Новые до 300 тыс иномарки: купить, продать и обменять машину
Выбираем самые надежные автомобили за 300 тысяч
25 октября 2018, 12:53:27
Выбирая машину с таким бюджетом, покупателю обычно не до шуток. Нужно взять максимально ликвидное и не сильно старое авто, которое прослужить владельцу пару-тройку лет без серьезных вложений. Потом обычно автомобили этого класса продаются снова, именно поэтому рынок переполнен предложениями на эти автомобили по ценам чуть ли не вдвое меньше нашего бюджета. Однако мы будем считать цены по максимуму, выбирая самые надежные модели из самых новых авто на рынке.
Lada Granta
Можете начинать кривиться, но отечественный автопром год за годом возглавляет топ продаж на вторичном рынке. Это значит, что через пару лет вы сможете продать ту же Lada Granta почти за те же деньги, что и купили. При этом, в бюджет за 300 тысяч влезают 3-летние машины, которые еще могут иметь остатки заводской гарантии — конечно, если пробег заявлен до 100 тысяч километров. С надежностью у Granta все в порядке — это неприхотливое в меру комфортное авто с 8-ми и 16-клапанными моторами 1,6. За наши деньги мы можем рассчитывать на богатую комплектацию с кондиционером и «автоматом» Jatco, который недолго ставился на эту модель. Варианты с более современным вариатором стоят уже значительно дороже, да и машин с «автоматом» на рынке немного. Поэтому в поисках двухпедального авто нужно будет тщательно мониторить рынок и оперативно ездить на осмотры подвернувшихся авто.
Ford Focus II
Чтобы найти достойный экземпляр этой модели на вторичном рынке, придется очень постараться. Среди иномарок Focus так же лидирует по продажам авто с рук, да и в общем россияне полюбили это недорогое и просторное авто. На выбор у нас будут автомобили 2005–2008 годов — можно, конечно, поискать и более свежие рестайлинговые варианты, но это больше вопрос удачи. Как говорилось, выбор здесь большой — под капотом можно найти и самые распространенные моторы на 1,6 литра, и самые мощные 2-литровые агрегаты.
Все моторы предельно простые и при должном обслуживании надежные, но самый мощный движок излишне прожорлив для авто такого класса. Поэтому рекомендуем поискать золотую середину на 1,8 литра. К нему полезно будет присмотреть и версию с «автоматом», благо ирынок позволяет найти не пинающийся агрегат. Также есть возможность выбора между 4 кузовами — от двух версий хэтчбеков до более востребованных седанов и универсалов.Chevrolet Lacetti
Немного более простое, но и более надежное авто, чем Ford Focus. Выпускалось с 2005 по 2013 год в без всяких рестайлингов и весьма полюбилось россиянам, которым необходим надежный автомобиль без претензий на что-то стильное, модное и молодежное. Lacetti выбирали водители старшего поколения, а значит встретить среди них ушатанные машины шансов меньше. Хэтчбеки обычно покупали девушки, мужчины же выбирали седаны и универсалы, однако и те, и другие одинаково надежны как технически, так и внешне — не битый кузов Lacetti стойко переносит наши зимы.
Mitsubishi Lancer IX
Любимец молодежи и сверхнадежный японский седан запомнился российским покупателям практически не подверженным ржавчине кузовом и выверенными агрегатами под капотом. С 2000 по 2007 год выпускался дорестайлинговый вариант авто, который вероятнее найти живым в указанный нами ценник. Почти все машины оборудованы надежным 1,6-литровым мотором на 98 «лошадей», который при своевременной замене ремня ГРМ и масла с легкостью преодолеет рубеж в 300 тысяч километров пробега. Также на рынке полно Lancer с правым рулем и японских версий Cedia — они не так ликвидны, как европейские варианты, но технически ничем не отличаются. К тому же, Cedia можно найти в кузове универсал и значительно дешевле, чем обычный Lancer.
«Автоматы» здесь также не редкость, и все они почти даже на 10-летних машинах не выдают возраста авто.Nissan Almera Classic
Пожалуй, лучшее авто для вложения 300 тысяч сейчас на рынке — не такое популярное как Lancer, более ремонтопригодное чем Focus и куда более комфортное, чем Lacetti. К тому же, машина выпускалась до 2013 года, и в наш бюджет влезают именно последние выпущенные машины, пробег которых сейчас от 150 до 200 тысяч километров. Это значит, что при крайне надежной конструкции и заботливом владельце Nissan не доставит вам хлопот вплоть до 300 тысяч километров пробега. Подавляющее число машин на рынке с 1,6-литровым мотором на 107 лошадиных сил и механической коробкой передач. Есть и «автоматы», но они встречаются не так уж часто и примерно на 3 года старше аналогичных машин с «механикой» за те же деньги. К тому же, сервисмены отмечают оченьо крепкий кузов этого седана и весьма мягкую и комфортную для наших дорог подвеску.
Автор: Фёдор Борисов
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
7453
Cadillac представляет полностью электрический ультра-роскошный седан CELESTIQ стоимостью 300 000 долларов
Присоединяйтесь
Встречайте самый дорогой автомобиль Cadillac.
(Cadillac)Точно так же, как Rolls-Royce объявляет новый Spectre первым в мире «ультра-роскошным электрическим суперкупе», Cadillac ухватывает славу первого на рынке электромобиля, полностью раскрывая первый в мире «полностью электрический ультракар». -роскошный седан» в CELESTIQ.
Spectre и его характерно сделанные на заказ предложения, хотя и впечатляющие, прекрасно вписываются в остальную часть роскошного модельного ряда Rolls-Royce с шестизначными суммами. Но Cadillac действительно выходит на новую территорию, предлагая свой первый полностью сделанный на заказ роскошный автомобиль по цене от 300 000 долларов и выше, по данным Road & Track.
Больше видео Максима
(Cadillac)Говоря о Rolls-Royce, дух Cadillac CELESTIQ звучит поразительно как британская марка. «CELESTIQ — это выражение художественного видения Cadillac, основанного на концепции, согласно которой каждый автомобиль ручной работы — это произведение искусства, сделанное по заказу из аутентичных металлов, кожи, а также из премиального выбора других сделанных на заказ материалов», — говорится в заявлении.
Металл ручной обработки покрывает футуристический 18-футовый кузов фастбэка, от матовой алюминиевой боковой части кузова до алюминиевой решетки радиатора и матовых металлических отверстий кузова задней двери. Есть также 1600 светодиодов для анимации внешнего освещения, которые начинаются, когда CELESTIQ обнаруживает брелок владельца с расстояния 15 футов.
(Cadillac)Традиционные дверные ручки на петлях заменены сенсорным управлением, а множество 23-дюймовых колес (того же гигантского диаметра, что и у Rolls-Royce Spectre) доступны в «бесчисленных цветовых вариантах».
Кожа ручной работы и изысканная отделка «бесконечной» цветовой гаммы заполнят интерьер, который увенчан крышей из смарт-стекла и сосредоточен вокруг 55-дюймового HD-дисплея с двумя панелями от стойки к стойке. крупнейший в сегменте CELESTIQ.
(Cadillac)Четыре других дисплея включают 11-дюймовый передний центр управления с сенсорным экраном, задний центр управления с 8-дюймовым сенсорным экраном и 12,6-дюймовый задний информационно-развлекательный дисплей.
Для такого количества настроек требуется нечто большее, чем онлайн-конфигурация. Таким образом, клиенты — клиенты, как Cadillac называет CELESTIQ-любопытный — будут работать с консьержем и командой дизайнеров Cadillac, чтобы персонализировать свой автомобиль.
(Cadillac)Что не совсем уникально, так это электрическая платформа Ultium, та же, что и в Hummer EV и Chevy Silverado. В приложении CELESTIQ прогнозируемая производительность включает мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 640 фунт-футов, а также запас хода 300 миль.
Ожидается, что производство Cadillac CELESTIQ начнется в 2023 году. Посмотрим, сколько сможет предложить этот мнимый конкурент Rolls-Royce.
(Кадиллак)Поделиться:
Теги: Cadillac Cadillac Celestiq электромобили электромобили роскошь роскошные автомобили новости ПоездкиCadillac
Опубликовано
К Гэри Гастелу | Fox News
Cadillac шокирующим образом пытается вернуть себе титул «Стандарт мира».
Автопроизводитель представил серийную версию своего предстоящего электрического ультра-роскошного автомобиля Celestiq со стартовой ценой выше 300 000 долларов.
Цена более чем в два раза превышает цену текущей топ-модели Cadillac, внедорожника Escalade-V с наддувом стоимостью 149 990 долларов.
Полноразмерный Celestiq имеет необычный четырехдверный дизайн в стиле фастбэк и будет собираться вручную в соответствии с точными спецификациями каждого клиента.
БРОНИРОВАННЫЙ CADILLAC ESCALADE ГОТОВ НА ОТМЕТЬ
Не будет двух одинаковых автомобилей, и Cadillac планирует выпускать только два автомобиля каждый день после начала производства незадолго до Рождества 2023 года.
Сочетание материалов, включая углеродное волокно и алюминий, используется в его конструкции, а также 115 деталей, напечатанных на 3D-принтере, рулевое колесо — самое большое среди них.
Celestiq использует платформу электромобиля Ultium, которая дебютировала с электромобилем GMC Hummer EV и внедорожником Cadillac Lyriq.
Он оснащен аккумуляторной батареей на 111 киловатт-часов, полным приводом, системой управления четырьмя колесами и системой подвески с пневматическими рессорами, амортизаторами с компьютерным управлением и системой защиты от перекатывания, обеспечивающей максимально плавную езду.
«Инновации, которые Celestiq использует, чтобы предложить изощренную изоляцию при движении, являются вершиной автомобильных достижений Cadillac», — сказал Кен Альтхаус, ведущий инженер-разработчик Celestiq.
Celestiq оснащен двумя двигателями общей мощностью 600 лошадиных сил и сможет разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды, согласно Cadillac.
Предполагаемый запас хода составляет 300 миль без подзарядки, а зарядить его электричеством на 78 миль можно за 10 минут на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока.
Celestiq будет оснащен находящейся в разработке полуавтономной системой вождения Ultra Cruise, которая, по словам Cadillac, в конечном итоге сможет справляться с 95% большинства дорожных ситуаций без вмешательства водителя.
СУПЕРКРУИЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ GM ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ НА МАРШРУТЕ 66
Салон имеет четырехместную компоновку и 55-дюймовый цифровой дисплей, охватывающий всю приборную панель, для предоставления информационно-развлекательных функций.
Два дополнительных сенсорных экрана находятся на центральной консоли, предоставляя интерфейсы управления для передних и задних пассажиров, последние также имеют собственный экран перед собой на спинках передних сидений.
Все сиденья оборудованы климат-контролем и имеют «шейные платки», обдувающие плечи пассажира воздухом, а также подлокотники с подогревом. Над ними находится полностью умная стеклянная крыша, в которой используются встроенные частицы, позволяющие индивидуально затемнять каждый квадрант.
Эталонная аудиосистема AKG Studio имеет 38 динамиков в салоне, которые также служат устройствами шумоподавления, а три динамика снаружи автомобиля издают «подобранные звуки движения», дополняя бесшумные электродвигатели.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Компания Cadillac не объявляла о намерениях предлагать более дешевую версию Celestiq, но к 2030 году планирует создать полностью электрическую линейку автомобилей.