Охлаждаемый бардачок форд фокус 2: Охлаждаемый перчаточный ящик — Ford Focus 2
Ford focus ( Форд фокус) официальный дилер, комплектации и цены
- Особенности
- Базовая комплектация
- Дополнительно
- Антиблокировочная система (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя
- 16″ стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, обогревом и указателями поворота
- Двухзонный климат-контроль
- Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания стекла одним нажатием на кнопку, защитой от защемления пальцев и пультом управления всеми стеклами
- Три индивидуальных задних сиденья, складывающиеся с образованием плоского пола
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Аудиосистема AM/FM 1 CD, 8 динамиков, вход AUX
- Клавиши дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Все
- Защита и безопасность
- Внешнее оборудование
- Внешние элементы
- Особенности конструкции
- Оборудование салона
- Спецификации
- Элементы салона
Антиблокировочная система тормозов (ABS) С электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) |
Идентификационный номер автомобиля, видимый снаружи (VIN) |
Cистема курсовой устойчивости (IVD) |
Индикатор экстренного торможения |
Ударопрочные дверные замки высокой секретности с усиленными рукоятками задних дверей |
Фронтальные подушки безопасности Для водителя и переднего пассажира |
Иммобилайзер Пассивная противоугонная система (PATS) |
Передние боковые подушки безопасности |
Боковые шторки безопасности Для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда сидений |
Коленная подушка безопасности водителя |
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем и блокиратором Только для водителя и переднего пассажира |
Передние ремни безопасности, регулируемые по высоте |
Усилители передних и задних дверей, прочный безопасный каркас, поперечина, расположенная в моторном отсеке, энергопоглощающий подрамник |
Энергопоглощающая вставка рулевой колонки и педалей (амортизаторы) |
Кнопка электроблокировки задних дверей (защита детей) |
Безопасное крепление для детских кресел ISOFIX Доступно только для внешних сидений сторого ряда |
Ремни безопасности Передние — инерционные, с блокираторами, преднатяжителями и регулируемой по высоте промежуточной петлей. Задние — три инерционных диагонально-поясных ремня для второго ряда сидений, два инерционных диагонально-поясных ремня для третьего ряда сидений (при его наличии) |
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, с корпусами, окрашенными в цвет кузова, встроенными указателями поворота и подсветкой околодверного пространства (подсветка доступна только для серий Titanium и Sport) |
16″ 7×2-спицевые стальные диски с декоративными колпаками |
Электрообогрев заднего стекла |
Передние стеклоочистители С прерывистым режимом работы и электрическим омывателем |
Задние стеклоочистители С прерывистым режимом работы, электрическим омывателем и функцией автоматической активации при включении передачи заднего хода |
Передние противотуманные фары |
Задние противотуманные фонари, фонари заднего хода, верхний стоп-сигнал с рассеивателем |
Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова |
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова |
Задний бампер, окрашенный в цвет кузова |
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова |
Уникальная сетчатая решетка радиатора черного цвета |
Решетка радиатора с окантовкой в цвет кузова |
Двойная выхлопная труба Доступна только для моделей с бензиновым двигателем 2. 5 Duratec или дизельным 2.2 Duratorq |
Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес Передние механизмы — вентилируемые, задние — невентилируемые |
Емкость топливного бака — 70 литров |
Инерционный датчик отключения подачи топлива Только для автомобилей с бензиновыми двигателями |
Диаметр разворота От бордюра до бордюра — 11.9 м |
Бортовой компьютер |
Система рециркуляции воздуха |
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты |
Аудиосистема 6000 СD СD-проигрыватель, RDS EON, система защитного кодирования «Keycode» |
Двухзонный климат-контроль |
Два плафона освещения багажного отделения |
Передние и задние электростекло- подъемники С функцией открывания/закрывания однократным нажатием клавиши, защитой от защемления и функцией полного открывания/закрывания |
Шторка багажного отделения |
Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры |
Передние сиденья Полностью наклоняемые спинки и конфигурация, предотвращающая «подныривание» под ремень безопасности, регулируемые по высоте подголовники |
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира со встроенными зеркалами и подсветкой Для комплектации Core доступно только при заказе панорамной крыши и третьего ряда плафонов внутреннего освещения |
Розетка для подключения аксессуаров |
Корректор наклона световых пучков |
Второй ряд сидений Три независимых сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками, при складывании образуют ровную поверхность |
Рулевая колонка Регулируемая по вылету и углу наклона |
Плафоны освещения Передние потолочные с функцией постепенного угасания и функцией задержки выключения |
Плафоны освещения Передние потолочные с двумя плафонами для чтения и освещением зоны ног передних пассажиров (в комплектации Titanium) |
Плафоны освещения Потолочные и встроенные в наружные зеркала заднего вида, включающиеся при открытии передних и задних дверей |
Рулевое управление с гидроусилителем и реечным рулевым механизмом (HPAS) Не доступно для автомобилей с двигателем Duratorq TDCi объемом 2,0 л |
Передняя подвеска Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска Независимая задняя подвеска Сontrol Blade, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление с электрогидроустилителем и реечным рулевым механизмом (EHPAS) Доступно только для автомобилей с двигателем Duratorq TDCi объемом 2,0 л |
Хромированные дверные ручки |
Центральная консоль С подлокотником, отделением для хранения мелких предметов, двумя подстаканниками и пепельницей для второго ряда сидений |
Держатель для солнцезащитных очков |
Подстаканники Два подстаканника на центральной консоли и два — в боковой обшивке на уровне третьего ряда сидений |
Потолочные ручки для пассажиров первого и второго ряда сидений Задние — с крючками для одежды |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
Обтянутая кожей рукоятка рычага переключения передач |
Отделения для хранения в панелях обшивки багажного отделения |
Отделения для хранения предметов — три ящика в зоне сидений третьего ряда Недоступно при наличии третьего ряда сидений |
Отделения для хранения под сиденьями второго ряда |
Карманы на спинках передних сидений |
Спортивные передние сиденья |
Шторка багажного отделения |
- Все
- Защита и безопасность
- Внешнее оборудование
- Внешние элементы
- Оборудование салона
- Элементы салона
Двойная блокировка замков | 3 900. — |
Сигнализация С датчиком обьема и периметра, звуковой сигнализацией и двойной блокировкой замков | 13 900.- |
Зимний пакет Сиденья водителя и переднего пассажира с регулируемым подогревом, обогрев лобового стекла, автоматическое включение внешнего освещения и стеклоочистителей | 13 000.- |
Боковые зеркала С электрорегулировкой, подогревом, встроенными указателями поворота, подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания | 4 900.- |
Маркетинговый пакет № 7 Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, сиденье водителя и боковые зеркала с возможностью запоминания заданного положения, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях | 24 500. — |
17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски | 29 800.- |
BLIS — система мониторинга «слепых» зон интегрированная в боковые зекрала Включает боковые зеркала с электоприводом складывания | 21 000.- |
Электрообогрев лобового стекла | 4 200.- |
Пакет помощи водителю Датчики давления воздуха в шинах, стояночный тормоз с электроприводом, передний и задний датчики парковки | 19 000.- |
Датчик давления воздуха в шинах | 22 800.- |
Передние стеклоочистители С датчиком дождя | В составе пакета |
Светодиодные огни дневного света | 6 000. — |
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями | 34 200.- |
Автоматическое включение внешнего освещения | В составе пакета |
Передние и задние датчики парковки | 7 800.- |
Система «Keyless Entry» Система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему «Keyless Start» и электропривод складывания зеркал | 21 500.- |
Окраска кузова «Frozen White» (неметаллик) | 5 500.- |
Окраска кузова «металлик» | 14 000. — |
Специальная окраска кузова «Ice White» | 29 000.- |
Задний спойлер | 11 200.- |
Панорамная крыша | 20 000.- |
Заводская тонировка стекол | 10 900.- |
Скользящий грузовой пол | 16 200.- |
Аудиосистема Sony Радиоприемник, CD/MP3-проигрыватель, клашиви ДУ на рулевом колесе, 8 динамиков | 8 700.- |
Пакет курильщика — прикуриватель и пепельница | 1 000. — |
Сетка для перевозки домашних животных Устанавливается за вторым рядом сидений | 10 000.- |
Электрорегулировка сиденья водителя в 8-ми направлениях Включая сиденье водителя и боковые зеркала с возможностью запоминания заданного положения | 21 100.- |
Охлаждаемый бардачок Включая двухзонный климат-контроль | В составе пакета |
Аудиосистема Sony Радиоприемник, CD/MP3-проигрыватель, клавиши ДУ на рулевом колесе, 8 динамиков, Bluetooth, порт USB для подключения дополнительных медианосителей | 21 100.- |
Навигационная система С загрузкой карт с DVD, FM/AM радио, CD-проигрывателем, дисплеем TFT 7″ с функцией Touchscreen, голосовым управлением, поддержкой Bluetooth, портом USB для подключения медиа (MP3-плеер, iPod, iPhone и т. д.), язык интерфейса (навигация + голосовое управление) – английский | 50 000.- |
Панель приборов класса премиум Включает полноцветный ЖК-дисплей | 14 500.- |
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8-ми направлениях | В составе пакета |
Внешнее устройство для смены CD-дисков (6 дисков) Доступно только при заказе навигационной системы | 10 000.- |
Сетка для крепления груза (вертикальное крепление) | 6 800.- |
Программируемый стояночный отопитель | 37 000.- |
Передние сиденья с регулируемым электроподогревом | 6 600. — |
Круиз-контроль | 2 800.- |
Третий ряд сидений Два отдельно стоящих сиденья | 35 900.- |
Третий ряд сидений Два отдельно стоящих сиденья с обивкой кожа/ткань | 39 000.- |
Третий ряд сидений Два отдельно стоящих сиденья с обивкой замшей Alcantara или кожей Windsor | 49 000.- |
Складные столики в спинках передних сидений | В составе пакета |
Развлекательная DVD-система DVD-плеер, экраны в подголовниках передних сидений, наушники, пульт ДУ | 96 500. — |
Система «Keyless Start» Кнопка запуска двигателя «Ford Power» | 7 000.- |
Камера заднего вида Включает передние и задние датчики парковки (доступна только с навигационной системой) | 30 300.- |
Задние ковролиновые коврики | 1 500.- |
Отделение для хранения под сиденьем водителя | В составе пакета |
Отделение для хранения под сиденьем переднего пассажира | В составе пакета |
Кожаная обивка сидений Windsor (5-местная версия) | 71 000. — |
Частичная кожаная обивка сидений (5-местная версия) | 45 000.- |
Тест-драйв Форд Фокус (Ford Focus II). Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
Ford Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке — Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровая Astra в похожей комплектации Elegance продается за $20490. За 2-литровый Megane в топовом исполнении Dynamique просят от $18899.
Купить Форд Фокус это все равно, что собрать домик из конструктора Lego. Выбираешь один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и набиваешь его нужной начинкой. Поиграть в эту игру можно на сайте Ford в разделе «конфигуратор». Хотя, конечно. в этой игре есть свои правила, вернее небольшие ограничения по модификациям.
Так, выбрав самый бюджетный Focus Ambiente (от $11720), покупатель оказывается весьма ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации только один – 1,4 ( 80 «лошадей»), к нему прилагается водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Конфигуратор предлагает поставить в эту машину еще кондиционер за $1150, дополнительную подушку – $290 и ABS – $400.
Гораздо интереснее играть на втором уровне – Ford Focus Comfort (от $12 810). Здесь уже можно выбрать нормальный двигатель, хотя «маленький» 1,4 тоже есть. Кроме него есть 1,6 – 100 л.с. (КПП «механика» – $13270) или «автомат» – $14420), 1,6 – 115 л.с. с механикой ($13 730) и турбодизель 1,8 – 115 л.с. ($15670). Кондиционер в Comfort уже есть в базовой начинке, так что добавлять придется только вторую подушку, музыку и зимний пакет.
Третий уровень – Focus Trend – от $14650. Вместе с ценой увеличивается и объем двигателя – 1,6 –100 л.с. («автомат»), 1,6 – 115 л.с. («механика») и 2,0 – 145 л.с. только механическая коробка. Есть еще в стандартной комплектации одна подушка и бортовой компьютер, на этом красивая жизнь заканчивается – остальные опции нужно ставить дополнительно.
Топовая версия Ford Focus Ghia (от $16310) – это последний уровень игры в конфигуратор. Движки в нем те же что и в Trend, зато в стандартную комплектация вошли пассажирская подушка и боковые шторки и такие приятные мелочи, как например, охлаждаемый бардачок. Есть и дополнительные опции, например – подогрев лобового стекла, парктоник и лифт пассажирского сиденья. На тест-драйве был как раз такой экземпляр в самой что ни наесть максимальной комплектации с умной подвеской, самопоправляющимися фарами, датчиком дождя, парктроником, магнитолой с CD и mp3 и кожаным салоном. Стоит он $22115.
Гарантия на Ford Focus II длится 2 года или 100 тыс. км. «смотря, что раньше наступит». После первых 3 – 5 тыс. км сервисные центры приглашают на бесплатный осмотр, при котором рекомендуют сделать платную замену масла за $100. Плановые ТО каждые 20 тыс. стоят по $80.
Первое впечатление – большой. Снаружи – так просто совсем большой, толстенные двери, здоровенный нос, скошенная, сплюснутая, по-крестьянски-широкая корма. Он очень солидно выглядит – разбогатевший своим умом и своим трудом плебей, в котором нет ни утонченности, ни аристократизма, но есть чувство собственного достоинства, спокойствие и надежность. Внутри, правда, он не такой большой: толстые двери и стойки, большой капот, все заточено под безопасность, солидность и общую тяжесть. В заднее стекло ничего не видно, но зачем, с другой стороны, солидному человеку смотреть в заднее стекло?
Двухлитровый мотор для почти полуторатонной машины – как раз то что нужно. Без усилия, нежно, спокойно машина разгоняется, обгоняет грузовики, встраивается между ними, снова выскакивает на обгонную полосу, снова разгоняется… Она гибкая и мощная, управлять ей приятно. «Телесный низ» нового фокуса снабжен всеми необходимыми современными «Приблудами»: тут и противобуксовочная, и противозаносная, и автоподруливающая, и еще бог знает что. Всяким умникам – экстремальным водителям, конечно, тут же хочется все отключить – и в управляемый занос. Но на долгой дороге с семьей эти фокусы (извините за неопрятный каламбур) – опасная глупость. На трассе все эти самоподруливающие штуки – спасение и подмога.
На страшных колеях, которыми убито Ленинградское шоссе, получается ехать гораздо быстрее и гораздо спокойнее. Focus II не танцует и не бросает из стороны в сторону свою крестьянскую задницу. Размер имеет значение, вес имеет значение, но более всего – умная подвеска.
Все это, конечно, играет злую шутку с водителем: к скорости привыкаешь быстрее, чем к подмигиванию встречных фур, начинаешь шалить, и тверские милиционеры, вооруженные радарами и полосатыми палками, пресекают это очень быстро. Но это недостаток водителя, а не машины, а также тех, кто так до сих пор и не построил человеческой автострады «Россия».
Так бы и оставить изделие всеволожско-американских мастеров без единого недостатка – но не получится. В «Форде» есть две неприятности. Первая – кондиционер. Вроде бы семейная машина, и всего в ней должно быть поровну – и отцу-водителю, и захребетникам на заднем сиденье, но нет. Воздуховодов для пассажиров в «Форде» не предусмотрено, и, если не включить на полную мощность кондиционер или не открыть окна, «задние» страдают от духоты. Как такое может получиться?
И второе – расход топлива. В инструкции к «Форду» написано, что он должен есть четыре с половиной литра на «сотню» по трассе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и полагается нормальной машине весом почти в полторы тонны и с двухлитровым мотором, он ест на трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, причем бензин, разумеется, 95-й.
Да, конечно, мы ехали всю дорогу с зажженными фарами, чтобы быть заметней при обгоне. Да, у нас все время был включен кондиционер, и машина была, как-никак, прилично загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе – вполне нестыдный результат. Зачем было писать в инструкции вранье – нет, наверняка этого результата можно добиться на определенной скорости с выключенной музыкой, системами безопасности, кондиционером, фарами и скатываясь под горку на «нейтрали». Но это же жульничество, которое такой красивой и сильной машине совершенно не подобает.
А итог получается самый утешительный. На Дальнем Востоке несколько лет назад придумали брэнд – «обычный порошок», рекламу, где всяким дорогим «ариелям» противопоставляется обычное, но тоже очень хорошее средство стирки и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги».
«Форд-Фокус II» – обычный автомобиль. В нем есть все то же, что и в дорогих тачках, – и кожаный салон (кожа точно такая же фальшивая, как и в новых «Саабах»), и умная подвеска, и самопоправляющиеся фары, датчик дождя, истеричный парктроник, приличная магнитола с mp3, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит он с самым полным фаршем, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом тысячи долларов – за эти деньги можно купить разве что корейца аналогичного класса в том же оснащении. И при этом он не вызывает мыслей о «честной бедности», выглядит очень прилично и нестыдно ездит – и по России, и по «России».
Помогите! Как вытащить бардачок?!?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я несколько часов пытался достать его. Я могу точно найти только 2 винта, но я думаю, что сзади есть 2, но они находятся в таком труднодоступном месте, что я не могу их открутить. Я даже купил супер крошечную трещотку, а винт такой длинный, что он запирает гаечный ключ туда, откуда он не выйдет.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Неважно. Я выдрал дверь начисто. Я устал трахаться с этой штукой.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы начисто выдрали бардачок… зачем?jdub1981 сказал:
Неважно. Я выдрал дверь начисто. Я устал трахаться с этой штукой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я пытался спрятаться за приборной панелью уже 15 часов. Кроме того, у меня есть небольшая проблема с управлением гневом. Я полностью удалил много, и теперь я вижу, что жгут проводов прикреплен к зажимам в верхней части несъемного перчаточного ящика. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Каким проектом ты занимаешься? В разделе электроники есть ветка про снятие перчаточного ящика, кажется там шесть винтов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, я удалил их все. Все равно не выйдет. Теперь это не имеет значения, я придумал способ получше.Я запускаю жгут проводов для отмычки Air. Воздух слишком большой, чтобы идти за MFT, поэтому мне пришлось найти место, где его разместить, чтобы он был легко доступен.
Ответить
Сохранить
Нравится
Выломай пилу и отрежь эту сумму, сука, открой
Ответить
Сохранить
Как и
Я решил проложить кабель и коробку прямо здесь. Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Что ты пишешь?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Типа
Если я правильно помню, на этой боковой панели есть три винта, 2 винта на верхней передней панели (с открытой дверцей), и я почему-то думаю, что еще 2 или 3 были в самом низу. Я снял свой, когда установил разветвитель на 12 В на верхнюю полку перчаточного ящика. После этого потребовалось некоторое усилие, чтобы вытащить его в первый раз.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Поиск был первым, что я сделал. Перейдите в ту ветку, которую вы можете увидеть, я разместил в ней ближе к концу.ggarrett сказал:
http://www.focusst.org/forum/focus-st-guides/11608-how-remove-glove-box.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что в моем перчаточном ящике есть что-то другое, возможно, изменение в производстве по сравнению с более поздними моделями ST.
Ответить
Сохранить
Вроде
О, я не пытался сказать, что вы не искали. Я думаю, что мне пришлось использовать Google, чтобы найти эту ссылку, когда она мне понадобилась.Трудно найти два винта внизу сзади, и я думаю, что в верхнем левом углу был один винт, который, возможно, не был упомянут в инструкции. Одну из них за треугольной боковой панелью снимать тоже не пришлось.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Охлаждаемый перчаточный ящик | Форум владельцев Audi Q3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В моем бардачке есть диск управления этой функцией и он точно открыт (можно ткнуть пальцем), но потока воздуха просто нет.Я что-то упустил? Я пробовал различные настройки вентиляции, но все равно ничего.
Я только недавно купил автомобиль (Q3 Quattro S Line + 2015 года, и он рекламировался как имеющий эту функцию.
У меня была эта функция на фокусе Ford, и он действительно хорошо охлаждал. Я не ожидаю охлаждения холодильника, но есть ничего.
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Глупый вопрос: кондиционер работает и установлен на Авто?
Ответить
Сохранить
Например,
да для обоих, а также попробовали его с максимальной скоростью вращения вентилятора и закрытыми некоторыми вентиляционными отверстиями.
Я так понимаю должен быть хороший приток воздуха в бардачок?
Ответить
Сохранить
Типа
TBH Я никогда особо этого не замечал, я просто знаю, что бутылки с минеральной водой, которые я храню там, всегда восхитительно прохладны после путешествия на любое значительное расстояние. Возможно, кто-то из наших более технически опытных членов может внести более полезный вклад. Пейджинговый шип, Manfrotto и др…Ответить
Сохранить
Как и
Как и Громит, я никогда не замечал этого. Я проверю свой, но подозреваю, что поток воздуха из вентиляционного отверстия довольно слабый, так как он должен охлаждать только очень небольшую площадь. Я предполагаю, что вы проверили его, чтобы увидеть, охлаждается ли что-то в перчаточном ящике?
Единственное, о чем я могу думать, так это о том, что соединительная трубка к вентиляционному отверстию отсоединилась.
Ответить
Сохранить
Нравится
Не уверен, что это возможно, но под перчаточным ящиком есть съемная панель, с помощью которой можно проверить трубу, не вынимая перчаточный ящик. может быть более заметным в бардачке
Привет, Спайк
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Я проверил вентиляционное отверстие сегодня, и оно определенно дует, когда кондиционер включен.
Похоже, у вас отсоединилась труба (или засор?)
Ответить
Сохранить
Вроде
Наконец-то удалось поговорить с техническим специалистом Audi и протестировать еще один Q3 на привокзальной площади, и он точно такой же и правильный.