Обгон через сплошную по новым правилам: Пересечение сплошной – штраф за пересечение сплошной линии 2023
Обгон через сплошную \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Обгон через сплошную
Подборка наиболее важных документов по запросу Обгон через сплошную (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 07. 10.2022 N 16-3710/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 20 ноября 2020 г., в 10 часов 16 минут, на 386 км + 900 м автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Грязовецкого района Вологодской области, Т., управляя транспортным средством , государственный регистрационный знак , при совершении маневра обгона впереди движущегося транспортного средства в нарушение пункта 1.3 Правил дорожного движения совершила выезд на полосу проезжей части, предназначенную для встречного движения, чем нарушила требования дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен» и сплошной линии разметки 1.1, повторно, будучи привлеченной к административной ответственности по части 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановлением от 14 августа 2018 года, вступившим в законную силу 29 сентября 2018 года.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 11.08.2022 N 16-4347/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение правил расположения транспорта на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Решение: Отказано.При рассмотрении дела установлено, что 22 октября 2021 года в 16:40 на 438 км + 400 м автодороги подъезд к г. Перми от М7 Волга водитель Е., управляя автомобилем марки «Фольксваген Крафтер», государственный регистрационный знак совершил обгон транспортного средства, движущегося в попутном направлении, выехав на полосу дороги, предназначенную для встречного движения в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» с пересечением сплошной линии дорожной разметки 1.1 ПДД РФ, чем нарушил п. 1.3. ПДД РФ. При этом ранее постановлением заместителя командира ОР ДПС ГИБДД МО МВД России Красноуфимский от 11 февраля 2021 года Е. был привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 23 февраля 2021 года.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Проблемы применения мировыми судьями законодательства об административных правонарушениях в области дорожного движения: научно-практическое пособие»
(Похмелкин В.В.)
(«Юстицинформ», 2019)Косвенное же доказательство в отличие от прямого, будучи взято само по себе, не свидетельствует, безусловно, о характере искомого факта, поскольку наличие устанавливаемого им обстоятельства, причины и условия его возникновения, его значение по делу всегда могут быть объяснены различным образом. Например, нахождение лица в автомобиле с работающим двигателем может служить косвенным доказательством того, что он осуществлял управление им. Но точно так же оно может быть объяснено желанием погреться, использовать для каких-либо нужд прикуриватель и т. п. Фиксирование окончания обгона путем пересечения сплошной линии разметки может быть использовано косвенно для доказывания состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Прямым же доказательством будет подтверждение нарушения правил обгона при выезде на полосу встречного движения.
Могут ли оштрафовать за сплошную, которая занесена снегом или не видна
- Главная
- Статьи
- Может ли инспектор оштрафовать за пересечение разметки, которой не видно
Автор: Алексей Кокорин
Мы уже разбирались в том, какой штраф предусмотрен на пересечение сплошной линии разметки и можно ли завершить обгон через сплошную, выяснив, что поблажек водителю в такой ситуации ожидать не стоит. Сегодня разберем еще одну популярную ситуацию: пересечение сплошной линии разметки, которая по какой-то причине не видна. Причин может быть предостаточно: повреждение и износ самой разметки, осадки, грязь, лужи и так далее. Дают ли все эти обстоятельства возможность оспорить мнение инспектора, остановившего и выписавшего штраф за пересечение сплошной?
Что дает возможность сомневаться в законности штрафа?
Для начала кратко разберемся в правовой стороне вопроса. Нарушения ПДД относятся к административным, а КоАП к фиксации нарушений относится однозначно. Часть 1 статьи 1.5 КоАП указывает, что «лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина», а часть 4 уточняет, что «неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». Таким образом, при отсутствии видимой разметки и, соответственно, при наличии неустранимых сомнений в виновности водителя ситуация должна толковаться в пользу последнего. Это дает водителям возможность обжаловать штраф в ситуации, когда их вина неоднозначна. Стоит понимать, что речь идет именно об обжаловании полученного штрафа: не нужно спорить с инспектором, пытаясь переубедить его, или отказываться от подписания протокола. Нужно документально зафиксировать свою аргументацию и по возможности приложить максимум доказательств своей невиновности. Давайте разберемся, когда это возможно и как это сделать.
В каком случае штраф оспорить точно не удастся?
Давайте определимся: когда мы говорим о штрафе за пересечение разметки, обычно речь идет о пересечении одинарной или двойной сплошной линии. Штрафы за такое нарушение довольно суровые: в частности, за обгон через сплошную светит штраф в 5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев, а при повторном нарушении – лишение на год. Так что если у водителя действительно есть основания считать себя невиновным, ему есть за что побороться.
Но шансы на успех в этой борьбе есть далеко не всегда. Нужно понимать, что штраф, выписанный инспектором, не получится обжаловать, если пересечение сплошной линии разметки было совершено там, где это запрещено не конкретными дорожными знаками, а общими ПДД.
Другими словами, если водитель выехал на встречную полосу не просто на трассе в зоне действия знака «Обгон запрещен», а там, где обгон запрещен правилами всегда. Мы собирали полный список зон, где запрещен обгон, давайте их перечислим. Итак, штраф за нарушение невидимой разметки не получится оспорить, если это произошло:- на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Кроме того, правила запрещают обгон и на регулируемых перекрестках. И хотя непосредственно на них сплошной линии разметки нет, она есть на выезде и на въезде с перекрестка, так что доказать свою правоту при обгоне на регулируемом перекрестке тоже не выйдет.
Отдельно стоит отметить пункт 9.2 ПДД, который гласит, что «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения», а «повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Если даже при абсолютно нечитаемой разметке движение по дороге осуществляется в два и более ряда в каждом направлении (например, в снегу накатано по две колеи в каждую сторону), обгонять по встречной полосе не стоит: доказать свою правоту в суде вряд ли удастся. Однако если, например, на четырехполосной дороге в условиях снегопада используются лишь две полосы, по которым накатаны колеи, а все остальное дорожное полотно засыпано снегом, то шансы доказать свою невиновность у водителя есть. Правда, заниматься этим придется ему самому.
И еще одно замечание, касающееся движения по участку дороги с нечитаемой разметкой. Обычно в качестве дополнительного аргумента в пользу водителя многие ссылаются на ГОСТ 52289-2004, регламентирующий правила применения дорожных знаков и разметки. В пункте 4.4 этого ГОСТ было указано, что «на участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки». Однако ГОСТ 52289-2004 уже выведен из использования, а из актуального ГОСТ Р 52289-2019 пункт 4.4 полностью исчез.
Как действовать, если инспектор выписывает штраф за нарушение нечитаемой разметки?
Непосредственно на месте остановки водителю нужно зафиксировать с помощью фото- и видеосъемки обстоятельства нарушения. Самое важное – разумеется, доказательства того, что разметка на участке дороги не видна или отсутствует, а также нет знаков, запрещающих обгон, поворот или разворот. Если знаки есть, но тоже нечитаемы (например, покрыты снегом), их также нужно зафиксировать на фото и/или видео. На камеру должны попасть не только участок дороги, где произошла остановка, но и данные, которые позволят опознать его: таблички с номером километра трассы, названия улиц, номера окружающих домов и так далее. Кроме того, в фото- и видеоматериалах должна быть указана корректная дата съемки. Если автомобиль оборудован видеорегистратором, копию записи обжалуемого нарушения тоже нужно подготовить для предоставления в суде.
Следующий шаг – предоставление собранных доказательств в ходе судебного заседания по делу об административном правонарушении. Суд должен принять во внимание обстоятельства нарушения, и при отсутствии оснований для однозначного установления виновности водителя наказание может быть отменено.
Что если штраф пришел с автоматической камеры?
Если инспектор может не разглядеть траекторию движения автомобиля, частично пересекающего сплошную линию разметки под снегом, то камера автоматической фотовидеофиксации нарушений работает практически безошибочно: она ориентируется не по разметке, а по запрограммированным границам полос, так что фактически она «видит» линии в любых условиях. Однако в ГИБДД уже заявляли, что работа дорожных камер в плохую погоду должна либо приостанавливаться, либо контролироваться человеком, а нарушения, зафиксированные камерами при нечитаемой разметке, могут и должны быть обжалованы. Стоит оговориться: речь идет о тех случаях, где нет возможности четко идентифицировать само нарушение: например, если на снимке с камеры не видно ни разметки, ни соответствующего дорожного знака, но зафиксировано пересечение сплошной. Такие нарушения обычно отсеиваются операторами контроля камер, но если вы все же получили подобное постановление, его можно и нужно обжаловать.
популярные вопросы
Новые статьи
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 48 0 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а.
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 1036 4 2 20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9607 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8453 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7468 8 9 07.04.2023
331.08 ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ ИЛИ НЕПРЕРЫВНЫМ ПОЛОСАМ ДВИЖЕНИЯ.
Перейти к основному содержанию
Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела)
Сравните с:
Обзор Silver Lake
Кодифицированные постановления Silver Lake, OH
КОДИФИЦИРОВАННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ CILVER LAKE 900 900 SILVER LAKE 900 080 OHIO
РЕЕСТР О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ
ПРИНЯТИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ №. 64-1972
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА РАЗРЕЗОВ
ТАБЛИЦЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
УСТАВ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ — ПДД
ЧАСТЬ ПЯТАЯ — ОБЩИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ КОДЕКС
300DEЧАСТЬ СЕДЬМАЯ
ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ — КОДЕКС УЛИЦ, КОММУНАЛЬНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЧАСТЬ ОДИННАДЦАТАЯ. НОРМЫ ПО ПЛАНИРОВКЕ И ЗОНИРОВАНИЮ
ЧАСТЬ ТРИНАДЦАТАЯ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ЧАСТЬ ПЯТНАДЦАТАЯ.
(a) Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения или везде, где движение законно движется по двум или более практически непрерывным линиям в одном направлении, применяются следующие правила:
(1) Транспортное средство должны двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы или линии движения и не должны перемещаться с такой полосы или линии до тех пор, пока водитель предварительно не убедится, что такое движение может осуществляться с безопасностью.
(2) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение, запрещается движение транспортного средства по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где проезжая часть хорошо видна и центр полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначена знаками, уведомляющими о таком выделении .
(3) Допускается установка официальных знаков, указывающих определенным транспортным средствам использовать выделенную полосу или обозначающих эти полосы для использования транспортными средствами, движущимися в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, или ограничивающих использование определенной полосы только автобусы в определенные часы или в течение всего времени, а водители транспортных средств должны подчиняться указаниям таких знаков.
(4) На участках проезжей части могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие перестроение, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.
(b) Если иное не предусмотрено в этом подразделе, любое лицо, нарушающее этот раздел, виновно в незначительном правонарушении. Если в течение одного года после совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден или признал себя виновным в совершении одного основного правонарушения, связанного с транспортным средством или дорожным движением, любое лицо, нарушившее этот раздел, признается виновным в совершении мисдиминора четвертой степени. Если в течение одного года после совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден за два или более основных правонарушения в отношении транспортных средств или правил дорожного движения, любое лицо, нарушившее этот раздел, признается виновным в совершении мисдиминора третьей степени.
Если правонарушитель совершает правонарушение в состоянии отвлечения внимания и отвлекающая деятельность является фактором, способствующим совершению правонарушения, на правонарушителя налагается дополнительный штраф, установленный в соответствии со статьей 303.991 Кодекса дорожного движения.
(ORC 4511.33)
Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителей штата Орегон
На этой странице
- Правила скорости
- Дорожная разметка
- Обслуживание космической подушки
- Кривые
- Перестроение
- Проездной
- Вождение по шоссе
- Вождение крупного транспортного средства или буксировка
- Примеры тестовых вопросов
Правила скорости
Ограничения скорости
В дополнение к основному правилу в штате Орегон действуют ограничения максимальной скорости. Ограничение скорости — это максимальная скорость, которая считается безопасной для данного района при идеальных условиях вождения.
Следующие ограничения скорости установлены законом для указанных областей, независимо от того, размещены они или нет. Они применяются, если не указана другая скорость или в установленном городском постановлении не указано иное.
15 МИЛЬ В ЧАС
При движении по переулкам.
Узкие жилые кварталы.
20 МИЛЬ В ЧАС
В любом деловом районе.
В школьной зоне скорости.
25 МИЛЬ В ЧАС
В жилых районах.
В общественных парках.
На берегу океана, если разрешен транспорт.
55 МИЛЬ В ЧАС
На всех дорогах и автомагистралях, не соответствующих никакому другому определению, если не указано иное.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Ограничения скорости на автомагистралях между штатами будут различаться.
Переменные ограничения скорости
Цифровые знаки ограничения скорости заменили некоторые стандартные знаки ограничения скорости в Орегоне. Цифровые знаки будут использовать датчики дороги, погоды, трафика и видимости, чтобы снизить установленное законом ограничение скорости, когда снег, лед, туман или авария впереди требуют от водителей замедления. Цифровые дисплеи также могут показывать причину снижения скорости.
Закон об основных правилах
Основное правило гласит, что вы должны двигаться со скоростью, разумной и осторожной для существующих условий. Основное правило действует на всех дорогах в любое время.
Чтобы следовать основному правилу, думайте о своей скорости по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам, поверхности и ширине дороги, опасностям на перекрестках, погоде, видимости и любым другим условиям, влияющим на безопасность. Основное правило не позволяет вам превысить скоростной режим.
Если вы едете со скоростью, небезопасной для существующих условий в любой местности, в любое время, даже если она ниже установленной скорости, вы нарушаете основное правило.
Медленные водители
Если вы едете медленнее, чем нормальная скорость движения, вы должны использовать правую полосу движения или двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, если только вы не собираетесь повернуть налево.
Следите за заторами позади вас, если вы едете медленнее установленной скорости. Съезжайте с дороги в первой безопасной зоне и пропускайте транспорт позади вас.
Гонки
Гонки на любой дороге запрещены. Гонки могут быть любыми соревнованиями по разгону, скорости или установлению рекорда скорости.
Разметка дорожного покрытия
Разметка дорожного покрытия штата Орегон соответствует национальным стандартам. Вы должны соблюдать все правила дорожной разметки, если не видите, что полицейский или дорожный рабочий перенаправляет движение.
Желтая разметка
Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), и для обозначения левого края дорог с односторонним движением и съездов, полос с двусторонним левым поворотом и окрашенных разделителей.
Сплошная желтая линия
Отмечает левый край дорог с односторонним движением и съездов.
Желтая прерывистая центральная линия
Обозначает дорогу с двусторонним движением, используемую для движения транспорта в противоположных направлениях. Обгон разрешен для обоих направлений движения.
Двойная центральная линия, состоящая из сплошной желтой линии и желтой прерывистой линии
Указывает, где разрешен обгон. Ломаная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам разрешено проезжать. Сплошная желтая линия на вашей стороне полосы движения означает, что вам не разрешено проезжать.
Двойная сплошная желтая линия
Указывает на то, что обгон запрещен в обоих направлениях движения. Вы можете повернуть налево, чтобы въехать на проезжую часть или съехать с нее, пересекая двойные сплошные желтые линии, дождавшись, пока встречное движение не разрешится.
Специальная полоса для левого поворота с двусторонним движением
Если предусмотрена полоса для левого поворота с двусторонним движением, не поворачивайте налево с любой другой полосы. Движение по полосе с двусторонним левым поворотом является незаконным, поэтому выезжайте на полосу непосредственно перед поворотом. Подождите в полосе левого поворота, пока движение не очистится, и вы сможете завершить поворот.
Вы можете свернуть с боковой улицы или проезжей части на полосу левого поворота с двусторонним движением. Вы должны остановиться, чтобы дождаться, когда движение освободится, прежде чем перестроиться в полосу справа от вас. Прежде чем въезжать на полосу левого поворота, убедитесь, что полоса для левого поворота свободна в обоих направлениях. Использование этих полос для ускорения и слияния с транспортным потоком, а также для проезда проезжающих мимо автомобилей к поворотной полосе на перекрестке является незаконным.
Окрашенная середина с двойными сплошными желтыми линиями с обеих сторон
Отмечает область между двумя направлениями движения. Вы можете повернуть налево через нарисованную разделительную полосу, дождавшись, когда встречный транспорт разрешится. Вы не можете использовать нарисованную медиану в качестве поворотной полосы. Запрещено движение по разделительной полосе с двойными желтыми линиями.
Желтые диагональные полосы
Используется в окрашенной разделительной полосе для информирования вас о неподвижных объектах на дороге впереди или в местах, где использование транспортных средств запрещено. Запрещается въезжать или поворачивать по этим полосам.
Белая разметка
Используются для разделения полос движения в одном направлении и обозначения правого края полос движения. Они также используются для пешеходных переходов, стоп-линий, символов и слов.
Сплошная белая линия
Используется для обозначения краевой или туманной линии, помогающей водителям оставаться на дороге.
Широкая сплошная белая линия
Используется для направления движения по определенным полосам, например поворотным, и для отделения велосипедных дорожек от других полос движения. Пересечение широкой сплошной белой линии разрешено, но не приветствуется.
Белая пунктирная линия
Разделяет полосы движения в одном направлении. Пересекать ломаную белую линию разрешается с осторожностью.
Белая пунктирная линия
Короткие пунктирные линии расположены ближе друг к другу, чем пунктирная линия. Пересекать пунктирную линию разрешается с осторожностью.
При использовании перед съездом или перекрестком он информирует вас о том, что полоса, по которой вы едете, не будет продолжаться по тому же маршруту, например, полоса только для поворота направо или полоса только для выезда на шоссе.
При использовании на съезде с автомагистрали он информирует вас о том, что вы выезжаете на автостраду и должны влиться в поток транспорта.
При использовании на перекрестке он поможет вам пройти через перекресток и выбрать правильную полосу движения.
Двойная сплошная белая линия
Означает, что вам не разрешено перестроение, и обычно сопровождается знаком, запрещающим перестроение на определенном расстоянии. Оставайся на своей полосе.
Размеченный пешеходный переход
Отмечен белыми линиями в местах, где пешеходы переходят дорогу. Остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.
Стоп-линия
Сплошная белая линия, пересекающая вашу полосу движения и указывающая точку, в которой вы должны остановиться.
Велосипедная дорожка
Обозначается широкой белой линией с символом велосипеда или знаком велосипедной дорожки. Велосипедные дорожки могут быть окрашены в зеленый цвет.
Линия уступки
Ряд треугольников на вашей полосе, указывающих на ваш автомобиль, чтобы указать точку, в которой вы должны уступить дорогу.
Белые шевроны
Могут использоваться для информирования о стационарных объектах на дороге впереди или в других местах, где использование транспортных средств запрещено.
Обслуживание Space Cushion
Когда водитель делает неожиданное или быстрое движение, другим водителям нужно время, чтобы среагировать. Единственный способ быть уверенным, что у вас достаточно времени, чтобы отреагировать, — это оставить достаточно места между вашим автомобилем и окружающими вас автомобилями. Это пространство становится «космической подушкой». Вы должны стараться сохранять пространство впереди, по бокам и позади себя.
Расстояние следования
Скорость, с которой вы едете, определяет, сколько времени у вас есть, чтобы действовать или реагировать, и сколько времени требуется, чтобы остановиться. Чем выше скорость, с которой вы едете, тем меньше времени у вас есть, чтобы заметить опасность, оценить скорость другого транспорта и отреагировать на условия.
Всегда соблюдайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. У вас будет лучший обзор дороги, чтобы следить за проблемами, и больше времени, чтобы отреагировать.
Безопасное расстояние следования определяется как 2-4 секунды. Для скоростей выше 30 миль в час безопасное расстояние следования должно составлять 4 секунды или более, чтобы у вас было время принять решение и принять меры.
Чтобы определить, не следуете ли вы слишком близко:
- Следите за тем, чтобы задняя часть впереди идущего автомобиля проехала что-то вроде знака или столба. Подсчитайте секунды, которые вам потребуются, чтобы достичь того же места.
- Вы слишком внимательно следите, если проходите отметку до того, как закончите отсчет хотя бы двух секунд.
- Если это так, увеличьте расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и снова посчитайте в другом месте, чтобы проверить новую дистанцию следования. Повторяйте до тех пор, пока не окажетесь позади другого транспортного средства не ближе, чем на две секунды.
При остановке позади другого автомобиля убедитесь, что вы видите, где задние колеса впереди идущего автомобиля соприкасаются с дорогой. После начала движения транспорта вернитесь на безопасное расстояние.
Бывают ситуации, подобные перечисленным ниже, когда вам нужно еще больше места между вашим автомобилем и впереди идущим. Во всех этих ситуациях вам следует увеличить следующее расстояние:
- На мокрой или скользкой дороге. Вам нужно больше дистанции, чтобы остановить машину.
- Когда водитель сзади хочет проехать. Притормозите, чтобы перед вашим автомобилем оставалось место для проезжающего автомобиля, чтобы завершить обгон.
- При следовании за людьми на велосипедах или мотоциклах . Вам нужно дополнительное пространство на случай, если гонщик потеряет управление или внезапно остановится.
- При следовании за водителем, который вас не видит. Водители больших транспортных средств могут не видеть вас, когда вы находитесь прямо за ними. Эти транспортные средства также блокируют обзор дороги впереди.
- Когда у вас тяжелый груз или вы тянете прицеп. Дополнительный вес увеличивает тормозной путь.
- Когда тебе трудно видеть. В плохую погоду или в темноте увеличьте дистанцию следования, чтобы компенсировать снижение видимости.
- Когда остановился на холме. Транспортное средство впереди может откатиться назад, когда оно начнет движение.
- Когда вы учитесь водить машину. Дополнительная комната дает вам время для принятия важных решений по мере обучения.
- При приближении или в рабочей зоне . Движение в этих районах может замедлиться или неожиданно остановиться.
Боковая подушка для пространства
Боковая подушка для пространства даст вам место для защиты от внезапного движения других транспортных средств в вашу полосу движения. Вам следует:
- Будьте осторожны при движении рядом с другими транспортными средствами на многополосных улицах. Кто-то может перестроиться на вашей полосе или попытаться перестроиться и ударить вас. Если возможно, немного отступите или двигайтесь впереди другого транспортного средства.
- Держите как можно больше места между вашим автомобилем и встречными автомобилями. Как правило, безопаснее всего ехать по центру своей полосы, чтобы ваш автомобиль мог двигаться влево или вправо, чтобы избежать потенциальных проблем.
- Освободите место для транспортных средств, въезжающих на автомагистрали. Если рядом с вами никого нет, двигайтесь по полосе. Помогите другим водителям, сигнализирующим о смене полосы движения, сделать движение безопасным, снизив или немного ускорив движение, если это необходимо.
- Обеспечьте дополнительное пространство между своим автомобилем и припаркованными автомобилями, удаляясь от них, не покидая своей полосы движения. Дверь автомобиля может открыться на вашем пути, или кто-то может выйти из автомобиля или между припаркованными автомобилями.
Космическая подушка сзади
Вы можете помочь водителю держаться позади вас на безопасном расстоянии, сохраняя постоянную скорость и заранее сигнализируя, мягко нажимая на тормоз, когда вам нужно снизить скорость или остановиться. Ваши стоп-сигналы предупредят водителей позади вас о том, что вы снижаете скорость. Если транспортное средство позади вас следует слишком близко и есть правая полоса, сдвиньтесь вправо. Если вы не можете двигаться, медленно снижайте скорость. Это может побудить автомобиль проехать мимо вас или перестать ехать сзади. Никогда не тормозите резко, чтобы не ехать сзади; вас могут ударить сзади.
Резервное копирование
Ошибка, которую совершают водители при резервном копировании, заключается в том, что они не оглядываются назад. Зеркала не дают полного обзора. Чтобы увидеть как можно больше, поверните корпус и голову вправо и посмотрите в заднее окно. Проверьте наличие пешеходов и приближающегося транспорта, взглянув по сторонам, а затем медленно попятитесь.
Тормозной путь
Вам необходимо знать, сколько времени требуется, чтобы остановить любое транспортное средство, которым вы управляете. Тормозной путь может зависеть от дорожных и погодных условий, веса вашего автомобиля, времени вашей реакции и тормозной способности вашего автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем больше ваш тормозной путь даже в идеальных условиях.
Остановка занимает больше времени, чем вы думаете. При скорости 60 миль в час расстояние, проходимое от точки, в которой вы распознаете впереди опасность и нажимаете на тормоза, до места, где ваш автомобиль останавливается, больше, чем длина футбольного поля.
Глядя вперед
Водителям важно сканировать вперед на наличие проблемных мест настолько далеко, насколько вы можете видеть, чтобы избежать необходимости двигаться в последнюю минуту. Сканирование означает захват всей сцены, включая обочины дороги. Сканирование дороги впереди и по сторонам поможет вам увидеть пешеходов впереди, потенциальные опасности, транспортные средства, которые могут оказаться на вашем пути, или знаки, направляющие вас на другую улицу или дорогу. Ищите признаки того, что водитель впереди может снизить скорость или остановиться, например, велосипедист или пешеход на дороге впереди, горят стоп-сигналы или мигают указатели поворота.
Кривые
Притормозите перед входом в кривую. Используйте скорость, указанную под знаком поворота, в качестве ориентира, если она опубликована. Посмотрите на поворот туда, куда вы хотите ехать, а затем проверьте положение приближающихся транспортных средств. Держитесь справа от центральной линии и в середине своей полосы движения. Будьте внимательны к велосипедистам, пешеходам или медленно движущимся транспортным средствам, скрытым за поворотом. Выходя из поворота, постепенно увеличивайте скорость.
Смена полосы
Ваша «слепая зона» — это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не можете видеть с места водителя даже при использовании зеркал. По возможности избегайте движения в слепой зоне другого водителя.
Перед перестроением:
- Используйте сигнал поворота, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете перестроиться.
- Проверьте боковые зеркала и зеркала заднего вида на предмет приближающегося к вам сзади транспорта.
- Взгляните через левое плечо, если вы движетесь влево. Если вы движетесь вправо, оглянитесь через правое плечо, чтобы увидеть, нет ли транспортных средств в вашей слепой зоне.
Обгон
Обгон другого транспортного средства является нормальной частью вождения, но может быть очень опасным. Обеспечьте себе хороший обзор дороги впереди, не следуя слишком близко за транспортными средствами, особенно за большими грузовиками и прицепами. Знайте скорость и способность ускорения вашего автомобиля. Убедитесь, что у вас достаточно места для завершения маневра. Если вам придется свернуть на свою полосу слишком рано, вы рискуете задеть машину, которую вы обгоняете. Если вы не вернетесь в свою полосу движения достаточно быстро, вы рискуете столкнуться со встречным транспортным средством. Если сомневаетесь, оставайтесь на своей полосе.
Обгоняя другое транспортное средство на двухполосной дороге, вы должны обгонять только слева от транспортного средства. Ваш пас не может начинаться до начала проходной зоны и должен быть завершен до того, как вы войдете в запретную зону. Не превышайте скорость при обгоне; превышение скорости в любое время является нарушением закона.
Проверить, свободен ли путь впереди. Прежде чем начать обгон, проверьте свои зеркала и слепую зону вашего автомобиля, взглянув через плечо назад в направлении смены полосы движения. Включите сигнал, увеличьте скорость и завершите передачу как можно скорее. Когда вы увидите автомобиль, мимо которого вы проехали, в зеркало заднего вида, подайте сигнал и возвращайтесь на свою полосу движения.
Обгон запрещен
Знаки и дорожная разметка помогут вам определить, где вам разрешено обгонять другие транспортные средства. Не проезжайте мимо в местах, где ваш обзор встречного движения ограничен.
Не пересекайте центральную линию для обгона, когда:
Вы находитесь в запретной зоне. Не пытайтесь обогнать транспортное средство, если вы не можете безопасно вернуться на свою полосу движения до входа в запретную зону.
Ваш обзор встречного транспорта заблокирован, потому что вы находитесь на холме или в повороте.
Вы приближаетесь, находитесь на перекрестке или железнодорожном переезде.
Идущий впереди автомобиль останавливается на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода.
Вы можете пересекать осевую линию в запретной зоне, только если правая сторона дороги заблокирована или если вы поворачиваете налево.
Обгон справа
Вы можете обгонять справа только при одном из следующих условий:
- Автомобиль, который вы обгоняете, поворачивает налево или подал сигнал на левый поворот. Справа должно быть достаточно места, чтобы вы могли пройти, не покидая асфальтированного участка дороги и не выезжая на велосипедную дорожку. Дорога перед автомобилем, который вы обгоняете, должна быть свободна.
- Вы едете по дороге с двумя или более полосами движения в одном направлении, и автомобиль, который вы обгоняете, движется по левой полосе. Вы можете обогнать транспортное средство, используя правую полосу.
Будьте особенно осторожны при обгоне справа. Другие водители не рассчитывают, что их обгонят справа. Не превышайте ограничение скорости для прохождения.
Обгон
Когда другой водитель начинает обгонять, держитесь правой стороны. Вы можете помочь другому водителю безопасно обогнать вас, проверяя встречный транспорт и регулируя скорость, чтобы позволить автомобилю вернуться в правую полосу как можно скорее. Не используйте свои руки или фонари, чтобы сигнализировать другим водителям о необходимости обгона. Закон запрещает мигать водителям любым из ваших сигналов, чтобы они знали, когда нужно обгонять.
Вождение по автостраде
Автострады имеют несколько полос движения в каждом направлении, и скорости на них выше, чем на других дорогах. Движение по автомагистралям обычно происходит более эффективно, потому что доступ контролируется, здесь мало крутых поворотов, нет железнодорожных переездов и светофоров.
Двигайтесь с постоянной скоростью; у вас будет меньше необходимости менять полосу движения. Плетение через трафик увеличивает риск аварии и редко экономит время. Старайтесь не отставать от движения на дороге, но не превышайте заявленную скорость, чтобы оставаться в потоке транспорта. Если вы едете со скоростью ниже потока движения, вы должны использовать правую полосу. Следите за движением транспорта, пытающимся выехать на автостраду, и регулируйте скорость, чтобы обеспечить безопасное и плавное слияние.
Бывают времена, когда движение на автостраде замедляется. Будьте внимательны к любому намеку на то, что движение на автостраде впереди движется не в обычном темпе. Если вы заметили, что движение впереди замедляется, несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы предупредить водителей позади вас.
Въезд на автостраду
В большинстве дорожных ситуаций вы снижаете скорость или останавливаетесь перед выездом на оживленную дорогу, но при выезде на автостраду вы делаете наоборот. Используйте въезд на автостраду, чтобы ускориться и слиться с уже движущимся по дороге потоком машин.
Вы должны уступить дорогу транспорту уже на автостраде. Используйте свои зеркала и проверьте свои слепые зоны перед слиянием. Отрегулируйте скорость, чтобы она соответствовала трафику, который уже есть на автостраде. Продолжайте двигаться, если это вообще возможно. Водители позади вас ожидают, что вы ускоритесь, а не снизите скорость.
Если вы начнете въезжать на автостраду не в ту сторону, знак НЕ ВЪЕЗЖАЙТЕ или НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ предупредит вас о вашей ошибке. Немедленно сверните в сторону рампы и остановитесь. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить другие транспортные средства. Осторожно развернуться или съехать с рампы.
Рамп-метры установлены на некоторых въездах на автострады. Они похожи на светофоры, но действуют только в определенное время суток. Для многополосных въездов каждая полоса имеет счетчик пандуса. Только одно транспортное средство может двигаться каждый раз, когда загорается зеленый свет. Когда ваш свет загорится зеленым, прибавьте скорость, чтобы слиться с движением на автостраде. Измерители рампы будут темными, когда они не используются. Не останавливайтесь на темном измерителе рампы.
Съезд с автострады
Когда вы съезжаете с автострады, заблаговременно включите сигнал. Сохраняйте скорость, пока не съедете с автострады. Оказавшись на съезде, начните снижать скорость до рекомендуемой скорости. Большинство съездов с автомагистралей пронумерованы, чтобы вы могли быстро найти нужный съезд. Если вы пропустите свой выход, идите к следующему. Никогда не останавливайтесь и не сдавайте назад на автостраде. Плечо следует использовать только в экстренных случаях.
Неисправность автомобиля
Если у вас возникли проблемы с автомобилем на автостраде, переместитесь на правую обочину или в зону аварийной остановки. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей. Если возможно, лучше оставаться в автомобиле или рядом с ним на стороне, противоположной движению транспорта. Идти по шоссе опасно.
Вождение крупногабаритного транспортного средства или буксировка
Крупногабаритные транспортные средства или транспортные средства, буксирующие прицеп, длиннее, выше и шире, чем другие пассажирские транспортные средства. Им требуется больше времени для разгона и остановки, и им требуется больше места для поворота.
Когда вы едете на пикапе с кемпером, домом на колесах или буксируете прицеп, вам следует часто проверять свою скорость и движение позади вас. Если позади вас скапливается трафик, сверните на первом безопасном повороте, чтобы пропустить его. Используйте правую полосу на дорогах с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении.
Разрешать пассажирам ездить в любом типе прицепа, кроме коммерческого автобусного прицепа, прицепа с независимым управлением или прицепа, буксируемого с помощью седельно-сцепного устройства, является нарушением закона. Для перевозки пассажиров в седельном прицепе он должен иметь безопасные стеклопакеты в окнах и дверях с окнами. Пассажиры в трейлере также должны иметь возможность привлечь внимание водителя визуальным сигналом или звуком. Также необходим беспрепятственный выход, открывающийся как изнутри, так и снаружи.
Закон штата Орегон разрешает буксировать не более одной лодки, универсального прицепа или другого транспортного средства за пассажирским транспортным средством или транспортным средством для отдыха. Вы не можете буксировать второй прицеп или автомобиль.
Примеры тестовых вопросов
При въезде на автостраду
- притормозите.
- ускориться и объединиться с трафиком.
- включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Желтая прерывистая линия на вашей стороне дороги означает только
- Обгон запрещен с обеих сторон.
- Обгон разрешен с обеих сторон.
- Обгон разрешен с вашей стороны.
При обгоне другого транспортного средства
- превышение скорости допустимо.
Comments |0|
Category: Разное