Новый закон осаго в 2021 г 28 апреля: Поправки в закон об ОСАГО — Российская газета
Проблема с полисами ОСАГО обнаружилась за неделю до смены порядка возмещения
«Поскольку действует система прямого возмещения убытков, то получается, что [для ремонта] полис потерпевшего должен быть заключен после 28 апреля», – говорит руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. «Если в [машину] нашего клиента, купившего полис после 28 апреля, врезался кто-то со старым полисом ОСАГО, мы урегулируем ДТП по новой процедуре», – обещает заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов. Представитель «Росгосстраха» соглашается с такой позицией, добавляя, что, если случай не допускает прямого урегулирования, новый полис должен иметь виновник ДТП.
С 28 апреля вступят в силу поправки в закон об ОСАГО: по договорам, заключенным с этого дня, страховщики будут компенсировать ущерб автомобилю, направляя его на ремонт за свой счет (натуральное возмещение). Но закон не уточняет, должны ли новые полисы быть у всех участников ДТП или достаточно одного. Участники рынка, регулятор, чиновники и эксперты разошлись во мнении, что делать в случае аварии с участием владельцев полисов ОСАГО, купленных до и после 28 апреля.
Замминистра финансов Алексей Моисеев затруднился это прокомментировать и посоветовал обратиться в Центробанк или Российский союз автостраховщиков (РСА, саморегулируемая организация, членство в которой обязательно для работы на рынке ОСАГО).
Позиция РСА на сегодня не сформирована, говорит начальник управления методологии урегулирования убытков Андрей Маклецов: формулировка в законе ему «не вполне ясна». «Нужно принять во внимание не только требование относительно полисов после 28 апреля, но и иные положения закона об ОСАГО, которые определяют действия страхователей, страховщиков, иных субъектов, исходя не из одного полиса, имеющегося, например, у потерпевшего, а из нескольких полисов», – говорит Маклецов, относя к таким положениям безальтернативное прямое возмещение убытков (ПВУ) или европротокол (см. врез).
ЦБ считает иначе: достаточно одного нового полиса у кого-то из участников ДТП, чтобы обязательно производилось натуральное возмещение. «При его наличии действует приоритет натурального возмещения (если у страховщика есть станция техобслуживания, соответствующая требованиям)», – сообщил сотрудник пресс-службы ЦБ, не уточнив, следует ли это из какого-то положения закона или регулятор сделает на этот счет разъяснения или выпустит документ.
Из-за того что в тексте поправок нет пояснения или отдельного указания ЦБ, могут возникнуть конфликты между страховщиками и их клиентами, опасается вице-президент Ассоциации защиты страхователей Инна Жаврид.
Она считает, что возмещение по новой процедуре станет возможно, если у обоих автовладельцев полисы куплены после 28 апреля.
Страховщики, опрошенные «Ведомостями», собираются ремонтировать автомобили, только если новый полис у потерпевшего участника ДТП.
Напрямую
При ПВУ автовладелец обращается за возмещением в компанию, с которой у него заключен договор ОСАГО. Это делается во всех случаях, если столкнулись только два автомобиля и нет пострадавших, а у обоих водителей есть полисы ОСАГО.
Страховщиков поддерживает депутат Госдумы, член Национального финансового совета Анатолий Аксаков: «Все вопросы, включая возмещение, я решаю со своим страховщиком, остальное меня не должно волновать. Следовательно, [для натурального возмещения] новый полис должен быть у потерпевшего».
На бизнесе страховщиков такой подход не отразится, уверяют участники рынка. «При расчетах в рамках прямого возмещения убытков страховая компания виновника ДТП заплатит другому страховщику, но не по счету за конкретный случай, а некую среднюю сумму, которую определяют по сложной системе взаиморасчетов», – говорит Иванов.
Полис ОСАГО можно будет получить без прохождения техосмотра
Поручение Президента
Ранее Государственной Думой были приняты два пакета мер по поддержке граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. В ходе совещания 28 апреля Президент РФ Владимир Путин поручил разработать и принять «новый, очередной пакет неотложных мер поддержки экономики и граждан».
Изменения в закон об ОСАГО обсуждались в ходе совещания Председателя ГД Вячеслава Володина Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
с Председателем Центрального банка РФ Эльвирой Набиуллиной. Председатель ГД поручил ускорить принятие законопроекта.
Законодательное обеспечение
Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
средств» и приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
средств» был внесен группой депутатов во главе с Председателем Комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым Аксаков
Анатолий Геннадьевич
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0037 (Канашский – Чувашская Республика — Чувашия)
.
Как работает закон
В период с 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно договор ОСАГО может быть заключен без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении технического осмотра.
При этом страхователь обязан не позднее одного месяца со дня отмены ограничений, принятых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, но не позднее 31 октября 2020 года представить страховщику диагностическую карту либо свидетельство о прохождении технического осмотра. Правительство РФ вправе продлить указанные сроки, но не более чем на 90 дней.
Заходите в раздел «Меры поддержки в условиях COVID-19».
Смотрите также:
- Поддержка бизнеса в период коронавируса: что сделано
- Как в России поддерживают граждан в период распространения коронавируса
- Как помогают регионам в период распространения коронавируса
Renault | Новость Ремонт по ОСАГО у официального дилера | Овен-Авто
Официальный дилерский центр Renault ООО «Фирма «Овен-Авто» предоставляет своим клиентам возможность ремонта по ОСАГО* в страховом случае.
Преимущества кузовного ремонта в дилерском центре Renault:
– оценка и ремонт могут проводиться на территории дилерского центра, общение в комфортной для Вас обстановке;
– наличие на складе необходимого ассортимента оригинальных запасных частей;
– строгое соблюдение технологий кузовного ремонта Renault;
– высококвалифицированный персонал;
– использование необходимого специального инструмента;
– гарантия качества кузовного ремонта в соответствии с законом об ОСАГО.
В редакции закона об ОСАГО, вступившего в силу для вновь застрахованных c 28 апреля 2017 года, приняты следующие изменения:
1. Вместо выплат в большинстве случаев предусмотрен ремонт автомобиля.
2. В ремонте используются новые детали.
3. Гарантия на ремонт по ОСАГО составляет 6 месяцев, а на кузовные, лакокрасочные работы – 1 год.
4. Теперь при заключении договора страхования ОСАГО у Вас есть возможность в заявлении на страхование указать станцию, где Вы хотели бы получить ремонт в случае ДТП. Укажите Ваш дилерский центр, и услуга ремонта будет оказана на этой станции в соответствии с Вашим выбором**.
* В случае отсутствия договора со страховой компанией на ремонт по ОСАГО ремонт может быть выполнен по договору цессии. ** Дилерская станция должна иметь договор на ремонты по ОСАГО с Вашей страховой компанией. Уточните наличие такого договора у Вашего дилера. Сведения, содержащиеся на настоящей странице сайта, носят исключительно информационный характер. Предложение не является публичной офертой. Лица, оказывающие страховые услуги – любые страховые организации, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Российской Федерации в соответствии с разрешением (лицензией), выданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Подробности уточняйте у сотрудников официальных Дилерских центров Renault.
Особенности натурального возмещения по ОСАГО | Эксперт
1. По закону страховщик должен иметь в каждом регионе своего представителя, Перечень представителей с их контактами и временем работы является приложением к страховому полису. Если урегулирование убытков происходит по процедуре ПВУ (прямое возмещение убытков), то потерпевший идет в свою страховую организацию или к ее представителю в регионе по месту жительства или по месту ДТП. Если условия ПВУ не выполняются – причинен ущерб более чем двум автомобилям или есть пострадавшие – за выплатой необходимо обращаться в страховую организацию виновника ДТП. В первом случае приоритет ремонта работает, если у потерпевшего «новый» полис, то есть договор заключен начиная с 29 апреля 2017 года. Во втором случае – если «новый» полис ОСАГО есть у виновника ДТП.
Страховщик после осмотра автомобиля выдаст направление на ремонт на СТО. Если в списке партнеров страховой организации нет автосервиса, который бы соответствовал требованиям закона, ущерб будет возмещен деньгами. Основные требования: срок ремонта до 30 рабочих дней, удаленность от места жительства потерпевшего или места ДТП не дальше 50 км, ремонтировать автомобили не старше двух лет могут только официальные дилеры, чтобы сохранить гарантию.
2. Критерии выбора СТО страховые компании определяют самостоятельно, но с учетом того, что всю ответственность за качество и сроки ремонта несет страховщик. При этом внесенные в закон изменения избавили автолюбителей от необходимости разбираться в тонкостях взаимоотношений между страховыми компаниями и СТО. По новым правилам пострадавшие в ДТП имеют возможность восстановить свой автомобиль, не доплачивая за износ деталей.
СТО при ремонте автомобилей могут использовать только новые запасные части, сертифицированные производителем Вашего автомобиля. Использование бывших в употреблении или восстановленных деталей не допускается. Исключением является случай, когда новые детали на автомобиль уже не производятся, и владелец транспортного средства согласен на установку бывших в употреблении запасных частей.
3. В законе установлены максимальные сроки ремонта — 30 рабочих дней. Они были установлены с учетом мнения профессионального сообщества. Важно понимать, что автосервисам не выгодно искусственно затягивать ремонт вашего автомобиля. Во-первых, страховая компания оплатит их услуги только после того, как вы получите свой отремонтированный автомобиль. Во-вторых, стоимость ремонта регламентируется специальными правилами и зависит не от срока, который машина проведет на СТО, а от перечня работ и стоимости запасных частей. Такая процедура, когда автовладелец избавлен от необходимости искать достойный автосервис, уже давно действует и успешно себя зарекомендовала в КАСКО.
4. Да, действительно, если страховая компания в течение года неоднократно, то есть два и более раза, нарушала обязательства по восстановительному ремонту, Банк России вправе ограничить возмещение ремонтом по ОСАГО для нарушителя.
Информация о наложенных ограничениях публикуется на сайте Банка России www.cbr.ru.действие диагностических карт продлено не для всех автовладельцев
РСА разъяснил порядок прохождения техосмотра с 1 марта 2021 г. Около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продлённой в соответствии с постановлением правительства №275 диагностической карте.
Согласно постановлению Правительства от 27 февраля 2021 г., диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 г., автоматически продлеваются на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 г.При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый полис ОСАГО можно приобрести, предъявив диагностическую карту, срок действия которой продлён в порядке, установленном данным постановлением, указывается в релизе Российского союза автостраховщиков (РСА).
Но есть категории граждан, которые уже с 1 марта должна начать проходить техосмотр по новым правилом. Это автовладельцы, у которых:
- срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 г.,
- автомобиль достиг возраста четырёх лет и возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту,
- владельцы автобусов и такси, которые должны, согласно закону о техосмотре, проходить техосмотр раз в полгода, разъяснили в РСА.
Мишустин продлил действие диагностических карт на полгода
В Госдуму внесли законопроект для расширения зоны действия ОСАГО
https://ria. ru/20210316/osago-1601400656.html
В Госдуму внесли законопроект для расширения зоны действия ОСАГО
В Госдуму внесли законопроект для расширения зоны действия ОСАГО
Группа парламентариев от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о возможности для автолюбителей со страховкой авто возмещать по полису ОСАГО вред,… РИА Новости, 16.03.2021
2021-03-16T00:31
2021-03-16T00:31
2021-03-16T05:16
россия
осаго
ярослав нилов
лдпр
госдума рф
москва
общество
политика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/149502/44/1495024489_0:0:4109:2311_1920x0_80_0_0_1e01659bf7e334cc29bf5645d3f69264.jpg
МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Группа парламентариев от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о возможности для автолюбителей со страховкой авто возмещать по полису ОСАГО вред, причиненный их машине коммунальными службами, сообщил во вторник один из авторов проекта, глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов в своем Telegram-канале. Изменения предлагаются в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».Речь идет о ситуациях, когда автомобили повреждаются «из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия (ям и выбоин), неубранного снега, падения сосулек с крыш и не спиленных вовремя гнилых деревьев», то есть в результате «незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, отвечающих за состояние автодорог, а также организаций коммунального комплекса».Авторы проекта подчеркивают, что даже если такие организации признают свою вину, автовладельцы вынуждены самостоятельно нести бремя по взысканию с них причиненного вреда в судебном порядке.В таких конфликтных ситуациях авторы предлагают использовать отлаженный механизм возмещения вреда по полису ОСАГО.Авторы уверены, что принятие законопроекта «значительно повысит уровень доверия к данному виду обязательного страхования, а также обеспечит дополнительную защищенность наших водителей». Кроме того, такое нововведение не приведет к убыткам страховых компаний, поскольку «выплаченные пострадавшим компенсации в возмещение вреда в порядке регресса будут полностью возмещены страховой компании причинителем вреда».
https://ria.ru/20201126/osago-1586485708.html
россия
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/149502/44/1495024489_183:0:3835:2739_1920x0_80_0_0_f379cfb79bbd36fb7feaaa9a75edfc35. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, осаго, ярослав нилов, лдпр, госдума рф, москва, общество, политика
МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Группа парламентариев от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект о возможности для автолюбителей со страховкой авто возмещать по полису ОСАГО вред, причиненный их машине коммунальными службами, сообщил во вторник один из авторов проекта, глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов в своем Telegram-канале.Изменения предлагаются в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
«В последние годы наблюдается тенденция роста количества водителей, не желающих приобретать полис ОСАГО. Одной из причин является недостаточная защищенность владельцев данного полиса, пострадавших от тех или иных непредвиденных ситуаций на дороге или во дворах», — отмечается в пояснительной записке к проекту.
Речь идет о ситуациях, когда автомобили повреждаются «из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия (ям и выбоин), неубранного снега, падения сосулек с крыш и не спиленных вовремя гнилых деревьев», то есть в результате «незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, отвечающих за состояние автодорог, а также организаций коммунального комплекса».
25 августа 2020, 14:09ИнфографикаПолис ОСАГО: что изменилось в законе об автогражданкеИнфографика
ПосмотретьАвторы проекта подчеркивают, что даже если такие организации признают свою вину, автовладельцы вынуждены самостоятельно нести бремя по взысканию с них причиненного вреда в судебном порядке.
«Те дела, которые дошли до судов, тянутся месяцами, что создает излишнюю нагрузку на судебную систему. Анализ показывает, что среднее время рассмотрения подобных дел составляет почти 9 месяцев», — говорится в документах к проекту.
В таких конфликтных ситуациях авторы предлагают использовать отлаженный механизм возмещения вреда по полису ОСАГО.Авторы уверены, что принятие законопроекта «значительно повысит уровень доверия к данному виду обязательного страхования, а также обеспечит дополнительную защищенность наших водителей». Кроме того, такое нововведение не приведет к убыткам страховых компаний, поскольку «выплаченные пострадавшим компенсации в возмещение вреда в порядке регресса будут полностью возмещены страховой компании причинителем вреда».
26 ноября 2020, 17:29
Эксперт рассказал, как снизить стоимость ОСАГО до 50 процентовНовости социальной поддержки
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.
Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.
Разоблачение 3 страховых мифов — Страхование ОСАГО
Хотя его название может отличаться в разных штатах и территориях — например, обязательное страхование третьей стороны (CTP) или Green Slip в Новом Южном Уэльсе — цель этого типа страхования одинакова.
Хотя это является обязательным для всех австралийских водителей, почти половина участников опроса, проведенного Комиссией по страхованию от несчастных случаев в Квинсленде, ошибочно полагала, что ОСАГО покрывает ущерб, нанесенный чужому транспортному средству. Более того, 37% участников ошибочно полагали, что страхование ОСАГО обеспечит покрытие ущерба чужому имуществу.
Пора выяснить факты и ответить на вопрос: что такое ОСАГО? Вот список развенчанных распространенных мифов о страховании ОСАГО.
Миф № 1: ОСАГО покрывает как телесные повреждения, так и повреждение вашего автомобиля
Проще говоря, ОСАГО обеспечивает покрытие медицинских или аналогичных расходов, за которые вы можете нести ответственность, если вы попали в автомобильную аварию. ОСАГО также может покрывать водителя в случае травмы. На это могло повлиять, если бы они были полностью виноваты, а не виноваты или частично виноваты, в зависимости от состояния.
По сути, ОСАГО помогает гарантировать, что любой, кто пострадал в автомобильной аварии, сможет получить медицинскую помощь или другую помощь, в которой они нуждаются (с учетом исключений). ОСАГО защищает вас от необходимости оплачивать предъявленные к вам претензии, если вы нанесете кому-либо травму на дороге. Компенсация третьим лицам может быть дорогостоящей, поэтому страхование ОСАГО гарантирует, что вы не потеряете деньги.
ОСАГО не покрывает ущерб, нанесенный транспортным средствам или имуществу. Страхование автомобилей, как и комплексное покрытие AAMI, может обеспечить покрытие вашего автомобиля, а также автомобилей или имущества других людей.
Получите расчет по страхованию ОСАГО онлайн
Миф № 2: Уровень покрытия такой же, как и для всей Австралии
Название говорит само за себя — CTP или MAI являются обязательными во всех штатах и территориях (с учетом исключений). Во многих штатах, таких как Виктория и Тасмания, он автоматически прикрепляется к вашему рего, поэтому вам не нужно дважды думать об этом. Но если вы живете в Новом Южном Уэльсе, вам придется покупать его отдельно у страховщика. Мол, скажи… ААМИ!
Хитрость в том, что охват варьируется от штата к штату.Такие вещи, как вина, ответственность, травмы и компенсация, действительно зависят от того, где произошла авария (независимо от того, где зарегистрирована ваша машина). Например, виновные водители в Новом Южном Уэльсе могут иметь право на компенсацию, в то время как в Виктории это может быть не так.
Всегда полезно ознакомиться с местными правилами страхования CTP или MAI.
AAMI предлагает страховку CTP для водителей в Южной Австралии и Новом Южном Уэльсе, а также страховку MAI на территории столицы Австралии
Миф № 3: зеленый и розовый — это одно и то же
В Новом Южном Уэльсе и с зелеными бланками, и с розовыми бланками может быть сложно получить правильные цветные бланки.Отчет о проверке электронной безопасности, также известный как «розовая квитанция», требуется как часть ежегодной регистрации для большинства автомобилей старше пяти лет.
Итак, если розовая квитанция является частью вашей регистрации и подтверждает безопасность вашего автомобиля, что покрывает зеленая квитанция?
A Green Slip — это еще одно название страховки ОСАГО, которую все автовладельцы должны платить каждый год. То, что у вас есть розовая комбинация, не означает, что у вас есть зеленая комбинация! Обязательно заполняйте контрольный список цветных листов каждый год при продлении регистрации.
Если вам требуется розовая квитанция, чтобы вы могли ее получить, это будет указано в уведомлении о продлении регистрации.
Как правильно подобрать укрытие
Помните, ОСАГО — это не то же самое, что автострахование, это то, что вам нужно покупать отдельно. Полис комплексного автомобильного страхования, такой как Комплексное автомобильное страхование AAMI, может заполнить пробелы в покрытии, которые вы не получите при страховании ОСАГО. Это включает в себя повреждение вашего автомобиля или автомобиля или имущества другого человека, угон автомобиля и повреждение вашего автомобиля в результате попытки кражи.Будь то авария или крупная авария, страхование автомобиля в дополнение к вашей ОСАГО может спасти вас от потенциально тысяч долларов из своего кармана.
Не знаете, какой уровень страховки автомобиля вам нужен? ААМИ тебя поддержит.
Сравните варианты автострахования AAMI
Подробнее
Ссылки по теме:
Страхование выдается AAI Limited ABN 48 005 297 807 AFSL 230859 (AAI), торгующейся как AAMI. Перед покупкой страховки прочтите Заявление о раскрытии информации о продукте .
Этот совет был подготовлен без учета ваших конкретных целей, финансового положения или потребностей, поэтому вам следует подумать, подходит ли он для вас, прежде чем действовать в соответствии с ним.
Пособия для пострадавших — SIRA
Раненые выздоравливают быстрее, если они получают поддержку и льготы на раннем этапе.
Задержки в оплате расходов, таких как упущенная выгода, могут создать значительные финансовые трудности и стресс в то время, когда людям необходимо выздороветь.Это может повлиять на способность человека вернуться к работе и снова вести нормальную жизнь.
Сообщество и заинтересованные стороны сказали нам во время реформы схемы в 2017 году, что люди, получившие травмы в дороге, должны иметь доступ к поддержке и льготам независимо от того, кто виноват, и что эти льготы должны быть предоставлены быстро.
Схема 2017 года значительно улучшает поддержку для всех водителей
С 1 декабря 2017 года с начала действия схемы 2017 года был введен шестимесячный период установленных законом льгот, независимо от степени вины или травмы.Это обеспечивает большую поддержку для всех травмированных людей, особенно для водителей, виновных в этом, по сравнению с тем, что было доступно по предыдущей схеме 1999 года.
По схеме 2017 года все люди, пострадавшие в автомобильной аварии, имеют право на 26 недель установленных законом льгот, которые включают лечение и уход, возвращение к работе и профессиональную поддержку, а также еженедельные выплаты пособий по доходам для работников, пока они не работают. Кроме того, пострадавшие могут получить доступ к лечению, например, к одной консультации врача общей практики и двум консультациям по лечению (например, физиотерапии) до подачи заявления, но после уведомления о травме.Это остается на усмотрение страховщика с учетом обстоятельств пострадавшего. Лечение будет одобрено только в течение первых 28 дней после аварии без предъявления претензий. Лечение после трех консультаций также может быть одобрено в течение 28 дней.
Дети
Дети в возрасте 16 лет и младше на момент аварии получают лечение и пожизненный уход, если это необходимо, независимо от того, кто виноват.
Несчастные случаи без вины
Еще одним важным аспектом схемы 2017 года является предоставление льгот при происшествиях без вины.Это гарантирует, что лицо, пострадавшее в дорожно-транспортном происшествии, в котором никто не виноват, не окажется в невыгодном положении при получении льгот. Некоторые примеры безупречных ДТП могут включать:
- Столкновение, вызванное или с животным на дороге общего пользования
- ДТП, вызванное мусором на дороге
- Плохие или опасные дорожные условия
- Непредвиденные механические проблемы, такие как отказ двигателя
- ДТП по вине водителя, получившего медицинскую травму за рулем.
При отказе водители получают больше преимуществ в соответствии со схемой ОСАГО 2017 г.
Схема ОСАГО 2017 г. значительно увеличила стоимость пособий, выплачиваемых водителям при отказе по сравнению со схемой 1999 г. В период с 1 декабря 2017 года по 30 июня 2020 года виновным водителям было выплачено более 73,7 миллиона долларов пособий, что представляет собой среднюю выплату в размере 16 196 долларов за претензию и 17,5% от общей суммы пособий, выплаченных травмированным автомобилистам. С апреля 2010 года по 30 июня 2020 года — 17 долларов США.7 миллионов долларов в виде пособий было выплачено 7050 виновным водителям, при этом средний платеж в размере 2509 долларов за каждый иск ANF по вине. Схема 1999 г. ограничивала выплату виновным водителям в размере 5000 долларов.
Процент претензий по вине увеличился с 5,8% претензий по схеме 1999 года до 18,75% претензий по схеме 2017 года. Это отражает возросший уровень поддержки, льгот и стимулов, доступных для виновных в предъявлении претензий водителям по схеме 2017 года.
Пособие через шесть месяцев
Пособие по доходу может продолжаться до двух лет для людей, которые не виноваты в аварии и чьи травмы более чем легкие.
Пособия на лечение, лечение и уход могут продолжаться по мере необходимости, а при необходимости — пожизненно.
Через два года
Чтобы получить пособие по доходу через два года, человек должен подать общий закон о возмещении ущерба. Они также не должны быть виноваты в аварии, и их травмы не могут быть легкими.
Размер пособия по дополнительному временному доходу зависит от степени травмы, которая может быть измерена с помощью оценки «обесценения всего человека» (WPI), или если страховщик убежден в том, что данное лицо имеет более 10% инвалидности в целом.
Лицо с 10% или менее поражением всего человека может подать гражданский иск о возмещении ущерба только через 20 месяцев после даты несчастного случая. Претензия по общему праву касается прошлых и будущих экономических потерь.
Их еженедельное пособие может продолжаться в общей сложности до трех лет с даты несчастного случая), что дает время для завершения рассмотрения их требований по общему праву.
После завершения рассмотрения иска по общему праву дальнейшие еженедельные выплаты дохода не производятся.
Разумные медицинские льготы и льготы по лечению, а также коммерческий сопутствующий уход могут предоставляться на постоянной основе по мере необходимости.
Более серьезные травмы
Люди, получившие более серьезные травмы, с поражением всего человека более чем на 10%, имеют право на еженедельные выплаты дохода в течение пяти лет, если они подают иск в соответствии с общим правом о возмещении ущерба.
Претензия о возмещении ущерба по общему праву может быть подана в любое время и может включать компенсацию:
- прошлых и будущих экономических потерь
- неэкономических потерь (например, боли и страданий).
После завершения рассмотрения иска по общему праву дальнейшие еженедельные выплаты дохода не производятся.
Лицо будет продолжать получать разумные медицинские льготы и льготы по лечению, а также коммерческий сопутствующий уход на постоянной основе, при необходимости пожизненно.
Примечание: Сбор по схеме ОСАГО направляется на другую схему, называемую пожизненным уходом и поддержкой. Это безаварийная схема для людей, получивших катастрофические травмы в результате дорожно-транспортного происшествия. Эта схема не является частью этого обзора.
Пособие в случае смерти
Все разумные расходы на похороны погибшего в автомобильной аварии покрывает страховщик.
агентств по сбору информации; Запрос на комментарий; Комплексная программа перехода (CTP) для выплаты помощи по Разделу IV учащимся с ограниченными интеллектуальными возможностями Отчет о расходах
Начать преамбулуФедеральная служба помощи студентам, Департамент образования (ED).
Уведомление.
В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г. ED предлагает продлить без изменения утвержденный в настоящее время сборник.
Заинтересованным лицам предлагается оставить комментарии до 4 января 2021 г. включительно.
Для доступа и просмотра всех документов, относящихся к сбору информации, перечисленных в этом уведомлении, используйте http: // www.rules.gov , выполнив поиск по идентификационному номеру документа ED-2020-SCC-0168. Комментарии, представленные в ответ на это уведомление, должны быть отправлены в электронном виде через Федеральный портал создания электронных правил по адресу http://www.regulations.gov путем выбора идентификационного номера в реестре или по почте, коммерческой доставкой или доставкой вручную. Если сайт rules.gov по какой-либо причине недоступен для общественности, ED временно примет комментарии по адресу [email protected]. Пожалуйста, включите идентификационный номер в реестре и заголовок запроса на сбор информации при запросе документов или отправке комментариев. Обратите внимание, что комментарии, отправленные по факсу или электронной почте, а также комментарии, отправленные после периода комментариев, не принимаются. Письменные запросы на информацию или комментарии, отправленные по почте или с доставкой, следует направлять координатору PRA Отдела стратегического сбора и очистки, управления и стратегии Министерства образования США, 400 Maryland Ave. SW, LBJ, Room 6W208D, Washington, DC. 20202-8240.
Начать дополнительную информациюПо конкретным вопросам, связанным с деятельностью по сбору средств, обращайтесь к Бет Гребельдингер, 202-377-4018.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюМинистерство образования (ED), в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 г. (PRA) (44 USC 3506 (c) (2) (A)), предоставляет широкой общественности и федеральным агентствам возможность комментировать предлагаемые , пересмотренный и продолжающийся сбор информации. Это помогает Департаменту оценить влияние требований по сбору информации и минимизировать нагрузку на общественность.Это также помогает общественности понять требования Департамента к сбору информации и предоставить запрашиваемые данные в желаемом формате. ED запрашивает комментарии по предложенному запросу на сбор информации (ICR), который описан ниже. Департамент образования особенно заинтересован в общественных комментариях по следующим вопросам: (1) Необходима ли эта коллекция для надлежащих функций Департамента; (2) будет ли эта информация обрабатываться и использоваться своевременно; (3) является ли оценка нагрузки точной; (4) как Департамент может повысить качество, полезность и ясность собираемой информации; и (5) как Департамент может минимизировать нагрузку на респондентов, связанную с сбором данных, в том числе за счет использования информационных технологий.Обратите внимание, что письменные комментарии, полученные в ответ на это уведомление, будут считаться общедоступными.
Название сборника: Отчет о расходах Комплексной программы перехода (CTP) для выплаты помощи по Разделу IV учащимся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
Контрольный номер OMB: 1845-0113.
Тип проверки: Продление без изменения одобренной в настоящее время коллекции.
респондентов / затронутой общественности: правительств штатов, местных властей и племен; Частный.
Общее предполагаемое количество ответов в год: 104.
Общее расчетное количество рабочих часов в год: 208.
Abstract: Закон о возможностях высшего образования, публичный закон 110-315, добавил положения к Закону о высшем образовании 1965 года с поправками в разделах 750 и 766, которые позволяют учащимся с ограниченными интеллектуальными возможностями получать федеральный грант Пелла, федеральный дополнительный образовательный Opportunity Grant и Federal Work Study финансируются, если они участвуют в утвержденной программе.Отчет о расходах Комплексной программы перехода (CTP) для выплаты помощи по Разделу IV учащимся с ограниченными интеллектуальными возможностями является инструментом для отчетности об использовании этих конкретных средств. Эти данные используются Департаментом для мониторинга эффективности программ и отчетности о расходах фондов. Эти данные используются вместе с обзорами институциональных программ для оценки административных возможностей и соответствия соискателям.
Начать подписьДата: 30 октября 2020 г.
Кейт Муллан,
Координатор PRA, Стратегический сбор и очистка, Отдел управления и стратегии, Офис главного специалиста по данным, Управление планирования, оценки и разработки политики.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2020-24401 Подана 11-3-20; 8:45]
КОД СЧЕТА 4000-01-P
Интернет-трансляций NPTC — J. J. Keller & Associates, Inc.
Дж. Дж.Келлер и Национальный совет частных грузовиков разделяют миссию — помогать профессионалам в области транспорта защищать водителей и сотрудников и обеспечивать безопасность.
Наши организации регулярно предлагают совместно спонсируемые образовательные веб-трансляции для профессионалов отрасли по различным темам, от соблюдения нормативных требований до управления рисками и т. Д. Присоединяйтесь к нам для обсуждения будущей темы, используя ссылки ниже, или загрузите ранее представленную веб-трансляцию из архива.
Дж. Дж. Келлер гордится тем, что является эксклюзивным спонсором уважаемой программы NPTC Certified Transportation Professional © (CTP).Специалисты, получившие статус CTP, продемонстрировали способность понимать сложные операционные и нормативные вопросы, определять и оценивать потенциальные затраты и экономию, а также разрабатывать системы и методы, которые наилучшим образом соответствуют целям и потребностям компании в области транспортировки.
Узнайте больше об обширных ресурсах и решениях JJ Keller® для профессионалов CTP здесь
19 мая 2021 г. — Внедрение и интеграция видео технологии в кабине
Технология камеры в кабине доказала свою эффективность в снижении частоты столкновений снижение ответственности при авариях и предоставление данных, помогающих улучшить поведение и производительность водителя.Как вы можете успешно обосновать необходимость установки регистраторов событий с финансовой точки зрения и с точки зрения безопасности, в то же время гарантируя, что водители примут эту технологию?
Узнайте, как автопарки успешно обосновали необходимость записи на основе событий, подчеркнув преимущества защиты водителей с помощью персонализированных инструкций, которые, как доказано, способствуют повышению безопасного поведения при вождении, и убедительных видеодоказательств, которые могут оправдать их от ложных заявлений. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Сопутствующие решения от J. J. Keller
JJ Keller ® Управляемые услуги
Мы поможем вам разобраться в сложностях, связанных с многочисленными нормативными обязанностями, которые вы выполняете как работодатель, в отношении DOT, OSHA, EPA, DOL и сотен государственных органов.
J. J. Keller ® Консультационные услуги
Поможет вам сориентироваться во многих нормативных обязанностях, которые вы выполняете как работодатель, в отношении DOT, OSHA, EPA, DOL и сотен государственных агентств.
DOT Enforcement Essentials Manual
Ваше полное руководство по выживанию в CSA, аудитах и придорожных инспекциях.
J. J. Keller ® Encompass с системой управления парком Elogs ®
Станьте партнером J. J. Keller ® Managed Services, чтобы избавить вашу организацию от трудоемкого управления соответствием и ведения учета для ваших водителей, транспортных средств и сотрудников.
J. J. Keller ® Обучение по запросу
Подготовьте своих водителей к проверкам на дороге.Доступен онлайн-предварительный просмотр.
Основы управления казначейством | ОСАГО
Это В недавно реорганизованном 6-м издании обновлены «Основы управления казначейством», чтобы отразить многие изменения, произошедшие за последние три года в сфере ответственности профессионалов в области управления казначейством.
Основы управления казначейством был разработан группой экспертов, чтобы отразить важную роль специалистов казначейства в своих организациях и на мировых рынках капитала.Владение передовой практикой и ролями, определенными в этом Работа, как показывает CTP, гарантирует, что профессионалы готовы к меняющимся требованиям профессии.
Основы управления казначейством, 6-е издание
ГЛАВЫ
1. Роль управления казначейством
2. Нормативно-правовая среда
3. Банки и финансовые учреждения
4. Платежные системы
5. Денежные рынки
6. Рынки капитала
7. Управление взаимоотношениями и выбор поставщика финансовых услуг
8.Финансовый учет и отчетность
9. Финансовое планирование и анализ
10. Введение в управление оборотным капиталом
11. Показатели оборотного капитала
12. Выплаты, сборы и концентрация
13. Краткосрочные инвестиции
и заимствования
14. Прогнозирование денежных потоков
15. Технологии в казначействе
16. Управление рисками предприятия
17. Управление финансовыми рисками
18. Политика и процедуры казначейства
19. Долгосрочные инвестиции
20. Структура капитала
Решение и управление
(Хотите получить более подробную информацию по каждой главе? Щелкните здесь.)
Как и в любой публикации, после печати обнаруживаются ошибки. Чтобы просмотреть исправления, щелкните здесь.
Основы управления казначейством, 6-е издание | |||
---|---|---|---|
Член AFP | 175 долл. США | ||
AFP Non-Member | 275 долл. США | 12 | 860 долл. США |
Участник AFP, не являющийся участником | 960 долл. США | ||
Платформа и основы управления казначейством | |||
Участник AFP | Участник AFP | ||
Закажите «Основы управления казначейством», 6-е издание
Купите сейчас
Сэкономьте 100 долларов: закажите платформу для подготовки к экзаменам и «Основы управления казначейством», 6-е издание
Купить сейчасВы также можете приобрести ETM или EPP как часть процесса подачи заявки.
Если вы изучаете окно 2019B и хотите использовать Пятое издание ETM, щелкните здесь.
Примечания по делу | Канада | Международная юридическая фирма
Авторы: Триша Хобсон, Жак Джейкобс и Андреа Гаррат
Федеральный суд в полном составе рассмотрел вопрос, который некоторыми считался «спящим вопросом», который ранее не привлекал к себе внимания со стороны судебных органов. Вопрос заключался в том, мешает ли положение об окончательном судебном решении в исключении поведения страховщикам полагаться на свое законное право избегать политики мошеннического неразглашения информации.В случае утвердительного ответа андеррайтеры должны будут оплачивать расходы на защиту до тех пор, пока не будет сделано заключение, которое приведет к исключению поведения.
Решение Федерального суда по делу Onley v Catlin Syndicate Ltd в качестве члена андеррайтинга Lloyd’s Syndicate 2003 (страховщик) определило, что ответ на этот вопрос — «нет», и что страховщику ничто не мешает уклоняться от исполнения полиса.
Фон
Иск о возмещении убытков был подан Адамом Крэнстоном и Джейсоном Онли (которые преследуются АТО по одному из крупнейших в Австралии дел о налоговом мошенничестве) против их страховой компании по страхованию ответственности руководителей.Страховщик воспользовался своим законным правом уклониться от действия полиса в соответствии с частью IV Закона о договорах страхования, отказавшись оплачивать расходы Cranston & Onley на защиту текущих гражданских и уголовных разбирательств против них Федеральной полицией Австралии и АТО.
Этот случай особенно примечателен, учитывая, что факты, которые были предметом неразглашения (и на которые страховщик полагался, чтобы избежать применения полиса), то есть корпоративные договоренности, которые способствовали бы мошенничеству, имеют сходство с фактами, которые являются предметом судебное разбирательство, по которому Крэнстон и Онли требовали финансирования своих расходов на защиту.
Отдельный вопрос
Отдельный вопрос заключался в том, означало ли положение об окончательном судебном решении в исключении недобросовестности, что андеррайтеры каким-то образом отказались от своего права уклоняться от полиса на основании недобросовестного раскрытия информации.
Крэнстон и Онли утверждали, что
- Взаимодействие этих положений лишило Страховщика возможности реализовать свое законное право на расторжение договора.
- Страховщик согласился «заплатить сейчас» и «вернуть деньги позже», и что, уклоняясь от полиса, он предрешал исход судебных разбирательств, которые не были доказаны до тех пор, пока разбирательства не были завершены.
- Суть их неразглашения не могла быть определена до тех пор, пока не было установлено противоправное поведение (как определено в политике).
В ответ Страховщик согласился, что исключение вступает в силу, если полис действителен пешком. Но в обстоятельствах, когда его существование основано на мошенническом неразглашении, Страховщик утверждал, что исключение не может применяться, потому что политика избегается с самого начала.
Страховщик утверждал, что нет необходимости дожидаться окончательного судебного решения, поскольку имелось достаточно информации о бизнес-модели Plutus Payroll, вдохновителями которой были Крэнстон и Онли, чтобы установить реальный риск того, что ATO произойдет после этого. участвующие в бизнесе, в том числе Крэнстон и Онли, для взыскания любых неуплаченных налогов.Как много сообщалось, эта бизнес-модель включала Plutus Payroll (еще один застрахованный в соответствии с полисом), настроенный таким образом, чтобы позволить Крэнстону, Онли и другим получать выгоду от платежей, которые были связаны с ATO, не оставляя ATO возможности для взыскать налоговую задолженность, но с вереницы компаний-фениксов с соломенными директорами.
Страховщик утверждал, что эта бизнес-модель, которая не была раскрыта до начала действия полиса, была существенной для их решения подписать полис. Таким образом, Страховщик воспользовался своим законным правом на расторжение полиса.
Решение Федерального суда
Суд согласился со страховщиком, ответив на отдельный вопрос отрицательно.
Суд постановил, что «не может быть никаких сомнений» в том, что были «вопросы, которые не были раскрыты обманным путем», а также что «нужно только изложить бизнес-модель в этих основных терминах, чтобы понять, что это чревато риском того, что ATO может попытаться вернуть утраченные налоговые поступления от участников схемы ».
Суд постановил, что андеррайтеры не должны были продлевать оплату расходов на защиту Крэнстону и Онли в соответствии с продлением расходов на защиту, поскольку
- Что касается строительства, продление расходов на защиту не уменьшает и не квалифицирует по контракту законное право Страховщика избегать полиса, вытекающего из неразглашения Крэнстоном и Онли информации.
- В соответствии с государственной политикой суды не позволяют стороне заключать договор из-за последствий его / ее собственного мошеннического поведения.
Соображения государственной политики
Очевидно, суд не был готов позволить страхователям получить выгоду от предполагаемого мошенничества. Суд постановил, что, если бы отдельный вопрос был решен в пользу Онли и Крэнстона, это могло бы привести к ситуации, когда дуэт извлек бы выгоду из мошенничества, заявив: «даже потребовать от страховщика отложить принятие мер по его иску о мошенническом неразглашении, пока вопрос вынесения приговора о том, совершили ли заявители неправомерное поведение, может дать заявителям выгоду от их собственного мошенничества.Принять такое предложение означало бы подорвать историческое отвращение общего права к такому поведению ».
Последствия для страховщиков
Суды не ограничивают законные права страховщиков в отношении мошенничества о неразглашении информации без явных формулировок в полисе. Наличие положения об окончательном судебном решении в исключении недобросовестности недостаточно для отказа страховщиков от установленных законом прав на уклонение. Суд также подчеркнул, что он не будет читать полис таким образом, что рискует дать страховщикам, которые обманным путем побудили страховщика ввести полис по причине неразглашения информации, способа извлечь выгоду из этого мошенничества.
Мастерские — Город Такома
2021 Бесплатные мастерские по дому и саду
Смотрите ниже предстоящие даты и ссылки для регистрации.
EnviroHouse закрыт для посетителей до дальнейшего уведомления. Семинары EnviroHouse предлагаются в виртуальном формате. Работа на месте возобновится, когда внутренние собрания в небольших помещениях будут разрешены и безопасны для членов сообщества. Актуальную информацию о реакции города на COVID-19 можно найти в разделе «Что происходит» на веб-сайте города.
Семинары EnviroHouse продолжаются в виртуальном формате! ВебинарыZoom бесплатны, и к ним легко присоединиться на вашем компьютере (вам не нужно загружать Zoom). Вы также можете позвонить, чтобы прослушать аудиопрезентации и запросить рассылку материалов по электронной почте. Ниже приведен список предстоящих виртуальных семинаров, ссылки для регистрации и записи прошедших виртуальных семинаров.
Вопросы: Для получения дополнительной информации о вебинарах или EnviroHouse, отправьте электронное письмо по адресу ehouse @ cityoftacoma.org или по телефону (253) 341-2331
Предстоящие вебинары семинаров 2021 года — Нажмите на название, чтобы зарегистрироваться
Пожалуйста, заходите почаще, так как семинары часто обновляются.
Среда, 12 мая, 16:30
Здоровье почвы, изменение климата и вы
Суббота, 15 мая, 10:30
Местные растения для улучшения среды обитания
Суббота, 22 мая, 10:30
Травы для выращивания, использования и сохранения
Июнь Вебинары будут добавлены в ближайшее время.
2021 Записи вебинаров прошедших семинаров
Сохранение свежих продуктов путем замораживания, 8 мая 2021 г.
Tacoma Tool Library: Your DIY Best Friend, 1 мая 2021 г.
Подготовьтесь к велосипедному месяцу со 2-м циклом, 30 апреля 2021 г.
Создайте сад, благоприятный для птиц и опылителей, 28 апреля 2021 г.
Устойчивая мода: разговор, 21 апреля 2021 г.
Как быть сознательным потребителем, 15 апреля 2021 г.
Электромобили: когда-либо лучше! Что нового, 13 апреля 2021 г.
Весенние сады: планирование, посадка, обслуживание, 3 апреля 2021 г.
Тепловые насосы: отопление / охлаждение и водонагреватели, 27 марта 2021 г.
Компостирование дворовых отходов, 20 марта 2021 г.
Цыплята: создайте безопасный курятник и бегите, 13 марта 2021 г.
Выращивание кур и уток, 13 марта 2021 г.
Recycle Right: Know What Goes Goes and Why, 6 марта 2021 г.
Обрезка ландшафтных деревьев, 27 февраля 2021 г.
Выбор и уход за фруктовыми деревьями, 6 февраля 2021 г.
Mason Bees — SO Easy SO Productive, 6 февраля 2021 г.
Обрезка фруктовых деревьев и уход за ними, 30 января 2021 г.
Записи вебинаров прошедших семинаров 2020
Электромобили: почему сейчас, что нужно знать, 18 ноября 2020 г.
Обрезка фруктовых деревьев и уход за ними, 4 ноября 2020 г.
Обрезка ландшафтных деревьев, 20 октября 2020 года
Эффективное отопление дома, 14 октября 2020 г.
Украсьте свой дом тенистыми деревьями, 23 сентября 2020 г.
Электромобили: почему сейчас, что нужно знать, 10 сентября 2020 г.
Отопление и охлаждение всего дома, 16 июля 2020 г.
Садовые травы — растение для использования и сохранения, 1 июля 2020 г.
Waterwise Natural Yard Care — четверг, 25 июня 2020 г.
Электромобили: почему сейчас, что нужно знать — 20 мая 2020 г.
Прочие садовые ресурсы
Виртуальная мастерская съедобных садов округа Пирс, серия
WSU доб.Мастер-садовник округа Пирс
.