Оттс стандарт орг: Одобрение типа транспортного средства

Ростест сертификат евро 4, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, ОТТС

Главным условием подтверждения безопасности использования любого транспортного средства является прохождение процедуры установления соответствия нормам законодательства. В настоящее время существует несколько документов, подтверждающих безопасность и качество транспортных средств. Наиболее распространённые из них:

  • свидетельства БКТС (безопасности кoнструкции транспортного средства),
  • ОТТС (одoбрение типа транспoртного средства),
  • сертификаты Евро 4 (определение экологического класса транспортного средства).

Свидетельство ОТТС

Данный документ является подтверждением того, что транспорт соответствует Техническому регламенту, утверждающему нормы безопасности транспортных средств колёсных, который утверждён Правительственным Постановлением №720 от 10.09.09 г. Документ является основанием для выдачи ПТС органами таможни и ГИБДД продавцу или производителю транспортного средства, для постановки на налоговый учёт или продажи.

ОТТС – это документ российский, который позволяет ввозить и растамаживать автомобили грузовые производства импортного.

Свидетельство БКТС

Свидетельство БКТС – это официальный вид документа, напоминающий по функциям сертификат соответствия, которым подтверждается соответствие единичного транспортного средства требованиям Технического регламента о безопасности транспортных средства колёсных. Оформляется он на:

  • транспортные средства для перевозки пассажиров,
  • транспорт для перевозки грузов категорий N2, N3, M3, M2,
  • для средств мототранспортных,
  • автомобилей легковых, в которых не больше 8 мест для сидения,
  • грузовых автомобилей до 3,5 тонн,
  • для прицепов и полуприцепов.

Оформление свидетельства БКТС достаточно сложная процедура, которая может быть осложнена, если транспортное средство было подвергнуто некоторым изменениям или какие-либо документы на него утратили силу.

Сертификат Евро 4, Евро 5

Сертификат Евро 4 –это официальный документ, ранее подтверждающий класс экологической безопасности транспорта. Он характеризует содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля при его работе. Данный документ является подтверждением того, что транспортное средство произведено с учётом стандартов защиты окружающей среды от воздействия вредных выбросов. Необходим для предоставления в таможенные органы при пересечении транспортным средством границы. Оформление сертификата Евро 4 проводится с 01.01.2010 года.

С 2014 года в РФ необходимо оформлять сертификат Евро 5. Отныне на территории Российской Федерации будет действовать новый экологический стандарт.

Сертификационный центр Ростест НЕ оказвает помощь в оформлении ОТТС, СБКТС и сертификатов Евро. Опубликованный текст является только информационным. 

Вопрос-ответ
Заказать сертификат




ptia-avto.ru » Информация

Информация об испытательной лаборатории «ПТИА-АВТО» РОСС RU.0001.21МТ93 опубликована в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте Росаккредитации под номером 2075 http://fsa. gov.ru/index/staticview/id/297/ , а также направлена в Евразийскую экономическую комиссию.

Скачать Письмо Росаккредитации

Номер в реестре ЕЭК 1565 http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/il_os.aspx

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства Таможенного союза выданных испытательными лабораториями и органами по сертификации Российской Федерации. Данная информация опубликована на официальном сайте (см. ссылку) Реестр выданных СБКТС ТС, ОТТС и ОТШ

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь. Данная информация опубликована на официальном сайте (см. ссылку) Реестр выданных СБКТС ТС, ОТТС и ОТШ

В Республике Казахстан данная информация опубликована на сайте (см. ссылку) Реестр выданных СБКТС ТС, ОТТС и ОТШ

Система технического регулирования в области колесных транспортных средств Таможенного союза Презентация Евразийской экономической комиссии

Ответы на актуальные вопросы реализации ТР ТС 018/2011

Проблемы внедрения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) Презентация о внедрении ТР ТС 018/2011 Кисуленко Б. В.

Подтверждение соответствия продукции по специализации: продукция автомобилестроения Презентация Бочарова А.В. октябрь 2014 и презентация Бочаров А.В. ноябрь 2015
Экологический класс http://www.dieselnet.com/standards

Нормы на выбросов вредных веществ с ОГ легковыми автомобилями по Правилам ЕЭК ООН № 83:

 Нормы на выбросов вредных веществ с ОГ автомобилями массой более 3500 кг по Правилам ЕЭК ООН № 49:

Источник:  «Журнал Автомобильных инженеров № 4(87) 2014»

По результатам выступлений на 91-ой конференции ААИ

Таблица соотношения Экологического класса — Правил ЕЭК ООН — Деректив ЕС

Ссылка на сайт, где есть количественные данные о выбросах колесных транспортных средств

 http://www.kba.de/DE/Fahrzeugtechnik/Fahrzeugtypdaten_amtlDaten_TGV/Auskuenfte_Informationen/Veroeffentlichungen/SV2. html?nn=669132

Ссылка на сайт, где можно найти необходимые технические характеристики автомобилей

https://www.adac.de/infotestrat/autodatenbank/suchergebnis.aspx

Ссылка на сайт, где указаны нормы выбросов для американского рынка

http://iaspub.epa.gov/otaqpub/

«Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (CP.3)» ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.3 от 23.01.2014.

Правила ЕЭК ООН являются приложением к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенному в г. Женеве 20 марта 1958 г. Они составляют доказательную базу оценки соответствия транспортных средств требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

 Текст правил можно скачать на сайте предварительно выбрав номер с 1 по 138: http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs101-120.html

Классификация по категориям колесных безрельсовых транспортных средств (скачать таблицу)

Требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов согласно Правил ЕЭК ООН №105-04, а также ДОПОГ http://www.unece.org/ru/trans/danger/publi/adr/adr2015/15contentsr.html

 

 

 

Взрыв ОТТ | Общество инженеров кино и телевидения

Горячая кнопка Обсуждение

автор: Майкл Голдман

По мнению Линкольна Спитери, вице-президента по инженерным вопросам компании Dalet, крупного производителя технологических решений для мультимедийных рабочих процессов, революция потокового видеоконтента OTT в настоящее время находится в ярком, но дихотомическом месте. С одной стороны, многие технологические, логистические и стандартизационные аспекты безопасной доставки масштабируемого контента через Интернет на потребительские устройства или предприятия в настоящее время стабильны и активно развиваются, так что больше создателей и дистрибьюторов, чем когда-либо, могут эффективно продвигать свои программы на новый уровень. публика. Нынешняя растущая глобальная зависимость от потокового вещания новостей, спорта, развлекательного контента, встреч и личных взаимодействий во время продолжающейся чрезвычайной ситуации во всем мире, например, иллюстрирует, насколько «устоявшимся» стало потоковое вещание OTT.

С другой стороны, значительные «подрывные силы», как он выразился, развили то, что возможно, необходимо, ожидаемо и желательно из парадигмы потокового видео. По сути, это означает, что как только устоявшиеся методологии размножаются, новые вопросы и ответы начинают мчаться вниз по желобу, что может со временем изменить некоторые из этих методологий.

«Сторона доставки в целом улажена», — говорит Спитери. «У нас есть средства для обеспечения высокой пропускной способности, поэтому есть адаптивная потоковая сторона. Поставщики периферийных устройств, такие как Akamai и AWS Cloudfront, а также облачные сервисы, предлагаемые такими компаниями, как Amazon, Google и Microsoft Azure, предоставляют возможность любому, кто хочет доставлять контент поверх Интернета, так. С точки зрения предоставления универсальных услуг, все строительные блоки теперь понятны, и они находятся на грани превращения в товар множеством новых способов. Это глобальное явление, когда люди потребляют видео в невероятно больших масштабах.

«Но если вы думаете о прорыве, который Netflix и другие произвели с точки зрения возможности монетизировать свою платформу в таком крупном масштабе, предоставляя видео невероятно высокого качества, а в настоящее время сами производя контент, я думаю, что также способствовало принятию, потому что потребители в конечном итоге склонны тяготеть к качеству. С одной стороны, у вас есть крупные производители контента, которые тратят миллиарды долларов на создание привлекательного оригинального контента, который они могут распространять [онлайн]. Но с другой стороны, у вас есть продолжающееся явление YouTube, который, вероятно, предлагает больше всего видеоконтента в Интернете с точки зрения объема. И многое из этого исходит от мелких создателей контента — доморощенного контента. Потребность в том, чтобы эти люди также могли производить и распространять, является интересным развитием с технологической точки зрения.

«Итак, есть что сказать о знании того, что происходит выше по течению с точки зрения приобретения или производства контента [для распространения в Интернете]. Но возникает вопрос, как сделать это эффективно, чтобы соответствовать всевозможным критериям в разных точках распространения, ориентируясь на всевозможные устройства и платформы?»

Спитери говорит, что ответ заключается в выяснении того, как более эффективно управлять цифровыми видеоресурсами по всей цепочке. «Вы должны иметь хороший контроль над своими активами и иметь хорошие метаданные, описывающие эти активы», — добавляет он. «Вам нужен способ подготовить активы для использования на самых разных устройствах и медиаплатформах. Это позволяет вам вернуться в свой архив и в основном монетизировать не только новый контент, который вы создаете, но и ваши существующие активы».

Таким образом, помимо прочих разработок, такие производители, как компания, на которую работает Спитери, Далет и другие, выводят на рынок различные «медиалогистические платформы», которые он называет «оркестровочной частью потоковой головоломки», разработанной, по его словам, «чтобы упростить и удешевить управление, упаковку и распространение контента».

В конце концов, говорит он, мы живем в мире, где контент должен не только передаваться в потоковом режиме, но фактически должен быть захвачен, отредактирован, упакован с сохранением надежной производственной ценности и распространен или перераспределен среди широкого круга людей. пунктов назначения, часто в течение нескольких минут. Некоторые примеры таких платформ исходят от таких компаний, как Dalet, SDVI Corp. и Ownzones, среди прочих.

«Для новостей и спорта особенно важно время, — говорит он. «Вот что я имею в виду под «аранжировкой». У нас есть спортивный клиент в Великобритании, и в силу своей лицензии он обязан доставлять клипы из игры в течение, скажем, пяти минут после начала мероприятия. Это может быть двухминутный пакет, который необходимо разослать примерно 100 лицензиатам для использования [в качестве основных моментов] — пакет будет размещен на чьей-либо веб-платформе или в их приложениях для мобильного использования. Таким образом, эти платформы для оркестровки необходимы для управления такого рода вещами — для захвата, редактирования и создания пакетов в течение нескольких минут после прямого эфира, а затем для их немедленного распространения в формате, который является правильным для того, кто получает это. упаковка. Поэтому разработка инструментов, которые могут сделать потоковую передачу такого контента быстрой, надежной и масштабируемой, очень важна».

Другими словами, инструменты, которые могут «обеспечить высокий уровень автоматизации» во внешнем интерфейсе, теперь помогают демократизировать потоковую революцию, предполагает Спитери.

«Идея состоит в том, что мы можем соединить сторону управления медиаактивами с метаданными и оркестровкой, чтобы вы могли обеспечить высокий уровень автоматизации, подготовить пакеты и в то же время убедиться, что они просматриваются для в целях соблюдения, а затем в конечном итоге доставляется тому, кто размещает материал в Интернете», — объясняет он.

Спитери подчеркивает, что в последние годы индустрия контента вложила значительные средства не только в управление и защиту данных, но и в способы отслеживания привычек и интересов пользователей. Вот почему, предполагает он, вы часто будете видеть, как поставщики потокового контента «в определенной степени ведут себя как цифровые агентства, с готовностью экспериментируя со своими пользовательскими интерфейсами, чтобы увидеть, что работает, и понять, что просматривают их клиенты. У них есть сложный уровень аналитики для такого рода вещей, и они собирают невероятное количество данных».

В связи со всем этим Спитери считает неизбежным, что инструменты искусственного интеллекта «естественно будут играть большую роль» в том, как эти данные о пользователях собираются и используются, а также в том, как контент упаковывается и передается по всему миру. вперед. Он указывает на новые инициативы нескольких компаний, пытающихся вплести инструменты ИИ в структуру потокового видео. К ним относятся его компания, Dalet, Amazon, Azure и Graymeta. Кроме того, некоторые игроки отрасли используют в своих интересах сервисы обучения искусственному интеллекту с открытым исходным кодом, такие как Tensorflow, разработанный Google, и Pytorch от Facebook, среди прочих.

«Сообщество ИИ определенно растет быстрыми темпами, теперь, когда мы можем управлять вещами через облако», — говорит он. «Поэтому я думаю, что в результате мы увидим несколько интересных приложений ИИ с инновациями, сочетающими аналитику, поступающую от пользователей, и помогающие компаниям узнавать о шаблонах использования и тому подобных вещах».

Он особенно считает, что проблема безопасности для распространителей контента также в значительной степени стабилизировалась с точки зрения доставки материалов по зашифрованным каналам благодаря установленным стандартам и службам управления цифровыми правами (DRM), включая Google Widevine, Microsoft Playready, Apple FairPlay и Adobe. Контент-сервер, среди прочего. Кроме того, он указывает на растущую тенденцию в отрасли, когда компании объединяют усилия для разработки новых и более строгих протоколов кибербезопасности, таких как инициатива DPP и сеть доверенных партнеров.

«Все основные средства доставки позволяют доставлять зашифрованный контент — я думаю, что это почти готовая игра», — говорит Спитери. «Эти вещи очень прочны на данный момент. Они все еще развиваются, но волшебного соуса нет. Они используют ткань самой сети — основные технологии действуют как часть структуры и инфраструктуры, которые позволяют нам доставлять контент в нужном масштабе. И теперь различные CDN [сети доставки контента] позволяют вам, по сути, геозонировать ваш контент [используя географически распределенные серверы для передачи файлов], чтобы к нему не мог прикоснуться кто-либо за пределами региона, для которого он предназначен. Таким образом, у нас есть всевозможные механизмы, позволяющие провайдерам понять, кто их пользователи, каким должен быть их уровень доступа, и все они на данный момент очень зрелые с хорошо зарекомендовавшими себя операторами и практиками».

Тем не менее, он ожидает, что отрасль «продолжит итерации и инновации» с точки зрения пользовательских интерфейсов и других способов упрощения опыта, с более широким использованием технологий голосового управления и более мощных механизмов рекомендации контента на основе ИИ. среди прочего.

Спитери говорит, что среди других интересных достижений, идущих по течению, можно отметить возросшую зависимость некоторых провайдеров от концепции платформы, ориентированной на API, — то, что он называет «безголовым OVP» для определенных видов приложений.

«Существуют различные компании, в том числе одна под названием Mux, которые построены на идее создания более простого способа для технологии, необходимой для доставки контента, которая будет более открытой с доставкой через API», — рассказывает Спитери. «Я думаю, что в ближайшем будущем мы увидим больше таких. Они не обязательно должны создавать лучшую систему управления контентом или предоставлять сквозную цепочку инструментов, позволяющую любому, кто хочет создать платформу OTT, сделать это, но они очень конкретно фокусируются на конкретной части и делают ее настолько хорошо, насколько это возможно».

Он также подчеркивает, что эволюция стандартов потоковой передачи с адаптивной скоростью передачи данных, таких как MPEG-DASH, Apple HLS (HTTP Live Streaming), Microsoft Smooth Streaming и других, «устранила большую часть фрагментации» в мире потокового видео. Под этим Спитери подразумевает, что «теперь довольно легко иметь возможность упаковывать свой контент и масштабировать его вверх или вниз в зависимости от условий, в которых доставляется поток».

Таким образом, Спитери считает, что проблема стандартизации в мире потокового вещания больше не является препятствием для смешанных платформ. Однако в более общем плане он также отмечает, что действительно изменилось то, что в этой области «значительная часть стандартов теперь поддерживается программным обеспечением, а не аппаратным обеспечением. Устройства могут быть обновлены по беспроводной сети, чтобы исправить определенные проблемы или соответствовать определенным изменениям в стандарте. Поэтому вся динамика меняется. В наши дни телевизоры, телефоны, планшеты настолько мощны, что стандарты должны стать гибкими. Мы не можем больше ждать четыре или пять лет, пока будет разработан новый стандарт».

И в связи с этим он указывает, что в обозримом будущем сторона OTT будет оставаться в той или иной степени связанной со стороной OTA из-за «большой роли, которую OTA по-прежнему играет, когда дело доходит до прямые трансляции — обычно это более надежно для спортивных мероприятий и так далее. Так что OTA еще есть куда расти».

Как следствие, рост и развитие стандарта наземного телевещания следующего поколения ATSC 3.0 в США оказывает влияние и на мир потокового вещания, как обсуждалось в Newswatch в 2019 году., из-за гибридного характера ландшафта просмотра в обозримом будущем.

 «Многие компании начинают смешивать потоковое содержимое с живыми каналами, — говорит он. «Я уверен, что несколько платформ движутся в этом направлении. Например, в Великобритании у нас есть служба под названием TalkTalk, которая создала довольно органичную смесь беспроводных и беспроводных средств доставки контента на телевизионную приставку. Их программное обеспечение делает практически неразличимым, принимаете ли вы канал по IP или трансляцию, идущую по вашему кабелю.

«В конечном счете, это связано с технологией телевизионных приставок или новой технологией Smart TV в целом. Благодаря процессорам, которые они сейчас используют в этих вещах, это дает им большую мощность и возможность сделать работу довольно гладкой».

В конце концов, Spiteri ожидает, что со временем «больше сбоев со стороны доставки контента».

«Они хотят больше 8k-контента, но сомнительно, будет ли много 8k-контента в ближайшие год или два», — говорит он. «Но мы, вероятно, можем ожидать гораздо больше контента 4k, более высокого динамического диапазона и тому подобного. Но мы также увидим сбой рынка с точки зрения появления новых игроков. Другими словами, будет больше сбоев, потому что технология теперь может более эффективно доставлять контент, чтобы больше людей могли его попробовать».

Аллен Давио Проходящий

Когда этот выпуск Newswatch направлялся в печать, стало известно, что легендарный кинематографист Аллен Давио, ASC, только что скончался в возрасте 77 лет от осложнений, связанных с вирусом COVID-19. Как отмечается в некрологе журнала Variety, даньо Давио сразу же начало поступать, в том числе от его бывшего соавтора и друга Стивена Спилберга, для которого Давио снимал E.T. Extra Terrestrial (1982) и Empire of the Sun  (1987). В своем заявлении Спилберг назвал Давио «замечательным художником, но его теплота и человечность были столь же сильны, как и его объектив. Он был исключительным талантом и прекрасным человеком». В честь Давио в середине марта веб-сайт американского кинематографиста повторно опубликовал подробный профиль Давио, впервые опубликованный в этом журнале в 2007 году, когда Давио был награжден премией ASC Lifetime Achievement Award.

Как возобновить работу Голливуда

Поскольку проблема COVID-19 усугубляется, отраслевые эксперты задаются вопросом, как и при каких условиях Голливуд может возобновить производство. Отраслевой новостной сайт Deadline запустил новую серию статей под названием «Возрождение Голливуда», посвященную этим вопросам. В первой статье, опубликованной в середине апреля, говорится, что рассматривается несколько концепций, когда в Калифорнии будут ослаблены ограничения на социальное дистанцирование и бизнес снова начнет наращивать обороты. В статье говорится, что среди обсуждаемых вопросов — что делать в случае, если страховые компании отказываются покрывать производство на случай COVID-19.дела идут вперед. В статье говорится, что вполне вероятно, что любой, кто работает над фильмом или телепрограммой, должен будет подписать райдер, возмещающий убытки, если он заразится во время работы. Кроме того, отраслевые гильдии составляют обширные списки проблем безопасности и предлагают решения для переговоров со студиями. Такие идеи могут включать в себя требование, чтобы каждый, кто ступит на съемочную площадку, проходил температурный тест и, если возможно, тест на COVID-19 или экспресс-тест на антиген; заставить их заполнить обширные анкеты о состоянии здоровья; пройти обучение гигиене; и увеличение присутствия медицинских работников на съемочных площадках для наблюдения за признаками или симптомами вспышки.

Местные новости, которым больше всего доверяют во время пандемии

Согласно недавнему обзору на веб-сайте TV Technology , мартовский опрос, проведенный исследовательской фирмой SmithGeiger, показывает, что рост чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, привел к сногсшибательным 82 процентам американских потребителей новостей ежедневно смотрят новости местного телевидения. В опросе приняли участие 1300 потребителей в возрасте от 18 до 64 лет, что указывает на то, что в настоящее время они сделали местное вещание своим основным источником информации о развитии пандемии. Согласно статье, ежедневный просмотр местных новостей вырос на 35 процентов по сравнению с последним таким опросом, при этом 82 процента заявили, что внимательно следят за местными новостями, а 91 процент говорит, что они сильно полагаются по крайней мере на одну местную новостную платформу. Опрос также показывает, что недавняя тенденция, когда американцы в большей степени полагаются на потоковый контент, чем на линейный контент телевещания, во время пандемии меняется на противоположную.

Передовой опыт и стандартизированные методы определения громкости для OTT и контента по запросу

Основные моменты

    Среда, 12 августа 2020 г.
    14:00–15:00 ЭДТ

    Развитие цифровых аудиотехнологий с их значительными улучшениями в области динамического диапазона поставило перед производителями и потребителями контента проблемы с громкостью программ. Усовершенствованные стандарты измерения громкости в сочетании с отраслевыми рекомендациями и государственными постановлениями привели к успешному управлению громкостью для традиционного вещательного телевидения по всему миру, независимо от того, передается ли оно по воздуху (OTA), по кабелю или через спутник.

    По мере того, как потребители расширяют свое потребление видео, включая новые услуги, предоставляемые широкополосным подключением к Интернету, также известные как Over the Top (OTT), онлайн-распространение видео (OVD) и социальные сети, возникают аналогичные проблемы управления громкостью.

    Группа экспертов из Audio Engineering Society опубликовала несколько документов, в которых используются успешные методы индустрии вещательного телевидения и сочетаются они с другими рекомендациями по громкости для создания и распространения контента, характерного для OTT и OVD.

    Теперь, когда OTT-контент доступен с предсказуемой громкостью, аудиосистемы мобильных и стационарных устройств остались последним звеном в цепочке доставки, обеспечивающей стабильное и приятное впечатление от прослушивания. Например, слушатели могут обнаружить, что не могут наслаждаться звуком в шумной обстановке. Важно отметить, что необходимая предсказуемость и преимущества привели к тому, что эксперты Consumer Electronics и AES собрались вместе, чтобы написать эффективные рекомендации по оптимизации работы слушателей на всех потребительских устройствах с доступом в Интернет.

    Имея эффективные рекомендации по громкости для всего периода создания, распространения и воспроизведения контента, все заинтересованные стороны могут извлечь выгоду из эффективных рекомендаций, которые определили и опубликовали отраслевые эксперты.

    Присоединяйтесь к часовой беседе между экспертами по производству, программированию, социальным сетям и разработке стандартов. Каждый из них поделится своим уникальным опытом онлайн-управления громкостью и передовыми методами, чтобы обсудить преимущества, которые могут быть достигнуты с помощью стандартов громкости OTT, которые сейчас действуют.

    Размещено DTVAudio Group, инициативой Sports Video Group.

    Ведущий:
    Роджер Чарльзуорт , исполнительный директор DTV Audio Group

    Модератор:
    Гарольд Геллер , исполнительный директор ООО «Эд-ИД».

    Участники дискуссии:
    Роб Байерс,
    Директор по вещанию и работе со СМИ, Миннесотское общественное радио/Американские общественные СМИ
    Скотт Крамер, Менеджер по звуковым технологиям, Netflix
    Эван Манджамеле, Перезаписывающий микшер/звуковой дизайнер, Heard City
    Райан Шнизлейн, Технический директор, Cutters Studios; Член Ассоциации независимых творческих продюсеров

    Джим Старзински, Директор и главный звукоинженер, NBCUniversal; Председатель ДТВАГ

    При поддержке:
    Audio-Technica, Brainstorm Electronics, Calrec/DigiCo, Dale Pro Audio, Dolby, Lawo, NTP, Sanken, Shure и Telos Alliance.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное