Нужно ли выходить из машины при остановке дпс: Какие права есть у водителя при встрече с инспектором

Содержание

Инспектор просит выйти из машины. А если я откажусь?

Давайте честно: мало кому из водителей доставляет удовольствие процесс общения с инспекторами ГИБДД. Тем более, если на улице дождь (снег, град) и сотрудник полиции предлагает, так сказать, перевести разговор в вертикальную плоскость — требует, чтобы вы вышли из машины. ЗР объясняет, можно ли отказать представителю закона и чем вам это грозит.

Материалы по теме

Ситуация с необходимостью выходить из машины по требованию инспектора на первый взгляд довольно запутанная. С одной стороны, «законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами» (смотрим п.3.ст. 30 ФЗ «О полиции» ). За отказ предусмотрена достаточно суровая санкция — до 15 суток ареста. С другой стороны, в Административном регламенте ГИБДД нет такого пункта, согласно которому инспектор мог бы требовать водителя покинуть его авто без объективной на то причины (раздел «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного надзора».

Ключевой момент — «без объективной причины». Их может быть несколько:

  • Проведение досмотра транспортного средства (например, похожая машина числится в розыске). В этом случае инспектор сначала составляет протокол о досмотре транспортного средства, в котором участвует водитель.
  • Отстранение от управления транспортного средства (п. 224 Административного регламента ГИБДД). Сама формулировка предполагает то, что водитель должен будет покинуть салон авто, поскольку, оставаясь внутри, он может попытаться скрыться от инспекторов.
  • Задержание транспортного средства. В КоАП РФ существует целый ряд статей, предусматривающих задержание авто. В этом случае машину эвакуируют на спецстоянку, где она находится до момента устранения причины задержания.
  • Административное задержание водителя. Конкретных оснований для применения данной меры КоАП РФ не предусматривает, а лишь указывает, что она применяется в исключительных случаях и при наличии острой необходимости.

Итак, фраза: «выйдите, пожалуйста, из машины» — просьба, которая должна иметь под собой основание. Так что ничто не мешает напрямую спросить у инспектора, в чем причина. Если объяснения не последовало, вы вполне можете остаться в салоне. Только не забывайте, что в некоторых случаях согласие выйти из машины без демонстрации своих глубоких познаний в законодательстве может сэкономить ваше же время и избавить от дополнительной нервотрепки.

«Примерно года два назад в Москве меня остановили инспекторы ДПС, — рассказывает главный редактор zr.ru Артур Саруханов. — Проверили документы и попросили выйти из машины. Я не понял, в чем, собственно, дело, но подчинился. Оказалось, что у меня была залита незамерзайка, которая резко отдавала спиртом, а сотрудник ГИБДД, общаясь со мной через окно, заподозрил, что пахнет от меня. Благо, после того как я вышел из машины, все удачно разрешилось, и я поехал дальше».

Материалы по теме

Надо заметить, что сотрудникам Госавтоинспекции тоже нет особого резона просто так выдергивать из-за руля всех подряд. Многие водители сегодня юридически подкованны и знают, когда должны выходить из машины, а когда нет. Так что такого рода просьба чаще всего имеет под собой вполне объективные основания. Вот что рассказал в беседе с «За рулем» инспектор ДПС старший лейтенант Илья Архипов: «Будет водитель сидеть в машине или из нее выйдет, по большому счету, не играет никакой роли. В некоторых случаях мы можем предложить выйти из транспортного средства, чтобы убедиться, например, что у водителя нет оружия — вдруг оно лежит прямо под сиденьем или еще что-то в таком же духе. Опять же, представляете, если на улице дождь льет или снегопад, а ты остановил человека — захочется ли ему выходить на улицу вот просто чтобы со мной побеседовать? Думаю, что не особо. Поэтому все зависит от конкретных обстоятельств».

Согласно п. 93 все того же Административного регламента, предложение выйти из машины может поступить вам в случаях:

Материалы по теме

  • наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Обратите внимание, что «предложение» в данном случае — то же самое, что требование. Так что не подчиниться вы не можете — все-таки перед вами представитель власти. А вот если вы видите, что инспектор действует, что называется, не по процедуре, смело снимайте его на камеру, просите включить регистратор в патрульной машине. В дальнейшем, если дело дойдет до суда, у вас на руках будут доказательства допущенных нарушений. Согласитесь, это гораздо разумнее, чем просто сидеть в машине и упорно доказывать сотруднику полиции, что он неправ.

Нужно ли выходить из машины к инспектору и садиться в машину ДПС?

 Большинство автомобилистов выходят из своего автомобиля к инспектору ДПС, когда он их остановил, а есть ли в этом необходимость? И существует ли такая обязанность у водителей?

Нет, уважаемые автомобилисты. Выходить из своей машины, по устной просьбе инспектора, в ваши обязанности не входит.

Более того, инспектор сам обязан подойти к вам во время остановки вашего автомобиля.

Такая обязанность у вас настанет только с момента составления инспектором протокола:

  • о вашем задержании (ст.27.4.1 КоАП РФ),
  • протокола об отстранении вас от управления транспортным средством (ст.27.12 КоАП РФ)
  • или протокола досмотра вашего автомобиля(27.9).

В соответствии с Административным регламентом, а именно пунктом 70 Приказа № 185 МВД РФ сотрудник ГИБДД, вправе предложить вам выйти из своей машины в следующих случаях:

  • для устранения технической неисправности транспортного средства или правил перевозки грузов;
  • наличия у водителя признаков опьянения, то есть когда имеются достаточные основания полагать, что водитель не трезв;
  • для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения личного досмотра, или досмотра транспортного средства и груза;
  • когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
  • в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов, то есть быть понятыми либо оказании помощи другим участникам движения или сотрудникам полиции;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника

Обратите внимание, что в данном пункте Приказа № 185 нет ни слова о принудительном исполнении. Сотрудник ГИБДД может только предложить вам выйти из своего автомобиля и не более.

Что делать дальше, выбор за вами. Помните, что инспекторы – тоже люди, и любят, когда с ними разговаривают по-человечески. Если вы не хотите тратить время на препирательства, и вам не лень вылезать из машины, то выходите и передавайте документы в руки без требования.



Оформлять штраф в машине ГИБДД или на улице?

Допустим, вы действительно что-то нарушили. Или не нарушали, но инспекторы уверены в обратном и дело так или иначе дошло до составления протокола. Где обычно находятся водители в момент составления протокола инспектором ДПС? Конечно в патрульной машине ДПС, а почему?

Вы наверняка думали, что на сей счет есть какой-то закон или регламент. Но нет – место для оформления протокола вообще никак не оговорено законодательством.

Просто в патрульной машине непорядочному инспектору будет проще оказывать на вас давление, да и свидетели в вашей машине ему не нужны. Существует такой психологический прием — «игра на чужом поле».



Поэтому, если инспектор просто предложил вам пройти в патрульную машину для оформления штрафа, например за превышение скорости – вы можете спокойно отказаться. Скажите ему, что пока он составляет протокол, вы подождете его в своем автомобиле (или на улице), а если понадобится какая-либо информация и ваша подпись – вы готовы ответить на все вопросы и дать объяснения, не садясь в его автомобиль.

Если же инспектор удивился и стал требовать проследовать за ним, то напомните ему, сославшись на вышеупомянутый пункт 70 приказа № 185 МВД РФ, что приказать вам выйти из своей машины инспектор не имеет права, и садиться в его машину – подавно, и приведите в качестве аргумента отсутствие соответствующих протоколов.



Крайний случай

Допустим, вас остановили инспектор и какие-то люди в форме с автоматами, и говорят, что у них план-перехват или еще какая-нибудь спецоперация. Ведите себя с ними спокойно и вежливо попросите предъявить документы – представиться они обязаны по Закону о полиции.

Если столкнулись с открытой агрессией, выполните требования силовиков, но затем постарайтесь все-таки выяснить их имена и звания, чтобы затем отразить их нарушения в протоколе, а возможно – в жалобе в прокуратуру.


Читайте также:


Обязан ли водитель садиться в машину ДПС? Где составлять протокол?

Когда на дороге нас останавливает сотрудник ДПС, от него нередко можно услышать фразу: «пройдемте в патрульную машину для разбора нарушения». Остается загадкой, на что рассчитывает инспектор, предлагая такой вариант развития событий. Либо он решил составить протокол задержания, либо немного подзаработать. В последние годы, водители стали более грамотными и юридически подкованными. Этому способствует развитие средств массовой информации, которые имеют огромную базу, отвечающую на все вопросы касательно представителей ГИБДД, а в частности садиться или нет в патрульную машину? Сегодня в этом нам помогут разобраться наши автоинструкторы.

Чтобы не быть голословным, обратимся к законам РФ. «Приказ МВД РФ №185 от 2 марта 2009 г. об Административном регламенте» гласит, что:

«п. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства»

На основании вышесказанного делаем вывод — сотрудник ДПС может только предложить водителю выйти. Получается, что просьба пересесть в патрульную машину остается правом владельца авто, а никак не его обязанностью. Но на этом вопрос не может быть закрыт. Все дело в том, что такие рассуждения работают, когда инспектор пытается превысить свои должностные полномочия и решил подзаработать на вас; инспектор не сформулировал четкой причины остановки; инспектор не может сообщить вам, на каком основании он предъявляет требование «выйти из автомобиля»; вы абсолютно уверены в своей невиновности и имеете видеосъемку маршрута движения или пассажиров-свидетелей, способных подтвердить факт неправомерности обвинения.

Нужно разграничивать понятия «выйти из машины» и «пересесть в автомобиль ДПС». Это совершенно разные вещи. «Выйти из машины» вы обязаны, если совершили нарушение ПДД и у инспектора имеются на это доказательства. В этом случае водитель обязан подчиниться и покинуть свой автомобиль, чтобы присутствовать при составлении надлежащих процессуальных документов, т.е. протокола. Основаниями для выхода из транспортного средства являются:

«п. 70. а). необходимость устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; наличие у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния; проведение в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах; проведение личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза; участие водителя в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; поведение водителя создает угрозу личной безопасности сотрудника» Приказ МВД РФ №185  

Ни для кого не секрет, что сотрудники ДПС часто пользуются своим служебным положениям в корыстных целях. Любому водителю хочется как можно быстрее закончить разборки с властями и отправиться дальше по своим делам. Подобные темы гаишникам удобнее обсуждать без свидетелей, на своей территории — в машине ДПС. Так проще спровоцировать владельца авто на дачу взятки, поэтому мы так часто встречаем фразу «пройдемте в патрульную машину». Но по правилам случиться это может только, когда происходит административное задержание водителя на законных основаниях. При этом:

«п. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. п. 197. Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании» Приказ МВД РФ №185

Итак, необходимо подвести итог под нашими рассуждениями. Скажем просто, если вы не виноваты в нарушении ПДД и есть тому доказательства, если инспектор не может дать четкую формулировку причины вашего «выхода из автомобиля» — этого делать не стоит, и уж тем более садиться в патрульный автомобиль. А вот если у сотрудника ДПС есть вески причины, то тут никуда не денешься, придется проследовать в сине-белое авто и оформить нарушение.

Зачем гаишники просят сесть в автомобиль?

Нет, водитель имеет право не просто отказаться пройти в машину ДПС, но и не обязан выходить из собственного автомобиля. Документы для проверки можно передать через открытое окно. В качестве подтверждения обратимся к пункту 93 Приказа МВД №664. В нем сказано, что инспектор может предложить водителю пройти в патрульный автомобиль для составления протокола. Это означает, что автолюбитель не обязан выходить из собственной машины — в случае отказа в 2018 году ему ничего не будет.

В сети появлялась информация, что водителей обяжут присутствовать при составлении протокола в машине ДПС. Но власти нашей страны не пойдут на создание такого указа, поскольку активно процветает коррупция, и иногда сотрудники ГАИ предлагают пройти в их автомобиль с корыстной целью:

  • В их автомобиле отсутствуют свидетели, которые находятся в машине водителя. Это позволяет «давить» на нарушителя.
  • В автомобиле ДПС водители чувствуют себя неуверенно, поэтому часто сами предлагают деньги взамен составления протокола.

Как и где составлять протокол?

Для начала отметим, что присутствовать при составлении протокола водители не обязан. Он может ожидать документа в своем автомобиле. А вот сотрудник ГИБДД вправе составлять протокол где хочет — хоть в патрульной машине, хоть на бордюре или на коленках. После составления документ передается водителю, который должен внимательно ознакомиться со всеми пунктами и только после этого ставить подпись.

Действия водителя

Итак, представьте ситуацию. Вы знаете свои права, а остановивший вас гаишник требует (даже не просит) пройти в его автомобиль для составления протокола. В этом случае укажите инспектору на два момента:

  • Вы не обязаны покидать автомобиль без законных причин (проведение досмотра, устранение технических неисправностей авто) и, тем более, садиться в патрульную машину.
  • Садиться в патрульную машину вы обязаны только при задержании, а на него нет основания. Если есть, то сначала пусть будет составлен протокол задержания.

Не бойтесь показывать свои знания о законах. Будьте уверены в своих словах и не поддавайтесь на провокации. Если инспектор начинает угрожать или оскорблять, демонстративно включите камеру на телефоне и начните снимать это не запрещено. Это сразу собьет спесь с инспектора, который открыто нарушает ваши права.

Обязательно запишите номер жетона инспектора и удостоверения. Скажите, что будете жаловаться его начальству или сразу в прокуратуру. Если таких жалоб наберется несколько штук, то по голове инспектора за это не погладят. Конечно, вы можете пройти в патрульный автомобиль, если есть желание. Но помните, что делать это необязательно.

Будьте аккуратны, удачи. В следующей статье мы расскажем о разнице между осмотром и досмотром автомобиля и правилах их выполнения.

Должен ли водитель выйти из машины по требованию инспектора ДПС? | Автолюб

Для автовладельца проверка документов сотрудником ГИБДД всегда связана с переживаниями и нервами. Еще больше накаляет ситуацию просьба инспектора выйти из машины. Насколько правомерны требования сотрудника ДПС, требующего от водителя выйти из своего автомобиля?

Самый распространенный случай – проверка документов, когда водитель передает инспектору документы через открытое окно автомобиля и после проверки он продолжает двигаться дальше. Если инспектор приглашает водителя выйти из авто и пересесть в патрульную машину для дальнейшей проверки, при этом происходит конфликт действий.

Если водитель отказывается выполнить это требование, его могут задержать и обвинить в совершении административного нарушения. При этом сотрудники ДПС должны в точности придерживаться закона, согласно которому потребовать от автовладельца покинуть свою машину они могут только по веским причинам.

В каких случаях нужно выйти из авто

В законодательстве РФ нет пунктов, по которым водитель должен выйти из своего автомобиля по требованию инспектора. Он обязан предъявить ему документы, не покидая салон автомобиля. Но есть случаи, при которых ГИБДДшник все-таки может потребовать от водителя покинуть авто:

1. Для устранения замеченной неисправности.

2. Водитель пьян, нарушает правила перевозки грузов или нужно проверить номера.

3. Действия водителя угрожают безопасности сотрудника ДПС. Однако такие ситуации происходят нечасто, и во многих случаях они связаны не с водителями, а с пассажирами.

К тому же, согласно Административного регламента, где указаны ситуации, при которых водитель должен выйти из авто, сотрудник ГИБДД может лишь попросить его покинуть авто, но не требовать этого.

Отметим, что Верховный суд РФ уже рассматривал этот пункт ПДД и установил, что в большинстве случаев водитель имеет законное право не подчиняться требованиям инспектора выйти из машины без каких-либо последствий для себя.

Оформление протокола

Сотрудник ДПС имеет право потребовать от водителя покинуть авто в случаях, предусмотренных законом. Однако в этом случае обязательно составляется письменный протокол, в котором указывается причина, после чего водитель обязан подчинится и покинуть машину.

Также автовладелец должен выйти из машины, если был оформлен протокол о задержании, при осмотре транспортного средства или в случае отстранения автовладельца от вождения.

Однако водитель может остаться в машине, если произошло административное нарушение. В этом случае он может пригласить сотрудника ДПС в свою машину для оформления протокола.

Также инспектор ГИБДД не имеет права применять физическую силу, чтобы выдворить водителя из машины. Это нарушение законодательства, за которое уже будет отвечать сам представитель власти.

Как правильно вести себя водителю?

Как действовать водителю, чтобы выйти из этой ситуации без последствий для себя? Водители осознают, что отказом выйти из машины можно спровоцировать инспектора ДПС, и он может найти причину для применения штрафных санкций.

Поэтому для собственного спокойствия лучше не вступать в конфликт с сотрудником ГИБДД и, если он попросит выйти из машины, нужно вежливо узнать, что послужило основанием для этого. Если причина – простая формальность, лучше пойти навстречу сотруднику ДПС и не вступать в конфликт, чтобы спокойно продолжать свой путь.

В случаях, когда требования инспектора выйти из машины вызывают сомнения в их законности, водитель может записать на видео и сфотографировать все действия, совершенные представителем закона. При этом он может не спрашивать разрешения на съемку у самого инспектора, и его действия не нарушают законодательства РФ.

Итог

По закону сотрудник ГИБДД должен иметь веские причины, чтобы потребовать от водителя покинуть свой автомобиль. Однако таких ситуаций немного.

Среди оснований для такого действия – досмотр транспорта, неисправность авто или отстранение владельца машины от управления. При этом инспектор может попросить покинуть свой автомобиль только после составления протокола.

Любые требования сотрудника ДПС выйти из авто при обычной проверке документов являются незаконными и водитель, не опасаясь последствий, вправе отказаться их выполнять.

Если данная статья была интересна для вас, то подписывайся на канал и не забудь поставить лайк !

Как общаться с инспектором ГИБДД. 10 полезных советов :: Autonews

Остановка на посту ГИБДД – процедура не самая приятная. Особенно, когда водитель торопится, а проверка затягивается. Инспектор может задавать много уточняющих вопросов, просить документы, не объясняя причин остановки. Водители реагируют на это по-разному: шутят, хамят, иногда даже угрожают, а кто-то, наоборот, теряется и молчит. В некоторых случаях ответ автомобилиста вызывает у инспектора еще больше подозрений, и дело заканчивается досмотром машины. Мы поговорили с юристами и представителями дорожной полиции, и составили памятку, как вести себя с инспекторами ГИБДД, чтобы не вызвать подозрений.

1

Лучше не пытайтесь оспорить право остановки

Сотрудник полиции имеет право остановить автомобиль, если у него есть какие-либо подозрения. В том числе, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, совершил нарушение правил дорожного движения либо, проходит по какой-либо ориентировке – например, машина скрылась с места ДТП.

2

Передайте документы инспектору, не вступайте в полемику

Если инспектор просит передать ему документы, лучше сделать это. Полицейский как минимум должен удостовериться, что, например, водительское удостоверение или свидетельство о регистрации не поддельное. Инспектор имеет право потребовать передать документы – это законное требование сотрудника полиции.

3

Попросите инспектора показывать свои документы

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Когда инспектор останавливает автомобиль, он обязан представиться – назвать свою фамилию и должность. Если этого не произошло, то водитель может потребовать у инспектора это сделать. По первому требованию водителя инспектор обязан предъявить свое служебное удостоверение.

4

Выходите из машины только когда просят

Если инспектор хочет удостовериться, что водитель находится в трезвом состоянии и у него нет нарушения речи, неустойчивости положения, то он может потребовать у водителя выйти из машины. Это требование нужно выполнить. Самостоятельно выходить из автомобиля для общения с инспектором не стоит, это может быть небезопасно.

5

Уточните, что будет проводить полицейский: осмотр или досмотр

Осмотр производится со стороны: полицейский не может проникать внутрь автомобиля, трогать и доставать вещи своими руками. При этом инспектор может попросить водителя открыть багажник для осмотра – это законно. Досмотр же проводят более детально, с участием как минимум двоих понятых либо он сопровождается видеосъемкой, при этом обязательно составляется протокол досмотра. В этом случае инспектор может доставать и рассматривать вещи, которые хранятся в машине.

6

Общайтесь с инспектором на «вы»

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Правозащитники и юристы не рекомендуют общаться с инспектором на «ты». Сами сотрудники ГИБДД считают такое общение фамильярным, сами за редким исключением обращаются к водителям на «вы» и просят того же в отношении себя. Обращение на «ты» может вызвать негативную реакцию у инспектора – адвокат Александр Липатников советует общаться с инспектором ДПС уважительно, доброжелательно и в любой ситуации сохранять спокойствие.

7

Шутить с инспектором можно, но лучше не стоит

Юмор в беседе с инспектором ГИБДД допускается, но прибегать к нему крайне нежелательно. Инспектор обязан проверить любую информацию, которую сообщает водитель. Даже если водитель шутит, что у него в багажнике оружие, инспектор должен удостовериться, что там ничего нет. Кроме того, сотрудник ДПС вряд ли оценит шутку об алкоголе или плохом самочувствии – за таким юмором последует освидетельствование.

8

Снимайте инспектора на видео только в крайних случаях

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Закон не запрещает снимать сотрудника полиции на видео. Однако когда водитель начинает снимать инспектора на смартфон, создается негативный фон общения. Нужно оценить, насколько это необходимо. Съемка инспектора рекомендуется в крайних случаях, когда водитель хочет зафиксировать противоправные действия полицейского или зафиксировать дорожную обстановку и расположение дорожных знаков.

9

Помните, что инспекторы снимают вас на видео непрерывно

У инспекторов есть нательные видеорегистраторы, такие устройства устанавливают и в автомобилях ГИБДД. А в некоторых случаях инспектор даже обязан вести видеосъемку – например, во время проведения процессуальных действий при отстранении от управления или освидетельствовании на состояние алкогольного опьянения. Заменить видеосъемку может присутствие двоих понятых. Однако размещать эти видеозаписи в свободном доступе инспектор права не имеет, поскольку это нарушение частной жизни. Записи могут использоваться только в качестве доказательств при рассмотрении административных дел.

10

Не стоит угрожать «звонком другу»

Сами инспекторы рассказывают, что большая часть спорных случаев на дороге сопровождается угрозами водителей позвонить начальству, другу, министру или президенту. Обычно такими слова бросаются те, кто знает о своей виновности и пытается таким образом избежать наказания. Кроме того, такие замечания от водителей всегда повышают градус общения с инспекторами ГИБДД.

Обязан-ли водитель выйти из машины по требованию инспектора? В каких случаях это требование законно

Вы слышали когда-нибудь от инспектора фразу: «Выйдете из машины»? Такая ситуация является довольно распространенной на дорогах нашей страны. Чтобы понять в каких случаях данная просьба является законной, а в каких – нет, предлагаю прочитать вам эту статью.

Законно ли требование инспектора выйти из машины

Ни один инспектор не имеет права приказать вам выйти из машины. Он может только предложить выйти при наступлении определенных ситуаций:

  • Необходимо устранить технические неисправности транспортного средства;

  • Нарушение правил перевозки грузов;

  • Наличие у водителя признаков состояния алкогольного или наркотического опьянения, а так же при наличии болезненного состояния;

  • При сверке номеров агрегата;

  • Во время проведения осмотра, досмотра или личного досмотра;

  • Для оказания помощи пострадавшим;

  • При возникновении ситуации, когда жизни инспектора кто-то или что-то угрожает;

Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

Выйти из транспортного средства в случаях:

— наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
— для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
— для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
— когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
— необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
— когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Пункт 93.1 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664

В каких случаях водитель обязан выйти из машины

Конечно, просьба выйти из машины может стать обязанностью, но, опять же, это может быть только в отдельных случаях после составления протокола.

1Вы будете обязаны выйти из своего транспортного средства тогда, когда будет составлен протокол об Административном задержании в соответствии со статьей 27.4 КоАП РФ.

1. Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания.
2. Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

Статья 27.4 КоАП РФ

2Также причиной покинуть автомобиль в принудительном порядке будет служить составленный протокол о досмотре вашего автомобиля согласно статье 27.9 КоАП РФ.

3Ну и конечно же если против вас будет составлен протокол об отстранении от управления транспортным средством, в соответствии со статьей 27.12 КоАП РФ, то вам придется покинуть салон своего автомобиля, хотите вы этого или нет.

Важно!

Даже в случае, если есть необходимость составить протокол или квитанцию- постановление, все попытки выманить вас в патрульную машину делаются для того, чтобы при разговоре с вами «тет-а-тет» инспектору было проще оказывать давление и подводить разговор к денежному знаменателю. Тут имеет место психологический прием — «игра на чужом поле». Да и свидетели в вашей машине инспектору не нужны.

Кроме того, существуют моменты, когда не следует покидать салон автомобиля. Например, к такой ситуации можно отнести остановку транспортного средства на трассе, которая расположена на «глухом» месте (поля, леса и пр.) в темное время суток. В этой ситуации не следует глушить двигатель автомобиля, так как при наступлении непредвиденной ситуации, вам придется моментально среагировать и тронуться с места. Чтобы предотвратить экстренные случаи, лучше всего приоткрыть немного окно, заблокировать двери и попросить показать удостоверение, а также попросить продемонстрировать нагрудный жетон, который тоже неплохо было бы рассмотреть. Запомните, пока вы этого не сделаете — это всего лишь человек, одетый в форму инспектора ДПС.

Дата обновления: 4 октября 2020 г.

Нужно ли выходить из автомобиля, когда вас остановил инспектор? | Авто-мото

Существует несколько форм типичного поведения водителя в такой ситуации. Одни сразу же выходят из машины и направляются к инспектору, другие вальяжно сидят в автомобиле чуть приоткрыв стекло, а третьи, не дожидаясь представления инспектора, сразу же начинают признаваться во всех совершенных правонарушениях. Каждая такая форма остается на усмотрение водителя и позволяет инспектору (как хорошему психологу) выстраивать дальнейшие взаимоотношения с вами согласно сделанному вами же шагу.

Итак, главный вопрос: а нужно ли выходить из автомобиля? Обратимся к документу, регламентирующему права и обязанности инспектора ДПС — к Административному регламенту (Приказ № 185), в пункте 70 которого сказано следующее.

П. 70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения: Фото: Depositphotos

а) выйти из транспортного средства в случаях:

  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Как видно из текста документа, инспектор вправе предложить, но уж никак не вправе требовать выйти из автомобиля! Этим правом действительно многие пользуются, особенно в случае нарушения ПДД, и на предложение инспектора «Пройдемте на пост (или в патрульный автомобиль) для составления протокола» отвечают: «Я подожду в машине». Фото: Depositphotos

Что творится в голове у остановившего вас инспектора, никому неизвестно, а потому такое заявление водителя может обернуться против него самого.

Изучая судебную практику, можно сделать следующие выводы о дальнейших последствиях.

Первый вариант — самый благоприятный. В отношении вас был составлен протокол на то самое незначительное нарушение, и вы спокойно продолжаете путь.

Во втором варианте будет все то же самое, однако бланк протокола намеренно будет заполняться намного дольше обычного. Тем самым инспектор покажет свое превосходство над ситуацией.

Третий вариант можно назвать дополнительной местью. Вы превысили скорость на 20 км/ч, а в дополнение будет составлен протокол за тонировку и непристегнутые ремни. Стоит отметить, что к таким вещам инспекторы прибегают крайне редко.

Третий вариант самый опасный и включает в себя дополнительные якобы совершенные нарушения, и здесь можно ожидать все что угодно. Как правило, после разговора с инспектором на повышенных тонах может произойти следующее. Фото: Depositphotos

Водитель сидит в своем автомобиле или стоит рядом с ним, неторопливо потягивая сигаретку в ожидании, когда инспектор сам принесет протокол. А инспектор в это время составляет протоколы за отказ от прохождения медицинского освидетельствования. Таких случаев очень много! «Как же понятые?» — спросите вы. Здесь все очень просто. Пока вы находитесь в режиме ожидания, инспектор останавливает понятых. Далее стандартная фраза: вон там видите водитель, вот он отказывается от прохождения медосвидетельствования. Подпишите здесь и свободны.

Хорошо, если удастся потом отыскать понятых, хотя и это не панацея от лишения прав. Хорошо, если в суде удастся доказать отсутствие факта отказа, а если нет?!

За своими документами, находящимися в руках инспектора, действительно нужно пристально следить, чтобы потом не оказалось, что вы их не передавали, и чтобы не оказались в ситуации, описанной выше. Фото: Depositphotos

Выходить или не выходить из своего автомобиля, остается на ваше усмотрение. Будьте внимательны, особенно сейчас, когда у инспектора есть права и обязанности, позволяющие превышать полномочия, а у водителя есть только обязанности, в то время как его права мало кого волнуют.

Удачи на дорогах!

советов путешественникам | Департамент общественной безопасности

Информация о поездках
Путешественники могут ежедневно звонить по телефону 1-800-452-9292 для получения информации о поездках, профессиональной помощи в планировании поездки и информации о состоянии дорог в чрезвычайных ситуациях.

Состояние автомагистралей
Узнайте, что происходит на дорогах по всему штату. Информация о дорожных условиях предоставляется районами TxDOT, чтобы предупреждать путешественников о текущих дорожных условиях.

Телефон доверия для автомобилистов
Телефон доверия для автомобилистов был разработан, чтобы помогать автомобилистам в разное время.
Позвоните по бесплатному телефону 1-800-525-5555 , если:

  • Ваш автомобиль отключен или вы застряли на обочине дороги.
  • Вы хотите сообщить о нетрезвом водителе.

Зоны отдыха
В Техасе есть множество остановок для отдыха, которыми автомобилисты могут воспользоваться во время путешествия по нашему огромному штату. Многие из этих объектов имеют такие удобства, как туалеты, торговые автоматы, телефоны, игровые площадки и многое другое. Воспользуйтесь этими ресурсами в следующий раз, когда планируете поездку.

Советы путешественникам
Эти советы путешественникам были разработаны Департаментом общественной безопасности Техаса, чтобы помочь автомобилистам, путешествующим по автомагистралям. во время путешествия автомобилистам следует принимать меры для защиты себя и своих транспортных средств. Чтобы снизить риск получения травм и кражи, DPS предлагает следующие советы:

Профилактическое обслуживание

Лучший способ избежать проблем — это попытаться предотвратить их возникновение. Убедитесь, что вы проверили:

  • Все жидкости.
  • Исправное состояние и давление воздуха в шинах, включая запасные.
  • Дворники.
  • Газ — держите его хотя бы наполовину заполненным.
  • Сообщите другу или члену семьи, каким маршрутом вы собираетесь и когда планируете приехать.
  • Периодически проверяйте механику на местной станции техобслуживания или у автомобильного дилера.

В начало

Советы, как безопасно добраться до автомобиля и выйти из него

  • Приближаясь к автомобилю, держите ключи в руках.Вы наиболее уязвимы, когда садитесь в автомобиль, даже если вы оставили его незапертым.
  • Проверьте салон автомобиля перед тем, как сесть в автомобиль, даже если вы оставили его запертым.
  • Запирайте все двери и поднимайте окна во время движения.
  • Никогда не забирайте автостопщиков.
  • Всегда паркуйтесь в центральном, хорошо освещенном месте, где дежурят дежурные.
  • Если вы заметили, что кто-то слоняется возле вашего автомобиля, не подходите к нему, а обратитесь за помощью или дождитесь, пока они уйдут.

В начало

Что делать, если ваш автомобиль сломался.

  • Сохраняйте спокойствие.
  • Припаркуйтесь как можно дальше от проезжей части шоссе.
  • Сделайте ваш автомобиль видимым — включите мигалки.
  • Выйдите из автомобиля со стороны пассажира, вдали от движения транспорта.
  • Откройте капот автомобиля и оставьте его открытым.
  • Привяжите светлую ткань к усикам или дверной ручке.
  • Если возможно, оставайтесь с автомобилем до прибытия сотрудников правоохранительных органов, особенно ночью или в плохую погоду.
  • Разместите табличку «Отправить помощь» в окне, чтобы ее видели другие автомобилисты.
  • Если кто-то останавливается, чтобы помочь, держите двери запертыми, откройте окно и попросите вызвать правоохранительные органы за помощью.
  • Если вы решили, что должны идти пешком, запишите:
    • Ваше имя.
    • Дата.
    • Время, когда ты ушел.
    • Направление, в котором вы собираетесь.
    • Государственный номер транспортного средства, в котором вы едете.
    • Описание автомобиля.
    • Имя и описание человека, с которым вы едете.
  • Сообщите правоохранительным органам о месте и обстоятельствах, при которых вы оставили свой автомобиль.

В начало

Что такое угон автомобилей?

Угон автомобиля — это захват чьего-либо транспортного средства.Это может быть сделано под дулом пистолета и может включать физическое нападение.

  • Всегда знайте свое окружение. (Знайте, что происходит вокруг вас)
  • Прежде чем сесть в автомобиль, возьмите ключи и быстро сядьте в автомобиль.
  • Заприте все двери и закройте окна.
  • Спрятать все ценные вещи. Держите их под сиденьем или запертыми в багажнике.
  • Когда вы остановились на красный свет или знак остановки, оставьте место для маневра вокруг идущего впереди транспортного средства.
  • Если кто-то попытается сесть в ваш автомобиль на красный свет или знак остановки, проехать перекресток (безопасно).
  • Используйте автомагистрали между штатами или платные дороги, путешествуя по городам. Держитесь подальше от районов с высоким уровнем преступности.
  • Если вам нужно остановиться, чтобы заправиться или воспользоваться телефоном, выберите хорошо освещенное и загруженное место.
  • Если вас преследуют по подъездной дорожке, оставайтесь в автомобиле, пока не сможете опознать другого водителя. Если вам нужно, подайте звуковой сигнал короткими ровными звуками, чтобы привлечь внимание окружающих.
  • Если кто-то врезался в заднюю часть вашей машины на перекрестке или при движении с малой скоростью, не выходите, а сделайте так, чтобы водитель последовал за вами до ближайшего полицейского участка, пожарного депо или другого оживленного, хорошо освещенного объекта. .
  • Самое главное, если нет выхода, твоя жизнь дороже денег или машины.

В начало

Указания для водителей во время остановки движения

В случае остановки движения в Техасе автомобилистам предоставляется следующая информация и инструкции.Приведенная ниже информация также содержится в Texas Driver Handbook .

При остановке правоохранительными органами
Если вас остановили правоохранительные органы, вам предлагается:

  1. Притормозите и осторожно переместите автомобиль вправо от дороги.
  2. Припаркуйте автомобиль как можно дальше справа от полосы движения. Если возможно, припаркуйтесь на правом обочине или, если недоступно, припаркуйтесь на соседней хорошо освещенной улочке или на стоянке вдали от интенсивного движения.
  3. Установите автомобиль в парковочное положение, включите аварийный тормоз, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.
  4. Если ночью, включить плафон внутреннего освещения.
  5. Оставайтесь в машине, опустите окно водителя, если вы чувствуете себя в безопасности. Держите обе руки четко на рулевом колесе.
  6. Подождите, пока сотрудник правоохранительных органов даст вам инструкции. Офицер может подойти с любой стороны автомобиля.
  7. Прежде чем лезть в перчаточный ящик или под сиденьем, чтобы получить свидетельство о страховании или водительские права, сообщите офицеру, где находятся предметы, и следуйте его указаниям.
  8. Если вас попросят выйти из транспортного средства, проверьте, нет ли проезжающих транспортных средств, чтобы безопасно выйти.
  9. Посоветуйте пассажирам оставаться в машине, если другие инструкции не даны сотрудником правоохранительных органов.
  10. После остановки движения подайте соответствующие сигналы и безопасно вернитесь на соответствующую полосу движения, когда сотрудник правоохранительных органов отпустит вас.

Интервью с 7-ступенчатым нарушителем DPS

Чтобы автомобилисты знали, чего ожидать во время остановки движения, предоставляется следующая информация.

В случае остановки движения, Техасский патрульный персонал обучается выполнять ряд процедурных шагов, которые называются 7-шаговое интервью с нарушителем правил .

Интервью 7-шагового нарушителя приведено ниже, а также в политике отдела:

Военнослужащие будут следить за семиступенчатым собеседованием с нарушителем, если только не будут обстоятельства, делающие его использование посторонним или неприменимым.

Шаги будут использоваться в следующем порядке:

  1. Приветствие и идентификация агентства
  2. Заявление о совершенном нарушении
  3. Идентификация водителя и проверка условий нарушителя и транспортного средства
  4. Заявление о необходимых мерах
  5. Принять меры заявлено
  6. Объясните, что должен сделать нарушитель
  7. Выход

В начало

Обязанности, ответственность, вежливость и безопасность
Закон штата требует, чтобы водитель немедленно останавливался, когда к нему приближается уполномоченная машина экстренной помощи, и вы можете быть арестованы, если не остановитесь немедленно.Если вы считаете, что в этом районе небезопасно останавливаться немедленно или если у вас есть опасения, что автомобиль не является настоящим полицейским автомобилем, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы минимизировать риск ареста или предъявления обвинения против вас: включите аварийные огни и езжайте медленно и осторожно со скоростью ниже указанной; вы можете позвонить в службу 9-1-1 и оставаться на связи с оператором, пока вы останавливаетесь и проверяете личность офицера, а также можете поехать в близлежащее хорошо освещенное и населенное место для остановки. Важно понимать, что юрисдикции правоохранительных органов частично совпадают, и местный оператор центра обработки вызовов службы 9-1-1 может не иметь возможности сразу определить, какой сотрудник в это время работает в этом районе.Если вы остановитесь в небезопасном месте, например, на мосту или проезжей части с интенсивным движением, офицер может направить вас через громкоговоритель, чтобы переместиться в более безопасное место. Следуйте указаниям офицера.

Офицеры правоохранительных органов, водители и пассажиры должны проявлять вежливость во время остановок движения и других взаимодействий между офицером и гражданином. Водители и пассажиры не должны выходить из транспортного средства, если об этом не попросят. Выход из машины может быть воспринят как агрессивное поведение и угроза безопасности сотрудника.Водители и пассажиры в транспортном средстве не должны пытаться добраться до них, копать или искать свои права или страховые документы до или во время приближения офицера. Водителям, которые перевозят пистолеты в своих транспортных средствах, рекомендуется хранить их отдельно от лицензионных и страховых документов. Во время остановки движения водитель и все пассажиры подвергаются следственному задержанию, которое может длиться только в течение разумного периода времени. Пассажиры могут спросить у офицера, могут ли они уйти, и сделать это, если офицер согласен.В это время правоохранительные органы могут задавать вопросы. Вы не можете быть наказаны за отказ отвечать на вопросы; однако по закону водители обязаны предъявить водительские права по запросу офицера. Если вы задержаны или арестованы на законных основаниях, вы также должны указать свое имя, адрес проживания и дату рождения. Водитель или пассажир, сообщающий правоохранительным органам ложные или мошеннические данные или ложные ответы, могут быть арестованы. Вам может быть полезно поговорить с правоохранительными органами, например, чтобы сообщить причину, по которой у вас может возникнуть чрезвычайная ситуация, или чтобы водитель сообщил сотруднику вашего имени, адрес и дату рождения, если у вас нет водительских прав.

Правоохранительные органы также могут запросить согласие на обыск вашего автомобиля или человека. Вы можете удовлетворить или отклонить запрос на поиск; однако, если у офицера есть веские основания полагать, что в вашем автомобиле есть доказательства преступления, его можно обыскать без вашего согласия. Если офицер обоснованно полагает, что у вас есть оружие, он может провести обыск вашего человека и ближайшего окружения, включая участки вашего автомобиля. Физическое сопротивление обыску является незаконным, но вы имеете право уведомить офицера о том, что вы не даете согласия на любой обыск.

Жалобы или опасения
Если вы считаете, что офицер действовал ненадлежащим образом во время остановки движения или другого столкновения, вам следует сообщить о таком поведении начальству офицера и следовать инструкциям агентства по подаче жалоб на сотрудников как можно скорее. Офицеры обычно сообщают свои имена и номера значков по запросу, когда это возможно. Из-за пересечения юрисдикций водители должны убедиться, что они правильно указывают агентство, а также любые идентифицирующие аспекты транспортного средства офицера и правоохранительных органов.

Водители должны воздерживаться от оспаривания действительности обвинения во время остановки движения или задержания. Подписание цитаты не признание вины. Он просто подтверждает ваше обещание оплатить штраф или обратиться в суд. Если вы не согласны с выдвинутым против вас обвинением и хотите его оспорить, вам следует обсудить свое дело перед судьей или потребовать проведения суда присяжных и воспользоваться услугами адвоката, который представляет вас.

Дополнительная информация о том, как подать жалобу.

Прочтите полностью Texas Driver Handbook .

Пожалуйста, ездите осторожно, Техас!

В начало

Знание своих прав во время дорожной остановки в Техасе

Отправлено 13 июля 2016 г. автором Defensive Driving | in Советы по безопасному вождению, Помощь в безопасном вождении, Правила дорожного движения: Советы по вождению

Вы ведете машину, думая о своих делах, как вдруг вы слышите звук, которого боится каждый водитель: пронзительный, треливающий вой полицейская сирена. Нерешительно вы заставляете себя смотреть в зеркало заднего вида.Может быть, просто , может быть, , сирена предназначена для кого-то другого, а патрульной машине просто нужно обойти вас. Но нет, ваши опасения подтверждаются, и вскоре вы останавливаетесь на обочине дороги, нервно ожидая любого предупреждения, выговора или наказания.

В то время как случайные остановки движения — это то, с чем сталкивается почти каждый водитель в тот или иной момент, и, как правило, они носят обыденный характер и не сопровождаются событиями, недавние события выдвинули вопрос о правах водителей на передний план общественного сознания.Трагедия дорожного ареста 2015 года и последующее самоубийство 28-летней Сандры Бланд иллюстрирует необходимость лучшего понимания прав и обязанностей техасских автомобилистов, остановленных за нарушение правил дорожного движения. В конце концов, права автомобилистов как граждан Соединенных Штатов защищены законом. При этом агрессивное и неуважительное использование этих прав может привести к большему количеству проблем, чем вы, вероятно, захотите иметь дело во время ежедневных поездок на работу.

Итак, чтобы убедиться, что эти неожиданные остановки движения проходят максимально плавно и безопасно, вот руководство по безопасному вождению о правах автомобилистов Техаса во время остановки движения.

Полиции нужны только «разумные подозрения», чтобы вытащить вас


Хотя вы, возможно, слышали, что полицейский задерживает кого-то без вероятной причины , на самом деле это миф . Реальность такова, что офицеру нужно только обоснованных подозрений , чтобы законно инициировать остановку движения. И хотя обоснованное подозрение трудно определить (несмотря на все усилия верховного суда), основная реальность такова, что если полицейский подозревает вас в чем-то, то он совершенно законно задерживает вас.Тем не менее, разумное подозрение остановки движения должны быть временными по своему характеру, продолжительностью не более нескольких минут, которые потребуются офицеру для краткого изучения проблемы. Если, однако, во время остановки офицер обнаруживает признаки преступления (например, видит или учуял запах запрещенных веществ в автомобиле), тогда в игру вступает вопрос вероятной причины .

Полиции нужна «вероятная причина» для обыска вашего автомобиля


В большинстве случаев, чтобы офицер мог провести обыск частной собственности (например, вашего автомобиля), им необходимо приобрести законный ордер.При этом, если у офицера есть вероятных причин полагать, что преступление совершается, то он может провести обыск без ордера. Имейте в виду, что вероятная причина может относиться даже к самым незначительным нарушениям правил дорожного движения, включая отсутствие сигнала о смене полосы движения или даже вождение со сломанным задним фонарем.

У вас есть право хранить молчание (до определенной степени)

При первой остановке вас офицер, скорее всего, попросит у вас водительские права, подтверждение страховки и регистрацию транспортного средства, которым вы являетесь. требуется по закону для предоставления.Кроме того, от вас не требуется отвечать на какие-либо следственные вопросы (например, «Куда вы идете?»), Которые задает офицер.

Вы должны предъявить лицензию на огнестрельное оружие (если она у вас есть)

Полицейские имеют право защищать себя в случае, если они чувствуют, что находятся в опасности. Таким образом, вы обязаны предъявить доказательства любых лицензий на оружие или разрешений на скрытое оружие в качестве способа раскрытия наличия любого оружия в транспортном средстве.Вы также можете сообщить офицеру, где находится какое-либо оружие в транспортном средстве, чтобы офицер не заметил его неожиданно (например, когда вы открываете перчаточный ящик) и должен был реагировать на возможность того, что вы можете быть враждебными.

Полиция не может арестовать вас за споры

Хотя никогда не стоит вступать в конфронтацию или грубить с полицейскими, споры с офицером не являются преступлением. С другой стороны, если вы зайдете слишком далеко, офицер может быть гораздо более склонен обвинить вас в чем-то, что — это преступление, например, хулиганство или угроза нападения .

Вы должны выйти из машины, если об этом попросит полицейский

На большинстве остановок сотрудники офиса предпочтут, чтобы вы сидели в машине, держа руки на руле. Однако при определенных обстоятельствах офицер может попросить вас выйти из машины. Когда это происходит, вы обязаны соблюдать закон. Тем не менее, офису по-прежнему нужен ордер или вероятная причина , прежде чем проводить обыск вашего лица или вашего автомобиля.

Вам не нужно проходить тест BAC.

Алкотестер (алкоголь в выдыхаемом воздухе) и анализ крови используются для определения содержания алкоголя в крови (BAC) у водителей, подозреваемых в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. В Техасе вы имеете право отказаться от прохождения этих тестов, но это редко дает какие-либо преимущества. Офицер попросит вас подписать заявление о том, что вы понимаете последствия отказа от прохождения теста BAC, и доказательства вашего отказа могут быть использованы в суде для установления вашей вины.Кроме того, действие вашей лицензии будет автоматически приостановлено. Есть некоторые исключения из вашего права отказаться от теста BAC; В инцидентах, когда вы могли быть вовлечены в инцидент, когда кто-то был серьезно ранен или убит, или если у вас есть судимости DWI или DUI, офицер может заставить вас пройти тест BAC.

У вас есть право записать происшествие, даже без разрешения офицера

Если вы хотите записать остановку движения на личном записывающем устройстве, вы имеете это право.Тем не менее, это может обострить и без того напряженную ситуацию. Помните, что офицер имеет право интерпретировать ситуацию так, как они ее видят, и соответствующим образом реагировать. Если неуважительно направить камеру в лицо офицеру, возможно, вы не попадете в тюрьму, но это вполне может израсходовать всю добрую волю офицера, что приведет к тому, что он будет менее снисходительно относиться к мелким нарушениям. Если вы чувствуете необходимость записать происшествие для собственной безопасности, уважительно сообщите офицеру, что вы это делаете — незнакомое портативное устройство можно легко принять за оружие, когда на кого-то неожиданно направят.

Лучший способ избежать неприятных столкновений с законом — это водить машину безопасно и ответственно. Изучение приемов вождения, например тех, которые преподаются на курсах безопасного вождения (например, безопасное вождение, Эль-Пасо, Техас), может помочь вам стать водителем, которому редко приходится беспокоиться об остановках на дорогах. Тем не менее, когда все же происходит остановка движения, одна из самых важных вещей, о которых следует помнить, заключается в том, что, вообще говоря, выполнение разумных требований сотрудников почти всегда приводит к лучшему результату для всех участников.Если вы чувствуете, что ваши права нарушаются, уважительно и без угроз попросите сотрудника уважать эти права. Однако, если офицер продолжает форсировать проблему, сделайте все возможное, чтобы ситуация не обострилась. В конце концов, драться с офицером позже в суде — гораздо более безопасный план, чем пытаться оказать ему сопротивление во время остановки движения.

← Розничная торговля автомобилями в Нью-Джерси: 33,4 миллиарда долларов в год | Правильный способ купить подержанный автомобиль →

10 фактов об остановке Sandra Bland Traffic Stop, которые должен знать каждый техасец

10 июля 28-летняя Сандра Бланд была арестована по обвинению в нападении на государственного служащего.Ее отправили в тюрьму округа Уоллер; три дня спустя она была найдена в камере мертвой в результате того, что чиновники назвали самоубийством. И ФБР, и Техасские рейнджеры начали расследование, пытаясь выяснить, что произошло.

Запись с видеорегистратора с остановки движения в Блэнде была опубликована во вторник. (Примечание: видео было загружено на YouTube во вторник вечером; с тех пор оно было удалено после того, как люди указали на ошибки и несоответствия в видео, что заставило многих поверить, что оно было отредактировано.Представитель DPS отрицал редактирование видео и сказал сегодня утром, что они повторно загрузят отснятый материал без ошибок и упущений.)

Вопросы после видео: Каковы правила? Не политика или вежливость — в частности, каковы ваши права, когда вас останавливает полиция?

Джим Харрингтон, директор Техасского проекта защиты гражданских прав, по пунктам обсуждает с Texas Standard запись ареста. Вот стенограмма разговора, отредактированная для краткости и ясности:

Солдат спрашивает: «Не могли бы вы потушить сигарету, пожалуйста?» И г-жаБлэнд говорит: «Ну, я в машине — зачем мне тушить сигарету?» Она должна тушить сигарету?

«Нет, ей не нужно тушить сигарету. И вы удивляетесь, почему офицер вообще этим занимается. К сожалению, это часть его эскалации всего произошедшего события ».

Следующая часть: «Выйди из машины». Г-жа Бланд говорит: «У вас нет на это права». Он перебивает: «У меня есть право, выйди из машины или я тебя уберу.«Имеет ли он право, во-первых, приказать ей выйти из машины, а во-вторых, фактически физически удалить ее из машины?

«Он не имеет права говорить выходить из машины. Он должен объяснить какую-то причину. «Мне нужно обыскать вашу машину» или что-то в этом роде; ему нужно объяснить причину. Он не может просто сказать «выйти из машины» за нарушение правил дорожного движения ».

Одно дело сказать, что у него есть причина; Другое дело, что он должен объяснить причину. Возможно, у него была вероятная причина или он думал, что она у него есть, мы не знаем.Он должен это заявлять?

«Он не обязан указывать вероятную причину; он должен указать какую-то причину … И это часть обучения, которое он должен был пройти о том, как снизить эскалацию ситуации. Она явно расстроена тем, что произошло, особенно — как мы узнаем позже — тем, что она переехала, потому что он следил за ней. … Он должен работать над деэскалацией. Это ключ. ”

Мисс Бланд говорит: «Я отказываюсь разговаривать с вами, кроме как называть себя». Она права или нет?

«Она права.К сожалению, офицерам не нравится, когда вы знаете закон. В этом случае, даже если вы правы, вам все равно угрожает опасность. И это то, что мы видим здесь ».

Солдат говорит: «Я отдаю вам законный приказ». Итак, это законный приказ: тушить сигарету или выйти из машины, или ни то, ни другое?

«Вы не можете сказать почему. Конечно, приказание ей тушить сигарету было незаконным. Сама по себе фраза «Выйди из машины» без объяснения причин незаконна.И вы видите, как он говорит это на протяжении всего видео, даже не говоря, почему [или] что здесь происходит. Мне ясно, что он пытается утвердить власть, которой он, вероятно, не обладает по закону, и нагнетает ситуацию, потому что расстроен. [Он] не проходит тех тренировок, которые ему необходимы для деэскалации этой ситуации ».

«Я вытащу тебя отсюда», — говорит солдат. Может ли он физически «выдернуть» ее из машины?

«Он тоже не может этого сделать, если она не представляет угрозы для его благополучия и безопасности.Что ему следовало сделать, так это просто дождаться поддержки, если он сам не мог деэскалацию. Но нельзя просто вытащить кого-нибудь из машины и направить электрошокер ей в лицо. Что, если бы это сработало? У нее будет необратимое повреждение мозга.

Она говорит: «Не трогай меня, я не арестована». Солдат говорит: «Вы арестованы. Она говорит: «За что арестована?» Затем он поворачивается к своей рации на плече и просит еще одно устройство. Обязан ли он как сотрудник правоохранительных органов сообщить ей, почему она арестована?

«Да.Ему нужно — ей непонятно, что происходит. Ему нужно сказать ей: «Вы арестованы, потому что…», но вы не можете ей этого сказать. Потому что по видео не скажешь, есть ли причина для ее ареста.

Она заявляет о своем праве записывать это на свой мобильный телефон. Это право четко установлено. Это правда?

«Она имеет на это право. Но это еще один пример, когда офицер воспринимает это как вызов своему авторитету — и это еще больше усугубляет весь сценарий.”

Когда он говорит: «Выходи из машины, или я зажгу тебя», он явно имеет в виду использование электрошокера. Это законная угроза? Могут ли офицеры поступать так в такой ситуации?

«Нет, вот ситуация, когда он явно нарушает ее конституционные права. Со стороны офицера это чрезмерная сила — взять электрошокер, направить его ей в лицо и сказать: «Я причиню тебе вред». Электрошокер — это последнее средство к оружию.И если он не сможет ее вытащить, он не сможет деэскалацию, ему придется подождать, пока другой офицер придет и поговорит об этом ».

Сейчас кавалериста направили на административное дежурство. Он не в отпуске, он все еще работает в ДПС. Насколько мы понимаем, здесь есть нарушение политики — он не должен был допустить его эскалации.

Речь идет об определенной степени усмотрения, которую государство, по всей видимости, возлагает на своих военнослужащих. Должны ли офицеры иметь такую ​​свободу действий?

«Он явно превысил это.… Здесь вопрос в том, как снизить эскалацию ситуации? Он мог просто дать ей билет и уйти. Просто так. Но ему пришлось пережить это противостояние. Конечно, здесь возникают вопросы расы. И тот факт, что это машина из другого штата, движущаяся по городу — а мы знаем в Техасе, что это довольно типичное мероприятие по профилированию. Что меня очень беспокоит, так это то, что военнослужащие должны быть самыми подготовленными полицейскими, которые есть в нашем штате. Этот парень явно вышел из-под контроля — явно не следует выходить на улицу, имея дело с людьми, — [учитывая] тот уровень эскалации, который он вызывает.”

Пресс-релизы

— Обновления руководства для водителей содержат специальные инструкции для автомобилистов с огнестрельным оружием

ST. PAUL — Руководство для водителя из Миннесоты было обновлено и теперь включает информацию о том, чего водителям и правоохранительным органам следует ожидать во время остановки движения, особенно когда у водителя есть огнестрельное оружие.

Валери Кастилия выступила за добавление к руководству, чтобы поощрять единообразие остановки движения правоохранительными органами и гарантировать, что водители знают, чего ожидать. Сын Кастилии, Филандо, скончался сегодня четыре года назад после того, как полицейский Фолкон-Хайтс застрелил его во время остановки движения.Филандо Кастиль сообщил офицеру, что он законно носит огнестрельное оружие.

Рекомендация г-жи Кастиль была одной из 28 объявленных рабочей группой по столкновениям со смертельным исходом с участием полиции под председательством комиссара Департамента общественной безопасности (DPS) Джона Харрингтона и генерального прокурора Миннесоты Кейта Эллисона. В рабочую группу вошли представители сообщества, правозащитников, академических кругов, фондов, психиатрических организаций, правоохранительных органов и организаций системы уголовного правосудия. Резюме группы доступно на сайте DPS.

«В этот день, насколько я помню Филандо, я рада, что Миннесота сделала этот важный шаг, чтобы помочь предотвратить еще одну трагедию», — сказала г-жа Кастиль. «Это дополнение к Руководству для водителя призвано установить новый стандарт для правоохранительных органов и убедиться, что все водители и правоохранительные органы знают, чего ожидать, когда вас останавливают. Речь идет о безопасности всех «.

Комиссар

Харрингтон сказал, что его остановка сотрудником правоохранительных органов может вызвать стресс. Однако знание того, что делать во время взаимодействия, поможет обеспечить безопасное взаимодействие для всех участников.

«Я хочу поблагодарить Валери Кастиль за внесение этого изменения. Г-жа Кастилия неустанно работала с DPS над продвижением идей, которые повысят безопасность », — сказал комиссар Харрингтон. «Остановки движения могут быть непредсказуемыми и опасными, особенно когда офицеры и водители находятся не на одной странице. Как водители, так и офицеры могут помочь сделать остановки движения более безопасными, будучи более информированными. Мы рассматриваем добавленную формулировку к Руководству для водителя как руководство для водителей и правоохранительных органов, чтобы обеспечить большую последовательность в том, как обрабатывать такие ситуации.”

Руководство для водителей из Миннесоты уже включает руководство для автомобилистов, остановленных правоохранительными органами. В новой формулировке более подробно излагается, что водители с огнестрельным оружием должны и не должны делать во время остановки движения. Он также описывает, что автомобилисты могут ожидать от правоохранительных органов.

Основные моменты руководства для автомобилистов с огнестрельным оружием

Новая информация в Руководстве для водителей Миннесоты советует автомобилистам с огнестрельным оружием:

  • Держите руки на руле, когда приближается офицер.
  • Сообщите офицеру, что у них есть огнестрельное оружие.
  • Сообщите офицеру, где находится огнестрельное оружие.

Драйвера не должны:

  • Найдите внутри автомобиля.
  • Неожиданно выйти из машины или подойти к офицеру.

Новый язык также описывает, что водители могут ожидать от правоохранительных органов во время остановки движения. Хотя каждая остановка движения зависит от обстоятельств, водители обычно могут ожидать, что офицер:

  • Поприветствуйте водителя.
  • Представляют себя сотрудником правоохранительных органов.
  • Получите водительские права и страховку.
  • Сообщите физическому лицу причину остановки и объясните обстоятельства для вынесения ссылки или предупреждения.
  • Проверить действительность и подлинность водительских прав.

Прочие советы водителям во время остановки движения включают:

  • Сохраняйте спокойствие.
  • Замедлите автомобиль и включите указатель поворота.
  • Как можно скорее потяните к правому плечу; или если на дороге с несколькими полосами движения и ближе к левому обочину, переместитесь на левое обочину, если есть полоса для парковки.
  • Избегайте остановки на мосту, изогнутой части проезжей части или в полосе движения.
  • Если остановка движения производится после наступления темноты, включите внутреннее освещение автомобиля.
  • Держите все двери закрытыми и оставайтесь в автомобиле, если офицер не укажет иное.
  • Держите руки на рулевом колесе, чтобы их было легко заметить.
  • Уделите офицеру все свое внимание.
  • Не совершайте резких движений и не ищите свои водительские права или документы на автомобиль; подождите, пока офицер даст вам инструкции.
  • Если у вас в машине есть оружие или огнестрельное оружие, сообщите об этом офицеру при первом контакте с ними.

О службах водителей и транспортных средств

Департамент общественной безопасности штата Миннесота по обслуживанию водителей и транспортных средств (DVS) отвечает за тестирование водителей, выдачу водительских прав и ведение записей о водителях; оценка водителя и соблюдение требований; название и регистрация автотранспортного средства; регистрация коммерческого транспорта; лицензирование и регулирование автомобильных дилеров; и обеспечение соблюдения требований о страховании без вины.

О Департаменте общественной безопасности Миннесоты

Департамент общественной безопасности Миннесоты (DPS) состоит из 11 подразделений, в которых 2100 сотрудников реализуют программы в областях правоохранительной деятельности, помощи жертвам преступлений, безопасности дорожного движения, алкоголя и азартных игр, экстренной связи, пожарной безопасности, безопасности трубопроводов, лицензирования водителей, регистрации транспортных средств. и управление чрезвычайными ситуациями. Деятельность DPS основана на трех основных принципах: просвещение, обеспечение соблюдения и предотвращение.

NC DPS: Закон о перемещении

Закон Северной Каролины о передвижении защищает военнослужащих штата и других сотрудников правоохранительных органов, а также аварийных работников и работников коммунальных служб, остановившихся вдоль наших шоссе.

Дорожный патруль предпринял шаги для обеспечения большей безопасности граждан и военнослужащих. В январе 2002 года вступил в силу закон штата о движении, требующий от автомобилистов, если они могут сделать это безопасно, отъезжать на одну полосу движения от любого транспортного средства правоохранительных органов или другого аварийного транспортного средства, которое находится на обочине шоссе.Этот закон распространяется на грузовые автомобили, которые находятся на обочине дороги, восстанавливая электроснабжение во время незапланированного события, такого как ураган или ледяной шторм. Грузовые автомобили должны иметь проблесковый маячок янтарного цвета.

Закон требует, чтобы автомобилисты снижали скорость и осторожно приближались, когда аварийный автомобиль останавливается на обочине проезжей части с мигающими фарами. Автомобилисты должны перейти на другую полосу движения вдали от машины аварийной службы на многополосной автомагистрали или снизить скорость на двухполосной автомагистрали и могут сделать это безопасно.Автомобилистам необходимо снизить скорость, сохраняя безопасную скорость. G.S. 20-157 (f).

Нарушение закона о переезде влечет за собой обязательный штраф в размере 250 долларов США плюс судебные издержки.

Инцидент с участием военнослужащего М. Дж. МакЛэмба

11 августа 2005 г., округ Камберленд

11 августа 2005 г., примерно в 13:00. Солдат М.Г. МакЛэмб остановил движение по линии US 301 возле съезда NC 59 к югу от Фейетвилля в округе Камберленд.

Солдат МакЛэмб стоял с водительской стороны остановившегося автомобиля и как раз повернулся, чтобы вернуть свою патрульную машину, когда его ударили.Автомобилисту не удалось сдвинуться с места и снизить скорость, и он ударил солдата МакЛэмба.

Солдат МакЛэмб прошел лечение и был освобожден.

Закон «О передвижении» требует от автомобилистов осторожно приближаться к ним, когда аварийный автомобиль останавливается на обочине проезжей части с мигающими огнями. Автомобилисты должны сменить полосу движения от машины аварийной службы на многополосной автомагистрали или снизить скорость на двухполосной автомагистрали и могут сделать это безопасно. Автомобилистам необходимо снизить скорость, сохраняя безопасную скорость.G.S. 20-157 (f).

С 1 июля 2006 года размер штрафов увеличен до 500 долларов, а также предусмотрена возможность предъявления обвинения в совершении тяжкого преступления в случае столкновения, повлекшего за собой серьезную травму или смерть.

Для просмотра видео в автомобиле нажмите здесь (внешняя ссылка)

Для просмотра видео в автомобиле в замедленном режиме нажмите здесь (внешняя ссылка)

Чего ожидать от экзамена по вождению в Техасе

Последний шаг к получению водительских прав в Техасе — сдача экзамена по вождению.Хотя перспектива пройти тест может вас нервировать, сохраняйте спокойствие. Чем больше вы знаете о том, чего ожидать, тем лучше будете готовы к сдаче. Мы описали процесс ниже, чтобы дать вам общее представление о том, как будет проходить тестирование.

Как проходит тест

Дорожная часть экзамена по вождению в Техасе всегда проводится со студентом на водительском сиденье и представителем отдела обслуживания клиентов (CSR) Департамента общественной безопасности на пассажирском сиденье. Он или она оценит ваши навыки вождения и попросит вас выполнить определенные задачи по вождению (подробнее об этом ниже).Как только ваш тест будет завершен, ваш CSR объяснит любые ошибки, которые вы могли допустить, включая советы о том, что вы могли или должны были сделать. Он или она сообщит вам, успешно вы прошли или не прошли, а если вы не прошли успешно, ваш CSR объяснит процесс повторного тестирования.

Осмотр автомобиля

Тест официально начнется с того, что CSR осмотрит автомобиль, на котором вы будете проходить тест. Вы должны предоставить свой собственный автомобиль. CSR удостоверится, что это законно и прошло проверку.

Сдача экзамена по вождению

Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать при прохождении экзамена по вождению. Обязательно следуйте всем инструкциям, данным вашим CSR. Помните, что он или она не будет просить вас сделать что-нибудь незаконное. И не поддерживайте разговор со своим CSR во время теста — это официальный экзамен, и он или она будут слишком заняты вашей оценкой, чтобы говорить.

Что вы будете оценивать по

Во время тестирования все водители оцениваются по четырем основным навыкам:

  1. Контроль — способность заставить машину делать то, что вы пытаетесь заставить ее делать.
  2. Наблюдение — возможность просматривать и реагировать на то, что делает другой трафик, особенно там, где могут возникнуть проблемы.
  3. Позиционирование — Оставаться на своей полосе движения.
  4. Сигнализация — Всегда правильно используйте поворотники.

В дополнение к этим четырем основным принципам существует много других областей, в которых ваш CSR ожидает от вас навыков, включая следующие:

  • Параллельная парковка
  • Быстрая остановка, когда вас просят как можно быстрее остановить машину со скорости около 20 миль в час, не вызывая скольжения шин
  • Задний ход, когда вас просят проехать около 15 футов задним ходом как можно ровнее и ровнее — обязательно езжайте медленно и смотрите на заднее лобовое стекло все время физически поворачивая голову.
  • Соблюдение всех дорожных знаков, особенно знаков остановки.Не забудьте полностью остановиться; не катиться
  • Соблюдать все светофоры
  • Использование сцепления. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач для теста, обязательно нажмите сцепление до упора при запуске автомобиля, переключении передач и после того, как скорость автомобиля упадет ниже 10 миль в час при остановке. Обязательно отпустите сцепление после завершения действия — не двигайтесь по инерции с нажатым сцеплением.
  • Правильное вождение на перекрестке. Обязательно оставайтесь на правильной полосе движения, снизьте скорость и посмотрите в обе стороны перед въездом на перекресток
  • Плавно поворачивайте, оставаясь на правильной полосе движения
  • Соблюдение полосы отчуждения
  • Следование, обгон и поддержание правильной полосы
  • Сохранение правильная осанка — держите руки на рулевом колесе и не упирайтесь локтем в окно

Вы не пройдете тест, если выполните одно из следующих действий:

  • Нарушаете закон
  • Отказываетесь следовать инструкциям
  • Привод опасно, включая аварию.
  • Из вашего теста вычтено более 30 баллов.

$

Взрослый водитель Ed

Зарегистрироваться сейчас
Местоположение DPS

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшее местоположение DPS в вашем районе.

  • Утвержденное онлайн-обучение
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Вход и выход по мере необходимости

DPS обнаруживает группу нелегальных иммигрантов во время остановки движения на I-10

DPS обнаруживает группу нелегальных иммигрантов во время остановки движения на I-10

Солдаты обнаружили группу иммигрантов возле I-10 и Рэй Роуд, сообщило 16 апреля DPS.

ЧАНДЛЕР, Аризона — Военнослужащие Департамента общественной безопасности Аризоны обнаружили группу не имеющих документов иммигрантов во время остановка движения на межштатной автомагистрали 10 в Chandler в пятницу утром.

Военнослужащие обнаружили 17 иммигрантов, ехавших в фургоне возле автомагистрали I-10 и Рэй-роуд, сообщило 16 апреля DPS.

Военнослужащий сообщил о нарушении правил дорожного движения водителю, гражданину США, и конфисковал автомобиль. Незаконные иммигранты были затем освобождены после того, как ICE и пограничный патруль отказались взять их под стражу.

Губернатор Дуг Дьюси выступил с заявлением по поводу инцидента, в котором критиковал подход администрации Байдена к пограничным вопросам.

U.Служба иммиграционного и таможенного контроля (ICE) опубликовала заявление по поводу инцидента, в котором говорится: «ICE продолжает выполнять временное руководство по приоритетам гражданского иммиграционного правоприменения, указанное Министерством внутренней безопасности США (DHS), чтобы сосредоточить свои ограниченные ресурсы на угрозах национальная безопасность, охрана границ и общественная безопасность. ICE будет продолжать выполнять свои обязанности по обеспечению соблюдения законов Соединенных Штатов в соответствии с миссией Департамента национальной безопасности, охраны границ и общественной безопасности.»

В заявлении Службы таможенного и пограничного контроля США (CBP) говорится:» 16 апреля 2021 года Сектор пограничного патрулирования Тусона CBP получил направление от остановки транспортных средств Департамента общественной безопасности штата Аризона (DPS) в Чандлере, штат Аризона. . Из-за удаленности от границы и из-за того, что все доступные агенты активно участвовали в многочисленных текущих усилиях по перехвату, сектор Тусона направил DPS в ICE Enforcement Removal Operations, активы которых размещены в столичном районе Феникса. остановка на I-10

ПОДРОБНЕЕ: Групповые протесты за пределами отеля Ahwatukee, используемого для размещения иммигрантов

СМОТРЕТЬ: Прямые выпуски новостей FOX 10

Подключайтесь к FOX 10 Phoenix, чтобы узнать последние новости:

Получайте уведомления о последних новостях в БЕСПЛАТНОМ приложении FOX 10 News.Скачать для Apple iOS или Android.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное