Нива 21214 печка: Печка и вентиляция Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Печка и вентиляция Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Отопитель


Схема работы отопителя


Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели воздухозаборника на капоте и отсасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор. Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла – через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам – через отверстия в кожухе отопителя (при откинутой крышке).

Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральных сопл и их регуляторы.

Система отопления (печка) – жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнен по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Электродвигатель вентилятора МЭ-255 – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через дополнительный резистор (малая частота). Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С – 3000±150 мин

–1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – не более 4,5 А.

Крыльчатка вентилятора закреплена на валу электродвигателя. Электродвигатель ремонту не подлежит при выходе из строя его заменяют.

Неисправности печки и вентиляции салона

Если вода попадает в салон через печку

При попадании дождевой воды через отопитель в салон прочистите водосливное отверстие коробки воздухопритока.

Модернизация отопителя

В 2020 году система отопления на Lada 4×4 была модернизирована. Изменения коснулись как ручек регуляторов, так и эффективности работы. Вместо рычажного управления с тросовыми тягами появились три вращающиеся ручки с сервоприводами. Греть «печка» стала лучше, а работать — тише (в среднем на 2 дБ).

Сравнение скорости прогрева салона автомобиля со старым и новым отопителем (с 2020 г)
при наружной температуре воздуха +3,6°

Сравнение уровня шума климатической системы старой и новой модели

Как усилить обогрев отопителя (вместо второй печки)

(совет от автолюбителя С. Лисицкого)

На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при небольших оборотах двигателя отопитель не справляется с прогревом салона. Чтобы улучшить циркуляцию жидкости в радиаторе печки, установил дополнительный прокачивающий насос от Газели. Для этого купил два шланга для отопителя от Жигулей и четыре хомута. Насос закрепил в моторном отсеке и подсоединил к подводящему шлангу отопителя. Запитать насос можно от клавиши управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключившись через предохранитель к замку зажигания.

Вместо салонного фильтра

(Совет от автолюбителя В.Летягина)

У Лады 4×4 нет салонного фильтра. Во время движения в салон  залетает мусор и даже насекомые. Я устранил этот конструктивный просчёт, установив самодельный фильтр из капронового чулка средней плотности. От его конца отрезаем кусок 30-40 см, не разрезая вдоль. Под капотом вынимаем рамку из короба воздухопритока системы вентиляции. Натягиваем на рамку чулок, края подгибаем и вставляем рамку на место. Больше мусор не будет попадать в салон.


Модифицированная печка на Ниву 21213-21214 пластиковый корпус

Модифицированная печка с электромотором от 2108 — Гарантия тихой работы и отличного потока воздуха!

Известный факт для владельцев автомобилей ВАЗ Нива, что заводская печка практически не прогревает салон, имеет сложности с нормальным потоком воздуха, а ещё сильно шумит.

Убрать шум вентилятора на Ниве 4х4 и призвана модифицированная. За счет установки внутрь корпуса оригинального вентилятора 2108 улучшается сила воздушного потока и значительно снижается так надоевший шум!

Если осматривать корпус с правой вы увидите плюсовой и минусовой провода питания мотора, а с левой стороны три пронумерованных по порядку контакта коннектора.

Проводка, поставляемая в комплекте не замысловатая, что так же положительно влияет на простоту установки. Состоит из четырёх проводов управления, визуально представляют собой широкий разъём с малым проводом и концы проводов с клеммами для надёжного крепления на другом конце.

Переключатель имеет три положения что удобно для регулирования потока воздуха.

Инструкция по установке модифицированной печки на Ваз Нива 4х4
  • Снимите минусовую клемму для надёжности.
  • Перед тем как начать установку снимите коробку воздухопровода
  • Удалите крышку заслонки, Установите рассекатель из нашего комплекта на то же место откуда была демонтирована заслонка
  • На это же место демонтированной заслонки установите и прикрутите новый отопитель. Установка производится в штатные места.
  • Протяните проводку от печки в салон
  • Закрепите в любом удобном месте переключатель из комплекта
  • Соедините проводку резистора отопителя и только что установленным переключателем потока в порядке пронумерованных выводов.
  • От заводского переключателя отключите плюсовой провод и подключите его с плюсовым разъёмом на новом переключателе.
  • Рекомендуем ещё раз убедится что всё верно подключено в порядке инструкции.
  • Подключите минусовую клемму обратно к АКБ и проверьте работу новой печки.

Заводской электро-мотор следует снять, но при желании иметь его как запасной вариант и не выбрасывать. Так же наши клиенты сообщали что им удавалось не снимать штатный, и подключить его дополнительным плюсом как дублирующий вентилятор, но магазин АвтоКлюч-63 крайне не рекомендует такое подключение так как это вызовет повышенные нагрузки на борт.сеть Нивы что очень не желательно!

Модифицированная печка на ниву имеет два вида корпусов: Железный Пластиковый. Технических отличий кроме материала нет, все характеристики изделий полностью идентичны!

Информация о упаковке:
  • Вес: 2,4 кг.
  • Габариты: 39*29*24 см.

Вы можете дополнительно приобрести противопыльные фильтры к данной печке.

 

Основные характеристики
МаркаВАЗ
Материал корпусаПластик
СовместимостьВАЗ Нива (2121) 1976-, ВАЗ Нива II (2123) 2002-
СостояниеНовое

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Защита от роботов Введите код в поле ниже

Обогреватель (печной) и система вентиляции. Отопитель (печка) и система вентиляции Нива 21214 модернизированная

Если вы владелец Нивы-21213 и влюблены в это транспортное средство, вряд ли вы откажетесь от него при обнаружении в нем каких-либо технических недостатков.

В принципе, это абсолютно правильно, вы можете оставаться верным своему «железному коню», и при выявлении дефектов будет выявлено их устранение.

Нива-21213, действительно, нуждается в некотором вашем вмешательстве, это не будет полностью расширением тюнинга печки Нивы.

В летний период Вы не сможете замечать неудобств, но с наступлением холодов без усиленной гардеробной в виде хлопчатобумажных брюк и куртки вам не обойтись.

Мне как-то не хочется чувствовать себя «заправщиком», поэтому большинство владельцев этой машины принимают решение закатать рукава и улучшить печку самостоятельно. Кстати, такие же проблемы присущи и другой отечественной модели — УАЗ, владельцы которого также находятся в активном поиске, что же сделать, чтобы улучшить работу печки.

Процесс доработки системы отопления

Некоторые предлагают избавиться от установленного производителем вентилятора, а вместо него установить вентилятор с «восьмеркой».

Если вы тоже решили провести такую ​​замену, то вам нужно дополнительно решить, оставите ли вы штатное управление церковью или тоже замените его на «восьмерочный» аналог.

Решаясь со вторым вариантом действий, позаботьтесь о приобретении таких дополнительных элементов:

  • переключатель скорости вентилятора;
  • дополнительный резистор для печки.

Итак, после того, как вы полностью подготовили все необходимые компоненты, можно приступать непосредственно к процессу доработки вентилятора.

Изначально необходимо разобрать старый ящик чернокнижника. К сожалению, несмотря на то, что для этого нужно открутить всего четыре гайки, без посторонней помощи не обойтись. Напарнику нужно будет придерживать винты под капотом, тогда как вы будете их откручивать при помощи ключа-трубки.

После этого можно легко снять воздухозаборник. Очистите его, если он в этом нуждается, а затем отрежьте небольшое количество пластика, чтобы обеспечить достаточно места для работы нового вентилятора.

Установите вентилятор и внимательно осмотрите, что может мешать работе установленного вентилятора. При обнаружении таких препятствий аккуратно срежьте его.

Убедившись, что больше ничего не мешает, зафиксируйте с помощью герметика.
Имеются небольшие зазоры вокруг сопла вентилятора, важно их устранить, заклеив любым материалом. Это предотвратит утечку сухого воздуха.

Теперь собранный вентилятор вводится обратно в пространство, в котором он ранее «увернулся» от своего старого аналога. Все надежно фиксируется и проверяется закрытие и открытие капота. В некоторых случаях после внедрения «чужого» вентилятора нормально закрыть капот не удается.

Если все в порядке, подсоедините все провода, а также установите новые элементы управления. По завершению выполненной работы обязательно следите за своим результатом в действии.

Печка должна работать идеально, а в машине должен распространяться теплый воздух.

Замена крана

К сожалению, виновниками плохого нагрева могут быть не только вентилятор и воздуховод, но и сам кран печки. В частности, его диаметр невероятно мал, что способствует медленному распространению жидкости по радиатору.

Именно по этой причине многие автовладельцы до сих пор решаются на один дополнительный тюнинг Обогрев салона любимой Нивы, предполагающий замену крана.

Кран точно придется позаимствовать у других машин. В качестве «доноров» для решения такой задачи могут выступить многие иномарки, но лучшими с финансовой точки зрения являются краны, взятые с Volkswagen или Opel.

Изначально у вас будет. Этот процесс трудоемкий, поэтому важно следовать алгоритму, который рекомендуют те владельцы автомобилей, которым ранее требовалось доработать систему отопления, и результат был эффективным.

Откройте капот, найдите хомут, которым шланг крепится к форсунке, с помощью прохода попробуйте его ослабить. Мастера рекомендуют выполнять такие действия в перчатках, так как при выполнении таких действий необходимо прилагать усилие, рука часто ломается и может быть повреждена, если на ней нет перчаток.

Следующим заданием будет отсоединение пломбы, нужно просто открутить винты, которые крепят эту пломбу к перегородке. Далее этот герметик остается только удалить. Нагнетательная полка тоже извлекается, при этом ничего не мешает таким действиям.

Теперь идите со стороны кабины и слегка ослабьте прижимной винт крана. Далее будет просто с помощью рычага крана снять трос.

Теперь вы подошли непосредственно к самому крану, открутите винты, которые его держат. В зависимости от конфигурации радиатора печи количество может меняться, также вместо шурупов могут быть установлены гайки.

Снять кран, снять с него патрубок, также перед откручиванием гайки.

Мастера лишь рекомендуют использовать небольшую хитрость. При креплении крана к радиатору гайки очень часто откручиваются, соответственно во время движения автомобиля теряются. Чтобы не допустить таких «потерь», рекомендуется не просто крутить орешки, а предварительно насадить их на пластилин.

Итак, процесс модернизации системы отопления может осуществить любой желающий, а в благодарность он получит комфортные условия внутри салона даже в те моменты, когда на улице будет лежать мороз.

— это головная боль любого «Нивода». Какими принципами руководствовались конструкторы при его разработке, но кроме того, тихим хоррором это не назовешь.

Нельзя сказать, что у нее много недостатков. Их всего две — но этого более чем достаточно, чтобы задуматься о ее замене или переделке.

Во-первых, совершенно не справляется со своими функциями. При температуре в пределах +10…-5 градусов в салоне еще более-менее жарко. Но как только температура опускается ниже -5..-10 градусов, становится холодно даже на максимальной мощности обдува, не говоря уже о более низких температурах, вполне привычных для нашей зимы — в этом случае окна просто замерзают и имеют чистить в них «иллюминаторы».

Во-вторых, при работе на максимальной (второй) скорости вентилятор издает такой шум и визг, что перекрывает даже работу мотора. Такую астонию выдержит не каждый, поэтому водители снижают поддув до первой скорости. В итоге — машина недостаточно прогрета и начинают замерзать стекла.

Модернизация печки

Для решения этой проблемы есть выход — это переделки Нивы 21213 . В настоящее время уже есть готовые комплекты переделанных печек, за основу в которых взят отопитель от ВАЗ-2108. Они намного эффективнее, отлично справляются со своей задачей даже в сильный мороз и не издают раздражающих звуков. Конечно, при максимальной мощности обдува работу вентилятора слышно, но это ни с чем не сравнимо, как визжит и скрежещет вентилятор «Нивы».

Тем, кто хочет все сделать своими руками, нужно всего лишь купить «восьмерку» отопителя, резистор, «улитку» и выключатель и установить их на свою «Ниву».

Переделки Нива 21213 своими руками выполняются в следующем порядке:

  1. Подготавливаем воздуховод к установке двигателя. Для этого вырежьте новое посадочное отверстие, при этом постарайтесь посадить двигатель как можно ниже в воздуховод, чтобы он не упирался в капот;
  2. Мощность двигателя через выходной вывод из воздуховода;
  3. Закрепить двигатель в воздуховоде и загерметизировать крепления;
  4. Подготовьте две пластины из нержавеющей стали, которые необходимо разрезать по размеру, а затем установить под насадку и к верхнему отверстию;
  5. Снимите штатный клапан;
  6. Установите воздуховод с новым двигателем на место.

Переделка печки на Нива 21213 своими руками необходима в работе системы отопления автомобиля. Мед не стоит, так как неравномерная терморегуляция приводит к набивке стаканов или обледенению. В любом из этих случаев обзор происходящего на дороге хуже. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностика неисправности

Требуется переделка печи, поставляемой в стандартной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые сильные морозы подведут «здоровье» аппарата. Перечень основных слабых мест следующий:

  • оптимальный диапазон рабочих температур моделей 2121 от -5 до +10°С;
  • невозможность прогрева воздуха в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности температура не увеличивается;
  • при движении на II передаче шум печки Нивы становится существенным.

Поэтому лучше заранее принять необходимые меры. Альтернативы драйверу немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Нагревательное устройство используется на минимальной мощности. При мягких зимах это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, легко потратить несколько часов, чтобы исправить ситуацию.

Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное, убедиться в отсутствии шума и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна сразу отправиться на техосмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты механизмов отопления для Нивы. При желании он собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность буквально персонализировать печь. Для выполнения работы потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные запчасти или аналоги. Главное, чтобы у них был сертификат качества. В противном случае поставить их невозможно. Мы не будем переписывать технические данные автомобиля, чтобы не превысить параметры, рекомендованные производителем.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой системы отопления На Ниву будет определять не стоимость приобретаемых запчастей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подходят только «родные» запчасти для ремонта отопительного прибора. Главное требование – техническая совместимость.

Если возникают сомнения, то чертеж системы отопления внесет ясность. Дальнейший порядок действий выглядит так:

  1. Вырежьте новую посадочную яму. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность системы отопления. Рекомендуется размещать двигатель в воздуховоде как можно ниже, иначе устройство упрется в капот. Допускать этого не стоит, иначе вентилятор печки долго не прослужит.

  2. Плавно выводить мощность двигателя из воздуховода. Для этого используйте розетку.
  3. Правильная установка предполагает надежную фиксацию двигателя в воздуховоде. После этого все места креплений уплотняются автогерметиком. Настоятельно рекомендуется что-либо пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, которые адаптированы к размеру насадки и верхнего отверстия. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность избавит от необходимости последующей доработки.
  5. С помощью гаечного ключа и отвертки снимается заводом-изготовителем. Пользоваться инструментами нужно осторожно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовала дорогостоящего ремонта.
  6. От другого нагревательного устройства в машине рекомендуется отказаться. Вторая печка тепла не добавит, но нагрузка на «движок» увеличится в несколько раз.
  7. Процесс установки нового воздуховода с двигателем завершен.

Система отопления нового образца проверена. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находиться не менее 5-7 минут. Задача водителя – сделать так, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними звуками и вибрацией.

Как было сказано ранее, на такой выбор не влияет качество системы отопления. При этом автослеи делают несколько оговорок. Тем, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, по желанию проверят систему питания. Некоторые модификации отличаются. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Использование отопителя ВАЗ 2108 допускается при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо больше размера устройства на 1-2 см. Дополнительная площадь уменьшит эффект вибрации. Во-вторых, переключатель выставлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше придется возиться, когда потребуется мелкая доработка системы.

Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.

Если на «улитке», установленной заводом-изготовителем, нет следов физического износа, необходимо заменить только сам подогреватель «двигателя».

Хуже, если заводская установка модели Шевроле имеет заводской брак. Рекомендуемая полная замена устройств. Это сэкономит время.

От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки. Водитель постоянно отслеживает работоспособность системы. При появлении посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Каждый владелец Нивы знает, что печка — один из самых серьезных недостатков этого автомобиля. Печка Нивы 21213, как и любая другая Нива, имеет сразу два недостатка, каждый из них критичен с точки зрения комфорта.

  1. Повышенный шум. При работе вентилятор отопителя издает назойливые и назойливые звуки, раздражающие водителя;
  2. Низкая производительность. Даже в режиме максимальной мощности кабина плохо прогревается, а при сильном морозе печка не справляется со своими функциями и стекло замерзает, ухудшая обзор водителю.

К недостаткам также можно отнести только два положения регулировки мощности обдува. Особенно чувствуется осенью — в минимальном режиме салон не прогревается, а в максимальном — слишком жарко.

Альтернатива штатной печке

Отличная альтернатива штатной печке ВАЗ-21213 — печка от «восьмерки». В отличие от Нивовской, она совершенно бесшумна в работе, отлично прогревает салон и имеет несколько скоростей, что дает более широкие возможности выбора усиления обдува.

Модернизацию можно провести двумя способами: самостоятельно или купить готовый обогреватель в полном комплекте.

Самостоятельная установка новой печи

Несмотря на то, что подогрев восьмерки подходит к Ниве, все же придется немного попотеть, чтобы его установить — продукция отечественного автопрома не предполагает, что какой-то элемент просто заменяется без усилий. Обязательно нужно обработать, просверлить, переделать и так далее, чтобы все детали были в порядке.

К печке от ВАЗ-2108 сразу же следует приобрести новый резистор, переключатель и «улитку». Порядок действий следующий:

  • Разводка двигателя от новой печки до воздуховода и вырезание новой посадочной ямы. Устанавливать двигатель следует так, чтобы он не упирался в капот, поэтому старайтесь ставить его в воздуховод поглубже;
  • Вывести провод из коробки, сам двигатель аккуратно зафиксировать и опломбировать;
  • Вырезанная из нержавеющей стали пластина для установки под форсунку;
  • Верхнее отверстие также необходимо закрыть;
  • Снять штатный клапан, так как в новой печке он не нужен;
  • Установите воздуховод на место.

Если нет желания конструировать, можно приобрести готовый комплект в сборе. В него входят улитка, корпус с уже подготовленной посадкой моз под двигатель, распорка, переключатель скоростей, комплект проводов, а так же крепежные и герметизирующие соединения.

Нагреватель

1 — насадка боковая;
2 — самолет бокового сопла;
3 — обогрев лобового стекла самолета;
4 — патрубки центральные;
5 — тяга управления тарпером самолета;
6 — воздушная заслонка;
7 — радиатор;
8 — уплотнитель отопителя;
9 — кожух радиатора;
10 — насадка съемная;
11 — насадка перемычка;

12 — Кран;
13 — крышка воздухораспределителя;
14 — кожух вентилятора;
15 — рабочее колесо;
16 — электродвигатель;
17 — управление краном;
18 — управление тягой заслонки теплового обогрева;
19 — Кронштейн рычага управления отопителем;
20 — рукоятка управления воздушной заслонкой;
21 — Ручка управления заслонкой обогрева лобового стекла;
22 — рукоятка управления краном.

Схема отопителя


1 — крышка воздухораспределителя;
2 — кожух вентилятора;
3 — электродвигатель вентилятора;
4 — рабочее колесо;
5 — радиатор;
6 сменная насадка;
7 — насадка съемная;
8 — кожух радиатора;
9 — воздушная заслонка;
10 — короб воздуховода;

11 — обогрев лобового стекла самолета;
12 — клапан центральной форсунки;
13 — центральная насадка;
14 — рукоятка управления краном;
15 — Ручка управления обогревом лобового стекла;
16 — ручка управления воздушной заслонкой;
17 — кронштейн рычагов управления;
18 — Клапан обогрева стекла нагревательный;
19 — Трактор управление обогревом лобового стекла.

Система вентиляции — тонко-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон с естественным напором через воздухозаборные щели на капоте и засасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха при движении можно опустить стекла передних дверей, а на малой скорости – включить электровентилятор. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели. На лобовое стекло воздух поступает через верхние щелевые патрубки на панели приборов, на боковое стекло — через боковые и, частично, центральные патрубки (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в кожухе отопителя (при закрытой крышке). бросил). Для управления распределением воздушных потоков служат средний и нижний рычаги на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центральные сопла и их регуляторы.

Система отопления (печка) жидкостная, совмещенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластиковом кожухе и уплотнен по периметру пенопластовой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Электродвигатель вентилятора МЭ-255 — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (большая частота) или через добавочный резистор (малая частота). Частота вращения вала электродвигателя с рабочим колесом при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С — 3000±150 мин-1. Потребляемая мощность при максимальной скорости вращения — не более 4,5 А.

Крыльчатка вентилятора закреплена на валу двигателя. Ремонт электродвигателя не подлежит замене.

При попадании воды в салон через печку

Как усилить отопление отоплением (вместо второй печки)

(Совет от С. Лисицкого)

На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при малых оборотах двигателя печка не справляется с обогревом салона. Для улучшения циркуляции жидкости в радиаторе печки установил дополнительную подкачивающую помпу от газели. Для этого купил два шланга отопителя от жигулей и четыре хомута. Насос закреплен в моторном отсеке Б. и подсоединен к подающему шлангу отопителя. Отрежьте насос от ключа управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключающийся через предохранитель к замку зажигания.

Видео

Прокладки и сальники двигателя Лада Нива

  • Двигатель

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Сальник распредвала Elring ВАЗ 2108, 2112, Приора

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 60х60х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

5.52€

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 380х150х10 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118

4.93€

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21214, металл

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 500х220х5 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

44,36€

Сальники клапанов Elring ВАЗ 2108-2110 (комплект 8 шт.)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х60х30 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118

12,88€

Прокладка масляного поддона ВАЗ 2101

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 480х290х10 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

2. 63€

Прокладка масляного поддона ВАЗ 2108

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х10 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

2.63€

Задний сальник коленвала Элринг ВАЗ 2108, 2112, Приора (большой)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х120х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

15,64€

Ремкомплект клапанной крышки CS20 PU, ВАЗ 2108, комплект

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х100х20 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170

6.24€

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 2101 — 2107 карбюратор

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х205х5 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

19,42€

Прокладка дроссельной заслонки

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х90х10 Для автомобилей: 2107, 2108, 2110, 2113, Нива

0,69€

ВАЗ 2101 — 21213 Прокладка крана печки, синяя

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 45х20х1 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

0,66€

Прокладка поддона картера ВАЗ 2108 с металлическими шайбами, синяя

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х200х5 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Калина 1119, Приора 2170

9.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное