руля – все это не принесет особого комфорта при дальних поездках на обоих марках.

Renault Duster — салон

Теперь о различиях

Первое, что сразу бросается в глаза — это дефлекторы. На Ниссане они продолговатые с хромированной окантовкой, лучше вписываются в дизайн салона. Небольшое углубление в верхней части панели в Ниссане закрывается крышкой. Также зеркало на козырьке с водительской стороны прикрыто, и это является плюсом, так как не отвлекает водителя во время движения.

Даже в самой низкой комплектации Nissan Terrano имеет кондиционер, у Renault Duster в комплектации Аuthentique он отсутствует, как и подушки безопасности пассажира переднего сиденья.

Также в максимальной комплектации Террано имеет магнитолу с блютусом и навигатором, камеру заднего вида (правда не совсем удобную), но внешний вид у магнитолы Ниссан уступает аудиосистеме Рено в комплектации 2016г. В Дастере Luxe Privilege имеется подрулевое управление аудиосистемой.

Салон Nissan Terrano

Багажник

Багажное отделение, что у Nissan Terrano, что у Renault Duster очень вместительно, его объем 475л, но, если сложить сидения, то объем увеличивается до 1635л, хотя ровного пола в этом случае вы не получите.

Багажник Nissan Terrano

Двигатели и ходовая часть

Двигатели в обеих моделях идентичные с объемом 1,6 и 2.0 литра. С 2016 года выпускается с одинаковыми коробками передач, четырех ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика. Но у Дастера есть дизель с объемом 1,5 л. и полным приводом. Заметим, что это самый экономичный тип двигателя из представленных здесь моделей, его расход при смешанном цикле всего 5.3 л на 100 км.

Подвеска тоже одна и та же, очень энергоемкая, что очень важно для наших дорог. Придется объезжать только большие ямы, при этом трещины и ямки проглотит без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. Кренов тоже практически нет. Полноприводная трансмиссия с магнитной муфтой, передние телескопические гидравлические амортизаторы, задняя многорычажная подвеска – все идентично на данных моделях.

Коробки передач тоже не имеет различий. Короткие передачи могут показаться очень неудобными при езде по городу, на первой машину начинает дергать, поэтому удобнее трогаться со второй, но и на бездорожье они мало чем помогут. И это беда обеих марок.

Проходимость

Клиренс у данных моделей одинаков и составляет 205-210 мм

, в зависимости от привода. Но форма бампера Nissan Terrano ухудшила геометрические показатели, так крутизна подъема у Дастер немного выше. Неокрашенный бампер Рено Дастер, который проигрывает при оценке экстерьера, в оценке проходимости также обгоняет Ниссан, так как при езде по бездорожью лакокрасочное покрытие Террано получит свои царапины даже от сухой травы.

Renault Duster в горах

Но есть огромная разница у этих двух автомобилей. А заключается она в том, что даже в комплектации Комфорт (кроме Базы) у Ниссан Террано имеется система стабилизации, а это на бездорожье превращает его в солидного внедорожника.

Цена

Конечно, базовая модель от Рено значительно дешевле и обойдется в районе 600 тыс. руб., в то время, как Ниссан Террано в самой низкой комплектации уже будет стоить 830 тысяч, но и если выбрать модель Дастера с похожими опциями, цена все равно окажется чуть ниже, как, в принципе, и если сравнивать топовые комплектации.

В итоге получается, что Ниссан Террано — это всего лишь рестайлинговая модель Рено Дастера, которая взяла в себя как минусы, так и плюсы от своего предшественника. Стоит ли переплачивать за бренд и стоят ли измененные опции, о которых написано выше, этих денег, решать только покупателю.

Авто и мотоКомментировать

Сравнить Nissan Terrano [2017 — 2020] с Renault Duster [2020 — 2021]

Сравнить Nissan Terrano XE D и Renault Duster 1. 5 RXS Все параметры для сравнения двух автомобилей приведены ниже!

Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предполагаем, что Nissan Terrano [2017 — 2020] лучше, так как его пробег составляет 17,2 (пробег город).

Обзор

Цена

₹10 лакхов
Получить на дороге Цена

₹9,58 лакха
Цена Get On Road

Рабочий объем (см3) 1461 1498
Мощность (л.с. при об/мин) 85 л.с. при 3750 об/мин 106 л.с. при 5600 об/мин
Тип топлива Дизель
5 RXS: «> Бензин
Шестерни 5 5
Тип редуктора 5 скоростей 5 скоростей
Пробег шоссе (км/литр) 20.45 19,87
Пробег Город (км/литр) 17.2 16.1
Емкость топливного бака (литр) 50 50
Тип колеса Украсть Сталь
Размер колеса
16
5 RXS: «> Р16
Круиз-контроль
Электрические окна Спереди и сзади с переключателями с подсветкой
Вход без ключа
Система помощи при парковке
АБС с ЭБД + ВА
Замки для безопасности детей
Подушки безопасности Водитель 5 RXS: «> Водитель + второй водитель
Подлокотники
Легкосплавные диски
Бескамерная шина
Противотуманные фары
Кондиционер (AC) Руководство с обогревателем
Задние вентиляционные отверстия
Задние датчики парковки 5 RXS: «>
Мультиинформационный ЖК-дисплей Сенсорный экран 17,64 см
Аудио с поддержкой Bluetooth
Встроенный CD/MP3 и FM-плеер
Дополнительный вход и разъем USB
ЭМИ

рупий. 19130
Расчет EMI

рупий. 18310
Расчет EMI

Фотографии
Просмотреть фото
5 RXS: «>
Просмотреть фото

Комфорт и удобство

Круиз-контроль
Регулируемая рулевая колонка Рейка и шестерня Наклон
Регулируемое сиденье водителя
Регулируемое сиденье переднего пассажира
Сиденья с подогревом/охлаждением
Усилитель руля 5 RXS: «>
Электрические окна Спереди и сзади с переключателями с подсветкой
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Крышка багажника с дистанционным управлением
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль на рулевом колесе
Голосовая вспомогательная система
Складное заднее сиденье 5 RXS: «> Скамья складная
Обогреватель (задний)
Стеклоочистители с датчиком дождя
Датчики дождя и света
Подсветка карты
ORVM с внутренней регулировкой Вручную Электрически
Складывающийся внутрь ORVM Руководство
Обогрев наружных зеркал 5 RXS: «>
Налобные фонари Follow me home
Вход без ключа
Двойные рупоры
Подставка для ноги сцепления
Подголовник
Задний подголовник
Регулируемые по высоте ремни безопасности 5 RXS: «>
Складной ключ
Система помощи при парковке
Программируемое ограничение скорости
Мобильная громкая связь
Розетка 12 В
Мобильное зарядное устройство
Кольцо для ключей с подсветкой 5 RXS: «>

Безопасность

АБС с ЭБД + ВА
Система экстренного торможения
Контроль тяги
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Дистанционная блокировка/разблокировка двери 5 RXS: «>
Автоматическая блокировка дверей Чувствительная к скорости + разблокировка двери с датчиком удара
Предупреждение о приоткрытой двери
Детский замок Задняя дверь
Замки для безопасности детей
Защитные окна для детей
Ремни безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности 5 RXS: «> Водитель и пассажир
Преднатяжители ремней безопасности
Подушки безопасности Водитель Водитель + Второй водитель
Боковая подушка безопасности — передняя
Боковая подушка безопасности — задняя
Ключ в напоминании
Отключение подачи топлива при аварии
Галогенные фары 5 RXS: «>
Ксеноновые фары
Стоп-сигнал с высоким креплением

Интерьер

Кожаный руль и ручка переключения передач
Подлокотники
Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида
Деревянная панель
Держатель водительского билета 5 RXS: «>
Двухцветный интерьер Черный и серый
Косметическое зеркало пассажира
Обивка сиденья Ткань Ткань Деко Коричневый
Подстаканники

Внешний вид

Наружные дверные ручки в цвет кузова
Цвет корпуса ORVM
Боковой молдинг в цвет кузова 5 RXS: «>
Графика кузова
Бамперы в цвет кузова Двойной тон
Хромированные дверные ручки
Хромированная передняя решетка радиатора
Хромированный декор для подоконника Черный
Светодиодная лента дневного времени
Установленный индикатор ORVM 5 RXS: «>
Легкосплавные диски
Бескамерная шина
Задний спойлер на крыше
Антенна
Противотуманные фары
Задний стеклоочиститель
Солнечная крыша
Лунная крыша 5 RXS: «>
Резак для глушителя

Кондиционер

Кондиционер (AC) Руководство с обогревателем
Климат-контроль
Руководство по ОВКВ
Задние вентиляционные отверстия
Перчаточный ящик с охлаждением

Приборная панель

Индикатор расхода топлива в реальном времени 5 RXS: «>
Индикатор среднего расхода топлива
Индикатор расстояния до пустого места
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Цифровой индикатор уровня топлива
Задние датчики парковки
Тахометр
Счетчик пройденного пути 5 RXS: «>
Индикатор наружной температуры
Цифровые часы
Exact Индикатор открытия двери

Развлечения

Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Мультиинформационный ЖК-дисплей Сенсорный экран 17,64 см
Аудио с поддержкой Bluetooth 5 RXS: «>
Встроенный CD/MP3 и FM-плеер
CD-чейнджер
Дополнительный вход и разъем USB

Двигатель

Тип двигателя Дизельный двигатель K9K Бензиновый двигатель 1,5
Описание двигателя 1,5 л, 85SP, дизельный двигатель K9K с турбонаддувом 1,5-литровый, 106 л.с., 1,5-литровый бензиновый двигатель 5K
Рабочий объем (см3) 1461 5 RXS: «> 1498
Мощность (л.с. при об/мин) 85 л.с. при 3750 об/мин 106 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент (Нм@об/мин) 200 Нм при 1900 об/мин 142 Нм при 4000 об/мин
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Клапанный механизм ДОХК DOHC
Тип топлива Дизель Бензин
Топливная система CRDi 5 RXS: «> Многоточечный впрыск топлива
Турбонагнетатель Да
Класс выбросов БС IV БС6

Производительность

0-100 км/ч (сек) 13,9 13,9
Максимальная скорость (км/ч) 156 156

Трансмиссия

Тип коробки передач Руководство Руководство
Шестерни 5 5 RXS: «> 5
Тип редуктора 5 скоростей 5 скоростей
Тип привода ВПЕРЕД ПЕРЕДНИЙ

Экономия топлива

Пробег шоссе (км/литр) 20,45 19,87
Пробег Город (км/литр) 17,2 16,1

Размеры и вес

Общая длина (мм) 4331 4360
Общая ширина (мм) 2000 5 RXS: «> 1822
Общая высота (мм) 1671 1695
Колесная база (мм) 2673 2673
Дорожный просвет (мм) 205 205
Передняя направляющая (мм) 1560 1560
Задняя колея (мм) 1567 1567
Полная масса автомобиля (кг) 1779 1777
Количество дверей 5 5 RXS: «> 5

Вместимость

Вместимость (чел.) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 50 50
Вместимость (литр) 475 475

Подвески

Передняя подвеска Стойка Макферсон Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска Торсионная балка 5 RXS: «> Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия
Амортизаторы Винтовые пружины Двойного действия

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Рулевое управление с усилителем Наклон Рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метры) 5,2 5,2

Тормоза

Передние тормоза Диск 5 RXS: «> Диск
Задние тормоза Барабан Барабан

Колеса и шины

Тип колеса Украсть Сталь
Размер колеса 16 Р16
Тип шины Бескамерные шины Бескамерный
Размер шины 215/65 Р16 215/65 Р16

Перейти к новому Сравнение

Terrano [2017 — 2020] Сравнение автомобилей с другими похожими автомобилями.

  • Nissan

    Terrano [2017 — 2020]

    Mahindra

    KUV100 NXT

    Сравнить

  • Ниссан

    Террано [2017 — 2020]

    Ситроен

    E-C3

    Сравнить

Автомобиль Duster [2020 — 2021] сравнение с другими подобными автомобилями.

  • Рено

    Дастер [2020 — 2021]

    Махиндра

    КУВ100 NXT

    Сравнить

  • Рено

    Дастер [2020 — 2021]

    Махиндра

    XUV300

    Сравнить

Популярные компании

Поиск автомобилей

Nissan Terrano и Renault Duster: сравнение

By Ganesh

Ниссан является набор к начать заказы для в Террано от Сентябрь 1-й. Подробности о в Дастер вдохновленный компактный внедорожник результат от в Рено-Ниссан альянс являются ограниченное как из сейчас. Более воля быть раскрытый о в машина до запуск что воля брать место когда-то в течение в первый неделя из Октябрь.

Также Читать: Ниссан Террано А — Z Эксперт Обзор

Однако, Спасибо к а немного изображений что были выпущенный и в базовый подробности что были предоставил в течение в запуск из Террано мы иметь весьма достаточно к идти на и сравнивать в два внедорожники, что являются по сути в такой же транспортное средство, кроме для а немного визуальный изменения. Если ты являются учитывая покупка или из в два этот краткий сравнение мог помощь ты делать твой решение.

Также Читать: Все Ты Нуждаться К Знать О Форд ЭкоСпорт: Подробный Обзор

А краткий сравнение между Рено Дастер&Ниссан Террано компактный внедорожники.

Рено Дастер Спереди

Дастер как ты бы уже знать, является также продал к Дакия в Европа. один продал к Рено в Индия является точно в такой же, кроме для в значок и в тройной горизонтальный хром бары в передний из в сетка решетка. Фары являются выровнены к в форма и размер из в решетка и округлый углы пока в ниже воздух потребление является окруженный к а темный пластик бампер окружить.

Ниссан Террано Спереди

Ниссан имеет одетый в Террано с в «двойной слой наследство решетка» с соты сетка. Этот является в общий решетка дизайн общий к другой Ниссан выключенный дорожники такой как в Х-Трейл, Следопыт и патруль. ниже бампер является тело цветной, который также включает а иначе стилизованный туман лампа Корпус.

Рено Дастер Сторона

Вещи к быть заметил являются в средняя стойка и в крыша рельс. Уведомление как в средняя стойка является тело цветной и в крыша рельсы являются серебро с черный поддерживает.

Ниссан Террано Сторона

Террано имеет а беседовать дизайн. средняя стойка является почерневший вне, пока в крыша рельсы медведь в такой же цвет как в тело, полностью.

Рено Дастер Колеса

16 дюйм сплавы предложенный в выше конец варианты иметь а уникальный 5 говорил дизайн.

Ниссан Террано Колеса

16 дюйм отпускает на в Террано являются машина полированный и функции а острый, расколоть 5 говорил дизайн. ниже конец варианты ( один на в верно) также приходить с стильный колеса крышки, что крышка в прессованный металл колеса. В в Дастер в ниже варианты иметь незащищенный прессованный металл колеса.

Рено Дастер Задний

Рено Дастер функции тормоза огни что являются простой округлый одинокий кусок единицы измерения.

Ниссан Террано Задний

тормоз свет кластер на в Террано, тем временем имеет а расколоть дизайн, с один половина из это на в задний дверь.

Рено Дастер Интерьер

К быть отмеченный являются в двойной центр воздух вентиляционные отверстия, выше в центр консоль, что-нибудь который является характеристика из в Дастер. рулевое управление колесо имеет а базовый три говорил дизайн.

Ниссан Дастер Интерьер

двойной воздух вентиляционные отверстия на в Террано изменять от круглый к а одинокий прямоугольный единица с близнец воздух магазины. Также, они являются хром подкладка. рулевое управление колесо имеет был переработанный, с добавлен серебро цветной пластик вставки. вершина конец подрезать из в Террано воля также иметь задний воздух вентиляция столбец, а особенность что был недавно удаленный от в Дастер.

Двигатель детали

Двигатель и передача инфекции параметры воля оставаться в такой же.

Для Более подробности на Террано варианты & ценообразование подробности ты может читать наш обзор

Вердикт

Когда это приходит к производительность & поездка качество в Дастер и Террано являются идентичный.

Когда это приходит к дизайн и стиль в Террано берет в верхний рука должный к его более агрессивный экстерьер.

Истинный, в Террано приходит с а немного добавлен функции когда в сравнении к в Дастер, но большинство из в время ты может делать без это. Следовательно, если деньги является а ограничение и дизайн делает нет иметь значение к ты много в Дастер предложения более ценить для деньги.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное