Обзор пежо 308 2021 года: Peugeot 308 › Цена и комплектации

Содержание

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

18 Март 2021 в 06:00

Автор: Александр Орехов

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

Галерея: Новый Peugeot 308

83 Фотографии

Автор: Александр Орехов

Обзор Peugeot 308 2021: GT-Line

Peugeot 308 2020: ограниченная серия GT Line
Рейтинг безопасности
Тип двигателя1.2 л турбо
Тип топливаОбычный неэтилированный бензин
Эффективность топлива5л / 100км
Посадка5 мест
Цена от$26,600

С исчезновением GT GT-Line теперь возглавляет линейку 308 в Австралии. Примерно такого же размера, как Golf или Ford Focus, нынешнее поколение 308 танцевало с разными ценовыми категориями на протяжении всей своей довольно бурной шестилетней истории в Австралии.

По цене 36,490 34,990 долларов (на выезде с рекомендованной производителем розничной ценой 20 110 долларов), это, безусловно, далеко от бюджета, около 34,990 тысяч долларов на рынке хэтчбеков, конкурируя с такими, как VW Golf 34,490TSI Highline (30 35,590 долларов), Ford Focus Titanium (XNUMX XNUMX долларов). или Hyundai iXNUMX N-Line Premium (XNUMX XNUMX долларов).

Peugeot однажды попробовал бюджетный вариант с вариантами начального уровня, такими как Access и текущий Allure, стратегия, которая явно не купила французский бренд намного больше, чем нишу на австралийском рынке.

Великолепный цвет «Ultimate Red», который носил наш тестовый автомобиль, стоит 1050 долларов.

С другой стороны, помимо VW Golf и премиальных марок, другие европейские конкуренты, такие как Renault, Skoda и Ford Focus, в последние годы изо всех сил пытались оказать значительное влияние.

Уровень оснащения в Peugeot хорош, несмотря ни на что. В комплект входят те впечатляющие 18-дюймовые легкосплавные диски, которые мне понравились в GT, 9.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация и цифровое радио DAB, полностью светодиодное переднее освещение, спортивный обвес ( визуально почти идентичный GT), руль с кожаной отделкой, тканевые сиденья с уникальным рисунком GT-Line, цветной дисплей на приборной панели водителя, зажигание нажатием кнопки с бесключевым доступом и панорамный люк на крыше, который почти достигает длины машина.

Существует также достойный комплект безопасности, который будет рассмотрен далее в этом обзоре.

Комплект неплох, но в нем отсутствуют некоторые из наиболее передовых функций, которые мы видим у конкурентов по этой цене, таких как беспроводная зарядка телефона, голографические проекционные дисплеи, цифровые кластеры приборной панели и даже основные вещи, такие как полная кожаная отделка салона и электропривод. регулируемые сиденья.

О, и великолепный цвет «Ultimate Red», который носил наш тестовый автомобиль, стоит 1050 долларов. «Magnetic Blue» (единственный другой цвет, который я бы рассматривал для этой машины) немного дешевле — 690 долларов.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Это говорит об отличном дизайне этого автомобиля, что вы не можете сказать, что этому поколению больше пяти лет. По-прежнему выглядящий как всегда современным, 308 имеет простые классические линии хэтчбека, подчеркнутые драчливой решеткой радиатора с хромированными акцентами (видите, что я там сделал?) и большие двухцветные легкосплавные диски, которые действительно заполняют эти колесные арки.

Светодиодные фонари, которые теперь имеют прогрессивные индикаторы и серебристую полосу, обрамляющую весь профиль бокового окна, завершают внешний вид.

Опять же, это простой, но отчетливо европейский в своей привлекательности.

308 имеет простые и классические линии хэтчбека.

Интерьер переносит дизайн в уникальные, но противоречивые места. Мне нравится ориентированное на водителя литье в урезанном дизайне приборной панели, который отличается небольшим количеством очень со вкусом нанесенных хромированных акцентов и мягких на ощупь поверхностей, но именно положение руля и нактоуз водителя разделяют людей.

Лично мне это нравится. Мне нравится крошечное, но сильно очерченное рулевое колесо, нравится то, как элементы расположены глубоко, но высоко над приборной панелью, и спортивная посадка, которую они создают.

Поговорите с моим коллегой Ричардом Берри (рост 191 см/6 футов 3 дюйма), и вы увидите некоторые недостатки. Например, ему приходится выбирать между удобством и тем, чтобы верхняя часть колеса блокировала приборную панель. Это должно раздражать.

Интерьер переносит дизайн в уникальные, но противоречивые места.

Если вы моего роста (182 см/6 футов 0 дюймов), у вас не будет проблем. Я просто хочу, особенно по этой цене, чтобы у него был крутой новый дизайн цифровой приборной панели, как у более крупного 508.

В салоне 308 тоже комфортно, с мягким на ощупь пластиком и кожаной отделкой, простирающейся от приборной панели до дверных карт и центральной консоли.

Экран большой и впечатляющий в центре приборной панели, и мне очень понравилось, как Peugeot сплел свой бело-сине-красный узор в центре дизайна сидений.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Досадно, что одним из недостатков этого упрощенного, но футуристического дизайна салона является явное отсутствие места для хранения вещей.

Передние пассажиры получают неглубокие дверные нактоузы с небольшим держателем для бутылок, крошечный перчаточный ящик и ящик на центральной консоли, а также странный одинокий подстаканник, встроенный в центральную консоль, который мал (едва вмещает большую чашку кофе) и неудобен для доступа.

Одним из недостатков этого упрощенного, но футуристического дизайна салона является явное отсутствие места для хранения вещей.

Нужно место для ноутбука или планшета или любых других предметов крупнее телефона? Полагаю, всегда есть заднее сиденье.

Что касается заднего сиденья, красивая отделка сидений и дверные карты простираются до задней части, что является приятным аспектом дизайна 308, но опять же, заметно отсутствие места для хранения вещей.

На спинке каждого сиденья есть карманы, а в каждой двери — небольшой держатель для бутылок, а также откидной подлокотник с двумя маленькими подстаканниками. Регулируемых вентиляционных отверстий нет, но на задней части центральной консоли есть один USB-порт.

Хорошая отделка сидений и дверные карты простираются до задней части.

По габаритам заднее сиденье нормальное. У него нет магии дизайна, как у Golf. За моим собственным сиденьем мои колени упираются в переднее сиденье, хотя у меня достаточно места для рук и над головой.

К счастью, у модели 308 отличный багажник объемом 435 литров. Он больше, чем модели Golf 380L и 341L, предлагаемые в Focus. На самом деле, багажник Peugeot не уступает некоторым среднеразмерным внедорожникам, и в нем было достаточно места для моего обычного оборудования, хранящегося рядом с нашим самым большим 124-литровым двигателем. CarsGuide чемодан.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

GT-Line имеет тот же двигатель, что и меньший Allure, 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом.

Он производит менее чем впечатляющее звучание 96 кВт/230 Нм, но в истории есть нечто большее, чем просто цифры. Мы рассмотрим это в разделе вождения.

1.2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 96 кВт/230 Нм.

Он работает в паре с шестиступенчатой ​​(гидротрансформатор) автоматической коробкой передач (производства Aisin). Печально, что вы больше не можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая была установлена ​​на 308 GT с более мощным четырехцилиндровым двигателем.

Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленный расход топлива 308 GT-Line в смешанном цикле составляет всего 5.0 л/100 км. Звучит правдоподобно, учитывая его небольшой двигатель, но ваш пробег может отличаться.

Мои сильно различались. После недели за рулем в преимущественно городских условиях мой Мопс показал менее впечатляющие цифры 8.5 л / 100 км, сообщенные компьютером. Тем не менее, я получал удовольствие от вождения.

Модель 308 требует неэтилированного бензина среднего качества с октановым числом 95 и имеет топливный бак емкостью 53 литра для максимального теоретического пробега 1233 км между заправками. Удачи в этом.

Он имеет низкий рейтинг выбросов CO2 в 113 г/км, чтобы соответствовать последним строгим требованиям Евро-6 на внутреннем рынке.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Текущий 308 на самом деле не имеет рейтинга ANCAP, поскольку пятизвездочный рейтинг 2014 года применяется только к дизельным вариантам, производство которых сейчас прекращено.

Несмотря на это, 308 теперь имеет конкурентоспособный пакет активной безопасности, состоящий из автоматического экстренного торможения (работает на скорости от 0 до 140 км/ч и обнаруживает пешеходов и велосипедистов), помощи в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков и контроля внимания водителя. тревога. На 308 нет предупреждения о перекрестном движении сзади или адаптивного круиза.

Помимо этих функций, есть шесть подушек безопасности, ожидаемый набор систем стабилизации, тормозов и контроля тяги.

Модель 308 имеет две точки крепления ISOFIX и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег

гарантия

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Peugeot предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию без ограничения пробега наряду со своими основными конкурентами, включая VW и Ford.

Цены на услуги также фиксированы на срок действия гарантии: каждые 12 месяцев / 15,000 391 км обслуживания стоят от 629 до 500.80 долларов США, в среднем XNUMX долларов США в год. Эти услуги далеко не дешевы, но обещают включать в себя большинство расходных материалов.

Каково это водить? 8/10

Я могу с уверенностью сказать, что 308 так же хорош в управлении, как и на вид. Несмотря на средние звучащие показатели мощности, 308 кажется более энергичным, чем его более мощный соперник VW Golf.

Пиковый крутящий момент в 230 Нм доступен при низких 1750 об/мин, что дает вам хорошую долю тягового усилия после начальной секунды турбо-запаздывания, но настоящая фишка 308-го заключается в его тонком весе в 1122 кг.

Это дает ощущение бодрости как при ускорении, так и при прохождении поворотов, что просто весело. Трехцилиндровый двигатель издает отдаленный, но приятный гравийный скрежет, а шестиступенчатая коробка передач, хотя и не такая молниеносная, как у VW-группы с двойным сцеплением, уверенно и целеустремленно продвигается вперед.

Поездка в целом устойчивая, с, казалось бы, очень небольшим ходом, но неизменно удивляла меня своим прощающим характером на некоторых из худших дорожных неровностей. Это золотая середина – в сторону твердости, но ничего экстремального.

Относительная тишина в салоне также впечатляет: двигатель почти не дает о себе знать большую часть времени, а дорожный шум действительно усиливается только на скорости выше 80 км/ч.

Рулевое управление прямое и отзывчивое, что позволяет точно наводить люк. Это ощущение усиливается в режиме «Спорт», который делает соотношение жестче и, естественно, заставляет циферблат светиться красным.

Хотя это больше автомобиль для водителя, чем большинство других, он все же страдает от надоедливых моментов турбо-задержки, усугубляемых слишком остроумной системой «стоп-старт», которая часто выключает двигатель в неудобное время при медленном движении.

Он тоже каким-то образом жаждет большей мощности, особенно с его хорошо отлаженной ездой, но этот корабль плыл со своим старшим братом GT в начале этого года.

Вердикт

Я люблю эту машину. Он выглядит фантастически и поразит вас своим утонченным, но спортивным стилем вождения, который выдает цифры и его возраст.

Я опасаюсь, что его высокие цены отличают его от более дорогих конкурентов, что в конечном итоге заставит его застрять в своей странной маленькой французской нише.

Пежо 308 Обзор 2022 | Top Gear

Это новый 308. За 15 лет продажи Peugeot продала более 1,3 миллиона 308-х, а это означает, что этот новый имеет значение для итоговой прибыли компании. К счастью, его дизайнерский отдел (еще раз) выбил его из парка с третьим поколением, которое пока выглядит лучше всего.

Цель Peugeot — быть «изобретательным универсальным брендом высокого класса», маркетинговой чепухой, которая маскирует целый ряд автомобилей, столь же хорошо спроектированных и надежных, как и любой из его явно более уважаемых конкурентов. Так что разговоры о том, что 308 смешивается с Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A-класса, не так уж неправдоподобны, наряду с стойкими приверженцами C-сегмента, такими как Ford Focus и VW Golf. Никакого давления.

Реклама — Страница продолжается ниже

Он доступен в виде пятидверного хэтчбека или полууниверсала SW. Нажмите на эти синие слова, если вам нужно последнее.

ЭТО ВЫГЛЯДИТ… ПОТРЯСАЮЩЕ.

Модель 308 представляет собой еще одно доказательство согласованного стремления Peugeot как к элитному автомобилю, так и его приверженности созданию чего-то ощутимо отличающегося от других. Немногие крупные автомобильные компании представили более убедительный дизайн, чем эти парни, и драматическая эстетика нового 308 сохраняет веру в квазиконцептуальный вид кроссоверов 2008 и 3008 годов.

В передней части новый смелый значок Peugeot находится посередине столь же резкой решетки радиатора, а длинный нос делает большую часть визуальной тяжелой работы. Колесная база увеличилась на 55 мм, что позволило увеличить пространство в задней части салона, и он стал на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели. Он также впечатляюще скользкий с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, а Peugeot подкачала цветовую палитру.

В СРАВНЕНИИ КАБИНА?

Много шума было наделано об интерьере Peugeot i-Cockpit с компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Рулевое колесо по-прежнему выглядит как TIE-истребитель из 9-го.0003 Star Wars и сидит необычно (а для некоторых неудобно) низко, но не позволяйте этому нарушать условия сделки, пока вы не проведете достаточно времени на водительском сиденье — это быстро кажется естественным.

Реклама — Страница продолжается ниже. симпатия. Peugeot называет его i-Connect Advanced, и он выглядит очень умно, внося свой вклад в кабину, которая так же хороша, как и все остальное. Перейдите на вкладку интерьер для получения полной информации.

ЧТО ЗА ЗНАКОМ?

Модельный ряд превосходно оптимизирован для Великобритании и начинается с 1,2-литрового PureTech 130 или 1,5-литрового дизельного двигателя Blue HDi 130, но большим шагом вперед здесь является появление двух сменных гибридных силовых агрегатов мощностью 180 (177 л. с.) ) или 225 (221 л.с.) формы. Оба они оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем, дополненным электродвигателем мощностью 81 кВт (109 л.с.) и литий-ионным аккумулятором мощностью 12,4 кВт/ч, и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач e-EAT.

Это далеко не хот-хэтч Peugeot давно минувших дней с четким акцентом на утонченность и эффективность, но это не значит, что нельзя получить удовольствие — рулевое управление приятно взвешено, а управление кузовом приличное. Перейдите на вкладку вождения, чтобы узнать больше.

Цены на PureTech 130 в комплектации Active Premium начинаются от 24 тысяч фунтов стерлингов, а на гибриды — от 33 тысяч фунтов стерлингов. Полная информация на вкладке покупки.

Каков вердикт?

«Peugeot сделал ставку на дизайн, как внутри, так и снаружи… но помимо этого есть и качество исполнения»

Модель 308 принадлежит к классу, который буквально набит талантами, бесконечными возможностями и возможностями для заключения сделок. даже в условиях ограниченного количества чипов. Но Peugeot бросил кости в дизайне, внутри и снаружи, и хотя это может отпугнуть более консервативных элементов клиентской базы, остальные из нас должны приветствовать этот освежающе смелый подход.

Вдобавок к этому качество исполнения, множество технологий и более чем компетентная динамика — гибрид 180, в частности, отвечает большинству требований. Не совсем преемник 205 GTI, но веселее, чем вы можете себе представить.

Обзор Пежо 308 2022 | Привод, характеристики и цены

Пежо

308

Peugeot 308 — один из самых привлекательных хэтчбеков в продаже, и он невероятно удобен в длительной поездке. Однако к его крошечному рулевому колесу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 25 380 фунтов стерлингов — 37 870 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3072 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
22 453 фунта стерлингов

Ежемесячно
£257*

Использовал
23000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отлично выглядит снаружи
  • Чувствует себя действительно классно внутри
  • Тихий и удобный в управлении

Что не так хорошо

  • Сидячее положение подойдет не всем
  • Немного неуверенная автоматическая коробка передач
  • Автомобили начального уровня немного дорогие

Самый популярный: Peugeot 308 Active Premium 1.

2 PureTech EAT8

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Пежо 308

Пежо 308 хорошая машина?

Peugeot 308 может подойти вам, если вы хотите, чтобы ваш следующий семейный хэтчбек действительно выделялся в море сдержанно выглядящих альтернатив, таких как VW Golf и Ford Focus.

Только взгляните на переднюю часть. Похоже, что Peugeot взяла 308-й и окунула его лицом в ведро с остатками рождественских украшений. Блестящий дневной хром, яркие ходовые огни и светодиодные фонари повсюду, а также новый значок Peugeot в форме щита.

Каким-то образом эти автомобильные украшения работают вместе, чтобы сделать 308 более престижным, чем большинство других небольших семейных хэтчбеков, таких как Skoda Octavia или SEAT Leon.

Та же история и сзади, где Peugeot добавил несколько ярко-красных полос стоп-сигналов на крышку багажника и набор блестящих хромированных накладок на выхлопную трубу на бампер. Хотя, если приглядеться, эти квадратные трубы — просто пластиковые надстройки.

К счастью, в салоне Peugeot этой подделки немного. Если поверхность выглядит красиво (а большинство из них выглядят потрясающе), она почти наверняка будет такой же шикарной. Это относится ко всему: от мягкой отделки приборной панели и цельной центральной консоли до яркой металлической отделки вокруг вентиляционных отверстий.

Эти вентиляционные отверстия расположены прямо в верхней части приборной панели, рядом с высоко установленным дисплеем водителя, который заменяет старомодные аналоговые циферблаты.

Это очень похоже на настройку, которую вы получаете в меньшем 208 и большем внедорожнике 3008, и означает, что вы смотрите через руль, чтобы узнать свою скорость, а не сквозь него.

Само рулевое колесо намного меньше, чем в большинстве автомобилей, и находится у вас на коленях, а не на расстоянии вытянутой руки. Это странная компоновка, с которой сложно получить хорошую посадку за рулем.

Очень высокие пассажиры могут немного постараться, чтобы удобно устроиться на задних сиденьях Peugeot 308, но для детей достаточно места, чтобы удобно устроиться, а в багажнике легко поместится семейный багаж на выходные.

Peugeot 308 — это комфортабельный семейный хэтчбек, который в типичном французском стиле отличается шикарным стилем. Однако к его нетрадиционной внутренней планировке может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Говоря об этом, Peugeot 308 удобен в управлении в течение длительного времени и вполне счастливо движется по автомагистралям.

Если дальние поездки — обычное дело, вам стоит попробовать 1,5-литровый дизельный двигатель модели 308 мощностью 130 л.с. Он не особенно тихий, но в основном тихий и расходует около 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения без особых усилий.

Если вы не планируете особо дальних поездок, вам лучше подойдет один из бензиновых или гибридных двигателей 308.

1,2-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 130 л.с., чего более чем достаточно для езды по городу и проселочным дорогам, а 180-сильный гибрид более проворный и экономичный — если вам есть где регулярно заряжать его аккумулятор.

Обе версии просты в управлении, бесшумны и комфортны. Все Peugeot 308 хорошо видны, а изящное рулевое колесо помогает с легкостью маневрировать в тесном центре города.

Говоря об этом, каждая версия поставляется с задними датчиками парковки в стандартной комплектации, и вы можете доплатить за автомобили с более высокими характеристиками с адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить длительные поездки по автомагистралям.

Тем не менее, даже автомобили начального уровня поставляются с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, что помогает оправдать их немного более высокую цену, чем у некоторых менее ярких семейных хэтчбеков.

Если вы ищете что-то, что будет выделяться, но не представляете себе внедорожник с высокой посадкой, то новый Peugeot 308 определенно стоит вашего внимания.

Если вы заинтересованы в новом Peugeot 308, вы можете посетить страницу предложений carwow, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Сколько стоит Пежо 308?

Peugeot 308 имеет диапазон RRP от 25 380 до 37 870 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Peugeot 308 начинаются с 22 453 фунтов стерлингов при оплате наличными или 257 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 3 072 фунта стерлингов. Цена подержанного Peugeot 308 на carwow начинается от 23 000 фунтов стерлингов.

Наиболее популярными версиями Peugeot 308 являются:

Версия модели Из
1.2 PureTech Active Premium 5dr EAT8 22 453 фунта стерлингов Сравните предложения
1.2 PureTech Allure Premium 5dr EAT8 24 873 фунта стерлингов Сравните предложения
1. 2 PureTech GT 5dr EAT8 26 545 фунтов стерлингов Сравните предложения

Насколько это практично?

Салон Peugeot 308 не самый лучший для очень высоких пассажиров сзади, но вместительный багажник делает его достаточно практичным для семейного отдыха

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

К слегка смещенному влево рулевому колесу и приборной панели Peugeot 308 нужно немного привыкнуть. Если вы невысокого роста и любите сидеть высоко, это будет выглядеть довольно естественно, но если вы предпочитаете сидеть на корточках и сидеть низко, держать руль на коленях может быть странно.

В некоторых случаях — в зависимости от того, как вы расположите стандартное регулируемое по высоте сиденье водителя — оно может загораживать некоторые цифровые циферблаты.

Тем не менее, сиденья имеют множество регулировок, особенно в моделях Allure и выше, благодаря их стандартной регулируемой поясничной опоре.

Выберите модель GT Premium, и вы также получите электрическую регулировку сиденья с функциями массажа и подогрева — идеальный вариант для тех, кто рано утром начинает свой путь посреди зимы.

С водителем ростом шесть футов спереди сзади достаточно места для такого же высокого взрослого человека, хотя и не особенно удобно.

Низкорослым пассажирам будет достаточно места, чтобы вытянуться, а трое детей могут разместиться на задних сиденьях, не борясь за место под локтями. Однако центральное сиденье немного выше двух крайних, а жесткие пластиковые края передних сидений не оставляют много места для трех пар коленей.

Серо-черная внутренняя отделка модели 308 создает ощущение темноты на задних сиденьях, но, по крайней мере, задние окна достаточно большие, а опциональный люк на крыше пропускает здоровое количество света, при этом его механизм не врезается в пространство над головой на заднем сиденье.

.

Пространство для хранения

В Peugeot 308 есть несколько удобных мест для хранения вещей. Центральный подлокотник делится на две части, открывая вместительный отсек, достаточно большой для нескольких телефонов или банки с напитком, а корзины в передней двери могут вместить большой литровый бак. бутылка.

Вещи в задней двери не такие большие, но пассажиры сзади получают пару карманов на спинках сидений для хранения мелочей и складной подлокотник с двумя встроенными подстаканниками.

Загрузочное пространство

Объем багажника Peugeot 308 составляет 412 литров для стандартных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и 361 литр для гибридных версий (из-за места, занимаемого аккумуляторами этих автомобилей).

Это означает, что новый 308 имеет багажник больше, чем 381-литровый грузовой отсек в Volkswagen Golf или 375-литровый багажник в Ford Focus.

Тем не менее, безоговорочным королем перевозки остается Skoda Octavia с ее вместительным 600-литровым багажником.

Если вам нужно загрузить больше багажа в Peugeot, вы можете опустить задние сиденья в двух направлениях, используя аккуратные рычаги на крышке багажника. Это увеличивает его грузоподъемность до 1323 литров в бензиновых и дизельных автомобилях, что почти идентично 1320 литрам в Ford Focus.

Гибриды 308 могут вместить 1271 литр, что немного больше, чем вы можете втиснуть в 1237-литровый багажник Volkswagen Golf.

Модель 308 оснащена удобным клапаном между задними сиденьями, который позволяет перевозить длинномерные предметы одновременно с двумя пассажирами на заднем сиденье.

Как бы вы ни расставили задние сиденья, между полом багажника и проемом багажника есть небольшая ступенька, что может затруднить выгрузку очень тяжелых предметов.

Каково это водить?

Двигатели модели 308 довольно экономичны и тихи, особенно гибриды, и они удобны на самых разных дорогах, если не во всем этом веселье

Производительность и экономичность

Вы можете приобрести Peugeot 308 с бензиновым, дизельным или подключаемым гибридным двигателем.

Автомобили начального уровня оснащены 1,2-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 130 л.с., который в стандартной комплектации работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта коробка передач работает плавно, когда вы набираете скорость, но при этом становится довольно рывками.

1,2-литровый бензиновый двигатель бодрит на низких скоростях, а когда вы набираете скорость, он начинает тихонько гудеть. Он вернет около 40 миль на галлон в нормальных условиях вождения.

Если вы ищете что-то более подходящее для длительных поездок по автомагистралям, есть также 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. Этот двигатель чувствует себя более вялым, когда вы резко ускоряетесь, чтобы выехать на автомагистраль или обгонять потоки, но обеспечивает около 50 миль на галлон с минимальными усилиями. Хотя на малых скоростях довольно шумно.

Самыми тихими и мощными двигателями являются подключаемые гибриды. Они соединяют бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 180 или 225 л. с., в зависимости от того, какую модель вы выберете.

Оба могут проехать около 35 миль только на электричестве, а зарядка дома от настенной коробки мощностью 3,2 кВт занимает около трех с половиной часов.

Гибридная система плавно переключается между электричеством и бензином, но то, как эти автомобили используют свои двигатели для подзарядки аккумуляторов при торможении, может вызвать ощущение торможения в пробках с частыми остановками.

Если у вас дома есть место для зарядки этих гибридов, вы без особых усилий сможете расходовать более 100 миль на галлон. Однако они значительно дороже, чем стандартные бензиновые или дизельные варианты, поэтому их лучше избегать, если у вас нет легкого доступа к зарядному устройству.

Вождение

Peugeot 308 удобен в управлении благодаря легкому управлению и хорошему обзору.

Стойки рядом с ветровым стеклом не особенно велики, а квадратные задние окна обеспечивают хороший обзор через плечо при парковке или выезде с перекрестков.

Однако тонкое заднее ветровое стекло и толстые стойки крышки багажника могут затруднить парковку. К счастью, каждый 308-й поставляется с задними датчиками парковки, чтобы облегчить вождение в черте города.

Говоря об этом, 308 неплохо сглаживает неприятный стук больших выбоин и ухабов на низкой скорости и становится еще лучше, когда вы выезжаете из города на более быстрые дороги.

На ровных автомагистралях вы почти не услышите шума от шин 308-го, а также очень слабого шума ветра. Модели Allure Premium среднего класса и выше в стандартной комплектации оснащены адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля при ускорении и торможении, что делает длительные поездки более расслабляющими.

Приобретите первоклассный автомобиль GT Premium, и вы также получите возможность удержания в полосе движения, которая помогает держать вас в центре полосы на автомагистралях. Это не самая эффективная система, но вы можете легко отключить ее с помощью центрального сенсорного экрана. Однако вам придется повторять это каждый раз, когда вы включаете машину.

Если вы ищете острых ощущений, не ожидайте, что Peugeot 308 вызовет у вас особую ухмылку на извилистой проселочной дороге. Он не сильно наклоняется в крутых поворотах, но довольно нерешительная автоматическая коробка передач (в Великобритании вы не можете получить механическую коробку передач) и легкое рулевое управление больше ориентированы на городскую езду, чем на проселочные дороги.

Как там внутри?

Интерьер Peugeot 308 выглядит так, как будто он принадлежит чему-то гораздо более дорогому, но к тонкому рулю нужно привыкнуть

Peugeot 308 цвета

Металлик — зеленый оливин
Бесплатно
Однотонный — Бьянка белая
От 275 фунтов стерлингов
Специальный металлик — Cumulus серый
От 545 фунтов стерлингов
Специальный металлик — Nera черный
От 545 фунтов стерлингов
Жемчуг — красный эликсир
От 695 фунтов стерлингов
Жемчуг — синий головокружение
От 695 фунтов стерлингов
Жемчужно-белый
От 695 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 25 380 фунтов стерлингов — 37 870 фунтов стерлингов Сред.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное