Отличие dsg 6 от dsg 7: Какое DSG лучше 6 или 7

Какое DSG лучше 6 или 7

Что лучше DSG 6 или DSG 7?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, особенно если в планах есть покупка нового авто.
Стоит отметить, что роботизированная ДСГ впервые появилась на рынках в 2003 году и чаще встречается в автомобилях Skoda компании «Volkswagen Group».

С появлением РКПП водители смогли почувствовать себя комфортно за рулем, ведь появилась возможность плавного хода при переключении передач и разгоне.
Однако несмотря на технологический прорыв, новинка стала давать сбои, исправить которые на 100% можно только в специализированном автосервисе.
Одним из таких техсервисов стал автоцентр Москвы, где техобслуживание проводится исключительно на базе дилерского оборудования и с применением оригинальных запчастей.

DSG-6

РКПП выпускается с мокрым сцеплением и маркируется VW02E.
Диски находятся в масле, что способствует плавному срабатыванию, экономичному расходованию фрикционных материалов и охлаждению рабочих поверхностей запчастей.


Это минимизирует изнашивание комплектующих.

Конструкция ДСГ6 и расположение ведущих шестеренок позволяют обеспечить высокоэффективную передачу до 325Н.
Поэтому монтаж коробки возможен как на автомобиль с двигателем малого объема, так и с V-образным классическим ДВС.
Если говорить об оптимальной мощности без переустановки комплектующих на более усиленные, то это 140-300л/с.
За счет толщины вала насоса, а также ширины захвата шестеренок и уплотнительного кольца, даже при экстремальной манере езды обеспечивается нужное давление масла.

DSG-7

Трансмиссия впервые поступила в производство в 2007 году и основное ее предназначение – комплектация машин эконом-класса.
Поскольку мощность мотора не превышает 250л/с, то повышенной прочности от агрегата не требуется.
В связи с небольшим крутящим моментом встроено сухое сцепление с уменьшенным эксплуатационным сроком на 50-70 тыс/км.

В случае ремонта все необходимые автодетали находятся быстро.
Для этого достаточно помнить маркировку VW0AM.

Несмотря на выгодное уменьшение цен на бюджетные машины, инновации повлекли за собой определенные проблемы.
В жару масло нагревается до 1400С, что приводит к преждевременному износу мехатронного блока с последующей его заменой.
Соответственно, это влечет за собой непредвиденные затраты на капремонт с полной заменой КПП.
Следующей причиной, по которой происходит перегрев и возникает слой нагара, это постоянно работающий преселектор, так как тепло от него идет на коробку.

Сложная конструкция 6-ступок и 7-ступок требует профессионального подхода при малейших неисправностях.
Поэтому каждый этап ремонтных работ проводится командой автотехсервиса с учетом требований производителя.

Помимо высоких результатов клиентам сервиса предлагается:

  • Сжатые сроки и гарантия до 2-х лет – без ограничений по пробегу.
  • Бесплатное сканирование на компьютерном стенде – за полчаса.
  • Эвакуация от кольца к ремплощадке – за счет автотехцентра.
  • Наличие всех автодеталей в день посещения – с установкой.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Однозначного ответа на данный вопрос нет, поскольку каждый автовладелец при выборе транспорта ориентируется на собственные предпочтения.
Однако у новой модели есть ряд основных отличий, которые смело можно назвать преимуществами.

Во-первых, это вес и габариты агрегата. DSG-7 легче на целых 20 кг, что связано с конструкционными особенностями.
Корпусная часть тоньше, детали расположены более плотно, а вместо насоса для масла установлен гидравлический цилиндр.
Соответственно, это ведет к минимизации расхода масляной жидкости в 4 раза и экономии топлива на 6,5%.
К отличительным признакам ДСГ7 можно отнести и укороченную главную пару, что говорит об уникальности агрегата в сегменте, охватывающем определенные авто.

Объединяет обе разновидности трансмиссии то, что они предназначаются для увеличения комфорта автовладельцев.
Например ДСГ6 – надежный вариант для транспорта с большеобъемными двигателями.
Противоположные задачи у 7-ступенчатой серии.
Она продается по более низкой стоимости, чем 6-ступенчатая, и отличается сниженными эксплуатационными расходами.

Независимо от плюсов и минусов, оба варианта схожи по некоторым характеристикам.
В обоих случаях используется 2-массовое маховое колесо. Это обеспечивает транспортному средству плавный ход, не допускает дерганой остановки на светофорах и делает более комфортным снижение скорости.
Теперь Вы запросто можете перейти с 6-й сразу на 2-ю, даже если пришлось задержаться на 5-й по параллельному ряду.

В одном и втором случаях разработчиками продумана возможность удобной замены, чему способствует компоновка направляющих.
Процедура не требует больших временных затрат, что исключает длительных ожиданий.
Соответственно, водителям не нужно долго находиться без колес при поломке, особенно если они обращаются к профессионалам своего дела.

Предоставляя клиентам услуги в сфере ремонта и восстановления роботизированных КП более 10-ти лет, техцентр зарекомендовал себя, как место, где автомобили получают вторую жизнь.
Посетители получают услуги на выгодных условиях:

  • Техобслуживание – квалифицированными мастерами.
  • Закупочные тарифные ставки для тех, кому нужен ремонт.
  • При вторичном посещении – обслуживание на льготных условиях.
  • За счет автоцентра осуществляется адаптация.
  • Запись на ТО в удобный день и время – без очередей. 
Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Что надежнее DSG 6 или DSG 7?

02.04.2020

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Собираетесь приобрести новый автомобиль, но не знаете, что лучше DSG 6 или DSG 7?
Тогда стоит вспомнить, что впервые роботы поступили на рынок еще в 2003 году и сейчас часто встречаются в моделях Skoda корпорации «Volkswagen Group».

Появление авто с роботизированными трансмиссиями стало настоящим открытием для многих автолюбителей.
За рулем стало комфортно, как никогда: плавное переключение передач на скорости и никаких дерганых стартов.
Однако первое разочарование наступило совсем скоро, а на ремонт в случае износа уходит очень много денег.
Наш современный автосервис Москвы успешно справился с финансовой проблемой и предоставил возможность делать качественный ремонт с предоставлением запчастей по закупочным ценам.

Характеристики DSG6 и DSG7 и где выгодно провести ремонт

DSG-6

Роботизированная КПП оснащена мокрым сцеплением.
Выпускается устройство под маркировкой VW02Е.
Диски погружены в масло, чем и обусловлена плавность, экономичность фрикционных материалов и хорошее охлаждение комплектующих.
Все это снижает вероятность износа.

Конструкция агрегата и местоположение ведущих шестерней приводит в высокой эффективности передачи до 325Н.
Благодаря этому монтаж робота допускается при V-образных классических и двигателях малого объема.
Оптимальная мощность составляет 140-300л/с, но это без замены на усиленные детали.
Отмечают эксперты и 100% обеспечение нужным давлением масла даже при агрессивной езде.
Это обусловлено толщиной вала насоса, шириной захвата уплотнительного кольца и захвата шестерней.

DSG-7

РКПП появился в продаже с 2007 года.
В основном коробку устанавливали на автомобили эконом-класса.
Так как мощность авто не превышала 250л/с, то в особой прочности агрегата не было нужды.
Небольшой крутящий момент позволил применить сухое сцепление, срок эксплуатации которого проигрывал на 50-70тыс/км.
Однако найти и подобрать детали в профессиональном техсервисе можно всегда. Главное помнить маркировку VW0АМ.

Привлекательные цены на бюджетное авто не смогли затмить частые поломки, от которых не защитили ни производитель, ни инновационные технологии.
Если на улице жара, то масло достигает температуры до 1400С.
Преждевременный выход из строя при этом гарантирован.
В результате автовладельцам приходится вкладываться в замену устройства или всей трансмиссии.
Причиной неполадок может стать и нагар или перегрев, причиной чего является бесперебойная работа преселектора.
Тепло от него передается на РКПП.

Какими бы серьезными не казались эти поломки, исправить их в сложной конструкции можно.
Главное, не затягивать с восстановлением и доверять специалистам, которые работают в специализированном автоцентре.
Обращаясь за помощью к профессионалам, Вы можете быть уверены, что вернете машину на дорогу в исправном состоянии.
Дополнительно можно воспользоваться рядом преимуществ:

  • Быстро и с гарантией до 24 месяцев. Без пробега.
  • Диагностируют бесплатно и за полчаса.
  • От МКАД и КАД к ремплощадке доставят за счет сервиса.
  • В день приезда все детали на месте и без наценки.

Что лучше DSG 6 или DSG 7?

Чтобы ответить однозначно на этот вопрос, нужно побыть за рулем машин с 6-ступкой и 7-ступкой.
Это позволит определиться, что удобнее именно для Вас.
Но если у Вас нет такой возможности, то можно ознакомиться с основными отличиями каждой из них заочно:

  • Габариты и масса устройств. Вес 7-ступенчатой КП ниже на 20 кг.
  • Утонченный корпус и более плотное расположение запчастей.
  • На месте насоса стоит гидравлический цилиндр.
  • В 4 раза минимизирован расход масла.
  • Экономия топлива до 6,5%.

У двух видов КПП есть схожие черты.
Их предназначением является комфортное вождение, независимо от качества дорог и манеры езды.
Только для автомобилей с большеобъемными моторами подходит ДСГ6, а ДСГ7 абсолютная противоположность в данном аспекте.
Поэтому ее стоимость в разы ниже, как и эксплуатационные расходы.

Несмотря на плюсы и минусы, существует ряд схожестей по техническим характеристикам.
Семиступенчатые и шестиступенчатые РКПП предполагают использование 2-массового махового колеса.
Это необходимо для плавности хода и размеренной остановки без дерганий.
Также это гарантирует комфорт при снижении скорости.
Благодаря конструкции Вы запросто переходите с 6-й на 2-ю, даже при задержке на 5-й по параллельному ряду.

Компоновка составляющих в конструкции облегчает переустановку, о чем разработчики подумали заранее.
По времени это не накладно, так как не требуется долгих ожиданий.
В итоге каждый водитель может за считанные часы забрать из автотехцентра исправное транспортное средство.

И наш автотехцентр готов предоставить Вам такую возможность.
Условия выгодны для самых щепетильных клиентов.
Предоставляя ремонтные работы в области роботизированных КП на протяжении 10-летия, автоцентр успел оправдать ожидания тысяч заказчиков.
В качестве приятных бонусов, которые облегчат Вашу жизнь, предоставляются:

  • Техническое обслуживание, ремонт, замена осуществляются квалифицированными автомеханиками.
  • Тарифные ставки без переплат на все предоставленные автотехцентром комплектующие.
  • Достаточно обратиться сюда второй раз, чтобы получить весомые льготы для обслуживания.
  • Автотехсервис по нулевой стоимости проводит адаптацию, смену масляной жидкости и финишную диагностику.
  • Записаться можно в любой день без очереди на удобную дату и время. 
Не нашли что искали?
  • Как проводится диагностика
  • Как определить степень износа деталей
  • Технология замены сцепления
  • Отзывы о КПП DSG
  • Ремонт своими руками

← Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi Что убивает DSG 0AM 02E 0B5 и как ее защитить →

Остались вопросы?
Нужна помощь, консультация?

Запишитесь на ремонт DSG по телефону.

Мск +7 (495) 021-28-86СПб +7 (812) 605-79-81

Нажмите на кнопку — Звоните!

В чем разница между DSG6 и DSG7?

Что вы первым делом думаете об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность.

Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что в этом году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, а Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известная как ДСГ.

ДСГ 6 ДК250 (02Е)

ГТС

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как на самом деле работает эта система и чем отличаются эти коробки передач? Вы можете прочитать это в этой статье!

Работа коробки передач DSG

Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или коробка передач прямого переключения, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — нечетными. шестерни. Несмотря на то, что BorgWarner разработала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так и здесь.

В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переходе на следующую передачу происходит переключение передачи с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующей выходной (основной) оси уже включена следующая передача. При переключении сцепление плавно отключается от «старой» передачи, а сцепление плавно соединяется с «новой» передачей, поэтому в приводе происходит перекрытие за счет обеих шестерен.

Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении на более низкую передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!

Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно охарактеризовать как обычную коробку передач двойного исполнения. Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.

ДСГ 7 DQ200 (0AM)

ГТС

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены

Два типа: DSG6 и DSG7

После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкая автомобильная группа выпустила два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются прежними.

DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.

Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входными, первичными) мостами и двумя выходными (вторичными) мостами. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полностью автоматическую работу коробки передач. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).

Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатым валом. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированное соединение. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.

Переключение, сцепление и выключение сцепления управляются центральным модулем коробки передач: мехатроником. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.

С момента появления DSG6 было выпущено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, способный развивать крутящий момент до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже приведен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая коробка передач.

Автомобили с коробкой передач DSG6 DQ250

Volkswagen Passat 3C 2005-2010

Volkswagen Golf V 2003-2009

9 0002 Volkswagen Touran 1T 2003-2010

Audi A3 8P 2003-2012

Audi TT 8N 1998-2006

Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно назвать очень надежной и любимой водителями, со временем в системе могут возникать различные неисправности. Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), появляющийся на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — известные нам претензии к этому агрегату.

Если при диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 вы сталкиваетесь с одним из приведенных ниже кодов неисправностей, то можете быть уверены, что неисправен мехатроник. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое может решить проблему!

> Коды ошибок для DSG6, которые могут быть восстановлены

Разница между DSG6 и DSG7

В 2008 году началась новая глава в истории DSG. Основное различие между DSG6 и DSG7 заключается в системе сцепления LuK. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.

Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. На момент написания этой статьи уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный и, возможно, также печально известный среди автолюбителей — DQ200.

DSG7 DQ200

DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет в запасе дополнительную передачу, этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.

Автомобили с коробкой передач DSG7 DQ200

Volkswagen Golf V 2003-2009

Volkswagen Golf VI 2005-2012

VW Passat 3C 2005-2010

VW Touran 1T 2003-2010

Audi A3 8P 2003-2012

Однако, как мы только что вкратце упомянули, DQ200 — печально известная коробка передач. В 2013 году из-за проблем с этой коробкой передач произошел всемирный отзыв, в результате чего 1,6 миллиона автомобилей были возвращены в дилерские центры. Однако это не означает, что все проблемы с этой частью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, а коробка передач может вызывать проблемы с переключением передач.

Мы также регулярно видим, что предохранитель на 30А перегорел из-за короткого замыкания и происходит утечка и/или потеря давления. Если вы столкнулись с одной из этих неисправностей или любым из приведенных ниже кодов неисправностей при диагностике автомобиля, вы знаете, что с мехатроником в DSG может быть что-то не так. ACtronics разработала решения для восстановления этих кодов неисправностей!

> Коды ошибок для DSG7, которые можно восстановить

6-ступенчатая DSG против 7-ступенчатой ​​| Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Взвешивание плюсов и минусов получения Golf R 2017 года по сравнению с ожиданием Golf R 2018 года. Для меня желательными особенностями 2018 года были бы 7-ступенчатая коробка передач DSG и небольшой скачок в лошадиных силах.

Кто-нибудь знает, в чем преимущества 6-ступенчатой ​​DSG по сравнению с 7-ступенчатой ​​DSG? Типа: надежнее? Сцепление лучше? и т.д.

Спасибо!

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 Сообщений

Ну, я ничего не знаю о новой 7-ступенчатой ​​коробке DSG. Или что-то про ДСГ. Или что угодно, на самом деле.

Но мне нравится тот факт, что 6-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением используется в линейке продуктов VW/Audi уже более 10 лет. Это хорошая, проверенная трансмиссия, способная выдерживать большую мощность. Мокрые сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG будут слабее? Сильнее? Кто знает, пока он не появится на рынке какое-то время, и люди не начнут тюнинговать свои машины и обгонять их.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

spessx сказал:

Ну, я ничего не знаю о новой 7-ступенчатой ​​коробке DSG. Или что-то про ДСГ. Или что угодно, на самом деле.

Но мне нравится тот факт, что 6-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением используется в линейке продуктов VW/Audi уже более 10 лет. Это хорошая, проверенная трансмиссия, способная выдерживать большую мощность. Мокрые сцепления в 7-ступенчатой ​​DSG будут слабее? Сильнее? Кто знает, пока он не появится на рынке какое-то время, и люди не начнут тюнинговать свои машины и обгонять их.

Нажмите, чтобы развернуть…

6-ступенчатая коробка передач DSG сейчас с мокрым сцеплением

iPhone с использованием Tapatalk VIP

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

supesgolfr сказал:

Взвешивание плюсов и минусов получения Golf R 2017 года по сравнению с ожиданием Golf R 2018 года. Для меня желательными особенностями 2018 года были бы 7-ступенчатая коробка передач DSG и небольшой скачок в лошадиных силах.

Кто-нибудь знает, в чем преимущества 6-ступенчатой ​​DSG по сравнению с 7-ступенчатой ​​DSG? Типа: надежнее? Сцепление лучше? и т. д.

Спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Где вы находитесь? Если бы в штатах, я бы не стал ждать. Нет никаких временных рамок, когда мы когда-либо получим эти обновления. Канада узнает об обновлениях первой, и им даже не сказали о новинках, только Европе. Если вы находитесь в Европе, выберите iPhone

2018 года, используя Tapatalk VIP

. Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

tonipepperoni77 сказал:

Где вы находитесь ? Если бы в штатах, я бы не стал ждать. Нет никаких временных рамок, когда мы когда-либо получим эти обновления. Канада узнает об обновлениях первой, и им даже не сказали о новинках, только Европе. Если вы в Европе, купите iPhone

2018 года, используя Tapatalk VIP.

Нажмите, чтобы развернуть…

Volkswagen выпускает в Канаде раньше, чем в Штатах? Это интересно. Я разговаривал с дилером, и они думают, что осенью или в конце 2017 года мы можем заказать 2018 год.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Единственным недостатком 7-ступенчатой ​​передачи будет то, что она может быть не такой надежной, как 6-ступенчатая, по крайней мере, в первые годы ее широкого использования.

Ответить

Сохранить

Нравится

supesgolfr сказал:

Volkswagen выпускает в Канаде раньше, чем в Штатах? Это интересно. Я разговаривал с дилером, и они думают, что осенью или в конце 2017 года мы сможем заказать модель 2018 года.

Нажмите, чтобы развернуть…

К сожалению, лол. Единственное, что Канада получает раньше нас, — это обновления. И мы даже не знаем, получим ли мы там обновления, как и ваш дилер. Они понятия не имеют. Может быть то же самое, что было в 2017 году. Точно так же, как в Канаде были Prets раньше, чем в США, или даже как США не открыли для себя Pro. Так делает VW. Просто потому, что обновления приходят в Европу, обычно требуется около 1-2 лет, чтобы они просочились в штаты. Но, надеюсь, как только VW пострадает из-за денег, они изменят прошлую историю 92 сказал:

Единственным недостатком 7-ступенчатой ​​передачи является то, что она может быть не такой надежной, как 6-ступенчатая, по крайней мере, в первые годы ее широкого использования.

Нажмите, чтобы развернуть…

У Audi уже некоторое время есть 7-ступенчатая коробка передач DSG… мы получаем ту же коробку передач или совершенно новую?

Ответить

Сохранить

Нравится

Face76 сказал:

У Audi уже некоторое время есть 7-ступенчатая коробка передач DSG . .. мы получаем ту же коробку передач или совершенно новую? 92 сказал:

Единственным недостатком 7-ступенчатой ​​передачи является то, что она может быть не такой надежной, как 6-ступенчатая, по крайней мере, в первые годы ее широкого использования.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я где-то читал, что новая 7-ступенчатая DSG — это DSG с мокрым сцеплением серии DQ500, которая справедливо установлена? Если они используют проверенный и настоящий DQ500, будут ли у него все еще проблемы с прорезыванием зубов, поскольку он впервые будет замечен в Golf, или мы должны предположить, что, поскольку он уже был протестирован в другом месте, у него не должно быть никаких проблем?

Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

biglilsteve сказал:

Существующие 7 скоростей, я полагаю, для продольных применений.

Отправлено с моего ONEPLUS A3000 с помощью Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть…

В настоящее время используется на ТТ РС и РС3 в поперечном расположении. ДК-500. Шасси MQB, но двигатель 5 цилиндров.

Ответить

Сохранить

Нравится

СиБиКей сказал:

В настоящее время используется на ТТ РС и РС3 в поперечной компоновке. ДК-500. Шасси MQB, но двигатель 5 цилиндров.

Нажмите, чтобы развернуть…

Лол, знаешь, как только я набрал, я даже сам в этом засомневался.

Отправлено с моего ONEPLUS A3000 с помощью Tapatalk

Ответить

Сохранить

Нравится

Продольный DL, а не DQ, очевидно, достаточно

Отправлено с моего S7 Edge

Ответить

Сохранить

Например,

, я не удивлюсь, если мы не получим новое обновление в штатах до 2019 г. г. Если вы готовы ждать так долго, я говорю, дерзайте.

Ответить

Сохранить

Как и

Самым большим преимуществом будет снижение оборотов в крейсерском режиме. 7-го будет овердрайв. Максимальная скорость по-прежнему будет достигаться на 6-м месте. 3000 об/мин в крейсерском режиме — это просто смешно, плохо для экономии топлива, а также из-за шума в крейсерском режиме. У моего F-Type 8 скоростей, и на скорости 75 миль в час он крутит около 1600 об/мин при 30 милях на галлон в V8 с наддувом мощностью 620 л.с. Моим последним VAG была Jetta TDI, здесь у вас есть коробка super econo для поездок на работу, но только 5-ступенчатая. Я мог бы легко разогнаться до 60 миль на галлон на 6-й передаче. VW всегда опаздывает с коробками передач, просто фактор стоимости, VW самый низкий на тотемном столбе VAG.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

[электронная почта защищена] сказал:

Самым большим преимуществом будет снижение оборотов в крейсерском режиме. 7-го будет овердрайв. Максимальная скорость по-прежнему будет достигаться на 6-м месте. 3000 об/мин в крейсерском режиме — это просто смешно, плохо для экономии топлива, а также из-за шума в крейсерском режиме. У моего F-Type 8 скоростей, и на скорости 75 миль в час он крутит около 1600 об/мин при 30 милях на галлон в V8 с наддувом мощностью 620 л.с. Моим последним VAG была Jetta TDI, здесь у вас есть коробка super econo для поездок на работу, но только 5-ступенчатая. Я мог бы легко разогнаться до 60 миль на галлон на 6-й передаче. VW всегда опаздывает с коробками передач, просто фактор стоимости, VW самый низкий на тотемном столбе VAG.

Нажмите, чтобы развернуть…

F-Type делает меня влажным.

Отправлено с моего ONEPLUS A3000 с помощью Tapatalk

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

[электронная почта защищена] сказал:

Самым большим преимуществом будет снижение оборотов в крейсерском режиме. 7-го будет овердрайв. Максимальная скорость по-прежнему будет достигаться на 6-м месте. 3000 об/мин в крейсерском режиме — это просто смешно, плохо для экономии топлива, а также из-за шума в крейсерском режиме. У моего F-Type 8 скоростей, и на скорости 75 миль в час он крутит около 1600 об/мин при 30 милях на галлон в V8 с наддувом мощностью 620 л.с. Моим последним VAG была Jetta TDI, здесь у вас есть коробка super econo для поездок на работу, но только 5-ступенчатая. Я мог бы легко разогнаться до 60 миль на галлон на 6-й передаче. VW всегда опаздывает с коробками передач, просто фактор стоимости, VW самый низкий на тотемном столбе VAG.

Нажмите, чтобы развернуть…

Более низкие верхние передачи не добавляют много миль на галлон TDI, они просто делают его тише. У меня была самая высокая 5-я передача, доступная в моем TDI 2002 года, и расход на милю на галлон не сильно пострадал, но он определенно был намного тише.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Тигуан 2. 0 TSI 2011 года был доступен с dq500, поэтому он не предназначен исключительно для продольного применения. Я все еще буду на охоте за полным Тигуаном когда-нибудь

Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk

Ответить

Сохранить

Нравится

стирбот сказал:

Tiguan 2.0 TSI 2011 года был доступен с dq500, поэтому он не предназначен исключительно для продольного применения

* Редактировать — не знал, что пять цилиндров были поперечными. Когда-нибудь я все еще буду рыскать в поисках полного Tiguan

Отправлено с моего Nexus 5X с помощью Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть…

Только европейский Тигуан получил коробку передач DSG. Все североамериканские Тигуаны получили типтроники.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Дерьмо Фергюсон сказал:

DSG есть только у европейских Tiguan.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное