Новый тигуан 2021 тест драйв: Тест драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) – преимущества и недостатки автомобиля

Тест-драйв нового Фольксваген Тигуан | Обзор Volkswagen Tiguan

Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать? И без того затянутый, не в пример конкурентам, выпуск новой модели в России был отложен еще на полтора года с момента презентации. Но когда он появился, стало понятно – ожидание было не напрасным. Мы увидели не просто рестайлинг популярного кроссовера, а принципиально новый автомобиль с большим будущим. Вы можете найти новые VW Tiguan в наличии и с пробегом в нашем каталоге «Автомобили».

Экстерьер

Говоря о внешнем виде нового Тигуана, хотелось бы начать с того, что Фольксваген предусмотрел различные варианты экстерьера, стараясь угодить любому потенциальному водителю своего автомобиля. Начиная с цветовой гаммы, в которой присутствуют и яркие расцветки, заканчивая диаметром колёс с возможностью выбора внедорожного или спортивного пакета. В целом же, новый Тигуан стал выглядеть более агрессивно и серьёзно отличается от предыдущей модели.

Новый Тигуан блистает большим количеством диодов и хрома, а прямые линии и некая угловатость в дизайне добавили его образу стремительного напора.


Интерьер

Из салона убрали округлые формы, сделав упор на углы, грани и прямые линии. Этим выгодно отличаются все новые модели VW. В целом, интерьер стал больше похож на новый Passat, но при этом не потерял индивидуальности. Как и новый Пассат, Тигуан изобилует вариантами внутренней отделки и может порадовать вас, например, стильным двухцветным кожаным салоном.

От Пассата сюда перекочевала и цифровая приборная панель, больше похожая на экран смартфона.

8-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли также отвечает высокому уровню, взятому концерном. . Он не только умеет синхронизироваться со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, но и выводит обзор на 360 градусов с функцией вращения автомобиля – это удобно при парковке и преодолении узких участков дороги.

Помимо двух экранов, Тигуан оснащен еще и проектором на лобовое стекло. Посадка в новом VW тоже изменилась в лучшую сторону. Передние сидения стали удобнее, особенно для дальних поездок, а уменьшение высоты автомобиля никак не повлияло на пространство над головой. Увеличение колесной базы закономерно увеличило пространство для ног задних пассажиров, а для большего комфорта для них добавили блок климат-контроля, откидные столики в спинках передних сидений и индивидуальные настройки сидений.

Багажное отделение

Объем багажника увеличился до 470 литров при сдвинутых назад сидениях. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 1510 литров (в некоторых комплектациях можно полностью сложить сидение переднего пассажира для перевозки длинномерных грузов). Помимо этого, багажное отделение оснастили системой безконтактного доступа, розеткой и клавишами укладки задних сидений. Пол багажника опустили, уменьшив таким образом погрузочную высоту.

Динамика

На российском рынке новый Тигуан представлен переднеприводным вариантом с двигателем 1. 4 литра и автоматической или механической коробкой передач, а также с 2.0-литровым полноприводным с автоматом. В управляемости к Тигуану не было претензий и раньше, а теперь она и вовсе стала как у легковой. При этом, он не теряет дороги и не пытается выйти из прямой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на грунтовке и асфальте, уверенно держа дорогу, не позволяя при этом уйти в неконтролируемый занос.

Итоги тест-драйва

Пускай VW немного затянул с выходом нового Tiguan, но теперь мы знаем, что это было не зря. Немецкий гигант подарил нам не просто немного доработанный рестайлинг, а полноценный новый автомобиль со своим характером и особенностями. Глядя на новые модели VW, можно смело говорить о новом витке в развитии немецкого автомобилестроения – мощном, дерзком и агрессивном. И если в случае с Passat, Volkswagen замахнулся на премиум-сегмент, то теперь уже можно говорить что Tiguan уверенно держится в среде кроссоверов, не давая конкурентам расслабиться.

Запись на тест–драйв


Тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line пакетом Black Style мощность 220 л.

с.

Коротко об испытуемом: немецкий кроссовер с российской пропиской Volkswagen Tiguan в версии R-Line и пакетом Black Style, объем двигателя – 2 литра, мощность – 220 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд. Предупреждаем, людям с неокрепшей психикой данный тест читать не рекомендуется!

Внешний дизайн нового Tiguan стал стремительнее и выразительнее. Экстерьер обновленного Tiguan спереди отличают новые бамперы с хромированными элементами и обновленная решетка радиатора, а также новые передние фары IQ.Light.

Volkswagen Tiguan второго поколения показали на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, с 2016 года модель начала производится и продаваться в России. Из-за стабильного спроса и популярности модели, жизненный цикл продлили до 5 лет, поэтому мировая премьера рестайлингового «Тигуана» состоялась в июле 2020 года. Производство и старт продаж в России произошли в конце 2020 года, а в январе 2021 года стартовали официальные продажи в Беларуси.

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом модель, поэтому обновление носит скорее локальный характер. Из важного стоит отметить изменения названий и содержание комплектаций.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Передние фары стали более сложной формы, получили огранку и теперь гармонично сочетаются с задними фонарями. В фарах поворотники теперь моргают «бегущей строкой», автоматика управляет дальним светом, быстрая подсветка поворотов осуществляется подвижным модулем, а медленных – дополнительной секцией. Отличие от дорестайла еще и в том, что последняя функция раньше была возложена на галогеновые противотуманки, теперь их попросту нет.

Дорожный просвет у «Тигуанов» с двигателем 1.4 — 191 мм, с 2.0 — 201 мм.

За счет новой формы переднего и заднего бамперов, длинна обновленного «Тигуана» увеличилась на 23 мм и теперь составляет 4509 мм. Высота подросла на несущественные 2 мм и больше зависит от типоразмера установленных шин. Несмотря на то, что на фото Volkswagen Tiguan выглядит компактно, в реальности кроссовер ощущается внушительно и не в последнюю очередь благодаря агрессивным бамперам в стиле заряженной «Эрки».

Внешний облик версии R-Line отличают увеличенный спойлер на задней двери, спортивные бамперы R-Line, накладки на пороги R-Line, логотип R-Line на стыке передней двери и крыла, а также на решетке радиатора. Опционально для данной версии доступен пакет Black Style, который может быть либо в белом цвете кузова с контрастными черными элементами, либо радикально черный вариант, как в нашем случае, где практически все хромированные элементы заменены на черные. Завершает образ 19-ти дюймовые диски, которые будут окрашены в черный цвет.

Из локальных изменений стоит отметить, что шрифт модели и шильдик 4Motion изменились. Само название переехало под логотип, а эмблемы потеряли трехмерность.

Задние фонари обновили начинку, светоотражающая полоса в бампере теперь во всю ширину кузова, а указатели поворота стали динамическими. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом – теперь это тренд для Volkswagen. А патрубки выпускной системы даже в спортивном исполнении R-Line стали имитацией, хотя в пакете Black Style это не сильно бросается в глаза.

В версии R-Line рулевое колесо с сенсорным управлением. Тактильно к клавишам быстро привыкаешь, сенсор чувствителен к нажатиям. Но при быстром маневрировании иногда нажимаешь клавишу подогрева руля, которая находятся рядом с хватом большого пальца. В базовых версиях кнопки механические.

По-немецки выверенный до мельчайших деталей интерьер с эталонной эргономикой после обновления не изменился, по сути добавлены только сенсорные панели. К высокой посадке за рулем претензий нет, обзорность по всем сторонам хорошая. По качеству материалов тоже ничего не изменилось – в верхней части пластик мягкий, в нижней – жесткий. Единственная претензия разве что к ручкам дверей в области хвата. В данном месте жесткий пластик напоминает бюджетные модели концерна, чего не хотелось бы видеть и трогать в небюджетном R исполнении.

Передние сиденья Tiguan с электрорегулировками, водительское с памятью на три положения.

Традиционно для моделей Volkswagen передние кресла правильной формы и располагают к комфортной езде на дальние расстояния. В меру мягкие, в меру длинные, с хорошей боковой поддержкой в области таза и спины, а также с электрорегулировкой поясничного подпора. Хотя, в такой, как наша версия, ожидаешь увидеть спортивные сиденья с отделкой из алькантары, но не забываем, что это только R пакет.

Цифровая панель приборов Active Info Display диагональю 10,25 дюйма, за счет вынесенных по бокам экрана индикации температуры двигателя и уровня топлива, слегка уменьшилась по ширине. Графика великолепна, есть множество вариантов оформления и компоновки экрана. Навигация может отображаться между виртуальными колодцами или выводиться на весь экран.

Мультимедийный комплекс Discover Pro с дисплеем 9.2 дюйма имеет качественную графику, логичное меню и хорошее быстродействие. Физических клавиш больше не осталось, самые популярные функции теперь вынесены в верхнее всплывающее меню, как у привычных нам смартфонов. Штатная акустика Volkswagen Tiguan с 8 динамиками звучит великолепно. Причем лучше некоторых брендовых систем японских и корейских конкурентов. Есть протоколы Apple Car Play и Android Auto, но в Беларуси последний не поддерживается.

Даже в базовой комплектации «климат» трехзонный!

Новый сенсорный блок климат-контроля «Тигуана» выглядит настолько современно, насколько и непривычно. Логика управления понятная, но из-за того, что отклика на нажатия нет, во время движения больше отвлекаешься от дороги для настройки необходимых параметров. Одно радует — пользоваться им приходится нечасто, автоматика у Volkswagen традиционно работает хорошо.

Рядом с селектором коробки передач пристроилась шайба выбора режимов движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, отключения парктроников и принудительное включение камеры кругового обзора. Система Active Control имеет несколько предустановленных режимов движения: «Эко», «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный». Есть так же два внедорожных режима: «Бездорожье Авто» и «Бездорожье Профи», последний с индивидуальными настройками.

Несмотря на всю свою брутальность, Volkswagen Tiguan – это по-прежнему отличный семейный автомобиль. В салоне есть множество ниш и кармашков, ниши в дверях заботливо отделаны карпетом. Под выдвижным и регулируемым по высоте и вылету подлокотником есть бокс. Подстаканники на центральном тоннеле закрываются шторкой. В нише под климат-контролем расположена беспроводная зарядка, два разъема USB-C и розетка на 12 Вольт.

Второй ряд несомненное достоинство «Тигуана» — места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать «диван» целиком или по частям в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Традиционно для второго ряда имеется подлокотник с подстаканниками. Уже в базе есть отдельный «климат» с воздуховодами, разъемы USB-C и розетка на 12 Вольт. В верхней части спинок появились кармашки для смартфонов. Удобные столики не пропали, просто перешли в разряд опций. Немного портит ситуацию сзади только высокий центральный тоннель.

Заявленный производителем объем багажного отделения — 615 литров, но этот показатель с полностью отодвинутым вперед задним сиденьем, в стандартном положении объем багажника составляет примерно 500 литров. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека и позаимствованный у Skoda съемный фонарик на магните. Спинку можно сложить по частям из багажника, увеличив объем до 1655 л. Быстрый электропривод двери багажника имеет функцию отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку на дверце, берете вещи в багажнике, спокойно уходите, машина сама закроет багажник и станет на сигнализацию.

Особая гордость Volkswagen Tiguan – камера заднего вида с омывателем. Отличной картинкой камеры заднего вида с динамическими линиями разметки или камерой кругового обзора сейчас никого не удивишь, а вот возможность всегда ездить с чистой камерой пока никто из конкурентов предложить не может.

Система контроля дистанции Front Assist работает отлично! Корректно следует за впереди идущим автомобилем, на светофоре эффективно замедляет до полной остановки. А вот ассистент движения по полосе не слишком понравился. Он не ведет Tiguan по центру полосы, а дожидается, когда произойдет наезд на разметку и грубо возвращает автомобиль в свою полосу.

Обновленный Volkswagen Tiguan обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. В движении водителя нового «Тигуана» сопровождают: ассистент движения по полосе, система мониторинга слепых зон, система контроля дистанции спереди (предлагающаяся уже в базовом оснащении), система активной защиты пассажиров и до 10 подушек безопасности. В холодное время года порадует полный набор «зимних» опций: подогревы передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Наша версия «Тигуана» с 2-х литровым мотором на 220 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм, сопряжена с семи ступенчатым «роботом» DSG (коробка DQ500 с «мокрыми» сцеплениями — самая беспроблемная и способная переваривать до 500 ньютонов крутящего момента). С двух педалей, отключенной противобуксовочной системой и кондиционером Tiguan разгоняется до 100 км/час меньше чем за 7 секунд. При этом мощность двигателя только за счет чипа легко поднимается до 320 л. с., а это именно то количество лошадок, которое имеет настоящий Tiguan R! Со 180-сильным мотором такое не проделаешь, у этих двигателей разные блоки управления, поршни и маслосъемные кольца.

По управляемости «Тигуану» равных нет – приятное и информативное усилие на руле, умеренные для высокого кроссовера крены в поворотах.

Ходовые качества «Тигуану» при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», хотя на дисках R19 подвеска излишне жесткая. Энергоемкости подвеске не всегда хватает, если переборщить со скоростью на неровной дороге, то можно поймать пробой на сжатии и на отбой. По шумоизоляции салона, тоже есть некоторые претензии. Для более бюджетных гражданских версий она приемлемая, а вот для топового R-Line хотелось бы и лучше. Изоляция моторного отсека хорошая, но уже на городских скоростях в салон начинает проникать гул от шин, на трассовых скоростях добавляются аэродинамические шумы.

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи» или ослабить в «спортрежиме». Хотя, чтобы полностью обуздать все 220 лошадей, мы бы этого делать не рекомендовали!

Настройки DSG практически безупречны: переключения происходят вовремя, именно тогда, когда этого ожидает водитель. Если не смотреть на тахометр, то момент смены ступеней незаметен. 220-сильная «турбочетверка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлестко пришпоривает автомобиль на верхах. В городе этой мощности даже избыточно — слегка отвлекся и уже превышение! А вот на трассе такая мощность оптимальна — в любой ситуации без проблем выходишь на обгон, даже не продавливая педаль акселератора до пола.

Ускорение настолько интенсивное и эффектное, что провоцирует активно стартовать со светофоров, а на следующем собирать взгляды окружающих вас водителей.

Нам больше понравился «Обычный» режим движения, в нем оптимальный баланс реакции нажатия по педали и ускорения. В режиме «Эко» Tiguan тоже отлично едет, просто ускорение происходит более плавно, реакция на педаль более задемфированная. Тем не мене автомобиль разгоняется уверенно и в таком режиме даже можно ездить в повседневных поездках. Режим «Спорт» ожидаемо жестко и быстро отщелкивает каждую передачу, при этом доза адреналина пропорциональна выплеснутому бензину. Про расход топлива не будем ничего писать, он зависит от стиля вождения и вашего настроения.

И хотя «Тигуан» совсем не внедорожник, тем не менее с отлично настроенным полным приводом и дорожным просветом в 201 мм его хватает для покорения таких вот дорог.

Межосевая муфта Haldex пятого поколения работает с преднатягом и по умолчанию отдает задним колесам до 10% момента, поэтому подключаются они мгновенно. Полный привод 4Motion включается очень интеллигентно и практически незаметно, а дополняющая его система выбора профиля движения Active Control с функцией электронной блокировки межколесного дифференциала XDS серьезно повышает возможности автомобиля вне дороги. Но стоит понимать, что с пакетом R-Line ни о каком серьезном бездорожье не может быть и речи.

Светодиодные адаптивные матричные фары IQ.Light с динамическими указателями поворота светят отлично. Штатно такие фары будут в комплектациях Exclusive и R-Line.

Интеллектуальная система управления светом на нашем рынке имеет урезанный функционал. Электроника позволяет подсвечивать поворот и автоматически переключаться между ближним и дальним светом, но вырезать, чтобы не слепить встречные автомобили, не способна. Светят они отлично — световой поток мощный и равномерный, резкой границы, как у бюджетных моделей со светодиодными фарами нет.

Помимо интеллектуальной системы управления дальним светом, Volkswagen Tiguan имеет функцию сопровождения домой — позволяет после выключения двигателя гореть фарам какое-то время, чтобы владелец смог спокойно дойти до дома. Также выходя из автомобиля в темноте, подсветка в боковых зеркалах заднего вида, будет подсвечивать пространство около двери.

При каждом включении фар в салоне Volkswagen Tiguan активируется атмосферная подсветка. В «Обычном» режиме подсветка бело-лунная, но в меню мультимедийной системы можно выбрать любой из 30 различных вариантов цветов.

Наш тест обновленного Volkswagen Tiguan в очередной раз показал, что не зря мы считаем его одним из лучших предложений в классе. А в версии R-Line на 220 лошадиных сил и вовсе не имеющий конкурентов. И хотя сейчас появился достойный ему соперник в виде китайского кросс-купе Geely Tugella с похожей мощностью, динамикой, управляемостью и существенно дешевле его. Зато у «Тигуана» есть имя и заслуженная годами репутация, у китайского оппонента в козырях технологии Volvo. В любом случае покупатель голосует рублем и в этом плане Tiguan вне конкуренции.

Чтобы купить Volkswagen Tiguan в дерзком R-Line пакете и мощностью больше двухсот лошадиных сил недостаточно иметь определенную сумму денег. Чтобы владеть этим зверем надо иметь железную силу воли и уметь контролировать свои эмоции. Каждый раз он будет провоцировать вас на эмоциональные поступки, а вы должны уметь ему противостоять. У него есть мощь и характер, но вы должны показать ему, кто из вас главный!

Цены и комплектации Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan Обзор 2023 | Top Gear

Может показаться, что Touareg сжался после стирки, но на самом деле это обновленный Volkswagen Tiguan, впервые представленный в середине 2020 года.

Tiguan — это не просто самый продаваемый внедорожник VW в наши дни, это самая продаваемая модель бренда во всем мире: с момента его первого запуска в 2008 году было продано более шести миллионов автомобилей. Неудивительно, что они являются обычным явлением в Великобритании. дорогах, а затем – в прошлом году он был третьим по величине продаваемым брендом на наших берегах после Polo и Golf.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, что нового?

Что ж, именно этот успех частично объясняет слегка консервативные визуальные обновления второго поколения. Если не сломался и все такое.

Конечно, впереди новая лицевая сторона. Капот стал выше, чем раньше, и VW заявляет, что теперь это решетка радиатора «семейства внедорожников» — отсюда и сходство с более крупным Touareg. Все британские автомобили также получают светодиодные фары в стандартной комплектации (с еще более впечатляющими светодиодами IQ.Light, стандартными для автомобилей высшего класса), а «Tiguan» теперь написано новой надписью на багажнике — потому что это все, что покупатели действительно хотят в эти дни. .

Какие версии у меня могут быть?

Эта новая модель доступна в четырех комплектациях с простой Y-образной конструкцией. Автомобиль с базовой спецификацией теперь называется Life, стоимость которого начинается от 29 910 фунтов стерлингов — раньше вы могли иметь Tiguan, который был просто в комплектации Tiguan и стоил около 25 000 фунтов стерлингов.

В любом случае, выше Life модельный ряд делится на топовые модели Elegance (для максимального комфорта и технологичности) и R-Line (для спортивных штрихов внутри и снаружи). Для тех, кому интересно, более крупный семиместный Tiguan Allspace также все еще доступен и был аналогичным образом обновлен в начале 2021 года. 

Реклама — Продолжение страницы ниже

Что насчет силовых агрегатов?

Существует множество доступных конфигураций двигателей и коробок передач. Базовая спецификация со скидкой — 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 128 л.с., передний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач в Великобритании. Сделайте шаг вперед, и вы также можете выбирать между более мощной версией того же четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG. Также есть 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Все еще с нами? Хороший. Совместные лучшие характеристики — это уровни отделки салона Elegance и R-Line — могут быть с бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и семиступенчатой ​​DSG или дизелем мощностью 148 л. с. с семиступенчатой ​​DSG и либо передним, либо полным приводом. Кроме того, есть более мощная версия того же дизельного двигателя мощностью 197 л. Просто для справки, VW считает, что около 20 процентов автомобилей Tiguan, продаваемых в Великобритании, по-прежнему будут дизельными.

О, и мы еще не упомянули, что в дополнение к этим очевидным силовым агрегатам теперь есть Tiguan R мощностью 316 л.с. и экологически чистый Tiguan eHybrid PHEV, который может проехать 31 милю на всем электрическом диапазоне.

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.5 TSI 150 Life 5dr

27 990 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Настоящий универсал со спецификациями для всех. Если, конечно, вам нужен внедорожник среднего размера». В нижней части диапазона находятся Peugeot 3008 и Kia Sportage, а также Skoda Karoq и Seat Ateca, принадлежащие VW Group. Затем, по мере роста цен, в игру вступают небольшие компактные внедорожники, такие как Mercedes GLA, Volvo XC40, Audi Q3 и BMW X1.

Однако трудно найти что-то столь же округлое, как Tiguan. Это, конечно, не последнее слово в веселье, но, по крайней мере, для многих людей это многое. Вам нужно буксировать караван и пересечь иногда грязное поле? Есть более мощный дизель с полным приводом, на котором написано ваше имя. Хотите небольшой внедорожник, но с уменьшенным бензиновым двигателем и механической коробкой передач? Автомобиль базовой комплектации для вас.

Skoda Karoq

£

22 305

£

38 165

Volvo XC40

£

24 700

£ 900 03

59 950

Seat Ateca

£

22 770

£

37 630 9 0003

Обзор Volkswagen Tiguan 2023 года, цены и характеристики , вместительный внутри для людей и груза, можно заказать с третьим рядом.

  • Минусы Можно было бы использовать немного больше мощности, сиденья могут показаться некоторым слишком жесткими, дизайн салона слишком деловой.
  • Вердикт Tiguan — это стильная европейская версия американского фаворита, а его четкое управление — глоток свежего воздуха.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Среди компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan 2023 года — единственный, который предлагает отчетливо европейский колорит, четкую управляемость и элегантный стиль. Единственный вариант двигателя — гладкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и, хотя производительность просто адекватна, он обеспечивает топливную экономичность. В каждую модель включено множество технических функций, в том числе цифровой дисплей, современные информационно-развлекательные возможности и функции помощи водителю. Салон, хотя и степенный, просторный для людей и груза; третий ряд сидений доступен в качестве опции, что соответствует только Mitsubishi Outlander в этом сегменте. Однако больше всего нам нравится Tiguan, потому что он спортивный и им весело управлять.

    Рейтинги этого автомобиля 0003

    Volkswagen Tiguan

    ОТ: 28 245 долларов США

    4

    Mazda CX -5

    ОТ 28 075 долл. США

    5

    Kia Sportage

    ОТ 27 615 долл. США

    6

    Hyundai Tucson

    ОТ 28 235 долл. США

    Что Новинка 2023 года?

    Tiguan претерпит очень мало изменений в 2023 году, что понятно, учитывая его более тщательное обновление для модели 2022 года. В этом году комплектация SE R-Line Black получила новые 19дюймовый дизайн колес и порты USB-C Tiguan были модернизированы для зарядки мощностью 45 Вт.

    Цены и выбор

    S

    28 245 $

    31 875 $

    SE R-Line Black

    34 605 $ 900 03

    SEL R-Line

    38 975 $

      Переход на комплектацию SE среднего класса добавляет 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с механическим приводом, помощь в поддержании полосы движения и новый полуавтономный режим вождения. Панорамный люк на крыше стоит 1200 долларов для SE и может стоить обновления для покупателей, которые любят ловить несколько лучей во время вождения.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Под капотом каждого Tiguan 2023 года находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы; передний привод является стандартным, но система полного привода Volkswagen 4Motion не является обязательной. Это спортивный, веселый внедорожник с плавным, послушным двигателем и хорошо слаженной автоматической коробкой передач. Как и большинство его конкурентов, он далеко не быстрый, но компенсирует это жесткой ездой, проворным управлением и отзывчивым рулевым управлением. Здесь есть легкая спортивность, напоминающая Уважаемый горячий хэтчбек VW GTI . Педаль тормоза Tiguan работает мягко, и она не соответствует твердым, прогрессивным педалям, которыми мы наслаждаемся в других членах генеалогического древа VW . На нашем испытательном треке Tiguan показал довольно вялое время разгона от нуля до 60 миль в час за 9,1 секунды . На дороге, тем не менее, Tiguan не кажется таким медленным, как показывают его результаты испытаний, с достаточно низким ворчанием, чтобы чувствовать себя бодро в городе. Выезжая на шоссе, возможно, единственный раз, когда вам захочется, чтобы у Tiguan было немного больше мощности.

      Подробнее о внедорожнике Tiguan
      • VW Tiguan 2022 года: небольшие изменения, но все еще фаворит будь самым экономным , с рейтингами до 24 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. Полный привод снижает эти цифры до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Топовая спецификация SEL R-Line имеет рейтинги, которые ниже на 1 милю на галлон в обоих показателях. Когда у нас появится возможность протестировать Tiguan в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Дополнительную информацию об экономии топлива Tiguan см. на странице 9.0113 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Интерьер Tiguan выполнен в классическом стиле Volkswagen, то есть он простой и функциональный, но не особенно стильный. Другие предлагают больше места для ног во втором ряду, но Tiguan — один из немногих автомобилей в классе, в котором можно разместить семь человек. В стандартную комплектацию Tiguan входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Выбор более дорогих версий может включать полную регулировку мощности для водителя, сиденья из искусственной кожи и панорамный люк на крыше. Имея всего 12 кубических футов грузового пространства за доступным третьим рядом, Tiguan просто не может быть транспортным средством, когда третий ряд используется. Со сложенным третьим рядом грузовые размеры Tiguan помещают его примерно в середину этого класса по сырому пространству. Со сложенными сиденьями помещается 19 человек. наших коробок для ручной клади в Tiguan, меньше, чем мы запихнули внутрь основных соперников, включая Honda CR-V.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9021 7 Информационно-развлекательная система Volkswagen выглядит элегантно, но имеет сенсорное управление. встроенный в большой стеклянный экран, которым нам было трудно пользоваться. Система стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, так что водителям, предпочитающим знакомый интерфейс своего смартфона системе Volkswagen, повезло; точка доступа Wi-Fi является стандартной. Для меломанов доступна аудиосистема Fender мощностью 480 Вт с девятью динамиками, но только в верхних комплектациях. Все модели оснащены 8,0- или 10,3-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различной информации.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и системой предупреждения о слепых зонах входят в стандартную комплектацию, но Volkswagen взимает дополнительную плату за более полезные функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tiguan посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
            • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения 901 02

            Гарантия и техническое обслуживание

            То, что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера на шесть лет и 72 000 миль пробега, было сокращен до четырех лет или 50 000 миль . Чтобы сделать это сокращенное покрытие немного проще, все новые автомобили Volkswagen предлагают два года регулярного планового технического обслуживания, включенного бесплатно.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
            • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 2 года или 20 000 миль миль
            Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion 2022 года
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 37 790 долл. США/37 790 долл. США
            Опции: нет

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
            Смещение: 121 в 3 , 1984 см 3
            Мощность: 184 л.

            с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1900 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
            Всесезонные кроссовки Pirelli Scorpion Verde
            255/40R-20 101H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 109,9 в
            Длина: 186,1 дюйма
            Ширина: 72,4 дюйма
            Высота: 66,5 дюйма
            Пассажирский объем: 100 футов 3
            Объем груза: 38 футов 3
            Снаряженная масса: 4005 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 9,1 сек
            1/4 мили: 16,9 с при скорости 83 мили в час
            100 миль в час: 25,9 сек
            110 миль/ч: 34,9 с

            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 285 Top Gear, 30–50 миль в час: 5,0 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 285 Максимальная скорость ( C/D расч.

            Comments |0|

            Legend *) Required fields are marked
            **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
            Category: Разное