Обзор хонда аккорд 8: Обзор «Хонды Аккорд», минусы и проблемы Honda Accord

Обзор Хонда Аккорд 8 — особенности

Хонда Аккорд – один из лидеров на российском рынке, который после рестайлинга получил еще большую популярность и востребованность. После дебюта седана бизнес класса на Женевском автосалоне, Хонда Аккорд 8 быстро потеснила своих основных конкурентов в лице Mercedes-Benz C класса, BMW 3 и Ауди А-7. И дело не только в доступности роскошного седана по сравнению с европейскими аналогами. Технические характеристики автомобиля и применение новационных технологий сразу покорили сердца любителей комфортной езды и высокого уровня безопасности. Представляем вашему вниманию обзор Хонда Аккорд 8. Приобрести машину марки Хонда можно у официального дилера хонда «Авторусь» зайдя на сайт honda-avtoruss.ru.

Особое внимание следует уделить и внешним характеристикам седана. Несмотря на то, что седьмое поколение было вполне удачным во всех смыслах, разработчики рестайлинговой версии авто решили постараться над его дизайном и удивили публику одновременно спортивным и представительным обликом автомобиля бизнес-класса.

Одна из самых быстрых

Создателям нового поколения Хонда удалось сохранить все те качества, за которые Аккорд 7 так полюбился его фанатам. Это несомненная претензия на принадлежность к спортивным автомобилям: седан бизнес-класса по-прежнему остается едва ли не самым быстрым среди своих конкурентов. Подвеска и рулевое управление остались такими же жесткими. К тому же, рестайлинговая версия японского детища еще и выглядит довольно спортивно.

Внешние и технические характеристики знаменитой Хонда Аккорд 8-го поколения, ставшей уже легендарной на отечественном рынке, стоит обсудить более подробно.

Экстерьер

Рестайлинговая версия

На дороге роскошный седан выглядит лидером. Его агрессивные очертания говорят о значительной мощи и способности затмить кого угодно. Создатели дизайна седана постарались над тем, чтоб в его облике гармонично сочетались спортивные черты и элегантность, присущая всем автомобилям бизнес-класса.

Их старания привели к тому, что Хонду Аккорд 8 невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Она приобрела свой фирменный стиль. Это касается не только передней части авто, но и силуэта.

Теперь автомобиль украшает новая фальшрадиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Это – три V-образных линии, расположенных горизонтально, и большой фирменный значок Хонда. Нельзя не отметить и оригинальную форму головной оптики. Они расположены на одной линии с решеткой радиатора и придают автомобилю ту самую, неповторимую элегантную агрессивность.

В нижней части массивного бампера находится широкий воздухозаборник, по бокам – большие ниши с интегрированными противотуманными фарами. Здесь же можно увидеть очертания датчиков системы безопасности автомобиля. Седан имеет довольно длинную линию капота и широкие крылья. Несмотря на множество прямых линий, у седана отличные аэродинамические свойства.

Вид сзади

В задней части кузова нет ничего лишнего. Аккуратные фары задней оптики только украшают автомобиль. Широкий багажник имеет удобную низкую загрузку. Изгиб задней двери преобразован в небольшой аккуратный спойлер. Задний номерной знак располагается в специальной нише, оборудованной подсветкой. Конечно же, не обошлось и без фирменного хромированного значка.

В зависимости от установленного в автомобиле агрегата, он может иметь одну или две выхлопные трубы.

Параметры седана следующие:

  • длина – 4726 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автомобиль имеет внушительные габариты, но дорожный просвет недостаточно велик, по крайней мере – для отечественных дорог. Этот факт можно рассматривать как один из немногих недостатков восьмого поколения Хонда Аккорд.

Интерьер

Приборная панель

Салон Хонда имеет довольно богатое, хоть и неброское оформление. Все здесь выглядит достаточно дорого, изначально складывается впечатление, что находишься в салоне автомобиля премиум-класса. И дело не только в добротных, качественных материалах.

Кстати, все панели выполнены из мягкого пластика, довольно интересного на вид. Кресла обиты хоть ненатуральной кожей, но перфорированный материал довольно качественный и приятный на ощупь. Внушительные параметры авто, несомненно, сказались на просторе внутри салона. Водитель и передний пассажир смогут чувствовать себя довольно комфортно, да и для пассажиров второго ряда выделено достаточно большое количество свободного места. Водительское место имеет довольно низкую посадку, отчего создается впечатление пребывания в спортивном авто.

Медиа-система

Рулевое колесо довольно большое с огромным количеством всевозможных кнопок. На приборной панели тоже можно увидеть множество кнопок, в которых сразу довольно сложно разобраться. На их изучение придется потратить некоторое время. Удобная опция – наличие специальной пиктограммы на приборной панели. Она загорается в тот момент, когда следует переключать передачу. Стоит обратить внимание на огромный экран бортового компьютера. Он отображает информацию с задних камер и элементы мультимедийной системы.

Салон

Радует хорошая эргономичность сидений в обоих рядах. Кресла имеют широкий диапазон регулировки и неплохую боковую поддержку. Свободно разместиться в автомобиле смогут люди любой комплекции. Сзади места хватает для троих пассажиров довольно крупной комплекции.

Багажное отделение тоже просторное, оно имеет свободный объем 467 л. Но многие отмечают, что его форма не совсем удобна для размещения больших грузов.

Технические характеристики

Разработчики седана позаботились о том, чтоб покупатель мог выбрать из двух вариантов атмосферных бензиновых двигателей. Таким образом, при желании можно сэкономить на топливе при покупке автомобиля с менее мощным мотором. Вот характеристики агрегатов, доступных для Хонда Аккорд 8:

  1. 2,0 литровый агрегат мощностью 156 лошадей и с крутящим моментом 192 Нм.
  2. 2,5 литровый мотор, выдающий 201 лошадиную силу. Крутящий момент мотора – 234 Нм.

Стоит отметить, что менее мощный двигатель, хоть и имеет неплохую динамику, не всегда справляется с тяжелым седаном. Этот фактор следует учитывать при покупке экономичного варианта мотора.

Двигатель

Зато 201-й лошадиной силы вполне хватит для отличных показателей при езде. Для разгона до сотни километров требуется менее восьми секунд. Правда, это в сочетании с механической коробкой передач. Покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или пятиступенчатую АКПП.

Автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, что позитивно сказывается не только на управляемости авто, но и на показателях безопасности. При заносах электрический усилитель старается выровнять автомобиль. Но это не влияет на хорошую жесткость руля, что может порадовать любителей агрессивной езды. Адаптивные амортизаторы позволяют с комфортом ездить при любых дорожных условиях.

Среди недостатков автомобиля стоит упомянуть маленький клиренс, уязвимость слоя краски к внешним повреждениям, а также – высокий показатель потребления масла.

К достоинствам автомобиля можно отнести большое количество технологических новинок даже для базовой комплектации, сравнительно небольшую цену и экономичный расход топлива. Следует отметить отличную динамику при езде и непревзойденные внешние характеристики. Высокий уровень комфорта и безопасности и прочный корпус – все это получает покупатель Хонда Аккорд восьмого поколения.

Обзор Хонды Аккорд 8-го поколения — Авто новости — автопортал pogazam.ru

28.12.2020 09:17

Автомобиль Honda Accord 8 поколения выпускался с 2008 по 2013 год. Производился в кузовах седан и универсал, но в Россию официально поставлялся только седан, а универсал проникал в страну лишь через «серых» дилеров.

Видео тест-драйвов Honda Accord можно посмотреть на сайте официального дилера.

Технические характеристики

Комплектации Хонды Аккорд 8 поколения включали в себя три силовые установки: две бензиновые 2.0 i-Vtec и 2.4 i-Vtec и одну дизельную 2.2 i-Dtec. В Россию поставлялись только бензиновые версии.

Мощность 2-литрового бензинового двигателя составляла 156 л. с. (192 Н·м), 2,4 литрового — 201 л. с. (230 Н·м), а дизель 2,2 литра отдавал в трансмиссию 150 л. с. (350 Н·м). Оба бензиновых двигателя имели по 16 клапанов, положение распредвала — верхнее, впрыск — распределенный.

Во всех модификациях использовался только передний привод. Трансмиссией были либо МКПП с шестью ступенями, либо 5-ступенчатая классическая АКПП.

Расход топлива составляет (паспортные значения, л/100 км):

  • для 2,0-литрового двигателя: в городе — 9,4/10,4 л (МТ/АТ), на трассе — 5,9/6,0;
  • для 2,4-литрового: в городе — 11,9/12,0, на трассе — 7,0/6,6;
  • для дизеля 2,2 л: 5,6 л в смешанном цикле, других данных нет.

Разгон до скорости 100 км/ч можно осуществить в автомобиле с дизелем за 9,6 с (МТ), с 2,0-литровым бензиновым двигателем — за 9,4/10,9 с (МТ/АТ), с 2,4-литровым — за 7,9/9,7 с (МТ/АТ).

Максимальная паспортная скорость ограничивалась 212 км/ч в дизельной и в 2,0-литровой версии, 227 км/ч — в 2,4-литровой.

Подвеска всех колес — независимая. Впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.

Тормоза на все колеса ставились дисковые, на передние — еще и вентилируемые. Использовалась также антиблокировочная система (4 канала на все колеса).

Размеры кузова во всех версиях — 1726/1840/1440 мм. Емкость багажного отделения — 467 литров. Колесная база — 2705 мм. Дорожный просвет — 150 мм. В топливные баки всех машин помещается по 65 литров топлива.

Снаряженная масса авто с 2,0 л двигателем — 1414 кг, с 2,4 л и дизелем — 1540 кг.

Достоинства и недостатки

Описываемая модель получила большую популярность у автолюбителей всего мира. Ее явными преимуществами были и остаются:

  • надежность работы всех систем;
  • современный внешний вид, вместительный теплый салон, большой багажник;
  • высокие динамические характеристики и хорошая управляемость;
  • отличная шумоизоляция;
  • безотказный запуск двигателя в холодную погоду;
  • качественное и стойкое лакокрасочное покрытие.

Обзор Хонды Аккорд 2008 не будет полным, если не упомянуть о некоторых конструктивных недостатках. Основными из них, по мнению потребителей, являются:

  • чрезмерный расход топлива;
  • достаточно дорогое техническое обслуживание;
  • жесткость подвески;
  • небольшой клиренс;
  • теснота на заднем ряду.

Отмечаются и эксплуатационные недостатки:

  • быстрая потеря (2-3 года) прозрачности светозащитного пластика на фарах — он становился желтым с уменьшением светопропускания;
  • небольшой ресурс противотуманных фонарей;
  • невысокая стойкость лобового стекла к механическим ударам;
  • повышенный расход масла после 150 тысяч км пробега из-за пересыхания сальников клапанов и коленвала.

Другие проблемы, с которыми сталкивались потребители, не являются массовыми и находятся в сегменте случайных, присущих любому другому автомобилю.

В целом и двигатели, и все технические системы обладают высокими эксплуатационными ресурсами, позволяющими при нормальном обслуживании продлить пробег машины до 500 тысяч километров.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

BMW «Борисхоф»: Ведущая сеть официальных дилерских центров с безупречной репутацией

Как работают проценты на сберегательных счетах?

Калькулятор процентов по сберегательному счету может оценить сумму, которую вы можете заработать на балансе своего сберегательного счета, используя такие данные, как остаток на сберегательном счете и процентная ставка.

Еще

Элемент дизайна значка Chevron down

Боже мой, как ты вырос, Аккорд! Когда ты родился, ты был просто милой маленькой трехдверкой. Сейчас тебе 32 и ты толпишься в конце гаража.

Этот четырехдверный Accord восьмого поколения большой , всего на 2,5 дюйма меньше длины Chrysler 300, почти на пять дюймов длиннее Camry.

Он также шире, на один дюйм больше, чем у Camry, а передние ковши разнесены на 1,5 дюйма дальше, чем в предыдущем Accord, так что ’08 тоже кажется широким. Официально, его 120 кубических футов внутреннего пространства и грузовой объем с трудом подталкивают его к классу больших автомобилей Агентства по охране окружающей среды.

В последние несколько лет Accord испытывал трудности, застряв между надежностью «голубых фишек» Camry и спортивной развязностью Altima. В то время как эти два процветают, продажи Accord упали. Итак, для этой новой модели Honda потянулась к верхним полкам своего шкафчика Good Stuff. Accord — это чаша для риса компании; если этот новый автомобиль вызовет прохладную реакцию со стороны среднего рынка Америки, то будут голодные муки от Огайо (около 80 процентов продаваемых в США Accord построены в Мэрисвилле) вплоть до штаб-квартиры Honda в Токио.

Представьте себе новый Accord, который на полдюйма длиннее большого седана Acura RL, с такой же колесной базой и такой же шириной.

Вот сколько автомобилей Honda загрузили в эту модель, которая должна выиграть, предлагая версии четырехдверного седана и двухдверного купе [см. Honda Accord Coupe 2008 года].

Куда ни глянь, больше автомобиль : Под капотом SOHC V-6 увеличен до 3,5 литров и 268 лошадиных сил, с 3,0 литров и 244 лошадей. Экономия топлива улучшилась по сравнению с прошлым годом при тестировании тем же методом (EPA 19город, шоссе 29 на 2008 год), благодаря новой системе, позволяющей работать на трех, четырех или шести цилиндрах. Четырехцилиндровый двигатель DOHC остается объемом 2,4 литра, а базовый двигатель имеет мощность 177 л.с. вместо 166. Перейдите от начального Accord LX к EX, и вы получите 190-сильную четверку с красной чертой при 7100 об/мин.

Пока единственный автомат — пятиступенчатый. В седанах доступно только четыре цилиндра с ручкой, и это пятиступенчатая.

Тем не менее, никаких оправданий по поводу безопасности не предлагается. В Японии и Европе, но не в США, есть требования по защите пешеходов, и нос Соглашения ясно показывает этот приоритет. Сбоку линия капота немодно высока, что обеспечивает амортизирующее пространство над двигателем. Сверху передние углы глубоко скошены, чтобы по возможности производить скользящие удары. Для безопасности пассажиров были проверены все правильные флажки: передние пассажиры имеют передние подушки безопасности с двойным порогом, двухкамерные боковые подушки и адаптивные подголовники. Все задние сиденья оснащены пассивными подголовниками, а оба ряда оснащены шторками безопасности. Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги и контроль давления в шинах входят в стандартную комплектацию всех моделей Accord.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 000 долларов США

ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 16-клапанный, 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л. с., 161 фунт-фут; 16-клапанный DOHC, 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 190 л.с., 162 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 3,5-литровый V-6, 268 л.с., 248 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110,2 дюйма Длина: 194,1–194,3 дюйма Ширина: 72,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Снаряженная масса: 3230–3616 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST):
Разгон до 60 миль в час: 5,8–7,4 с
Разгон до 100 миль в час: 14,9–23,1 с 0 сек
Максимальная скорость (ограничивается регулятором ): 130 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИКИ (ПРОГРАММА MFR):
Управление EPA по городу: 19-22 миль на галлон
EPA движение по шоссе: 29-31 миль на галлон

Передняя подвеска представляет собой вторую версию верхнего и нижнего рычагов предыдущего поколения с новым рулевым механизмом с переменным передаточным числом и переменным усилием. 2,6 оборота от упора до упора, это быстро. Аккорды со 190- и 268-сильными двигателями получают распорки передних стоек рессор. Задняя подвеска представляет собой многорычажную установку. Honda говорит, что центр тяжести был снижен на 0,7 дюйма, а центры крена были подняты. Эти изменения обещают меньшие углы крена кузова, и действительно, новый Аккорд очень мало кренится.

Седаны Accord уровня LX носят шины 215/60R-16; остальные переходят на 225/50R-17s. Вы научитесь отличать четырехцилиндровые версии от V-6 на вид. Шестерки имеют выступающую нижнюю губу в нижней части крышки переднего бампера, хромированные дверные ручки и двойные стильные насадки на выхлопные трубы.

«Чрезмерный стиль» описывает и нос Accord. Он выглядит лучше в более темных тонах, которые маскируют обилие прорезей, косых черт, сеток и губ. С водительского места органы управления выглядят сложными, сбивающим с толку беспорядком кнопок и ручек. Но появляется здравая логика. Визуальные дисплеи — циферблаты и центральный экран — расположены высоко, всего в нескольких шагах от вашего взгляда на дорогу. Элементы управления, к которым вы тянетесь, в основном представляют собой стебли или сгруппированы в центре, где контуры панели удерживают их близко к правой руке. Аккорды с опциональной навигацией имеют ту же логику ввода, которая используется в последних моделях Acura, и управляется легкодоступной ручкой поворота-наклона-нажима в середине приборной панели. На Accords без навигации основная ручка управления звуком находится там.

Хотя нам нравится логика тире, все кривые, контуры и изгибы кажутся чрезмерно амбициозными, даже напряженными.

Тем не менее, Хонда остается Хондой. Независимо от того, какой цвет вы покупаете, внутри или снаружи, руль и колонка всегда будут черными. И в отличие от модных Altimas, здесь нет «умных» клавиш и кнопок «старт». Но все Accords имеют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль и рулевые колонки с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой, и все двигатели работают на обычном газе. Мощная четверка и V-6 поставляются с активным шумоподавлением через динамики, чтобы сделать салон тише.

Много автомобилей, тут и много серьезности. Больше нет резвого четырехдверного провокатора с визгом шин, хотя 190-сильная четверка показывает ту старую магию Honda, когда вы позволяете ей выть. Но сама машина, даже с энергичным V-6 впереди, по-гражданински вежлива, немного по-отечески сдержанна. Средний возраст покупателя сейчас 50 лет; эти люди ожидают, что их четырехдверные автомобили будут просторными. Пол ниже на 0,38 дюйма по сравнению с предыдущими Accord, для большего пространства для ног и коленей, а заднее сиденье было отодвинуто на дюйм назад. Прибавьте к этому дополнительные полтора дюйма ширины салона, и, Аккорд, мы вас почти не знаем.

Тебе 32, скоро 64.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Honda Accord 2008 года выпуска — MotorWeek

В 1976 году первая Honda Accord отправилась в Америку, и по ее прибытии никто не мог представить себе, каким успехом она будет пользоваться. Но с продажами, превышающими десять миллионов, и восьмым поколением, готовым поразить дилеров, вы не можете отрицать его славу и богатство как четкий эталон американского семейного автомобиля среднего размера. Кажется, Аккорду некуда двигаться, кроме как набирать популярность. Итак, будет ли прошлое снова говорить за будущее Аккорда?

Для Honda переработка своего флагмана Accord — серьезное дело. В конце концов, Accord — их самый массовый автомобиль. Таким образом, цель Honda состояла в том, чтобы сделать свою вечную линейку переднеприводных автомобилей более свежей и лучшей, не нарушая ее основных семейных ценностей.

И двух-, и четырехдверный Accord увеличиваются в размерах и впервые используют сверхжесткую и безопасную конструкцию кузова Honda ACE.

Седан, который теперь классифицируется как «большой» автомобиль, имеет колесную базу 110,2 дюйма, прыжки 2,3 дюйма. Общая длина от 3 до 194,1 дюйма.

Купе также расширилось, но по-прежнему имеет более короткую колесную базу и меньшую занимаемую площадь, чем седан. От уникального стиля до настройки подвески, новое купе продвигает имя «Accord» еще дальше в спортивном направлении.

Но во время презентации Accord для прессы в Бостоне мы провели большую часть времени с седаном с хлебом и маслом.

Несмотря на то, что он полностью рестайлинговый, с более сложной темой, он не такой резкий, как концепт Accord Coupe, представленный на автошоу, но суть есть.

Передняя панель производит впечатление высококлассного автомобиля Acura с низкопрофильными фарами, элегантной решеткой радиатора с 6 точками и глубокими каналами для противотуманных фар.

Боковая часть кузова Accord имеет четкую направленную вверх характерную канавку и заднее боковое стекло с вырезом BMW. Задняя часть также показывает европейское влияние с менее клиновидными задними фонарями и приподнятой крышкой багажника, которая намекает на спойлер.

Изысканность под капотом — это чистая Honda с четырьмя высокотехнологичными двигателями. В базовом седане LX более мощный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель I-VTEC с двумя распредвалами выдает 177 лошадиных сил — на 11 больше, чем раньше — и 161 фунт-фут крутящего момента. Седаны более высокого уровня и купе получают еще более высокую оценку четыре с 190 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. 4-цилиндровые механическая и автоматическая коробки передач являются 5-ступенчатыми. Доступна пара однокулачковых двигателей V6 с регулируемой синхронизацией, оба с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 268 лошадиных сил, что на 24 больше, чем у прошлогоднего 3,0-литрового двигателя, и с крутящим моментом 248 фунт-футов.

Что касается экономии топлива, новый Accord может быть крупнее и мощнее, но он все еще довольно эффективен. Базовый 4-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач имеет правительственный рейтинг экономии топлива 21 по городу / 30 по шоссе в обычном режиме, а более поздний показатель ниже только на один.

Пока Accord Hybrid больше нет, чистый турбодизель Accord ждет своего часа.

Седаны Accord всегда управлялись лучше, чем большинство конкурентов, даже если они ставили плавность хода намного выше мастерства прохождения поворотов. Новый автомобиль следует этому правилу, хотя с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и новой многорычажной задней конструкцией Accord никогда не чувствовал себя более компетентным. На всякий случай электронная система курсовой устойчивости и контроля тяги VSA теперь входит в стандартную комплектацию.

Тормоза также модернизированы. Задние барабаны исчезли, так как все модели носят четырехколесные диски с ABS и Brake Assist.

Большой салон автомобиля Accord выигрывает практически во всех измерениях. Это очень просторный салон объемом 106 кубических футов, что на 3,3 больше, чем в прошлом году, и на 4,6 больше, чем у Toyota Camry. Обзорность также улучшилась благодаря более тонким передним стойкам.

Дизайн салона явно представляет собой эволюцию, но с гораздо большим изяществом. Черта подметает вверх и прочь для экспансивного чувства. Отделка стала смелее и ярче, окунувшись в художественный центральный стек, который по-прежнему имеет большие элементы управления и экран дисплея. Комплектация EX включает в себя первый циферблатный контроллер Honda, который связывает несколько функций с дисплеем. Теперь это одна европейская черта, без которой мы могли бы обойтись.

160-ваттная стереосистема входит в стандартную комплектацию с обновлениями, включая 270-ваттный блок и голосовую навигацию с Bluetooth.

Передние сиденья с большей поддержкой, со стандартной регулировкой по высоте. Мощность, тепло и кожа поставляются с более высокими уровнями отделки салона.

Все модели Accord теперь имеют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, а приборная панель с глубоким кожухом менее подвержена бликам, а функции безопасности включают в себя первые двухкамерные передние боковые подушки безопасности Honda.

На заднем сиденье просторно даже для троих взрослых. Но в отличие от соперников, складное сиденье не раскладывается для универсальности. В багажнике объемом 14 кубических футов есть проход в лыжном стиле, который является одним из самых маленьких в своем классе.

На момент нашей записи Honda не опубликовала цены на Accord 2008 года, но мы ожидаем незначительных изменений: от 20 000 долларов за комплектацию LX до чуть более 30 000 долларов за полностью укомплектованный V6 EX-L.

С таким количеством высококачественных атрибутов новых автомобилей среднего размера легко понять, почему они представляют собой наилучшую ценность при покупке автомобиля. Honda Accord 2008 года явно ускоряет эту тенденцию, постоянно совершенствуясь. Это больше «Аккорд», чем когда-либо прежде, квинтэссенция семейного автомобиля.

Технические характеристики

  • Базовый седан Двигатель: 2,4-литровый Twin-cam I-vtec Inline-4
  • Мощность: 177
  • Крутящий момент: 161 фунт-фут
  • EPA: 21 миль на галлон Город/ 30 MPG Highway

Долгосрочные обновления

Пробег: 1250

Мы только привыкли к нашему седану Honda Accord EX 2008 года. Совершенно новый, и снова надежный эталон семейного седана, Accord был с нами чуть больше месяца и 1250 миль.

Несмотря на то, что это самый большой Accord, этот автомобиль 8-го поколения отличается легкостью и маневренностью. Но с таким большим пространством внутри высококлассный интерьер кажется холоднее, чем раньше. Кроме того, длинные передние двери очень сложно закрыть.

Но, если не брать во внимание, мощности 190-сильного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя более чем достаточно для большинства потребностей, и никто не должен жаловаться на «большую машину», которая возвращает 25,4 мили на галлон обычного класса.

Итак, у нас отличное начало с нашим Accord, семейным фаворитом, который стал больше и лучше.

Пробег: 5 800

Мы не видим ни одной машины, которая серьезно проверит лояльность нынешних владельцев Honda Accord. Это за исключением совершенно новой Honda Accord 8-го поколения 2008 года выпуска.

Больше и по большей части лучше, чем когда-либо, наш долгосрочный Accord EX был с нами в течение 4 месяцев и накатал более 5800 миль.

Бортовой журнал хвалит его в целом комфортную езду, маневренность и достаточную мощность стандартного 190-сильного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И это один большой переднеприводный автомобиль, который потребляет топливо больше как компактный, со скоростью 27,1 мили на галлон на обычном газе.

Интерьер, однако, вызывает нарекания по расположению и четкости элементов управления, особенно система HVAC. И, учитывая тенденцию высококлассных материалов для приборной панели в Toyota и GM, Accord действительно кажется немного выгодной покупкой.

Тем не менее, нам так нравится новый Accord, что мы выбрали его в качестве лучшего семейного седана года MotorWeek 2008 года.

Пробег: 10 000

После четырех месяцев и 10 000 миль мы точно по графику приступили к долгосрочным испытаниям нашей Honda Accord EX 2008 года. Не было никаких сюрпризов и никаких сомнений при выборе Accord в качестве нашего 9-го. 0179 MotorWeek Выбор водителей Лучший семейный седан года.

Accord восьмого поколения показывает, почему он является фаворитом семьи на протяжении многих лет; вместительный и удобный, хорошо сложенный, надежный и довольно эффективный.

На данном этапе мы очень довольны расходом топлива нашего 4-цилиндрового автомата на 25,6 миль на галлон на обычном газе. Фактически, правительственное руководство по экономии топлива указывает, что Accord является самым экономичным из всех «больших автомобилей».

Мы думаем, что Accord лидирует и по общей производительности, с почти идеальным сочетанием мощности, маневренности и надежного торможения.

Если бы мы что-то и починили, так это дизайн внутреннего управления и материалы. Не такой удобный и высококлассный, как у большинства конкурентов.

Тем не менее, Accord впечатляет, и с каждой милей все больше и больше.

Пробег: 14 000+

После 8 месяцев и более 14 000 миль пробега нашей Honda Accord EX 2008 года наши сотрудники соглашаются. За исключением той бедняги, которая вытащила Аккорд в наш первый весенний день на 90 градусов по Фаренгейту и обнаружила, что кондиционер не работает. Устройство было быстро перезаряжено.

Понятно, почему Accord восьмого поколения так любим домочадцами; он вместительный, очень удобный и довольно эффективный.

Что касается этого, то мы вполне довольны расходом топлива нашего 4-цилиндрового автомата на 25,7 миль на галлон на обычном газе. Это скромно для негибрида в своем классе размеров.

В феврале мы выбрали Accord в номинации MotorWeek Drivers’ Choice как лучший семейный седан года. Высокие цены на газ этим летом делают его еще более разумным выбором.

Пробег: 18 000+

Спустя 10 месяцев и более 18 000 миль наша Honda Accord EX 2008 года почти не стареет. Это похвально, учитывая его короткое использование и тканевый салон, который с большей вероятностью испачкается.

Время от времени мы слышим, как рулевое колесо царапает пластик при повороте, но у нас не было механических сбоев с тех пор, как в мае умер кондиционер.

Accord продолжает выполнять свои тихие и эффективные функции. Наш 2,4-литровый 4-цилиндровый автомат расходует 25,6 миль на галлон на обычном газе стабильно. Это хороший результат для любого полноразмерного автомобиля.

Honda Accord восьмого поколения — еще один победитель для бренда, который четко понимает, что нужно и чего хотят американские семьи от вместительного пятиместного седана.

Пробег: 20 000

Пришло время попрощаться с нашей многолетней Honda Accord EX 2008 года. После целого года и пробега в 20 000 миль наш выбор водителей как лучший семейный седан года по-прежнему остается фаворитом.

Honda четко знает, чего ждут американские семьи от повседневного седана. Accord вместителен и удобен, имеет множество качественных деталей и эффективен.

Наш 2,4-литровый автомат расходует 25,5 миль на галлон по сравнению с обычным. Отличный результат для любого большого седана.

Но ни одна машина не идеальна. Кондиционер в нашем Аккорде рано вышел из строя, но его быстро починили.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное