Обзор пежо 308 2021 года: Представлен хэтчбек Peugeot 308 нового поколения — Авторевю
Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети
18 Март 2021 в 06:00
Александр Орехов Автор: Александр ОреховPeugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.
Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.
Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!
Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.
Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).
Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.
В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.
Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.
На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.
Галерея: Новый Peugeot 308
43 Фотографии
Peugeot 308 SW 2022 — фото и цена, обзор, характеристики нового универсала
Французы рассекретили универсал Peugeot 308 SW, построенный на базе стандартного хэтчбека третьего поколения. В плане дизайна вагон практически полностью повторяет исходную пятидверку, хотя форма кормы у него все же иная: здесь увеличен проем пятой двери, а задние фонари остались без декоративной черной перемычки.
Интерьер универсала Пежо 308 SW 2022 опять таки соответствует хэтчу, вот только спинка заднего дивана здесь уже в базе разделена на три части (40:20:40), которые можно сложить с помощью специальной рукоятки в багажнике.
Модельный ряд Peugeot
За счет увеличенных свесов габаритная длина нового универсала выросла до 4 636 мм (+ 60 мм по сравнению с предшественником), хотя колесная база осталась прежней — 2 732 мм. Ширина составляет 1 852 мм (+ 48), высота — 1 444 мм (- 20). В зависимости от конкретной версии, дорожный просвет автомобиля варьируется в диапазоне от 143 до 145 мм.
Со сменой поколения багажник универсала получил двухуровневый пол, но его объем стал несколько меньше — 608 литров (- 2). При сложенных задних сиденьях вместимость отсека составляет 1 634 л (- 26).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
У гибридных версий модели трюм еще меньше — 548 и 1 574 л соответственно. Аналогично дела обстоят и с топливным баком: у обычных машин он 52-литровый, а на гибридных — 40-литровый.
В Европе Peugeot 308 SW 2022 в новом кузове можно заказать либо с 1,2-литровой «турботройкой» Puretech на 110 или 130 л.с., либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. В базе такие машины оснащены шестиступенчатой механикой и системой «старт-стоп», а для 130-сильных версий предложен восьмискоростной автомат.
При этом новый универсал Пежо 308 СВ предлагается и в виде подзаряжаемого гибрида, причем последний доступен сразу в двух вариантах. Такие машины оснащены 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л.с., который работает в связке с 8-диапазонным автоматом со встроенным 110-сильным электромотором.
В зависимости от исполнения, суммарная мощность такой установки может достигать 180 или 225 «лошадей», но максимальная тяга машин одинакова — 360 Нм. Гибриду положен литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВчт. При езде на электротяге последнего должно хватить на 59-60 км пробега (по циклу WLTP).
В плане оснащения новая модель Пежо 308 SW 2022 года может похвастать наличием электронного комплекса «Drive Assist 2.0», который полагается и донорскому хэтчбеку. В его состав входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания в полосе.
Сообщается, что «умная» электроника способна самостоятельно совершать обгоны на трассе при скоростях от 70 до 180 км/ч. Для этого водителю необходимо лишь включить поворотник. Пежо 308 универсал будут выпускать на заводе во французском Мюлузе, но его продажи стартуют лишь в начале двадцать второго, информации о ценах пока нет.
Видео
Наш Telegram
Речные круизы по России 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Peugeot 308 Цена и характеристики
Объявление
Перейти к основному содержанию Обзор автомобилей
20 920–38 745 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вам можно доверять наши независимые обзоры0029 Наименование 0-62 кВтч л. с. 051
Title | 0-62 | CO2 | BHP 90 039 | MPG | Цена | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Peugeot 308 1. 5 BlueHDi Active Premium 5dr EAT8 | 10,6 с | 131 | 25 165 фунтов стерлингов | 9005 0||||||||
Peugeot 308 1.5 BlueHDi Allure 5dr EAT8 | 10,6 с | 131 | 27 015 фунтов стерлингов | ||||||||
Peugeot 308 1.5 BlueHDi Allure Premium 5dr EAT8 | 10,6 сек. | 131 | 037 | Peugeot 308 1,5 BlueHDi GT 5dr EAT8 | 10,6 с | 131 | 29 815 фунтов стерлингов |
Наименование | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Peugeot 308 1. 5 BlueHDi 130 GT Premium 5dr EAT8 | 9.4s | 131 | 2 фунта стерлингов 8660 | ||
Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 Active Premium 5dr | 9,8s | 131 | 23 060 фунтов стерлингов |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Peugeot 308 1. 2 PureTech 110 Active Premium 5dr | 10s | 110 | 9005 821 350 фунтов стерлингов | ||
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Allure 5dr | 9,7s | 131 | 23 320 фунтов стерлингов | ||
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Allure EAT8 5dr | 9 0054 9.4s131 | 24 720 фунтов стерлингов | |||
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Allure Premium 5dr | 9,7 с | 131 | 24 070 фунтов стерлингов | ||
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 Allure Premium 5dr EAT8 | 9,4 с | 131 | 25 470 фунтов стерлингов | ||
Peugeot 308 1. 2 PureTech 130 GT 5dr EAT8 | 9.4s | 131 | 26 670 фунтов стерлингов | 90 050||
Peugeot 308 1.2 PureTech 130 GT Premium 5dr EAT8 | 9.4s | 131 | £ 27 420 |
Обзор Peugeot 308 GTI: удивительно дикий горячий хэтчбек 70 обзор
29 254 фунтов стерлингов
Дорожные испытания: Peugeot 308 1.6 e-THP 205 GT 5dr
25 420 фунтов стерлингов
Вам может понравиться
Vauxhall Corsa 90 003
Lexus RX
Porsche Taycan Cross Turismo
Mercedes-Benz GLC
Предыдущий: ПокупкаОзнакомьтесь с ливреей McLaren Triple Crown для Гран-при Монако
Как заряжать электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered byподробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюрабук тест-драйв
Powered byПервый взгляд
Новый BMW Concept Touring Coupe — великолепный фургон на базе Z4 7
Новости
BMW: Touring Coupe мощностью 400 л. 671 л.с. Aston Martin DB12
Концепт
Hyundai серьезно относится к созданию серийного автомобиля N Vision 74.0003
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты* Страна*Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Peugeot 308 Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это — водить машину?
В то время как многие из нас цепляются за воспоминания о легендарной плавности хода, управляемости и приверженности Peugeot высокой производительности, модель 308 вместо этого специализируется на качествах, которые, вероятно, более актуальны в наши дни: утонченность и эффективность. Он использует обновленную версию платформы EMP2, лежавшую в основе предыдущей модели, со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади, поэтому на бумаге он отстает от Ford Focus и более дорогих версий Mercedes A-Class.
КАКОВЫ ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
Сначала мы получим 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель: он предлагает 130 л. Он удивительно харизматичен (он же немного вокалист), но в остальном респектабельный универсал. В отличие от заявленных 43,5-52,1 миль на галлон Peugeot и при довольно энергичном вождении мы справились с расходом 40 миль на галлон. Ожидайте около 50 миль на галлон в реальном мире.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что касается гибридов: больше всего времени мы провели в модели 180, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. пылающий. На почти 40-мильной петле мы оставались в электрическом режиме примерно половину пути, что привело к экономии топлива около 80 миль на галлон. Это все еще несколько меньше, чем заявленная цифра 213,7-281,1 миль на галлон, но, как и всегда с подключаемыми гибридами, это число полностью зависит от того, как часто вы можете подключаться и заряжаться.
Модель 225 с чуть более мощным 178-сильным бензиновым двигателем (и заявленным расходом 213,8-266,2 миль на галлон), очевидно, немного резвее, может быть, даже вгрызается в квазитеплую территорию люка, хотя все еще немного не дотягивает до полного статуса GTI. Дизель, тем временем, лучше оставить водителям с большим пробегом, иначе он будет грубым напоминанием о том, где мы были, а не о том, куда мы едем.
ЧТО ТАКОЕ КОМФОРТ ПОЕЗДКИ?
Он удивительно тихий на скоростях автомагистрали, подавляя все неровности и неровности, кроме самых назойливых. Помогает щедрая шумоизоляция — окна стали толще и доступны ламинированные боковые стекла — и лишь скромная путаница вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида нарушает ощущение спокойствия. Особенно в полностью электрическом режиме, в котором заявленная дальность до 37 миль кажется реалистичной, но даже прибытие двигателя внутреннего сгорания происходит плавно.
Выезжайте на более сложные проселочные дороги, и блеск немного пропадает, особенно с учетом дополнительной массы гибрида (на 315 кг больше, чем у бензинового 130). Но он быстро рулится, хорошо поворачивает и имеет приличный контроль над телом. В конечном счете, в других местах можно получить больше удовольствия, но 308 предлагает хорошо продуманный компромисс между ездой, управляемостью и общим развлечением.
Реклама — Страница продолжается ниже
ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ ЗАМЕЧАТЬ?
Маленькая панель и приподнятый контроллер со стороны водителя заменяют рычаг переключения передач, позволяя плавно и быстро переключаться между движением, парковкой и задним ходом. Кроме того, есть переключатель «режим вождения», который позволяет переключаться между различными режимами. На подключаемых гибридах это позволяет переключаться между электрическим, гибридным или спортивным режимом, что обеспечивает более жесткое рулевое управление с усилителем, оптимизированную передачу крутящего момента и более короткое время переключения передач. Вы, вероятно, будете придерживаться гибрида.
Как всегда, он также оснащен полным набором вспомогательных средств для водителя, и, как обычно, помощь в удержании полосы движения была первой вещью, которую мы отключили. Peugeot также предлагает пакет Drive Assist Plus за 200 фунтов стерлингов, который включает в себя такие инновации, как полуавтоматическая смена полосы движения, рекомендации по ожидаемой скорости и адаптация скорости на поворотах, причем последняя «оптимизирует скорость автомобиля в соответствии с крутизной поворота».