Нива шевроле цепь: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Набор ГРМ Chevrolet NIVA полный с однорядными звездами и цепями.
Набор ГРМ ВАЗ Chevrolet NIVA полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком и однорядными звездами и цепями
Состав комплекта Chevrolet NIVA:
1. Механический натяжитель цепи с демпфером Тополь 1М
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного и промежуточного вала однорядные.
4. Звёздочка коленчатого вала однорядная.
5. Успокоитель цепи (пластик).
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт. -(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122 Фото двигатель 21214
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.
Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.
21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР .
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.
Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.
Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.
Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.
На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.
На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.
В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.
Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.
Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.
Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).
В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.
В компании «БОНтрейд» вы можете купить комплект ГРМ Chevrolet NIVA полный с однорядными звездами и цепями. Мы продаём продукцию собственного производства — отличного качества и по низкой цене. Для покупки запчасти добавьте товар в корзину и нажмите оформить заказ.
Замена цепи ГРМ Нива Шевроле
Главная » Chevrolet
Автор Andrey Ku На чтение 3 мин. Просмотров 15k.
Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.
Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.
Содержание
- Подготовительные операции
- Специальный инструмент
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Установка новой цепи ГРМ
- Видео замены цепи Нива Шевроле
Подготовительные операции
Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.
Воздушные патрубкиДалее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.
Крепление клапанной крышки.Двигатель без клапанной крышки.Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.
Натяжной ролик кондиционера.За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.
Натяжной ролик сервисного ремняСпециальный инструмент
Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.
Самодельный ключ.Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.
Шкив коленвала.Откручиваем обводной ролик.
Обводной ролик.Демонтируем усилительную пластину.
Пластина.Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.
Передняя крышка цепи ГРМ.Выставляем верхнею мертвую точку
Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.
Метка коленвала.Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.
Метка распредвала.Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.
Крепление натяжителя.Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.
Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.
Башмак натяжителя.Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.
Старая цепь ГРМ.Установка новой цепи ГРМ
Новый комплект ГРМ.
Новый комплект ГРМ.Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.
Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.
Метка на шкиве.Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор и наслаждаемся.
Видео замены цепи Нива Шевроле
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
( 7 оценок, среднее 4.86 из 5 )
Автоматический натяжитель цепи для LADA NIVA 21214
- Описание
- Отзывы (0)
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается срок службы всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.
В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.
Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.
Результат применения автоматического натяжителя:
— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.
Просмотрено
- 1 090 ₽
- Код товара: Лада Нива 21214, 2123
- Наличие:В наличии
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).
Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла.
В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается срок службы всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.
Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.
Результат применения автоматического натяжителя:
— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.
— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.
— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.
Chevrolet
Товары
- Восстановленные шины
- T3 — Extreme Forest
- Mountain Devils
- Brutale
- Maxi
- Mud Truck
- Power
- Super Truck — Trac
- K2
- Wrangler
- БФ Хорошо — Круизер
- Iceberg
- 4X4
- Rally 2
- Ammazzonia
- VARANO
- Балансировочные борта шин
- 2 03 Maxxis Mudzila M8080
- Maxxis Creepy Crawler M8090
- Maxxis Trepador Bias M8060
- Maxxis Mud Trepador M9060
3 Оригинальные шины
- Cooper Discoverer STT PRO
- Cooper Evolution MTT
- Cooper Discoverer A/T3
- Cooper S/T Maxx DISCOVERER
- Cooper WEATHER MASTER WSC
- Cooper Weather Master S/T2
- Cooper M+S 4 9000 SPORT 9000 9000 003 BFGoodrich
- Грязь BFGoodrich Terrain T/A KM3
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2
- Toyo Open Country
- Toyo Open Country MT
- Classic Range
- Балансировочные борта 0007
- Колеса
- Колеса
- 5×114,3
- 5×120
- 5×127
- 5×140 90 100003 5×140 90 0004
- 5×139,7
- 5×165,1
- 6X114,3
- 6×139,7
- R15
- R16
- R17
- Колеса ДОТЗ
- 5×114,3
- 5×79
4 500404 90 0003 5×130
- 5×139,7
- 6×139,7
- 5×165,1
- 6×114,3
- Колеса Beadlock
- 5×114,3
- 5×127
- 5×130
- 5×139,47
- 6×139,7
- Колеса
- Проставки колес
- Daihatsu
- Hyundai
- Isuzu
- Jeep
- Land Rover
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Suzuki
Ford
- Ford 4
- Системы Beadlock
- Колеса Beadlock
- 5×114,3
- 5×127
- 5×130
- 5×139,7
- 6×9006,1 5×1506, 9,7
- Колеса Beadlock
- Цепи противоскольжения
- Центральная крышка
- XT Auto Motive / Rancho
- FIAT
- FORD
- RANGER С 2006 ПО 2011
- RANGER С 2011 ДО 2011 С 2018
- Hyundai
- Galloper
- Terracan
- ISUZU
- D-MAX С 2003 ПО 2012 70
- D-1 90 20 0004
- Джип
- Чероки К. К. (2007-2013)
- Чероки К.Дж. 2002-2006
- Cherokee XJ 1983-2001
- Grand Cherokee WJ 1999-2004
- Grand Cherokee ZJ 1993-1998
- Wrangler JK 9007
- Wrangler0 TJ 4
- Ленд Ровер
- Дефендер 90 / 110
- Discovery 200 / 300 TDI
- DIDCOVERY II
- MAZDA
- BT50 2006-2011
- BT54
- 2011-200 2011-200 004
- Мерседес
- Мицубиси
- Л200 1996-2005
- Л200 2006- 2015
- L200 od 2016
- Pajero L040 1984-1989 с листовыми перами
- Pajero L040 1989-1991 с пружинами
- Pajero V20 03009 04091-91-91 Джеро В60, В80 од2000
- Паджеро Спорт 1998 — 2008
- Pajero Pinin
- Nissan
- Patrol GR Y60
- Patrol GR Y61
- Patrol K160/K260 (с листовыми рессорами)
4
- -King Cab)
- Пикап D22 ( navara-King Cab)
- PICK UP D40 (NAVARA-KING CAB)
- Terrano 1 , 2
- Opel
- Frontera do 1999
- Suzuki
- Гранд Витара
- Новый Гранд Витара од 2006
- Jimny do 2018
- New Jimny od 2018
- SJ Samurai
- Vitara
- Toyota
- 120
10 нер
- БДЖ 70, 71, 73
- ХДЖ 80
- ХИЛУС 1997- 2004 (ЗАДНИЕ ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ)
- HILUX С ЛИСТОВЫМИ РЕСУРСАМИ (ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ)
- KZJ/KDJ 90
- KZJ/KDJ 95
- LJ/KZJ 70 , 73 LJ/KZJ 70 , 73 круглые фары
- 4 лампы
- Добинсонс
- NISSAN
- ПАТРУЛЬ GR Y60
- ПАТРУЛЬ GR Y61
- ТОЙОТА
- СУЗУКИ 9004 0SUBIS
900 03 МЕРСЕДЕС - NISSAN
- Форд
- Рейнджер 2006 — 2011
- Рейнджер Т6 PX
- RANGER PX Mk III 7/2018+
- Dacia
- Duster
- Isuzu
- D-MAX 3/2003-2014 1-2-2003-2012
3 DMAX
020
- D-MAX 2020+
- D-MAX 3/2003-2014 1-2-2003-2012
- Jeep
- Cherokee XJ до 2001
- Grand Cherokee ZJ 1996 — 1999
- Grand Cherokee WJ, WG 1999 — 2005 90J20 Liberty 007
- Land Rover
- Defender 90 1984
- Defender 110 1984 г. в.
- Defender 110, 130 1984 г.в. MQ G160 до 1984
- Patrol K160/MK G160 1984-1988
- Patrol K260 1988-1999
- Patrol GQ Y60 Kratky 1988-1998
- Patrol GQ Y60 Dlhý 1988-1993 6 KGUr 1988-1991 9008 9008 átky od 1997
- Patrol GU Y61 Dlhý od 1997
- Navara D22 / Pick Up NP300 1997
- Navara D40 2005
- Navara D23 2015 ПРУЖИНЫ
- Navara D23 from2015 ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ44
- G350, G55, G550
- G400, G460, G463
- Triton / L200 1993 — 1996
- Triton / L200 MK 1996-2005
- Triton / L200 2005 — 2015 200003 50 9004
- Паджеро 1991 — 2000
- Паджеро/Монтеро од 2000
- Challenger / Montero Sport 1998 — 2006
- Pajero Sport / Montero Sport od 2009
- 3
- Frontera B
- Frontera A
- Hilux до 2005
- Hilux / Vigo od 2005
- Hilux Revo od 2015
- Land Cruiser LJ 90-90-900 Bundera 90-73 894 1984 003 Ленд Крузер KZJ-LJ 70/73/77 1990 -1996
- Land Cruiser HDJ-HZJ-FZJ 80/105 од 1990
- Land Cruiser HDJ-HZJ-VZJ 100 od 2000 Diesel
- Land Cruiser Prado 90 / 95 1996-2002
- Prado KZJ-RZJ-VZJ-KDJ-GRJ 120 2003-2009
- F 6 Cruiser F
- Jeep
- Land Rover
- Mitsubishi
- 30 Nissan
- Su
- NISSAN
- SUZUKI
- ISUZU 90ISHI90ISHI90
- 4 0SUB0004 0SUB 003 OPEL
- HYUNDAI
- JEEP
- УАЗ
- Полиуретановые прокладки лифта
- Hyundai
- Jeep
- Land Rover
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Suzuki
- Toyota
- Mercedes
- Daewoo
- Резиновые проставки подъемника
- Железные проставки McPherson
- Удлиненные скобы 90 90 space
- 4
- 04 003 Подъем кузова
- Джип
- Ниссан
- Сузуки
- МИЦУБИСИ
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
- 04 003 Подъем кузова
- Втулки
- Форд
- Хендай
- Исузу
- Джип
- Лада
- Land Rover
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Uaz
- Suzuki
- Toyota
- T 3 Тройники Raptor
- Тройники Johnny
- Панара и рычаги
- NISSAN
- TOYOTA
- SUZUKI
- Полуоси
- Nissan 9000 Suzuki
- 9000
- Jeep
- Смазка для ШРУСа
- Ремкомплект полуоси
- Nissan
- Toyota
- Suzuki
- Mercedes
- 4 Шестерни и кольца 0003 NISSAN
- SUZUKI
- TOYOTA
- Dragon Classic 0 Winch 0
- 4
- Лебедка
- ESCAPE
- ЛЕБЕДКА MACON
- ESCAPE
- Другие бренды
- COME UP — Япония
- ЛЕБЕДКА С САМОВОССТАНОВЛЕНИЕМ
- ЛЕБЕДКА ATV/UTV
- Лебедка Gigglepin
- Лебедка Gigglepin
- Детали Gigglepin
- Предупреждение 8274, модернизация Gigglepin 907
0 03 Лебедка
- Освещение
- Светодиод ВНЕДОРОЖНЫЕ ФОНАРИ
- LAZER
- Кронштейны для фонарей
- Фары
- Аккумуляторы Optima
- Выключатели, реле, предохранители, изолятор аккумуляторной батареи и т. д.
- Компрессоры
- Шноркель
- Шевроле
- Форд
- Хендай
- Исузу 0
- Джип
- Ленд Ровер
- Мерседес
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Уаз
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- DACIA
- Багажники и лестницы на крышу
- Багажник на крышу
- Багажник на плоскую крышу — для палаток на крыше
- Лестницы
- Бамперы
- Nissan
- Nissan Patrol K160 K260 1980-2004
- Nissan Patrol Y60 1988-1997 9088-1997
- Nissan Patrol
- Ниссан Патрол ГУ4 2005-2015
- Ниссан Навара Д22
- Nissan Navara D23 NP300
- Nissan Navara D40
- Nissan Terrano II
- Pathfinder R51 od 2005
- Suzuki
- SJ0 40014 Samurai — SJ9 40014 Samurai
- Сузуки Витара
- SUZUKI GRAND VITARA
- Suzuki Jimny 1998
- Suzuki Jimny 2018+
- Toyota
- Toyota HDJ80 1989-1990 PradoLC3 Toyota
4 5
- Toyota Land Cruiser 100 1998-2008 (LC100, HDJ100, J100)
- Toyota Land Cruiser J200, 2008-2016
- Toyota Prado J12 — LC120/125. 2003-2006
- Toyota LC 150 од 2010
- Toyota LJ 70-73, HZJ70-73, BJ70-73 (1984-2006)
- Toyota HZJ78 од 2007
- Toyota Hilux VI 1997-2005 гг.
- Toyota Hilux 2006-2015 гг.
- Toyota Hilux 2012-2015 гг. Оки XJ 1984-1996
- Джип Гранд Чероки ZJ 1993- 1999
- Jeep Grand Cheeroke WJ 1999-2004
- Jeep Wranglera TJ 1995-2006
- Jeep Wranglera JK od 2007
- Toyota HDJ80 1989-1990 PradoLC3 Toyota
- Land Rover 9-8 I Land Rover
3 9-8y Land Rover
2 9
- Ленд Ровер Дискавери II TD5 99-04
- Land Rover Discovery III — IV 05-09
- Land Rover Defender 90/110/130
- Nissan
- Мицубиси
- Мицубиси Паджеро I
- Мицубиси Паджеро II 90 90 III Паджеро 90 003 Мицубиси Паджеро IV
- Mitsubishi Sport
- Mitsubishi L200
- Opel
- Opel Frontera B
- Opel Frontera A
- Mercedes
- 907
Mercedes G 01920007
- Пластиковые накладки
- NISSAN
- TOYOTA 090 J EP 9 004E
- 004E
- 004E
- 004E
- SUZUKI 004
- LAND ROVER
- MITSUBISHI
- MERCEDES
- VW
- ЛАДА НИВА
- FORD
- Кутснейк
- ФОРД
- ИСУЗУ
- ДЖИП
- ЛЭНД РОВЕР
- Мазда
- Мицубиси
3 SUZUKI
- 3 Ranger
- 0 FIAT 0002
- Форд Рейнджер 2012-2022
- Форд Рейнджер Раптор 2019-2022
- MITSUBISHI L200/Triton 2015-2019 2019-
- MITSUBISHI L200/Triton 9-02 004 9-02 0040003 МИЦУБИСИ Паджеро ИВ
- НИССАН НАВАРА Д40
- ТОЙОТА Хайлюкс Виго 2005-2014 ХВООТИЛ
2015-2019
- Fiat
- Fullback 2015-
- Double Cab
- Fullback 2015-
- Ford
- Ranger 2023-
- Double Cab 9037
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
4 019-2022
- Ranger 2012-2019
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
4
6 R-02003 Ranger - Ranger 2023-
- Двойная кабина
- Двойная кабина
- D-Max 2020-
- D-Max Double Cab
- D-Max0 Single Cab
- Isuzu 2015-
- Двойная кабина
- Простая кабина
- D-Max 2012-
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- D-Max 2002-2012 70 90 90 90 9093
- Двойная кабина
- БТ-50 2006-2012
- Двойная кабина
- B2500 1998-2006
- Двойная кабина
- L200
- L200 2010 CAB
- Двойная кабина
- Двойная кабина (длинная платформа)
- Двойная кабина (короткая платформа) 2
7
4
3 1996-2005
- Двойная кабина
- Navara D23 2015-
- Двойная кабина
- Navara NP300 2008-2014
- Двойная кабина
5025-10003 Navara D40003 - Двойная кабина (короткая кровать)
- Двойная кабина (длинная кровать 2010- )
- Двойная кабина
- Двойная кабина
4
4 3 Toyota- Hilux 2015-2020
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Hilux 2015-
- Double Cab
- Single Cab
- Hilux 2005-2015
- Double Cab
- Single Cab
2109937
3 05- Двойная кабина
- Hilux 1990-1998
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Double Cab
- Single Cab
- Double Cab
- Single Cab 210993
- Двойная кабина
7
3 05
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Amarok 90 C90 C90 40 9000 9000 2016- 9000
- Двойная кабина
- Одинарная кабина
- Alaskan 2017+
- Double Cab
- X-CLASS 2017+ 79
Товаров: 4.