Нива шевроле радиатор печки: Радиатор печки 2123 Chevrolet Niva LADA Image алюминиевый — купить по выгодной цене
Какие радиаторы печки лучше для Chevrolet Niva? HOFER, ДААЗ, PEKAR
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
- Теплоотдача:
Оценка 1. 0
Говно прамо ставил на Ниву Шевроле радиатор печки так онинемгреет зимой замёрз, заменил на дааз в машине жара. После вскрытия в прамо через один установлены завехрители. Не ведитесь на это.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки SergeyZubareff- Теплоотдача:
Оценка 2.0
Я брал радиатор печки Прамо, поставил, дело было по зиме, нагрел двигатель до рабочей температуры, а он не греет нихера! Чуть тёплым дует. Даже пар изо рта не пропал спустя почти час работы. И это на стоячей машине.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки Maga133- Теплоотдача:
Оценка 0.5
Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО — радиатор не греет, вообще!
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник KRAFT › Радиатор печки Joker062RUS- Коррозия:
- Долговечность:
Оценка 2. 0
Потек крафт((( прошел 48000 чуть больше года.
Авто: Chevrolet Niva I
Пробег: 48000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки SergeyZubareffОценка 1.0
Радиатор печки прамо такое говнище, что я больше никакие запчасти этой шарашкиной конторы не возьму.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник PEKAR › Радиатор печки slipman32- Теплоотдача:
Оценка 5″>3.5
На Шниву ставил радиатор отопителя Пекар (заводской отслужил 8 лет). Жарит так же, как и заводской, но без напильника зараза не встал (он чуток больше родного, на 1.5мм, пришлись подтачивать пластик). Так что можно рассмотреть к покупке и Пекар.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ДААЗ › Радиатор печки Gandalf51- Теплоотдача:
Оценка 5.0
При покупке авто была проблема с радиатором отопителя и моторчиком печки. Отопитель поставил фирмы Прамо, когда потёк родной, но Прамо нифига не грел.
Авто: Chevrolet Niva
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ДААЗ › Радиатор печки TradeLaguna- Теплоотдача:
Оценка 4.0
Я живу в Сибири, мороза под 30 — 38 зимой, никогда не было проблем с теплом в машине, радиаторы только ДААЗ.
Авто: Chevrolet Niva I
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки Colonello- Теплоотдача:
Оценка 3. 0
Была проблема с отоплением салона. В общем проблема решена. Обошлось все заменой радиатора печки и все. Машина стала прогреваться лучше, температуру держит лучше, и в машине просто жара. Стоял радитор «Прамо» недорогой. Слева прамо, справа ДААЗ. На нем не было никаких уплотнитель. Сам радиатор не течёт и на вид вполне нормальный, но не греет.
Авто: Chevrolet Niva
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ПРАМО › Радиатор печки NexusssОценка 5.0
Радиатор печки прамо, радиатор охлаждения прамо. Антифриз Старекс. Проехал 1000 км, все хорошо.
Авто: Chevrolet Niva
Пробег: 1 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о радиаторах печки
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У порогов API появился первый отзыв!
У антикоррозионных покрытий Dinitrol только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У трамблеров Vika только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У размораживателя топлива ASTROhim появился первый отзыв!
У пневмобаллона Blacktech появился первый отзыв!
У пыльников ШРУСов Белмаг только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 10 производителей!
У стоек стабилизатора RBI только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 10 производителей!
У аккумулятора BOLK только 5 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
У свечей накаливания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!
На ступицы Patron написанно уже 25 отзывов.
У подушки двигателя Hutchinson уже 100 голосов!
На видеорегистраторы Street Storm написанно уже 25 отзывов.
У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхн… Как промыть систему охлаждения двигателя… Почему уходит антифриз Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя… Чем промыть систему охлаждения двигателя?. .. Как можно выгнать воздушную пробку из системы охла…- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Набор инструментов
- Шаровая опора
- Очистители
- ШРУС
- Сайлентблоки
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Магнитола
- Пружины подвески
- Салонный фильтр
- Подшипник ступицы
- Радар-детектор
- Масляный фильтр
- Ступица
- Рулевые наконечники
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Коврик
- Глушитель
- Пыльник ШРУС
- Дефлекторы
- Домкрат
- Автосигнализация
- Багажник на крышу
- Автомобильный компрессор
- Рулевые тяги
- Жидкость ГУР
- Резонатор
- Рейлинги
- Крышка расширительного бачка
- Жидкая резина
- ДПДЗ
- Блокировка дифференциала
- Диск сцепления
- Автомобильный клей
- Регулятор холостого хода
- Полуось
- Рессоры
ТОП производителей радиаторов печки для Chevrolet Niva
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Германия, Россия, Украина .
В апреле 2022 года в рейтинге радиаторов печки для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.
Какие радиаторы печки выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HOFER. 5% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались радиаторы печки ДААЗ — 5%.
Замыкает тройку фирма PEKAR с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- HOFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ДААЗ заняли 4 место, с оценкой PR — 76. На основе из 6 отзыва и 196 голосов.
- PEKAR — 14 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 10 отзывов и 34 голоса.
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
- #1 Амортизаторы СААЗ — 14% голосов.
- #1 Тормозные колодки ТИИР — 21% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
- #1 Шины Cordiant — 22% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Рессоры, и других.
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива 2123
Этот товар выбрали 12 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.
Комплект: 1 радиатор, 2 уплотнителя
Материал:
- Алюминий
Производитель:
- LUZAR
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Комплект патрубков системы отопителя для Шевроле Нива
со скидкой 18%
490й
402й
Купить комплект 2092 й
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Комплект втулок реактивных штанг sevi expert для Шевроле Нива
со скидкой 16%
590й
498й
Купить комплект 2188 й
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Подушки крепления амортизатора sevi expert для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19%
169й
136й
Купить комплект 1826 й
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Домкрат КД-01 ромбический в чехле 1800 кг
со скидкой 9%
1390й
1266й
Купить комплект 2956 й
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Наружные евроручки дверей Тюн-Авто для Шевроле Нива
со скидкой 10%
1290й
1170й
Купить комплект 2860 й
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Фильтр масляный goodyear для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Икс Рей, Ока, Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 16%
590й
498й
Купить комплект 2188 й
Радиатор отопителя Лузар для Шевроле Нива
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
С этим товаром покупают
Фонарь задний левый ДААЗ для Шевроле/Лада Нива 2123
4590й
Купить
Домкрат КД-01 ромбический в чехле 1800 кг
1390й
Купить
Монтажный блок реле и предохранителей АВАР в сборе для Шевроле Нива
4990й
Купить
Наружные евроручки дверей Тюн-Авто для Шевроле Нива
1290й
Купить
Комплект патрубков системы отопителя для Шевроле Нива
490й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект втулок реактивных штанг Sevi Expert для Шевроле Нива
590й
Купить
Подушки крепления амортизатора Sevi Expert для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
169й
Купить
Газомасляные амортизаторы задней подвески АСОМИ КомфортPRO для Шевроле/Лада Нива 2123
3590й
Купить
Фильтр масляный Goodyear для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Икс Рей, Ока, Шевроле/Лада Нива 2123
590й
Купить
Похожие товары
-40%
Комплект прокладок крана печки из термостойкого каучука для ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4, Шевроле Нива
90й
Купить
21230-8101060-00
Радиатор отопителя для Шевроле Нива
1690й
Купить
21230-8109018-00
Рычаги управления отопителя в сборе для Шевроле Нива
2390й
Купить
3780 для Лада Калина, Шевроле Нива» data-productid=»17808″ aria-hidden=»true»/>11180-8118020-01
Электродвигатель отопителя в сборе с вентилятором 362.3780 для Лада Калина, Шевроле Нива
1990й
Купить
11180-8118020-00
Электродвигатель отопителя голый для Лада Калина, Шевроле Нива
2590й
Купить
21230-8101060-88
Радиатор отопителя avtostandart для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
1190й
Купить
21230-8109020-00
Рычаг управления отопителем для Шевроле Нива
1190й
Купить
21230-8118020-01
Электровентилятор отопителя Валее 95 для Лада Калина, Шевроле/Лада Нива 2123
2190й
Купить
21230-8118097-00
Уплотнитель фланца вентилятора для Шевроле Нива
59й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками
Салонный отопитель — извечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще со времен «девятки» и «восьмерки». Несмотря на тесное сотрудничество с General Motors, у внедорожника «Шевроле-Нива» тоже есть проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.
Признаки неисправности
Определить это довольно просто. Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует. Печке просто неоткуда взять тепло. Но эта неисправность может возникнуть и из-за выхода из строя привода печки (особенно если это тросовый привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он на минимуме, то есть утечка. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов. Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные потеки.
Что нужно заменить?
Итак, сначала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже радиаторы для Шевроле-Нива нескольких производителей:
- DAAS.
- «Лузар».
- «Ремесло».
Судя по отзывам лучший из них ДААЗ. Также этот производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту. Цена нового элемента около 1600 руб.
Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить щели прохода воздуха. За счет такого «тюнинга» поток будет проходить прямо через радиатор, а не мимо него.
Кроме того, вам понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.
Так как для работы печи используется охлаждающая жидкость, она неизбежно выльется при демонтаже. Чтобы избежать потопа в салоне, подготовьте обрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена. В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании установки снова перелить через расширительный бачок.
Начало работы
При замене радиатора печки Нива-Шевроле без кондиционера нужно снять бардачок с пассажирской стороны. Он крепится на саморезы. Последний мы положили в отдельную коробку, чтобы не испытывать трудностей с установкой.
При замене радиатора печки «Нива-Шевроле» с кондиционером необходимо разобрать переднюю панель и часть моторного отсека. Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем бардачок и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. Для безопасности на маты кладем картон или полиэтилен. Далее с помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут нижней трубки радиатора. Будьте осторожны — при отсоединении можно выплеснуть антифриз. Старайтесь снимать его аккуратно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее вокруг и против часовой стрелки. На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также крепится на хомуты. Далее откручиваем пару винтов, которые крепят корпус самого отопителя к радиатору. Вынимаем теплообменник. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нивы.
Установка
Итак, замена радиатора печки «Нива-Шевроле» практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Предварительно его следует обклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее с помощью напильника откусываем пластиковый уголок (так же, как и при разборке). Установка также может быть сложной. Часто поролон цеплялся за детали салона. Поэтому необходимо применить ловкость и умение, чтобы поместить элемент в посадочное место без повреждений. Затем установить на теплообменник с двух сторон патрубок. Прикручиваем бардачок и другие детали салона. На этом замена радиатора печки «Нива-Шевроле» завершена. Остается только долить антифриз до нужного уровня в расширительный бачок.
Полезный совет
Как правило, фурнитура печки достаточно герметична, чтобы ее можно было установить на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Промазываем ею внутреннюю часть патрубка и устанавливаем все на место. Резинка должна идти без усилий. Дополнительно литол обеспечит нам герметичность и предотвратит протечки антифриза в местах соединения.
Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками.
Тест-драйв Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Дебют обновленной Lada Niva – еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над дизайнерской мыслью. Ведь приставку Travel к имени она получила не просто так.
Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым (или не очень) воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение Нивы с заводским индексом ВАЗ-2123, стало по-настоящему популярным, когда машина попала под крыло СП GM-АвтоВАЗ и стала продаваться под маркой Chevrolet.
При этом кросс американского производителя занял место на решетке радиатора вазовского внедорожника без фейслифтинга. И выпускалась машина почти 18 лет с лицом Лада, но под маркой Шевроле.
Летом Нива вернулась «в семью», вновь став полноценной моделью в линейке АвтоВАЗа. Однако теперь игра, похоже, изменилась. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска автомобиля под маркой Chevrolet, и не исключено, что «новая морда», щедро обсыпанная пластиком, должна была нести именно американский кросс, а не русскую лодку. Не зря внешне он больше напоминает прототип Chevrolet Niva 2, созданный чешским дизайнером Ондреем Коромхаза и показанный на Московском автосалоне 2014 года, чем X-face Стива Маттина.
Однако есть и те, кто заметил в рестайлинговой Ниве черты Toyota RAV4 нового поколения. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности далось не малой кровью. Помимо бампера и решетки радиатора, автомобиль имеет видоизмененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес вокруг кузова из некрашеного пластика, а также новую головную оптику и полностью диодные фары.
Кроме того, новые бампера, как передний, так и задний, имеют по две симметрично расположенных выемки с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» часто жаловались на наличие всего одного и к тому же не очень удобно расположенного. На этом внешние изменения по сравнению с предшественником заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колеса особого дизайна. Однако последние доступны только в высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».
Ностальгия по 1990-м
Внутри Нива Трэвел как бабушкина квартира, в которой с годами ничего не менялось и даже мебель не переставлялась. Разве что в нише югославской «стенки» стоит новый, более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Нивой это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе автомобиля под маркой Chevrolet и с тех пор мало изменился.
Это уж точно никак не связано с мультимедийной Вестой и Иксрей. В то же время система работает хорошо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что вместе с медиасистемой со старой оболочкой блок кондиционера никак не изменился.
Климат-контроль на машине, как и прежде, отсутствует: только печка и кондиционер. По мнению инженеров и маркетологов Lada, заменить эти агрегаты на более современные было бы очень сложно и дорого, и одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из тех же соображений эргономические приветствия конца 1980-х остались, такие как регулируемая только по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники в форме кнопки или электроомыватель зеркал, спрятанный под самым низом центральной консоли.
Но цель достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Стартовая версия сейчас стоит 9 долл. против 883 долл. дорестайлинговой, а стоимость топового автомобиля хоть и превысила 9 долл., но и близко не подобралась к миллиону. Но такая небольшая корректировка цен потребовала других жертв.
Катимся по зимнику у подножия Жигулевских гор, а мотор нашей Нивы Тревел натужно рычит на 3000 об/мин, медленно подтягивая увесистую машину. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздаточной коробки на пониженный ряд. Только так машина начинает немного легче подниматься по заснеженному склону. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля абсолютно ничего не изменилось. Автомобиль, как и прежде, оснащен 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.
Но если этого арсенала хватает на бездорожье, а демультипликатор хоть как-то компенсирует недостаток крутящего момента на низах, то при езде по скоростным проселкам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественника — акустическая нагрузка на уши.
На фоне большинства современных кроссоверов Нива Трэвел по-прежнему ощущается шумной и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественником она сделала невероятный шаг вперед. Практически на всей поверхности пола и моторного щита появились дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия. Так машина стала намного дружелюбнее к своим пассажирам.
Что касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет совершенно по-новому воспринимать автомобиль. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в машине, по сути, не произошло. Однако была переименована и старая добрая «Нива» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4×4. Теперь она называется Niva Legend. И не только это. В 2024 году на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение «Нивы», причем эти две машины будут выпускаться параллельно с ним. Так что у каждого из них по сути будет свое имя.
A Type | SUV |
Размеры (длина / ширина / высота), MM | 4099 /1804 /1690 |
4099 /1804 /1690 | |
4099 /1804 /1690 | |
4099 /1804 /1690 | |
4099 /1804 /1690 | |
. | 220 |
Грузовое пространство, L | 315 |
Вес с вареньем, кг | 1465 |
Gross Vewar0082 Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, куб.см см | 1690 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | Зоны |
Макс. Круто. момент, Нм (при об/мин) | Зоны |
Тип привода, трансмиссия | Полный, МКП5 |
Макс.Comments |0|Category: Разное
|