Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой: Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Содержание

Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо

Дороги на территории России, да и других стран постсоветского пространства, нельзя назвать самыми лучшими. Подтверждением этому является необходимость регулярной замены амортизаторов. Но каждый автолюбитель может понимать, что нужно знать, как прокачать амортизаторы перед их установкой. Что же даст эта операция и как ее лучше выполнить, стоит ли вообще тратить на прокачку амортизаторов деньги или же можно выполнить это своими руками? Обо всем этом и пойдет речь в данной статье.

Для чего нужна прокачка

Начать необходимо с того, что прокачка амортизаторов является неотъемлемой частью полноценной работы подвески автомобиля. Если не выполнить прокачку двухтрубного амортизатора вовремя (вовремя – это перед его установкой), то в процессе эксплуатации работа поршневой амортизатора может нарушиться. Самое обидное, что в данном случае гарантия на деталь действовать уже не будет. Как результат, впустую потраченные деньги.

Прокачка амортизаторов нужна для его «активации», то есть для приведения в оптимальное для работы состояние. Также это делается для:

  • выведения масла или воздуха, скопившегося во внутренней гильзе. Может произойти сбой амортизатора, если этого не сделать;
  • обнаружения возможных дефектов в работе клапанного механизма (он попросту может заклинить).

Важно! Не стоит впадать в панику из-за незначительных сбоев в работе клапанного механизма. Это нормально и подобные провалы или отклонения в движении штока никак не влияют на работу амортизатора.

Устройство амортизаторов


Принцип работы всех видов амортизаторов один и тот же. Это не зависит от его типа: масляный, газо-масляный или газовый, все работает по одинаковой схеме. В его камере происходит возвратно-поступательное движение поршня, обладающего небольшими отверстиями. Своим движением поршень создает повышенное давление, которое только возрастает со снижением скорости движения. Активное вещество попадает в ту часть камеры, где уровень давления существенно ниже. Это и приводит к снижению давления в участке камеры, в которой происходит сжатие. Как результат – поршень продолжает следовать своей траектории (он продолжает двигаться).

После того, как действующее вещество доходит до конца камеры, оно постепенно переходит в другую часть. Затем поршень двигается в обратную сторону, в результате чего происходит процесс демпфирования (гашение колебаний).

Виды амортизаторов

В автомобильном мире амортизаторы различаются на несколько видов. Один из основных критерий, по которому происходит разделение, это вид находящейся внутри жидкости.

  1. Масляные амортизаторы в подвеске встречаются чаще всего, так как они обладают максимальной надежностью и комфортом. Устанавливаются они на легковые машины, которые были созданы для городских условий.
  2. Газо-масляные амортизаторы тоже считаются весьма популярной частью автомобиля. Они немного отличаются от своих «собратьев» по характеристикам, так как являются более жесткими. Но высокая жесткость компенсируется отсутствием шансов вскипания масла при движении машины. Эта особенность и стала причиной того, что данный вид амортизаторов устанавливается в основном на автомобили, произведенные для езды по бездорожью.
  3. Газовые амортизаторы – это самый прочный вид амортизаторов. Они являются наиболее устойчивыми к разным препятствиям на дороге. Особенность их заключается в том, что при движении на различных дорогах автомобиль всегда будет обладать желаемой устойчивостью. Среди минусов газовых амортизаторов стоит отметить низкую комфортабельность. Связано это с повышенной жесткостью элементов.

Все эти типы амортизаторов могут служить на протяжении многих лет, но со временем они все равно изнашиваются или ломаются. Из-за этого появляется необходимость в их замене. В этом деле экономить не нужно, ведь именно на амортизаторах лежит ответственность за качественное сцепление с дорожным покрытием при движении. К тому же они способствуют сокращению тормозного пути.

Нельзя забывать также и о делении амортизаторов согласно их производственным особенностям. Существуют такие типы амортизаторов:

  • двухтрубные;
  • однотрубные;
  • перевернутые однотрубные амортизаторы (стойки подвески Мак-Ферсона).

На заметку! Подвеска Мак-Ферсона (с английского MacPherson suspension) – это особенный тип подвески автомобиля, роль главного элемента в которой играет амортизаторная стойка. Ее создал инженер из автомобильной компании «Форд» в конце 40-х годов. Впервые она была применена в 1948 году.

Двухтрубные амортизаторы считаются самыми распространенными среди своих аналогов, поэтому большинство современных автомобилей оснащены данной модификацией. По этой причине в статье мы будем говорить об их прокачке.

Можно ли устанавливать амортизаторы без прокачки?

Как известно, выполнение прокачки позволяет распределить рабочую жидкость по цилиндру амортизатора равномерно, что нормализирует давление. Эффект от данной процедуры не зависит от типа амортизатора. Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли проводить установку амортизаторов без предварительной прокачки? Ответ – да, можно. Но если вы не выполните прокачку, то резиновые элементы поршня, которые находятся внутри амортизаторов, повредятся из-за критического перепада давления. При помощи прокачки можно провести проверку амортизатора на исправность, но об этом ниже.

Как выполняется проверка

Перед установкой разборного масляного амортизатора необходимо сначала его разобрать для проверки качества деталей. Также нужно определить уровень жидкости и при необходимости долить ее (используется веретенное масло).  Существуют и специальные виды масел, предназначенные для амортизаторов, например, АЖ-12Т или другие. Приобрести это можно в автомагазине. Если шток будет выведен полностью, то уровень масла должен сравняться с верхней фиксирующей гайкой. Демонтируйте цилиндр амортизатора.

Нужно осмотреть клапан с поршнем на наличие перекосов. Увидев лопнувшие пружины или поврежденные детали из резины, выполните их замену. Масло не должно содержать грязи, пузырьков воздуха или частиц резины – проверьте его. Смените грядное масло, а сам корпус амортизатора промыть при помощи солярки. Окончательно убедившись в исправности всех элементов, можно устанавливать цилиндр на свое место. Не забудьте после этого залить масло до определенного уровня и зажать фиксирующую гайку.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

Стойки, типа «Мак-ферсон» и катриджи, являются типичными для современных автомобилей. Именно поэтому, на их примере, мы и рассмотрим технологию прокачки амортизатора.

  • Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
  • На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
  • Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх  штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;
  • Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток;
  • Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

При третьем подходе прокачки, необходимо провести контрольное действие, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов.

Если всё в порядке и движение штока амортизатора плавное, то прокачка амортизатора завершена, и его можно устанавливать на место. Аналогичные операции по прокачке выполняем и с другими амортизаторами перед установкой на автомобиль. Не обязательно, но рекомендуется менять амортизаторы попарно, то есть на одной оси одновременно.


Общие правила прокачки

Существуют определенные правила прокачки, которые нужно соблюдать при выполнении данной операции:

  • проводить прокачку нужно только в вертикальном положении, то есть шток должен быть направлен вверх;
  • по завершении процедуры нельзя переворачивать амортизатор. Он должен быть в таком положении вплоть до момента установки;
  • многие виды амортизаторов оснащены системой слива скопившегося масла. В этом случае может быть два варианта развития событий. Первый, как уже упоминалось ранее, это не дожатый до конца шток. Второй, это использование специальной канавки, то есть сжатие штока должно происходить до уровня этой технологической канавки.
  • В качестве заключения

    Делая выводы, стоит отметить, что выполнение прокачки имеет свои подводные камни. Дело в том, что данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и в специализированных автомастерских.  В первом случае никаких вопросов, касательно необходимости выполнения прокачки, в принципе, возникать не должно. К тому же многие продавцы, предлагая тот или иной амортизатор, обязательно должны проинформировать покупателя в особенностях собственноручной прокачки.

    Обращаясь к специалистам за помощью, вы избавите себя от проблемы проведения данной процедуры. Вопрос здесь может заключаться лишь в одном – это стоимость прокачки. Цены на ремонтные работы у многих мастерских может немного отличаться, но выполнить ее можно в любой из них. Прокачка амортизаторов – это обязательная процедура, которая является базовой для различных моделей автомобилей.

Нужно ли прокачивать масляные амортизаторы перед установкой

Всем привет! Когда амортизаторы длительное время эксплуатируются на авто, они постепенно изнашиваются и нуждаются в замене. При этом смена узла включает в себя некоторые важные нюансы. Если вы решили взяться за работу своими руками, обязательно нужно знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и сделать это правильно.

Прежде чем мы приступим, советую ознакомиться с нашей недавней статьей, где были рассмотрены передние стойки амортизаторов. Ссылку я оставлю здесь . Проходите, читайте, получайте новую полезную информацию.

Именно прокачка считается ключевым условием для правильной установки и дальнейшей эффективной работы узла. Если не сделать это, деталь выйдет из строя. Причем под условия гарантийного случая подобная неисправность не подпадает. Все придется исправлять за свой счет.

Зачем делается прокачка

Не все понимают, зачем делается прокачка и вообще нужно ли ее проводить. На этот счет следует внести некоторую ясность, чтобы окончательно понять смысл прокачки и острую необходимость в проведении подобной процедуры.

Рабочие механизмы амортизаторов включают в состав своей конструкции специальные гильзы. Если внутрь них проникнет воздух, тогда вернуться в первоначальное положение устройство не сможет. Причем перед монтажом воздух обязательно удаляется из новых и старых деталей, если вы вдруг купили подержанные амортизаторы, поскольку цена их оказалась ниже. Нельзя исключать, что в процессе ремонта подвески или при дефектовке внутрь механизма проник воздух.

В процессе хранения и транспортировки масло, входящее в состав амортизатора, проникает в наружный цилиндр конструкции, из-за чего газ в итоге оказывается внутри системы. Подобное явление приводит к тому, что после установки даже новой детали слышен стук.

За счет выполнения специальных действий из цилиндра удаляется лишний воздух. Делается это непосредственно перед установкой.

И все равно актуально спросить, зачем это делается. Все предельно просто. Для обеспечения правильной, эффективной и длительной работы новых устанавливаемых амортизаторов в состав зависимой или независимой подвески.

Важные нюансы правильной прокачки

В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в числе которых:

  • Каяба;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Демфи;
  • Bosch;
  • Sachs;
  • SS20, устанавливаемые в основном на ВАЗ;
  • Febi;
  • Boge;
  • ASM;
  • Delphi;
  • RTS и пр.

В действительности прокачать амортизаторы самостоятельно не так сложно. Нужно лишь знать о некоторых основных нюансах, общих рекомендациях, а также принимать во внимание тип детали. Для каждой разновидности существует своя специальная инструкция. Многое вы с легкостью подчеркнете из видео руководство по прокачке.

Зачастую даже специальный инструмент не потребуется. Главное иметь в распоряжении рукавицы, чтобы исключить повреждение рук, а также защититься от загрязнений.

Что же касается общих правил, то они примерно следующие:

  • После прокачки и непосредственно до момента установки амортизатор следует сохранять строго в вертикальном положении;
  • Если перевернуть элемент, внутрь снова проникнет воздух;
  • На некоторых амортизаторах требуется сливать масло;
  • Процедура прокачки во многом зависит от типа используемой детали;
  • Слить масло можно за счет провала поршня в нижнюю часть конструкции, не дожимая около 30 мм;
  • Альтернативным вариантом считается использование специальной канавки, предусмотренной производителем.

Помимо общих рекомендаций, обязательно отталкивайтесь от инструкции, актуальной для конкретного типа автомобильного амортизатора.

Прокачиваемые виды амортизаторов

Наверняка вы знаете, что амортизаторы делятся на масляные, газовые и газомасляные. Все они довольно активно используются в конструкции транспортных средств.

При этом прокачка требуется для всех категорий узлов подвески:

  • передних амортизаторов;
  • задних;
  • новых деталей;
  • подержанных;
  • оригинальных;
  • аналоговых;
  • однотрубных;
  • двухтрубных;
  • разборных;
  • неразборных.

Как видите, не имеет значения, о каких именно амортах идет речь. Все они подлежат предварительной прокачке перед установкой. Пусть у вас в распоряжении обычная старенькая Газель или новенькая Ауди. Хотя владельцы дорогих авто зачастую предпочитают обслуживаться в автосервисах. Но сейчас не об этом.

Хотя не принципиально важно, будут ли амортизаторы задние и новые, либо передние и подержанные, особое внимание стоит обратить на конкретный тип элемента. Для газовых, масляных и газомасляных амортов есть свои инструкции. Опираясь на них, вы сможете своими руками прокачать деталь, и стойка будет работать долго, качественно и эффективно.

Газовые амортизаторы

Начнем с прокачки именно этих амортов. В качестве газа чаще всего здесь используется азот. Прокачать их не сложно. Нужно лишь придерживаться определенной последовательности действий:

  • Переверните узел так, чтобы шток был направлен вниз, в сторону пола;
  • Теперь плавно начинайте сжимать амортизатор;
  • После сжатия зафиксируйте его в таком положении на несколько секунд;
  • Затем переверните запчасть наоборот;
  • Подержите шток зажатым 4-5 секунд;
  • До упора выдвините шток обратно;
  • Переверните амортизатор;
  • Оставляйте элемент в горизонтальном положении и устанавливайте на авто.

На этом прокачка считается завершенной. Как я и говорил, ничего сложного. Не спешите, но и старайтесь не передерживать амортизаторы газового типа в сжатом состоянии дольше 6 секунд.

Масляные амортизаторы

В случае с такими автомобильными амортами процедура несколько отличается. Тут крайне важно строго следовать заданному алгоритму. Чем точнее вы будете соблюдать инструкцию, тем выше вероятность все сделать максимально правильно.

  • Разместите аморт штоком вниз, как и в случае с газовыми элементами;
  • Плавно сжимайте до упора амортизатор;
  • Завершив сжатие, не отпускайте деталь и удерживайте 2-3 секунды;
  • Не отпуская шток, переверните аморт;
  • Подержите в сжатом состоянии до 6 секунд;
  • В это время воздух должен выйти;
  • Затем до упора вытащите шток;
  • Переверните аморт штоком вниз;
  • Подождите около 3 секунд, и еще проведите аналогичные манипуляции минимум 3 раза.

Хотя считается, что оптимальное число подобных подходов для масляных автомобильных амортизаторов составляет 6.

Когда дойдете до третьей по счету прокачки, обязательно выполните так называемое контрольное действие. Заключается оно в следующем:

  • поверните аморт так, чтобы шток был направлен вверх;
  • сделайте несколько коротких, но резких сжатий штока.

При этом ход в правильно прокаченном амортизаторе обязан быть максимально плавным, никаких провалов и рывков. Если подобное наблюдается, нужно повторить процедуру прокачки.

Газомасляные

Если у вас не возникало никаких проблем с проверкой амортизаторов на работоспособность , то и с этой задачей вы легко справитесь своими руками.

Газомасляные элементы обязательно прокачиваются непосредственно перед установкой. Делать такую процедуру заранее фактически не имеет смысла.

  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр был направлен вверх;
  • Сожмите аморт и удерживайте его в сжатом положении 3-4 секунды;
  • Переверните элемент, не разжимая деталь;
  • Медленно и постепенно начните вытягивать цилиндр до его начального положения;
  • Повторите аналогичную процедуру минимум 3-4 раза;
  • Между подходами делается перерыв буквально в несколько секунд;
  • Не переворачивайте аморт после завершения прокачки.

Если вы случайно уроните или перевернете уже прокаченный газомасляный амортизатор, монтировать его на автомобиль нельзя. Сначала обязательно повторите проведенную ранее профилактику и подготовку.

Когда по каким-то причинам у вас не получается прокачать аморты, вы не уверены в собственных силах или чувствуете посторонние звуки, исходящие от работы подвески после замены деталей, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если у вас есть вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. А также делитесь личным опытом по самостоятельной прокачке амортизаторов. Возможно, дадите какие-нибудь дельные советы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приглашайте к нам своих друзей и знакомых!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответствии с правилами обслуживания и установки. Кроме того, прокачивать стойки нужно для того чтобы они полностью выполняли свою функцию и работали достаточно долго. Поэтому каждый водитель должен знать, как прокачать амортизаторы перед установкой. Даже если самостоятельно не выполнять эту работу, лучше контролировать процесс их установки на станции техобслуживания.

Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой

Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.

Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры. Если не прокачать амортизатор перед установкой, то амортизирующее вещество так и останется распределенным неравномерно. В результате амортизатор будет работать неправильно. Кроме того, амортизатор, установленный без прокачки, прослужит намного меньше. Прокачать стойки вполне можно своими руками, без как-либо сложных инструментов. Перед тем как прокачать стойки перед установкой нужно определить их тип. Газовые и масляные амортизаторы прокачиваются по-разному из-за отличий в конструкции.
Обычно на упаковке производитель указывает, как именно прокачать новый амортизатор данной фирмы перед установкой. Модель автомобиля, на который будет устанавливаться амортизатор, не имеет значения. Все подвески работают по одному принципу, и задача стойки в данном случае гасить колебания от неровностей дороги. Помимо описания к установке также здесь указывается обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой. Но можно обойтись и без такой инструкции. Главное определить какой именно тип амортизатора – масляный, газомасляный или газовый.

Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой

Прокачка масляного амортизатора

Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже. Главное не повредить их механически и выполнять все работы на чистой твердой поверхности. Для этого подойдет обычный пол в гараже.

Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.

  1. Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
  2. Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
  3. Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
  4. Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. Если он движется плавно, то амортизатор прокачан и работает нормально. Если шток двигается с рывками и провалами, то можно попробовать его прокачать еще раз. Если же при надавливании штока есть провалы, и нет плавного хода, даже при повторной прокачке, то амортизатор является неисправным. Его ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобиль.
  5. Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.

Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным.
Работники станций техобслуживания, которые постоянно устанавливают амортизаторы, могут использовать насадки для прокачки стоек. Такая насадка для прокачки стоек легко делается своими руками из обычных металлических прутов, которые служат для улучшения хвата. Так намного удобнее прокачивать стойки, и шток не выскальзывает из рук. Один из прутов продевается в креплении стойки, а второй с приваренной гайкой накручивается на шток.

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой

Проверка амортизатора в магазине

Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:

Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.

  1. Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
  2. Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца. Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.

В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.

Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации

Прокачка амортизатора перед установкой

Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.

Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена.
Если стойки вышли из строя во время дальней поездки и нет возможности из заменить, то можно прибегнуть и к кустарным методам ремонта. Если в газомасляном или масляном амортизаторе вытекло масло, то его можно просто добавить туда шприцом с тонкой иглой через сальник. После этого нужно прокачать стойки, не снимая с автомобиля, просто раскачивая один из углов машины. Такого ремонта достаточно для того чтобы доехать до стоянки или дома и не нанести вреда подвеске автомобиля. Но желательно не использовать долго амортизатор после такого некачественного ремонта.
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции. Эта процедура легко выполняется своими руками. Один амортизатор прокачивается за несколько минут, и после этого он готов к использованию. Кроме того, при покачивании можно определить, не является ли амортизатор бракованным. То есть в случае неисправности его можно вернуть в магазин, не затрачивая время на установку.

Неправильная прокачка амортизаторов – одна из причин их быстрой поломки. Поэтому перед установкой на автомобиль, их необходимо прокачать. Из статьи вы узнаете, как устроены амортизаторы, что происходит во время прокачивания и как правильно прокачать их.

Как устроены амортизаторы

Любой амортизатор, вне зависимости от того, газовый он, газо-масляный или масляный, работает по одному принципу. В камере амортизатора движется поршень с очень маленькими отверстиями. При движении в любую сторону он создает там избыточное давление, скорость движения падает а сопротивление возрастает. Действующее вещество проникает во вторую часть камеры, где давление заметно ниже, благодаря чему давление в сжимаемом участке камеры снижается и поршень продолжает движение. При достижении конца камеры действующее вещество полностью переходит в другую сторону. Когда поршень движется в обратную сторону, процесс демпфирования происходит аналогично.

Почему важно устанавливать амортизаторы только после прокачивания

Вне зависимости от типа амортизатора, прокачка позволяет равномерно распределить рабочее вещество по цилиндру и уровнять давления. Если этого не выполнить, возникнет критический перепад давлений, который приведет к повреждению резиновых элементов поршня. Это особенно важно для устройств, которые хранили в горизонтальном положении. Также прокачка позволяет проверить работу амортизатора и его исправность. Ведь шток исправного амортизатора, при невысоких нагрузках и малой скорости передвижения входит и выходит плавно, без больших усилий, стуков и провалов.

Как проверить амортизатор

Если вы собираетесь устанавливать разборный масляный амортизатор, сначала вскройте его и проверьте состояние деталей и уровень масла. При необходимости долейте веретенное масло или жидкость для АКПП и ГУР с низкой температурой замерзания. Возможно, вы сможете найти в автомагазине «жидкость для амортизаторов» типа АЖ-12Т или ей подобную. При полностью введенном штоке уровень масла доходит до верхней фиксирующей гайки. Извлеките цилиндр. Если у вас не цилиндр, а картридж, то долить масло или визуально оценить состояние деталей не получится.

Осмотрите поршень и клапан, нигде не должно быть перекосов. При обнаружении порванных резиновых деталей или лопнувших пружин, замените их. Проверьте масло – в нем не должно быть грязи, кусочков резины или металла, пузырей и запаха гари. Если масло грязное, слейте его и промойте корпус соляркой. Убедившись, что все нормально, вставьте цилиндр в корпус амортизатора и залейте/долейте масло, после чего закрутите фиксирующую гайку.

Как правильно прокачать амортизатор

Прокачка газового и масляного (включая газо-масляные) проводится по-разному. Причина – различные характеристики рабочих веществ и отличия в конструкции. Самое главное правило при прокачке – все действия выполнять плавно и без лишних усилий. Если шток не входит, не надо давить двумя руками или забивать молотком, найдите и устраните причину. После каждой операции выжидайте 3–5 секунд, чтобы рабочее вещество успело пройти через поршень.

  • Прокачка масляного и газо-масляного амортизатора

Для прокачки масляного амортизатора любых моделей сделайте следующее:

  1. Если амортизатор в коробке находится в сложенном состоянии, переверните его штоком вниз.
  2. Вытащите шток на ¾ длины. Если амортизатор поставляют в разложенном состоянии, переверните его штоком вниз и подержите так. Если невозможно вытащить шток, накрутите на него гайку и тащите за нее. Если и это не помогло, разберите амортизатор и проверьте наличие масла. Если масло на месте, необходимо заменить амортизатор.
  3. Поверните амортизатор в нормальное состояние.
  4. До упора вдавите шток.
  5. Вытащите шток на ¾ длины.
  6. Четыре раза выполните пункты 2 и 3, после чего проверьте работу амортизатора.
  7. Поставьте его на пол штоком вверх, и пытайтесь резкими надавливаниям ввести шток. Если шток движется плавно, амортизатор исправен и прокачан. Если проваливается рывками, неисправен поршень или резиновые детали. После прокачки установите амортизатор на автомобиль. Если по каким-то причинам вы будете делать это позже, храните его в вертикальном положении.

  • Прокачка газового амортизатора

Для прокачки газового амортизатора сделайте следующее:

  1. Установите его штоком вниз, выждите необходимое время и вытягивайте его до упора. Если шток уже внизу, то подержите его в нужном положении.
  2. Введите шток до упора.
  3. Переверните амортизатор.
  4. Вытащите шток до упора.
  5. Вдавите шток до упора.
  6. Выполните четвертый и пятый пункты 4 раза. Шток полностью исправного и прокачанного амортизатора должен входить и выходить с маленькой скоростью при среднем усилии, без применения гайки. Если не получается одной рукой вдавить или извлечь шток, накрутите гайку, возможно у вас устройство с повышенной жесткостью. Если и гайка не помогла, амортизатор неисправен.
  7. Проверьте его работоспособность как описано в пункте 7 предыдущего списка. Прокачанный амортизатор установите на автомобиль или храните в вертикальном положении с вытащенным штоком.

Видео — Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ

Вывод

Прокачка перед установкой – обязательная процедура для любого вида и типа амортизатора. Она позволит вам обнаружить заводской брак и подготовить устройство к установке на автомобиль. Установка непрокачанного амортизатора в десятки раз сократит срок его службы и сделает управление автомобилем смертельно опасным.

Прокачка амортизаторов

Прокачка амортизаторов
 Прокачка амортизаторов
 Автор Lomonosov

Выложу, как наглядное пособие для чего нужна прокачка.

Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Однотрубные выглядят приблизительно так:

Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.

Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:

Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).

И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примитивное устройство клапана показано тут:

Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.

21.11.09.

Как долго действуют автомобильные амортизаторы?

Ездить на сломанных амортизаторах небезопасно и некомфортно, поэтому, когда масло начинает течь, а машина не перестает покачиваться, как игрушечная лодка в ванне, пора заняться заменой этих амортизаторов. Как и во всех проектах по техническому обслуживанию транспортных средств, вы можете захотеть, чтобы эту задачу выполнял профессиональный механик. Однако, если вы уверены в своих силах, это, безусловно, задача, которую вы можете выполнить в своем домашнем гараже.

Во-первых, вы должны решить, какие амортизаторы установить.По сути, у вас есть два варианта: придерживаться оригинального оборудования, установленного производителем, или перейти на вторичные амортизаторы. Если вы едва знаете, что такое амортизатор, то первый вариант, скорее всего, подойдет вам лучше всего, как и обращение к профессиональному механику. Тем не менее, многие автолюбители предпочитают модернизировать свои старые амортизаторы в пользу моделей с улучшенными характеристиками автомобиля или более длительным сроком службы. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 20 до 120 долларов на каждый новый шок.Просто убедитесь, что ваши новые амортизаторы соответствуют марке, модели и году выпуска вашего автомобиля, потому что это определенно не та ситуация, когда «один размер подходит всем».

Чтобы заменить амортизаторы, вам потребуется доступ к днищу вашего автомобиля, а это означает, что вам нужно поднять автомобиль на подставки безопасности и, возможно, также снять колеса. Затем вам нужно найти амортизаторы и ослабить крепления. Как правило, вы можете открутить монтажное оборудование с помощью торцевого ключа. Если удары электрические, то вам нужно отключить его.Если шток поршня вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, вам нужно закрепить его на месте с помощью тисков. Если ваши амортизаторы установлены на шпильках, вам необходимо снять гайки с крепления шпильки.

После того, как вы вытащили старые амортизаторы до конца, пришло время закрепить новые, которые обычно поставляются с совершенно новыми нижними крепежными болтами. Возможно, вам придется стравить воздух из новых амортизаторов, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Для этого просто держите амортизатор в вертикальном положении (как если бы он был установлен), растяните его, затем переверните вверх дном и сожмите.Несколько повторений должны сделать свое дело. Если вы устанавливаете регулируемые амортизаторы, журнал Popular Mechanics предлагает начать с «мягкой» или «нормальной» настройки.

Наконец, все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям по установке ваших новых амортизаторов, обязательно нанеся на шпильки резьбовой герметик для обеспечения стабильности. После того, как все будет установлено плотно, ваши амортизаторы прослужат еще 50 000 миль (80 467 километров).

Изучите приведенные ниже ссылки, чтобы узнать больше о системе подвески вашего автомобиля.

Как прокачать главный цилиндр

Если вы установите новый главный цилиндр, вам придется прокачать тормоза; нет никакого способа обойти это. Прокачка главного цилиндра может показаться бесконечной. Профессионалы используют мощные вакуумные насосы, чтобы быстро выкачивать пузырьки воздуха из тормозной системы, но у нас дома таких нет. Без этого вам придется использовать метод Pump Pump Pump, длительный процесс и иногда безуспешный, то есть вам придется делать это снова и снова.

Есть способ избежать затяжной прокачки тормозов — прокачать главный цилиндр на скамейке.Прокачка на верстаке означает, что вы прокачиваете главный цилиндр на верстаке, снятом с автомобиля.

Что вам понадобится:

  • Свежая тормозная жидкость
  • Верстак или стол с фиксированными тисками
  • Прочный деревянный или пластмассовый дюбель (стержень)
  • Дополнительно: комплект для прокачки, поставляемый с главным цилиндром
  • .

Закрепите главный цилиндр в тисках

Надежно зажмите главный цилиндр в тисках.

Теггер/Мэттью Райт

Вам понадобится устойчивость, чтобы прокачать главный цилиндр.Настольные тиски — отличный инструмент для работы. Если у вас его нет или вообще нет скамьи, вы можете купить зажимные тиски, которые можно снять, когда вы закончите. Только не используйте обеденный стол!

Установите главный цилиндр в тиски, удерживая его за одно из его собачьих ушек. Обязательно установите его ровно, чтобы воздух выходил, а жидкость пополнялась должным образом во время прокачки.

Подготовка с помощью комплекта для прокачки

Комплект для прокачки тормозов не нужен, не волнуйтесь, если у вас его нет.

Теггер/Мэттью Райт

Многие сменные главные цилиндры поставляются с дешевым комплектом для прокачки. Он состоит из двух резиновых шлангов и двух временных пластиковых резьбовых вставок.

Если вы решите использовать комплект, вы ввинтите резьбовые вставки в выходные порты на главном цилиндре (порты на боковой стороне цилиндра). Затем присоедините резиновые шланги к вставкам и переходите к следующему шагу.

Если у вас нет комплекта для прокачки или вы не хотите его использовать, не переживайте.Вам это не нужно, потому что есть другое простое решение.

Удаление пузырьков воздуха с помощью комплекта (или без него)

Нажмите на цилиндр стержнем или дюбелем.

Теггер/Мэттью Райт

Если вы решили использовать комплект для прокачки, прилагаемый к замене главного цилиндра, поместите открытый конец шлангов в емкость для сбора тормозной жидкости.

Перед началом кровотечения убедитесь, что резервуар заполнен. Вы будете использовать свой деревянный или пластиковый стержень, чтобы вдавить цилиндр (так же, как педаль тормоза вдавливает его во время движения).

Теперь вы готовы начать сцеживание. Хитрость заключается в том, что вы должны зажимать трубки каждый раз, когда вы позволяете цилиндру вернуться.

Итак, вы будете нажимать, сжимать линии, выпускать их, отпускать линии, нажимать, сжимать линии … и так далее.

Вы увидите много пузырьков воздуха, выходящих из трубок с тормозной жидкостью, и вы увидите пузырьки в бачке, всплывающие наверх.

Следите за тем, чтобы в бачке не было слишком много тормозной жидкости. Если он высохнет во время прокачки, вам придется начать сначала.

Если вы не используете набор для прокачки , процесс такой же, только вместо того, чтобы зажимать резиновую трубку, вы плотно закрываете отверстия пальцами, когда отпускаете цилиндр. Продолжайте качать до тех пор, пока пузырьки не перестанут плавать в верхней части резервуара.

Установите на место маленькие колпачки и привинтите верхнюю часть к резервуару

Вставьте колпачки, которые поставляются с вашим главным цилиндром, чтобы запечатать жидкость и не допустить попадания воздуха.

Теггер/Мэттью Райт

Когда вы прокачаете цилиндр до тех пор, пока пузырьки не перестанут всплывать на поверхность резервуара, осторожно установите на место маленькие колпачки, которые поставлялись с вашим главным цилиндром. Делайте это осторожно, но не волнуйтесь, если вытечет небольшое количество жидкости. Прикрутите верхнюю часть к резервуару, и ваш новый главный цилиндр готов к установке.

Диагностика амортизаторов и стоек


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com


Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошей управляемости от амортизаторов и стоек под своими автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Когда управление плавностью хода не оправдывает ожиданий, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт требуется, когда детали сломаны, погнуты, изношены или не соответствуют спецификациям. Модернизация, с другой стороны, может быть сделана в любое время, когда вы чувствуете, что ваши оригинальные амортизаторы, стойки или пружины не соответствуют вашим ожиданиям.

Некоторые автомобили плохо ездят, даже если оригинальные амортизаторы и стойки находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, похожей на грузовик. Сочетание относительно жестких пружин, сверхмощных амортизаторов и больших колес и шин не способствует комфортной езде, подобной легковой. Это особенно верно для внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, изменчивую езду.

Многие малолитражные автомобили эконом-класса также уступают в плавности хода и управляемости.Небольшая масса автомобиля в сочетании с облегченной подвеской и реечным рулевым управлением означает, что ему практически не приходится поглощать обратную связь и резкость дороги. Многие небольшие автомобили также не могут изящно справиться с лишним весом и проседают, когда загружены дополнительными пассажирами или грузом. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей — невозможность перевозить лишний вес.

Высокопроизводительные автомобили со спортивной подвеской также могут вызывать жалобы на плавность хода. Жесткая, как камень, подвеска может подойти для крутых поворотов на высоких скоростях и создания впечатляющих показателей поперечного ускорения на скользящей поверхности, но чрезмерно жесткая подвеска не может справиться с суровыми условиями повседневного вождения.Некоторые владельцы транспортных средств устают от жесткой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут захотеть еще более жесткую подвеску. Они могут захотеть еще лучшей управляемости и не возражают при этом пожертвовать своими почками.

Диагностика жалоб на управление плавностью хода требует понимания проблемы и поиска решения. Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и устранить. Но некоторые жалобы на управление плавностью хода может быть нелегко идентифицировать.Когда вы впервые заметили плохую езду, неряшливое управление или шум подвески? При каких условиях вождения проявляются симптомы? Ваш автомобиль когда-нибудь попадал в аварию?


ТЕСТ-ДРАЙВ КОНТРОЛЯ ПОЕЗДКИ

Тест-драйв, вероятно, лучший способ проанализировать проблему с системой контроля плавности хода. То, что некоторые люди могут описать как тряску, вибрацию или бодрую езду, может не иметь никакого отношения к амортизаторам или стойкам. Настоящая проблема может заключаться в несбалансированном колесе, погнутом ободе или слишком большом биении шины.

Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление являются взаимосвязанными системами. Проблемы с одним часто могут повлиять на другой. Слабый амортизатор, например, мало что может сделать для демпфирования ударов, создавая чрезмерную обратную связь через рулевую тягу с водителем. Может показаться, что у автомобиля проблемы с рулевым управлением, хотя на самом деле проблема заключается в плохой управляемости. Точно так же рулевое управление может быть тугим и медленно возвращаться в исходное положение, но реальная проблема может заключаться не в рулевом управлении, а в плохом верхнем подшипнике передних стоек.

Во время дорожного испытания автомобиля обратите внимание на следующее во время движения:

Как он ведет себя на неровной дороге?

Как подвеска выдерживает битумные полоски и неровности?

Усилие и возврат руля ощущаются нормально или они липкие, дергающиеся или резкие?

Как ведет себя руль после наезда на кочку?

Кузов наклоняется или раскачивается при прохождении поворотов?

Автомобиль ныряет носом, когда вы нажимаете на тормоз?

Приседает при ускорении?

Есть ли какие-либо необычные звуки, такие как скрипы, скрежет или лязг?

Проверка дорожного просвета на слабые пружины

До или после пробной поездки измерьте и сравните дорожный просвет на всех четырех углах.Разница более чем в полдюйма указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. А еще лучше, сравните измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета равна или меньше указанного минимума, пружины могут провиснуть.


Покачивая подвеску вверх и вниз, вы обнаружите слабые амортизаторы и стойки.

ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРА и СТОЙКИ НА ПОДСКОРЧИВАНИЕ

Прежде чем визуально осмотреть подвеску, проведите простой тест на упругость, чтобы определить, ослаблены ли амортизаторы или стойки.Тест отказов не очень научный тест, потому что он требует определенного суждения. Изношенные амортизаторы и стойки, допускающие более одного-двух оборотов после раскачивания бампера вверх-вниз и отпускания, подошли к концу и должны быть заменены. А как насчет «маргинальных» амортизаторов, которые все еще поглощают часть дребезга, но не так хорошо, как новые? Вероятно, их тоже следует заменить, чтобы восстановить как новую управляемость и управляемость.

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ ИЛИ СТОЙОК?

Зависит от их состояния.Если ваши амортизаторы или стойки пропускают жидкость или явно слабы (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше пробег на них, тем больше вероятность того, что они изнашиваются. Частая езда по неровным дорогам, безусловно, сократит срок службы любого амортизатора или стойки.

Программа страхования автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу замены амортизаторов и стоек. В Единых правилах осмотров MAP говорится, что замена амортизаторов и стоек не должна зависеть от пробега.В руководствах говорится, что замена требуется только в том случае, если шток поршня амортизатора или стойки погнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует крепежное оборудование, заедает или заедает, сильно корродирован до такой степени, что он ослаблен (только стойки), отсутствует или масло «течет по телу».

Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются как продукты UPGRADE для контроля плавности хода, а не как запчасти для ремонта или замены. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как его автомобиль едет или управляется, купить новые амортизаторы или стойки, не чувствуя, что им продали что-то, что им на самом деле может не понадобиться.

Поскольку характеристики демпфирования амортизаторов со временем постепенно ухудшаются, ухудшение плавности хода может остаться незамеченным. Вот почему амортизаторы и стойки необходимо периодически осматривать и, если возможно, подвергать дорожным испытаниям, чтобы убедиться, что они все еще способны выполнять адекватную работу.


ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ

Согласно опросу потребителей, проведенному компанией Monroe, 70 процентов людей считают, что основная функция амортизаторов и стоек заключается в обеспечении комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как второстепенная задача. Только 21 процент опрошенных признал тот факт, что новые амортизаторы и стойки могут улучшить управляемость и управляемость.

Однако 56 процентов респондентов заявили, что наиболее убедительной причиной замены амортизаторов и стоек является повышение безопасности, управляемости и управляемости автомобиля. Аспекту безопасности при управлении ездой обычно не уделяется много внимания, потому что мало кто осознает его важность. Но состояние амортизаторов и стоек влияет на безопасность вождения.

Испытания, проведенные Кёльнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные амортизаторы (амортизирующая способность на 50 процентов меньше, чем у новых амортизаторов) увеличивают расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на 21 фут при скорости 50 км/ч, т. е. на 23 процента! Это произошло из-за того, что изношенные амортизаторы позволяли колесам подпрыгивать, а не поддерживать хороший контакт с дорожным покрытием. В других тестах они обнаружили, что торможение на поворотах на скользкой дороге с изношенными амортизаторами может привести к потере контроля над автомобилем.

Еще одна причина для замены ослабленных амортизаторов и стоек — продлить срок службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые колебания подвески вызывают постоянные изменения развала и схождения. Это стирает резину с шин и ускоряет износ шин. Это также увеличивает движение и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках рычагов, что со временем приводит к износу.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Изношенные амортизаторы и стойки можно заменить различными стандартными или улучшенными вариантами.Усиленные амортизаторы и стойки обычно имеют больший диаметр поршня и являются хорошим вариантом модернизации для грузовиков и внедорожников, используемых для буксировки. Газовые амортизаторы и стойки премиум-класса могут заметно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, изначально не оборудованных такими агрегатами. По этой причине газовые демпферы следует рекомендовать для всех применений. Специальные газовые стойки высокого давления и однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которым нужна максимальная управляемость.Регулируемые амортизаторы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для приложений, требующих таких типов устройств.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРА и СТОЙКИ

Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут быть непростыми. На старых импортных автомобилях со стойками картриджного типа не всегда необходимо полностью снимать стойки для замены картриджей. Большинство таких приложений имеют достаточный зазор, чтобы верхнюю часть стойки можно было вывернуть из-под крыла после откручивания верхнего крепления.Однако на некоторых вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять гайку корпуса со стойки. На других вы можете заменить картридж сверху со стойкой на месте после снятия верхней опорной пластины.

При установке нового картриджа в ремонтируемую стойку более старого типа необходимо залить около трех унций ATF в корпус стойки, чтобы улучшить передачу тепла от картриджа. Кроме того, следуйте инструкциям по установке, касающимся использования прокладок или шайб под гайкой корпуса на ремонтопригодных стойках.Различия в высоте сменных картриджей делают необходимым использование таких прокладок.

Замена стоек обычно требует повторной регулировки колес после установки новых стоек. Вы можете избавить себя от некоторой работы, отметив положение болтов развала и верхних опор стоек, прежде чем что-либо ослаблять. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить количество необходимых регулировок.

Если необходимо открыть тормозные магистрали, чтобы отсоединить их от стоек во время замены стоек (иногда это может быть необходимо, обрезав монтажное ушко тормозной магистрали), вам придется впоследствии прокачать тормоза.

Всегда соблюдайте стандартные меры предосторожности при использовании компрессора пружины (используйте правильный тип компрессора для конкретного применения, убедитесь, что пружина надежно удерживается и что пружина не сжата слишком сильно). Кроме того, убедитесь, что пружина правильно расположена и установлена, прежде чем отключать компрессор. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать для вас оригинальные стойки, если у вас нет подходящего компрессора для пружин. Другой вариант — купить «Quick Strut», предварительно собранную и готовую к установке.

При замене стоек обратите особое внимание на состояние верхних опорных плит. Они поддерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохой возврат рулевого управления (рулевое управление с памятью). Не используйте опорную плиту повторно, если она не находится в идеальном состоянии.



Связанные темы:

Руководство по регулировке сход-развала — это краткий справочник компьютерной программы для настольных и портативных компьютеров с ОС Windows, который охватывает все основы регулировки сход-развала и проверки рулевого управления/подвески.
Темы включают базовое выравнивание схождения, развала и кастера, причины различных проблем рулевого управления и износа шин, а также инструкции по устранению этих проблем.


Другие статьи о подвеске:

Стойки подвески

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Напольные домкраты и подставки (как безопасно поднять автомобиль)

Обслуживание пневматической подвески

2 Проверка высоты шасси

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Автоматическое ремонт

Carley Automotive Software

obd2help

Random-Misfire

SCAN Dool Help

Проблема с проблемой

Проблема

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное