Нужна категория на легковой прицеп: Какая категория прав нужна для управления легковым автомобилем с прицепом?
Какой прицеп можно водить с категорией «B»
С 2017 г водительских категорий стало больше. Предыдущие изменения в приказе МВД РФ № 365 произошли в январе 2014, и вот, три года спустя, было принято решение снова изменить внешний вид удостоверения водителя (а он определяется именно этим приказом). Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде.
Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В. А ведь под нее подпадало все, что соответствовало характеристикам легкового транспортного средства.
Что изменилось в 2017
Число подкатегорий увеличилось, и теперь для вождения авто с прицепным устройством появилось отдельное пояснение. Важно определить, можно ли водить автомобиль
Опытные форумчане уверяют, что переживать не нужно, старые удостоверения обладают всеми основными параметрами. Для вождения автомобиля достаточно прав В, которые отныне выглядят так:
• В – для вождения легковых авто. • В1 – для управления трициклами и квадроциклами. • ВЕ – для легковых авто с прицепом.
Права категории В
Удостоверения «Б» разрешают водить машину весом менее 3500 кг с числом пассажирских мест не более 8-ми (без учета места водителя). Минивены, такие, как «Мицубиси Грандис» – все еще легковушки, и даже многие владельцы «ГАЗелей» спокойно существуют с удостоверениями «Б». Важно помнить, что для данных транспортных средств разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа – 750 кг. Выдаются документы с 18 лет.
Таким образом, прежний пункт остался практически привычным. Однако есть момент, более полно отражающий, какой прицеп можно буксировать с категорией B.
Права ВЕ
Подкатегория ВЕ распространяется на водителей, которые планируют снабдить транспорт прицепом весом более 750 кг. Если средство для грузоперевозки соответствует допустимым параметрам, менять права не придется.
Какие еще прицепы попадают под категорию Б? Водителя не оштрафуют, если общая масса состава с прицепом, весящим более 750 кг, остается в пределах 3,5 тонн. Получать удостоверение ВЕ можно с 19 лет при условии, что водительский стаж – не менее 12 мес.
Итак, мы разобрались, какой прицеп можно водить с категорией B. Осталось выяснить, как получить недостающее разрешение на случай, если необходима подкатегория ВЕ. Закон обязывает снова отправиться в автошколу, сдать экзамены и по их результатам стать обладателем нового удостоверения.
ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА
«У меня произошла такая ситуация: около Светлогорска ехал на микроавтобусе Renault Master с прицепом, был остановлен сотрудником ДПС. При проверке документов он сказал, что мне нужна категория «Е» (у меня «B», «C»), так как прицеп превышает допустимую массу, на которую нужна категория «B». Автомобиль массой 1780 кг, а масса прицепа — 795 кг. Он мне показал закон 313-З, где написано, что прицеп не должен превышать 750 кг. Правомерны ли действия инспектора?»
Непонятно, на какой «закон 313-З» ссылался инспектор, но давайте разбираться по порядку.
Смотрим «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».
Находим п.7: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Читаем дальше п.8: «Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов)». (Данная конвенция была ратифицирована Указом президиума Верховного Совета Республики Беларусь от 8 мая 1974 г. №235-VIII «О ратификации Конвенции о дорожном движении».)
Игорь МОСКАЛЕНКО.
Какие права нужны на прицеп для авто?
Есть такие владельцы четырехколесной собственности, которые желают купить к ней и прицеп. Однако перед тем, как планировать такое приобретение, водитель, прежде всего, должен определиться с тем, насколько нужен ему этот самый прицеп.
Также он должен знать ответ на другие важные вопросы. Какие правила при этом нужно соблюдать? Какими правами при этом он должен пользоваться?
Нужен ли вам прицеп?
С самого начала надо твердо уяснить, что осуществлять транспортировку тяжелых грузов на прицепе нельзя. Если кто-то планирует перевозить с дачи несколько центнеров свеклы, картофеля и прочих культур, выращенных на огороде один раз в год, то выгода от того, что у него есть прицеп, будет незначительная.
Поэтому первым делом необходимо прикинуть, сколько придется заплатить за то, чтобы потом пользоваться прицепом. То есть нужно будет обдумать, например, не дешевле ли будет для владельца просто изредка делать заказ на грузотакси? Каждый должен сделать свой выбор сам.Что говорит закон о правах на прицеп?
Есть Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396 (в современной редакции). В соответствии с этим документом предусмотрены две разные категории транспорта. Это «B» и «BE». Во втором случае подразумеваются как раз легковые автомобили с прицепами.
Обращаем внимание на то, что, если имеешь на руках лишь удостоверение категории «B», то управлять легковым автомобилем с прицепом все-таки разрешено. Необходимо только не нарушать определенные требования, которые изложенные в ПДД. Главное – это, конечно, масса. При покупке прицепа необходимо обратить внимание на то, какие у него технические характеристики. Если более точно, то нужно сразу же установить «разрешенную максимальную массу» вашего прицепа. В том случае, когда указанное значение не выше 750 кг, такой прицеп с правами категории «B» буксировать можно.«Разрешенной массой» принято называть суммарную массу прицепа, а также его полезной нагрузки. И вот вам дельный совет: возите всегда собой инструкцию, где приводятся данные характеристики. И если вдруг возникнут какие-то претензий со стороны инспекторов, то вы можете предъявить им этот документ.
Кстати, 750 кг – это не такая уж и большая масса. Если сам прицеп весит 300 кг, то, понятно, что доля полезного груза при этом составит только 450 кг.
Соотношение веса автомобиля и прицепа
Также в Правилах написано, что вес автомобиля должен превышать вес прицепа. Львиная доля тех, кто владеет транспортными средствами, этим может быть не обеспокоена. Все потому, что лишь микромобили имеют массу, которая меньше 750-ти килограммов. Стало быть, все остальные транспортные средства пригодны для перевозки грузов прицепом.Складываем снаряженную массу автомобиля с разрешенной массой прицепа. Если при сложении в сумме будет больше трех с половиной тонн, то такой автомобиль вместе с прицепом принято выделять в категорию автопоездов. А в этом случае уже предусмотрена другая категория прав.
На большинство легковушек это правило не распространяется. Зато тот, у кого в собственности внедорожник, должен быть очень внимательным. Возьмем, к примеру, пикап Toyota Tundra. Его масса уже в базовой комплектации составляет 2 612 кг. Значит, в том случае, когда прицеп или состав «автомобиль+прицеп» в эти рамки не входит, то есть повод озаботиться. Ведь придется открывать в правах дополнительно категорию «Е».
Получить категорию на легковой прицеп
Чтобы иметь право ездить на транспортном средстве, нужно такое право получить. Какие категории нужны для управления легковыми автомобилями с прицепом и без , в каких случаях требуется «E», грузовыми, тракторами, погрузчиками и экскаватором, снегоходом, квадроциклом, Газелью и другими типами автомобилей, выясним ниже. Её не существует. Она была ранее и необходима для возможности ездить на машинах с прицепом. В старой редакции регламентация этой группы разрешённых прав звучала следующим образом:.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вождение с прицепом — категория не нужна, перегружаем!Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Права на прицеп – подробная инструкция
Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В. Если для управления автопоездом требуется категория BE, но в вашем водительском удостоверении она не открыта, то управление таким автопоездом приравнивается к езде без прав КоАП К тому же водитель отстраняется от управления транспортным средством статья Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей.
Отмена доверенностей и увеличение срока постановки на учет. Вот это я понимаю»Полное объяснение»,а то я замучился объяснять свояку,что я не верблюд,а хоть и бывший,но ГАец,и с ПДД и знаниями постановлений и п. Обидно то что имея категорию СЕ мне всё равно нужно отдельно открывать ВЕ, значит управлять многотонной фурой могу а таскать на своём внедорожнике большой прицеп не могу.. Где справедливость?? А старая категория E, насколько я знаю, распространяется на все открытые категории. Могу ли я управлять автомобилем категории «В» массой 2.
Вячеслав, не совсем понимаю, что вы хотите сообщить или спросить. Да, есть категории BE и CE. Просто категории E теперь нет. Здраствуйте, а можно поподробнее пример 7. Откуда там взялось кг и соответственно категория ВЕ? Разрешенная максимальная масса прицепа в это примере кг. Подскажите пожалуйста какая нужна категория прав, если у нас автомобиль с мах. Подскажите, у меня прицеп с разрешенной максимальной массой кг, могу ли я ездить с ним имея только категорию В?
Могут ли сотрудники ГИБДД трактовать так, что категория Е не нужна если разрешенная максимальная масса кг, а кг — это уже категория Е? Где взять выписку из правил, где указано, что кг включительно — достаточно категории В? Алексей, это написано в ПДД. Федеральный закон от 10 декабря г. Дата выдачи паспорта- г. Где истина? Подозрение вызывает то, что по свидетельству я не имею право прицепить прицеп весом кг. Не совсем ясно про РММ прицепа или автомобиля вы пишите — прицепы РММ а не весом кг и менее, открытия дополнительных категорий не требуют.
Все очень понятно и убедительно,но есть вопрос:Если у прицепа спаренные колеса тандем , достаточно ли категории В? Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, у меня автомобиль массой кг, прцеп одноосный, но грузоподъемностью до тонны, на котором я планирую перевезти разбитый автомобиль массой кг, по моим подсчетам, общая масса не превышает кг, достаточно ли категории «В»?
Здравствуйте, Константин. Константин, категория в ПТС не прописывается, так как буксирующее средство авто может быть разным, к примеру в вашем случае, если бы разреш максим масса авто была кг при условии, что максим. Добрый день. Подскажите пожалуйста ,правильно я понимаю ,что у меня автомобиль РММ кг без нагрузки кг а прицеп РММ кг.
Достаточно категории В. Трэкол — внедорожное транспортное средство, для управления которым необходимы тракторные права категории А2. А какая категория дополнительно нужна для управления трэколом с прицепом нам неизвестно. Проконсультируйтесь в офисе продаж данной техники. У меня Тойота Прадо масса без нагрузки кг. Полная кг Прицеп одноосный масса без нагузки кг. Полная кг подскажите какая категория нужна? А если прицеп больше кг, а РММ состава кг, то есть превышение всего на 60 кг.
Будет ли это расцениваться как безусловное нарушение правил, или есть какието допуски, как, например, при превышении скорости. Заранее спасибо! У меня дача логан общая маса кг и прицеп дача общий вес с накатным тормозом могу ли я управлять сцепкой правами категории b. Владимир, здравствуйте. Вы указали прицеп полной массой кг и авто с разреш. В этом случае когда прицеп свыше кг необходимо знать массу авто без нагрузки снаряженная масса.
И если масса автомобиля без нагрузки меньше полной массы прицепа, то необходима категория прав ВЕ. Я думаю что в случае с Логаном это именно кат. Добрый вечер ,подскажите пож-ста у меня авто масса без нагрузки разрешенная масса права категория «в» прицеп какой массы я могу возить. Спасибо за ответ. Доброго времени суток. Отправил заказным письмом с уведомлением.
Сафонову Уважаемый Алексей Николаевич! Прошу Вас, разъяснить мне, могу ли я имея категорию В, буксировать данный прицеп если соблюдены требования указанные в ст. N ФЗ г. Москва»О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» 1 «Статья Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. Заранее благодарен за ответ на мой вопрос.
С Уважением А. Сообщаю, что в настоящее время категория Е из водительских удостоверений исчезла. Таким образом, если Вы получили категорию Е до 1 января года, при замене водительского удостоверения в новых правах категория Е будет открыта для всех остальных Ваших категорий. Что касается водителей получивших категорию Е после 1 января года, то для них будут открыты лишь те категории, на которые они фактически сдавали экзамен. В вашем случае необходима категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает килограммов.
Начальник А. Могу Я управлять данным автопоездом не обучаясь категории ВЕ?????? Извините, Сергей, что ответ запоздалый. Алексей, в вашем случае автопоезд имеет полную массу ровно кг а не более и разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки. Я не вижу оснований для необходимости категории BE для управления данным автопоездом. Ответы на обращения граждан в ГИБДД как и в других госслужбах пишутся по заранее заготовленным шаблонам.
Вполне возможно, что инспектор ответил неверно по невнимательности. Рекомендуем для вашего спокойствия написать им повторно, акцентировав внимание инспектора на том, что считаете, что раз полная масса автопоезда ровно кг и не превышает кг, вы имеете право управлять им, имея категорию B. Сегодня обменивал ВУ в связи с истечением срока. Сегодня мне открыли только СЕ, а на ВЕ надо учиться и сдавать экзамен — очередное издевательство над людьми и отъем денег, больше это никак нельзя назвать.
То есть теперь я не имею права «таскать» тяжёлый прицеп на легковом авто. Например катер кг. Чушь полная с этими подкатегориями — на грузовике с прицепом я могу ездить, а на легковой нет, где логика? Чему меня могут научить в автошколе, вернее чему я еще должен научиться? А отказали мне в открытии категории ВЕ в связи с тем, что я не сдавал экзамен по вождению при обучении. Да 10 лет назад никто и подумать не мог что надо еще и на легковушке с прицепом сдавать экзамен, категория Е разрешала это автоматически.
Теперь мне через суд выбивать данную категорию? Конечно кроме обучения. Здравствуйте Александр! Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой массы. День добрый подскажите пожалуиста , нужно ли мне открывать категорию на прицеп мой авто с полной массой весит а прицеп полная масса Заранее спасибо. Добрый день, Роман, раз уж всем разъясняете, то и у меня вопрос : авто категории «В» массой , прицеп массой , ВУ старого образца, все категории открыты, надеюсь, что можно управлять такой сцепкой?
Вопрос по перевозке легкого авто методом частичной погрузки на прицеп-подкат погружена передняя ось? Нужна ли категория Е. Нужна ли категория Е для управления прицепом, зависит от полной массы прицепа см. Не понятно. В данном случае вам достаточно категории B, но прицеп перегружен — сотрудник ГИБДД должен запретить дальнейшее движение автопоезда. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль весит а прицеп Как я понял моя сцепка не превышает кг. Какая категория требуется? За ранние спасибо!!!
Здравствуйте, Владимир. Разберем Ваш случай. Чтобы узнать категорию прав автовладельцу необходимо знать 3 составляющие: 1.
Нужна ли категория Е?
С каждым днем количество автолюбителей во всех странах стремительно растет. Это связано напрямую всего с тем, что люди хотят ездить с комфортом и удовольствием в любой город страны в любой момент времени. Даже возрастающие цены на бензин не могут остановить человека в погоне за комфортом. Но перед тем, как сесть в машину и поехать по делам, нужно обучится этому ремеслу езды. Для этого в каждой стране существует масса автошкол, которые могут дать Вам все необходимые знания.
Вроде бы всё логично. Но это ещё даёт нам однозначного ответа, нужна ли категория на легковой прицеп. Есть случаи, когда она не нужна, и их большинство.
На какой прицеп не нужны права? В противном случае, случайное нарушение ПДД, чревато не только получением штрафа, но созданием на дороге аварийной ситуации. Ради лучшего понимания ситуации следует разобраться в допустимой категории для управления прицепом:. Следовательно, основа понятия скрыта за массой ТС.
Требуются ли права на прицеп?
Покупал для организации три прицепа-фургона, все переговоры прошли быстро и адекватно, финансовые дела также утрясли ко взаимному удовлетворению Бахтияр, Бронницы. О компании Оплата и Доставка Контакты. Категории прав для вождения авто с прицепом. Довольно часто люди приобретают прицепы или большегрузную технику, для собственных нужд. Однако часто они и не догадываются, что в некоторых случаях необходимо открывать дополнительные категории водительских прав. Поэтому, если вы задумываетесь о покупке прицепа, обратите внимание на тонкости, которые вас при этом будут подстерегать.
Документы на прицеп
Приобретая прицеп к легковому автомобилю, загляните в свои водительские права. N с изменениями от 8 сентября г. Однако в данном постановлении отсутствуют информация, регламентирующая порядок выполнения приведенных пунктов, поэтому многие обладатели прицепов сетуют на то, что их буквальным образом заставляют считать сумму разрешенной максимальной массы автопоезда которая зачастую превышает кг. В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Виды прицепов Оформить заказ Контакты.
Автомобильный прицеп может быть приобретен разными способами. Можно купить прицеп, а можно приобрести только раму и восстановить его самостоятельно. Неважно, был ли он новым или подержанным, владелец обязан при покупке принять меры для постановки на учет.
Категория в прицеп на легковой автомобиль нужны ли права
Для решения своих хозяйственных проблем некоторые автоводители покупают большегрузную технику и прицепы. В этом случае важно понимать, что некоторые виды такого оснащения требуют открытия в ВУ водительском удостоверении дополнительной категории. Перед покупкой прицепа нужно изучить нюансы, связанные с этим вопросом, чтобы незнание правил не сделало Вас нарушителем. Ведь в определенных случаях управление транспортным средством с прицепом без открытия в правах отдельной категории, приравнивается к полному отсутствию прав со всеми вытекающими последствиями.
Здравствуйте, дорогие друзья! На тему выбора прицепов и фаркопов мы с вами уже говорили достаточно много, обсудили целый ряд важных моментов выбора и эксплуатации. Но возник еще один закономерный вопрос, ответ на который я просто обязан дать. Речь пойдет о том, нужна ли категория на легковой прицеп. Здорово, когда ты знаешь, как регистрировать прицеп и можешь уже лучше меня рассказать про техосмотр для автоприцепов.
Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю
Могу ли я управлять автомобилем «Газель» на 13 посадочных мест, если открыта категория D, а D1 не открыта, слышал противоречивые мнения по этому вопросу. И нам подтвердили, что эксплуатировать транспортное средство необходимо исключительно с водительским удостоверением соответствующей категории вне зависимости от даты его получения. То есть, Вам необходимо открыть категорию D1. Если Ваше ВУ выдано до 16 марта года, то, при предоставлении подтверждения водительского стажа за последние 12 месяцев, категория D1 будет открыта автоматически при обмене ВУ. Нас взувают. Нас взувають. Периодические изменения в законодательстве Украины необходимо отслеживать всем, в том числе — автовладельцам. В связи с постоянными нововведениями могут возникнуть трудности.
Необходимые категории водительского удостоверения на легковой прицеп, легковой авто, грузовой с прицепом. Какие нужны права для вождения на квадроцикле, снегоходе, и .
Пример: Попал в ДТП, а виновник не захотел признавать свою вину и скрылся с места происшествия. Как возместить ущерб? Нет времени ждать? Позвоните нам: 8 Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя.
Категория на легковой прицеп: нужна ли и когда?
Спасибо за заявку через 15 минут мы Вам перезвоним. Обучение на категорию E и переподготовка с категории С на E в Минске проводится в нашей автошколе «Амфуд» при выполнении следующих условий:. При соответствии данным требованиям водители, прошедшие обучение на категорию E в Минске в нашей автошколе, получат разрешение на управление составами транспортных средств с тягачом категории С. Сегодня трудно отыскать человека, не имеющего водительского удостоверения категории B на управление ТС.
Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя. Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на год. Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС.
Если у вас полная масса прицепа кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.
На сегодняшний момент насчитывается 16 категорий, разрешающих управлять транспортом различного типа. Поговорим о них подробнее. Точнное описание вышеперечисленных категорий описано в таблице: Категория Краткое описание Масса автомобиля Масса прицепа BE Легковой транспорт и небольшие грузовики, количество пассажирских мест не более 8-ми До 3,5 тонн Свыше килограмм CE Грузовой автотранспорт Свыше 7,5 тонн Свыше килограмм C1E Грузовой автотранспорт средних габаритов От 3,5 тонн до 7,5 тонн Свыше килограмм DE Автобусы с числом пассажиров выше ти — Свыше килограмм D1E Автобусы с числом пассажиров от 8-ми до ти — Свыше килограмм Большое значение в этом вопросе имеет именно вес прицепа. От его массы зависит, сможет ли водитель управлять автомобилем без дополнительной категории.
Получите документы на прицеп для легкового автомобиля официально, а так же постановите на учет в ГИБДД. Просьба заполнить каждое поле формы, иначе мы не сможем дать рекомендации по доработке прицепа, для получения документов. Мы эти данные пересылаем. Документы придут на вашу электронную почту в электронном виде в течении 2 дней, а так же оригиналы документов по почте, в течение 5 дней вы их получите на указанный Вами физический адрес. Оплата при получении. Мы поможем Вам получить нужные документы на прицеп для постановки на учет.
Обновлено: В жизни автовладельца много ситуаций, когда своего авто становится мало. Поэтому для экономии ресурсов денег, времени используют автоприцепы, которые, по сути, универсальны. Вам нужен прицеп!
Требования к освещению прицепа: Руководство к правилам освещения прицепа
Когда ваш автомобиль и прицеп находятся на открытой дороге, крайне важно обеспечить безопасность вас и других водителей на дороге. Без оптимального освещения прицепа вы можете подвергнуть опасности свою жизнь и жизнь других людей. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о требованиях к фонарям для прицепов, какие типы фонарей вам нужны, и законы о фонарях для прицепов, которые вы должны знать.
Каковы требования к фонарям прицепа?
Безопасность является главным приоритетом, когда вы буксируете большой прицеп по дороге.Обзорность и огни прицепа являются наиболее важными факторами в обеспечении того, чтобы другие водители могли видеть ваш автомобиль. Вы должны понимать требования к фонарям прицепа при замене одной лампочки прицепа, крышки объектива или комплекта фонарей.
Независимо от того, какое осветительное оборудование вы покупаете, оно всегда должно соответствовать требованиям правительства США к освещению трейлеров. Правила и стандарты освещения прицепов, разработанные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и Обществом автомобильных инженеров (SAE), помогают обеспечить видимость вашего прицепа с помощью самых безопасных огней.
Эти правила освещения прицепа включают в себя расположение источников света, количество источников света, необходимых вашему прицепу, требуемые стандарты производительности и маркировку производителя.
Все прицепы должны иметь задние фонари, указатели поворота, отражатели и стоп-сигналы. Если ваш трейлер шире 80 дюймов или длиннее 30 футов, ему потребуются дополнительные отражатели и фонари. Полная масса транспортного средства (GVWR) также играет важную роль. Если GVWR превышает 10 000 фунтов, потребуется обработка для повышения заметности, включая использование отражающей ленты, чтобы сделать автомобиль более заметным.
Если вы не знаете полную массу своего прицепа, вы можете найти ее на раме или дышле прицепа. На этикетке будет указана следующая информация, которая поможет вам выполнить правильные требования к освещению прицепа:
- Трейлер имеет ширину менее 80 дюймов и длину менее 30 футов.
- Трейлер имеет ширину более 80 дюймов, длину менее 30 футов и полную массу более 10 000 фунтов.
- Трейлер имеет ширину более 80 дюймов, длину более 30 футов и полную массу более 10 000 фунтов.
- Прицеп имеет длину 30 футов или больше (в этом случае ширина и полная масса автомобиля не имеют значения).
Требования к освещению лодочного прицепа
Есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при покупке фонарей для лодочных прицепов. Первая часть включает в себя юридические требования, а вторая относится к альтернативным вариантам освещения прицепа для лодок.
Требования к освещению лодочных прицепов разделяют прицепы на две категории: лодочные прицепы шириной более 80 дюймов и шириной менее 80 дюймов.Дополнительное освещение необходимо для прицепов длиной более 30 футов, без учета ширины.
Требования к освещению прицепа (менее 80 дюймов)
Вот краткий перечень необходимых фонарей прицепа, их функции и расположение:
- Задние фонари (необходимо минимум два фонаря) — указывают ширину и присутствие вашего автомобиля, и вы размещаете их симметрично сзади, далеко друг от друга.
- Стоп-сигналы (необходимо не менее двух) — сообщать другим водителям о торможении, расположены симметрично сзади, как можно дальше друг от друга.
- Сигналы поворота (не менее двух желтых или красных огней) — указывают, когда автомобиль поворачивает, а фонари расположены симметрично сзади.
- Задний боковой габаритный фонарь (не менее двух красных огней) — показывает ширину и присутствие автомобиля, размещается с каждой задней стороны как можно дальше назад.
- Задние световозвращатели (минимум два красных светоотражателя) — обозначают ширину и присутствие автомобиля, размещаются сзади симметрично лицом назад.
- Задние боковые отражатели (минимум два красных отражателя) — показывают ширину и присутствие автомобиля и располагаются как можно дальше назад с каждой стороны сзади, лицом в сторону.
- Передние боковые габаритные фонари (не менее двух желтых огней) — обозначают ширину и присутствие автомобиля и располагаются с каждой передней стороны как можно дальше вперед.
- Передние боковые отражатели (минимум два желтых отражателя) — показывают ширину и присутствие автомобиля, сидят с каждой передней стороны и смотрят как можно дальше вперед.
- Подсветка номерного знака (минимум один белый свет) — освещает номерной знак и располагается сбоку или сверху номерного знака.
Требования к освещению прицепа (более 80 дюймов)
Требования к освещению трейлера для тех, кто выше 80 футов, немного отличаются, поэтому вот что вам нужно знать:
- Задний габаритный фонарь (минимум два красных фонаря) — определяют ширину вашего автомобиля и не смешиваются с задними фонарями, расположены симметрично в самом широком месте сзади.
- Задние опознавательные фонари (ровно три лампочки) — указывают на наличие широкого автомобиля, размещенного в центре задней части, обращенного назад, на расстоянии 6-12 дюймов друг от друга по горизонтали.
- Передние габаритные фонари (не менее двух желтых фонарей) — показывают ширину вашего автомобиля, расположены симметрично в самых широких точках, обращены вперед.
Когда требуется установка фар на прицеп?
Фары всегда необходимо установить на прицеп, прежде чем отправиться в путь.Из-за большего импульса, который несут прицепы с гусиной шеей и лодки, освещение всегда должно работать правильно. Эти меры предосторожности включают в себя правильный тип источников света, а также их расположение и функциональность.
Как только вы отправитесь в путь, все прицепы должны быть оборудованы отражателями, задними фонарями, стоп-сигналами и указателями поворота. Все эти огни должны быть красными, за исключением задних поворотников, которые могут быть желтыми или красными. Каждый прицеп также должен иметь подсветку номерного знака, установленную над номерным знаком или рядом с ним до того, как транспортное средство выедет на открытую дорогу.
Законы о свете прицепа
Освещение прицепа должно соответствовать стандартам качества, установленным Министерством транспорта США. Эти правила определяют, какие цвета должны быть у огней, требования к тестированию, как они должны работать и как они должны быть маркированы. Законы о светофорах требуют следующей информации об отражателях, огнях и светоотражающей ленте:
.- SAE — указывает, что линза соответствует стандартам Общества автомобильных инженеров .
- DOT — показывает, что устройство соответствует требованиям, установленным Министерством транспорта США .
- Год изготовления светильника
- Идентификационный номер производителя
- Коды, представляющие выполняемые функции
Соблюдайте требования к освещению прицепа с помощью Husky Trailer & Parts Co.
Убедитесь, что ваш прицеп соответствует коду с правильным освещением прицепа от Husky Trailer. Мы предлагаем широкий выбор осветительных приборов и аксессуаров, которые помогут осветить ваш прицеп, когда вы отправляетесь в путь, чтобы вы могли соблюдать соответствующие требования к освещению прицепа. От стандартного освещения и ламп до аппаратных аксессуаров и кронштейнов — вы найдете все это в Husky Trailer & Parts Co.
Освещение прицепа магазинаКлассификация прицепов как самодельных
Классификация прицепов как самодельных
(полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)
Легкие туристические и грузовые прицепы обычно содержат очень мало компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья.Много раз старый подержанный прицеп покупается в первую очередь для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов, а затем перестраивается. Это должно отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о праве собственности. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.
Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов.или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.
Определения:
Ось — это часть прицепа, поддерживающая колеса, шины и, при наличии, тормоза.
Кузов – это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом.На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки вплоть до их соединения с рамой.
Комплектный компонент — это любая из частей прицепа, определенных здесь.
Изготовленный означает, что он изготовлен путем объединения или сборки отдельных кусков материала в цельный компонент.
Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.
Рама — это часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться настоящей частью кузова.
Подвеска — это та часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.
Трейлер – это автомобиль, соответствующий юридическому определению прицепа, содержащемуся в Общем законе штата Коннектикут, раздел 14, 14-1.
Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов или три или более из следующих полных компонентов должны быть изготовлены и/или приобретены по отдельности для сборки прицепа или на ремонт подержанного прицепа:
- Добавлены, заменены или перестроены оси.
- Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
- Изготовленные или замененные кранцы.
- Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики язычковая часть рамы должна рассматриваться как 50 процентов независимо от длины прицепа.
- Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации
Для самодельного прицепа, составленного или собранного из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, потребуется подтверждение права собственности или квитанции о покупке прицепов.Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалифицирующих мер) приемлемыми считаются следующие доказательства:
- Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
- Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления комплектного компонента, или заказ на ремонт с указанием восстановления комплектного компонента.
- Квитанция на изготовление или материалы для комплектного компонента.
- Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
- Фотографии восстановленного прицепа до переборки, на которых четко видно состояние полной замены компонентов.
- Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых обычно нет квитанции, лицо должно под страхом наказания за ложное заявление подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоение VIN в пункте проверки безопасности DMV.
Информацию о регистрации см. в разделе «Требования к регистрации прицепа-лагеря».
Руководство по требованиям к фонарям для прицеповНезависимо от того, буксируете ли вы кемпер, лодку или грузовой прицеп, вы хотите соответствовать всем федеральным требованиям к фонарям для прицепов. Это гарантирует, что, когда вы буксируете свой прицеп, вы и водители вокруг вас будете в безопасности.
Важным фактором при буксировке является обеспечение видимости прицепа для других водителей. Итак, меняете ли вы перегоревшую лампочку или устанавливаете набор фонарей на свой прицеп, вы хотите убедиться, что соблюдаете все требования к фонарям для прицепов 2020 года.
Кроме того, знаете ли вы, что только определенные фонари соответствуют законам правительства США о свете прицепов?
Узнайте больше, чтобы узнать о правилах освещения прицепов, которые выходят за рамки основных требований, чтобы вы всегда были в безопасности на дороге.
Какие фонари для прицепа вам нужны?
Независимо от типа вашего прицепа, федеральные правила освещения прицепов требуют, чтобы у вас были следующие фонари:
- Стоп-сигналы
- Задние фонари
- Сигналы поворота
- Светоотражатели
Если ваш прицеп имеет ширину 80 дюймов. или длиннее 30 футов, вам нужно больше отражателей и огней.
Требования к фонарям прицепа для автомобилей шириной менее 80 дюймов
Если у вас есть прицеп шириной менее 80 дюймов и короче 30 футов, вам потребуются следующие фонари для прицепа:
- Два стоп-сигнала
- Два задних фонаря
- Два указателя поворота
- Освещение номерного знака
- Задние боковые габаритные огни
- Задние боковые отражатели
- Передние боковые габаритные огни
- Передние боковые габаритные фонари
не нужно размещать на прицепе передние боковые габаритные огни или передние боковые отражатели.
Кроме того, если у вас есть прицеп шириной менее 30 дюймов, вам понадобится только один стоп-сигнал, один задний фонарь и один задний отражатель. Вы должны установить их в середине трейлера вместо внешнего края.
Правила освещения прицепов шириной 80 дюймов и более, длиной менее 30 футов и менее пяти тонн
пяти тонн необходимо соблюдать следующие требования:
- Два стоп-сигнала
- Два указателя поворота
- Один фонарь номерного знака
- Два задних фонаря
- Два задних катафота
- Два задних световозвращателя
- Два габаритных фонаря – задняя сторона
- Два габаритных отражателя – передняя сторона
- Два передних боковых габаритных фонаря
- Два передних габаритных фонаря
- Два задних габаритных фонаря
- Задние опознавательные фонари
Единственным исключением из этих требований является ситуация, когда вы буксируете прицеп для лодки.Если это так, у вас могут быть двусторонние огни с желтым цветом с одной стороны и красным с другой. Это для передних и задних габаритных огней.
Правила освещения прицепов шириной 80 дюймов и более, длиной менее 30 футов и весом более пяти тонн
Правила освещения прицепов для прицепов шириной 80 дюймов и более и длиной менее 30 футов, но весом более
В дополнение к этим фонарям прицепы такого размера также требуют обработки для повышения заметности.
Средства обеспечения видимости в соответствии с требованиями DOT к освещению прицепов
Кроме того, прицепы шириной 80 дюймов и более и весом более пяти тонн нуждаются в полосах отражающей ленты или рядах отражателей.
Эти заметные средства должны создавать красно-белый рисунок по бокам и сзади вашего трейлера. Эти отражатели предотвращают столкновение других транспортных средств с боковой и задней частью вашего прицепа.
Светоотражающие материалы должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS).Вы можете узнать соответствующие материалы по следующим требованиям к точечному освещению прицепа:
- прямоугольные отражатели DOT-C
- DOT-C2 световозвращающая пленка шириной 50 мм
- DOT-C3 световозвращающая пленка шириной 75 мм
- DOT-C4 световозвращающая пленка шириной 100 мм защитная пленка
Вы должны разместить пару этих светоотражающих материалов с каждой стороны вашего прицепа, начиная с передней части прицепа и продолжая горизонтально назад.
Также необходимо разместить светоотражающий материал по всей ширине вашего прицепа на нижней части заднего бампера и вдоль нижнего края кузова прицепа. Кроме того, две пары белых светоотражающих полос должны быть размещены в верхнем правом и левом заднем углах вашего прицепа.
Требования к освещению прицепа для прицепов длиннее 30 футов
Если вы буксируете прицеп длиннее 30 футов, вы должны соблюдать следующие правила освещения прицепа:
- Два стоп-сигнала
- Два указателя поворота
- Два задних фонаря
- Один фонарь номерного знака
- Два задних катафота
- Два габаритных фонаря — задняя сторона
- Два габаритных фонаря — передняя сторона
- Два габаритных фонаря — задняя сторона
- Два габаритных фонаря — передняя сторона
- Два задних опознавательных фонаря8 промежуточные боковые габаритные фонари
- Два промежуточных боковых габаритных фонаря
- Два задних габаритных фонаря
- Два передних габаритных фонаря
В дополнение к этим фонарям вы также должны соблюдать меры по обеспечению заметности, упомянутые ранее.
Стандарты производительности освещения прицепа
Фары вашего прицепа должны соответствовать требованиям стандартов США. Эти стандарты говорят вам, какого цвета должны быть ваши лампы, как они тестируются, как они работают и какие этикетки им нужны.
При покупке фонарей для прицепа обратите внимание на следующую информацию, отлитую на крышке рефлекторов и фонарей:
- DOT — указывает на соответствие устройства законам Министерства транспорта США
- SAE — указывает на соответствие требованиям Общества of Automotive Engineers
- Идентификационный номер производителя
- Год изготовления
- Коды функций
После того, как вы приобрели комплект светодиодного освещения для прицепа, убедитесь, что вы соблюдаете федеральные правила размещения освещения при их установке.
Ознакомьтесь с требованиями Federal осветительного оборудования для размещения освещения прицепа
Теперь, когда вы знаете требования к освещению прицепа для всех типов прицепов, убедитесь, что вы разместили огни в правильном месте. Вы можете найти правила размещения в Национальном управлении безопасности дорожного движения Министерства транспорта США для постоянного размещения вашего освещения и отражателей.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о требованиях к фонарям прицепа.Мы можем установить для вас освещение прицепа и средства защиты видимости в соответствии со всеми федеральными требованиями.
Все прицепы должны быть зарегистрированы при использовании на дорогах. Кроме того, если прицеп весит более 2500 фунтов. (пустой вес), он также должен быть титулован. Все прицепы-автобусы (например, выдвижной кемпер, туристический трейлер, кемпер с пятым колесом и т. д.) имеют титул и регистрацию независимо от веса.
Если вы приобрели подержанный прицеп с названием, принесите присвоенное название в офис государственного секретаря, чтобы название было переведено на ваше имя.В это время можно приобрести новую табличку для прицепа.
Если вы приобрели новый или подержанный прицеп весом менее 2500 фунтов, принесите один из следующих документов в отделение Государственного секретаря для его регистрации:
а) Для нового прицепа – сертификат происхождения производителя или товарный чек продавца.
б) На подержанный прицеп — купчая от продавца. Накладная должна включать год выпуска прицепа, марку и идентификационный номер автомобиля, а также имя и адрес продавца.
c) Собранные или самодельные прицепы также могут быть оформлены и зарегистрированы.
Вес пустого прицепа потребуется для регистрации. Пустой вес (грузовой вес) будет указан в сертификате происхождения производителя или, в случае подержанного прицепа, в регистрации продавца в штате Мичиган.
Если вес не указан ни в одном из этих документов, вам потребуется взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп можно буксировать без номерного знака по самому прямому маршруту на сертифицированные весы для его взвешивания (MCL 257.216). Сертифицированные весы обычно можно найти на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и на свалках. Возьмите с собой квитанцию о весах, когда пойдете в офис государственного секретаря.
При оформлении или регистрации прицепа взимается налог на использование в размере 6% от покупной цены или розничной стоимости в долларах, в зависимости от того, что выше. Налог на использование в размере 6% не взимается, если вы приобрели прицеп у розничного продавца и уплатили налог с продаж в размере 6% при покупке. Принесите свой товарный чек, показывающий, что розничному продавцу был уплачен налог в размере 6%.
Номерные знаки прицепа являются постоянными (с неограниченным сроком действия) и остаются в силе до передачи права собственности. Плата за номерной знак прицепа и прицепа составляет:
Пустой вес | Тарелка Плата |
---|---|
0 — 2499 фунтов. | 75 долларов |
2 500–9 999 фунтов. | 200 долларов |
10 000 фунтов. и более | 300 долларов |
Что нужно знать о шинах для лодочных прицепов
Все любят проводить время на лодке по озеру.Но никому не нравится застрять на обочине с лопнувшей шиной прицепа по дороге к озеру. Точно так же, как вы обслуживаете свой автомобиль и лодку, важно проверять и обслуживать шины прицепа для лодки.
Когда покупать шины для лодочных прицепов
Если вы не покупаете новую лодку и прицеп у дилера, вы, скорее всего, будете покупать новые шины для лодочных прицепов. Если вы не знаете, сколько лет шинам для лодочных прицепов, вы можете проверить код DOT на боковой стороне шины.Последний набор из четырех цифр в коде DOT шины указывает точную неделю и год изготовления. В приведенном ниже примере эта шина была изготовлена на 35-й неделе 2007 года.Теперь, когда вы знаете, сколько лет шин вашему лодочному прицепу, вам необходимо оценить состояние шин.
Эту шину нужно заменить, потому что вся голова Линкольна видна.
Простой способ проверить, нужны ли вам новые шины, – это определить глубину протектора. Для этого можно использовать трюк Линкольна с копейками.Все, что вам нужно сделать, это положить монету головкой вниз в одну из канавок протектора шины. Лучше всего выбрать пару мест на шине. Если вы видите макушку Эйба с монетой на месте, значит, пора искать новые шины.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это трещины в резине шины. Лодочные прицепы обычно не используются в течение длительного периода времени. Очевидно, что протектор не изнашивается, когда прицеп стоит на стоянке, но резина изнашивается из-за воздействия ультрафиолетовых лучей и отрицательных температур.Резина в основном высыхает и начинают появляться трещины. Обычно они появляются в области борта шины рядом с ободом, но вы также можете увидеть небольшие трещины между блоками протектора или в канавках шины. Неглубокие трещины и даже некоторое изменение цвета обычно не вызывают беспокойства. Более глубокие трещины требуют более тщательного осмотра экспертом по шинам.
Трещины на боковине шины прицепа должны быть осмотрены экспертом по шинам.
Что купить, если вам нужны новые шины для лодочных прицепов
Специальные шины для прицепов имеют маркировку ST.Это будет отмечено на боковине шины вместе с размером шины. На шине также может быть написано «только для прицепа». Шины ST имеют более прочные боковины, что позволяет им выдерживать большую нагрузку, чем стандартные шины для легковых автомобилей или шины для легких грузовиков. Есть два вида шин ST; диагональные и радиальные. Какой тип шин вы купите, зависит от того, что изначально было на прицепе, как вы используете свой прицеп и от вашего бюджета. Короче говоря, диагональные шины для прицепов дешевле и рекомендуются для нечастых поездок на короткие расстояния, включая бездорожье или тяжелые нагрузки.Если вы планируете длительные поездки по шоссе, вам следует подумать о замене этих диагональных шин радиальными шинами. Радиальные шины для прицепов предназначены для более низких температур при длительных перевозках и имеют более длительный срок службы протектора. Никогда не заменяйте радиальные шины диагональными без консультации с производителем прицепа или специалистом по шинам.
Tyres-easy имеет удобное окно выбора для поиска, которое позволяет вам найти шины для прицепов, доступные в вашем размере, а также позволяет выбирать между диагональными и радиальными шинами для прицепов.
Диапазон нагрузки
Уменьшите нагрузку на шины прицепа, храня снаряжение в задней части тягача
Теперь, когда вы знаете, какую шину купить, вы должны принять во внимание размер и грузоподъемность шины. Диапазон нагрузки на прицепы классифицируется как B, C, D или E. B — это самая легкая классификация грузоподъемности, а E — самая большая грузоподъемность. Большинство шин для лодочных прицепов подпадают под категорию C или D. Если шины для лодочных прицепов выдерживают нагрузку C, это означает, что они могут выдерживать до 1820 фунтов.На одноосном прицепе это означает, что шины лодочного прицепа могут выдерживать до 3640 фунтов. Сюда входит вес прицепа, лодки, двигателя лодки, а также всего остального на лодке. Важно помнить, что одноосные прицепы могут выдерживать 100 % номинальной нагрузки, а двухосные прицепы должны иметь уменьшенную нагрузку на 12 %.
Надлежащее использование и уход за шинами лодочного прицепа
Шины на двухосных прицепах можно поворачивать по модифицированной схеме X
Если у вас есть идеальный комплект шин для лодочного прицепа, важно помнить о нескольких вещах.Несмотря на то, что многие из нас хотят добраться до места назначения как можно быстрее, шины для лодочных прицепов не превышают скорости 65 миль в час (100 км/ч). Это может привести к выходу шины из строя в течение длительного периода времени. Если вы собираетесь путешествовать по скоростным автомагистралям, вам, конечно же, не нужен максимальный вес. Не загружайте лодку дополнительным весом во время транспортировки. Перемещение любого тяжелого груза с лодки на заднюю часть транспортного средства фактически позволяет шинам вашего прицепа выдерживать более высокие скорости в течение более длительных периодов времени.
Также необходимо надлежащим образом ухаживать за шинами лодочного прицепа в зимний период и в другие периоды простоя, защищая их от ультрафиолетового излучения. Существуют специальные чехлы на колеса, однако стандартный брезент или покрытие в гараже одинаково эффективны.
И последнее, что нужно помнить, это то, что вы должны вращать и балансировать шины вашего лодочного прицепа так же, как вы делаете это на своем автомобиле или грузовике. Даже перестановка шин из стороны в сторону на одноосном прицепе поможет выровнять неравномерный износ протектора и продлить срок службы шины.На двойной оси время от времени допустимо стандартное вращение по оси X, особенно если вы заметили, что на протекторе появляются неравномерные формы износа.
Обладая этой информацией, вы теперь можете быть уверены в обслуживании шин для лодочных прицепов и в совершении осознанной покупки!
Эксклюзивные скидки для участников!
Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на широкий выбор шин.
Проливая свет на туманные требования CDL
Перепечатано с разрешения из выпуска журнала Tracks за май/июнь 2018 г., официального издания NATM (Национальной ассоциации производителей прицепов).
Ким Манн, главный юрисконсульт NATM, Scopelitis, Garvin, Light, Hanson & Feary
В штаб-квартиру NATM часто звонят представители производителей прицепов и спрашивают, почему местная полиция настаивает на выдаче коммерческих водительских удостоверений (CDL) для работающих водителей. буксировать автомобили, тянущие их прицепы. Затем они описывают свой конкретный набор обстоятельств. Эти вопросы вызваны жалобами, которые участники получили от своих клиентов и дилеров о том, что военные штата и местные правоохранительные органы останавливают водителей, буксирующих их трейлеры, которые, как они думали, не требуют CDL, и их клиенты покупали с таким же пониманием.Итак, что здесь происходит? Чрезмерно агрессивные правоохранительные органы на работе? Дилеры и/или клиенты плохо информированы о законах CDL? Сочетание того и другого?
Похоже, что за этими расследованиями стоит расплывчатость законов CDL и общая путаница и разногласия, которые эта расплывчатость естественным образом порождает. Итак, давайте попробуем прояснить эту путаницу. С самого начала Конгресс возложил на Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA) Министерства транспорта США ответственность за выполнение федеральных законов CDL посредством федеральных правил и дал указание штатам выдавать CDL в соответствии с этими правилами.Правила CDL FMCSA содержатся в Своде федеральных правил, 49 C.F.R. Часть 383. FMCSA требует, чтобы водители имели CDL — класс A, класс B или класс C (для перевозки пассажиров или опасных материалов) — для управления определенными типами коммерческих транспортных средств (CMV) в междуштатных, внутригосударственных или внешней торговли.
Графика FMCSA, иллюстрирующая различные конфигурации транспортных средств, составляющих группы CMV, требующих CDL класса A или класса B (щелкните, чтобы увеличить) CDL класса A или класса B.Этот рисунок можно найти справа. Государственные и местные правоохранительные органы часто обращаются к нему за руководством.
FMCSA требует от водителей наличия CDL для управления автомобилем, если это транспортное средство соответствует определению FMCSA «коммерческого автомобиля» и используется в «коммерции». FMCSA определяет оба термина в 49 C.F.R. § 383.5. Великое непонимание в отрасли трейлеров и, вероятно, в правоохранительных органах требований CDL проистекает из этих двух определений, в частности, термина «коммерция».”
FMCSA определяет «коммерческий автомобиль» как автомобиль или комбинацию автомобилей в определенных конфигурациях на основе полной массы автомобиля, когда они используются в «коммерции» для перевозки «имущества или пассажиров». Компонент физической конфигурации определения CMV очень механический, очень объективный. Имея дело с тягачом с прицепом, вы смотрите на номинальную полную массу автопоезда (GCWR) тягача, если производитель тягача присвоил ему GCWR и указывает его на своей сертификационной табличке.Что касается знакомой комбинации, тягача (будь то грузовик, автомобиль или тягач), буксирующего прицеп, водителю требуется CDL, если указанная производителем тягача полная масса превышает 26 000 фунтов. (как указано на этикетке сертификата), а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов. Если нет назначенного GCWR, FMCSA требует CDL только в том случае, если сумма GVWR тягача и прицепа вместе превышает 26 000 фунтов. а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов. В любом случае водителю потребуется CDL класса A.
В отношении одного транспортного средства FMCSA требует, чтобы водитель имел CDL класса B для управления этим грузовиком, автобусом, фургоном или автомобилем, если это транспортное средство имеет полную массу более 26 000 фунтов. Это требуется, даже если этот грузовик, автомобиль или фургон буксирует прицеп, и этот прицеп имеет полную массу 10 000 фунтов. или меньше (если полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов, требуется CDL класса A).
Второй компонент требования CDL и определения CMV вызывает гораздо больше беспокойства, гораздо более субъективен и является основным источником путаницы.Чтобы квалифицироваться как CMV, требующий CDL, это транспортное средство, даже в соответствующей конфигурации GCWR/GVWR, должно использоваться в «коммерции». «Коммерция» имеет собственное отдельное определение в § 385.3 правил FMCSA. FMCSA определяет его в широком смысле как любую торговлю, трафик или транспортировку между пунктами в одном штате и пунктами в другом штате или любую торговлю, трафик или транспортировку, которые «влияют» на торговлю, трафик или транспортировку в США между пунктами в одном штате и пунктами в другом штате. точки в другом. Не совсем просветляющее определение, если не сказать больше.То, как получается эта оценка «использования», часто зависит от того, кто проводит оценку. И это часто сотрудник правоохранительных органов на месте происшествия.
В качестве отправной точки следует выяснить, перевозит ли этот сомнительный CMV имущество (через границы штатов) для каких-либо коммерческих целей, а не для личного использования владельцем, водителем или каким-либо другим лицом. То, что владелец трейлера считает своим «личным использованием», может, при внимательном рассмотрении, на самом деле оказаться предназначенным для «коммерческих целей», если смотреть критическим взглядом сотрудника государственных или местных правоохранительных органов.Рассмотрим несколько каверзных примеров:
- Владелец прицепа буксирует своих лошадей на конную выставку или свой скот на государственную ярмарку, где разыгрываются денежные призы. Этот знакомый сценарий, вероятно, будет рассматриваться как коммерческое предприятие или коммерческая цель с точки зрения прилежного полицейского, который заставляет водителя искать этот CDL.
- Вместо этого предположим, что эти лошади принадлежат конюшне, владелец которой берет с публики почасовую плату за то, чтобы на них покататься.Еще одна коммерческая цель согласно строгому толкованию термина. Неважно, что на боковой стороне грузовика или прицепа, буксирующего этих лошадей, нет названия компании или логотипа.
- Теперь предположим, что это студент колледжа за рулем папиного автомобиля весом 16 000 фунтов. Грузовик GVWR буксирует газонокосилку его семьи по окрестностям в папином служебном трейлере, чтобы заработать несколько долларов на стрижке газонов, чтобы компенсировать это обучение в колледже. Ему может понадобиться CDL класса A, если полная масса этого прицепа превышает 10 000 фунтов.
Вопрос о необходимости CDL может быть осложнен мешаниной законов штатов о CDL, противоречащих федеральному закону. Штатам не запрещается принимать свои собственные законы штата о CDL, применяя их к перемещениям, не связанным между штатами (т. Е. Трейлер не пересекает границу штата), если эти законы штата строже федерального закона. Теоретически закон штата А может потребовать, чтобы его жители имели CDL другого класса, возможно, обозначенного как «Класс D», для буксировки 26 000 фунтов.Прицеп GVWR при использовании в личных целях.
Штат A должен, однако, соблюдать лицензию, выдаваемую штатом B своим резидентам за пределами штата: например, если штат B не требует CDL для своих жителей для управления транспортным средством для личного пользования, то штат A может не требует от жителей штата B наличия CDL при управлении транспортным средством для личного пользования в штате A, даже если штат A требует, чтобы его жители имели CDL «класса D» для этой цели.
Жалобы «CDL» на то, что поля NATM обычно вращаются вокруг небольших прицепов (между 10 000 фунтов ии 26000 фунтов. GVWR) и дебаты о личном и коммерческом использовании. Таким образом, при коммерческом использовании, когда полная масса грузовика превышает 26 000 фунтов, требуется CDL, независимо от полной массы прицепа, а когда полная масса грузовика меньше 26 000 фунтов, требуется только CDL. если полная масса этого грузовика и полная масса прицепа, сложенные вместе, превышают 26 000 фунтов. а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.
Посмотреть оригинальную статью «Проливая свет на туманные требования CDL» в журнале NATM’s Tracks Magazine здесь.
Узнайте больше о полной линейке прицепов Felling Trailers для коммерческих, строительных, государственных, коммунальных и других целей.
Чем можно управлять с водительскими правами категории C1E?
Чтобы получить права категории C1E, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь водительские права категории C1.
Информацию о транспортном средстве или прицепе, например, его максимально допустимую массу, можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Вы можете управлять легким грузовиком с разрешенной максимальной массой от 3 500 до 7 500 кг.Он может быть одобрен не более чем для 8 пассажиров.
Вы можете буксировать прицеп, если его разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг.
Вы можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, если суммарная максимально разрешенная масса автомобиля и прицепа не превышает 12 000 кг.
Вы можете водить легковой автомобиль и буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой от 750 кг до 3500 кг. Автомобиль может быть одобрен не более чем для 8 пассажиров. В ваших водительских правах это отмечено как категория BE.
Вы можете управлять трактором, разрешенная максимальная масса которого не превышает 7 500 кг. Ограничений по скорости нет.
Можно буксировать прицеп за тягачом.
Право вождения трактора действует только в Норвегии.
Примечание: Если вы получили водительские права категории T или B до 1 января 2005 года, вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Ограничений по весу и скорости нет. В ваших водительских правах это отмечено кодом 142.
Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой до 7500 кг с прицепом или без него. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.
Нет ограничений по скорости.
Разрешение на вождение моторизованного оборудования действует только в Норвегии.
С лицензией категории B, полученной до 1 января 2005 г. (код 152)
Вы можете управлять мототехникой с разрешенной максимальной массой более 7 500 кг с прицепом или без прицепа, если его максимальная скорость не превышает 50 км/ч.
С лицензией категории C1, полученной до 1 января 2005 г. (код 140)
Вы можете управлять всеми видами моторизованной техники с прицепом или без него.