Определение аварии: Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

Статья 1. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее — промышленная безопасность, безопасность опасных производственных объектов) — состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий;

(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

авария — разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ;

инцидент — отказ или повреждение технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса;

(в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, — машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта;

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

вспомогательные горноспасательные команды — нештатные аварийно-спасательные формирования, созданные организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, из числа работников таких организаций;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

обоснование безопасности опасного производственного объекта — документ, содержащий сведения о результатах оценки риска аварии на опасном производственном объекте и связанной с ней угрозы, условия безопасной эксплуатации опасного производственного объекта, требования к эксплуатации, капитальному ремонту, консервации и ликвидации опасного производственного объекта;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

система управления промышленной безопасностью — комплекс взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, осуществляемых организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, в целях предупреждения аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, локализации и ликвидации последствий таких аварий;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств;

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

экспертиза промышленной безопасности — определение соответствия объектов экспертизы промышленной безопасности, указанных в пункте 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности;

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 186-ФЗ)

эксперт в области промышленной безопасности — физическое лицо, аттестованное в установленном Правительством Российской Федерации порядке, которое обладает специальными познаниями в области промышленной безопасности, соответствует требованиям, установленным федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, и участвует в проведении экспертизы промышленной безопасности.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 186-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 514-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Узнаем как звучит определение аварии?

Наверняка любой человек сможет дать логичное и правильное определение аварии. Однако это слово – термин, который имеет не одно значение, в первую очередь потому, что относится к разным сферам жизни человека. Возможно, читатели удивятся, но авария – это не только столкновение нескольких автомобилей, но и морское происшествие, также это особое положение в страховании, есть у этого слова и своя страничка в учебниках по бизнесу. Сегодня мы расскажем, какое определение аварии дают толковые словари, а также имеет ли данное понятие переносный смысл.

Энциклопедическое определение

Итак, самое верное и грамотное с точки зрения науки объяснение этого слова звучит, как поломка, выход из строя или любое иное повреждение какого-либо устройства, машины, механизма, который находился в рабочем состоянии. Как видите, это довольно широкое определение. Авария – понятие, которое применяют и в быту, и в промышленности, и в узкоспециализированных отраслях деятельности человека.

Сама по себе авария, как и поломка, – это событие. Выход устройства из нормального рабочего процесса во время эксплуатации является результатом этого события. По масштабности воздействия на окружающую среду и дестабилизации привычного образа жизни человека наибольшую силу имеют техногенные аварии. К ним обычно причисляют серьезные происшествия, которые привели к разрушению зданий, пожарам, взрывам. Особенно ухудшается ситуация, если эти события влекут за собой угрозу химического, радиоактивного или бактериального заражения окружающей среды (воздуха, воды, земли).

Также следует понимать, что определения аварии и катастрофы хоть и близки, но описывают разные по масштабу происшествия. Авария – это, прежде всего, поломка механизмов и устройств, но если она повлекла за собой гибель людей, тогда уже говорят о катастрофе.

Общепринятое понятие

Чаще всего под аварией мы подразумеваем дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой столкновение участников движения. В этом нет совершенно ничего удивительного, ведь подобные события происходят ежедневно по всему миру и об этом нам неустанно рассказывают по телевидению, печатают в периодике, говорят на радио.

В своде правил, регулирующих дорожное движение, прописано, что такое авария. Это происшествие, возникающее с участием любого транспортного средства, которое находится в процессе движения на дороге.

При этом могут иметь место ранения или гибель людей (водителей, пассажиров, пешеходов), повреждение или уничтожение имущества (движимого и недвижимого) и других материальных ценностей. Все это четко прописывает определение. Аварии на транспорте случаются повсеместно, к тому же это происходит со всеми его видами. И в то время, как большинство населения планеты боится летать в самолетах, количество авиакатастроф ничтожно мало по сравнению с ДТП, произошедшими с участием автомобилей и рейсовых автобусов.

Основано на реальных событиях

Согласно статистическим данным, ежегодно в авариях гибнет 1 250 000 человек, при этом львиную долю жертв составляют дети и подростки. Причин этому можно назвать очень много, но самыми частым факторами являются:

  • несоблюдение правил дорожного движения;
  • вождение в нетрезвом виде;
  • невнимательность на дороге, которая возникает из-за разговоров, в том числе по телефону.

Отметим, что скорость, с которой автомобиль едет по дороге, хоть и имеет существенное значение для безопасности самого водителя и других участников движения, но не всегда становится «виновницей» ДТП. Основы правил поведения, как для пешеходов, так и для водителей всевозможных транспортных средств, преподают еще на школьных уроках ОБЖ. Что такое авария, определения понятий автокатастрофы, ПДД, оказания первой неотложной помощи – это та информация, которую человеку необходимо преподносить еще с детства.

Бизнес-терминология

Если рассматривать данный термин с точки зрения хозяйственной деятельности, то он имеет несколько иное определение. «Аварии» в бизнесе – это, прежде всего, то, что приносит ущерб и убытки. Это сбой в рабочем ритме, неполадки и нарушения, выход из строя промышленной техники и оборудования.

Есть также еще один вид дел, где употребляют в особой форме данный термин. Это морской страховой бизнес. В данном контексте имеют ввиду частичные убытки, которые судно понесло во время плавания. Это может быть повреждение или самого судна, или груза, но не того и другого одновременно. Виновником такой аварии может быть и экипаж, который пожертвовал частью груза ради сохранения всего содержимого трюмов, и сторонние факторы (шторм, крушение корабля, захват наемниками и т. д.).

Неожиданный поворот

В ежедневном обиходе люди также употребляют слово «авария», описывая им вовсе не катастрофические события, а различные мелкие недоразумения. Кроме того, в переносном смысле данный термин может означать и разного рода несчастные случаи, иногда серьезные, а иногда откровенно комичные происшествия.

Определение причин аварийности

Авария — опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, угрозу имуществу, а также жизни и здоровью людей. Аварии приводят к повреждению или разрушению зданий, сооружений, оборудования, имущества, ухудшению условий проживания или нарушению производственного процесса, а также к нанесению ущерба.

Аварийное состояние несущих конструкций здания — состояние несущих конструкций здания, при котором конструкции или их часть, вследствие естественного износа или внешних воздействий, имеют сверхнормативные деформации и повреждения, потеряли прочность и без принятия мер по укреплению могут вызвать аварийное состояние здания или сооружения, и представляют опасность для жизни и здоровья людей. 

Аварийная и страховая экспертиза объектов недвижимости.

При строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, вследствие различных причин происходят аварии, приводящие к повреждению и разрушению строительных конструкций зданий и сооружений. 

Разрушения производственного здания вследствие пожара.

Ошибки, допущенные при проектировании, низкое качество материалов и конструкций, несоблюдение технологии изготовления и монтажа строительных конструкций, нарушение правил эксплуатации зданий и сооружений являются основными причинами, приводящими строительные конструкции, а иногда и здание или сооружение, в аварийное состояние.
Следствием произошедших аварий является значительный экономический ущерб, а в некоторых случаях ранение и гибель людей.

Повреждение строительных конструкций складского здания вследствие залива.

Основная задача проведения аварийной экспертизы — установить возможность дальнейшей безопасной эксплуатации отдельной конструкции или здания целиком, определить мероприятия по восстановлению, усилению или замене поврежденных конструкций, а также определить величину и стоимость нанесенного ущерба.
В некоторых случаях необходимо установить причину аварии, провести расследование
и точно установить, чем было вызвано обрушение или разрушение каких-либо конструкций.

Обрушение перекрытий и кровли административного здания вследствие пожара.

Подобная экспертиза особенно часто востребована у страховых компаний, т.к. своевременно и достоверно установленные причины аварий, могут значительно снизить страховые выплаты, либо вообще вывести аварию из разряда «страхового события».

По результатам проведенных в рамках экспертизы исследований разрабатывается заключение, в котором даются рекомендации по возможному или невозможному дальнейшему использованию имущества, оборудования, строительных конструкций, зданий, сооружений, и пр.

Разрушение конструкций кровли вследствие некачественного выполнения строительно-монтажных работ.

Читайте также:

Вопрос 27. Определение аварии.

АВАРИЯ — происшествие в технической системе, не сопровождающееся гибелью людей, при котором восстановление технических средств невозможно или экономически нецелесообразно. КАТАСТРОФА — происшествие технической системе, в сопровождающееся гибелью или пропажей без вести людей. СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ — природной среды и приведшее к материальному ущербу, гибели или потере происшествие, связанное с изменением здоровья людей. Безопасность-состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено проявление опасностей, или отсутствие чрезмерной опасности. Жизнедеятельность- сложный биологический процесс, происходящий в организме человека, позволяющий сохранить здоровье и работоспособность. Здоровье- уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений. естественное состояние организма, характеризующееся его.

Вопрос 28

В РСЧС установлено три режима функционирования.

При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, могут устанавливаться следующие режимы функционирования:

— режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

— режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вопрос 29. Определение очистки наружного воздуха, подаваемого в убежище, должна обеспечиваться двумя обязательными режимами

Система воздухоснабжения, как правило, работает по двум режимам:

1. Чистая вентиляция

2. Фильтровентиляция

В режиме чистой вентиляции (первый режим) наружный воздух очищается только от пыли (в том числе радиационной). Подается он с учетом необходимости удаления тепловыделений и влаги, поэтому количество воздуха в зависимости от климатического пояса может колебаться в весьма широких пределах. Этот показатель на одного укрываемого составляет 8—13 м3/час. В этом режиме количество удаляемого воздуха должно составлять 0,9 от объема приточного воздуха.

При режиме фильтровентиляции (второй режим) воздух дополнительно пропускают через фильтры-поглотители, где он очищается опасных веществ и бактериальных средств. Фильтры-поглотители имеют определенную пропускную способность. Поэтому в режиме фильтровентиляции подача воздуха сокращается, но и при этом необходимо обеспечить требуемый температурно-влажностный режим внутри сооружений и подпор воздуха. На одного укрываемого подается 2 м3/час воздуха, работающего на ПУ — 5 м3/час и работающего в фильтровентиляционной камере с электровентилятором — 10 м3/час.

 

 

Вопрос 30.

Гопкалитовый патрон (ДП-1) — Этот элемент защищает органы дыхания от проникновения в них оксида углерода, выделяющегося при горении.

Гопкалитовый патрон выполнен в виде цилиндрической жестяной коробки. Она снаряжена осушителем и, собственно, гопкалитом. Осушитель – смесь силикагеля и хлорида кальция. Гопкалит представляет собой соединение оксида меди , частиц кобальта и сереба .

Гопкалит выступает в качестве катализатора окисления углерода, обеспечивая его превращение в менее токсичное соединение. Гопкалитовый патрон предназначен для применения в атмосфере, содержащей не более 2 % углерода.

Осушитель обеспечивает поглощение паров влаги из воздуха . При приближении температуры воздуха к нулевой отметке эффективность соединения снижается. Полностью защитное действие прекращается при t -10-15 град.

Гопкалитовый патрон будет считаться использованным, если находился в работе около 80-90 минут либо если его вес увеличился на 20 г в сравнении с показателем, указанным на коробке.

Все виды IT услуг — Восстановление информационных систем в случае аварии

В случае аварии, вызвавшей остановку работы информационных систем, вам следует срочно обратиться в нашу компанию. Наши инженеры в течение кратчайшего времени устранят причину поломки и восстановят нормальную работу информационной инфраструктуры Вашего предприятия.

В зависимости от характера аварии могут понадобиться разные меры по ее ликвидации и минимизации ее последствий. Относительно нередко встречаются случаи, когда компания остается без связи из-за физических повреждений кабеля, обеспечивающего доступ в интернет или связывающего различные офисы/отделы. К этой же категории аварий относятся неисправности антенн, телефонных линий и других средств связи компании с внешним миром. При возникновении таких проблем компании угрожают только лишние часы простоя, а значит главным критерием качества работы наших специалистов станет скорость. Если проблемы такого рода возникают достаточно часто, а провайдер услуг связи решает их крайне медленно, мы можем вмешаться в эту ситуацию для урегулирования отношений с оператором. Или же мы сможем предложить другой вариант, когда в результате технического взаимодействия с оператором можно будет перестроить канал связи в другом ключе или организовать резервные линии, что снизит вероятность его выхода из строя.

Повреждения серверов или хранилищ баз данных являются более серьезной угрозой. Часто ценная деловая информация базируется только на одном сервере, что может сорвать нормальное течение бизнес-процессов в случае аварии. Наша компания предлагает ряд решений по виртуализации инфраструктуры, которые смогут предотвратить такой безрадостный ход событий. Если же авария все-таки произошла, наши сотрудники приложат все свои усилия к тому, чтобы восстановить утраченную информацию в полном объеме.

Серьезной угрозой бизнесу являются аварии информационных систем, вызванные вредоносным программным обеспечением. Как и другие сбои в работе IT-инфраструктуры вашего предприятия, их легче предотвратить (например, при помощи лицензионного антивирусного обеспечения и правильной политики информационной безопасности), но если авария уже случилась, самое верное решение — связаться с нашими специалистами. Они смогут квалифицированно определить источник заражения, восстановить утраченную информацию и сделать все, чтобы подобная ситуация не повторялась.

Частой проблемой, приводящей к авариям в информационной структуре, является выход из строя аппаратных платформ, их частей; нередки случаи выхода из строя коммутационного оборудования. В этом случае наша Компания, учитывая партнёрские отношения, готова быстро оказать консалтинг по вопросам устранения проблемы «на лету», выслать инженера (с возможностью доставки заменяющих компонент), или произвести полную замену неработающего оборудования.

Помимо описанных, серьёзными проблемами, приводящими к полной или частичной неработоспособности всей информационной системы, её сегментов или компонент, являются проблемы, связанные с инцидентами сетевой безопасности. К таким проблемам можно отнести нарушения сетевого периметра; взлом ресурсов; нарушение прав доступа; несанкционированный удаленный контроль над узлами или всей локальной сетью; сетевые атаки, приводящие к недоступности ресурсов и/или каналов связи; перехват конфиденциальной информации; утечки данных. Что характерно, эти проблемы, в отличие от других выше перечисленных, далеко не сразу замечаются, что приводит к их длительной идентификации, локализации и пониманию. Всё это время работа информационных систем и бизнес-процессов нарушена, но что ещё важнее, всё это время злоумышленники имеют доступ в Ваш защищённый периметр и к Вашей конфиденциальной информации; Ваша сеть в этот момент может генерировать непреднамеренный вредоносный трафик — это уже преследуется в соответствии с законодательством нашей страны. Во всех этих случаях наша Компания имеет большой опыт и экспертизу, чтобы предложить наиболее быстрое и эффективное решение. Помимо этого, мы сможем определить как, откуда и в связи с чем произошла конкретная атака. Это поможет усовершенствовать комплекс мер, препятствующих сетевым вторжениям, целенаправленным и ненаправленным атакам.

Основные шаги по защите вашего бизнеса от последствий аварии — это профилактика и грамотное сопровождение и поддержка работы информационных систем. Но в случае форс-мажора вы всегда можете рассчитывать на помощь наших сотрудников, имеющих большой опыт эффективной работы в условиях ограниченного времени. Чтобы мероприятия по восстановлению работоспособности велись быстрее, стоит уже сегодня задуматься над разработкой стратегии реагирования на чрезвычайные происшествия в IT-сфере. Данную стратегию вы можете разработать с помощью наших специалистов.

Ст. 140 КВВТ РФ. Понятие общей аварии

1. Общей аварией признаются убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы.

2. Общая авария распределяется между судном, грузом и провозной платой соразмерно их контрибуционной стоимости во время и в месте окончания общего предприятия, определяемой в соответствии со статьей 154 настоящего Кодекса.

1. Комментируемая статья открывает гл. XVII КВВТ, посвященную общей аварии. Аналогичные по своей сути положения включены в гл. XVI КТМ. Общая авария обычно понимается как убытки, причиненные морскими происшествиями. Этот термин применяется в международном торговом мореплавании. Однако законодатель распространил данный институт и на отношения, возникающие на внутреннем водном транспорте.

Нормы российского права об общей аварии основаны на Йорк-Антверпенских правилах . Этот регулярно обновляемый международный документ представляет собой свод кодифицированных единообразных обычаев международного мореплавания. Он содержит правила, регулирующие распределение между судовладельцем и грузовладельцем пропорционально стоимости судна, груза и фрахта убытков, понесенных каким-либо из этих лиц, вследствие общей аварии.

———————————

Сейчас действуют Йорк-Антверпенские правила 2016 г. (приняты в г. Нью-Йорке 3 мая 2016 г. — 6 мая 2016 г. на 42-й Конференции Международного морского комитета).

Принцип «пожертвование части ради спасения целого» является очень давним обычным принципом торгового мореплавания. Наличие указанного положения изначально было обусловлено опасностью возникновения для морского предприятия внезапных морских происшествий, в том числе нападения морских пиратов. Предполагалось, что при возникновении общей опасности для участвующего в перевозке имущества судна, груза и провозной платы всем участникам перевозки имеет смысл понести намеренные расходы с целью спасения этого целого. Порядок распределения этих расходов и регулируется правилами об общей аварии.

Вопрос унификации международных обычаев с целью создания единого документа, который бы урегулировал вопрос применения правил, о распределении между сторонами морского предприятия пропорционально стоимости судна, груза и фрахта убытков, понесенных вследствие возникновения общей для указанных элементов опасности, впервые был рассмотрен на конференции в Гааге в 1860 году. Позднее, в Йорке в 1864 году, были приняты так называемые Йоркские правила об общей аварии, которые были пересмотрены в 1877 г. в Антверпене, а затем уточнены в Йорке в 1890 г. Данные правила стали носить название Йорк-Антверпенские правила, которые применяются и по сей день .

———————————

См.: Бажанов С.В. Общая авария на морском и внутреннем водном транспорте: правовое регулирование, признаки и особенности // Вопросы науки и образования. 2017. N 11(12). С. 161.

Правила комментируемой главы, как и гл. XVI КТМ, применяются, если стороны в договоре не определили, что к их отношениям применяются международные обычаи торгового мореплавания. Йорк-Антверпенские правила будут применяться также в случаях неполноты подлежащего применению закона при определении рода аварии (общая или частная), определении размеров общеаварийных убытков и их распределении (подробнее см. комментарий к ст. 141).

2. Согласно п. 1 комментируемой статьи общая авария — убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы.

Главным в комментируемом определении является определение разновидностей убытков, подлежащих распределению по правилам морской аварии:

1) чрезвычайные расходы;

2) пожертвования.

Такие расходы и пожертвования должны быть:

а) понесены намеренно и разумно;

б) в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы.

Предусмотренное в настоящей статье определение несколько отличается от предусмотренного в п. 1 ст. 284 КТМ, где говорится о чрезвычайных расходах или пожертвованиях, произведенных ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии, — судна, фрахта и перевозимого судном груза. Однако в целом они говорят об одном и том же.

В Йорк-Антверпенских правилах это определение сформулировано так: акт общей аварии имеет место тогда и только тогда, когда намеренно и разумно сделаны какие-либо чрезвычайные пожертвования или произведены какие-либо чрезвычайные расходы в интересах общей безопасности в целях предохранения от опасности имущества, участвующего в общем морском предприятии (правило A).

Как отмечает С.В. Бажанов, «под общим морским предприятием здесь следует понимать временную функционально-предметную связь трех элементов — судна, груза и провозной платы. Опасность судну может выражаться в наступлении его повреждения или гибели. Опасность грузу — аналогично, с учетом его вида. Что касается провозной платы, то ее, конечно, невозможно «материально спасти» как судно или груз, но здесь провозная плата рассматривается в том смысле, что действия, направленные на спасение груза, — это действия, направленные и на спасение провозной платы или права на ее получение» .

———————————

Бажанов С.В. Общая авария на морском и внутреннем водном транспорте: правовое регулирование, признаки и особенности // Вопросы науки и образования. 2017. N 11(12). С. 160 — 161.

В теории права можно встретить предложение об отнесении к общей аварии расходов на предупреждение ущерба морской среде, понесенных в результате осуществления разумных и намеренных чрезвычайных мер в условиях оправданного риска .

———————————

См.: Ермолина М.А. Оправданный риск и защита морской среды от загрязнения // Известия вузов. Правоведение. 2008. N 6. С. 94 — 99.

Е.В. Карманова делает любопытное замечание о том, что общая авария имеет схожие черты с крайней необходимостью. Задача института возмещения вреда, причиненного в состоянии крайней необходимости, в гражданском праве состоит в устранении отрицательных последствий в имущественной и нематериальной сфере жизнедеятельности участников гражданского оборота в результате причинения им вреда. Институт общей аварии является правомерным действием, причиняющим вред, а также частным случаем крайней необходимости. Общими условиями для наступления общей аварии и крайней необходимости являются опасность и преднамеренность причинения вреда (расходов). Вред, причиненный при общей аварии, подлежит возмещению .

———————————

См.: Карманова Е.В. Общая авария как один из видов правомерных действий // Вестник Владимирского юридического института. 2011. N 4.

3. Пунктом 2 комментируемой статьи предусмотрено правило о том, что общая авария распределяется между судном, грузом и провозной платой соразмерно их контрибуционной стоимости во время и в месте окончания общего предприятия, определяемой в соответствии со ст. 154 КВВТ.

В качестве примеров морской аварии традиционно приводятся следующие ситуации: «выбрасывание за борт груза, перевозимого на судне с соблюдением правил и обычаев торгового мореплавания, или обрубание мачт для спасения в шторм. Если такого рода пожертвования были сделаны, все бремя понесенных расходов не ложится на сторону, которая их понесла. Оно ложится на эту сторону и всех остальных, в пользу которых были сделаны пожертвования, пропорционально стоимости спасенного имущества. Убытки считаются общей аварией, и взносы, внесенные стороной, чьи интересы не пострадали, являются взносами (возмещением) по общей аварии» .

———————————

См.: Калинина И.А. Общая авария как специфический институт морского права // Право и экономика. 2001. N 4. С. 16 — 20.

Приведенные правила демонстрируют, как в случае морской аварии распределяются убытки, понесенные одной из сторон. При этом распределение общих убытков не устраняет права каждого из участников их покрытия на взыскание покрытой им доли с виновных лиц. Конечно, приведенные примеры в современной практике судоходства встречаются довольно редко. Типичными примерами общей аварии являются посадка судна на мель, пожар на судне, заход в порт-убежище.

Общая авария распределяется между участниками перевозки пропорционально контрибуционной стоимости имущества. Это общая стоимость судна, груза и провозной платы, которая определяется на основе действительной чистой стоимости данного имущества по окончании рейса судна. Контрибуционная стоимость рассчитывается исходя из стоимости судна в поврежденном состоянии, стоимости груза в момент выгрузки и потерянной провозной платы (подробнее см. комментарий к ст. 154).

Разработка требований к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии; проведение компьютерного моделирования для подтверждения разработанных требований и алгоритмов проекта программы и методики сертификационных испытаний автомобильного терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» (2011 год). — FEA.RU | CompMechLab

В 2011 г. сотрудниками лаборатории «Вычислительная механика» (CompMechLab®) НИУ СПбГПУ была выполнена опытно-конструкторская работа по заказу ОАО «Навигационно-информационные системы» по теме «Создание системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе многофункциональных приемных устройств отечественного производства». В рамках данной работы был выполнен следующий этап: «Разработка требований к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии; проведение компьютерного моделирования для подтверждения разработанных требований и алгоритмов проекта программы и методики сертификационных испытаний автомобильного терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» в части определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования» (на основе Simulia/ABAQUS-технологии).

В настоящее время ведется активная разработка государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», целью которой является использование технологий ГЛОНАСС для повышения безопасности на дорогах. Предполагается, что данная система сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, и это позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек.
 

 
 

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему спутникового мониторинга транспорта и включает в себя навигационно-телекоммуникационные терминалы, устанавливаемые на транспортные средства, и соответствующую инфраструктуру операторов мобильной связи и экстренных служб. Система предназначена для автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, предоставляя им информацию о местоположении и тяжести ДТП в максимально короткие сроки.

Основными целями проекта, выполненного сотрудниками лаборатории «Вычислительная механика», являлись разработка механизма определения момента аварии, который включает в себя как алгоритм определения момента аварии, так и конфигурацию дополнительного оборудования для транспортного средства, а также подготовка методики сертификационных испытаний автомобильного терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» в части определения момента аварии.

Основным методом выполнения работы служил современный численный метод (метод конечных элементов) и мультидисциплинарные наукоемкие компьютерные технологии мирового уровня на основе современных теоретических положений механики деформируемого твердого тела, теории нелинейной динамики, теории контактного взаимодействия, механики разрушения.

По статистическим данным наибольшее число погибших при авариях приходится на транспортные средства категории М1 (масса до 1500 кг) – это большинство легковых автомобилей. Поэтому разработки механизма определения момента аварии проводились для транспортных средств данной категории.

Для разработки алгоритма определения момента аварии необходимо тем или иным способом оценивать события, возникающие при аварии. В данной работе для этого рассматриваются изменения скорости движения транспортного средства. На основании мирового опыта для анализа ускорений автомобиля выбран критерий ASI (Acceleration Severity Index – индекс степени опасности ускорения). Одним из преимуществ этого критерия является его независимость от расположения пассажиров и водителя, а также использование информации только о движении и воздействиях, испытываемых транспортным средством. Результаты оценки травмоопасности согласно такому критерию являются более консервативными, т.к. не учитываются элементы пассивной и активной безопасности, которыми может быть оснащен современный автомобиль.

По требованиям технического задания источником получения информации о процессах, происходящих с автомобилем, служит устанавливаемый на нем трех осевой датчик ускорений. В работе приведены необходимые обоснования достаточности использования показаний акселерометра и вычисленных параметров ASI для регистрации момента аварии.

В процессе выполнения проекта разработан алгоритм определения момента аварии, использующий трех осевой датчик, который должен обеспечивать измерение ускорений до 24g в продольном, 8g в поперечном и 5g в вертикальном направлении.

Показано, что рекомендованный алгоритм определения момента аварии при исполнении на аппаратной платформе класса ARM7 при тактовой частоте 60MHz требует не более 100мс для выдачи решения о моменте аварии при условии выделения не менее 50% процессорного времени для исполнения алгоритма. Рекомендованный алгоритм определения момента аварии использует не более 100KB пространства данных ОЗУ и не более 150KB пространства данных ПЗУ для производства вычислений.

Для оценки работоспособности предложенных критериев и алгоритма определения момента аварии, а также для определения оптимального местоположения датчика проведена серия конечно-элементных исследований различных вариантов столкновений моделей автомобилей друг с другом. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся типы столкновений, которые являются стандартными испытаниями для сертификации автомобилей – фронтальные столкновения с различными скоростями и степенью перекрытия (малое, 40% и 100%), боковые удары в различные части автомобиля, а также удары сзади на скоростях до 80 км/ч с различными степенями перекрытия. Общее число расчетных вариантов равно 65.

В рамках проекта разработаны полномасштабные пространственные КЭ модели автомобилей для исследования проблем механики контактного взаимодействия с учетом разрушения в динамической постановке. Они включают в себя более 50 различных материалов с учетом их упруго-пластического поведения и разрушения, модели сварных и болтовых соединений, давление в шинах, сцепление с дорожным покрытием.

Конечно-элементное моделирование выполнено на аппаратной платформе CRAY-CX1 суперкомпьютер для высокопроизводительных вычислений в программных продуктах Simulia/ABAQUS.

По результатам проведенных исследований можно заключить, что наиболее опасными являются фронтальные столкновения транспортных средств, движущихся со скоростями 64 км/ч навстречу друг другу. При этом уменьшение площади соударения (перекрытие) позволяет снизить степень опасности получить серьезную травму. Практически во всех случаях при боковом столкновении со скоростью более 64 км/ч, возможность получить серьёзную травму очень велика.

Случай фронтального столкновения с малым перекрытием характеризуется тем, что точка удара расположена за пределами продольных усилителей автомобилей, что приводит к значительным деформациям кузова и, как следствие, тяжелым травмам нижней части туловища и конечностей пассажиров и водителя.

   
Характерные деформации автомобилей при фронтальном столкновении с малым перекрытием


Фронтальное столкновение с малым перекрытием, начальные скорости обоих ТС – 64 кмч, t = 150мс – начало разлета автомобилей после удара

 

Демонстрация работы алгоритма определения момента аварии: а) – изменение компонент вектора ускорения автомобиля, б) – изменение амплитуды ускорения, в) – изменение индекса степени опасности ускорения ASI 

Существенное превышение допустимого уровня по показателю ASI приведет к серьезным травмам людей в автомобиле. В работе показана устойчивая работа алгоритма определения момента аварии, в том числе и в ситуациях деформации конструкции в области закрепления акселерометра. Таким образом, предложенный алгоритм автоматического определения момента аварии эффективно обеспечивает защиту от ложных срабатываний при возникновении ситуаций колебаний панели пола (место установки датчика ускорений). Это подтверждается также при моделировании других типов столкновений: бокового и заднего. В этих экспериментах измерения ускорений гораздо более зашумлены, но, даже не имея дополнительных датчиков (гироскоп) для определения момента аварии и фильтрации ложных срабатываний, алгоритм работает корректно.


Фронтальное столкновение при 40% перекрытии, начальные скорости ТС – 64 км/ч;
t = 150 мс – начало разлета автомобилей после удара


Анимация: фронтальное столкновение с 40% перекрытием

   
 Характерные деформации транспортных средств при столкновении сзади
 



Анимация: удар сзади с полным перекрытием; скорость второго автомобиля 80 км/ч, первый неподвижен

   
Характерные деформации автомобилей при боковом столкновении
 

Боковой удар в переднее колесо; скорость движущегося автомобиля 64 км/ч, второй автомобиль неподвижен,
t = 150 мс – начало разлета автомобилей после удара 

Анимация: боковой удар в переднее колесо; скорость движущегося автомобиля 64 км/ч, 
второй автомобиль неподвижен


Предложенный алгоритм определения момента аварии обладает возможностью настройки в соответствии с конструктивными параметрами различных транспортных средств категории М1, способом и местом установки трех осевого датчика ускорения. Также он может быть дополнен функцией распознания типов аварии: фронтальное столкновение, боковое столкновение, удар сзади, переворот транспортного средства, а также комбинацию указанных событий. Кроме того, хранение записей ускорений непосредственно перед регистрацией системой аварии позволит впоследствии расшифровку данного ДТП – определить характеристики движения, такие как скорости и направления удара в момент ДТП (т.н. «черный ящик»).

В рамках проекта разработана программа и методика сертификационных испытаний автомобильной системы ЭРА-ГЛОНАСС в части определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования. На основании проделанной работы Заказчику выданы рекомендации по организации тестирования рекомендованного алгоритма определения момента аварии в лабораторных условиях и на полигоне, а также разработан план проведения тестирования.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® на основе работы выполненной в 2011 г.

Что такое несчастный случай? — Определение из Safeopedia

Что означает несчастный случай?

Несчастный случай — это непреднамеренное событие. В большинстве случаев этот термин используется конкретно в отношении непреднамеренно вызванных негативных событий.

Несчастные случаи на рабочем месте относятся к несчастным случаям на производстве . К несчастным случаям на рабочем месте относятся события, которые наносят ущерб имуществу, препятствуют выполнению определенной функции на рабочем месте или причиняют вред человеку, находящемуся на рабочем месте.

Несчастные случаи на производстве также относятся к несчастным случаям на производстве, а причиняемый ими вред здоровью может обозначаться как «профессиональная травма», «смерть на производстве» или иной ярлык, указывающий, что причиной вреда был профессиональный природа.

Не существует универсальных критериев того, что является и не считается несчастным случаем на производстве.


Safeopedia объясняет несчастный случай

Несчастные случаи на производстве могут нанести значительный ущерб экономике.Эти затраты включают в себя прямые затраты в связи с повреждением имущества и потерей рабочего времени, а также косвенные затраты, например, из-за снижения производительности из-за ухудшения морального духа рабочих, связанного с несчастным случаем. Предприятия также могут быть вынуждены оплатить компенсационные расходы, штрафы и повышенные страховые взносы, если они будут привлечены к ответственности или несут ответственность за аварию.

Несчастные случаи и опасные происшествия

В контексте охраны труда и техники безопасности несчастные случаи, которые не причиняют вреда никому, но могут причинить вред, называются «опасными происшествиями».«Ситуация, которая может привести к несчастным случаям с травмами или смертельным исходом, называется «нежелательным обстоятельством», «небезопасным состоянием» или «небезопасным действием».

В целях статистики безопасности несчастные случаи, причинившие вред, и опасные происшествия иногда объединяются в одну категорию, поскольку исход несчастного случая (независимо от того, приводит ли он к причинению вреда) часто зависит от везения. что только когда-либо было много промахов из-за несчастных случаев с падающими предметами, может быть столь же высоким риском, как и на рабочем месте, на котором падающий предмет в конечном итоге кого-то убивает.Полезнее рассмотреть характер самой аварии; работодатели могут снизить уровень вредных несчастных случаев на рабочем месте, обеспечив регистрацию всех несчастных случаев, даже если они не приводят к причинению вреда.

Расследование несчастных случаев

Когда происходит несчастный случай, для работодателей (а в тяжелых случаях и для специалистов по гигиене труда) важно расследовать обстоятельства, приведшие к несчастному случаю. Во время этого расследования крайне важно, чтобы следователи сосредоточились на выяснении причины аварии, а не на том, кто в ней виноват.Основная цель всегда состоит в том, чтобы предотвратить возникновение несчастных случаев в будущем.

Расследование авиационных происшествий также может называться «расследованием инцидентов». По данным Канадского центра гигиены труда и техники безопасности (CCOHS), некоторые специалисты по охране труда предпочитают использовать термин «происшествие», поскольку термин «несчастный случай» подразумевает, что событие было вызвано судьбой или случайностью; однако расследование авиационных происшествий обычно показывает, что событие было предсказуемым и его можно было избежать, если бы были приняты надлежащие меры безопасности.

Аварии могут быть вызваны человеческими (поведенческими) факторами, такими как:

  • Небезопасное поведение
    • Ненациональное поведение
    • Ненаправдательство
    • Независимость
    • Неправительнее обучение
    • неопытность
    • сонливость, усталость или болезнь

    , а также

, а также

, а также болезнь

, а также

факторами окружающей среды и конструкции рабочего места, такими как:

  • Небезопасные условия труда
  • Небезопасная конструкция рабочего места
  • Некачественные меры безопасности
  • Ненастная погода , как и страховые компании.Общая «иерархия управления опасностями» представляет собой модель, иллюстрирующую эффективность различных типов методологий предотвращения авиационных происшествий. Например, устранение опасности является наиболее эффективной формой контроля риска, а использование средств индивидуальной защиты — наименее эффективной.

    По данным Американского института инженеров-химиков (AICHE), усилия по предотвращению несчастных случаев были сосредоточены в первую очередь на повышении качества технологий и оборудования с целью снижения мер безопасности; однако расследования различных крупных аварий показали, что большая часть проблемы была связана с плохой практикой управления безопасностью (параграф 1.2). Это признание привело к разработке комплексных подходов к управлению безопасностью, которые включают безопасное поведение в обычный рабочий процесс.

    Когда происходит авария, важно расследовать события, которые привели к аварии, чтобы полностью понять ее причину. Эта форма расследования называется анализом основных причин и является важной частью предотвращения несчастных случаев: выявление основных причин несчастного случая позволяет работодателю устранить эти причины, чтобы они не могли повториться.

    Охрана труда является важным элементом производительности труда и, следовательно, важным аспектом управления затратами. По данным Национального совета безопасности США, ежегодный ущерб от травм и смертей для экономики США составляет 170,8 млрд долларов в год. По оценкам Американского общества инженеров по технике безопасности, на каждый доллар, который компания должна заплатить непосредственно в связи с аварией, приходится от одного до двадцати дополнительных долларов косвенных затрат.

    Несчастный случай юридическое определение несчастного случая

    Несчастный случай

    Слово несчастный случай происходит от латинского глагола accidere, означающего «упасть, случиться, случиться, случайно».В своем наиболее общепринятом значении или в своем обычном или популярном смысле это слово может быть определено как означающее: какое-то внезапное и неожиданное событие, происходящее без ожидания, в одно мгновение, а не что-то, что продолжается, прогрессирует или развивается; что-то происходит. случайно; что-то непредвиденное, неожиданное, необычное, экстраординарное или феноменальное, происходящее не в соответствии с обычным ходом вещей или событий, выходящее за рамки обычных расчетов; то, что существует или происходит ненормально, или необычное явление.Это слово может использоваться для обозначения бедствия, несчастного случая, катастрофы, бедствия, нежелательного или несчастного случая; любые непредвиденные телесные повреждения в результате любого непредвиденного несчастного случая или происшествия; любое неприятное или неудачное происшествие, повлекшее за собой травмы, потери, страдания или смерть; какое-то неблагоприятное происшествие помимо обычного хода событий. Событие, которое происходит без предвидения или ожидания; незапланированное, внезапное и неожиданное событие.

    Несчастный случай не всегда является точным юридическим термином.Он может использоваться в целом в отношении различных типов несчастных случаев или ему может быть присвоено техническое значение, которое применяется при использовании в определенном законе или виде дела. Там, где оно используется в общем смысле, ему нельзя придавать особого значения. Там, где это точно определено, как в законе, это определение строго контролирует любое решение о том, действительно ли определенное событие, охватываемое этим законом, было несчастным случаем.

    В самом узком смысле слово несчастный случай используется только для событий, которые происходят без вмешательства человека.Этот вид несчастного случая также может быть назван стихийным бедствием. Это событие, которое никто не вызвал и не мог предотвратить, например торнадо, приливная волна или ледяная буря. Полис страхования от несчастных случаев по своим условиям может быть ограничен покрытием только для этого вида несчастного случая. Таким несчастным случаем можно считать повреждение поля пшеницы градом.

    Страховой полис по самой своей природе покрывает только несчастные случаи, а не умышленно причиненные травмы. Этот принцип объясняет, почему суды будут учитывать некоторые исключения в любом страховом полисе, независимо от того, указаны они прямо или нет.Например, страхование жизни, как правило, не компенсирует самоубийство, а обычное автомобильное страхование не покрывает ущерб, понесенный владельцем во время дрэг-рейсинга.

    Полисы страхования от несчастных случаев часто страхуют не только от стихийных бедствий, но и от несчастных случаев, вызванных невнимательностью человека. Застрахованный домовладелец будет рассчитывать на покрытие, например, если кто-то утонет в своем бассейне, даже если несчастный случай мог произойти из-за того, что кто-то из членов семьи оставил ворота открытыми.

    Не каждое непредвиденное событие является несчастным случаем, за которое можно выплачивать страховое возмещение; сначала должны быть рассмотрены все обстоятельства в конкретном случае. Например, было обнаружено, что полицейский, который врезался в нахлынувшую толпу из сорока или пятидесяти дерущихся подростков, а затем перенес сердечный приступ, пострадал в результате несчастного случая. В другом случае мужчина, который был застрелен, когда его нашли в постели с женой другого мужчины, также был признан погибшим в результате несчастного случая, поскольку смерть не является обычным или ожидаемым результатом прелюбодеяния.Однако семье другого мужчины не разрешили получить страховые выплаты, когда он был застрелен после начала драки с ножом. В этом случае суд постановил, что Deadly Force была предсказуемой реакцией на опасное для жизни нападение, независимо от того, ожидал ли зачинщик этого на самом деле или нет.

    В разных штатах применяются разные стандарты при определении того, оправдывает ли несчастный случай выплату компенсаций работникам. Некоторые штаты строго ограничивают льготы событиями, которые явно являются несчастными случаями.Они разрешают оплату, когда внезапное и неожиданное напряжение вызывает немедленную травму в ходе работы, но они не разрешают оплату, когда травма постепенно возникает в результате продолжительных посягательств на тело. При таком подходе рабочий, который задохнулся от смертельной дозы угарного газа, когда он идет в доменную печь для ремонта, будет считаться пострадавшим в результате несчастного случая. Однако рабочий, заболевший раком легких после многих лет воздействия раздражающей пыли на заводе, не может утверждать, что получил травму в результате несчастного случая.Из-за лечебной цели схем компенсации работникам многие штаты либерально разрешают компенсацию. В одном штате женщине, чье существующее артритное состояние усугубилось, когда она устроилась набивать потрохами частично замороженных цыплят на конвейерной ленте, было разрешено получать компенсационные выплаты рабочим.

    Страховые полисы могут устанавливать лимиты на сумму возмещаемых пособий за один несчастный случай. Определенный полис автомобильного страхования позволял максимум 200 долларов компенсировать поврежденную одежду или багаж в случае аварии.Однако, когда из застрахованного автомобиля был украден багаж, суд постановил, что это событие не было несчастным случаем, и максимальное значение не применялось. Владельцу было разрешено взыскать полную стоимость утраченного имущества.

    Иногда необходимо определить продолжительность аварии. Например, если пьяный водитель врезался в одну машину, а затем продолжил движение, пока не столкнулся с грузовиком, суду, возможно, придется определить, разделят ли две жертвы максимальную сумму денег, выплачиваемую по полису страхования ответственности водителя, или каждый из них соберет полный максимум в результате отдельного ДТП.

    Перекрестные ссылки

    Автомобили «Автомобильное страхование без вины» (в фокусе); Автомобили «Что делать, если вы попали в аварию» (врезка); Страхование.

    Энциклопедия американского права Уэста, выпуск 2. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

    АВАРИЯ. Наступление события без согласия воли лицо, по вине которого оно было вызвано или произошло событие без участия человека; сожжение дома в результате пожара делается для обычной цели приготовления пищи или обогрева дома, что является несчастным случаем первого рода; сожжение того же дома молнией была бы авария второго рода.1 Фонб. уравнение 374, 5, прим.
         2. Часто бывает, что арендатор берет на себя обязательства по ремонту, в которых случае он обязан это сделать, хотя помещение будет сожжено без его вина. 1 холм. Аб. в. 15, с. 76. Но если к завет, неизбежный случай оправдывают первое, но не второе. 1 Красильщика, 33, а. Ни арендодатель, ни арендатор не обязаны восстанавливать дом сгорел, если это не было специально согласовано. посол 619; 1 Т.Р. 708; 4 Пейдж, 355 р.; 6 масс. р. 67; 4 М’Корд, Р. 431; 3 Кент, ком. 373.
         3. В штате Нью-Джерси по закону никакие иски не возбуждаются против какого-либо лица на основание того, что в занимаемом им доме или помещении возник пожар, если это произошло случайно. Но это не влияет ни на какой завет. 1 NJ Rev. C. 216.

    АВАРИЯ, практика. Этот термин в канцелярской юриспруденции означает такое непредвиденные события, несчастья, убытки, действия или бездействие, которые не являются результатом халатности или неправомерных действий стороны.Фрэнсис Макс. м. 120, п. 87; 1 История по уравнению. сек. 78.
         Джереми определяет его как используемый в судах по справедливости, как «происшествие в отношения к договору, которого стороны не предвидели, когда то же самое было заключено, и что дает неправомерное преимущество одному из них над другим в суде». Иер. по уравнению 358. Это определение возражать, потому что случайность может возникнуть по отношению к другим вещам кроме контрактов, неправильно ограничивать случайность контрактами; кроме того, не исключает случаев непредвиденных происшествий, в результате из-за небрежности или неправомерных действий стороны, ходатайствующей о возмещении ущерба.1 история на уравнение сек. 78, примечание 1.
         2. Как правило, суды справедливости освобождают сторону, которая не может получить правосудие вследствие несчастного случая, что оправдывает интерпозицию суда справедливости. Параллельная юрисдикция будет сохранена только, во-первых, когда суд не может предоставить надлежащую помощь; и, во-вторых, когда сторона имеет добросовестное право на помощь.
         3. Многие несчастные случаи разрешаются в суде; как потеря дел, ошибки в квитанциях и счетах, неправильные платежи, смерть, что делает невозможность выполнить условие буквально, и множество других непредвиденные обстоятельства; и многие не могут быть возмещены даже в суде справедливости; это если случайно выздоровевший тяжело пострадал, контингентный остаток уничтожен, или право аренды опущено в семейном урегулировании.3 бл. Комм. 431. Виде, в общем, ком. Копать. Канцелярия, 3 Ф 8; 1 Фонб. уравнение Б. 1, с. 3, с. 7; Куп. уравнение пл. 129; 1 Чит. Пр. 408; Харр. Ч. Индекс, ч.т.; Аб. Дэна. ч.т.; Пшеница. Копать. 48; Митф. пл. Индекс, ч.т.; 1 Мэдд. Ч. Пр. 23; 10 Мод. р. 1, 3; 3 Чит. Бл. ком. 426, н.

    Юридический словарь, адаптированный к Конституции и законам США. Джон Бувье. Опубликовано 1856.

    авария существительное — определение, изображения, произношение и примечания к использованию

    1. [исчисляемое] неприятное событие, особенно в транспортном средстве, которое происходит неожиданно и приводит к травмам или повреждению
      • автомобиль/дорога/дорожное происшествие
      • в аварии Он погиб в аварии.
      • Каждая седьмая авария происходит по вине сонных водителей.
      • Авария произошла в 15:00.
      • попасть в аварию
      • серьезную/легкую аварию
      • несчастный случай со смертельным исходом (= в котором кто-то погиб)
      • Каждый год в Соединенном Королевстве более 4 000 человек погибают в результате несчастных случаев в домашних условиях.
      • несчастный случай при лазании/езде верхом
      • Перед поездкой оформите страховку от несчастного случая.
      • Я не хотел его разбивать — это был несчастный случай.
      • Их лодка затонула в результате несчастного случая.
      • Его сын трагически погиб в автокатастрофе.
      • На этой дороге есть несколько аварийных мест (= мест, где происходит много аварий).
      • Мы не знаем причину аварии.
      • Он был тяжело ранен в аварии на мотоцикле.
      Дополнительные примеры
      • Он сильно пострадал в аварии с участием двух легковых автомобилей и грузовика.
      • Она попала в аварию во время отпуска в Испании.
      • Машине скорой помощи потребовалось всего шесть минут, чтобы добраться до места аварии.
      • Женщина попала в дорожно-транспортное происшествие.
      • дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом
      • Это первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом на заводе.
      • Это папа. Он попал в аварию на работе.
      • Она сломала руку, катаясь на велосипеде.
      Темы Транспорт на машине или Lorrya2, Здоровье 2 ОБЪЯВЛЕНИЕ ФОРМАТОРОВОДНЫЕ СОНТУКЦИИ DictionaryadjectiveVerb + ДТП
      • У
      • У
      • Встреча с
    2. 9003
    3. Black Spot
    4. Жертва
    5. Профилактика
предлоги фразы
  • авария с участием
  • авария в ожидании
  • место аварии
Посмотреть запись полностью
  • [исчисляемое, неисчисляемое] то, что происходит неожиданно и не запланировано заранее
    • Их раннее прибытие было просто случайностью.
    • Не случайно мужчины занимают большинство руководящих должностей в сфере ухода за больными.
    • случайность рождения/судьбы/истории (= описание фактов и событий, произошедших по воле случая или обстоятельств)
    вещи, которые происходят, или сила, которая заставляет их происходить.
    • удача сила, из-за которой с людьми случаются хорошие или плохие вещи:
      • Это кольцо всегда приносило мне удачу.
    • случайно так, что некоторые вещи происходят без какой-либо причины, которую вы можете увидеть или понять:
      • Результаты могут быть просто случайностью.
    • совпадение факт двух событий, происходящих одновременно случайно, удивительным образом:
      • Они встретились благодаря серии странных совпадений.
    • несчастный случай то, что происходит неожиданно и не запланировано заранее:
      • Их раннее прибытие было просто несчастным случаем.
    • судьба сила, которая, как считается, контролирует все, что происходит, и которую нельзя остановить или изменить:
      • Судьба распорядилась так, что она никогда не достигнет Америки.
    • судьба сила, которая, как считается, управляет событиями:
      • Я верю, что нами руководит какая-то сила — назовем ее Богом, судьбой или судьбой.
    судьба или судьба? Судьба может быть доброй, но это неожиданный подарок; так же часто судьба жестока и заставляет людей чувствовать себя беспомощными.Судьба с большей вероятностью дает людям чувство силы: люди с сильным чувством судьбы обычно верят, что им предназначено быть великими или совершать великие дела.
  • Это не совпадение/случайность, что…
  • чистая/чистая удача/случайность/совпадение/случайность
  • верить в удачу/случайности/судьба/предназначение
  • Дополнительные примеры
    • Это просто случайность истории, что город стал частью Советского Союза.
    • Он утверждал, что Британия стала Европой только благодаря географической случайности и что ее интересы на самом деле связаны с Соединенными Штатами.
    Oxford Collocations Dictionaryadjectiveprepositionphrases
    • случайность рождения
    • случайность истории
    • быть не случайностью, что…
    См. полную запись

    Word Originlate Среднеанглийское (в общем смысле «событие»): через старофранцузское от латинского «accession-«происходящее», от глагола accidere, от ad- «к, к» + cadere «падать».

    Идиомы

    несчастный случай/катастрофа, ожидающая своего часа

    1. вещь или человек, которые с большой долей вероятности могут стать причиной опасности или проблемы в будущем из-за своего состояния или поведения
      • Любой из этих атомные станции могут стать катастрофой, ожидающей своего часа.
      Темы Dangerc2
    1. люди говорят, что несчастные случаи случаются, чтобы сказать кому-то, кто попал в аварию, например, что-то сломал, что это не имеет значения и им не следует беспокоиться
    1. таким образом, который не запланирован или организован
      • Мы случайно встретились в аэропорту.
      • Хелен стала актрисой чисто случайно.
      • Случайно или намеренно случилось так, что мы со Стивом ушли последними.
      наоборот преднамеренно, нарочно
    1. (британский английский) ряд неприятных событий, вызванных невезением
      • Все дело было главой несчастных случаев от начала до конца.
    См. аварию в Oxford Advanced American Dictionary См. аварию в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English

    Основные определения — RIDDOR — HSE

    Положения 4–6 касаются сообщений о связанных с работой случаях смерти и травм, за исключением некоторых инцидентов, связанных с газом. RIDDOR требует сообщать о случаях смерти и травм только в следующих случаях:

    • произошел несчастный случай повлекший за собой травму
    • несчастный случай связан с работой
    • травма такого типа, подлежащая регистрации

    Что такое «несчастный случай»?

    Применительно к RIDDOR несчастный случай — это отдельный, идентифицируемый, непреднамеренный инцидент, который приводит к телесным повреждениям.Это, в частности, включает акты насилия без согласия в отношении людей на работе.

    Сами по себе травмы, например, «ощущение острой боли», не являются несчастными случаями. Должно быть идентифицируемое внешнее событие, которое вызывает травму, например, удар падающего предмета. Совокупное воздействие опасностей, которые в конечном итоге вызывают травмы (например, повторяющийся подъем), не классифицируются как «несчастные случаи» в соответствии с RIDDOR.

    RIDDOR требует, чтобы вы сообщали о несчастных случаях только в том случае, если они произошли «вне работы или в связи с ней».Тот факт, что несчастный случай произошел на рабочем месте, сам по себе не означает, что несчастный случай связан с работой — сама рабочая деятельность должна способствовать несчастному случаю. Несчастный случай считается «связанным с работой», если существенную роль сыграло любое из следующего:

    • способ выполнения работ
    • любые машины, установки, вещества или оборудование, используемые для работы или
    • состояние площадки или помещения, где произошла авария

    Что подлежит отчетности травмы?

    Следующие травмы подлежат регистрации в соответствии с RIDDOR, если они являются результатом несчастного случая на производстве:

    • Смерть любого лица (Положение 6)
    • Определенные травмы для рабочих (правило 4)
    • Травмы рабочих, повлекшие за собой потерю трудоспособности на срок более 7 дней (Положение 4)
    • Травмы неработающих, в результате которых их доставили непосредственно в больницу для лечения , или определенные травмы неработающих, полученные на территории больницы.(Правило 5)

    Термин «несчастный случай» все еще приемлем?

    Безопасность, как и все другие области деятельности, имеет свою собственную терминологию. В науке терминология имеет решающее значение для гарантии того, что все говорят об одном и том же. Общая терминология может согласовать мышление и способствовать общему пониманию. При попытке решить проблемы или расширить знания определенная терминология может обеспечить ту же отправную точку, с которой достигается прогресс. Короче говоря, терминология может привести всех к одной и той же странице.

    Один из самых распространенных терминов в области безопасности подвергался нападкам в течение последних двух десятилетий. Это термин «несчастный случай». Злоумышленники предположили, что этот термин подразумевает, что событие было неизбежным и неостановимым; что несчастные случаи — это события, над которыми люди не властны. Некоторые также предполагают, что истинная авария — это «деяние Бога», и поэтому бесполезно пытаться возложить вину или определить причинно-следственную связь. Зачем пытаться контролировать то, что не поддается контролю и выходит за рамки человеческих манипуляций?

    Этот термин не означает ничего из перечисленного.Согласно словарю, «несчастный случай» определяется как «неблагоприятное событие, которое происходит непреднамеренно и обычно приводит к причинению вреда, травм, ущерба или потерь». Термин «непреднамеренно» лежит в основе концепции несчастных случаев. Если рабочий умышленно причиняет себе вред, это не несчастный случай; несчастные случаи — это вещи, которые происходят вопреки нашим намерениям и вопреки им. Однако это не означает и не подразумевает, что такие события находятся вне нашего контроля. Он просто указывает на слабость наших намерений и нашу способность точно прогнозировать и контролировать результаты наших действий.Эта концепция занимает центральное место в усилиях по обеспечению безопасности. Как мы можем лучше спроецировать и предсказать последствия нашего выбора и действий для безопасности?

    Наиболее распространенными альтернативными терминами являются «инцидент» и «событие». Хотя оба термина являются вполне приемлемыми, ни один из них не указывает и не подразумевает явно «непреднамеренный» элемент, как это делает термин «несчастный случай». Эти термины также имеют тенденцию способствовать обвинению, поскольку кто-то может преднамеренно, злонамеренно или по небрежности вызвать инцидент или событие. Условия, кажется, предполагают, что преступник понимал неизбежный или потенциальный результат своих действий и продолжал действовать в любом случае.

    Несчастные случаи, с другой стороны, не обязательно происходят из-за небрежности или злого умысла. Они могут быть вызваны благонамеренными людьми, которые просто просчитывают или не в состоянии определить потенциальные результаты своих действий. Они также могут быть вызваны честными ошибками, которые иногда совершают хорошие работники. Термин «несчастный случай», как правило, подразумевает отсутствие злого умысла и предполагает, что причинные действия могли быть ошибочными, а не злонамеренными. Конечно, случайные травмы могут быть результатом как преднамеренных, так и непреднамеренных действий, но этот термин, кажется, разделяет их лучше, чем альтернативная терминология.Можно утверждать, что преднамеренное злоумышленное действие не является случайностью, в то время как ошибка, преднамеренная из лучших побуждений, является случайностью.

    Вероятность

    Одним из факторов, который отличает преднамеренные действия от непреднамеренных, приводящих к случайным травмам, является вероятность. Большинство правил и процедур предназначены для воздействия на аварии с высокой вероятностью и аварии с высокой потенциальной серьезностью. Вот почему многие организации, чьи традиционные программы обеспечения безопасности находятся на стадии становления, обнаруживают, что их оставшиеся несчастные случаи попадают в категории с более низкой вероятностью.Рабочие часто не в состоянии распознать или недооценить маловероятные риски. Если рабочий много раз шел на такой риск без травм, кажется логичным предположить, что результат останется постоянным во время будущих происшествий. Анализ данных об авариях регулярно указывает на то, что на долю маловероятных рисков приходится большинство промышленных аварий. Итак, если работник регулярно подвергается маловероятному риску, который не является очевидной опасностью, исходя из прошлого опыта, и получает травму, разумно ли называть это событие несчастным случаем?

    Еще одним фактором, влияющим на то, являются ли риски преднамеренными или непреднамеренными, является соблюдение требований.Поведение, связанное с обеспечением безопасности, которое становится нормами, правилами или процедурами, больше не является дискреционным. Работники должны следовать этим директивам в качестве условия приема на работу. Невыполнение этого требования больше не является вопросом выбора, теперь это является нарушением. Даже непреднамеренные нарушения неприемлемы и указывают на степень небрежности, пренебрежения или неуважения. Не все нарушения приводят к травмам, но те, которые происходят на законных основаниях, можно назвать не только случайными.

    Однако многие виды поведения, связанные с безопасностью, не регулируются положениями, правилами или процедурами.Такие меры предосторожности все равно принимаются или не принимаются по усмотрению работника. Если работник соблюдает все необходимые меры предосторожности, но не выходит за их рамки, кажется разумным, что травмы, которые он получает на законных основаниях, могут быть классифицированы как непреднамеренные или случайные.

    Безусловно, любой преднамеренный, грубый или повторяющийся риск можно рассматривать как выбор работника. Но непреднамеренная неспособность принять необязательные меры безопасности или предвидеть риски, которые не были идентифицированы организацией и устранены с помощью правил и процедур, не является преднамеренным принятием риска.Точно так же, как организации продолжают узнавать о рисках и устранять условия на основе предаварийных ситуаций и наблюдений за поведением, работники расширяют свои знания о рисках и добавляют свой опыт в свои собственные методы обеспечения безопасности. Осторожное использование термина «случайный», кажется, точно описывает такое обучение и отделяет преднамеренный риск от непреднамеренного выбора, основанного на недостатке индивидуальных или организационных знаний и управления рисками.

    Термин «несчастный случай» давно стал общеупотребительным.Как и любой другой термин, его можно использовать или неправильно использовать. Его можно и использовали в целях безопасности, чтобы описать, обвинить или уклониться от обвинения. При правильном использовании кажется, что усилия по повышению безопасности скорее дополняются, чем умаляются. Он отделяет то, что мы знаем, от того, что мы все еще изучаем. Он отделяет настоящую вину от неудавшихся благонамеренных усилий. Это помогает определить, нужно ли нам наказывать или делиться новыми знаниями.

    В конечном счете, выбор терминологии принадлежит пользователям. Если термин «несчастный случай» вызывает у вас изжогу, используйте другой термин.Просто имейте в виду, что то, что вы можете выиграть с точки зрения определения, вы можете потерять с точки зрения важного результата, который мог бы улучшить производительность, а также культуру безопасности.

    Терри Матис, соавтор книги «ШАГИ к совершенству культуры безопасности», основатель и генеральный директор ProAct Safety, в третий раз подряд был назван EHS Today одним из «50 человек, оказавших наибольшее влияние на EHS». Как международный эксперт и специалист по культуре безопасности, он работал с сотнями организаций, разрабатывая инновационные подходы для достижения и поддержания высокого уровня культуры безопасности.Он выступал на многочисленных корпоративных и отраслевых конференциях и регулярно выступает на NSC, ASSE PDC и ASSE SeminarFest. С ним можно связаться по телефону 800-395-1347 или по электронной почте [email protected]

    авария | событие | Британика

    несчастный случай , неожиданное событие, как правило, внезапное по своей природе и связанное с травмой, потерей или ущербом. Несчастные случаи являются обычным явлением в жизни людей и ежегодно приводят к травмам или постоянной инвалидности большого числа людей во всем мире.Многие несчастные случаи также связаны с повреждением или потерей имущества. Несчастные случаи могут произойти где угодно, в том числе дома, во время транспортировки, в больнице, на спортивной площадке или на рабочем месте. При соответствующих мерах предосторожности и осведомленности о своих действиях и окружающей среде многих несчастных случаев можно избежать или предотвратить.

    Во всем мире дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти, и, несмотря на повышение безопасности автомобилей, согласно прогнозам, к 2030 году число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий значительно возрастет из-за увеличения числа владельцев автомобилей.Примеры причин дорожно-транспортных происшествий включают превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение и неопытное вождение. Хотя ремни безопасности могут спасти жизни, миллионы людей ими не пользуются. Точно так же шлемы являются эффективным средством защиты мотоциклистов от черепно-мозговых травм и смерти, однако многие водители предпочитают не носить шлем.

    Подробнее по этой теме

    детские болезни и расстройства: Несчастные случаи

    В развитых странах несчастных случая вызывают больше человеческих жертв и инвалидности среди детей (кроме младенцев), чем любые заболевания….

    Дорожно-транспортные происшествия приводят к широкому спектру травм и часто к постоянной инвалидности. В попытке ограничить часть этого ущерба по всему миру были приняты законы, специально направленные на повышение безопасности дорожного движения. Например, некоторые штаты США ввели законы об универсальных шлемах, требующие, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитные шлемы. Некоторые правительства налагают штрафы на водителей автомобилей и пассажиров, которые не используют ремни безопасности. Аварии с участием автобусов также являются причиной травм большого количества людей, и это привело к обязательному использованию ремней безопасности в некоторых местах.Средства безопасности автомобилей, в том числе ремни безопасности, усиление бокового удара и подушки безопасности, способствовали уменьшению количества травм и смертей. Определенные изменения в конструкции автомобильных бамперов и лобовых стекол были направлены на то, чтобы нанести меньший вред пешеходам, которые могут быть сбиты. Профилактические меры, такие как кампании, посвященные опасности вождения в нетрезвом виде, соблюдение ограничений скорости, использование камер для поимки нарушителей правил дорожного движения и обучение детей правилам безопасности дорожного движения, помогли повысить осведомленность общественности о важности мер предосторожности на дороге. .

    Несчастные случаи во время занятий спортом уже давно являются причиной изнурительных травм. С появлением современного организованного спорта в 18 веке все виды спорта, особенно связанные с контактом, такие как бокс, американский футбол и регби, стали свидетелями тяжелых травм, инвалидности и смерти. Виды спорта, в которых человек приподнят над землей, например, верховая езда, альпинизм и спуск по канату, являются причиной большого количества травм головы и позвоночника, а также переломов. Со второй половины 20 века количество видов спорта, преднамеренно сопряженных с опасностью, так называемых экстремальных видов спорта, быстро росло и приводило к соответствующему количеству травм.

    В некоторых видах спорта изменения в правилах и защитном снаряжении помогли снизить количество и серьезность несчастных случаев на спортивных площадках. Однако такое действие не устраняет травмы. Например, несмотря на более строгие наказания за незаконную проверку в хоккее и контакт шлема с шлемом в американском футболе, сотрясение мозга остается основной причиной длительной инвалидности в этих видах спорта.

    Несчастные случаи в быту

    Дом — место многих несчастных случаев. Особую опасность представляют лестничные клетки, ванные комнаты и кухни, а также подсобные помещения, аптечки, сады и бассейны.Среди детей в возрасте до пяти лет падения, ожоги, удушье, отравление и утопление являются распространенными причинами травм или смерти дома. Падения также распространены среди пожилых людей.

    Ряд факторов может спровоцировать несчастные случаи в доме. Плохой присмотр или плохие жилищные условия могут увеличить риск несчастных случаев в доме для детей. Например, дети без присмотра могут подавиться мелкими предметами, которые были в пределах их досягаемости. Точно так же плохая электропроводка и отсутствие пожарной безопасности могут привести к серьезным травмам и гибели имущества в результате пожара.

    Несчастные случаи в больнице

    Несчастные случаи, связанные с процедурами или приемом лекарств, могут происходить в больницах и иногда приводить к необратимой инвалидности. Например, использование таких инструментов, как щипцы, в редких случаях может привести к травме головного мозга при рождении. В некоторых случаях могут возникать врачебные ошибки, когда пациенту дают не то лекарство или слишком много или слишком мало лекарства во время пребывания в больнице. Такие ошибки могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для пациентов. Госпитализированные лица также подвержены внутрибольничным или связанным с оказанием медицинской помощи инфекциям, которые в крайних случаях могут закончиться смертью.

    Профессиональные вредности существовали всегда, но они стали особенно заметными с появлением современных фабрик, шахт и литейных заводов в 19 веке. Такие отрасли, как строительство и горнодобывающая промышленность, в которых используется тяжелое оборудование, связаны с повышенным риском получения серьезных травм. Постоянная и повторяющаяся работа может привести к травмам, таким как препателлярный бурсит (или удар колена, вызванный постоянным стоянием на коленях) и синдром вибрации кисти (или вибрация белого пальца, вызванная обращением с вибрирующими инструментами в течение длительного времени).Длительное воздействие таких материалов, как асбест, может привести к хроническим заболеваниям, таким как мезотелиома. Занятия, связанные с сидением в течение длительного времени или набором текста, постоянно сопряжены со своими собственными наборами рисков. Синдром запястного канала, например, который может быть вызван оперением запястий о стол во время работы за компьютером, является одним из наиболее распространенных повторяющихся стрессовых травм на современном рабочем месте.

    Исторически сложилось так, что средств безопасности для предотвращения несчастных случаев было мало, а длительное воздействие опасных химикатов могло привести к серьезной инвалидности и смерти.До того, как владельцев фабрик призвали сделать свои рабочие места более безопасными, многие рабочие пострадали в результате несчастных случаев. Когда результатом была постоянная инвалидность, этот рабочий часто был обречен на жизнь в нищете, поскольку зачастую компенсация за его или ее травму была незначительной. Подъем медицины труда в индустриальную эпоху, сопровождаемый более широким признанием профессиональных рисков, привел к улучшению мер защиты рабочих.

    Джули Андерсон Редакторы Британской энциклопедии

    667 — Письменный отчет о несчастном случае; определение

    28-667 — Письменный отчет об аварии; определение

    28-667. Письменный отчет об аварии; определение

    A. Сотрудник правоохранительных органов или государственный служащий, который при исполнении служебных обязанностей расследует дорожно-транспортное происшествие, повлекшее за собой телесные повреждения, смерть или повреждение имущества любого лица на сумму, превышающую 2000 долларов США, или выдачу предписания, должен завершить письменный отчет об аварии следующего содержания:

    1. Либо во время и на месте происшествия, либо после происшествия путем опроса участников или свидетелей.

    2. В течение двадцати четырех часов после завершения расследования.

    B. Каждый сотрудник правоохранительных органов или государственный служащий, который при исполнении своих служебных обязанностей расследует дорожно-транспортное происшествие, в результате которого имуществу любого лица был нанесен ущерб на сумму 2000 долларов США или менее, но который не приводит к выдаче цитирования или телесных повреждений или смерти, должны заполнить часть письменного отчета о несчастном случае. Часть письменного отчета:

    1.Заполнять либо во время и на месте происшествия, либо после происшествия путем опроса участников или свидетелей.

    2. Выполнить в течение суток после завершения расследования.

    3. Включите следующую минимальную информацию:

    (а) Время, число, месяц и год происшествия.

    (b) Информация, достаточная для определения места происшествия.

    (c) Идентификационная информация для всех вовлеченных сторон и свидетелей, включая имя, возраст, пол, адрес, номер телефона, владение транспортным средством и регистрацию, а также подтверждение страховки.

    (d) Описательное описание фактов происшествия, простая схема места происшествия и имя следователя, учреждение и идентификационный номер.

    C. Агентство, нанявшее офицера или государственного служащего:

    1. Не разрешается никому знакомиться с отчетом об авиационном происшествии или любым соответствующим отчетом о расследовании или репродукцией отчета об авиационном происшествии или связанного с ним отчета о расследовании, если запрос направлен в коммерческих целях.

    2. Может потребовать от лица, запрашивающего отчет о расследовании происшествия или связанного с ним происшествия, заявить под страхом наказания за лжесвидетельство, что отчет не изучался и не копировался в коммерческих целях.

    3. Можно сохранить исходный отчет.

    4. Должен хранить электронную копию исходного отчета, если агентство решит не сохранять исходный отчет в соответствии с параграфом 3 настоящего подраздела.

    5. Немедленно направить копию отчета в транспортный отдел для использования.

    6. Если иное не предусмотрено законодательством, по запросу предоставить копию неотредактированного отчета по адресу:

    (a) Лицо, участвующее в дорожно-транспортном происшествии, или владелец транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, или представитель лица или владельца.

    (b) Любая страховая компания, имеющая лицензию в соответствии с разделом 20, если отчет связан с расследованием мошеннических требований, или любая страховая компания, которая составляет полисы автогражданской ответственности или автогражданской ответственности и одновременно является одной из следующих:

    (i) Под юрисдикцией отдела страхования и финансовых учреждений или самозастрахованной организации или ее агентов, сотрудников или подрядчиков в связи с расследованием претензий, деятельностью по борьбе с мошенничеством, рейтингом или андеррайтингом.

    (ii) Страховщик лица или транспортного средства, попавших в аварию.

    (c) Адвокат с лицензией на юридическую практику или лицензированный частный детектив, представляющий лицо, причастное к несчастному случаю, в связи с любым гражданским, административным или арбитражным разбирательством в любом суде или государственном учреждении или перед любым саморегулируемым органом, включая службу процесса, расследования в преддверии судебного разбирательства и исполнения или приведения в исполнение судебных решений и постановлений или на основании судебного постановления.

    (d) Организация страховой поддержки, как определено в разделе 20-2102, которая предоставляет услуги, связанные с расследованием претензий, деятельностью по борьбе с мошенничеством, рейтингом или андеррайтингом.

    D. Если запрос сделан в соответствии с подразделом C, параграфом 6, подразделом (a) или (c) этого раздела, и в отчете о происшествии указано, что было подано заявление о возбуждении уголовного дела, до того, как отчет будет опубликован, личная информация, касающаяся любой пострадавший должен быть удален из отчета о несчастном случае в соответствии с разделом 13-4434.

    E. Правоохранительные органы могут отклонить запрос на получение копии неотредактированного отчета о происшествии, если орган решит, что обнародование отчета нанесет ущерб уголовному расследованию.

    F. Департамент может размещать примечания, штампы с датами, идентификационные номера, отметки или другую информацию на копиях по мере необходимости, если они не изменяют первоначальную информацию, сообщенную следователем или государственным служащим.

    G. Любой закон, ограничивающий распространение информации, позволяющей установить личность, хозяйствующим субъектом, описанным в подразделе C, пункте 6, подразделах (b) и (d) настоящего раздела, применяется к информации, позволяющей установить личность, содержащейся в отчете о несчастном случае.Если лицо, которое получает информацию в соответствии с настоящим разделом, не подпадает под действие ограничений на распространение информации, содержащейся в отчетах об авиационных происшествиях, это лицо не должно раскрывать отчет или любую информацию, содержащуюся в отчете, за исключением лиц, указанных в подразделе C, пункт 6 настоящей статьи.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное