Норма за рулем алкоголя: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2023 году
Допустимая доза алкоголя в крови для вождения в России
Превышение допустимой нормы алкоголя в крови для водителей наказывается штрафом и лишением водительского удостоверения.
Чтобы не попасть под данные санкции необходимо четко понимать, какая доза алкоголя является нарушением по российскому законодательству и не допускать управления автомобилем при ее превышении.
Нормы содержания алкоголя в воздухе и крови
Начиная с конца июля 2013-го в России действует закон, согласно которому допустимой нормой содержания алкоголя для управляющих автотранспортом является 0,35‰, что эквивалентно 0,16 мг испарений спирта в 1 л альвеолярного воздуха.
Еденицей измерения, установленной законодательно, является мг/л.
Она же используется для вывода результатов тестирования современными профессиональными алкотестерами.
Благодаря чему не нужно переводить проммиле в миллиграммы, как это приходилось делать ранее.
Норма подкорректирована Федеральным законом от 03.04.2018 № 62-ФЗ «О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
В частности, при невозможности тестирования с анализом количества алкоголя в выдыхаемом воздухе, за максимальное значение принимается в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови при клиническом анализе.
Данное изменение сделало возможным привлечение к ответственности водителей, которые во время задержания находились в невменяемом состоянии, что мешало сделать проверку алкотестером.
Теперь сотруднику ГИБДД при невозможности или нежелании тестирования подозрительного водителя алкотестером, обязаны отвезти его в больницу для анализа крови.
Никаких дополнительных разрешений им для этого не требуется.
Что делать, если алкотестер ГИБДД обманывает
В случае, если вы точно не употребляли алкоголь, а при тестировании сотрудником ГИБДД алкотестер показывает превышение нормы существует несколько вариантов поведения.1 вариант
Заранее купите алкотестер с РУ от Росздравнадзора, чьи показания имеют юридическую силу.
Если случится ситуация, когда прибор сотрудника инспекции покажет некорректные данные, вы можете перепровериться своим.
При наличии коррупционных действий со стороны ГИБДД, от вас сразу же отстанут.
Если же алкотестер автоинспекции некорректно сработал по причине поломки (а не накрутки), то могут, как отпустить, так и потребовать анализа крови.
2 вариант
Не соглашайтесь ничего подписывать и требуйте анализа крови в медучреждении.
Процедура займет время, зато убережет от куда более тяжелых последствий в виде штрафа и лишения прав.
Если же вы на 100% уверены, что не пили, а анализ крови указывает на обратное, требуйте пройти тестирование в независимой лаборатории, чтобы исключить коррупционные схемы, связанные с медперсоналом.
История норм в России: сводка данных
0,5-0,8 промилле.
С 1968-го г. на протяжении 40 лет в СССР и позже в РФ действовал проект, соответственно которому максимально допустимой считалась доза содержания алкоголя равная 0,5‰-0,8‰ (0,225-0,36 мг/л).
Такая разрозненность показателей связана с тем, что решающую роль играла физиология конкретного человека, а иногда эксперты определяли симптомы опьянения и при меньшей концентрации.
0,3 промилле.
В июле 2008-го г. старый советский закон был изменен, а допустимое количество этила снизили на 0,2‰.
В течение двух лет на территории страны действовала новая норма: 0,3‰ спирта в крови или около 0,135 мг/л, что учитывает особенности организма людей и возможные погрешности алкометров.
0,00 промилле.
В августе 2010-го г. цифра вновь была уменьшена – с этих пор водители обязаны были иметь «нулевое промилле» алкоголя, чтобы не получить штраф.
После полного запрета спиртного для находящихся за рулем, работники дорожных служб столкнулись с проблемой неточностей приборов, измеряющих концентрацию спирта.
0,35 промилле.
24 июля 2013-го г. в силу вступил закон, повысивший ненулевую границу опьянения.
Он указан в Кодексе РФ от 2001/12/30 под регистрационным номером 195-ФЗ, а именно в статье 12.8 КоАП РФ, которая касается вопроса управления транспортом в нетрезвом виде. Новые лимиты правомерны до сих пор, изменилась только сумма штрафных санкций (с 1 июля 2015-го г.).
Нормы алкоголя для водителей в разных странах
По сравнению со многими государствами в России действуют либеральные допустимые дозы этила в крови. Так, в Таджикистане, Узбекистане и Казахстане до сих пор существует нулевое ограничение, невзирая на то, что 0,00 промилле бывает сложно достичь по индивидуальным физиологическим причинам.
Немного больше разрешенные нормы в Украине – здесь люди за рулем могут иметь до 0,2 промилле (начиная с 2009-го г.), что соответствует концентрации 0,9 мг спирта на 1 л выдыхаемого воздуха. С недавних пор порог в Беларуси снизился до отметки 0,3 промилле, хотя до 2013-го г. здесь существовало ограничение в 0,5 промилле, совсем как в Кыргызстане, в котором показатель и сейчас составляет 0,225 мг/л.
При этом в разных странах отличаются не только законодательно приятые нормы алкоголя, но и меры наказания для водителей.
Государство |
|
Последствия превышения нормы |
Таджикистан |
0,00‰ |
Лишение ВУ на 24 мес. , штраф от 30 до 260 долларов |
Узбекистан |
0,00‰ |
Заключение под стражу, штраф от 650 долларов |
Казахстан |
0,00‰ |
Лишение ВУ на 24 мес., при повторном случае – штраф в 20 МРП |
Украина |
0,2‰ (0,9 мг/л) |
Лишение ВУ на 12 мес. (во второй раз – на 36 мес.), штраф около 410 долларов (во второй раз – около 820 долларов) |
Беларусь |
0,3‰ (0,135 мг/л) |
Штраф 50-100 базовых величин, 36 мес. без ВУ |
Россия |
0,35‰ (0,16 мг/л) |
Лишение ВУ на 18-24 мес. (во второй раз – на 36 мес., до 24 мес. заключения), штраф от 450 долларов (при повторном задержании – около 3000 долларов по новому уточнению) |
Кыргызстан |
0,5‰ (0,225 мг/л) |
Лишение ВУ на 36 мес., штраф около 200 долларов |
Сколько алкоголя можно выпить за рулем
Автор: Андрей Гагарин
В России после скандально известного закона про «ноль промилле» и ужесточения наказаний за вождения автомобиля возникла двоякая ситуация — пить за рулем меньше не стали, но зато теперь действие закона на себе ощутили законопослушные автолюбители. Как оказалось, достаточно выпить несколько стаканов кваса или кефира, съесть забродившие фрукты или выпить спиртосодержащие лекарственные средства (например, корвалол), как алкотестер ГИБДД уже показывал отклонение от «нуля». Доказать что-либо в такой ситуации не представлялось возможным. В итоге в 2013 году были приняты поправки к Закону. Теперь предусмотрено максимальное количество алкоголя в крови, которое может появиться в случае приема лекарств или употребления напитков, не относящихся к алкогольным.
Содержание:
Разрешенное количество промилле
В соответствии с установленной на законодательном уровне нормой, максимальное количество промилле, фиксируемое алкотестером ГИБДД, составляет 0,16 — столько мг алкоголя может содержаться в литре выдыхаемого водителем литре воздуха.
Обратите внимание, что и у профессиональных алкотестеров имеется погрешность измерений. Поэтому, если прибор показывает большее значение или у инспектора ГИБДД возникают подозрения, что прибор неисправен (от водителя ощущается запах алкоголя, а прибор показывает «ноль»), то проводится экспертиза с взятием пробы крови. В этом случае максимально допустимое количество промилле составляет 0,35, что равносильно 035 мл алкоголя в литре крови. Разница между показаниями алкотестера и лабораторными анализами объясняется точностью методов и различием технологии определения количества промилле.
Теперь если водитель выпьет дозу лекарственных препаратов или употребит кефир, у него не отнимут права. Казалось бы, что внесенные поправки должны были решить проблемы закона про «ноль» промилле. На самом деле всё оказалось не так просто.
От чего зависит количество промилле
Количество алкоголя в крови при приеме двумя людьми одной и той же дозы спиртных напитков, будет различным. Точное значение промилле зависит от:
Возраста, веса, типа телосложения человека — более худые люди, имеющие проблемы с кровоснабжением, опьяняются быстрее, а алкоголь выводится из организма медленнее.
Регулярности употребления алкоголя — спиртосодержащие напитки, как и наркотики, имеют свойство накапливаться в организме, а потому людям, страдающим алкоголизмом, потребуется дольше времени для выведения алкоголя из крови.
Еды и закуски — некоторые продукты питания способствуют быстрому выведению алкоголя, а другие (например, жирная пища, обволакивающая стенки желудка) действует на организм наоборот.
Употребляемых напитков — разный алкоголь, а также их смешивание приводит к различному количеству спирта в крови.
Особенностей обмена веществ, наследственных факторов, хронических заболеваний и др.
Самостоятельно определить, остался ли в крови алкоголь после вечернего застолья, без использования персонального алкотестера практически невозможно. Но тут проблема в том, что приборы для личного использования имеют гораздо большую погрешность, чем алкотестер ГИБДД. Что же остается делать водителям, которые накануне предполагаемой поездки употребляли алкоголь, кисломолочные продукты, квас или лекарственные настойки на травах?
Что делать водителям
Вы чувствуете себя хорошо, хотя вчера было застолье? Из-за проблем с сердцем перед поездкой выпили лекарство на спирту? Может быть, вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, осознаете это, но требуется сесть за руль? Рассмотрим, что можно сделать в подобных случаях.
- Отказаться от поездки. Если у вас запланирована важная встреча или вам нужно на работу, но алкоголь вы не принимали, хотя прибор ГИБДД и может показать отклонение от нормы, то это не самый подходящий вариант.
- Вызвать такси. Если есть возможность оставить транспортное средство, а потом вернуться за ним, то можно воспользоваться услугами такси. Но такие случаи возникают редко.
- Попросить друга или родственника сесть за руль. Можно поступить и так, но другому человеку потом потребуется возвращаться (например, попросить непьющего на празднике знакомого довести вас). И не факт, что во время поездки «вынужденный» водитель не совершит ДТП.
- Воспользоваться услугой «Такси для Вас и Вашего автомобиля» оптимальный вариант. За небольшую плату опытный водитель довезет вас на вашем автомобиле до указанного места, сможет припарковаться или поставить машину в гараж, на стоянку.
Конечно, решать, как поступить в той или иной ситуации, зависит исключительно от самого человека. Только помните, что вождение автомобиля в пьяном виде или под воздействием лекарственных спиртосодержащих препаратов приводит к замедлению реакции, многократному возрастанию вероятности ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Пьяный за рулем — угроза всем участникам дорожного движения. Поэтому будьте сознательными, уважаемые водители!
Услуга трезвый водитель
26 августа 2020
Вернуться к списку
Читайте также
Перестали работать поворотники
Гидроудар двигателя — что это такое? Последствия и решение вопроса
Как отключить сигнализацию на машине
Когда переобувать машину на летнюю резину в 2017 году
Статистика вождения в нетрезвом виде за 2022 год | Bankrate
Алкоголь является основной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в США от вождения в нетрезвом виде погибает 28 человек в день — примерно по одному человеку каждые 52 минуты. Это более 10 000 жизней ежегодно уносятся из-за вождения в нетрезвом виде.
Водитель считается инвалидом, если его концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Количество порций, необходимое для достижения этого BAC, в значительной степени зависит от пола и веса, но в среднем для взрослых составляет 2-3 стандартные порции.
Алкоголь серьезно снижает способность водителя безопасно управлять транспортным средством, ухудшая рассудительность и замедляя реакцию. Последствия могут быть смертельными, поэтому управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения является незаконным во всех 50 штатах США, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.
ЛампочкаОсновные статистические данные о вождении в нетрезвом виде
- По данным NHTSA, каждые 52 минуты в США происходит одна смерть, связанная с алкоголем.
- По данным NHTSA, дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, ежегодно уносят жизни 10 000 человек и составляют около 1/3 всех смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
- По данным NHTSA, за последний год более 230 детей погибли в результате вождения в нетрезвом виде.
- Ежегодно вождение в нетрезвом виде приводит к гибели и ущербу на сумму более 44 миллиардов долларов.
- По данным NHTSA, в конце 2020 года у 26,8% водителей, погибших или получивших серьезные травмы в результате аварий, был алкоголь в крови.
- Последствия вождения в нетрезвом виде очень серьезные. Вождение в нетрезвом виде при первом правонарушении может стоить 10 000 долларов и более в виде штрафов и судебных издержек.
- В 2020 году количество несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выросло на 9% по сравнению с 2019 годом, хотя в целом водители проехали на 13% меньше миль.
- По статистике, дорожно-транспортные происшествия в состоянии алкогольного опьянения чаще всего происходят в июне, июле и августе, согласно данным NHTSA.
- По данным NHTSA, около 68% смертельных случаев, связанных с алкоголем, происходят ночью, а 28% — днем.
Смертность от вождения в нетрезвом виде в год
Ежегодно от вождения в нетрезвом виде погибает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, связанные с алкоголем, ежегодно составляют чуть менее 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться с течением времени. В таблице ниже представлена разбивка общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в период с 2016 по 2019 год..
2019 | 36 096 | 10 142 | 28% |
2018 | 36 560 | 10 511 | 29% |
2017 | 37 473 | 10 908 | 29% |
2016 | 37 806 | 10 967 | 29% |
Источник: Ежегодный отчет NHTSA о безопасности дорожного движения
Статистика вождения в нетрезвом виде 2022
Согласно данным НАБДД, статистика вождения в нетрезвом виде значительно различается в зависимости от возраста, пола и местоположения. Молодые люди, мотоциклисты и водители, ранее судимые за вождение в нетрезвом виде, чаще всего садятся за руль в нетрезвом виде.
Возраст
Молодежь подвергается наибольшему риску вождения в нетрезвом виде. Данные NHTSA показывают, что на водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения, за ними следуют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (25%). Однако было показано, что соблюдение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя спасло более 30 000 жизней.
В таблице ниже вы можете увидеть, в каких возрастных группах больше всего аварий в состоянии алкогольного опьянения:
16–20 | 15% |
21 – 24 | 27% |
25 – 34 | 25% |
35 – 44 | 21% |
45 – 54 | 19% |
55 – 64 | 15% |
65 – 74 | 10% |
75+ | 7% |
Источник: NHTSA
Пол
Данные NHTSA также показывают, что мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом виде, чем женщины. В частности, мужчины в четыре раза чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, чем женщины, и на мужчин приходится 80% всех смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Согласно данным ФБР за 2019 год, мужчины составляли примерно 81% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, по сравнению с 19% задержанных.% женщин.
Статистика вождения в состоянии алкогольного опьянения по штатам
Хотя вождение в нетрезвом виде является серьезной проблемой, затрагивающей всю страну, в некоторых штатах уровень дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с алкоголем, выше. Согласно данным NHTSA за 2018 год, штаты с наибольшим количеством ежегодных смертей, связанных с алкоголем :
- Техас (1677)
- Калифорния (1241)
- Флорида (958)
И наоборот, штаты (не включая Вашингтон, округ Колумбия) с наименьшее количество ежегодных смертельных случаев, связанных с алкоголем :
- Род-Айленд (25)
- Вермонт (23)
- Северная Дакота (33)
Кроме того, в густонаселенных штатах чаще происходят смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде. С поправкой на численность населения штаты с самым высоким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде , включают:
- Монтана (48%)
- Техас (46%)
- Аляска (45%)
- Коннектикут (45%)
С другой стороны, штаты с самым низким процентом несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде :
- Канзас (24%)
- Кентукки (24%)
- Западная Вирджиния (24%)
В приведенной ниже таблице вы можете увидеть разбивку по штатам общего числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, общего числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, и процент всех смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде:
Алабама | 953 | 299 | 31% |
Аляска | 80 | 36 | 45% |
Аризона | 1 010 | 355 | 35% |
Арканзас | 516 | 173 | 34% |
Калифорния | 3 563 | 1 241 | 35% |
Колорадо | 632 | 221 | 35% |
Коннектикут | 294 | 132 | 45% |
Делавэр | 111 | 35 | 32% |
округ Колумбия | 31 | 10 | 32% |
Флорида | 3 133 | 958 | 31% |
Грузия | 1 504 | 450 | 30% |
Гавайи | 117 | 46 | 39% |
Айдахо | 231 | 66 | 29% |
Иллинойс | 1 031 | 378 | 37% |
Индиана | 858 | 271 | 32% |
Айова | 318 | 100 | 31% |
Канзас | 404 | 98 | 24% |
Кентукки | 724 | 172 | 24% |
Луизиана | 768 | 252 | 33% |
Мэн | 137 | 49 | 36% |
Мэриленд | 501 | 155 | 31% |
Массачусетс | 360 | 146 | 41% |
Мичиган | 974 | 325 | 33% |
Миннесота | 381 | 130 | 34% |
Миссисипи | 664 | 198 | 30% |
Миссури | 921 | 282 | 31% |
Монтана | 182 | 87 | 48% |
Небраска | 230 | 78 | 34% |
Невада | 330 | 110 | 33% |
Нью-Гэмпшир | 147 | 55 | 37% |
Нью-Джерси | 564 | 160 | 28% |
Нью-Мексико | 391 | 140 | 36% |
Нью-Йорк | 943 | 363 | 38% |
Северная Каролина | 1 437 | 485 | 34% |
Северная Дакота | 105 | 33 | 31% |
Огайо | 1068 | 344 | 32% |
Оклахома | 655 | 178 | 27% |
Орегон | 506 | 185 | 37% |
Пенсильвания | 1 190 | 389 | 33% |
Род-Айленд | 59 | 25 | 42% |
Южная Каролина | 1 037 | 335 | 32% |
Южная Дакота | 130 | 50 | 38% |
Теннесси | 1 041 | 289 | 28% |
Техас | 3 642 | 1 677 | 46% |
Юта | 260 | 70 | 27% |
Вермонт | 68 | 23 | 34% |
Вирджиния | 820 | 286 | 35% |
Вашингтон | 546 | 195 | 36% |
Западная Вирджиния | 294 | 71 | 24% |
Висконсин | 588 | 235 | 40% |
Вайоминг | 111 | 39 | 35% |
Источник: NHTSA
Общественное мнение о вождении в нетрезвом виде
Большинство водителей осознают серьезную опасность вождения в нетрезвом виде и последствия, которые оно может иметь как в финансовом, так и в юридическом и моральном плане. Данные показывают, что многие водители в США обеспокоены распространенностью вождения в нетрезвом виде в стране, но на удивление много людей признаются, что управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Согласно отчету и опросу Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF) за 2021 год:
ЛампочкаОбщественное мнение
- В 2021 году 65% опрошенных водителей в США заявили, что они «очень или крайне обеспокоены» вождением в нетрезвом виде, по сравнению с 59 % тех, кто обеспокоен COVID-19.
- В 2021 году 5% водителей сообщили, что они садились за руль, когда считали, что превышают установленный законом предел содержания алкоголя в крови, что на 35,5% больше, чем в 2020 году. Этот процент водителей является самым высоким с 2015 года9.0012
- Из этих респондентов 10,4% думали, что их не поймают, а 40,5% считали, что, несмотря на превышение установленного законом ограничения, они все еще могут водить машину.
- Мужчины на 143 % чаще, чем женщины, сообщали о том, что садятся за руль, когда считали, что превышают допустимый лимит. Мужчины также на 68,4% чаще, чем женщины, сообщали о частом или очень частом нарушении вождения.
- 8% респондентов в возрасте 21–29 лет сообщили, что часто или очень часто управляли автомобилем в нетрезвом виде, по сравнению с 5,6% респондентов в возрасте 50–59 лет.годы.
Статистика вождения в нетрезвом виде за последние 10 лет
Уровень вождения в нетрезвом виде снизился за последние 10 лет благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с непрерывным принуждением со стороны государственных органов, таких как НАБДД и CDC.
По мере того, как осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно снижаются. Кроме того, развитие технологий, таких как компании по совместному использованию поездок, такие как Uber и Lyft, сделало трезвые поездки гораздо более доступными.
Исторические данные отражают эту общую тенденцию:
- Количество смертей от вождения в нетрезвом виде снизилось на 44% с 1985 года.
- Процент дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, вызванных алкогольным опьянением, снизился почти на 31% с 1985 года.
- По данным TIRF, с 2020 по 2021 год уровень смертности увеличился на 18,4% на километр, пройденный транспортным средством, по мере ослабления ограничений, связанных с COVID-19.
Фонд продвижения ответственности за употребление алкоголя заявляет: «С 1982, смертность от вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилась на 50%, а общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 17 процентов». Однако организация отмечает, что «нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».
Последствия вождения в нетрезвом виде
Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Что произойдет, если вы сядете за руль в нетрезвом виде и убьете пассажира в своей машине или другого водителя? Как бы отреагировали ваши близкие, если бы вы погибли в аварии за рулем в нетрезвом виде? Попадание в аварию в состоянии алкогольного опьянения может привести к серьезным судебным искам, таким как непредумышленное убийство на транспортном средстве, которое может повлечь за собой длительный срок тюремного заключения.
Никому не нравится думать, что несколько стаканчиков могут негативно повлиять на всю оставшуюся жизнь, но это правда. Вот несколько последствий, связанных с вождением в нетрезвом виде.
Тарифы на вождение в нетрезвом виде и страхование автомобиля
Даже если вы можете избежать телесных повреждений своего человека или другого водителя, вождение в нетрезвом виде окажет значительное влияние на стоимость страховки вашего автомобиля. Если у вас есть DUI или DWI в вашем послужном списке, автомобильные страховые компании обычно оценивают вас как водителя с высоким уровнем риска и увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск.
Например, средняя страховая премия от State Farm составляет 1422 доллара в год, если у вас нет страховки. Но после вождения в нетрезвом виде средняя страховая премия State Farm по автострахованию подскакивает до 2182 долларов в год. В среднем ставки автострахования после вождения в нетрезвом виде могут увеличиться с 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как поставщик автострахования, подробности дела и история водителя.
Подробнее: Сравните тарифы автострахования
Правовые последствия вождения в нетрезвом виде
Законы о вождении в нетрезвом виде значительно изменились за последние годы, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением состояния здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, лишению водительских прав и даже к тюремному заключению.
В то время как повторным правонарушителям, совершившим вождение в нетрезвом виде, обычно грозит тюремное заключение и бессрочное лишение прав, нарушителей, впервые совершивших преступление, могут обязать выплатить более 10 000 долларов США в виде штрафов и судебных издержек, а также им может грозить временное приостановление действия лицензии. Если вы совершили аварию в состоянии алкогольного опьянения и есть травмы или погибшие, юридические последствия будут гораздо более серьезными.
Как предотвратить вождение в нетрезвом виде
Отношение общества к вождению в нетрезвом виде продолжает меняться по мере того, как все больше и больше семей страдают от негативных последствий употребления алкоголя. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, и все они предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, особенно среди новых водителей.
Если вы являетесь родителем или опекуном, важно рассказать своим детям о последствиях вождения в нетрезвом виде. Данные показывают, что молодые люди в возрасте от 21 до 24 лет имеют самые высокие показатели смертности от вождения в нетрезвом виде. Вот несколько способов предотвратить вождение в нетрезвом виде:
- Поговорите со своим ребенком. Если у вас дома есть новые водители, расскажите им о важности отказа от вождения в нетрезвом виде, как только они получат водительские права. Убедитесь, что они понимают крайние последствия, которые это может иметь с юридической точки зрения, а не только неприятности дома.
- Переночевать. Если вы пьете и не можете безопасно вернуться домой, подумайте о том, чтобы переночевать в безопасном месте до утра. Всегда лучше просто отоспаться в доме надежного друга или соседнем отеле, чем рисковать ехать домой.
Знай свой предел
Если ты собираешься выпить и ехать домой после этого, убедитесь, что вы знаете свой предел и дайте себе достаточно времени, чтобы полностью протрезветь, прежде чем сесть за руль. Или просто не пейте — не стоит рисковать своей жизнью и жизнями других.
Вождение в нетрезвом виде никогда не было правильным выбором.
Статистика вождения в нетрезвом виде за 2023 г. – Forbes Advisor
Обновлено: 7 января 2023 г., 15:39
Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Каждый день около 28 человек в Америке погибают в автомобильных авариях в нетрезвом виде, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Таким образом, за 10-летний период с 2010 по 2019 год более 10 000 человек ежегодно погибали в автомобильных авариях за рулем в нетрезвом виде, сообщает NHTSA.
В 2019 году смертность от вождения в нетрезвом виде в США достигла самого низкого уровня с 1982 года, когда НАБДД начало собирать данные о смертельных случаях за рулем в нетрезвом виде: 10 142 погибших
Обзор статистики вождения в нетрезвом виде
Вот сводка статистических данных о вождении в нетрезвом виде:
- По данным НАБДД, около одной трети смертельных случаев в автокатастрофах в США приходится на пьяных водителей.
- По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодная стоимость автомобильных аварий, связанных с алкоголем, составляет более 44 миллиардов долларов. По данным CDC, в 2018 году
- водителей в состоянии алкогольного опьянения садились за руль автомобиля около 147 миллионов раз.
- Согласно последним данным NHTSA, в 2017 году 32% всех водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом при вождении в ночное время, были пьяны.
- По данным NHTSA, в выходные дни происходит почти в два раза больше автомобильных аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем.
- По данным NHTSA, в 2017 году на каждую пьяную женщину-водителя на дороге приходилось четыре водителя-мужчины с алкогольным опьянением.
- По данным NHTSA, в 2019 году 50 930 водителей попали в автокатастрофы со смертельным исходом, и, по оценкам, 19% водителей находились в состоянии алкогольного опьянения.0012
- Процент водителей в состоянии алкогольного опьянения, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, варьировался от 11% в Юте до 34% в Род-Айленде.
- Около 6% подростков, участвовавших в последнем опросе Центров по контролю и профилактике заболеваний среди старшеклассников о рискованном поведении, заявили, что в течение последних 30 дней они управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Среди них 7% мужчин. Почти 17% опрошенных подростков признались, что садились за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
- По данным NHTSA, в 2018 году 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были вызваны алкоголем.
- Covid не уменьшил количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, несмотря на снижение трафика на дорогах. Согласно анализу статистики дорожного движения за 2020 год, проведенному NHTSA, полиция сообщила о причастности к алкоголю в 9% аварий.
- По данным NHTSA, около 27% водителей участвовали в серьезных или смертельных авариях, связанных с употреблением алкоголя, с 17 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. по сравнению с 21% с 10 сентября 2019 г. по 16 марта 2020 г. .
Смертность от вождения в нетрезвом виде по штатам
Вот количество людей, погибших в автокатастрофах с водителями в состоянии алкогольного опьянения с 2009 по 2018 год, согласно последним данным CDC.
Алабама | 2 608 | |
Аляска | 215 | |
Аризона | 2 349 | |
Арканзас | 1 475 | |
Калифорния | 9 288 | |
Колорадо | 1 548 | |
Коннектикут | 1 080 | |
Делавэр | 383 | |
округ Колумбия | 82 | |
Флорида | 7 573 | |
Грузия | 3 241 | |
Гавайи | 400 | |
Айдахо | 612 | |
Иллинойс | 3 148 | |
Индиана | 2 068 | |
Айова | 916 | |
Канзас | 1 046 | |
Кентукки | 1 722 | |
Луизиана | 2 349 | |
Мэн | 440 | |
Мэриленд | 1 515 | |
Массачусетс | 1 243 | |
Мичиган | 2 541 | |
Миннесота | 1 061 | |
Миссисипи | 1 755 | |
Миссури | 2 506 | |
Монтана | 786 | |
Небраска | 616 | |
Невада | 842 | |
Нью-Гэмпшир | 354 | |
Нью-Джерси | 1 459 | |
Нью-Мексико | 1 085 | |
Нью-Йорк | 3 233 | |
Северная Каролина | 3 848 | |
Северная Дакота | 530 | |
Огайо | 3 190 | |
Оклахома | 1 864 | |
Орегон | 1 176 | |
Пенсильвания | 3 697 | |
Род-Айленд | 247 | |
Южная Каролина | 3 299 | |
Южная Дакота | 423 | |
Теннесси | 2 663 | |
Техас | 13 592 | |
Юта | 480 | |
Вермонт | 186 | |
Вирджиния | 2 278 | |
Вашингтон | 1 602 | |
Западная Вирджиния | 827 | |
Висконсин | 1 928 | |
Вайоминг | 421 | |
Статистика вождения в нетрезвом виде по возрасту
Наибольший процент пьяных водителей:
- 27% в возрасте от 21 до 24 лет
- 25% в возрасте от 25 до 34 лет
Вождение в нетрезвом виде оказывает большое влияние на водителей-подростков. В 2019 году 24% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели концентрацию алкоголя в крови 0,01 или выше.
Вождение в нетрезвом виде и тарифы на автострахование
Судимость за вождение в нетрезвом виде может привести к увеличению тарифов на автострахование в среднем на 67%, согласно анализу Forbes Advisor средних национальных тарифов от 10 крупных автостраховщиков.
Страховая компания, как правило, извлекает информацию о вашем транспортном средстве, когда вы покупаете полис или до времени продления, и корректирует ставки на основе билетов, судимостей и других факторов.
Хороший водитель | 1998 долларов | |
Один несчастный случай с причинением материального ущерба | 2 132 долл. США | |
Один талон за превышение скорости | 2119 долларов | |
Пойман за рулем без страховки | 2246 долларов | |
Один несчастный случай с травмами | $3001 | |
Одно вождение в нетрезвом виде | 3806 долларов | |
Плохой кредит | 2 933 долл. США | |
Источник: Информационная служба Quadrant, на основе средних национальных ставок для 30-летнего водителя, застраховавшего новую Toyota RAV4 с покрытием ответственности 100/300/100, страхованием незастрахованных автомобилистов, а также страхованием от столкновений и полным страхованием. |
Стратегии предотвращения вождения в нетрезвом виде
Вот пять инициатив, направленных на предотвращение вождения в нетрезвом виде: CDC.
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★ ★ ★ ★ ★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
КомментарииМы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Лес — страховой аналитик Forbes Advisor. Он был журналистом, репортером, редактором и создателем контента более 25 лет. Он застраховал десять лет, в том числе авто, дом, жизнь и здоровье. Помимо страхования, Лес был редактором новостей и репортером в газетной компании Patch and Community Newspaper Company, а также освещал вопросы здравоохранения, ипотеки, кредитных карт и личных займов для нескольких веб-сайтов.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке.