Опорные подшипники когда менять: Когда и как менять опорный подшипник

Что такое опорный подшипник и почему он ломается

  • Главная
  • Статьи
  • Хочешь рулить – умей крутиться: что такое опорный подшипник и почему он ломается

Автор: Михаил Баландин

О том, что в машине существует опорный подшипник, чаще всего узнают только тогда, когда он выходит из строя, и его приходится менять. По отношению к подшипнику это крайне несправедливо: деталь эта важная, а задачи у неё далеко не самые простые. Так что попытаемся эту несправедливость исправить и рассказать об этом подшипнике подробнее.

Умей крутиться!


Итак, что это за подшипник и почему он называется опорным? Опорным он называется потому, что в него упирается верхняя часть амортизационной стойки (опорные подшипники устанавливают в переднюю подвеску классической схемы Макферсон, в которой используются именно амортизационные стойки). А верхняя часть стойки – это и есть шток амортизатора. Наверняка вы видели, что на на штоке есть резьба. Она нужна для того, чтобы закрепить шток во внутренней части опорного подшипника: шток проходит сквозь подшипник и притягивается к его внутренней части гайкой. А корпус подшипника (обойма) крепится к кузову автомобиля (к чашке амортизатора). Таким образом подшипник соединяет стойку и кузов.

А почему там нужен подшипник, а не какая-то более жёсткая и вместе с тем – более надёжная конструкция? Потому что стойка должна иметь возможность вращаться вокруг своей оси. Колёса-то передние, управляемые, им эта возможность просто необходима. Поэтому в основе опоры стойки всегда лежит подшипник.

Конструкция опорного подшипника может отличаться в деталях. Например, он может быть разборным или нет. И ещё могут быть отличия именно в подшипниках, у которых внутренние и наружные кольца могут быть встраиваемые или отделяемые. Иногда опорные подшипники могут быть даже подшипниками скольжения. Правда, это экзотика, которую можно встретить, например, на нашей Оке или на Nissan Primera P12. Однако в большинстве случаев опорник – подшипник качения, а не скольжения. Но это, пожалуй, даже избыточная информация, потому что в любом случае никто эти подшипники не ремонтирует: в случае износа их можно только поменять. 

Независимо от конструкции, опорный подшипник состоит из трёх основных частей: верхней, нижней и непосредственно подшипника, расположенного между этих двух деталей. Верхняя часть – эта та, что крепится к чашке кузова. Если открыть капот, то её трудно не заметить: обычно она прикручена к кузову в трёх точках (тремя гайками). А в середине виден как раз шток амортизатора, который гайкой притянут к подшипнику с нижней частью. Вроде бы всё просто, но это только при взгляде со стороны. А вот если представить себе, каково этому подшипнику живётся, хочется плакать от жалости.

Вечный или нет?

Если бы опорный подшипник, как и любой другой подшипник, был создан для того, чтобы просто вращаться, он был бы практически вечным: шток амортизатора не крутится вокруг себя как бешеный, так что перегревом от вращения опорник убить невозможно. Но дело в том, что все тяготы дороги, которые принимает на себя стойка амортизатора, сразу передаются опорному подшипнику. А это уже очень серьёзно, потому что удары и постоянные знакопеременные нагрузки могут убить кого угодно. 

Кроме того, арка колеса (в том числе и чашка кузова, где установлен подшипник) – далеко не самое чистое место на нашей грешной земле. Тут всегда есть и грязь, а во влажную погоду – и водяная пыль. Зимой могут быть ещё и реагенты с дорог, так что среда обитания опорного подшипника, скажем прямо, не самая благоприятная. А подшипник, хотя и трижды опорный – всё равно подшипник, и поэтому в этих условиях он умирает. Ну а кроме того, в нём точно так же стареет смазка и даже развивается коррозия (если вся смазка кончилась). Так что опорник со временем может рассыпаться, как и любой другой подшипник. 

Иногда, правда, в смерти этой детали виноваты не время и тысячи километров пробега, а русские дороги. Чем больше ударов получит колесо, тем короче получится жизнь подшипника, потому что амортизатор, который принимает на себя все удары, от всей своей масляной, газовой и газомасляной души передаёт их опорнику. А даже очень крепкий подшипник от таких ударов может развалиться.

Конечно, вечных деталей в автомобиле нет (сломать можно даже пепельницу и «кривой стартер» от ГАЗ-24). Опорный подшипник имеет свой ресурс, и обычно он довольно высокий – он может прослужить и двести тысяч километров, и триста. Но при этом есть некоторые автомобили, у которых опорники считаются расходным материалом. Например, этим грешат многие Форды – от Фокусов первого и второго поколений до Мондео четвёртого поколения. На этих автомобилях опорник мог развалиться и за 60-80 тысяч пробега, и установка оригинальной детали помогала мало, потому что как раз оригинальные подшипники и не отличались ресурсом. Сейчас, наверное, уже трудно найти эти машины с оригинальными опорниками, но всё же при их покупке проверить их надо обязательно. Ну а среди наших автомобилей частой проверки и замены опорных подшипников могут потребовать Калина и Приора. Впрочем, тут как повезёт: у Калины, например, может быстрее деформироваться чашка, а подшипник остаться целым. Да и что там может у Калины отвалиться раньше, не знает никто. У Приоры, в общем-то, тоже.

К сожалению, предотвратить выход из строя опорного подшипника невозможно. Можно только дать избитый, как лицо Конора Макгрегора, совет: не летать по ямам, которые сокращают ресурс подшипников очень значительно. Но вряд ли кто-то из нас дубасит по разбитому асфальту ради собственного удовольствия, так что совет этот носит чисто теоретический характер. Зато советы на тему определения неисправности опорника будут максимально практическими.

Руками и ушами

Чаще всего износ опорного подшипника можно услышать ушами: при повороте руля издаётся характерный хруст и щелчки, иногда – достаточно громкие. Однако он может и скрипеть, и щёлкать очень тихо. В этом случае неисправность опорника можно перепутать с износом шаровой опоры, поэтому требуется дополнительная диагностика. Во-первых, можно сразу исключить шаровую опору. Для этого понадобится подъёмник или хотя бы смотровая яма, но зато диагностика проста: если у шаровой опоры порван пыльник, то скорее всего, скрипит именно она. Можно набрать в шприц немного моторного масла и брызнуть им в опору. Если скрип прошёл, значит, опорник явно ни при чём, а вот шаровую опору придётся менять. Лучше – сразу с обеих сторон. Если же шаровая опора целая, можно поступить следующим путём.

Берём умного помощника и сажаем его за руль. Падаем перед машиной на колени и берёмся рукой за пружину. Просим помощника крутить руль. Если рука на пружине почувствует щелчки, это почти стопроцентная вероятность того, что опорник придётся менять. Почти – потому что вибрация на пружине может быть и от скрипящей шаровой опоры, но если мы договорились, что из списка подозреваемых её исключаем, то вероятность становится практически стопроцентной.

Ну и, наконец, классический способ проверки, которым пользовались наши отцы и даже, может быть, деды. Открываем капот, кладём руку на шток амортизатора, закреплённого в подшипнике. Само собой, если на штоке или верхней части корпуса опорника есть защитный чехол, предварительно его нужно снять. Затем раскачиваем машину и смотрим, что получится. Тут опять нужно напрячь не только руки, но и уши, потому что велика вероятность того, что появится стук, который уже слышали раньше. И если он локализуется около чашки и подшипника, то это верный признак гибели последнего. Если стука нет, то нужно попытаться рукой обнаружить люфт штока. Если шток амортизатора гуляет в опорнике, с последним что-то не так. Скорее всего, он развалился.

Вот эти методы поиска неисправности опорного подшипника, особенно последний, и есть самые простые и проверенные временем. Но есть и некоторые другие симптомы неисправности опорника, которые могут проявляться в меньшей мере и не на всех автомобилях в силу незначительной разницы конструкции подшипников. Например, на некоторых машинах шток зафиксирован дополнительной втулкой, которая не даёт ему в случае разрушения подшипника слишком сильно гулять в стороны. Стук, конечно, всё равно будет, но не будет другой характерной особенности неисправности опорника – большого ухода углов схождения-развала колёс. А вот если шток держится исключительно в подшипнике, углы уйдут сильно, отчего неисправность последнего заметно скажется на управляемости, а если тянуть с ремонтом слишком долго, то и на износе шин.

Менять подшипники лучше парой. Исключение – если на молодой машине с небольшим пробегом подшипник развалился после сильного удара в яме. Тут, конечно, можно заменить его и с одной стороны, но во всех остальных случаях менять их лучше парой. Если этого не делать, можно заработать асимметрию передней подвески: разное усилие на рулевых тягах и их наконечниках, разный угол развала передних колёс. А это очень плохо и для управляемости, и для сохранности других деталей подвески (шаровых опор, наконечников рулевых тяг и тех же шин, которые могут изнашиваться неравномерно). Кроме того, стоит учитывать особенности замены опорников на разных автомобилях. Иногда для их замены совершенно внезапно требуется разбирать очень многое – от жабо до рулевой трапеции. И, конечно же, при не самой высокой стоимости самого подшипника работа обойдётся в копеечку. В этом случае практичнее будет менять опорники парой, чтобы не платить за одну и ту же работу дважды.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н… 1534 5 2 21.05.2023

Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы. .. 2681 0 6 20.05.2023

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 1041 2 1 19.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12376 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7621 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.

Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7612 17 2 23.12.2022

Почему нужно менять опорные подшипники амортизатора?

admin Техническая информация

При возникновении различных неполадок в общей подвеске машины, необходимо в первую очередь проверить опорный подшипник амортизатора, который в свою очередь расположен около опоры и верхней чашки пружины. С этой целью потребуется несколько раскачать транспортное средство и взять рукой сами чашки. Все дело в том, что при интенсивной эксплуатации автомобиля, регулярном изменении нагрузок и воздействию абразивных частиц, составные компоненты подшипника нередко выходят из строя намного раньше положенного срока, в результате чего он перестает полноценно функционировать.

На самом деле важно понимать, что износ опорного подшипника влечет за собой более серьезные последствия. В частности, здесь приходится говорить об изменении угла установки покрышек, ухудшении управляемости и преждевременном износе резины.

Прежде всего, хотелось бы поговорить об основных признаках износа опорных подшипников.

Как бы там не было, здесь в первую очередь следует выделить наличие стука на передних левых или же правых лонжерах. Однако эта ситуация может возникнуть и при других неполадках в работе транспортного средства.

Особенно ярко посторонние звуки оказываются слышны в тот момент, когда машина передвигается по неровной поверхности. Соответственно подвеска вынуждена эксплуатироваться в критических условиях. Как следствие, это приводит к существенному снижению управляемости и медленному отклику рулевого управления.

Конечно же, причин износа данных приспособлений может быть множество. Однако сейчас мы с вами поговорим о наиболее распространенных из них.

  1. Во-первых, это может быть связано с естественным износом деталей.
  2. Во-вторых, в процессе эксплуатации транспортного средства внутрь узла могут проникать различные частицы.
  3. В-третьих, при регулярном резком вождении и несоблюдении скоростных режимов также приходится сталкиваться с преждевременным износом как самого опорного подшипника, так и других компонентов транспортного средства.
  4. В-четвертых, если же речь идет о низком качестве запчасти или же наличии брака.

Если вам пришлось столкнуться с необходимостью замены опорных подшипников на автомобиле, тогда в обязательном порядке разберитесь с некоторыми моментами. В частности, это касается производителя.

В данном случае рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям, производство которых осуществляется для каждого отдельного авто в индивидуальном порядке. Таким образом, новая деталь идеально разместится в предусмотренном месте, и на протяжении долгого времени сможет отменно справляться со всеми возложенными функциями.

Упорный/выжимной подшипник сцепления – осмотр и замена

Что такое упорный подшипник сцепления?

Упорный подшипник сцепления (также известный как выжимной подшипник или выжимной подшипник) — небольшая, но важная часть системы сцепления вашего автомобиля. Он установлен на корпусе сцепления и скользит по полому валу. К подшипнику сцепления прикреплена вилка сцепления, которая перемещает подшипник сцепления с помощью гидравлического или тросового давления.

При нажатии на педаль сцепления подшипник перемещается внутрь. Подшипник оказывает давление на пружину нажимного диска, освобождая диск сцепления от маховика и прерывая передачу. Это позволяет правильно и безопасно включать и переключать передачи.

 

Что вызывает проблемы с упорным подшипником сцепления?

В большинстве автомобилей подшипник сцепления не подлежит плановому техническому обслуживанию. Это означает, что он обычно длится весь срок службы автомобиля. Однако упорный подшипник сцепления со временем может изнашиваться, особенно в старых автомобилях. Это связано с постоянным контактом с другими деталями и воздействием тепла и охлаждения, изношенной пылью накладок сцепления, попадающей в опорный подшипник сцепления через выход из строя/повреждение уплотнений упорного подшипника сцепления.

Другая распространенная причина повреждения выжимного/выжимного подшипника сцепления – это если трос сцепления не отрегулирован с течением времени, а выжимной/выжимной подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском сцепления. Это заставит его постоянно вращаться, что резко сократит его жизнь.

Неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Примеры неправильного использования сцепления включают:

  • Не запуск двигателя на первой передаче
  • Понижение нескольких передач одновременно (с 4-й на 1-ю)
  • Пропускные шестерни (с 1-й по 3-ю)

 

Признаки неисправности упорного подшипника сцепления:

Дребезжание  – Изношенный подшипник может издавать дребезжащие звуки. Эти звуки наиболее заметны при нажатии на педаль сцепления.

Затрудненное переключение передач – Если в подшипнике отсутствует надлежащая смазка, сцепление может отключаться не полностью, что приводит к затруднению переключения передач.

Вибрация в педали  – Изношенный выжимной/доверительный/выжимной подшипник может вызвать вибрацию педали сцепления. Это связано с тем, что изношенный подшипник не может равномерно распределять давление на диск сцепления, что приводит к неравномерному контакту с нажимным диском.


 

Замена упорного/выжимного подшипника сцепления в Hamilton

Требуется замена упорного/выжимного подшипника сцепления? Если это так, мы можем вам помочь.

В Grimmer Motors наши надежные механики имеют опыт во всех видах услуг, связанных с подшипниками сцепления. Это позволяет нам быстро выявлять, диагностировать и устранять проблемы с подшипниками сцепления в вашем автомобиле.

Мы можем заменить для вас выжимной/доверительный/выжимной подшипник, чтобы ваша рукоятка переключения передач/механическая коробка передач работала правильно. Для замены выжимного подшипника / упорного подшипника в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

 

Обратите внимание: мы не храним и не продаем запчасти. Мы являемся автосервисом, который заказывает запчасти в зависимости от работы. Если вы хотите, чтобы мы заказали и установили деталь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Телефон: 07 855 2037

Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton

замена упорного подшипника | Хот Род Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Упорный подшипник в моем 01 chevy vortec 4.3 был изношен из-за
неопределенной проблемы с трансмиссией/конв. Что-то в трансмиссии сместило кривошип
вперед, что привело к износу передней части упорного подшипника.

В конце концов противовес кривошипа начнет стучать по блоку.
Это приведет к тому, что в компьютер будет установлен код пропуска зажигания, что, в свою очередь,
приведет к тому, что фургон перестанет выбрасывать выбросы.

Я хочу купить себе немного времени…..

Кто-нибудь знает трюк для установки нового подшипника, сняв только главную крышку кривошипа
(и масляный насос в этом случае).

Должен быть способ…
Спасибо
Брайан

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Вы уже задавали этот вопрос, ответ тот же.

Снимите центральную крышку и замените упорные подшипники.

Не решит проблему, вызвавшую ее, и не удалит мусор, который сейчас находится в вашей системе смазки, но ответит на ваш вопрос.

Такой способ не продлится долго, тем более, что ваша рукоятка теперь будет изношена и покрыта канавками, конечно, не так, как вы ремонтируете что-либо, кроме газонного трактора или стационарного двигателя, который вращается на низких оборотах.

Не буду снова объяснять, двигатель нуждается в капитальном ремонте, и проблема с тягой решена, чтобы двигаться вперед, но это может дать вам пару месяцев использования на низкой скорости.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

человек перестают отвечать.
Я спрашиваю снова и получаю больше ответов.

Ваш способ не сработает.

Упорный подшипник не по центру.
Сзади и под масляным насосом.
Не так просто, как вы думаете. Там же есть и задняя основная.
Совершенно другая конструкция, чем тяга с центральным расположением.

Я надеюсь, что кто-то здесь уже сталкивался с этим. Вероятно, это буду я,
, кто это выяснит, и я дам вам знать, что придумал.

Я гарантирую, что смогу и буду поддерживать этот двигатель в рабочем состоянии долгие годы.
Вы не так хорошо знаете вихрь, как думаете.
Каждый день мой бедный рабочий фургон выходит из строя. Напольное покрытие
, которое маленькое избиение 4.3. Этот двигатель будет работать так годами. Ему не грозит неудача, только мучения, связанные с получением ярлыка; затем я вставляю еще один подшипник за 3 доллара, и все готово. Это не догадки и не слепой оптимизм. Меня даже отдаленно не беспокоит отказ двигателя. И на данный момент я никогда не ошибаюсь.

Я хорошо знаком с механикой, физикой и химией поршневого двигателя внутреннего сгорания. Я могу установить круги вокруг большинства, кто работает автомеханиками.

Просто ищу трюк от другого механика вихревого куста.

.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, ЕСЛИ упорный подшипник сильно изношен, кривошип может удариться о коренные шейки. Коленчатый вал — барахло. Нет решения проблемы в транспортном средстве.айн:

Если вы настаиваете на замене подшипника.
Можно снять поддон и снять масляный насос. Задняя основная крышка опустится после того, как будут удалены два болта. Верхний подшипник можно вывернуть из гнезда, вставив гвоздь в смазочное отверстие кривошипа и повернув кривошип. Головка гвоздя вытолкнет подшипник из корпуса. Реверс для установки. Но вы тратите свое время. :spank: Поверхность упорного кривошипа повреждена и не подлежит повторному использованию. Новый подшипник не выдержит. Независимо от того, что вы думаете..

Я часто вижу это на двигателях 4.3, и единственное «решение» — снять/разобрать двигатель, приварить упорную поверхность коленчатого вала и заново отшлифовать кривошип. Настоящее веселье на фургонах GM. Большинство клиентов выбирают другую рукоятку или полностью подержанный двигатель или утилизируют автомобиль. Кривошипные рукоятки должны быть заменены на тот же год / номер детали.

Затем, если б/у двигатель выбран. вы сталкиваетесь с проблемой многих версий двигателя 4.3. Большинство из которых «почти» подходят. Номера VIN/года должны быть одинаковыми.

Не первое родео:thumbup:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

briansansone сказал:

Я гарантирую, что смогу и буду поддерживать этот двигатель в рабочем состоянии долгие годы.
Вы не так хорошо знаете вихрь, как думаете.
Каждый день мой бедный рабочий фургон выходит из строя. Напольное покрытие
, которое маленькое избиение 4.3. Этот двигатель будет работать так годами. Ему не грозит неудача, только мучения, связанные с получением ярлыка; затем я вставляю еще один подшипник за 3 доллара, и все готово. Это не догадки и не слепой оптимизм. Меня даже отдаленно не беспокоит отказ двигателя. И на данный момент я никогда не ошибаюсь.

Я хорошо знаком с механикой, физикой и химией поршневого двигателя внутреннего сгорания. Я могу установить круги вокруг большинства, кто работает автомеханиками.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне кажется, что вы эксперт, не понимаю, почему вы продолжаете задавать один и тот же вопрос, когда знаете все ответы.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Брайан,
Предыдущие посты абсолютно правильные. Если упорный подшипник изношен, будет аналогичный износ упорных поверхностей коленчатого вала. Сменный упорный подшипник не прослужит очень долго, поскольку будет происходить чрезмерное движение кривошипа вперед и назад, что приведет к быстрому и фатальному износу поверхностей упорного подшипника.
Единственным возможным решением является снятие двигателя, замена кривошипа, (или) сварка и повторная шлифовка упорных поверхностей (или) шлифовка упорных поверхностей и установка упорного подшипника увеличенного размера (что также потребует шлифовки диаметров шейки).

Похоже, пришло время капитального ремонта. . . . . . . .

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

[электронная почта защищена] сказал:

ЕСЛИ упорный подшипник сильно изношен, кривошип может ударить по коренным щекам. Коленчатый вал — барахло. Нет решения проблемы в транспортном средстве.айн:

Если вы настаиваете на замене подшипника.
Можно снять поддон и снять масляный насос. Задняя основная крышка опустится после того, как будут удалены два болта. Верхний подшипник можно вывернуть из гнезда, вставив гвоздь в смазочное отверстие кривошипа и повернув кривошип. Головка гвоздя вытолкнет подшипник из корпуса. Реверс для установки. Но вы тратите свое время. :spank: Поверхность упорного кривошипа повреждена и не подлежит повторному использованию. Новый подшипник не выдержит. Независимо от того, что вы думаете..

Я часто вижу это на двигателях 4.3, и единственное «решение» — снять/разобрать двигатель, приварить упорную поверхность коленчатого вала и заново отшлифовать кривошип. Настоящее веселье на фургонах GM. Большинство клиентов выбирают другую рукоятку или полностью подержанный двигатель или утилизируют автомобиль. Кривошипные рукоятки должны быть заменены на тот же год / номер детали.

Затем, если б/у двигатель выбран. вы сталкиваетесь с проблемой многих версий двигателя 4.3. Большинство из которых «почти» подходят. Номера VIN/года должны быть одинаковыми.

Не первое родео :thumbup:

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Вот что я искал! Вортековый парень. Это уловка торговли.
Я знаю, что двигатель поврежден, так он может работать долго. Я выбираю подшипник за 3 доллара и раз или два в год сажусь на час, а не на гигантскую работу по вытягиванию крепления
и повторной установке. Практичность — вот что главное в моем старом рабочем фургоне.
Когда ТРАНС окончательно выйдет из строя, тогда я правильно устраню проблему. Видя, что транс виноват. Прямо сейчас, если я все правильно исправлю, транс снова его уничтожит.
да, я закончил с 4.3. Следующим фургоном будет современный V8.
Я буду платить больше за газ.
Спасибо за понимание. Я знал, что рано или поздно найду то, что искал.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

тдккарт сказал:

Мне кажется, что вы эксперт, не понимаю, почему вы продолжаете задавать один и тот же вопрос, когда знаете все ответы.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Эксперт, который всегда будет слушать и учиться у других, всегда прогрессирует.
В этом посте я научился использовать финишный гвоздь, чтобы добиться желаемого результата.
Круто. Не уверен, что вы добавили к разговору, хотя.

Настойчивость дала мне именно то, что я искал.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вот что я должен упомянуть здесь.

Новый упорный подшипник помогает мне пройти тест на выбросы и получить бирку.

Как только кривошип начинает царапать блок, компьютер считает двигатель
дает осечку. Новый подшипник снимает шатун с блока. И даже если он
очень быстро стирается, я все равно получаю бирку.

Я буду водить этот двигатель, пока он полностью не разрушится.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное