Опель кузов оцинкованный: У каких моделей Opel оцинкованный кузов?

Opel Astra H 2004-2009

  • Общие сведения о модели
  • Кузов
  • КПП
  • Двигатель

Общие сведения о модели

Opel Astra H в качестве рабочего концепта было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, непосредственно производство автомобилей началось весной 2004 года. Изначально Opel H представлял собой пятидверный хетчбек, но к концу 2004 году, уже появились пятидверный «Caravan» (универсал), спортивный трёхдверный хетчбек Astra H GTC, четырёхдверный седан и купе-кабриолет. Автомобиль по традиции продавался с различными названиями и региональными марками: Chevrolet Astra (для Латинской Америки), Opel Astra Classic III (для Польши), Holden Astra, Vauxhall Astra (для Великобритании), Saturn Astra (для США и Канады), а также Chevrolet Vectra и Vectra GT.
Сборка автомобилей проводилась в 10 странах, среди них Германия (Бохум), Бельгия (Антверпен), Польша (Гливице), Украина (Запорожье) и Россия (Калининград и Санкт-Петербург).
В 2005 году Astra H стал четвёртым автомобилем на конкурсе в номинации «Европейский Автомобиль года». В тройку лучших тогда вошли Citroen C4 и Ford Focus, а победу одержал Toyota Prius.
История малогабаритного автомобиля Astra производства немецкого автомобильного концерна Adam Opel GmbH начинается с истории его предшественника в классе В (тогда ещё в классе SmallFamily Car – маленький семейный автомобиль) – Opel Kadett (почитать об этом автомобиле можно здесь).
Отметим тот факт, что Opel Astra H вошла в число семи автомобилей-финалистов конкурса Car of the Year 2005, в авторитарности мнения жюри которого сомневаться не приходится. Новая Astra получил «пять звёзд» в результате испытаний, проведённых организацией по защите прав потребителей EuroNCAP, после чего был признан самым безопасным седаном своего класса компактных авто. Неудивительно, что спрос на Opel Astra в Западной Европе просто ошеломляющий: ещё до старта продаж фирмой было принято более 100 тысяч заказов на эту модель.

Кузов

Первоначально покупателям были предложены 3-дверный хэтчбек GTC, 5-дверный хэтчбек и универсал Caravan (его коммерческая 3-дверная версия Astra Van). Стильный купе-кабриолет (со складывающейся металлической крышей) Twin Top появился в 2006-м, а седан — лишь осенью 2007-го. В 2006-м была предпринята модернизация модели, а новое поколение Astra было представлено в 2010 году.Универсал и седан отличаются от остальных версий увеличенной на 90 мм колесной базой, превышающей аналогичные показатели конкурентов и вплотную приблизившейся к моделям более высокого D-класса.Кузова 3- и 5-дверных хэтчбеков отличаются не просто количеством дверей – несмотря на соответствие фирменному стилю, они совершенно разные. При проектировании «3-дверки» конструкторы не пошли по простому пути «отнимания» двух дверей – они создали абсолютно новый кузов. Он ниже «5-дверки» на 2,5 см, шире и длиннее – на 4 см.

Коррозионная стойкость Astra H хороша – ее кузов полностью оцинкован, хотя претензии к нему все же имеются. У некоторых машин 2005–2006 годов выпуска проступает ржавчина на крышке багажника (под декоративной накладкой) и нижней отбортовке дверей. А потускневший хром – обычное дело. Кузова хэтчбеков разные – за счет сильного наклона лобового и заднего стекол, низкой дугообразной крыши «3-дверка» выглядит более динамично. Претензий к обзорности «5-дверок» нет, а у «3-дверки» видимость назад ограничена меньшим размером заднего стекла и большим углом его наклона.Звукоизоляция моторного отсека слабовата (на крышке капота применяется металлическая шумоизолирующая пластина) – гул двигателя хорошо слышен даже на невысоких оборотах.Со временем разбиваются втулки в механизме передних стеклоочистителей – тяги слетают, и дворники не работают. Astra H отличается высокой пассивной безопасностью – в краш-тестах EuroNCAP в 2004 году она завоевала максимальных 5 звезд.
Февраль 2007: Новая редакция линейки двигателей и редизайн.(фары, бампер пер.,решетка рад.)

КПП

Мотор

’04

’05

’06

’07

’08

’09

’10

’11

’12

Топливо

Объем

Мощ-ть

Момент

ГРМ

Клап.

Механ.

Робот.

Автомат.

A17DTJ ( LPV )

+

+

+

+

+

Дизель

1686

81кв./110лс.

260/2300

DOHC

16

M32-6 WR

A17DTR ( LPL )

+

+

+

+

+

Дизель

1686

92кв. /125лс.

280/2300

DOHC

16

M32-6 WR

Z12XEP ( LB4 )

+

+

Бензин

1229

59кв./80лс.

110/4000

DOHC

16

F13-5 CR

F13 WR

Z13DTH

+

+

+

+

+

+

Дизель

1250

66кв. /90лс.

200/1800

DOHC

16

M20 WR

M20WR MTA

Z14XEL

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Бензин

1364

55кв./75лс.

120/3800

DOHC

16

F13-5 CR

F13 WR

Z14XEP ( LJ2 )

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Бензин

1364

66кв.

/90лс.

125/4000

DOHC

16

F13-5 CR

F13 WR

Z16LET

+

+

+

+

+

+

Бензин

1598

132кв./180лс.

230

DOHC

16

M32-6 WR

Z16XE1

+

+

+

+

+

+

Бензин

1598

77кв. /105лс.

85/6000

DOHC

16

F17-5 CR

Z16XEP

+

+

+

+

Бензин

1598

77кв./105лс.

150/3900

DOHC

16

F17-5 CR

F17-5 WR

Z16XER

+

+

+

+

+

+

Бензин

1598

85кв. /116лс.

155/4000

DOHC

16

F17-5 CR

F17-5 WR

Z17DTH

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дизель

1686

74кв./101лс.

240/2300

DOHC

16

F23-5 WR

Z17DTL

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дизель

1686

59кв.

/80лс.

170/1800

DOHC

16

F17-5 WR

Z18XE

+

+

+

Бензин

1796

92кв./125лс.

170/3800

DOHC

16

F17-5 CR

AF17-4

Z18XER

+

+

+

+

+

+

+

Бензин

1796

103кв. /140лс.

175/3800

DOHC

16

F17-5 CR

AF17-4

Z19DT

+

+

+

+

+

+

+

+

Дизель

1910

88кв./120лс.

280/200

OHC

8

M32-6 WR

AF40-6

Z19DTH

+

+

+

+

+

+

+

+

Дизель

1910

110кв. /150лс.

315/200-

DOHC

16

M32-6 WR

AF40-6

Z19DTJ

+

+

Дизель

1910

88кв./120лс.

280/2000

DOHC

16

M32-6 WR

Z19DTL

+

+

+

+

+

+

+

Дизель

1910

74кв. /101лс.

260/1700

OHC

8

M32-6 WR

Z20LEH

+

+

+

+

+

+

+

+

Бензин

1998

117кв./159лс.

320/2400

DOHC

16

M32-6 WR

Z20LEL

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Бензин

1998

125кв. /170лс.

250/1950

DOHC

16

M32-6 WR

Z20LER

+

+

+

+

+

+

+

+

Бензин

1998

147кв./200лс.

262/1950

DOHC

16

M32-6 WR

 

На машинах 2005–2007 годов выпуска с мотором 1,8 л и АКП серьезные проблемы создавал радиатор охлаждения двигателя, совмещенный с теплообменником коробки: из-за разрушения перегородок масло смешивалось с антифризом. Если для мотора такой коктейль весьма нежелателен, то для автомата – смертельно опасен! В те годы была проведена отзывная кампания по замене радиаторов, а в запущенных случаях вдобавок меняли коробки в сборе .Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. 
Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Двигатель

 Наиболее распространены у нас бензиновые моторы Astra 1,4, 1,6 и 1,8 л (после 2007 г. в.) – семейства Twinport. Данная технология позволяет экономить горючее при работе двигателя в режиме частичных нагрузок. В таких режимах топливная смесь в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Второй канал перекрывается специальной заслонкой во впускном коллекторе. Например, агрегат 1,6 л Twinport расходует в городе на 1 л меньше бензина, чем старый мотор 1,6 л Ecotec (8,5 л против 9,5 л соответственно). Чаще всего хлопоты с моторами 1,6 и 1,8 л. доставляет модуль зажигания, вставляемый своими выводами непосредственно в свечные колодцы. Со временем концы трескаются (такое случается и при небрежной замене свечей). Другая причина – несвоевременная замена свечей. По регламенту положено каждые 30 тыс. км, однако бывает, что центральный электрод к тому времени значительно укорачивается вследствие эрозии, отчего искровой промежуток увеличивается. Соответственно возрастает пробивное напряжение – и модуль сгорает. Рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и корректировать зазор. А вот агрегаты 1,4 л способны доставить больше неприятностей. Мотористы отметили, что они «подъедают» масло. При этом данные двигатели требовательны к качеству смазки – использование плохого масла или несвоевременная его замена приводит к выходу из строя гидронатяжителя цепи ГРМ, а далее цепь может проскочить и произойдет встреча клапанов с поршнями. ГРМ моторов 1,6 и 1,8 л оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с натяжным и направляющими роликами каждые 75 и 105 тыс. км соответственно. Помпа, приводимая этим ремнем, способна выходить два срока его службы. Во всех двигателях со временем может дать течь датчик давления масла. В моторах 1,4 л выпуска 2008–2009 гг. отмечены случаи поломки заслонок системы Twinport во впускном коллекторе. Проявляется неисправность характерным стуком при нажатии на педаль газа. В данном случае приходится менять впускной коллектор вместе с топливной рампой.Особенность моторов Twinport – отсутствие сменного фильтра тонкой очистки топлива (он выполнен единым блоком с насосом). Насосы служат долго.На дизелях есть вероятность столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. А кроме того — двухмассовые маховики, сажевые фильтры. Они стоимостью замены способны поглотить без остатка экономию на дизтопливе.О чем стоит помнить — двигатели Astra настроены на выполнение норм токсичности выхлопных газов Eвро-4. Отсюда их высокая требовательность к качественному топливу.

Читайте также:

12 ноября 2019

VW Golf 2020 совершил технологический скачок

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели

Практичный, но надежный ли подержанный Opel Zafira (B) за $4500-9000 – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто Практичный, но надежный ли подержанный Opel Zafira (B) за $4500-9000

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая
  • 21 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Оцинковка кузова Opel Astra G

Марки автомобилей Информация Сохранить в
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Astra G, выпускаемый с 1998 по 2009 год, и качество обработки.
Распечатать

Год

Обработка Тип Метод Состояние кузова автомобиля
1998 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование фирменных сверхвысокопрочных сталей CP
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 25 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
1999 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование фирменных сверхвысокопрочных сталей CP
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 24 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление уже заметно в скрытых полостях и стыках.
2000 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование фирменных сверхвысокопрочных сталей CP
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 23 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках.
2001 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование фирменных сверхвысокопрочных сталей CP
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 22 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2002 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование фирменных сверхвысокопрочных сталей CP
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 21 год. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2003 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование фирменных сверхвысокопрочных сталей CP
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 20 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2004 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в сталепрокатном процессе
• внедрение сталей марки USIBOR в противоударных зонах
• с 2004 г. обновлено лакокрасочное покрытие
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 19 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2005 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 18 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2006 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в сталепрокатном процессе
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
• внедрение лазерной сварки и режимов швов
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 17 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках.
2007 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Возраст автомобиля 16 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2008 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 15 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Если автомобиль не был ударен или поцарапан, это трудно заметить.
2009 г. Частичный Цинкрометалл • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
• герметизация мест сварки и стыков
Результат обработки: Приемлемый
Автомобилю 14 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Если автомобиль не был ударен или поцарапан, это трудно заметить.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Другие поколения

 – ж 1991–2000

 –г 1998–2009

 – ч 2004–2013

 – к 2009–2013

90 242  – к 2014–2017 90 035 90 242  – к 2015–2023

 – все модели Opel

Виды обработки

Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

•   Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•   Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •   Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.

С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

Методы цинкования

•   Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).
•   Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). •   Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). •   Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).

Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:

1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».

Тестирование

Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Автомобиль с горячим цинкованием
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь
Автомобиль с гальваническим покрытием
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм База / 10 мкм Краска / 5 мкм База / 10 мкм Земля / 20 мкм Шлифованный / 5 мкм
Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь
Краска / 20 мкм База / 10 мкм Краска / 20 мкм База / 10 мкм Земля / 15 мкм Шлифованный / 10 мкм
Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с холодным цинкованием
(слой цинка 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с Zincrometal
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь
Автомобиль без оцинковки
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь

Важная информация

•   На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
•   Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. •   Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. •   Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. •   Больше внимания уделяйте наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы.

Дополнительная информация

25 лет назад: запуск Opel Astra G | Opel

30 мар 2023

Весна 1998: Полностью обновленная модель Astra второго поколения поступает к покупателям.

Безопасность превыше всего: шасси DSA, ESP, фары H7 и полностью оцинкованный кузов Мощь в 2000-х: Astra OPC, Astra V8 Coupé и Astra OPC X-treme Astra сегодня: последнее поколение дебютирует с подключаемым гибридом и электрическим аккумулятором
  • Весна 1998: Полностью обновленное второе поколение Astra поступает к покупателям
  • Безопасность превыше всего: с шасси DSA, ESP, фарами H7 и полностью оцинкованным кузовом
  • Мощь 2000-х: Astra OPC, Astra V8 Coupé и Astra OPC X-treme
  • Astra сегодня: новейшее поколение дебютирует с подключаемым гибридом и электрическим аккумулятором

 

Рюссельсхайм. В 1991 Opel представил Astra F как преемника Opel Kadett и ознаменовал начало новой главы в истории успеха компании в компактном классе. Astra F стала абсолютным бестселлером и самой производимой моделью Opel всех времен. Преемник, выпущенный в 1998 году, имел все предпосылки для продолжения успеха своего предшественника. Opel Astra G был представлен со многими нововведениями: это был первый Opel с полностью оцинкованным кузовом. В дополнение к увеличению светоотдачи прозрачных фар H7 на 30 процентов, активная безопасность вождения была обеспечена недавно разработанным шасси DSA (Dynamic Safety Action). Кроме того, покупатели могли выбирать из широкого спектра вариантов кузова. В последующие годы Astra G также продемонстрировала свой потенциал высокопроизводительного автомобиля в виде мощной Astra OPC и купе Astra V8, которые участвовали как в German Touring Car Masters, так и в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.

Таким образом, у Astra G есть много параллелей с Astra последнего поколения. С его помощью Opel открыл еще одну, совершенно новую главу в истории успеха своего компактного класса. Нынешняя Astra не только впечатляет своим смелым и четким дизайном, включая характерное лицо бренда Opel Vizor и полностью цифровую, интуитивно понятную кабину Pure Panel Cockpit. Победитель «Золотой руль 2022» 1 также впервые электрифицирован: с мощными подключаемыми гибридными вариантами и электрическим аккумулятором Opel Astra Electric скоро будет. Opel Astra GSe без вредных выбросов (расход топлива согласно WLTP 2 : 1,2–1,1 л/100 км, выбросы CO 2 26–25 г/км; каждый в совокупности) показывает, насколько динамично удовольствие от вождения можно сочетать с чувством ответственности.

Рюссельсхайм в Голливуде: от разработки до выхода на рынок модели Astra G

Принимая во внимание большую роль Opel Astra G в конце 19-го века90-х, неудивительно, что процесс разработки автомобиля был новаторским. Повторение успеха предшественника было первостепенной задачей для Opel. Вот почему команда разработчиков решила искать совершенно новое вдохновение при планировании второго поколения Astra. Большим подспорьем для дизайнеров оказался фильм «Парк Юрского периода», уже ставший кассовым хитом. Astra G не имела ничего общего с самими динозаврами — вместо этого команда использовала программу автоматизированного проектирования под названием ALIAS, которая изначально была разработана для компьютерных анимационных фильмов, таких как голливудский блокбастер. С помощью программного обеспечения дизайнеры смогли создать новую модель в виртуальном трехмерном компьютерном мире.

Весной 1998 года Astra G была выпущена в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала — все с дизайном, напоминающим купе. Вскоре после этого последовали четырехдверный седан с кузовом седан, купе, коммерческий автомобиль Astravan и кабриолет, обеспечив охват всех важных стилей кузова. Абсолютно новая Astra второго поколения блистала собственным дизайном, включая характерную для того времени трапециевидную решетку радиатора, динамичную клиновидную переднюю часть с выдвинутым вперед ветровым стеклом и удлиненную линию крыши, а также высокую поясную линию и купеобразный внешний вид на тройке. -дверная модель. Это также нашло отражение в лучшем в своем классе коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,29..

Выдающийся общий пакет: шасси DSA, полностью оцинкованный кузов и достаточно места благодаря использованию высокопрочных сталей. Все это в сочетании с продуманными мерами облегчения конструкции, так что автомобили в сочетании с мощными и экономичными двигателями доставляли массу удовольствия от вождения.

Шасси DSA, которое было недавно разработано, сыграло свою роль в характеристиках активного вождения. Это также обеспечило максимальную устойчивость при вождении в критических ситуациях, таких как торможение на различных дорожных покрытиях. «В шасси Opel DSA переднее колесо с улучшенным сцеплением обеспечивает управляемое схождение, вызывая эффект противодействия повороту и, таким образом, противодействуя склонности к рысканью», — заявил в то время автопроизводитель из Рюссельсхайма. Безопасное шасси сочетало комфорт с маневренностью и безопасностью даже при полной загрузке. с 1999 введение ESP еще больше повысило безопасность. А запатентованная система разблокировки педали, защищающая от серьезных травм стопы или ноги в случае удара, также входила в стандартную комплектацию каждой Astra G.

Astra 1998 года также установила стандарты в своем сегменте, когда речь заходит о вместительности салона. Колесная база, которая примерно на десять сантиметров длиннее, чем у его предшественника, обеспечила больше места, особенно больше места для головы и коленей сзади. В варианте хэтчбек объем багажника увеличился до 370 литров, а в универсале Astra — до 1500 литров. В то же время Astra G совершила «квантовый скачок с точки зрения качества», как подтвердила в то время Frankfurter Rundschau. Основными факторами этого улучшения являются высококачественные материалы отделки салона, а также низкий уровень шума и вибрации. Прежде всего, однако, кузов, который впервые был полностью оцинкован, обеспечил впечатление повышенного качества и высокую стоимость.

Соревновательные амбиции: Astra G как OPC и купе V8

В то же время второе поколение Astra показало, что оно может делать гораздо больше, чем просто идеально справляться с повседневными задачами. Он стал популярным спортивным инвентарем и вызывал эмоции у особо амбициозных водителей. Почти одновременно с появлением Astra G был запущен Opel Performance Center, или сокращенно OPC, под руководством Фолькера Стричека. Первой моделью от профессионалов производительности стала модель 19. 98 Astra OPC мощностью 118 кВт/160 л.с. Четыре года спустя команда показала, что гораздо больше возможно с усовершенствованной Astra OPC, которая может развивать скорость до 240 км/ч. Доработанная версия имела под капотом 147 кВт/192 л.с. и была доступна как в трехдверной версии, так и в кузове универсал.

Но это еще не все: начиная с 2000 года компания Opel также приняла участие в немецком турнире Touring Car Masters со специально разработанным купе Astra V8 и сразу же заняла второе место в чемпионате с высокотехнологичным гоночным автомобилем. Затем последовали другие соревнования, такие как легендарная 24-часовая гонка на Нюрбургринге. А на Женевском автосалоне 2001 года Opel представил спортивный автомобиль с двигателем 9 мощностью 326 кВт/444 л.с.Концепт 0465 Astra OPC X-treme , который обещал максимальное ускорение с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды и мог ездить по обычным дорогам.

Opel Astra и Astra GSe сегодня: непревзойденное удовольствие от вождения – с ответственностью

Opel снова использует это спортивное наследие с новой Astra – современным, ориентированным на будущее и, прежде всего, ответственным образом. Новая топовая модель Astra GSe 2 и Astra Sports Tourer GSe 2 мощные, динамичные и электрифицированные. Потому что сегодня GSe расшифровывается как «Grand Sport electric». Модели нового суббренда Opel предлагают все, что нужно спортивным, но также и ответственным водителям: максимальная производительность, спортивное шасси и электрифицированный привод для езды без вредных выбросов. Все это сочетается с потрясающим дизайном.

Кроме того, как и их собратья Astra, они оснащены многочисленными современными технологиями, которые делают вождение более комфортным и которые клиенты ранее знали только в более высоких сегментах, такими как последняя версия адаптивного, безбликового Интелли-Люкс LED ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами. Интерьер последнего поколения Astra столь же новаторский. С полностью цифровой панелью Pure Panel все аналоговые дисплеи исчезают. Вместо этого современный человеко-машинный интерфейс (HMI) предлагает интуитивно понятный интерфейс с очень широким сенсорным экраном. Разработчики Opel придавали большое значение тому, чтобы водитель получал всю необходимую информацию и имел прямой доступ ко всем полезным опциям управления, но не был обременен лишними данными или функциями. Важные настройки, такие как кондиционирование воздуха, по-прежнему можно установить напрямую, всего лишь несколькими регулировками элементов управления.

Непревзойденный комфорт сидений также типичен для автомобилей Opel. Передние сиденья собственной разработки сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и благодаря своей образцовой эргономике делают долгие поездки расслабляющими. Водителя поддерживают самые современные системы помощи от проекционного дисплея до системы Intelli-Drive 1.0, которая объединяет множество систем помощи водителю, до кругового обзора на 360 градусов под названием Intelli-Vision. Кроме того, новейшая Astra делает четкое заявление о дизайне: более динамичная, чем когда-либо прежде, с четкими, волнующими линиями без лишних излишеств и с новым характерным лицом бренда Opel Vizor.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное