Обгон через сплошную по новым правилам: Страница не найдена — Блог Кулика Ильи

Содержание

Самый спорный обгон: по правилам или нет?

Самый спорный обгон: по правилам или нет?

16 декабря 11:53

Такая ситуация случалась, если не с каждым из нас, так через одного точно. На загородной трассе вы начинаете обгонять грузовик, запрещающих знаков нет, разметка прерывистая, гашетка в пол, но внезапно начинается сплошная, оказывается, за грузовиком был знак “обгон запрещен”. Как же трактовать такую ситуацию?

По злой иронии, после такого обгона вас всегда останавливает экипаж ДПС с записью случившегося и начинает “шить” дело, за которое предусмотрена вилка наказания: штраф 5 т.р., либо лишение прав от 4 до 6 месяцев (ст.12.15.4 КоАП РФ).

Но разве есть тут нарушение, ведь водитель не знал и знать не мог, что дальше начнется сплошная? Этот случай мы и разберем с юридической точки зрения, это вам пригодится на дорогах.

Это должен знать каждый: за такой обгон водителя наказать нельзя.

Придется использовать юридическую терминологию, но будем ее упрощать, чтобы вам было легче ее использовать в подобной ситуации. Для начала скажем, что статья 12.15.4 КоАП РФ наказывает за “Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения…” Однако здесь кроется самая большая проблема, потому что ПДД России не знают такого понятия, которое я выделил контурным шрифтом чуть выше. Что это, выезд на встречку: всем кузовом машины, одним колесом? Да что там, у нас суды умудряются лишать прав водителей даже за движение задним ходом по односторонней дороге (хотя это разрешено ПДД). Отсюда все проблемы с непониманием, как и кого можно наказывать.

Но даже без этой формулировки можно смело сказать, что водителя легковушки штрафовать, а уж тем более, лишать прав незаконно! Та же статься 12.15.4 КоАП наказывает за выезда на встречку в нарушениеПравил, а наш то водитель выехал туда без нарушений. Более того, он не знал, и не мог знать, что во время обгона начнется “сплошная”.

Фраза о том, что незнание закона не освобождает от ответственности, которую мы однажды услышали в суде, не подходит под эту ситуацию. Схема организации дорожного движения, четкое расположение знаков и разметки не относится к понятию закона.

Реконструкция спорного обгона

Как водитель может знать, что будет впереди? Теоретически ему об этом подсказывает разметка 1.6 (длинная, но прерывистая линия), она предупреждает, что водитель приближается к месту, где начнется сплошная. По ГоСту разметка 1.6 должна быть не менее 100 метров, хотя я не раз встречал и короче. Но даже эти 100 метров машина на скорости 90 км/ч преодолеет за 4 секунды, т.е. она ему не поможет.

Мы выяснили, что водитель заранее практически не может определить, что дальше обгон будет запрещен (только если это не видно издалека). В таком случае, мы имеем ситуацию, когда водитель выехал на обгон, почти опередил грузовик, и увидел, что дальше сплошная. Что же ему делать, чтобы не стать нарушителем?

Этот вопрос ставит в тупик как гаишников, так и судей. Ведь никто в здравом уме не предлагает водителю резко остановиться или вообще сдать задом, чтобы вернуться назад?! Получается, что водитель не может избежать нарушения ПДД, которое происходит именно в этот момент, когда он возвращается на свою полосу.

Это принципиальный момент. Правонарушение состоит из субъективной и объективной стороны дела. Объективная есть в виде выезда на встречку. А вот субъективная сторона выражена в форме вины правонарушителя (ст.2.2 КоАП), которая бывает двух видов: по умыслу и по неосторожности. Был ли умысел у водителя легковушки, специально ли он выехал на встречку? Нет. Была ли неосторожность в действиях водителя, мог ли он предусмотреть, что дальше двигаться по встречке ему будет нельзя? Нет, он не ясновидящий.Следовательно, виновных действий у водителя просто не было.

П. 2.1 КоАП четко закрепляет, что “Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица…”. Поскольку мы установили, что у водителя виновных действий не было, то и применить к нему наказание по. ст.12.15.4 просто невозможно. Хоть правонарушение фактически и имело место, но такое дело подлежит закрытию в связи с отсутствием состава правонарушения. Этой же позиции придерживается Верховный суд, поэтому позиция железобетонная.

Распространяйте, это должен знать каждый! Если накинете другие интересные спорные ситуацию, также сделаем их подробный разбор.

Завершение обгона через сплошную. Теория. — RusPDD 

Всем известная ситуация при движении по узкой дороге за транспортным средством с более медленной скоростью. Выбор момента для начала совершения обгона очень не простой, а если дорога еще и извилистая, то найти участок на котором разрешен обгон еще сложнее.

И вот наконец виднеется знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», мы начинаем искать «пробел» во встречном потоке, находим, и начинаем обгон. И все бы хорошо, но во время обгона перед нами прерывистая линия «удлиняется» и в конце концов превращается в сплошную. В итоге для завершения обгона нам приходится пересекать сплошную линию разметки.

С 12 июля 2017 года в связи с изменениями ПДД движение слева от сплошной линии разметки по встречной полосе прямо запрещено новым пунктом 9.1.1 Правил дорожного движения. Продолжать обгон при появлении сплошной запрещено.

  • Организация дорожного движения

    Рассмотрим организацию дорожного движения на проезжей части данного участка:

    1. Дорожная разметка 1.5
    2. Дорожная разметка 1.6
    3. Дорожная разметка 1.1

    1.5 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

    1.6 — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

    1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

    Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

    Линии 1.2.2, 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

    Таким образом прямого запрета совершать обгон на данном участке нет, есть только запрет пересечения сплошной линии разметки, а пересечение не обязательно связанно с обгоном (это может быть объезд препятствия, поворот, разворот, то есть маневры никак не связанные с обгоном). И функция сплошной линии в данном случае никак не запрет обгона, а разделение транспортных потоков противоположных направлений.

    Совершение обгона

    Теперь детально разберем маневр, совершаемый на данном участке.

    «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

    Из определения мы видим, что маневр обгон состоит из трех этапов:

    1. Выезд из занимаемой полосы на встречную полосу (Начало обгона)
    2. Опережение (Фактический обгон)
    3. Возврат в полосу попутного направления (Завершение обгона)

    Маневр на иллюстрации полностью подходит под определение «Обгон»

    Проверим наш маневр на соответствие требованиям Правил дорожного движения, мы выяснили, что обгон на данном участке не запрещен

    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

    Требование выполнено.

    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    Требования выполнены.

    11.4. Обгон запрещен:

    • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
    • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
    • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

    Нарушения данных требований нет.

    То есть в нашей ситуации правила обгона не нарушены, однако для завершения обгона мы вынуждены пересечь сплошную линию, так как в противном случае придется двигаться по встречной полосе до окончания сплошной линии разметки. Это опасно и не разумно.

    Вот так выглядит теоретическая часть данного маневра — обгон разрешен, но завершение обгона происходит вынуждено через сплошную линию с нарушением Правил дорожного движения.

    Еще раз хочу обратить внимание, что требования разметки однозначны — сплошную линию 1.1 пересекать запрещается, прерывистые линии 1.5 и 1.6 пересекать разрешается.

    Сплошная линия 1.1 в данном случае разделяет транспортные потоки, она не запрещает обгон, она прямо не запрещает движение по встречной полосе, нет требования, чтобы транспортное средство находилось справа от нее, но водитель знает, что выезд на встречную полосу на этом участке дороге запрещен.

    Прерывистая линия 1.6  предупреждает о приближении к сплошной линии, никаких прямых требований к водителю разметкой 1.6 не предъявляется.

    Важно! Данный материал отражает только теоретическую часть и указывает на недоработку Правил дорожного движения. На практике завершение обгона через сплошную линию запрещено равно, как и движение по встречной полосе на участке дороги со сплошной линией разметки, расположенной по середине проезжей части.

    Никогда не продолжайте обгон, и тем более не начинайте, если началась разметка 1.6, а примите все меры, чтобы вернуться в свою полосу до начала участка со сплошной линией 1.1. В противном случае вы будете привлечены к ответственности по части 4 статьи 12.15 в виде лишения права управления.

    Дорог вам без препятствий!

    ПДД он-лайн

    ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
      • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
      • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
      • 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
      • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
      • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
      • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
      • 96. Обгон запрещается:
      • 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
      • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
      • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
      • 96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
      • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
      • 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
      • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
      • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
      • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
      • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

    ПДД Украины Обгон | Издательство Монолит

    14.1. Исключен Постановлением Кабинета Министров Украины. (№ 111 от 11.02.2013)

    Комментарии эксперта

    14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
    а)ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгон;

    Комментарии эксперта

    Прежде чем начать маневр обгона или опережения, водители транспортных средств обязаны убедиться в безопасности их выполнения. Для этой цели в транспортных средствах предусмотрены такие средства, как зеркала заднего вида. Водитель обязан воспользоваться этими зеркалами (а при их отсутствии оценить обстановку, повернув голову), и убедиться в том, что другие водители транспортных средств не начали выполнять подобных маневров. Только после выполнения данных действий разрешается включать соответствующий указатель поворота и начинать выполнение маневра.

    б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) налево;

    Комментарии эксперта

    Данный пункт подчеркивает приоритетность движения едущих впереди транспортных средств, поэтому, если на движущемся впереди транспортном средстве подан сигнал указателя левого поворота, водители транспортных средств, движущихся за ним, обязаны воздержаться от выполнения своего маневра.

    в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

    Комментарии эксперта

    Выезд на полосу встречного движения требует от водителей транспортных средств повышенного внимания, поэтому прежде чем начать выполнять маневр «обгон» водитель обязан учесть скорости движущихся впереди транспортных средств; оценить возможности своего транспортного средства, состояние дороги, погодные, климатические условия и т. д. Очевидно, что если некоторые из перечисленных факторов не соответствуют безопасным условиям, то от выполнения обгона следует воздержаться.

    г) после обгона сможет, не создавая препятствия обгоняемому им транспортному средству вернуться на занимаемую полосу.

    Комментарии эксперта

    После выполнения обгона водителю транспортного средства запрещается резко маневрировать и препятствовать движению транспортного средства, которое он обогнал. При выполнении обгона обгоняющему водителю необходимо соблюдать безопасную дистанцию и безопасную скорость движения, запрещено путем резкого снижения скорости препятствовать движению обгоняемого транспортного средства.

    14.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

    Комментарии эксперта

    В целях обеспечения безопасности дорожного движения данным пунктом Правил дорожного движения оговариваются действия водителей обгоняемых транспортных средств, которые не должны препятствовать совершению маневра «обгон».

    14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а в случае необходимости – остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

    Комментарии эксперта

    Данный Пункт правил дорожного движения направлен на увеличение пропускной способности проезжей части в случае движения по ней тихоходных или крупногабаритных транспортных средств. При скоплении за тихоходным или крупногабаритным транспортным средством колонны транспортных средств, водители тихоходных или крупногабаритных транспортных средств обязаны принять вправо и пропустить скопившиеся транспортные средства, а если данное действие невозможно выполнить, то они обязаны остановиться на обочине, тем самым обеспечив свое опережение.

    14.5. Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращения на ранее занимаемую полосу ему придется вновь начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

    Комментарии эксперта

    Правилами дорожного движения не запрещено совершать обгон нескольких, движущихся друг за другом транспортных средств, поэтому данный пункт акцентирует внимание водителей, обгоняющих транспортные средства, на том, что при таком обгоне допускается движение по встречной полосе, когда правая полоса занята неплотным транспортным потоком. Водителям, которые обгоняют, следует помнить, что при выполнении этого маневра должна обеспечиваться безопасность дорожного движения. В случае появления встречного транспорта необходимо перестроиться на крайнюю правую полосу движения, не создавая помех в движении другим его участникам.

    14.6.Обгон запрещен:
    а)на перекрестке; (№1029 от 26.09.2011)

    Комментарии эксперта

    Обгон на любом перекрестке запрещен в связи с тем, что на этих участках проезжей части существует повышенная опасность для движения всех участников, кроме того, включение указателя поворота может быть неправильно истолковано другими лицами, участвующими в движении, что может спровоцировать возникновение ДТП.

    б)на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

    Комментарии эксперта

    С целью гарантирования безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними Правилами дорожного движения запрещается совершать маневр обгона. За переездом обгон совершать не запрещается, если позволяет это дорожная обстановка, отсутствуют знаки, запрещающие обгон (3.25, 3.27) и дорожная разметка (1.1, 1.3). в)ближе, чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м – вне населенного пункта;

    Комментарии эксперта

    С целью обеспечения безопасности пешеходов на пешеходных переходах и гарантирования их прав на преимущественное движение по пешеходному переходу (ст. 17 Закона Украины «О дорожном движении») запрещен обгон ближе 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м – за его пределами.

    г)в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной обзорностью или в условиях недостаточной видимости;

    Комментарии эксперта

    Поскольку при выезде на полосу встречного движения существует вероятность лобового столкновения транспортных средств, данным пунктом Правил дорожного движения запрещается совершать маневр обгона в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и на других участках дорог с ограниченной обзорностью или в условиях недостаточной видимости.

    ґ)транспортного средства, осуществляющего обгон или объезд;  

    Комментарии эксперта

    Правилами дорожного движения запрещается совершать обгон других транспортных средств, которые уже начали выполнять маневр обгона или объезда (совершать «двойной обгон»), так как во время выполнения маневра обгона или объезда уменьшается видимость и обзорность в направлении совершения указанных маневров.

    д)в туннелях;

    Комментарии эксперта

    Туннели являются дорожными сооружениями, в которых ограничена маневренность и обзорность, поэтому отдельным пунктом Правил дорожного движения запрещено совершать обгон в туннелях.

    е)на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении;

    Комментарии эксперта

    При наличии нескольких полос для движения в одном направлении встречное направление движения отделяется сплошной (1.1) или двойной сплошной (1.3) линией разметки, пересекать которые запрещено, поэтому данный пункт акцентирует внимание водителей транспортных средств на том, что обгон запрещен на дорогах с несколькими полосами для движения в одном направлении. Если установить количество полос для движения в одном направлении невозможно (при наличии грязи, снега, дождя), то выполнять обгон транспортных средств запрещено (см. п. 14.6 г)). є)колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маячком (кроме оранжевого).

    Комментарии эксперта

    Данный пункт дублирует пункт 3.4 настоящих Правил.

    Эксперт рассказал о самых распространённых ошибках при обгоне

    Каждое третье ДТП со смертельным исходом происходит из-за нарушения правил обгона по встречной полосе. Такую статистику недавно обнародовала Госавтоинспекция. О чём надо помнить при выезде на встречку, рассказал директор городского экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.

    Паровозиком себе дороже

    За тихоходным грузовиком тянется шлейф из легковушек, каждый из водителей ждёт, когда же можно будет его обогнать. Эта ситуация хорошо знакома всем автовладельцам, которые часто ездят по загородным дорогам. Как только знаки и разметка позволяют, на встречку выезжают сразу несколько машин. В водительском сообществе такой манёвр окрестили «обгон паровозиком». Директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников говорит, что в таком случае можно остаться без водительского удостоверения. Прав рискуют лишиться все, кто выехал на встречную полосу за первой машиной. Из-за впереди идущего автомобиля машины на встречке можно и не заметить. Тут и до лобового столкновения недалеко.

    — Правила гласят: прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна для обгона на достаточном расстоянии, — поясняет Мельников.

    О пользе счёта

    Обгонять по встречке сразу несколько машин подряд можно, но перестроиться на свою полосу необходимо, пока идёт прерывистая линия разметки. Пересечение сплошной – уже нарушение. Если свидетелем такого манёвра станет инспектор ГИБДД, то с правами можно попрощаться.

    — О приближении сплошной линии на загородных дорогах часто предупреждают нарисованные на дороге стрелки. Они показывают, что необходимо возвращаться на свою полосу, — напоминает Мельников.

    Некоторые водители полагают: если разметку сняли вместе с асфальтом при ремонте дороги, то обгонять можно смело. Это не так. Водителю необходимо держаться как можно правее и внимательно следить за знаками «Обгон запрещён». Напомним: этот знак действует либо до первого перекрёстка, либо до знака, который эти требования отменяет. Кроме того, нужно правильно рассчитать расстояние, необходимое для обгона. Поможет простое упражнение. На спокойном участке дороги выберите встречный автомобиль. Предположите, на какой счёт поравняетесь с ним. Начинайте считать. Если цифры не сойдутся — расстояние выбрано неверно.

    Автобус — не препятствие

    В разделе ПДД есть важный нюанс и про городские условия. Нельзя пересекать сплошную линию, чтобы объехать автобус, стоящий на остановке. Так иногда делают водители на Малой Черкизовской улице, где всего по одной полосе в каждом направлении. Между ними — сплошная осевая. В оправдание автовладельцы обычно говорят, что автобус является препятствием. Но в ПДД сказано: транспортное средство, которое остановилось в соответствии с требованиями правил, препятствием не является. Если объехать автобус через сплошную, то можно лишиться прав.

    Объезжать припаркованную машину в такой ситуации можно: автовладелец нарушает правила стоянки и сплошную приходится пересекать по его вине.

    Если машины на встречке слишком близко

    Фото из личного архива

    Депутат муниципального округа Косино-Ухтомский Андрей Бондаренко — профессиональный водитель с 25-летним стажем. За руль автомобиля сел ещё в армии.

    Перед началом обгона по встречной полосе Андрей советует всегда держать увеличенную дистанцию перед машиной, которая едет впереди.

    — Тогда вы будете хорошо видеть и дорогу, и автомобили на встречке. Это позволит выбрать безопасную дистанцию для обгона. Кроме того, водитель автомобиля, который вы обгоняете, тоже сразу вас увидит, — говорит он.

    Если встречные машины уже близко и обгон вы, скорее всего, завершить не успеете, то Андрей рекомендует плавно притормаживать и возвращаться на свою полосу. Это самый безопасный способ предотвратить лобовое столкновение.

    Пересечение сплошной при завершении обгона не приравняли к выезду на «встречку» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

    Верховный суд РФ принял решение не приравнивать пересечение сплошной полосы при завершении обгона к выезду на полосу встречного движения. Лишение прав по части 4 статьи 12.15 за такой обгон признано неправомерным. Впрочем, как отметил судья Верховного суда Владимир Меркулов, «суды должны принимать решения в каждом конкретном случае самостоятельно», передает Autonews.

    Напомним, что в связи с подготовкой пленумом Верховного суда проекта разъяснений по некоторым вопросам применения административного законодательства в области дорожного движения лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обращался к судьям высшего суда с просьбой не запрещать завершать обгон через сплошную линию. По его мнению, водители ничего не нарушают, начиная обгон в том месте, где нанесена прерывистая линия.

    В результате судьи приняли решение отказаться от приравнивания подобного обгона к выезду на «встречку», поскольку в этом случае не будут учитываться обстоятельства совершения маневра. При этом решение о том, как расценивать действия автомобилиста в каждом конкретном случае, будет принимать суд.

    Кроме того, ранее Верховный суд постановил, что нельзя считать нарушением обгон по «встречке» тихоходных транспортных средств. Однако в этом случае автомобилист должен быть уверен, что перед ним именно тихоходное транспортное средство – то есть такое, у которого максимальная скорость движения, установленная заводом-изготовителем, ниже 30 км/ч, сообщает motor. Обгон обыкновенной машины, которая передвигается со скоростью 30 км/ч, является нарушением.

    Суд также запретил обгон на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов, на железнодорожных переездах, мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, в тоннелях, на опасных поворотах, в конце подъема и на регулируемых перекрестках, а на нерегулируемых он разрешен только при движении по главной дороге.

    Также получил подтверждение запрет на движение задним ходом на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, на железнодорожных переездах, в местах остановок маршрутных транспортных средств, а также на перекрестках.

    Кроме того, в соответствии с новым постановлением, на основании фиксации нарушения правил автоматическими техсредствами водитель может быть оштрафован, но не лишен прав. А с места ДТП можно спокойно уехать только, если никто не пострадал и ни один из участников аварии не предъявляет претензий. Но и в этом случае оформление ДТП является обязательным.

    Разметка дорог: правила и виды

    Дорожная разметка окрашена, чтобы помочь участникам дорожного движения ориентироваться на дорогах, оставаться в правильных полосах движения и избегать опасностей. На этих фотографиях показаны реальные примеры маркировки.

    Разделительные линии

    Двойные белые непрерывные (непрерывные) линии означают, что вам не разрешается обгон в любом направлении.
    Вы можете пересечь непрерывную линию, чтобы выехать на проезжую часть, боковую дорогу или связанную с дорогой область с главной проезжей части. Вы также можете пересечь непрерывную линию, выезжая с проезжей части, боковой дороги или другого места.
    Сплошные и прерывистые линии также используются для обозначения края проезжей части. Вы не должны пересекать непрерывную краевую линию, если только вы не останавливаетесь, не обгоняете автомобиль, поворачивающий направо на улице с двусторонним движением или направо или налево на улице с односторонним движением, поворачивая на перекрестке или управляя медленно движущимся транспортным средством, например, техобслуживание дороги. транспортное средство. Если непрерывная линия проходит только на вашей стороне, вы не можете обгонять, но если это ломаная линия на вашей стороне, а непрерывная линия на другой стороне, вы можете обгонять. Прерванные разделительные линии можно пересекать либо для смены полосы движения, как на автостраде выше, либо для обгона (при условии отсутствия опасности для встречного движения). Промежуточная линия обозначает зону, которую можно использовать для ожидания поворота направо или для присоединения к транспортный поток.Его нельзя использовать для обгона. Стрелки указывают направление, по которому должна следовать эта полоса. Линия уступки указывает, где транспортное средство должно остановиться на перекрестке, или светофор, чтобы избежать поворота для транспортных средств и пешеходов. Можно использовать площадку для поворота, чтобы дождаться поворота направо. или оставил. Заштрихованная средняя полоса, прежде чем ее также можно использовать, но водители на полосе имеют приоритет Изогнутые пунктирные линии указывают радиусы поворота на перекрестках и действуют как фактические полосы движения. Прерывистые желтые линии указывают на свободную дорогу — здесь нельзя парковаться в период, указанный на графике. вывески.На фотографии выше он указывает на полосу для автобусов, которая также окрашена, чтобы не допустить по ней других транспортных средств. Непрерывная желтая линия — это линия без остановки — вы не можете остановиться, если это не медицинская или аналогичная чрезвычайная ситуация или вас не направит полиция. Зубы дракона повышают осведомленность участников дорожного движения об уязвимых участниках дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, а также вокруг школы зоны, где предел составляет 40 км / ч. Сохраняйте четкую маркировку, что означает, что в этой зоне нельзя ждать. Они нарисованы возле пожарных депо, а на некоторых перекрестках зигзаги на дороге указывают на пешеходный переход.Звуковые полосы, также называемые грохочущими полосами или звуковой тактильной разметкой на тротуаре, создают шум или вибрацию, когда вы проезжаете по ним. Tagged with: знаки дорожные, шпильки
    Опубликовано в Советы

    Нью-Йорк DMV | Глава 6: Прохождение


    Темы:

    Примечание: Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

    Закон требует, чтобы мы ехали по правой стороне дороги.Когда нам разрешают обгонять другие машины, мы обычно проезжаем другие машины слева. Вам разрешено передавать право только в определенных обстоятельствах, и это должно быть сделано только тогда, когда это необходимо и безопасно.

    Когда вы обгоняете другие автомобили или меняете полосу движения, чтобы избежать опасностей, делайте это осторожно и только при необходимости. Вы не должны превышать предельную скорость, чтобы обогнать другой автомобиль.

    Когда вы проезжаете мимо мотоцикла, не забудьте установить для него такую ​​же полную ширину полосы движения, что и для других транспортных средств.Никогда не выезжайте на одну полосу движения с мотоциклом, даже если полоса дороги широкая, а мотоцикл находится в стороне.

    Закон требует, чтобы вы использовали фонари указателей поворота или ручные и ручные сигналы, чтобы указать ваше намерение сменить полосу движения на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ) перед тем, как вы измените полосу движения. Запрещается проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти.

    Как обгонять слева

    Левая полоса обычно используется для обгона других транспортных средств.Вы не можете обойти автомобиль слева, если:

    • Ваша полоса движения имеет сплошную желтую центральную линию.
    • Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, пока не дойдете до сплошной желтой центральной линии правой полосы.
    • Вы не можете безопасно вернуться в правую полосу, пока любой встречный автомобиль не окажется в пределах 200 футов ( 60 м ) от вас.
    • Вы приближаетесь к повороту или вершине холма на дороге с двусторонним движением, и вам не видно вокруг или над ним.
    • Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от железнодорожного переезда на проезжей части с двусторонним движением.
    • Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от моста, туннеля или виадука на дороге с двусторонним движением, и вам закрыт обзор.
    • Если вы попытаетесь обойти, вам будет мешать встречное движение.

    Если условия для проезда подходящие, проверьте зеркала и просигнализируйте о смене полосы движения. Прежде чем выехать на левую полосу движения, быстро посмотрите через левое плечо через заднее боковое окно, чтобы убедиться, что на левой полосе позади вас нет транспортных средств. Никогда не полагайтесь на свои зеркала, когда готовитесь к смене полосы движения.Даже правильно отрегулированные зеркала заднего вида оставят «мертвые зоны» по обеим сторонам вашего автомобиля. Если автомобиль находится в слепой зоне, вы можете не увидеть его в зеркалах. Всегда быстро оглядывайтесь через плечо, прежде чем менять полосу движения или обгонять.

    При передаче полностью переходите в левую полосу движения. Прежде чем вернуться в правую полосу движения, подайте сигнал и посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида и убедитесь, что вы видите передний бампер проезжаемого автомобиля. Быстро посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что вы видите по крайней мере несколько футов тротуара между вашим автомобилем и тем, который вы проезжали.Затем вернитесь в правую полосу.

    Как обгонять справа

    Обычно вы можете обгонять другие транспортные средства слева, в некоторых ситуациях вы можете обойти справа. Вы можете обойти транспортное средство справа только в условиях, перечисленных ниже, и только в том случае, если вы можете безопасно проехать. Вы не можете двигаться по обочине или краю дороги или через них, если это не разрешено знаком или если это указано сотрудником дорожного движения (см. Главу 4). Вы можете пройти справа:

    • Когда впереди идущий автомобиль поворачивает налево.
    • Когда вы находитесь на дороге с двусторонним движением, обозначенной для двух или более полос движения или достаточно широкой для двух или более полос, и проезд не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
    • Когда вы едете по дороге с односторонним движением, обозначенной для двух или более полос или достаточно широкой для двух или более полос, и движение не запрещено знаками или ограничено припаркованными автомобилями или другими препятствиями.

    Если вы готовитесь к повороту направо на перекрестке, внимательно проверьте движение впереди.Убедитесь, что приближающееся транспортное средство не готово повернуть налево на ваш путь, и следите за правой стороной дороги на предмет пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев и водителей мопедов.

    Перед тем как проехать направо на многополосных дорогах, таких как скоростные автомагистрали, обязательно проверьте свои зеркала, используйте правильные сигналы для смены полосы движения и посмотрите через правое плечо в поисках других транспортных средств. После паса не забудьте быстро посмотреть через левое плечо и подать сигнал, прежде чем вернуться на левую полосу движения.

    Обгон

    Если другой автомобиль обгоняет вас слева, немного снизьте скорость и оставайтесь в центре полосы движения. Когда автомобиль благополучно проехал и обогнал вас, продолжайте движение с нормальной скоростью.

    Если вы обнаружите, что многие машины обгоняют вас справа, вам следует перейти на правую полосу и позволить им обойти вас слева.

    Школьные автобусы

    Когда остановившийся школьный автобус мигает красным светом (-ами), движение, приближающееся с любого направления, даже перед школой и на школьных стоянках, должно остановиться до того, как подъедет к автобусу.Вам следует остановиться на расстоянии не менее 20 футов (6 м) от автобуса. Вы можете идентифицировать этот автобус по знаку «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», красным светом наверху и уникальному желто-оранжевому цвету.

    Перед тем, как школьный автобус остановится для погрузки или выгрузки пассажиров, водитель обычно мигает желтыми сигнальными лампами. Увидев их, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.

    Когда вы останавливаетесь перед школьным автобусом, вы не можете снова ехать, пока красный свет не перестанет мигать или когда водитель автобуса или дорожный инспектор не подадут сигнал, что вы можете ехать.Этот закон применяется на всех дорогах штата Нью-Йорк. Вы должны остановиться перед школьным автобусом, даже если он находится на противоположной стороне разделенной автомагистрали.

    Остановившись перед школьным автобусом, поищите детей на обочине дороги. Двигайтесь медленно, пока не обойдете их.

    Совет по безопасности. Большинство смертей и травм, связанных с школьным автобусом, происходит, когда дети переходят улицу после того, как их выписывают из автобуса, а не в столкновениях, связанных с школьными автобусами.

    Помните, что транспортные средства, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, могут быть оборудованы как школьные автобусы, и вы должны останавливаться для них, как и для других школьных автобусов.

    Размер штрафа, когда вы проезжаете мимо остановившегося школьного автобуса, составляет от минимум 250 долларов за первое нарушение до максимум 1000 долларов за три нарушения в течение трех лет. Если вы будете осуждены за три из этих нарушений в течение трех лет, ваши водительские права будут аннулированы как минимум на шесть месяцев.

    Владельцы транспортных средств — в 2019 году был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать на школьных автобусах камеры с секундомером для наложения штрафов на владельцев транспортных средств, проезжающих мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается с целью высадки. вылетающих или собирающих пассажиров и мигают красные огни школьного автобуса.

    • Первое нарушение — штраф 250 долларов
    • Второе нарушение в течение 18 месяцев — штраф 275 долларов
    • Третье нарушение (или более) в течение 18 месяцев — штраф 300 долларов

    Вопросы

    Перед вами перейдите к главе 7 и убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

    • В большинстве случаев, с какой стороны вы можете обойти другой автомобиль, который движется в том же направлении?
    • Что делать, прежде чем обгонять другой автомобиль?
    • Что вы должны увидеть в зеркале заднего вида, прежде чем попытаетесь вернуться в правую полосу движения после того, как вы обгоните автомобиль слева?
    • При каких условиях вы можете обогнать автомобиль справа?
    • Когда можно обойти транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти?
    • Что делать, если вас слева проезжает другой автомобиль?
    • На что указывают горящие и выключающиеся желтые огни в школьном автобусе?
    • Что означает включение и выключение красного света в школьном автобусе?

    Конец главы 6: Глава 6 Викторина

    <Глава 5 | Содержание | Глава 7>

    Дорожная разметка | Транспорт и автомобили

    Распечатать

    Дорожная разметка в Квинсленде включает линии, нарисованные острова, стрелки полос движения, разделительные полосы и поворотные площадки, причем большинство из них окрашено в белый цвет.

    На дороге нанесены линии, которые помогут вам во время движения.

    Окрашенные линии включают:

    Непрерывные центральные линии

    Одиночные непрерывные линии

    Пересечение единственной непрерывной линии

    Вы можете пересечь единственную непрерывную осевую линию, чтобы въехать или съехать с дороги, включая въезд на территорию или выезд, а также для безопасного проезжают велосипедисты.

    Вы не можете пересечь единственную непрерывную центральную линию для обгона или разворота.

    Одиночная непрерывная центральная линия слева от ломаной линии

    Пересечение единой непрерывной линии слева от ломаной линии

    Вы можете войти или покинуть территорию собственности или дороги, пересекая единую непрерывную разделительную линию слева от ломаной линии.Вы также можете пересечь линию, чтобы обогнать велосипедиста, если это будет безопасно.

    Если вы находитесь на той же стороне дороги, что и непрерывная линия, вы не можете пересечь линию для обгона или разворота.

    Двойные непрерывные центральные линии

    Двойные непрерывные центральные линии

    Запрещается пересекать двойную непрерывную центральную линию, кроме как для безопасного проезда велосипедиста.

    Видео о непрерывных осевых линиях

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о непрерывных осевых линиях.

    Посмотреть стенограмму

    Многие люди считают, что нельзя пересекать непрерывную центральную линию.

    Но это не правило.

    Конечно, нельзя обгонять, когда центральная линия сплошная, а через нее нельзя сделать разворот.

    Но вам разрешено пересекать непрерывную центральную линию, если вы выезжаете на дорогу или съезжаете с дороги.

    Даже если на другой стороне есть ломаная линия, вам все равно разрешено пересекать непрерывную центральную линию, если вы выезжаете на дорогу или выезжаете с нее.

    Но помните, что если есть двойная непрерывная центральная линия, вам вообще не разрешается пересекать ее.

    Аналогичные правила применяются к окрашенным островам безопасности. Если остров окружен одной сплошной линией, вы можете проехать по нему или над ним на расстояние до 50 метров, чтобы съехать с дороги или выехать на поворотную полосу, которая начинается сразу после острова.

    Но если остров окружен двойными непрерывными линиями или если он разделяет движение, движущееся в одном направлении, например, там, где съезд на съезд с автомагистрали, вы должны держаться подальше от него, если вам не нужно избегать препятствий.

    Делать это правильно, когда ты знаешь, как это сделать.

    Разрывные центральные линии

    Обгон через ломаную центральную линию

    Вы можете совершить обгон через разорванную одиночную центральную линию или прерывистую центральную линию слева от непрерывной центральной линии.Вы также можете повернуть или сделать разворот на линии этого типа.

    Двойные прерывистые линии

    Двойные прерывистые центральные линии имеют такое же юридическое значение, как и одиночные прерывистые центральные линии.

    Непрерывные полосы движения

    Вы не должны пересекать непрерывную линию, разделяющую 2 полосы движения, за исключением тех случаев, когда полоса, на которую вы перемещаетесь или с которой вы двигаетесь, не является полосой специального назначения, например, полосой общественного транспорта, и водителю разрешено использовать полосу специального назначения.

    Сплошные кромочные линии

    Кромки обозначают кромку дороги.Область слева от краевой линии называется обочиной дороги и не является дополнительной полосой для движения транспортных средств. Велосипедисты могут передвигаться по обочине дороги.

    Мотоциклисты — с открытой лицензией на тип мотоцикла, на котором они ездят — также могут использовать обочину на дорогах с ограничением скорости 90 км / ч и более для проезда неподвижных или медленно движущихся транспортных средств, если они не едут по ним. 30 км / ч.

    Вы не должны пересекать непрерывную белую линию на краю дороги, кроме случаев, когда вы:

    • обгоняете слева транспортное средство, которое поворачивает направо, или делаете разворот
    • на медленно движущемся транспортном средстве — чтобы позволять другим транспортным средствам обгонять или обгонять.

    Вы можете пересечь непрерывную белую краевую линию и проехать до 100 м, если вы:

    • выезжаете с однополосной дороги или выезжаете с нее
    • поворачивает на перекрестке с однополосной дороги
    • останавливаясь на обочине дороги дорога — если только знаки или разметка не запрещают это делать.

    Если вы едете по многополосной дороге, вам не следует пересекать границу перед поворотом.

    Если крайняя линия желтая, остановка и стоянка запрещены там, где линия обозначена.

    Окрашенные островки безопасности

    Пересечение окрашенного островка безопасности сплошной линией

    Вы можете проехать по окрашенному островку безопасности, окруженному сплошной линией, на расстояние до 50 м до:

    • выезд на дорогу или выезд на нее
    • выезжайте на поворотную полосу, которая начинается сразу за островом.

    Еще можно проехать по разрисованному острову, чтобы безопасно обогнать велосипедиста.

    Вы не должны ездить по окрашенному острову безопасности, если остров:

    • окружен двойными непрерывными линиями
    • разделяет движение транспорта, идущее в одном направлении — например, там, где съезд на съезд с автомагистрали.

    Линии остановки и уступки

    Линии остановки и уступки имеют то же значение и силу, что и знаки «стоп и уступить дорогу».

    Если вы приближаетесь к стоп-линии или линии уступки, где не установлен соответствующий знак, вы должны соблюдать дорожную разметку, как если бы там был знак.

    Широкие осевые линии

    Дорога с широкими осевыми линиями

    Широкая осевая линия или полоса заменяет существующие осевые линии двумя новыми линиями, расстояние между которыми не превышает 1 м, но правила дорожного движения остаются прежними.

    Запрещается совершать обгон или разворот через одинарную или двойную непрерывную центральную линию или непрерывную центральную линию слева от ломаной линии.

    Вы можете обгонять или делать разворот по двойной прерывистой центральной линии или непрерывной центральной линии с пунктирной линией слева от нее.

    Дорожная разметка: VicRoads

    Белые прерывистые разделительные линии

    Если вы едете по дороге с прерывистой белой линией посередине, вы должны:

    • оставаться слева от линий
    • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

    Вы можете:

    • пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее
    • совершите обгон или развернитесь, если это безопасно, дорога впереди свободна и вы соблюдаете все остальные правила дорожного движения.

    Одинарные сплошные разделительные линии

    Если вы едете по дороге с единственной непрерывной линией посередине, вы должны:

    • оставаться слева от линий
    • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

    Вы можете пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее.

    Вы не можете:

    • Обгон или разворот
    • припаркуйтесь напротив разделительной линии, если между вашим автомобилем и линией не должно быть не менее трех метров или есть знак, говорящий о том, что парковка разрешена.

    Двойные непрерывные разделительные линии

    Если вы едете по дороге с двумя непрерывными линиями (двойными линиями) посередине, вы должны:

    • всегда оставаться слева от линий
    • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

    Вам не разрешается пересекать эти линии по любой причине, за исключением случаев, когда вам нужно избегать препятствия * и это безопасно.

    Вы не можете обгонять, повернуть, съехать с дороги, пересекающей двойную полосу, или съехать с нее.

    Сплошные двойные разделительные линии, которые шире друг от друга, могут выглядеть по-разному, но правила дорожного движения остаются прежними.

    * определение препятствия включает опасность дорожного движения, но не включает транспортное средство только потому, что транспортное средство остановлено в движении или движется медленнее, чем другие транспортные средства.Препятствие не включает велосипед.

    Прерывистая линия слева от сплошной линии

    Если вы едете по дороге, на которой слева от сплошной линии находится прерванная белая линия, вы должны:

    • оставаться слева от линий
    • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

    Вы можете:

    • пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее
    • совершите обгон или развернитесь, если это безопасно, дорога впереди свободна и вы соблюдаете все остальные правила дорожного движения.

    Пунктирная линия слева от сплошной линии, которая шире друг от друга, может выглядеть иначе, но правила дорожного движения остаются прежними.

    Прерывистая линия справа от сплошной линии

    Если вы едете по дороге с ломаной линией справа от непрерывной линии, вы должны:

    • оставаться слева от линий
    • двигайтесь как можно ближе к левой стороне дороги.

    Вы можете пересечь эти линии, чтобы выехать на дорогу или съехать с нее.

    Вы не можете:

    • Обгон или разворот
    • припаркуйтесь напротив разделительной линии, если между вашим транспортным средством и разделительной линией не должно быть не менее трех метров или если на парковке нет знака, говорящего о том, что парковка разрешена.

    Прерывистая линия справа от сплошной линии, которая шире друг от друга, может выглядеть иначе, но правила дорожного движения остаются прежними.

    Более широкий зазор между разделительными линиями

    Помните, что для разделительных линий с большим зазором правила дорожного движения остаются прежними.

    Для получения дополнительной информации см. Правила дорожного движения с широкой осевой линией [PDF 1,21 Мб]

    викторианских велосипедистов наконец-то овладевают правилом обгона минимальной дистанции

    .

    Это был долгий путь для велосипедистов в Виктории, но, наконец, после более чем десятилетней кампании, штат собирается принять закон о минимальном расстоянии (MDPL) для водителей, обгоняющих гонщиков.

    Правительство Виктории объявило сегодня о том, что в 2021 году будет введено так называемое законодательство, «имеющее значение для счетчиков», которое «повысит безопасность велосипедистов и обеспечит четкость и единообразие правил проезда через границы штата для всех участников дорожного движения.”

    Существующий закон об обгоне Виктории является расплывчатым и гласит, что «водитель, обгоняющий транспортное средство, должен обогнать транспортное средство на достаточном расстоянии, чтобы избежать столкновения с транспортным средством или препятствовать движению транспортного средства». С изменением закона «достаточное расстояние» будет заменено определенным минимумом в 1 метр при проезде велосипедиста в зонах скорости 60 км / ч или ниже и 1,5 метра в зонах скорости более 60 км / ч.

    Виктория — последний австралийский штат или территория, вводящая MDPL.Правозащитный орган Фонд Эми Джиллетт начал свою национальную кампанию «Счетчик имеет значение» еще в 2009 году, но только в 2014 году Квинсленд стал первым штатом, в котором рассмотрели предлагаемый закон. С тех пор все штаты и территории, за исключением Виктории, ввели своего рода MDPL.

    Виктория несколько раз за последние годы была близка к введению закона об обгонах, но в каждом случае кампания не получила достаточной поддержки в лейбористском правительстве штата.

    В январе 2020 года крупнейшая автомобильная организация Виктории, RACV, присоединилась к возобновленным призывам штата ввести MDPL.В апреле партия зеленых в третий раз вновь внесла в парламент штата Виктория закон о «вопросах счетчика». Лейбористское правительство теперь, похоже, поддерживает такое законодательство.

    Генеральный директор Фонда Эми Джиллетт Дэн Кнайп приветствовал введение нового закона.

    «Сегодняшнее объявление — огромный шаг вперед для велоспорта в Виктории», — сказал он. «Мы неустанно выступаем за A Meter Matters в Виктории, и сегодня велосипедное сообщество отмечает упорный труд всех наших партнеров и сторонников, которые понимают, что это обновление делает его безопаснее как для велосипедистов, так и для водителей, разделяющих дорогу.”

    Старший менеджер по транспорту

    RACV Питер Карцидимас сказал, что новый закон стал «победой как для автомобилистов, так и для велосипедистов Виктории».

    «Многие жители Виктории стали ездить на велосипеде, и мы ожидаем, что эти цифры будут продолжать расти, поскольку люди выбирают частные автомобили вместо общественного транспорта из-за COVID-19», — сказал он. «Сейчас, более чем когда-либо, нам нужно, чтобы и велосипедисты, и автомобилисты чувствовали себя в безопасности в нашей транспортной сети, а минимальное расстояние проезда может сыграть значительную роль в обеспечении безопасного возвращения всех домой.RACV будет рада возможности сотрудничать с правительством в реализации этого правила и решении уникальных проблем на дорогах Виктории ».

    Новый закон о дистанции проезда был объявлен в рамках правительственного пакета, который также включает в себя инвестиции в размере 13 миллионов долларов в 100 км временно разделенных велосипедных дорожек в центральной части Мельбурна, включая пригороды Футскрей, Сент-Килда и Норткот. Цель: «упростить и сделать безопаснее для людей, добирающихся на велосипеде в центральный деловой район и обратно», а также уменьшить загруженность общественного транспорта, поскольку город начинает возвращаться к нормальной жизни после COVID-19.

    Разметка для тротуаров, США: разметка для двустороннего движения, длинное описание

    Двухполосное шоссе

    На рисунке «Дороги с двумя полосами движения» обозначено Проезд разрешен — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях. «Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии в виде пунктирной желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении

    Зоны запрета для проезда и пограничные линии — двусторонняя разметка с зонами, запрещенными для проезда.Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночной прерывистой желтой линией; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и прерывистая желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и единственная ломаная желтая линия. В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию.Сплошная белая линия отмечена на внешнем крае каждой полосы. Стрелки показывают, что движение идет по одной полосе в каждую сторону.

    Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

    Многополосные дороги

    На рисунке «Многополосные дороги» показана без полос левого поворота — четырехполосная проезжая часть. Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией.Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

    Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от проходных полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

    Левый поворот с двусторонним движением Полоса в центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (кроме перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходные полосы на юг, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.

    В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Еще одна прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом с сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.

    Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.

    К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Пройдя небольшое расстояние, появится вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю, проходящую на север полосу движения. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.

    Сразу под стрелкой поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе отображается еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю южную полосу движения, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.

    Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

    Трехполосное шоссе

    На рисунке «Трехполосная проезжая часть» обозначена разрешенный проезд в направлении с однополосной полосой — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Две полосы движения, идущие на север, показаны пунктирной белой линией. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

    Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка с запрещенным проездом в однополосном направлении ». Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосное движение на юг и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Две полосы движения, идущие на север, показаны пунктирной белой линией. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

    Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Сплошная двойная желтая линия отделяет каждую полосу от других. Две полосы южного движения переходят в одну полосу движения. Сплошная двойная желтая линия отделяет каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу движения. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.

    Реверсивная центральная полоса — это вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам.

    Назад к разметке двустороннего движения

    Правила и рекомендации | Глава Charles® Regatta

    3.1. Парная парная (одиночный / парный разряд) Прием заявок:

    На основании выигрыша специальной медали или попадания в число 25% лучших финишировавших в дивизионе соревнований, в котором они соревновались в предыдущем году, одиночникам гарантируется допуск к участию в соревнованиях одиночного разряда по их выбору при соблюдении всех условий право на участие, сроки, сборы и т. д., которые встретились. За исключением отклонений, которые могут разрешить только управляющие директора, жеребьевка вслепую в начале августа определит все остальные допущенные заявки следующим образом: одиночные гребцы, которые в предыдущем году не были допущены, не подавали заявки или оказались за пределами 25% лучших. но в пределах 50% лучших (на основе заявок) в своем дивизионе событий будут выбраны первыми, за ними последуют те, чье финиширование вышло за пределы лучших 50% в их дивизионе событий. Розыгрыш одиночного разряда состоится в начале августа.

    Гарантированный прием заявок на участие в соревнованиях в категориях ветеранов I / II в одиночном разряде, старших ветеранов I / II в одиночном разряде и больших ветеранов в одиночном разряде будет определяться на основе результатов в пределах 25% лучших (на основе заявок) в соответствующем возрастном классе спортсмена. (60 — 64, 65 — 69, 70 — 74, 75 — 79, 80 — 84, 85 — 89)

    Прием заявок на парную парную проводится в соответствии с той же процедурой, что и на парную одиночку.Процент по окончании применяется только к заявкам на двойную парную парную, в которых указаны те же два человека, которые соревновались в предыдущем году. Любая другая комбинация будет считаться новой записью. Только в парном разряде Inclusion Double, Youth Double и College-Championship Double гарантированные заявки будут применяться к учебному заведению, а не к отдельным спортсменам. Программы с такими записями должны зарегистрироваться для институционального членства. Жеребьевка парного разряда состоится в начале сентября.

    Только в Молодежном парном и Молодёжном одиночном катании гарантированное разрешение на участие будет предоставлено лучшей половине дивизиона соревнований.

    Гарантия приема заявок на участие в парном разряде ветеранов будет определяться на основании результатов, закончившихся в пределах 25% (на основании заявок) от числа участников ветеранских парных разрядов в дивизионе гроссмейстерских пар.

    Гарантия приема заявок на участие в парном разряде легкого веса и первенства колледжа в парном разряде будет определяться на основании результатов в пределах 25% (на основании заявок) в полутяжелом весе или парном разряде чемпионата колледжа (соответственно) в категории двойного чемпионата.

    3.2. Веселые (четверки / восьмерки — включая молодежь с рулевым 4x +). Прием заявок:

    На основании выигрыша Специальной медали или попадания в верхнюю половину (на основании заявок) дивизиона соревнований, в котором они участвовали в предыдущем году, организациям гарантируется прием в те же самые дивизионы соревнований при условии, что все условия приемлемости, сроки, сборы и т. д. соблюдаются. Учреждения, планирующие соревноваться за специальные медали чемпионата колледжей (CC) и клуба (C), должны сделать это при подаче составов спортсменов.Обозначения могут быть сделаны на месте при регистрации.

    Гарантия приема заявок на участие в ветеранских четверках и восьмерках будет определяться на основе финиша в соответствующей верхней половине всех экипажей ветеранов, зарегистрированных в гранд-мастерах четверок и восьмерок

    Передача гарантированных заявок

    • Если медаль была заработана в клубном турнирном дивизионе, такая гарантия может быть передана во время подачи заявки на участие в том же дивизионе (мужчины / женщины) и типе лодки (четверки / восьмерки) в другом соревновании с широкими веслами. но не может превышать ограничений на вход.Запросы о переводе необходимо направить в Офис регаты ([email protected]) до подачи заявки.
    • Гарантированный вход может быть передан из турнира Мастерс [40+] на веслах Старшего Мастера [50+], или из турнира Старшего Мастера [50+] на веслах Великого Мастера [ 60+] соревнований на веслах одного и того же дивизиона (мужчины / женщины) и типа лодки (четверки / восьмерки), но не могут превышать ограничения на участие. Запросы о переводе необходимо направить в Офис регаты ([email protected]) до подачи заявки.Перенесенные заявки будут засеяны в соответствии со временем, основанным на результатах предыдущего года.

    Помимо таких «гарантированных» заявок, учреждение может подать до четырех негарантированных заявок на участие в мужских мероприятиях и до четырех заявлений на негарантированную регистрацию в женских мероприятиях. следующие ограничения:

    (A) Учреждения могут подать только одну негарантированную заявку на каждый дивизион.

    (B) Включая гарантированные записи, организация может иметь не более трех записей в одном подразделении событий (т.е. если в учреждении есть три гарантированных входа в одном подразделении событий, они не могут подавать дополнительную заявку на негарантированное участие в том же подразделении событий).

    За исключением заявок на участие в благотворительной программе и особых обстоятельств, которые могут разрешить только управляющие директора, слепая жеребьевка из числа заявок в каждом подразделении мероприятий определяет окончательную приемку заявок следующим образом: заявки от учреждений, которые в предыдущем году, не были приняты, не подали заявку, и те, кто финишировал за пределами лучших 50%, но в пределах 75% лучших финишировавших, согласно заявкам, будут выбраны первыми; заявки от учебных заведений, которые в прошлом году не попали в число лучших 75% финишировавших по количеству участников, будут выбраны вторыми.

    3.3. Дополнительные записи:

    В качестве компенсации за оказание оперативной помощи Регате Управляющие директора могут разрешить прием дополнительных (но «не начисляемых баллами») заявок ограниченному количеству местных учреждений в широкомасштабное подразделение мероприятий по выбору учреждения. с учетом ограничений раздела 3.2 B. Дополнительные записи могут использоваться экипажами выпускников, указанными главным тренером бакалавриата.

    3.4. Размеры Event-Division:

    В дополнение к благотворительной программе и дополнительным заявкам, Регата принимает до 1205 массовых заявок, 500 одиночных заявок, 220 парных заявок.

    Помимо разрешенного минимума каждого подразделения или количества полученных заявок на гарантированное участие, в зависимости от того, что больше, и с учетом указанного выше максимума, количество негарантированных заявок, принятых в разделение событий, должно определяться подразделением мероприятия. пропорциональная доля оставшихся негарантированных заявок на вход, полученных для ее «типа лодки» (например, одиночной или парной).

    3.5. Одиночный статус клуба:

    Принятые клубные одиночные участники, которые продолжают соответствовать клубным спецификациям по состоянию на 1 сентября, считаются выполнившими их для Регаты текущего года, но любой, кто теряет свой клубный статус в период с момента подачи заявки на регистрацию до 1 сентября, должен немедленно уведомить об этом Регату. чтобы иметь право на перевод на менее ограниченное мероприятие в одиночном разряде до воскресенья, 30 сентября.

    3.6. Срок отказа и штрафы:

    Крайний срок для отзыва заявки — 30 сентября. Только 2021: Возврат и отсрочка для отозванных заявок предлагается только международным клубам , которые не могут путешествовать из-за ограничений на поездки Covid. Никакие другие отозванные заявки не возвращаются.

    Принятые заявки, которые не уведомили Регату в письменной форме о своем отказе от участия или неспособности участвовать до 30 сентября или ранее, не имеют права участвовать ни в каком мероприятии в Регате текущего (2021 года) или в любом случае в следующем году ( 2022) Регата.Регата заменит отозванные заявки, предложив заявку следующему заявителю или команде в списке ожидания (на основе первоначальной жеребьевки вслепую) для того же самого дивизиона.

    3,7. Лимиты личных соревнований:

    За исключением соревнований Директоров, ни одно лицо (включая рулевых) не имеет права участвовать более чем в одном соревновательном дивизионе (гонке) на Регате, а также любое лицо, которое останется заявленным в соревнованиях по парной парной после 30 сентября. крайний срок отказа не дает права участвовать в каких-либо массовых соревнованиях Регаты текущего года.

    Заявки на участие в приглашениях на выставку: По усмотрению Исполнительного директора, нынешние спортсмены национальных сборных США и / или других стран могут быть приглашены для участия друг с другом в приглашениях на выставку в рамках чемпионата или соревнований легкой восьмерки. Эти заявки не будут иметь права на получение гарантированных заявок на участие в HOCR следующего года.

    Спортсмены, выступающие в олимпийском классе лодок на чемпионате мира по академической гребле или на Олимпийских играх в текущем календарном году, могут грести в соревнованиях чемпионата HOCR, представляющих свою национальную команду, или в заявке на участие в соревнованиях, а также в дополнительных выпускниках или чемпионатах. событие по их выбору.Заявки, представляющие национальную команду, должны состоять как минимум на 75% из спортсменов, которые представляли эту национальную команду в олимпийском классе лодок на вышеупомянутых соревнованиях.

    3.8. Дисквалификация:

    Все гребцы и все члены экипажей должны иметь право на участие в том дивизионе, в котором они соревнуются. Предполагается, что любой экипаж, в состав которого входят недопустимый участник и любой не имеющий права гребец, сознательно нарушает правила и будет дисквалифицирован с этой и, возможно, будущих регат, и организация может столкнуться с дополнительными санкциями.

    Только добросовестные члены какого-либо учреждения имеют право участвовать в массовом заявлении, представляющем это учреждение, и имена всех таких участников должны быть точно указаны при регистрации на регату. После завершения регистрации любая заявка, обнаруженная (до или после соревнования), в которой указано неверно идентифицированное или неприемлемое лицо, подлежит немедленной дисквалификации.

    Возражения против участия в соревнованиях могут быть поданы в информационных киосках Кембриджского лодочного клуба и на выставке Rowing & Fitness Expo в любое время, но желательно до соревнования.Все составы спортсменов будут размещены на сайте www.hocr.org после завершения регистрации на сайте.

    3.9. Апелляции:

    Скаллисты и организации, представленные легковесными участниками, могут подать апелляцию на освобождение от любого постановления о недопустимости или любого наказания, наложенного на них Регатой за предполагаемые нарушения, например вмешательство, нарушение курса и т. д., но протест против вмешательства со стороны участника соревнований не рассматривается. (См. Раздел B, Правило 11: Апелляции)

    3.10. Посадка / Стартовый порядок:

    Гребцы-одиночки, которые должным образом соревновались в одиночном разряде в 2019 году и чьи заявки были приняты, будут стартовать раньше всех новичков и будут посеяны в порядке их окончательного времени (исходное + штрафы), зафиксированного в 2019 году. Стартовые позиции всех новичков будут определяться слепым розыгрышем во время розыгрыша лотереи. За исключением юношеского парного разряда, посев парней-двойников проводится по той же процедуре.

    гребца в мужских гроссмейстерах, ветеранах I и II в одиночном разряде будут соревноваться вместе и будут посеяны в соответствии с окончательным временем финиша в Регате 2019 года.Гребцы в категориях «Старший ветеран I», «Ветеран II», «Большой ветеран I» и «Большой ветеран II» в одиночном разряде будут соревноваться вместе и будут посеяны в соответствии с окончательным временем финиша в Регате предыдущего года. Такая же разбивка по соревнованиям применима и к женским гонкам. Результаты будут разделены по возрастным категориям, и медали, занявшие первое место, будут вручены по возрастным категориям (50–59, 60–64, 65–69, 70–74, 75–79, 80–84, 85–89).

    Пары и экипажи в парном разряде / четверке / восьмерке старший мастер и гроссмейстер в парном разряде / четверке / восьмерке будут соревноваться вместе и будут посеяны в соответствии с окончательным временем финиша в регате предыдущего года.Результаты будут разделены на турниры Senior-Masters и Grand-Masters.

    Учебное заведение, принявшее заявку на участие в молодежном двойном дивизионе, двухместном дивизионе чемпионата колледжа или большом турнире, в котором оно должным образом участвовало в 2019 году, стартует раньше всех новых участников в этом дивизионе и будет быть посеянным в соответствии с его финишной позицией в этом турнирном дивизионе в предыдущем году.

    Стартовые позиции новичков во всех турнирах будут определены во время жеребьевки.Регата оставляет за собой право делать исключения из политики посева.

    * Предварительный розыгрыш лука будет опубликован во время розыгрыша лотереи и будет завершен после крайнего срока до 30 сентября. Бригады, вернувшиеся из списка ожидания, будут посеяны в соответствии со временем, новые бригады будут добавлены в конец поля. *

    3.11 Посев элитных участников:

    Текущие элитные спортсмены (лучшие финишеры чемпионатов мира среди взрослых или Олимпийских игр, в зависимости от года) в соревнованиях, в которых они не участвовали в прошлом году, будут посеяны сразу за вернувшимися победителями.Любой другой, кто не участвовал в мероприятии в прошлом году, будет случайным образом распределен после всех тех, кто участвовал в предыдущем году и получил гарантированный вход.

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное