Обзор хонда аккорд 8: Обзор «Хонды Аккорд», минусы и проблемы Honda Accord

Содержание

Обзор Хонда Аккорд 8 — особенности

Хонда Аккорд – один из лидеров на российском рынке, который после рестайлинга получил еще большую популярность и востребованность. После дебюта седана бизнес класса на Женевском автосалоне, Хонда Аккорд 8 быстро потеснила своих основных конкурентов в лице Mercedes-Benz C класса, BMW 3 и Ауди А-7. И дело не только в доступности роскошного седана по сравнению с европейскими аналогами. Технические характеристики автомобиля и применение новационных технологий сразу покорили сердца любителей комфортной езды и высокого уровня безопасности. Представляем вашему вниманию обзор Хонда Аккорд 8. Приобрести машину марки Хонда можно у официального дилера хонда «Авторусь» зайдя на сайт honda-avtoruss.ru.

Особое внимание следует уделить и внешним характеристикам седана. Несмотря на то, что седьмое поколение было вполне удачным во всех смыслах, разработчики рестайлинговой версии авто решили постараться над его дизайном и удивили публику одновременно спортивным и представительным обликом автомобиля бизнес-класса.

Одна из самых быстрых

Создателям нового поколения Хонда удалось сохранить все те качества, за которые Аккорд 7 так полюбился его фанатам. Это несомненная претензия на принадлежность к спортивным автомобилям: седан бизнес-класса по-прежнему остается едва ли не самым быстрым среди своих конкурентов. Подвеска и рулевое управление остались такими же жесткими. К тому же, рестайлинговая версия японского детища еще и выглядит довольно спортивно.

Внешние и технические характеристики знаменитой Хонда Аккорд 8-го поколения, ставшей уже легендарной на отечественном рынке, стоит обсудить более подробно.

Экстерьер

Рестайлинговая версия

На дороге роскошный седан выглядит лидером. Его агрессивные очертания говорят о значительной мощи и способности затмить кого угодно. Создатели дизайна седана постарались над тем, чтоб в его облике гармонично сочетались спортивные черты и элегантность, присущая всем автомобилям бизнес-класса.

Их старания привели к тому, что Хонду Аккорд 8 невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Она приобрела свой фирменный стиль. Это касается не только передней части авто, но и силуэта.

Теперь автомобиль украшает новая фальшрадиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Это – три V-образных линии, расположенных горизонтально, и большой фирменный значок Хонда. Нельзя не отметить и оригинальную форму головной оптики. Они расположены на одной линии с решеткой радиатора и придают автомобилю ту самую, неповторимую элегантную агрессивность.

В нижней части массивного бампера находится широкий воздухозаборник, по бокам – большие ниши с интегрированными противотуманными фарами. Здесь же можно увидеть очертания датчиков системы безопасности автомобиля. Седан имеет довольно длинную линию капота и широкие крылья. Несмотря на множество прямых линий, у седана отличные аэродинамические свойства.

Вид сзади

В задней части кузова нет ничего лишнего. Аккуратные фары задней оптики только украшают автомобиль. Широкий багажник имеет удобную низкую загрузку. Изгиб задней двери преобразован в небольшой аккуратный спойлер. Задний номерной знак располагается в специальной нише, оборудованной подсветкой. Конечно же, не обошлось и без фирменного хромированного значка.

В зависимости от установленного в автомобиле агрегата, он может иметь одну или две выхлопные трубы.

Параметры седана следующие:

  • длина – 4726 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина – 1848 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что автомобиль имеет внушительные габариты, но дорожный просвет недостаточно велик, по крайней мере – для отечественных дорог. Этот факт можно рассматривать как один из немногих недостатков восьмого поколения Хонда Аккорд.

Интерьер

Приборная панель

Салон Хонда имеет довольно богатое, хоть и неброское оформление. Все здесь выглядит достаточно дорого, изначально складывается впечатление, что находишься в салоне автомобиля премиум-класса. И дело не только в добротных, качественных материалах.

Кстати, все панели выполнены из мягкого пластика, довольно интересного на вид. Кресла обиты хоть ненатуральной кожей, но перфорированный материал довольно качественный и приятный на ощупь. Внушительные параметры авто, несомненно, сказались на просторе внутри салона. Водитель и передний пассажир смогут чувствовать себя довольно комфортно, да и для пассажиров второго ряда выделено достаточно большое количество свободного места. Водительское место имеет довольно низкую посадку, отчего создается впечатление пребывания в спортивном авто.

Медиа-система

Рулевое колесо довольно большое с огромным количеством всевозможных кнопок. На приборной панели тоже можно увидеть множество кнопок, в которых сразу довольно сложно разобраться. На их изучение придется потратить некоторое время. Удобная опция – наличие специальной пиктограммы на приборной панели. Она загорается в тот момент, когда следует переключать передачу. Стоит обратить внимание на огромный экран бортового компьютера. Он отображает информацию с задних камер и элементы мультимедийной системы.

Салон

Радует хорошая эргономичность сидений в обоих рядах. Кресла имеют широкий диапазон регулировки и неплохую боковую поддержку. Свободно разместиться в автомобиле смогут люди любой комплекции. Сзади места хватает для троих пассажиров довольно крупной комплекции.

Багажное отделение тоже просторное, оно имеет свободный объем 467 л. Но многие отмечают, что его форма не совсем удобна для размещения больших грузов.

Технические характеристики

Разработчики седана позаботились о том, чтоб покупатель мог выбрать из двух вариантов атмосферных бензиновых двигателей. Таким образом, при желании можно сэкономить на топливе при покупке автомобиля с менее мощным мотором. Вот характеристики агрегатов, доступных для Хонда Аккорд 8:

  1. 2,0 литровый агрегат мощностью 156 лошадей и с крутящим моментом 192 Нм.
  2. 2,5 литровый мотор, выдающий 201 лошадиную силу. Крутящий момент мотора – 234 Нм.

Стоит отметить, что менее мощный двигатель, хоть и имеет неплохую динамику, не всегда справляется с тяжелым седаном. Этот фактор следует учитывать при покупке экономичного варианта мотора.

Двигатель

Зато 201-й лошадиной силы вполне хватит для отличных показателей при езде. Для разгона до сотни километров требуется менее восьми секунд. Правда, это в сочетании с механической коробкой передач. Покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или пятиступенчатую АКПП.

Автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, что позитивно сказывается не только на управляемости авто, но и на показателях безопасности. При заносах электрический усилитель старается выровнять автомобиль. Но это не влияет на хорошую жесткость руля, что может порадовать любителей агрессивной езды. Адаптивные амортизаторы позволяют с комфортом ездить при любых дорожных условиях.

Среди недостатков автомобиля стоит упомянуть маленький клиренс, уязвимость слоя краски к внешним повреждениям, а также – высокий показатель потребления масла.

К достоинствам автомобиля можно отнести большое количество технологических новинок даже для базовой комплектации, сравнительно небольшую цену и экономичный расход топлива. Следует отметить отличную динамику при езде и непревзойденные внешние характеристики. Высокий уровень комфорта и безопасности и прочный корпус – все это получает покупатель Хонда Аккорд восьмого поколения.

Обзор Хонды Аккорд 8-го поколения — Авто новости — автопортал pogazam.ru

28.12.2020 09:17

Автомобиль Honda Accord 8 поколения выпускался с 2008 по 2013 год. Производился в кузовах седан и универсал, но в Россию официально поставлялся только седан, а универсал проникал в страну лишь через «серых» дилеров.

Видео тест-драйвов Honda Accord можно посмотреть на сайте официального дилера.

Технические характеристики

Комплектации Хонды Аккорд 8 поколения включали в себя три силовые установки: две бензиновые 2.0 i-Vtec и 2.4 i-Vtec и одну дизельную 2.2 i-Dtec. В Россию поставлялись только бензиновые версии.

Мощность 2-литрового бензинового двигателя составляла 156 л. с. (192 Н·м), 2,4 литрового — 201 л. с. (230 Н·м), а дизель 2,2 литра отдавал в трансмиссию 150 л. с. (350 Н·м). Оба бензиновых двигателя имели по 16 клапанов, положение распредвала — верхнее, впрыск — распределенный.

Во всех модификациях использовался только передний привод. Трансмиссией были либо МКПП с шестью ступенями, либо 5-ступенчатая классическая АКПП.

Расход топлива составляет (паспортные значения, л/100 км):

  • для 2,0-литрового двигателя: в городе — 9,4/10,4 л (МТ/АТ), на трассе — 5,9/6,0;
  • для 2,4-литрового: в городе — 11,9/12,0, на трассе — 7,0/6,6;
  • для дизеля 2,2 л: 5,6 л в смешанном цикле, других данных нет.

Разгон до скорости 100 км/ч можно осуществить в автомобиле с дизелем за 9,6 с (МТ), с 2,0-литровым бензиновым двигателем — за 9,4/10,9 с (МТ/АТ), с 2,4-литровым — за 7,9/9,7 с (МТ/АТ).

Максимальная паспортная скорость ограничивалась 212 км/ч в дизельной и в 2,0-литровой версии, 227 км/ч — в 2,4-литровой.

Подвеска всех колес — независимая. Впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.

Тормоза на все колеса ставились дисковые, на передние — еще и вентилируемые. Использовалась также антиблокировочная система (4 канала на все колеса).

Размеры кузова во всех версиях — 1726/1840/1440 мм. Емкость багажного отделения — 467 литров. Колесная база — 2705 мм. Дорожный просвет — 150 мм. В топливные баки всех машин помещается по 65 литров топлива.

Снаряженная масса авто с 2,0 л двигателем — 1414 кг, с 2,4 л и дизелем — 1540 кг.

Достоинства и недостатки

Описываемая модель получила большую популярность у автолюбителей всего мира. Ее явными преимуществами были и остаются:

  • надежность работы всех систем;
  • современный внешний вид, вместительный теплый салон, большой багажник;
  • высокие динамические характеристики и хорошая управляемость;
  • отличная шумоизоляция;
  • безотказный запуск двигателя в холодную погоду;
  • качественное и стойкое лакокрасочное покрытие.

Обзор Хонды Аккорд 2008 не будет полным, если не упомянуть о некоторых конструктивных недостатках. Основными из них, по мнению потребителей, являются:

  • чрезмерный расход топлива;
  • достаточно дорогое техническое обслуживание;
  • жесткость подвески;
  • небольшой клиренс;
  • теснота на заднем ряду.

Отмечаются и эксплуатационные недостатки:

  • быстрая потеря (2-3 года) прозрачности светозащитного пластика на фарах — он становился желтым с уменьшением светопропускания;
  • небольшой ресурс противотуманных фонарей;
  • невысокая стойкость лобового стекла к механическим ударам;
  • повышенный расход масла после 150 тысяч км пробега из-за пересыхания сальников клапанов и коленвала.

Другие проблемы, с которыми сталкивались потребители, не являются массовыми и находятся в сегменте случайных, присущих любому другому автомобилю.

В целом и двигатели, и все технические системы обладают высокими эксплуатационными ресурсами, позволяющими при нормальном обслуживании продлить пробег машины до 500 тысяч километров.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

ГАЗон Next – лучший грузовик нового поколения от компании «ЯрКамп»

Грамотная проверка подержанного автомобиля перед покупкой!

Еще

Honda Accord EX-L V-6 2008 г. обзор: Honda Accord EX-L V-6 2008 г.


Фотогалерея:
Honda Accord EX-L 2008 г.

мы изначально не были уверены, что получили правильный автомобиль. Темно-красный седан был слишком велик для Аккорда. В кузове было больше изгибов, чем мы когда-либо видели на Accord. Заглянув внутрь машины, мы были уверены, что это Acura. У него были кожаные сиденья и то же множество кнопок, что и в моделях Acura.

Но с лейблом Accord на крышке багажника и значком Honda «H» на решетке радиатора нам пришлось принять эту машину как новую Honda Accord.

Honda провела серьезную модернизацию Accord 2008 года, сделав ее неузнаваемой по сравнению с предыдущими моделями и вступив на территорию Acura. В результате получился большой комфортабельный седан с полным набором электроники в салоне. Доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, но наша машина была оснащена 3,5-литровым V-6, что давало ему достаточную мощность, разумный расход бензина и исключительно низкий рейтинг выбросов. Однако некоторые вещи остаются прежними. Посредственная управляемость и мягкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач делают его непригодным для любителей вождения.

Проверка технологии: экономичность
Когда мы начали тест-драйв Honda Accord 2008 г., мы заметили зеленую лампочку «Эко» на тахометре, которая время от времени загоралась. Мы пришли к выводу, что этот свет загорается, чтобы сообщить водителям, когда они управляют автомобилем таким образом, чтобы получить максимальный пробег. Нам понравилась эта идея, но мы быстро заметили, что у света были драконовские стандарты, так как любое давление на газ более чем на полдюйма приводило к выключению света. Мы даже не могли поддерживать скорость на автостраде — если только не спускались с горы — и не выключали свет.

Поскольку у нас давно не было хороших задач, мы устроили соревнование, чтобы увидеть, кто из наших сотрудников сможет дольше всех держать свет включенным на заданном маршруте вождения. Редакторы Кевин Мэсси и Уэйн Каннингем отвезли машину в парк Макларен в Сан-Франциско, редкое городское пространство с хорошим участком дороги без знаков остановки или светофоров. Выбранный курс был в основном под гору, что помогло бы сохранить свет, хотя на нем было несколько поворотов и три подъема, последний из которых был особенно крутым и длинным.

Наша миссия: Поддерживать зеленый индикатор Eco как можно дольше.

Правила были просты. Каждый редактор стартовал с начальной точки, и секундомер начинал работу, как только загорался индикатор Eco. Если индикатор Eco выключался более чем на 2 секунды, цикл завершался, и результирующее время записывалось. Масси сделал первый заезд, решив, чтобы машина ехала медленно, чтобы максимально увеличить время на трассе. Но эта стратегия потерпела неудачу при первом подъеме, так как у машины не было импульса, чтобы добраться до гребня. Когда Масси нажал на газ, загорелся индикатор Eco, что дало ему время 53,71 секунды.

На первом заезде Каннингем с самого начала сильно ударил по газу, разогнав машину до 35 миль в час, а затем оторвался, чтобы загорелся индикатор Eco. Машина мчалась по трассе, проходя повороты со скоростью 25 миль в час. Подойдя к первому подъему, Каннингем немного прибавил газу, но незадолго до гребня индикатор Eco погас. К счастью для него, свет снова загорелся в течение 2 секунд, поэтому забег продолжился. Эко-свет оставался включенным на протяжении следующей части трассы, которая состояла из легкого спуска с последующим небольшим подъемом. Каннингем преодолел это без проблем, а затем отправился в длинный подъем. Автомобиль поднялся на первую четверть, постепенно замедляясь, пока Каннингему не пришлось нажать на газ, в результате чего индикатор Eco погас. Зафиксированное время для этого пробега было 1: 44.04.

Во втором заезде Мэсси разогнал машину до 40 миль в час, прежде чем взлететь. С включенным индикатором Eco он сохранял скорость на поворотах, из-за чего шины немного пели, и легко преодолел первый подъем. Он сохранил скорость на следующем участке спуска, а затем преодолел второй подъем. Поскольку машина поддерживала приличную начальную скорость, казалось, что он сможет далеко подняться на третьем подъеме, но машина быстро замедлилась, преодолев этот подъем, и никакое оперение акселератора не могло удержать горящий индикатор Eco. Его время во втором заезде было 1:35,75.

Каннингем попытался улучшить свой первый заезд, но с его скоростью чуть ниже той, которую Масси поддерживал во втором заезде, он пришел со временем 1: 33,66. С первым временем прохождения 1 минута 44,04 секунды Каннингем стал абсолютным победителем.

В салоне
Приборная панель Honda Accord 2008 г. претерпела такой же капитальный ремонт, как и внешний вид. Honda продает свои Accord в комплектациях от LX до топовой EX-L, с навигацией или без нее. Наш автомобиль был EX-L с навигацией, и поэтому он получил большую многофункциональную ручку, которую мы видели ранее в моделях Acura, а также центральную консоль, буквально усеянную кнопками. Accord предыдущего модельного года имел сенсорный ЖК-экран, установленный поверх стека. В этой новой модели ЖК-дисплей теряет возможности сенсорного экрана и устанавливается глубоко в приборную панель, конфигурация, которая защищает его от бликов.

К сожалению, новый Accord вызывает те же жалобы, что и Acura, — слишком много кнопок в стеке. Новый Accord также предлагает интеграцию с мобильным телефоном Bluetooth, которая ранее была зарезервирована для более высококлассных Acura. Но, хотя система Bluetooth работает достаточно хорошо, она страдает тем же недостатком интеграции, что мы критиковали в моделях Acura. Вы получаете доступ к Bluetooth с помощью голосовой команды через набор кнопок на рулевом колесе. Но есть также отдельная система голосовых команд для управления навигацией, стереосистемой и другими функциями автомобиля. Эта другая система голосового управления имеет свой собственный набор кнопок, расположенных вместе с другими на рулевом колесе. Мы хотели бы интегрировать эти системы, чтобы вам понадобился только один набор кнопок.

Захламленная центральная консоль показывает, что Honda нужно работать над унифицированным интерфейсом.

Новая система сотового телефона Bluetooth имеет функцию, которую мы еще не видели в Honda или Acura — она позволяет импортировать вашу телефонную книгу. Мы попробовали это с Samsung SGH-D807, но система сообщила, что наш телефон несовместим с этой функцией. Посетите веб-сайт Honda, чтобы узнать, указан ли ваш телефон как совместимый с автомобилем.

Ранее мы были в восторге от системы голосового управления в автомобилях Honda. Он очень интуитивно понятен и имеет широкий спектр команд, даже отвечая на вопрос «Который час?» Но мы заметили проблемы с системой, когда ехали по шоссе. У него было много проблем с распознаванием наших команд, вероятно, из-за дорожного шума.

Рулевое колесо также оснащено кнопками, одна из которых предназначена для доступа к голосовым командам мобильного телефона, а другая — для доступа к общей системе голосового управления автомобиля.

Навигационная система мало изменилась по сравнению с предыдущими моделями. У него есть много хороших функций, таких как полная база данных достопримечательностей, но он теряет свои позиции по сравнению с системами других автопроизводителей, которые используют жесткие диски и карты с более высоким разрешением. Конечно, нам по-прежнему нравится путеводитель по ресторанам Zagat, встроенный в эту навигационную систему, и, кажется, он немного улучшился благодаря большему количеству вариантов маршрута.

Стерео в Accord EX-L не сильно изменилось по сравнению с предыдущими версиями. Его чейнджер на шесть дисков воспроизводит компакт-диски в формате MP3, он может настраиваться на спутниковое радио XM, а в консоли установлен дополнительный разъем. Интерфейс может быть немного сложным — мы нашли сенсорный экран проще. Большое изменение со стереосистемой Accord заключается в том, что она звучит прилично. О, это не фантастика. Но расположение двух высокочастотных динамиков спереди, четырех средних и сабвуфера на задней панели делает его качество звука средним для современных автомобилей.

Под капотом
Как было сказано выше, вы можете получить Accord с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,5-литровым V-6, который был у нас в машине. В V-6 используются впечатляющие инженерные решения, которые лучше всего проявляются в его характеристиках. Он выдает 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента, и все это вы определенно почувствуете, когда нажмете на педаль газа. Но автомобиль также получает 19 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, что является особенно высоким для двигателя такого размера. Во время вождения мы наблюдали среднюю экономию топлива в нижней части этого диапазона, до 22,3 миль на галлон. Но мы редко видим такое высокое число от 3,5-литрового V-6. Еще более впечатляющим является то, что автомобиль получил оценку транспортного средства с частичным нулевым уровнем выбросов, или PZEV, от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Это особенно впечатляющий показатель для двигателя, выдающего такую ​​мощность. Honda разработала двигатель, который обеспечивает впечатляющие характеристики во всех отношениях.

Мы видели множество 3,5-литровых двигателей V-6, но у этого самые низкие выбросы и лучший расход бензина из всех.

Но мы бы хотели, чтобы Хонда довела дело до конца с остальной частью привода. Рулевое управление страдает от недостаточной поворачиваемости, вынуждая вас сильно поворачивать руль при прохождении поворотов. За время, проведенное с автомобилем, мы не особо на него давили и не ездили ни по одной из наших привычных извилистых горных дорог, так как с самого начала было ясно, что Honda Accord 2008 года — это уравновешенный крейсер и пригородный автомобиль. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает эту тему. Он имеет три низких диапазона, но не имеет функции ручного переключения и запрограммирован исключительно на топливную экономичность. Вы не обнаружите, что он держит низкие передачи, когда вы атакуете повороты. Нет, Accord предназначен для менее захватывающего использования.

Как и следовало ожидать от седана, такого как Accord, он оснащен стандартным защитным снаряжением. Электроника удержания дороги включает в себя контроль тяги и устойчивости, антиблокировочную систему тормозов и контроль давления в шинах. Он имеет шторки безопасности с обеих сторон салона, а также передние и боковые подушки безопасности для передних сидений. Есть также боковые дверные лучи и дневные ходовые огни, все стандартные, показывающие, что Honda хотела, чтобы безопасность была главной особенностью Accord.

В сумме
Для нашего тестового автомобиля у нас была Honda Accord EX-L 2008 года с двигателем V-6 и навигационной системой по цене 30 260 долларов. В нижней части спектра вы можете получить Accord с отделкой LX с 2,4-литровым двигателем, механической коробкой передач и без навигации за 20 360 долларов. Без других вариантов и платы за пункт назначения в размере 635 долларов наш Аккорд стоил 30,89 долларов.5.

По цене Accord представляет собой хорошо оборудованный и удобный круизер для технарей. Его экологические характеристики ставят его в один ряд со многими гибридами, а его топливная экономичность лучше, чем в среднем для этого типа автомобиля. Но технология салона не самая передовая, поэтому есть некоторые вещи, которые вы можете упустить, например, подключение iPod или внутренний жесткий диск. Точно так же, если вам нравится быстро ездить по горным дорогам, это не тот автомобиль, который вам нужен. Базовый Mercedes-Benz C300 стоит немного дороже, с более интересными ходовыми характеристиками, но добавление технологий поднимет цену намного ближе к 40 тысячам. Ford Taurus со всеми технологиями и новой системой Sync предлагает столь же приятную поездку на пару тысяч дороже, чем Honda Accord 2008 года.

2008 Honda Accord Ratings, ценообразование, обзоры и награды

#4 в среднем автомобиле

  • Тип: Седан
  • Изменение транспортное средство

См. 4 Фотографии и видео

. City: 19 — 22

MPG Hwy: 29 — 31

Years

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Меньшие годы

Потребительский рейтинг. непредвзятые мнения проверенных автовладельцев.

81

Из 100

Качество и надежность

В среднем

80/100

Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

Опыт вождения

Отлично

85/100

Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля включает в себя эту оценку. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

Перепродажа

Среднее

78/100

Прогноз амортизации J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

Опыт дилеров

Нет рейтинга

Опыт владельцев с дилерскими центрами этой марки в процессе покупки и обслуживания составляет этот рейтинг. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

Лучший автомобиль среднего размера 2008 года

Все рейтинги J.D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

Среднеразмерный автомобиль

Рейтинг

#1 Mercury Milan

86

#2 Toyota Camry

85

#3 Ford Fusion

82

#4 Mitsubishi Galant

81

#4 Saturn Aura

81

Midsize Car

Rating

#4 Volkswagen Passat

81

#4 Honda Accord

81

#4 Hyundai Sonata

81

#4 Mazda Mazda6

81

#5 Nissan Altima

79

58 2008 Accord For Soial Altima

79

58 2008 Accord For Sale Altima

79

58 2008 2008 года.

Эти автомобили – отличное предложение для покупателей Accord. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

2009 Buick Lucerne CXL

$15,590

Mileage: 42,242

Location: No data

2009 Honda Accord Sedan EX-L

$14,990

Mileage: 96,003

Location: No data

2009 Toyota Corolla XLE

13 590 $

Пробег: 92 496

Местонахождение: Нет данных

Toyota Camry Sedan 4D 2009

14 590 $

Пробег: 77 717

Местонахождение: Нет данных

Посмотреть автомобили на продажу

Продаете автомобиль?

Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

Получить онлайн-предложение

Владельцам нравится

Измеренная удовлетворенность владельцев Honda Accord 2008 года после 90-дневного владения.

  • Комфорт второго ряда сидений
  • Обзор вперед
  • Аудиосистема автомобиля

Владельцам не нравится

Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Honda Accord 2008 года в течение первых 90 дней владения.

  • Тишина интерьера транспортного средства
  • Главность езды на автомобиле
  • Сктрукность трансмиссии

Спецификации производительности

MPG CITY

19 — 22

MPG.

Трансмиссия

5-ступенчатая, автоматическая, 5-ступенчатая, ручная

Двигатель

Газ I4, Газ V6

Трансмиссия

Передний привод

Доступные комплектации

Обзор Honda Accord 2008 года

Обзор

Автомобильный опыт, не похожий ни на какой другой. Создан не только для того, как вы едете, но и для того, как вы живете. Потому что мы учитываем дорогу и все, что за ней стоит, для совершенно новых седана и купе Honda Accord 2008 года. Абсолютно новый Accord является не только одним из самых мощных автомобилей в своем классе, но и соответствует самому высокому рейтингу выбросов, достигнутому среди всех доступных двигателей V-6. Представьте себе двигатель, который не только вдохновляет, но и может свести к минимуму расход топлива и выбросы. Accord предлагает три: 2,4-литровый 4-цилиндровый i-VTEC мощностью 177 л.с. и 190-сильная версия и новый 268-сильный 3,5-литровый V-6. Может ли икона простоты быть иконой стиля? В новом Accord больше места в салоне, чем когда-либо. Вы можете получить его с голосовой навигацией. И аудиосистема премиум-класса с 7 динамиками мощностью 270 Вт. Accord всегда был образцом практичности. Так почему же роскошь не может быть практичной? Это касается безопасности. Не безопасность для людей, которые могут себе это позволить. Безопасность для всех. Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering рассеивает энергию лобового столкновения по широкой площади, помогая удерживать ее от пассажиров.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное