Отличия шкода рапид и шкода октавия: что лучше взять на вторичке

Содержание

Сравнительные характеристики Шкода Октавия и Рапид

Многие автолюбители считают, что чешские автомобили Skoda моделей Octavia и Rapid похожи между собой не только внешне, но и имеют аналогичные технические характеристики. Однако если сравнить Шкода Октавия и Шкода Рапид, то можно убедиться в различии этих моделей.

Шкода Октавия

Общие черты автомобилей – кузов «лифтбек», похожие радиаторные решетки, головная оптика, линии капота. Дизайн салона обоих машин также идентичен (за исключением конфигурации рулевого колеса). При более тщательном «знакомстве» с обеими моделями становится заметно, что Октавия обладает более крупными размерами по длине и ширине, ее передняя часть более острая, чем у конкурента, а оконные проемы сильнее вытянуты кверху. Кроме того, в авто модели Октавия больше места над головой пассажиров, сидящих сзади.

Обзор технических характеристик

Показатели мощности, скорости и прочих параметров у этих двух автомобилей различаются. Чтобы понять какая из машин быстрее и мощнее – Шкода Рапид или Октавия, рекомендуется ознакомиться с данными, представленными в таблице:

ХарактеристикаRapidSkoda
Объем и мощность ДВС1390см3, 122 л.с.1798см3, 180 л.с.
Скорость max206 км/ч231 км/ч
Расход горючего

город/трасса/смешанный цикл

7,4л/4,8л/5,8л8,2л/5,5л/6,4л
Разгон до «сотни»9,57,3
Тип КППАвтомат, 6 позицийАвтоматическая, 6 скоростей
Объем топливного бака
55 л50 л
Клиренс136 мм160 мм

Базовая комплектация Rapid стоит дешевле чем у Octavia. Покупателям доступны модели с различным оснащением, системами безопасности и навигационным оборудованием. В салонах авто обеих модификаций предусмотрены кондиционеры, для оформления интерьера применяются качественные материалы. Однако Octavia может похвастаться более разнообразным оснащением и набором дополнительных опций. В отличие от нее, Шкода Рапид принадлежит к сегменту автомобилей эконом-класса.

Рассматривая автомобили Шкода Рапид и Шкода Октавия, сравнение можно выполнять по многим параметрам. У Октавии более мощный двигатель благодаря которому автомобиль демонстрирует высокую скорость и быстро разгоняется. Багажное отделение Octavia более вместительное, чем у конкурента (на 40 литров больше). Пассажиры на заднем сиденье не испытывают дискомфорта, поскольку потолок не нависает слишком низко над головой. К плюсам Rapid можно отнести объемный топливный бак, а также экономичный расход топлива.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
446 перейти
Наших тест-драйвов:
109 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Fabia

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Kodiaq

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 — сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 — 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 — сегодня

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Чем лифтбек лучше седана

Чем лифтбек лучше седана

Мода меняется не только на обложках журналов, но и в автомобильном мире. Хотя изменения в автомобилях продиктованы не эстетическими соображениями, а развитием технологий и требованиями практичности. Именно поэтому в основу своих моделей SKODA OCTAVIA, SKODA RAPID и SKODA SUPERB чешская компания выбрала кузов лифтбек.

Что такое седан и лифтбек

Прежде чем выяснять, чем лифтбек лучше седана, разберемся с тем, что такое лифтбек и что такое седан. Речь идет о типе кузова автомобиля, которые конкурируют друг с другом за сердца и кошельки потребителей. Седан — самый распространенный тип компоновки кузова, появившийся с тех пор, как автоинженеры переставили двигатель вперед, а кабину назад и стали крепить короба для поклажи на специальной площадке, которая со временем трансформировалась в багажный отсек.

Итак, что такое седан: это кузов легкового автомобиля со структурно изолированным багажным отсеком. В чем же заключаются преимущества седана, сделавшие этот кузов автомобильной классикой:

изолированный багажный отсек бережет салон от пыли и запахов;

багажный отсек достигает внушительных размеров;

приподнятая корма обеспечивает автомобилю прекрасные аэродинамические качества;

наличие задней перекладины между стойками крыши придает кузову дополнительную жесткость.

Разница между лифтбеком и седаном

Но все же, раз название нашей статьи — «Чем лифтбек лучше седана», значит, разница между лифтбеком и седаном имеется, и немалая. Как и раньше, мы начнем ее выяснять с того, что такое лифтбек. Лифтбек — это тип кузова, у которого задняя дверь поднимается вместе со стеклом.

Разница между лифтбеком и седаном заключается в том, что у лифтбека отсутствует поперечная перекладина между стойками багажника. Благодаря этому в автомобиль можно загрузить крупногабаритный груз. Разумеется, отсутствие стоек сказывается на жесткости кузова, но, как показали тесты, разница не настолько существенна, чтобы повлиять на безопасность водителя или пассажиров.

Отличия лифтбека и хэтчбека

Вообще, лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задний свес напоминает седан, но дверца багажника открывается как у хэтчбека. Казалось бы, зачем нужен такой странный гибрид двух типов кузова — но практика показывает, что лифтбек превосходит по объему как седан, так и хэтчбек.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

лифтбек обладает похожей на седан формой заднего свеса;

лифтбек в отличие от хэтчбека может быть двух- и трехобъемным, а хэтчбек — только двухобъемным;

лифтбек, как правило, существенно длиннее хэтчбека.

Собственно говоря, все преимущества, кроме размера, явно на стороне лифтбека — это более удобный и вместительный автомобиль. Выбор в пользу хэтчбека делают только те автолюбители, для которых критичны размеры автомобиля.

Лифтбеки от «ШКОДА»

Чешская компания SKODA по-своему решила вопрос, чем лифтбек лучше седана, и стала одним из основных поставщиков лифтбеков на международном рынке. Всем известны легендарные лифтбеки от «ШКОДА»: SUPERB, OCTAVIA, а также недавно появившийся RAPID.

Почему выбор «ШКОДА» пал на лифтбеки? Потому что практичность и функциональность — неотделимые части философии марки. SKODA всегда стремится упростить жизнь покупателям своих автомобилей даже в том, что касается погрузки вещей в багажник.

Лифтбек намного вместительнее седана и хэтчбека, по показателю грузоподъемности он уступает только универсалам. В лифтбек легче грузить объемные и габаритные вещи. Внешне лифтбек выглядит как седан и ничуть не уступает ему по аэродинамическим качествам.

SKODA OCTAVIA — самый известный лифтбек чешского бренда. Она продается лучше всех и давно стала символом данного типа автомобилей. В текущем году ожидается выход нового поколения модели, и все поклонники марки замерли в предвкушении. Ожидается, что машина станет еще больше, еще мощнее и комфортнее, обзаведется новыми двигателями и будет выглядеть еще дороже.

«ОКТАВИЯ» давно уже размыла границу между классами С и D, но не собирается останавливаться на достигнутом. Городской семейный автомобиль уже давно догнал по качеству своих собратьев из бизнес-класса. «ОКТАВИЯ» — вместительная, надежная и безопасная, отсутствие задней перекладины между стойками крыши, как у седана, не помешало ей получить высший рейтинг безопасности по версии Euro NCAP.

Младший в линейке чешских лифтбеков, SKODA RAPID, за свою пока еще недлинную карьеру уже успел полюбиться российским автомобилистам. Компактный и маневренный, он отличается надежностью и комфортностью. Неудивительно, что эти качества оценили: «РАПИД» сильно потеснил своих конкурентов на рынке.

SKODA SUPERB считается флагманом чешской марки. Уверенно завоевав свою долю среди автомобилей бизнес-класса, «СУПЕРБ» привлекает внимание покупателей классическим дизайном, практичностью и непревзойденным удобством. SUPERB умеет быть престижным и экономичным одновременно: он удивляет своим качеством и богатой комплектацией и при этом не требует больших расходов на содержание.

Что выбрать Шкода Октавия А8 или Шкода Рапид

Если кто из нашего гаражного сообщества окажется выбором обретения Шкода Рапид или Шкода Октавия А8, то будем лелеять надежду, что этот сравнительный обзор кому-то поможет принять верное, хотя и непростое окончательное решение.

Если остановиться на Рапиде, то в пределах миллиона наших целковых можно взять в базовой сборке лифтбек на котором одно удовольствие не только ездить, но и пользоваться его грузовыми и прочими возможностями типа просторного второго ряда сидений.

В то время, как за родственный лифтбек Октавия а8 придется выложить, чуть ли не полтора лимона наших денег.

Далее по поводу Рапида, любые самые идеальные решения имеют недостатки, которые невозможно завуалировать  базовыми, читай, дешевыми опциями. У этого лифтбека слабым звеном является «дубовая» по жесткости подвеска. Следующий косяк чешских разработчиков Рапида — это слабая шумозащита из-за опять же «дубового» пластика, или, напротив, шумоизоляция не может справиться с дешевым, а это значит, что со скрипящим пластиком.

Еще один негативный недостаток, скажем так, неважной шумозащиты — это долгий зимний прогрев салона, так как шумка, в условиях национальных особенностей российского резко континентального климата служит еще и в качестве теплоизоляции. Что учли разработчики Октавии А8 и оснастили днище кузова шумо-, а значит, считай, что теплоизоляцией.

Относительно недостатков Октавии А8, то из-за малых сроков эксплуатации этой модели их перечень еще в отзывах не отражен. Однако уже есть претензии к качеству краски из-за сколов и царапин, что не полностью устранен недостаток Октавии «семерки» насчет того, что в ненастье грязная вода с лобового стекла отбрасывается дворниками на боковые стекла.

Что касается Октавии А8, то выходит, что ее начальные сборки являются как бы продолжениями топовых версий Рапида. Во всяком случае, такое впечатление складывается из-за внешнего сходства моделей.

Впрочем, похожи эти машины не только внешне, но и дизайнами салонов. Самое разительное отличие интерьеров — это в баранках (шутка!). Так, у Рапида руль имеет трех спицевую, а у Октавии — двух спицевую конструкцию.

Сами салоны вместительны, сиденья — удобны, приборные панели практичны, места пилотов обладают максимально возможной обзорностью.

Что выбрать для бизнеса и, что для досуга?

Для бизнеса с одной стороны выгодней новая Октавия, имеющая на полсотни литров больше грузовых возможностей, но с другой — Рапид обладает дорожным просветом в 170, тогда как ее конкурент имеет всего лишь 158 мм. Для авто обывателей, городского пошиба  клиренс — это параметр, на который они если и обращают внимание и то, пожалуй, лишь после того, как в процессе выбора стоянки «поцелуют» бампером бордюрину.

В отличие от дачников, бизнесменов и охотников вкупе с рыбаками пути, которых простираются преимущественно по проселочным, а это значит, что по ухабистым дорогам.

Если уж упомянуты дорожные неровности, то Шкода Рапид, оснащенная специальной опцией настройки подвески лучше приспособлена для их преодоления.  Тем не менее задняя балка Рапида, как уже отмечалось ранее, обладает, хоть и не зубодробительной, но все равно достаточно некомфортной для пассажиров жесткостью. Хотя умеренная жесткость подвески — это отнюдь не недостаток, а достоинство для грузоподъемности авто.

Тогда как подвеска Октавии более приспособлена для требовательных к комфорту обитателей салона.

Какие аргументы в пользу Октавии, а какие – в пользу Рапида?

Если быть предельно объективными, то обе модели вполне достойны друг друга. Тем не менее, следует признать, что:

  • они с приличной комфортностью способны доставить, как экипажи, так и их багаж по намеченным маршрутам, невзирая на национальные особенности российских дорог, и климата;
  • более комфортной моделью, все-таки, является Октавия А8;
  • по стоимости выигрывает Рапид. Так как Октавия – это более дорогая модель из-за того, что напичкана современными опциями;
  • новая и старая модели, примерно равны по топливной экономичности. Правда, новый лифтбек  динамичней конкурента, что для горожан и для бизнесменов является достоинством, как, впрочем, и улучшенные, как уже упоминалось, по сравнению с Рапидом грузовые возможности.


В чем еще можно удостовериться, если сравнить эти модели, оснащенные, например, 1.4 литровыми TSI движками? Что соперники имеют практические равные шансы выбора.

Хотя на Рапиде топовый – это 125-сильный со сниженными параметрами наддува, а на Октавии А8 в престижной сборке – это турбированный движок, обладающий 150 конями в упряжке. Хотя можно на Октавию  заказать и отечественный сборки такой же 125-сильный движок.

Лифтбек Рапид Октавия А8
Мест:55
Дверей:55
Объемы движков DTI, см3:1 3951 395
Мощность, в л.с.125150
Скорость max, км/ч:204227
Разгон (сек.) до сотни:9,28,1- 9,0
Привод:2WD2WD
Трансмиссия 7DSG8 АКПП, 6 МКПП
Топливо:бензинбензин
Расход (город/трасса):7,1/4,47,0/4,7
Размеры (в мм) длины:4 4834 689
ширины:1 7061 829
высоты:1 4751 485
клиренса:170158
Масса со снаряжением, кг:13181506
Масса полная, кг:17001880

В качестве итогов

Есть множество критериев выбора авто. Можно даже сказать, что у каждого из наших гаражных товарищей, есть собственная шкала оценок тех или иных моделей. Поэтому резонным будет вывод, что покупка автомобиля – это, скорее всего, задача индивидуального характера того или иного пользователя, чем следование профессиональным рекомендациям экспертов.

Которые, между прочим, признали, что оба лифтбека являются достойными представителями автомобилей C-класса, удобными не только для бизнеса, но и для досуга.

 

Поделиться ссылкой:

Рестайлинг Шкоды Рапид: отличия

Не секрет, что автомобили совершенствуются своими производителями. Добавляются новые «фишки», пропадают разнообразные проблемные места. Еще совсем недавно Шкода Рапид была одной из самых новых и мощных машин, сейчас же – она устарела и нуждается в так называемом «рестайлинге».

Основная проблема в том, что компания Skoda достаточно резко реагирует на колебание спроса, именно поэтому обновление модели было проведено почти мгновенно. Ведь Рапид продавался гораздо лучше и быстрее, чем иные модели.

Рестайлинг подразумевает под собой не только добавление новых компонентов и замену деталей на более современные, но и усовершенствование внешнего вида. Производитель может выпустить автомобиль с новой формой капота, багажника, а также в необычном цвете. Такое решение привлекает внимание потенциального покупателя к, казалось бы, уже «морально устаревшей» машине.

Перед покупкой нового автомобиля важно определиться, хотите вы модель после рестайлинга или ее «предшественницу». Выбирать стоит, опираясь на собственные предпочтения и требования. Рассмотрим, как изменился внешний вид Skoda Rapid, подробнее.

Внешний вид

Новый вариант автомобиля отличается от предыдущего не только внешним видом, но и мощностью. Некоторые водители отмечали, что Skoda Rapid смотрится несколько тускло на фоне машин того же концерна. Хотя стиль был обновлен лишь поверхностно, внешний вид машины стал более привлекательным для потенциальных покупателей. Она стала настоящим «молодежным лифтбэком» и придется по нраву не только своей целевой аудитории, но и людям старше. Единственное, что обогнать Октавию по популярности автомобилю вряд ли удастся.

Среди основных изменений отметим:

  • появление биксеноновых фар и хрома в хороших комплектациях;
  • в салоне видоизменили приборную панель, крутилки на ней и блок климат-контроля;
  • противотуманные фары и обновленный бампер, раздражающие покупателей ранее, стали выглядеть более опрятно и привлекательно;
  • видоизменение конфигурации оптики, добавление светодиодных ресниц;
  • установку колес модели Clubber и новым профилем резины.

В целом автомобиль оставляет приятное впечатление. В салон, помимо всего, добавили крепление для зонтика под передним сидением, а также USB-входы для пассажиров, едущих на задних сидениях.

Конечно, внешний вид не претерпел значительных изменений, но общий облик машины стал намного креативнее и современнее, чем у дорестайлинговой версии. Не стоит забывать, что некоторые изменения были внесены в «начинку» машины. Рассмотрим их подробнее.

Технические параметры

Среди внутреннего оснащения изменились базовые покрышки, увеличивающие дорожный просвет. Клиренс также увеличился до 12 мм, благодаря пакету «Плохие дороги». Конечно, такое нововведение делает Рапид немного жестче.  Двигатель был заменен на стандартный 1.4 TSI с турбиной и 125 лошадями.

Рулевое управление достаточно информативно, некоторым водителям такой нюанс может помешать. С другой стороны, для водителей-новичков это полезная и важная функция.

Ощущения от поездки изменились слабо, так как техническая часть осталась практически в первозданном состоянии. Но это достаточно логично, ведь «начинка» изменилась лишь поверхностно. Связано это с тем, что рестайлинг подразумевает под собой лишь частичное усовершенствование.

Любителям комфорта и мягкости лучше обратить внимание на иной вариант. Но, тем не менее, Рапид остается одной из самых неплохих вариантов для ценителей настоящей техники. Конструкторы смогли сохранить все преимущества и добавить приятные нововведения.

Выбор подходящего варианта

Современный автопром массово продвигает «молодежные» машины как универсальное и недорогое средство передвижения. В России выбор комплектаций достаточно узкий, но подобрать транспорт для себя не составит особых проблем. Отличное качество сборки машин после рестайлинга привлекает к себе внимание. Но остается открытым вопрос: а стоит ли приобретать новую версию, или же лучше остановить внимание на дорестайлинговом Рапиде?

Если вы не хотите переплачивать деньги за косметические нюансы оформления, то можете остановить свой выбор на старой версии. В дорестайлинговой Skoda Rapid есть все необходимое для комфортной езды в российских условиях.

В том случае, если вы хотите приобрести оригинальный автомобиль с современным дизайном, лучше доплатить и купить более свежую модель Шкоды. Как и было сказано выше, внешний вид претерпел значительные изменения и стал более интересным. Но ничего не мешает самостоятельно «усовершенствовать» старую модель, заменив фары или иные элементы более современными и практичными. Словом, решать вам.

Дилеры SKODA RAPID предлагают выбор комплектаций на любой вкус

Дилеры SKODA RAPID начали поставки нового поколения авто

Новая «ШКОДА РАПИД» официально поступила в продажу на территории России. Это удобный городской лифтбэк с вместительным салоном, современными системами для помощи водителю и защиты пассажиров. Чешский производитель подготовил модели с пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической. Максимальная мощность составляет 125 лошадиных сил.

Поставляется «ШКОДА РАПИД» 2019 в трех основных комплектациях — Active, Ambition и Style. Рассмотрим их отличия более подробно.

Экстерьер «ШКОДА РАПИД» 2019

Автомобиль оформлен с присущими SKODA стильностью и строгостью. Наружные зеркала и бампер выполнены в цвет кузова. Также предусмотрена антигравийная защита, нанесенная по всему кузову автомобиля.

У всех комплектаций «ШКОДА РАПИД» 2019, кроме Style, фары галогенные. Изящная решетка радиатора хромирована и подчеркивает гармоничные линии оптики. Для заднего номерного знака предусмотрена экономичная LED-подсветка.

Главное отличие Active от Ambition и Style заключается в отсутствии противотуманных фар. Также у Style предусмотрены яркие задние светодиодные фонари.

Интерьер новой «ШКОДА РАПИД»

Во всех вариантах сборки владелец сам может регулировать уровень вылета и наклона рулевой колонки. Передние сиденья можно настраивать по высоте подъема и сдвигать — это особенно актуально для водителей и пассажиров большого роста.

Сзади также хватает места для трех человек. Само сиденье неделимое, но продумано с анатомической точки зрения — даже после долгой поездки в машине не затекает спина и не болит шея.

Производитель предусмотрел в новой «ШКОДА РАПИД» и много дополнительных аксессуаров, повышающих удобство: это подстаканники, лампы для чтения, сетки и дополнительные карманы.

Выбрав у дилера SKODA RAPID комплектацию Ambition, в салоне вы найдете перчаточный ящик и очечник с подсветкой, воздуховоды с хромированным регулятором и специальные фиксаторы для крепления груза.

Style может похвастаться светодиодной подсветкой салона, тканевыми ковриками и кожаными вставками на ручке переключения передач.

О безопасности автомобиля

«ШКОДА» в каждой новой модели уделяет большое внимание безопасности передвижения по дороге. SKODA RAPID 2019 не стала исключением.

Для всех сборок предусмотрена электронная система курсовой устойчивости. Также машина оснащается оборудованием для работы с «ЭРА-ГЛОНАСС».

Чтобы водитель и пассажир при столкновении получили как можно меньше травм, в конструкции есть фронтальные подушки безопасности. Боковые же дилеры SKODA RAPID предлагают только в комплектации Style.

Продуманная конструкция ремней также помогает избежать проблем при столкновении. Сами ремни могут регулироваться, а в случае если кто-то не пристегнулся, специальный датчик сообщит об этом. В машине удобно устанавливать детское кресло — сзади для этого есть специальные крепления.

Функциональность — важное преимущество новой «ШКОДЫ»

SKODA RAPID 2019 оснащается продвинутым бортовым компьютером MFA. Система хорошо защищена от сбоев, отвечает за стабильную работу технических узлов и может на ранних стадиях появления неполадок сообщить об этом водителю.

Для каждой комплектации есть электроусилитель руля и датчики внешней температуры, иммобилайзер и механическая регулировка зеркал. В багажнике есть розетка на 12 V, а для форсунок омывателя лобового стекла предусмотрен подогрев.

У сборки Ambition появляются качественный круиз-контроль и электроподогрев наружных зеркал. Также машина оснащается подогревом передних сидений и двухтональным звуковым сигналом. Это единственный вариант сборки, у которой есть кондиционер.

Если вы готовы купить SKODA RAPID 2019 в варианте Style, то получите вдобавок ко всем ее техническим преимуществам дисплей Maxi Dot для управления мультимедийной системой и вывода дополнительной информации. Также производитель добавил и продвинутую систему контроля климата Climatronic, обеспечивающую комфорт в поездке как для водителя, так и для пассажиров.

Каждая из трех комплектаций автомобиля отличается своими преимуществами. Дилер SKODA RAPID поможет вам выбрать лучший вариант и ответит на интересующие вопросы о различиях сборок.

Skoda Rapid или Skoda Octavia: сравнение авто и что лучше

Автомобили Чешского производства завоевали достойную нишу на Российском автомобильном рынке. Благодаря сочетанию цены и качества, а также высокому уровню надежности, комфорта, Skoda стала сильным конкурентом многим компаниям.

Skoda Rapid

Создавалась шкода рапид в далеком 1934 году, на базе самой дешевой, на тот момент, шкода популяр, но в итоге получился совершенно новый автомобиль. Машина получила независимую подвеску, гидравлические тормоза. В апреле 2014 года состоялась премьера Шкода Рапид, которую позже начали собирать в Калуге. В 2017 году обновленный автомобиль был выставлен в автосалоне Женевы. Внешне изменились противотуманные, фары основного света, а также решетка радиатора, но в целом, машина осталась верна своему неповторимому дизайну.

Передняя подвеска независимая, пружинная, задняя полунезависимая. Реечное рулевое управление. Шасси настроено так, что машина уверенно держит дорогу, отлично маневрирует на самых крутых поворотах, на любом дорожном покрытии. Привод передний, тормоза дисковые, вентилируемые. Автомобиль обладает вместительным багажником, который, при складывании задних сидений, становиться еще больше.

Кузов цельнометаллический, хэтчбек, с легко сплавными катками черного или серебристого цвета. Крылья, как и зеркала заднего вида, имеют повторители поворота. Диски 15-ти или 17-ти дюймовые. Пороги с черными пластиковыми вставками. Дорожный просвет 150 мм.

Салон обшит комбинацией ткани и кожи. Панель приборов снабжена блоком управления микроклиматом. В центре расположен широкий сенсорный мультимедийный экран с выходом в интернет, навигацией. Снизу располагаются кнопки управления системой безопасности, подогревом сидений. Руль небольшой со спортивным уклоном, на боковых спицах находятся кнопки управления различными опциями. Подушки безопасности расположены по всему периметру салона.

Заднее сиденье рассчитано на троих человек, при необходимости, делится по середине откидным подлокотником. На дверцах имеются разъемы для подзарядки телефонов. Недостатками можно назвать:

  • Жесткая подвеска.
  • Низкий потолок сзади, что не удобно для высоких пассажиров.
  • Слабая шумоизоляция.

На российском рынке автомобиль представлен в трех двигателях, с МКПП, АКПП и роботизированной коробкой передач. Рапид способен удовлетворить множество потребностей автомобилистов.

Skoda Octavia

История Октавии началась в 1959 году. До 1971 года это был автомобиль, с задним приводом и независимой подвеской, в кузове седан, с двумя дверями. Двигатель объемом 1,2 или 1,1 литра. Позже появился универсал, который просуществовал на потребительском рынке до 1971 года. Производство восстановили спустя четверть века на концерне фольксваген. Выпускались модели лифтбек и комби. В 1999 году, появляется полноприводный универсал, а в 2000 – хетчбек. 2017 год выпустил обновленную Октавию, с необычными фарами, а также большой радиаторной решёткой, собранной из вертикальных черных ребер.

Оборудована шкода Octavia тремя видами коробки передач: автомат, механика, робот. Величина дорожного просвета 155 мм. Силовой агрегат с турбонаддувом, 1,8 литровый бензиновый двигатель. Ходовая позволяет легко преодолевать ухабы, амортизаторы работают без пробоев. Чувствительный руль дает возможность легко маневрировать на разбитом дорожном полотне.

В салоне находятся разные полезные системы и устройства. Автомобиль оборудован подушками безопасности, имеет камеру заднего вида, климат контроль, датчики света, дождя. Хороший бортовой компьютер, подогрев зеркал и сидений, отличная аудиосистема, сделают поездку приятной на любых дорогах. Салон кожаный, панорамный стеклянный потолок добавляет особенность и презентабельность данному автомобилю.

Большой по объему багажник, позволяет перевозить даже самые габаритные грузы. Внутри салона также достаточно много места для всех 5 пассажиров.  Недостатками можно назвать:

  • Дорогое обслуживание, в связи со сложностью конструкции.
  • Жесткая подвеска.
  • Автоматическая коробка плохо настроена.

Не смотря на недостатки, популярность автомобиля высока, он является лидером продаж на российском рынке. Многие с нетерпением ждут новинок.

Сравнительный анализ

Рассматривая оба автомобиля, в стандартных комплектациях, выделяется схожесть по нескольким параметрам. Внешний вид имеет схожесть кузова и решетки радиатора. Но, более точные и округлые линии Октавии, позволяют увидеть некоторые отличия. Детали салона частично схожи, мультимедиа идентичны и взаимозаменяемы. На этом схожесть данных автомобилей заканчивается.

Octavia имеет более мощный двигатель, а также заднюю многорычажную подвеску. Уровень шумоизоляции намного лучше, чем в шкода рапид. Объем салона и багажника также ощутимо больше. Данный автомобиль класса С, выглядит элегантно, современно.

Сравнивая салон, можно выделить некоторые отличия: у Октавии, панель приборов выполнена из более мягкого пластика, обшивка дверей и потолка намного устойчивее к повреждениям, сама ткань качественнее.

Самым основным отличием считается цена автомобилей. Рапид рассчитан на бюджетного покупателя, что ничуть не уменьшает его достоинств, является большим плюсом. Такой автомобиль подходит практичным, размеренным автомобилистам. Октавия является автомобилем на класс выше, что предполагает востребованность у любителей показать достаток и престиж.

Оба автомобиля достойные конкуренты, для других марок. Так, например, рапид лишь немного не дотягивает до класса С, по своим характеристикам. Необходимо также выделить экономичность данных автомобилей. Расход колеблется от 6 до 8 литров, что является весомым аргументом.

Выбирая, стоит полагаться на собственные предпочтения, предполагаемую нагрузку на автомобиль. Стоит изучить все технические характеристики, отзывы автолюбителей. В любом случае нужен индивидуальный подход.

Skoda Rapid, Superb, Octavia RS 245 с 1 января цены вырастут до 2,5%

Skoda Auto India в настоящее время продает Skoda Rapid, Skoda Superb и Skoda Octavia RS 245 в стране.

Модельный ряд Skoda получит повышение цен на 2,5% с 1 января 2021 года.

ГЛАВНОЕ

  • Skoda Rapid стоит от 7,49 до 13,29 рупий (бывший выставочный зал, Дели) .
  • Цена Skoda Superb колеблется от 29 рупий.От 99 лакхов до 32,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
  • Skoda Octavia RS 245 стоит 35,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Skoda Auto India объявила, что с 1 января 2021 года весь ее ассортимент продукции получит повышение цен на 2,5%. В настоящее время автопроизводитель продает в стране Skoda Rapid, Skoda Superb и Skoda Octavia RS 245. Skoda Karoq, представленный в Индии в мае 2020 года, уже распродан.

«Произошел скачок стоимости наших ресурсов для производства из-за значительной нестабильности мировых цен на сырьевые товары и валютных курсов в последнее время», — сказал представитель Skoda Auto India в официальном заявлении.

«Skoda Auto India все это время покрывала эти дополнительные расходы, но теперь рассматривает возможность повышения цен до 2,5% с 1 января 2021 года по всему модельному ряду», — добавил представитель.

Skoda Rapid стоит от 7,49 рупий до 13,29 рупий (бывший выставочный зал, Дели). В основе Rapid лежит 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), который обеспечивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Двигатель может работать в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цена Skoda Superb варьируется от 29,99 рупий до 32,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Под его капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Мельница агрегатируется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Skoda Octavia RS 245 стоит 35,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который развивает максимальную мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. Мельница предлагается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Skoda Karoq была представлена ​​в Индии в мае 2020 года вместе с новой Skoda Rapid и новой Skoda Superb.Skoda Auto India продала все 1000 автомобилей Karoq, которые были выделены для индийского рынка. Внедорожник стоил 24,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Он был оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI (150 л.с. максимальной мощности и 250 Нм максимального крутящего момента) в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

2021 Skoda Rapid Spaceback Review

Якобы это версия хэтчбека обычного седана Rapid — ирония в том, что на самом деле это не так — который, судя по размеру, должен конкурировать с Ford Focus, Vauxhall Астра и тд.Только не совсем так, потому что это работа Octavia. Spaceback существует, чтобы заполнить разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как по цене, так и по размеру (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса — почти за 20 тысяч фунтов стерлингов. Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia — чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был модернизирован в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших автомобилей европейской группы VW Group, не основанных на версии платформы MQB.Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя часть — от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в строительстве (и, следовательно, в продаже), но означает, что он не так хорош в управлении, комфортен или изыскан, как другие продукты VW Group.

Skoda утверждает, что Spaceback — это практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Так что у него 415-литровый багажник (очень здоровый, учитывая его размер и цену, его можно увеличить до 1380, если сложить сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skodas, таких как Superb.Касается, как маленький зонт, который находится в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы видите, когда открываете крышку заливной горловины топливного бака.

Предлагаемые двигатели

включают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также 1,4- и 1,6-литровые дизели. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1 тысячи фунтов стерлингов. Единственный двигатель, который мы опробовали, — это версия 1.0-литровый бензиновый, который идет с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет версии для производительности vRS.

Обзор Skoda Rapid | Auto Express

Skoda всегда ассоциировалась с ценностью, и хотя цены на такие автомобили, как супермини Fabia, неуклонно растут, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность с доступной ценой.

Благодаря продуманному дизайну в нем больше внутреннего пространства, чем в таких моделях, как Ford Focus и Volkswagen Golf, но по гораздо более низкой цене — модели начального уровня начинаются с 15 000 фунтов стерлингов.

• Лучшие семейные автомобили

Однако Rapid довольно послушен в управлении, а его качество интерьера и комфорт езды не соответствуют высоким стандартам, установленным в Golf или Hyundai i30.

Несмотря на эти недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший набор двигателей — все это в совокупности делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

Это имя из прошлого, но Skoda Rapid не имеет ничего общего со старыми моделями, которые также использовали его.Это совершенно обычный переднеприводный пятидверный хэтчбек, хотя издалека он выглядит как небольшой седан. По размеру он находится между Fabia и Octavia в модельном ряду, и предлагается по цене, которая больше супермини, чем хэтчбек.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Под кожей Rapid использует платформу и двигатели, которые были взяты из других подразделений Volkswagen Group.Он идентичен SEAT Toledo (они также производятся на том же заводе в Чешской Республике), а платформа является развитием платформы VW Polo Mk5.

В обновлении Rapid в 2017 году были добавлены новые двигатели и обновленное оборудование. Существует две версии трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с., мощностью 94 и 108 л.с. соответственно, в то время как четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI 125 л.с. также предлагается с мощностью 123 л.с. и семиступенчатым двойным сцеплением. Коробка передач DSG.Это единственный бензиновый автомобиль, который вы можете установить в Rapid, потому что 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Дизельные двигатели представлены двигателями 1,4 TDI 90 л.с. и 1,6 TDI 115 л.с., мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Оба они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель с меньшей мощностью может быть установлен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Доступны четыре версии Rapid — S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport, которая по характеристикам похожа на комплектацию Monte Carlo на Fabia, является единственной версией, которая получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она идет только в комплекте. с 1.0 двигатель TSI 115PS. Это неплохая вещь, поскольку это модель, к которой мы стремимся.

Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, Skoda также предлагает Rapid Spaceback. Это еще один пятидверный хэтчбек, но его задняя часть выглядит немного аккуратнее благодаря полностью стеклянной задней двери, лишь немного меньше места в багажнике и более низкой цене.

При ценах от 15 500 до 20 300 фунтов стерлингов Rapid является ориентированной на стоимость моделью, поэтому его самые прямые конкуренты — практически идентичные SEAT Toledo, Fiat Tipo и даже большой супермини Suzuki Baleno.Он также может учитывать версии начального уровня Vauxhall Astra, Renault Megane и Ford Focus, среди других, в то время как Citroen C4 Cactus — еще одна альтернатива.

Название Rapid пришло из прошлого Skoda. Впервые он был использован на шестицилиндровой модели, которая предлагалась в 1930-х годах, но, пожалуй, более известна как спортивная версия седана 130 с задним расположением двигателя в восьмидесятых. Он приобрел культовый статус благодаря спортивному внешнему виду и управляемости, напоминающей Porsche 911, хотя и в гораздо более спокойном темпе.

Новый Skoda Rapid, конкурент Creta, новая Octavia, бензиновый запуск Kodiaq в 2021 году

Skoda готовится к тому, что кажется довольно напряженным 2021 годом. Чешский автопроизводитель не только представит долгожданный бензин нового поколения Octavia и Kodiaq в следующем году, но также увидит рыночный дебют своего автомобиля «Индия». 2.0 ‘, с представлением совершенно новых внедорожников и седанов. Читайте дальше, чтобы узнать сроки их запуска.

  • Vision IN в серийном исполнении Поставки внедорожников начнутся в середине 2021 года
  • Новые Octavia и бензин Kodiaq разделят 2.0-литровый двигатель TSI
  • Новый среднеразмерный седан Skoda будет больше нынешнего Rapid

Конкурент Skoda Creta (Vision IN SUV) будет запущен в марте 2021 года

Возможно, самой новаторской моделью для автомобильного гиганта Индии за последние годы станет грядущий истребитель Creta, который ознаменует вход бренда в высокодоходный сегмент среднеразмерных внедорожников. Во время недавнего взаимодействия с Autocar India Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, сказал: «Мы запустим внедорожник в марте (2021 г.) — статическая премьера состоится в марте — и начнутся поставки. с середины года.”

Предполагается, что серийный внедорожник, представленный концептом Vision IN на Auto Expo 2020, сохранит свой резкий стиль. Его длина составит более 4,2 метра, а колесная база — 2671 мм. Специальная для Индии платформа MQB A0 IN станет основой будущего внедорожника, который, по сути, станет первой моделью VW Group в рамках ее нового продвижения на индийский рынок.

Более высокие варианты будут оснащены 150-сильным 1,5-литровым турбобензиновым двигателем TSI в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.С другой стороны, более низкие варианты, как ожидается, получат 110-сильный 1,0-литровый двигатель TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Запуск Skoda Octavia следующего поколения перенесен на второй квартал 2021 года

После переноса на начало следующего года из-за пандемии запуск Octavia четвертого поколения был отложен и теперь намечен на период с апреля по июнь 2021 года. Подтверждая пересмотренные сроки, Холлис упомянул: «Автомобиль (Octavia) задерживается, но он появится на рынке со второго квартала следующего года.«В Европе ведется большая работа по омологации различных двигателей, а во время COVID-19 все откладывается», — добавил он.

Хотя его запуск был немного отложен, новая Octavia уже прошла шпионские испытания в Индии . В новой модели отказались от установки четырехфар, которые использовались в ее предшественнице, и использованы новейшие дизайнерские решения бренда, которые приводят ее в соответствие с обновленным Superb, выпущенным ранее в этом году. Внутри кабина также претерпела значительные изменения, с новым дизайном приборной панели, отдельно стоящей информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном и 10-дюймовым экраном.25-дюймовые цифровые циферблаты Virtual Cockpit.

Skoda подтвердила, что под капотом будет турбобензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с., соединенный с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Тем не менее, мельница 1.5 TSI мощностью 150 л.с., вероятно, будет предлагаться с более низкими вариантами.

Skoda Kodiaq petrol BS6 для запуска с новой Octavia

Kodiaq вернется в линейку Skoda India в 2021 году. «Kodiaq BS6 с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI также будет запущен одновременно с Octavia во втором квартале следующего года», — говорится в сообщении. Холлис.

В новой модели прежний 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 150 л.с. будет заменен на 2,0-литровый турбобензиновый двигатель TSI мощностью 190 л.с., который уже входит в состав модельного ряда Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Superb . . Если не считать изменения взглядов, 7-местный Kodiaq останется в основном неизменным с его элегантным стилем, роскошной кабиной и множеством предлагаемых функций.

Замена Skoda Rapid дебютирует в конце 2021 года

Skoda завершит год, сняв крышки со своего нового седана среднего размера, который заменит на нашем рынке десятилетний Rapid .«В самом конце следующего года мы представим новый седан. Он будет больше, чем то, что у нас есть в настоящее время с точки зрения Rapid, и также будет локализован на 95 процентов », — сказал Холлис. Далее, намекнув на поразительный дизайн, он добавил: «Я видел машину, она действительно красивая».

Как и серийный внедорожник Vision IN, грядущий седан будет основан на платформе MQB A0 IN, которая принесет ключевые улучшения с точки зрения пространства и технологий. Ожидайте, что Skoda будет разумно оценивать его с учетом высокого уровня местного содержания.Что касается силовых агрегатов, то турбобензиновый двигатель 1.0 TSI Rapid мощностью 110 л.с. будет продвигаться вперед, наряду с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Чтобы узнать больше о планах Skoda в Индии и обо всех новых автомобилях и внедорожниках, которые появятся у нас в следующем году, возьмите копию выпуска Autocar India за декабрь 2020 года на стендах. Щелкните здесь, чтобы узнать больше .

См. Также:

Хотел бы привезти местную сборку для Karoq: начальник Skoda India

Skoda оценивает массовый рынок электромобиля для Индии

Брендов и моделей Volkswagen Group

Модели ŠKODA олицетворяют элегантную сдержанность: превосходный просторный салон, высочайшие стандарты функциональности, отличное соотношение цены и качества и индивидуальный дизайн.К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов.

ŠKODA AUTO отметила свое 125-летие как компания в 2020 году, а также 115-летие со дня начала производства автомобилей. Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль бренда — Enyaq iV.Полностью электрический внедорожник на базе аккумуляторной батареи MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным дизайном, а его яркий профиль ŠKODA также доступен с решеткой радиатора с подсветкой в ​​качестве опции. Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования. ŠKODA также продолжает использовать эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для бренда просторностью и совершенно новой концепцией интерьера.

В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель — Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной и динамичной версии RS.В семействе Octavia также были представлены Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и надежный внедорожник Octavia Scout Combi. За отчетный период под брендом ŠKODA по всему миру было поставлено 1,0 (1,2) миллиона автомобилей. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с уровнем прошлого года на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+ 56,3%) и России (+ 6,8%). ŠKODA продала 0.8 (1.1) млн автомобилей в прошлом финансовом году. Особенно высоким спросом пользовались модели Scala, Kamiq и Octavia Combi. Разница между цифрами по поставкам и штучным продажам в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не принадлежат компаниям марки ŠKODA. В 2020 финансовом году ŠKODA произвела 0,9 миллиона автомобилей по всему миру, что на 24,3% меньше, чем в 2019 году.

На международный сайт марки ŠKODA

Автомобиль для энтузиастов с хорошим соотношением цены и качества

Приборная панель тоже знакома, с единственным изменением здесь является 8-дюймовый информационно-развлекательный экран.Теперь это экран, который был разработан в Индии специально для этого автомобиля, и его не увидят ни на одной мировой модели, ни на какой другой модели в Индии. Это система на базе Android с множеством функций — в ней есть все стандартные функции, такие как радио и подключение по Bluetooth. Вы можете подключить к нему свой телефон, но это необходимо сделать с помощью стороннего приложения, которое необходимо загрузить на свой телефон. Он может подключаться к вашей точке доступа Wi-Fi, и вы можете путешествовать по Интернету с помощью приложения Chrome! В нашем тестовом автомобиле также были приложения YouTube и Netflix, но им требовалось обновление, поэтому у меня не было возможности их протестировать.Однако, как ни странно, будучи системой на базе Android, я также мог делать скриншоты. И в этом моя проблема — он имеет множество функций, которые были бы неуместны в планшете, но неуместны на приборной панели автомобиля. Интерфейс тоже не похож на то, что мы видели на Skodas раньше, и он выглядит послепродажным, а не на что-то от OEM.

Что касается заднего сиденья, то вы получаете удобную скамейку с хорошей поддержкой. Пространства достаточно с точки зрения места для коленей и высоты над головой. С точки зрения комфорта, в нем есть жалюзи, которые нужно устанавливать и снимать вручную, что будет благом в наше жаркое лето, и две подушки с тиснением «Монте-Карло» на них — приятный штрих, хотя вы, возможно, захотите их бросить. в багажнике, прежде чем отправиться в холмы, поскольку они немного скользят, когда вы действительно стреляете.

Что касается функций, Rapid получает автоматический климат-контроль в стандартной комплектации для всех вариантов, а эта версия Monte Carlo также оснащена автоматическими фарами, автоматическими дворниками и камерой заднего вида.

Сердце всего

А теперь то, чего вы так долго ждали — вождение. Давайте сначала разберемся с числами. Этот новый 1-литровый двигатель TSI развивает мощность 108 л.с. и 175 Нм, что дает ему на 5 л.с. и 20 Нм больше, чем у двигателя 1.6MPI, который он заменяет. Двигатель соединен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — на данный момент автоматической коробки нет.Гидротрансформатор, такой же, как в новом Polo GT TSI, должен появиться в конце этого года. Трансмиссия идентична трансмиссии нового Polo, и со временем она будет становиться все более знакомой. Мы уже использовали его в версии Polo TSI, и он также находится под капотом двоюродного брата Rapid — Vento TSI. Он также появится на VW Taigun и Skoda Vision IN (или как там будет называться серийная версия) в следующем году.

Каково это в дороге? Это уж точно.Двигатель с турбонаддувом любит тронуться, и он толкает Rapid с серьезными намерениями. Ниже 2000 об / мин наблюдается небольшая задержка, и действительно чувствуется запыхание, но это типичная характеристика взорвавшегося двигателя. Как только вы набираете обороты, все готово — Rapid взлетает, а стрелка тахометра летит к красной линии. Тот факт, что он имеет шесть скоростей и хорошо разнесены передаточные числа, означает, что вам не нужно слишком часто беспокоиться о том, что вы пропадете из-за наддува, хотя это означает, что вы будете немного грести вверх и вниз по коробке.Но, эй, мы все любим участие, не так ли? Сама коробка передач проста в использовании — ходы короткие, сцепление легкое, но переключение передач не такое четкое, как, скажем, у Ciaz. Будучи трехцилиндровым мотором, он также немного шумит. Теперь это здорово, когда вы едете по холмам — это добавляет машине драматизма и спортивности. Однако для тех, кто хочет тихую семейную машину, Rapid немного не дотягивает. NVH управляем, если вы коротко переключаете и держите обороты на низком уровне, но когда стрелка тахометра поднимается, децибелы в салоне тоже растут.

Сравнение: Honda City CVT против Hyundai Verna DCT против Skoda Rapid AT

Если бы мы сказали вам пять лет назад, что подобные автомобили скоро станут выбором левых, а не первым комплектом колес, который вы стремитесь приобрести, вы бы довольно быстро нас посмеялись. Однако благодаря этим изменениям Honda City осталась на вершине. Hyundai Verna, с другой стороны, был первым, шаг за шагом приближавшимся к Сити, самым близким за последние годы. Что касается Skoda Rapid, то в конце его жизни возродился сборник рассказов, и теперь он является сильным соперником, которым должен был быть всегда.

Но дни седана C-сегмента еще далеко не сочтены. Теперь, когда эти автомобили рассматриваются как те, на которых можно ездить, выбор технологий и удобств стал больше, чем когда-либо прежде. С этими тремя вы можете получить City с новой коробкой передач CVT, Verna с DCT Hyundai и Rapid теперь с более удобным преобразователем крутящего момента. Так какой из них предлагает лучший опыт работы с автоматическим седаном?

Стайлинг

The City — новейшая машина здесь, полностью переработанная для этого поколения.Но с потрясающей работой, проделанной Hyundai с обновлением среднего возраста Verna, это не сразу очевидно. Honda стала самой длинной, широкой и самой высокой в ​​этой компании, но Verna впечатляет. Он создает очень убедительное очарование спортивности с его низким носом, плавным силуэтом купе и изогнутой задней частью. Полноценная решетка радиатора с богатой детализацией и множеством глянцево-черных украшений спереди и сзади усиливают это ощущение. С незаметной эмблемой Turbo и косметическими двойными выхлопными трубами есть правильная степень намерения, какая версия этого седана является самой спортивной.

Нельзя сказать, что Город здесь в тени. На самом деле Honda, кажется, лучше всего передает внешний вид величественного роскошного седана. Горизонтально оформленная передняя часть со светодиодными фарами, украшенными драгоценными камнями, и толстая хромированная полоса привлекают должное внимание. Более прямая форма имеет свои преимущества, как мы увидим позже, но прямые линии кузова и точеные панели создают здесь наибольшую изысканность. Компактная задняя часть с тонким спойлером крышки багажника и детально проработанными светодиодными задними фонарями также сохраняют это ощущение.

Rapid, заслуживает доверия, здесь не выглядит полностью из глубины. Мы бы не выбрали этот простой оттенок серебра, но эта форма хорошо состарилась. Он по-прежнему выглядит современно, но слишком знакомо и неплохо повторяет образ сдержанного немецкого седана. Мы предлагаем вам выбрать вариант Монте-Карло с чуть более детальной проработкой, а не этот стиль. Хромированные украшения и более мягкие варианты окраски в этом варианте мало что делают для внешнего вида Rapid.

Интерьер и особенности

И City, и Verna имеют одинаковую колесную базу 2600 мм, но внутри все может быть иначе.Опыт Honda в вырезании пространства из автомобиля здесь полностью очевиден. Город внутри кажется легким и уютным. Из машины хорошо видно, и горизонтально выровненная снаружи тема перенесена сюда для большого эффекта. Минималистичная приборная панель очень интуитивно понятна, все элементы управления четко видны. Благодаря мягким бежевым панелям качество здесь лучше всех трех. Как бы прекрасно ни было продумано частично цифровое оборудование, сенсорный экран мог бы быть лучше.Он довольно легко улавливает отражения, и его можно было бы сделать с более современным интерфейсом.

8-дюймовая информационно-развлекательная система Verna, напротив, является одной из лучших среди автомобилей этой ценовой категории. Это новинка этого обновления, наряду с этими яркими цифровыми циферблатами, и она поставляется с более полным набором функций для подключения к автомобилю, чем базовая версия City на основе приложений. Кроме того, это лучшее звучание из всех трех. Остальные интерьеры Verna довольно далеки от нежного пространства города, Verna Turbo любит носить свою спортивность на рукаве.Об этом свидетельствуют полностью черная тема и красная подсветка, салон Verna также кажется самым уютным с высокой, огибающей приборной панелью и многослойной центральной консолью. Он не такой четкий, как новейший Hyundais, но все же представляет собой довольно современное место для проведения времени. Здесь, вероятно, немного меньше мягких материалов, чем нам хотелось бы, но большую озабоченность вызывает ограниченное пространство для ног на задних сиденьях. City, напротив, намного просторнее для пассажиров на задних сиденьях с немного более мягкой амортизацией сидений.Rapid также будет удобен для задних пассажиров, но он уже, поэтому трое в ряд могут быть немного сложнее.

Что касается остальной части Rapid, нельзя скрыть тот факт, что он построен на более старой платформе без какого-либо интеллектуального управления пространством, которое позволяют новые конструкции. Место для ног водителя здесь самое тесное, и есть некоторые существенные недостатки, такие как запуск кнопки и люк в крыше. Но вы по-прежнему получаете климат-контроль и зеркала с электроприводом от базового варианта Rider Plus и далее.Но, как и следовало ожидать, то, что есть в этой компании, кажется самым прочным и хорошо собранным, с довольно интуитивно понятной компоновкой. Этот темпераментный Android-планшет в лучшем случае удобен в использовании, хотя автомобили с более низкими характеристиками дают вам меньший, но гораздо более интуитивно понятный 6,5-дюймовый планшет с Android Auto / Apple Carplay.

Двигатель и коробка передач

Если вы думали, что Rapid в этой группе начинает немного выходить из своей глубины, то именно здесь Skoda прочно зарекомендовала себя в качестве серьезного соперника.Его новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет дефицит 10 л.с. (110 л.с. / 175 Нм) по сравнению с двумя другими, но вы не заметите этого из-за руля. Этот мотор TSI — характерная маленькая вещь, линейная и изысканная, когда вам нужно, чтобы вы могли проехать через пробки, но энергичная и звучная, когда вы выкручиваете ее для некоторого удовольствия. Это немного затруднено осмотрительностью нового шестиступенчатого гидротрансформатора, коробка передач задерживает переключение на пониженную передачу чуть дольше, чем это было бы идеально при нагрузке. Но оставьте коробку передач Rapid в режиме S, и эта причуда исчезнет, ​​обеспечивая непрерывный прогресс.

В цифрах 1,0-литровый турбоагрегат Verna (120 л.с. / 172 Нм) почти идентичен таковому в Rapid. Но на практике эти два понятия совершенно разные. Здесь на холостом ходу немного больше типичного грохота трех цилиндров, но этот двигатель наслаждается нашим собачьим движением. Семиступенчатый DCT, с которым он сочетается, также недоволен при переключении на более тяжелую дроссельную заслонку, но остается легким в ногах, и Verna быстро прогрессирует. Подрулевые переключатели также очень помогают в этом.Дефицит ускорения Rapid проявляется из-за склонности DCT к самосохранению. Мы также надеялись на большее волнение по поводу мощности Hyundai после Rapid. Блок T-GDi клинически плоский в том смысле, что он достигает красной черты, и, без сомнения, очень эффективен для него, но немного характера оживит его.

По иронии судьбы, именно City с его самым традиционным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (121 л.с. / 145 Нм) и вариатором наиболее освежает при первом знакомстве.Торговая марка Honda — мгновенный отклик на педаль газа и исключительная доработка двигателя — здесь не разбавлена. Фактически, с этим семиступенчатым вариатором нам пришлось оставить большинство наших предубеждений за дверью. Этот блок наиболее внимателен к входам с неполным дросселем, понижая столько передаточных чисел, сколько необходимо, чтобы заставить вас двигаться. Его действительно улавливает намек на эффект резиновой ленты, но он восстанавливается достаточно быстро. Его недостаток среднего крутящего момента сводится к нулю за счет коробки передач и использования отзывчивых подрулевых переключателей в сочетании с еще более активным спортивным режимом коробки передач, и City совсем не отстает в движении или на открытой дороге.Он почти ничего не дает Rapid в цифрах. Еще одна важная особенность City — то, что он более эффективен, чем два других или даже бензиновый City.

Ходовые качества и управляемость

Отличным дополнением к живому мотору Rapid является его маневренность. У Skoda India было много времени, чтобы довести эту платформу до тонкой настройки, и это проявляется в прекрасном балансе между соблюдением требований и прямотой, которого Rapid достигает на наших дорогах. Большинство неровностей и неровностей не попадают в кабину, и Rapid уверенно преодолеет множество поворотов и с правильной степенью постепенного наклона.Рулевое управление — единственная гидравлическая установка здесь, полная доброго, старомодного ощущения и веса. Хотя после тяжелого рабочего дня эта черта может не показаться вам слишком привлекательной по дороге домой.

Город прекрасно справляется с этой задачей. Его рулевое управление не требует усилий в городе, но обратной связи достаточно, чтобы вы знали, что делают передние колеса. City также больше всех стремится к повороту, хотя более мягкая настройка подвески означает, что в этих ситуациях он не может сравниться с уравновешенностью Rapid.Хотя это помогает, так это над ухабами и выбоинами. Это не так хорошо для отделения кабины от более сильных ударов, но с более мелкими дефектами справляются хорошо. Тем не менее, длинные выступы на Сити иногда могут царапать провалы и гребни, воспринимаемые с энтузиазмом.

Verna наименее утомительна в условиях интенсивного движения и чувствует себя так же спокойно, как City на прямой на разумных скоростях. Но он не может полностью поглощать неровности, особенно более крупные, а также два других, с резким откатом к демпфированию, которое не совсем выравнивается по мере увеличения скорости.Гибкость езды, которая нам понравилась в более новых Hyundais, таких как Creta и i20, здесь отсутствует. Эта немного жесткая езда позволяет Verna оставаться максимально ровной на поворотах, но рулевое управление не совсем в состоянии это дополнить. Рвения, которое дает Rapid, или уверенности, которую позволяет Город, здесь не видно.

Безопасность

Verna Turbo DCT доступен только с верхней отделкой SX (O), которая оснащена шестью подушками безопасности. То же самое, что и топовый City CVT ZX. Но то, что Honda приносит дополнительное чувство уверенности, заключается в том, что даже базовый вариатор Z CVT даст вам четыре подушки безопасности.Камера Lane Watch — еще один обнадеживающий штрих, но его несколько затрудняет ее мрачное разрешение камеры. Hyundai также единственный, кто предлагает здесь задние дисковые тормоза, но, как показывают наши тормозные пути, он мог бы работать с немного большей эффективностью и ощущением. Как и следовало ожидать от Rapid, здесь он отстает. Только эта отделка Style предлагает четыре подушки безопасности, все остальные варианты At обходятся двумя.

Вердикт и цены

Verna — очень способная машина, как ни крути.Он радует вас своими особенностями и цельностью в городе и впечатляет своей линейностью на открытой дороге. Но ограничение на один вариант в облике DCT значительно затрудняет это. Rapid, с другой стороны, наконец-то сделал то, на что мы всегда надеялись, — это бескомпромиссный автоматический опыт по действительно ценам массового рынка. Вы действительно не проиграете с Rapids с более низкими характеристиками, хотя эта отделка Style значительно уступает двум другим. Этот живой двигатель TSI и почти идеальный баланс между комфортом и управляемостью означают, что это гораздо более убедительное предложение, чем вы думаете вначале.

Но именно City мы выбрали как лучший седан с автоматической коробкой передач в этом тесте. Как и лучшие автомобили, он, кажется, требует от своих пассажиров наименьших компромиссов. Это, безусловно, самое просторное и успокаивающее место, где можно провести здесь время. Двигатель всегда должен был быть сильной стороной, но именно вариатор является здесь откровением, это самый эффективный автомобиль здесь и почти ничего не уступает другим в своей отзывчивости. Широкое разнообразие вариантов также означает, что надбавку, которой они управляют, можно до некоторой степени контролировать.

Читайте наш обзор Skoda Rapid AT здесь

Читайте наш обзор Hyundai Verna Turbo DCT здесь

Читайте наш обзор нового Honda City здесь

Посмотрите видео сравнения Honda City CVT, Hyundai Verna DCT и Skoda Rapid AT ниже

Цена (Экс-Дели)
От 10 рупий.9 лакхов

Рабочий объем
1497cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
100

Максимальный крутящий момент (Нм)
145

Пробег
17.8 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 9,31 рупий

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена

(Экс-Дели)
Начинается 7 рупий.49 лакхов

Рабочий объем
999cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
110

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
18.97 км / ч

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное