Обогреватель топливного фильтра дизеля: Подогреватель топливного фильтра ПБ-100

Содержание

Подогреватель топливного фильтра ПБ-100

Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен

Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.

В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.

Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару.  Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.

Достоинства

  • установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
  • незамысловатость устройства;
  • простота установки и использования;
  • небольшое использование энергии подогревателями;
  • реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
  • защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.

Салонное управление вместе с подогревателем

Для каких марок авто его можно применять

Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:

Отечественные

  • ЗИЛ;
  • ГАЗ;
  • ПАЗ;
  • ЗАЗ;
  • Лада.

Зарубежные

Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен,
 Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки,
 Тойота, Вольво, Фольцваген.

Инструкция по самостоятельной установке

  • Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается.

  • Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
  • Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему на переключатель в салоне.

Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.

Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.

Порядок работы и эксплуатация

  • Подключить приспособление до старта автомобиля.
  • Совершить подогрев топлива.
  • Отключить салонный тумблер.
  • Включить двигатель.

Важно знать

Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!

Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»

В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон

Оставить заявку

Советуем почитать

Для чего нужно инфракрасные туннели: Преимущества и недостатки

Все об инфракрасных нагревателях и излучателях

Преимущества и недостатки промышленных нагревателей кольцевых из миканита

Грелка для дизеля. Тестируем ДТ

Всё про подогреватели дизельного топлива

Обзор подогревателей топлива и фильтров для дизеля

Установка подогревающей насадки серии НТП-100

Отчет по установке бандажного подогревателя ПБ-103 на Toyota LC 200

К общему списку Поделиться

Каталог подогревателей топливных фильтров дизельных моторов, производства БАГАН

Каталог

Инфракрасные обогреватели БАГАН

Автомобильные обогреватели

1 800 ₽

В корзину

1 800 ₽

В корзину

1 800 ₽

В корзину

В корзину

При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.

Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:

  • плохой холодный запуск;
  • появление сбоев в работе;
  • заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.

При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.

Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.

При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).

Основное решение.

Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.

  1. При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
  2. Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).

Современный электроподогрев.

  • Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии. Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара.
  • Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
  • Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра — плюс 4°С выше точки конденсирования.
  • Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем. 

Видео о проверке ПТФ на работоспособность

Решение от БАГАН.

Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева. 

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем.

Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр

при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.

Электро- и пожаробезопасен! 

Конструкция ПТФ (BAGAN):

Состоит из:  

  • плоского гибкого греющего элемента;
  • наружного теплозащитного слоя;
  • крепежных лент с липучками;
  • соединительного провода;
  • платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.

Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.

Монтаж ПТФ.

Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей). 

Подключение ПТФ.

Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.

Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!

Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!

Принцип работы.

После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.


Как правильно прогревать топливный фильтр?

В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при  минус 5°С оно будет менее 15 минут.

После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.

Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.

Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ. 

Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!

Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит). 

Подогреватели топливного фильтра Raw Power — Заставьте ваш автомобиль работать в холода!



Заставьте свой дизель работать всю зиму
с помощью этих замечательных нагревателей топливного фильтра!


Доступны нагреватели

Нагреватели топливного фильтра мощностью 100 и 200 Вт
Крепление топливного фильтра с подогревом охлаждающей жидкости | Комбинированный нагреватель топливного фильтра электрический/охлаждающей жидкости


Электрические нагреватели топливного фильтра на 12 В, 24 В и 120 В


Описание:
Поднимите температуру на ступеньку выше с помощью этих замечательных оберток для подогревателя топливного фильтра! Разработан специально для подогрев топливных фильтров, эти мощные силиконовые нагреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр отводить тепло прямо в сторону корпуса фильтров; подача тепла туда, где это необходимо! Благодаря большой площади поверхности рассеивание тепла в фильтр намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.

Примеры клиентов

100 Вт, установленный на Mercedes 300SD с топливным фильтром Дональдсон


200 Вт, установленный на стандартном топливном фильтре GM Duramax

Отличные отзывы клиентов!


«Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ездили в Индиану, и большую часть пути температура была около 40 градусов. даже около 30 ночью. В качестве эксперимента я завел грузовик [Chevy Duramax с обогревателем топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных обогревателей и следил за давлением топлива. Он читал около 6-1/2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил нагреватели, я увидел ползучесть калибра до 9. Хотя я использовал смесь 50/50 [дизель/биодизель]. Конечно, я должен был пойти и посмотрите, «насколько горячие» нагреватели, и можете сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ, лол. Я не мог коснуться их, кроме как на секунду. Они очень быстро нагреваются.»
«Отличный обогреватель с пленкой, отличная цена, отлично работает»
«Я пользуюсь большой пленкой уже год, работает отлично»

Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300°F.


Использовать только с металлическими фильтрующими картриджами.

Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливного фильтра в конфигурации высотой 3 дюйма или 6 дюймов, чтобы соответствовать топливным фильтрам разных размеров.


3 дюйма (высота) x 9,5 дюйма (длина) Нагреватель топливного фильтра 100 Вт — 12 и 120 В

Наш 3-дюймовый нагреватель фильтра обеспечивает 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 дюйма x 3 дюйма. липучка чтобы прикрепить прокладку к топливному фильтру. Питание подается с помощью входящего в комплект провода калибра 12, который готов к подключению к бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других топливных фильтров аналогичного размера. топливные фильтры!

Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?


Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Характеристики обогревателя 100 Вт
  • 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Зона нагрева
  • До 300 град. F Температура поверхности
  • 5-дюймовый ремешок на липучке (4 дюйма от конца нагревателя)
  • Адаптируемый размер
    • Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6–10,1 см)
    • или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
  • 12 В Особенности Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма калибра 12
  • 120 В Особенности изолированного силового провода длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
  • Оборачивает более короткие топливные фильтры
  • 12 В отлично работает с предохранителем на 10 А
  • Потребляемая сила тока
    • Потребление 12 В, 8,3 А
    • Потребление 120 В, 1,7 А
  • Доступны модели на 12 и 120 В
  • Доставка UPS Ground из Южной Каролины

Нагреватели топливного фильтра 100 Вт — 12 и 120 В
120 В отсутствуют на складе до осени 2023 г.

(1) 3″ x 9,5″ Нагреватель топливного фильтра мощностью 100 Вт (2 шт.) Нагреватели фильтра 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтров 3 x 9,5 дюймов мощностью 100 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтра 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт

6 дюймов (высота) x 11 дюймов (длина) Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В

Наш 6-дюймовый нагреватель фильтра обеспечивает мощность 200 Вт на силиконовой грелке длиной 11 дюймов и высотой 6 дюймов. или 4 «липучки, чтобы плотно закрепите прокладку на топливном фильтре. На моделях с постоянным током шнур питания диаметром 12 мм может легко питаться от бортовой батареи автомобиля. Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром сепаратора топлива/воды на более старых топливных насосах FASS (9).0008 Проверьте длину фильтра ) Этот размер чаще всего используется в дизелях Duramax.

Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Характеристики обогревателя мощностью 200 Вт
  • 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона нагрева
  • Липучка Длина:
    12 В — 5 дюймов Ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9–11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • 24 В — 5 дюймов Ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9–11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • 120 В — 5 дюймов Ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9-11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • До 300 град. F Температура поверхности
  • Оборачивает более высокие топливные фильтры
  • 12 и 24 В, длина 24 дюйма, калибр 12, изолированный силовой провод
  • 120 В Особенности изолированного силового провода длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
  • Потребляемая сила тока
    • 12 В — 16,6 А
    • 24 В — 8,3 А
    • 120 В — 1,7 А
  • Прекрасно работает с предохранителем на 20 А
  • Доступны варианты на 12, 24 или 120 В
  • Доставка UPS Ground из Южной Каролины

Нагреватели топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В

(1) 6 x 11 дюймов Нагреватель топливного фильтра мощностью 200 Вт (2 шт.) Нагреватели фильтра 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт

Комплект реле на 30 А для электрических нагревателей топливного фильтра на 12 В

Нужен простой способ питания нагревателей? Тогда этот комплект реле на 30 ампер идеален! Он включает в себя сверхмощное реле на 30 ампер, основание реле и жгут проводов, автоматический выключатель на 30 ампер, обжимные клеммы и монтажное оборудование. При подключении с нашими фильтрующими нагревателями, вы сможете убедиться, что они получают все необходимое для работы, а также дополнительную защиту автоматического выключателя для защиты электроники!

Можно приобрести в Summit Racing. Щелкните здесь для просмотра комплекта

Инструкции по подключению реле:
Нажмите здесь для получения инструкций по подключению реле


Крепление топливного фильтра с подогревом охлаждающей жидкости Raw Power | НАВЕРХ

Описание:
Это крепление топливного фильтра с подогревом идеально подходит для подогрева топлива в топливном фильтре! Он использует нагретую охлаждающую жидкость из двигателя, чтобы поддерживать крепление в хорошем состоянии и в горячем состоянии! Затем это тепло передается от крепления к топливному фильтру, который затем нагревает топливо, проходящее через фильтр, сохраняя его в хорошем состоянии. и теплой, чтобы предотвратить загустевание топлива. Это идеальное дополнение для работы на биодизельном топливе, чистом растительном масле (SVO/WVO), моторном масле или даже дизельном топливе, когда холодно!

Отзыв клиента:
«Я боролся с дырявым Racor в течение года. Кроме того, вам приходилось использовать их дорогие фильтры. Эта головка была великолепна. Его было легко установить, и я могу получить фильтры в любой мастерской.»
«Отличный продукт, легко монтируется и хорошо смотрится под капотом.»

Примеры клиентов

Щелкните здесь, чтобы увидеть несколько примеров установленных подогревателей топливного фильтра на транспортных средствах, а также множество идей для настройки вашего преобразования.

Технические характеристики держателя фильтра:
Порты фильтра:
— (2) x #8 выпускных топливных портов SAE/ORB
— (2) x #8 входных топливных портов SAE/ORB
— (2) x 1/2″ NPT портов охлаждающей жидкости
— Используйте вторые порты для топливных контуров или портов для вакуума/манометра
— щелкните здесь, чтобы получить большой выбор фитингов ORB.

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1″-14
— Donaldson P551000
— NAPA Gold 3384
— Donaldson P55823
— Fleetguard FF211

Размеры монтажной прокладки:
— внешний диаметр 2,95 дюйма
— внутренний диаметр 2,20 дюйма

Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия

Крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом — резьба 1″-14

Цена: 39,00 $
Доставка: 25,00 $

Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | НАВЕРХ
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и электрический нагреватель фильтра)

Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power с подогревом! Оно включает наше крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом и выбор из нашего 100-ваттного 12-вольтового или 200-ваттного Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 Вольт.

Установив один из них, вы сможете нагревать топливный фильтр как электрическим, так и водяное тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите один сегодня!

Примеры:

Технические характеристики держателя фильтра:
Порты фильтра:
— (2) x #8 выпускных топливных портов SAE/ORB
— (2) x #8 входных топливных портов SAE/ORB
— (2) x 1/2″ NPT портов охлаждающей жидкости
— Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра.
— Нажмите здесь, чтобы получить большой выбор фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
— (6) 1/4″ равномерно расположенных монтажных отверстий

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1″-14
— Donaldson P551000
— NAPA Gold 3384
— Donaldson P55823
— Fleetguard FF211

Размеры монтажной прокладки:
— внешний диаметр 2,95 дюйма
— Внутренний диаметр 2,20 дюйма

Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия

Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (не включает топливный фильтр)
(Крепление фильтра охлаждающей жидкости с подогревом 1–14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт, 12 В)

Цена: 99,95 $
Доставка: 25,00 $

Комбинированный топливный фильтр с подогревом Raw Power (не включает топливный фильтр)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 6 x 11 дюймов, 200 Вт)

Выбор напряжения нагревателя 12 В постоянного тока 24 В постоянного тока 120 В переменного тока
Цена: 109,95 $ Доставка: 25,00 $

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра [E TIP]

Не позволяйте низким температурам остановить ваш бизнес

Предотвратите загустевание дизельного топлива в холодную погоду

Низкие температуры часто замедляют или прекращают подачу дизельного топлива во время запуска и в повседневной работе. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, оборудование и транспортные средства могут выйти из строя. Сюда входят грузовики повышенной проходимости, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах.

Заказать сейчас

Гелеобразователь дизельного топлива закупоривает фильтр дизельного топлива, препятствуя прохождению топлива. Единственным решением этой проблемы является повышение температуры топлива до тех пор, пока топливо снова не сможет течь. Иногда это может потребовать буксировки оборудования в помещение или доставки обогревателя на место установки оборудования. Затраты, связанные с гелеобразованием дизельного топлива, могут стать значительными, если добавить время простоя и связанный с ним ремонт.

Подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предлагает простое решение. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона и стекловолокна, которая легко обвивается вокруг корпуса фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра, которое помогает поддерживать поток топлива и сокращает время ненужных простоев.

Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива легко освобождается для переноса в новый корпус фильтра. Гелеобразование дизельного топлива и связанные с этим проблемы исключены.

Универсальный подогреватель дизельного топлива с фильтром доступен в версиях 12 В пост. тока, 24 В пост. тока, 120 В перем. тока, 240 В перем. тока, а также в двухсетевой модели, сочетающей возможность питания постоянным или переменным током в одном и том же подогревателе.

Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива также можно использовать для предварительного подогрева корпуса фильтра смазочного масла и корпуса фильтра гидравлического масла. Дополнительное тепло к корпусу фильтра помогает избежать обхода фильтра на стадии прогрева и способствует более быстрому прогреву оборудования и ускорению полнопоточной фильтрации. На универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предоставляется трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления.

Товары для холодной погоды, предлагаемые компанией Universal Heater Co., Inc., помогают улучшить запуск и эксплуатацию, а также повысить эффективность бизнеса.

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

 

 UN-FH7X9X/120T

Универсальный подогреватель: UN-FH7X9X/120T — 200 Вт, 120 В, 1,7 А с термостатом Хранение топлива (наливом) Предварительный нагреватель фильтра бака

225,00 долларов США

 UN-Fh5X7/24V

Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/24V — 85 Вт 24 В, 3,5 А Предпусковой подогреватель топливного фильтра

138,00 долл. США

 UN-Fh5X7/12 В/120 В

Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/12V/120V — 85W12V/120V, подогреватель топливного фильтра двойного напряжения

183,00

долларов США

 UN-Fh5X7/120T

Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/120T — 85 Вт, 120 В, 0,7 А, подогреватель топливного фильтра, с термостатом

151,00

долларов США

 UN-Fh5X7/12v

Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/12v — 85 Вт, 12 В, 7 А, подогреватель топливного фильтра.

138,00 долл. США

 UN-Fh5X7/24 В/120 В

Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/24V/120V — 85W24V/120V, подогреватель топливного фильтра двойного напряжения

183,00

долларов США

Запросить дополнительную информацию

Универсальный подогреватель холода Погода Предпусковой подогреватель по выбору.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное