Отзывы хонда цивик седан 2021: Хонда Цивик 2021 2022 в новом кузове: фото цена комплектации, отзывы
Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VIII Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2008—2011 VIII Рестайлинг
13 Надежность
9 Дизайн
9 Расход топлива
7 Динамика
7 Управляемость
Минусы
21 минус
8 Шумоизоляция
7 Проходимость
4 Качество сборки
2 Багажник
Для молодежи самое то!
Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите. Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г. Накопив
Лучший
Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо
хороша, но не для наших дорог.
Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
Хонду выбрал совершенно случайно.
Civic 5D
Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
Красивый и надежный авто. На мой взгляд, это лучший дизайн среди авто в близкой ценовой категории. Ну и красный цвет — цвет Хонда. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Я рекомендую соблюдать ск
Верный друг
Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
Все с ней хорошо, за свои деньги самолет, да и комфорта достаточно, управляемость на высоте, и динамики хватало все время. Запихнуть можно женшу тещу и рассаду. Да и по расходу не сильно бьет если тап
Civic 5d 8 поколение
Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
Искал изначально цивика, прочитал много информации и перерыл очень много в интернете. Поэтому знал на что шел, и рассматривал только вариант на палке. Оказалось в Кузбассе их в принципе довольно мало,
Хороший самурай!!!
Honda Civic Hybrid 1. 3hyb CVT (95 л.с.)
Надёжный автомобиль, хорошо себя показывает на трассе и городе. Гибрид даёт хорошую прибавку в мощности, при обгоне. По расходу на трассе и городе, для своего класса — идеальный вариант. Автомобиль ст
Мой товарищ
Honda Civic Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.)
Когда ехал покупать были мысли о гибриде, пересмотрели много авто, но после того как прокатился на Хонде остальные просто не доставляли такого удовольствия и ощущения, а когда начал смотреть вниматель
Отличный автомобиль
Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
Владею более 10-ти лет, за все время ни разу не подвела. Расход по трассе доходил до 5.2 л на сотню, в смешанном режиме зимой с прогревами максимум 7,4 л. При обгоне не надо разгоняться, сразу смело н
Отзыв об автомобиле Хонда Цивик VIII рестайлинг
Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
Очень надежный, динамичный, легко управляемый автомобиль, хорошо держит дорогу, достаточно мощности, чтобы без проблем совершать обгон на трассе, быстро набирает и хорошо держит скорость. Привлекатель
Всё о Honda Civic
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 14
Honda Civic 2021 (11) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода нового кузова
Японская компания провела презентацию предсерийную модель Honda Civic 2021 модельного года, 11 поколения – машины, которая ляжет в основу серийной версии седана, запланированного к массовому выпуску весной 2021 года.
Виртуальная презентация была проведена на онлайн-платформе Twitch, которой пользуется прогрессивная молодежь, увлекающаяся киберспортом. Но тем необычнее становится тот факт, что экстерьер новинки словно повзрослел: здесь уже нет тех смелых экспрессивных линий и агрессивного обвеса на «гражданских версиях».
Напротив, внешне новый Цивик стал более степенным, хотя и не скатился в пропасть откровенно семейных седанов.
На странице все подробности о абсолютно новой модели Honda Civic 2021 модельного года:
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Выйдет ли в России?
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв 11-го поколения.
Обзор нового поколения
Новое, 11-е поколение для Северной Америки.Семейство Honda Civic, куда входят одноименные седаны, пятидверные хэтчбеки и двухдверные купе, некогда начинало как недорогие малолитражные автомобили субкомпактной категории. В начале 2000-х модель поднялась на ступень выше – в гольф-класс, и примерно с этого же времени стала стремительно набирать популярность среди молодежи.
Сегодня Civic это самая продаваемая Хонда (более 600 тысяч реализованных авто каждый год), собирающаяся в десятый раз менять поколение. И это снова машина «для молодых», но уже слегка повзрослевших автолюбителей.
Кузов
Новый кузов Хонды Цивик 2021 года базируется на старой, но прошедшей серьезную омологацию платформе. Скупая официальная информация говорит лишь об увеличенной ширине колеи и серьезном расширении перечня систем безопасности, датчики которых будут прятаться под ладно скроенными кузовными деталями.
Наибольшие метаморфозы произошли с задней частью машины, где появилась крупная оптика «а-ля БМВ» и массивный бампер с удачно интегрированными в него черными патрубками.
Спереди Honda Civic 2021 года щеголяет новым «рыскающим» центральным воздухозаборником, по бокам которого разместились стильные декоративные С-образные молдинги.
Салон
Абсолютным новшеством для японской модели Хонды Цивик 2021 года станет цифровая приборка, а вот тачскрин системы мультимедиа увеличится в диаметре до 9 дюймов.
Впрочем, все это представлено не вживую, а на дизайнерском монохромном рисунке, который удручает простотой оформления центрального тоннеля, да и не дает возможности представить себе цветовые варианты отделки нового молодежного седана.
Дизайн передней панели седана Honda Civic 2021 на внешний вид торпедо Audi A4. Та же форма колодца приборки, та же линия, сформированная воздуховодами, такой же торчащий дисплей.
Техническая начинка
О новых моторах и трансмиссиях производитель пока не говорит ни слова, поэтому экспертам остается лишь гадать, уйдут ли в отставку прежние агрегаты. На машинах десятого поколения базовым был 2. 0-литровый атмосферный мотор мощностью 158 л. с. (187 Нм), который также ставится на паркетник CR-V.
Следующим в табели о рангах продолжает стоять полуторалитровый турбоагрегат семейства Earth Dreams. Этот двигатель оснащается турбиной Mitsubishi и имеет непосредственный впрыск, благодаря чему его мощность достигает 174 л. с. (220 Нм).
Менее мощному мотору для Хонды Цивик 2021 модельного года полагается «коробка» 6-МКПП либо вариатор, а 174-сильный комплектуется только бесступенчатой трансмиссией.
Хонда Цивик: Выйдет ли в России?
Официальные продажи Honda Civic в России прекратились в 2015 году. Модель вряд ли вернется обратно, а вот на главном для себя рынке – американском – она дебютирует ближайшей весной, после чего местным автолюбителям сразу будет предложен хэтчбек, а затем и модификация Civic Type R, которой сватают новый гибридный мотор. Что касается кузова купе, то таких версий в новом поколении модели не будет.
Комплектации и цены в России
Цены и комплектации на новый кузов Хонда Цивик 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.
Видео тест-драйв
Фото
Хонда Цивик 2021 года новая модель, фото, цена
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Тест-драйв Honda Civic 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 16.03.2021
- {{ slotProps.data.views }}
Б/у авто
$1 930 — $15 500
Новые авто
$26 058 — $26 058
Новое в 2021 году
- дебют комплектации Civic Type R Limited Edition;
- кузов купе и комплектация Civic SI сняты с производства.
Кому стоит купить?
Вам обязательно стоит подумать о покупке Honda Civic, если вы хотите спортивный компактный автомобиль. Протестируйте Хонда Цивик и сами оцените преимущества модели.
- 87% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Новое или б/у авто?
Для модели 2021 года Honda добавляет отделку Type R Limited Edition в линейку Civic и отказывается от кузова купе и версии Si. В остальном модели 2020 и 2021 практически идентичны.
Если вам понравилась новая комплектация Honda Civic, выбирайте авто 2021 года. Если хотите купить универсал Хонда Цивик, придется поискать среди прошлогодних машин.
Honda Civic или Toyota Corolla
Хотя многие считают Civic образцом в классе, у Corolla тоже есть туз в рукаве. Toyota имеет отличный прогнозируемый рейтинг надежности и множество функций безопасности и технологий в базовой комплектации, включая более современную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay. Однако в большинстве других аспектов Honda лучше, ведь предлагает больше грузового пространства, спортивную управляемость и мощные варианты трансмиссии.
Honda Civic или Mazda 3
Mazda 3 и Civic — прямые конкуренты. Оба автомобиля доступны в вариантах кузова седан и хэтчбек, и каждый отличается маневренностью и спортивным управлением. Однако есть некоторые заметные различия. Хотя обе модели предлагают мощные двигатели, вам нужно обратить внимание на Civic Type R, если желаете настоящий высокопроизводительный автомобиль. У Civic также больший грузовой отсек и просторнее задние сиденья, чем у Mazda 3. С другой стороны, у Mazda есть более высококлассный на вид салон и удобная информационно-развлекательная системой с большим сенсорным экраном в стандартной комплектации. Это сложный выбор.
Салон
Новая Honda Civic вмещает до пяти человек, за исключением четырехместной Civic Type R. Большие дверные проемы Civic позволяют водителю и пассажирам легко сесть в автомобиль. Зайдите внутрь, и вы найдете вместительные сиденья в обоих рядах, хотя наклонная линия крыши немного “ворует” пространство над головой. Сиденья плоские, но с хорошей амортизацией.
В интерьере новой Хонда Цивик использованы высококачественные материалы, и даже ее пластик приятен на ощупь. Тем не менее, некоторые критики отмечают, что качество материалов и общий дизайн Civic не так актуальны, как у конкурентов.
Благодаря широкому диапазону регулировок рулевого колеса и сиденья водителю легко найти удобную посадку. Цивик также обеспечивает хорошую обзорность впереди и по бокам. Приборная панель Honda Civic легко читается.
В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Его объем составляет 428 литров. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с показателями хэтчбека. Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 725 литров, а после складывания заднего ряда — 1300 литров.
Все Civic, кроме базового LX, имеют два порта USB и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Информация выводится на 7-дюймовый сенсорный экран.
Интерфейс дисплея значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости и кнопок для выбора функций. Однако опциональная информационно-развлекательная система не так уж хороша и предлагает сенсорное управление для большинства функций. Это затрудняет использование во время вождения.
Видео тест-драйв Honda Civic 2021 года
Технические характеристики
Honda Civic 2021 имеет широкий спектр комплектаций силовыми установками. Базовым двигателем седана Civic LX и версии Sport является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. У него много “лошадок”, но есть несколько более впечатляющих вариантов. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 174 л. с. входит в стандартную комплектацию седана Civic EX, EX-L и Touring. Этот мотор также входит в базовое оснащение хэтчбеков Civic LX и EX. Тот же самый двигатель развивает мощность в 180 л.с. в комплектациях хэтчбека Civic Sport и Sport Touring. Ориентированный на производительность хэтчбек Civic Type R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию большинства моделей. Для тех, кто предпочитает “механику” есть традиционная шестиступка.
Показатели экономии топлива Civic великолепны. Седан с 1,5-литровым двигателем использует около 6. 4 л/100 км бензина в комбинированном цикле. Хэтчбек Honda Civic 2021 года с тем же двигателем имеет расход топлива до 6.7 л/100 км в смешанном цикле.
Качество езды Civic находится на грани спортивного и комфортного. У небольшой Хонда ЦИвик отличная управляемость, а ее ход остается плавным практически на любом дорожном покрытии. Передний привод входит в стандартную комплектацию.
Безопасность
В сочетании с солидными результатами краш-тестов Civic — прекрасный вариант для тех, кто ищет максимум безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции в пакет по названием Honda Sensing.
Размеры и вес
В зависимости от типа кузова Civic имеет длину от 4.5 м до 4.6 м. Снаряженная масса зависит от типа кузова и трансмиссии и составляет 1252-1415 кг.
Возможные комплектации
Honda Civic 2021 года выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Седан Хонда Цивик можна купить в одной из пяти комплектаций: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Хэтчбек Civic выпускается в четырех основных комплектациях: LX, Sport, EX и Sport Touring. Базовые модели седана поставляются с 158-сильным двигателем, а стандартные модели хэтчбеков оснащены 174-сильным с турбонаддувом (стандартно для седанов EX и выше). Бесступенчатый “автомат” стандартный для большинства моделей. Шестискоростная “механика” в базовое оснащение моделей хэтчбека Sport и Sport Touring, а вариатор — опция.
Ориентированный на производительность хэтчбек Type R выпускается в двух комплектациях: Type R и новая модель Type R Limited Edition. Он оснащен 306-сильным турбированным мотором и механической коробкой передач.
Есть из чего выбирать. Вы не ошибетесь, независимо от того, решите купить Хонда Цивик 2021 в базовой версии или новую модель Type R Limited Edition.
Перейти к объявлениям Хонда Цивик Перейти к объявлениям Хонда ЦивикЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 23, 2020 Нет комментариев
Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.
Дизайн
Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.
Технические характеристики
Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.
Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.
У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров
Управление, подвеска
Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.
При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.
Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)
Какие есть минусы
Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.
Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.
Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.
Резюме: несовершенный, все ещё отличный
Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.
Загрузка…
Похожие материалы:
Отзывы владельцев Honda Civic VI
Одноклассники Honda Civic VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Civic VI
Honda Civic VI, 1997 г
Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.
По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.
Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.
Недостатки: низкий просвет.
Дмитрий, Москва
Honda Civic VI, 1999 г
Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».
Достоинства: резвый и динамичный.
Недостатки: мелкие.
Ярослав, Нижний Тагил
Honda Civic VI, 2001 г
Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.
Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.
Александра, Волгоград
Honda Civic VI, 2000 г
С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.
Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.
Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.
Сергей, Новосибирск
Honda Civic VI, 2000 г
Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.
Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.
Недостатки: не заметил.
Юрий, Краснодар
Honda Civic VI, 1997 г
В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.
Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.
Владимир, Москва
Honda Civic VI, 1997 г
Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.
Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.
Недостатки: низкий клиренс.
Владимир, Москва
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Honda Civic 11-го поколения показали в Twitch
Сегодня Honda впервые показала Civic нового, уже 11-го поколения. Презентацию провели в формате трансляции на популярном стриминговом сервисе Twitch: тем самым производитель решил подчеркнуть как свою вовлеченность в киберспорт, так и ориентированность на покупателей-миллениалов и представителей поколения Z, среди которых пользуются популярностью «Сивики» уходящей генерации.
Полной неожиданностью облик нового седана не стал: спасибо шпионским фото, тизерам и утекшим в Сеть патентным изображениям, на основе которых художники Motor1 уже рисовали эксклюзивные рендеры. Получилось, кстати, во многом похоже. Сама Honda говорит о результатах своего труда как о «тотальном редизайне с более спортивным и утонченным стайлингом», но почти не раскрывает никаких деталей, ограничиваясь общими словами.
Новому «Сивику» оптимизировали жесткость кузова, что улучшит и ездовые характеристики, и защиту пассажиров с пешеходами в случае столкновения. Также анонсированы более мощные и экономичные силовые агрегаты, настроенное на спортивный лад шасси и ряд новых технологий, которые будут впервые использованы в этой модели. В их числе:
- полностью цифровая приборная панель;
- новая мультимедийная система с тачскрином на 9 дюймов;
- расширенный пакет систем безопасности и ассистентов вождения Honda Sensing;
- усовершенствованные подушки безопасности.
Показанная сегодня машина – это еще не серийный вариант, а прототип. Впрочем, зная «Хонду», мы можем ожидать, что отличия в товарной модели если и будут, то минимальные. Тем более что на рынок Civic выведут уже в конце весны 2021 года. Начнут по традиции с седана. За ним последует хетчбэк, производство которого перенесут из Великобритании в США. От купе в компании решили отказаться из-за низкого спроса, а вот спортивные модификации в семействе официально пообещали сохранить – и «подогретую» Si, и «горячую» Type R.
Обновлено. Добавлено эксклюзивное видео от Motor1.
2017 Honda Civic Touring CVT Характеристики и характеристики
Откидывающиеся передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционная регулировка сиденья водителя, 4-позиционная регулировка сиденья переднего пассажира и регулируемые подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Бортовой компьютер
Фиксированные задние подголовники
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Honda Civic LX CVT Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемыми подголовниками
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Металлический материал переключателя передач
Тканевые сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные задние подголовники
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Honda Civic Hatchback 1.5T Ручной тест | Отзыв
Мы были заинтригованы, обнаружив значок Sport на этом Civic 2017 года, потому что уже более десяти лет Honda была одним из немногих автопроизводителей, использующих это слово так, как будто оно что-то означает. Fit Sport принес заметные улучшения — и задний стабилизатор поперечной устойчивости на 2009 год — для крошечного пассажира пригородных поездов, а сегодняшний Accord Sport, лучшая версия седана, победившего в 10Best Cars, по мнению большинства сотрудников C / D , сохраняет факел горит.
Ранее мы тестировали Civic в кузовах купе и хэтчбек с опциональным турбонаддувом 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (2,0-литровый атмосферный двигатель входит в стандартную комплектацию седанов и купе) в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Любой, кто ожидал, что комбинация вариатора и турбонаддува станет одним-двумя ударами по нутру веселья, был бы неправ, но самая выигрышная комбинация Honda возникает, когда вы выбираете шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную в хэтчбеке Civic Sport, в котором 180 -hp турбо 1,5 литра входит в стандартную комплектацию.
Спортивная отделка для люка включает в себя более крупные колеса (18 дюймов по сравнению со стандартными 16 и дополнительными 17 в других моделях), а также здоровую порцию излишне затемненных частей кузова, которые особенно нелестны с яркими красками, такими как красный цвет тестируемого автомобиля. здесь.Мы предпочитаем Sport в более темных тонах, где черные акценты кажутся более тонкими, хотя нужно сказать, что в дизайне нет ничего тонкого: нравится ли нашим редакторам стиль, мы все согласны, что его много.
А вот из-за руля внешний вид не имеет большого значения. По сравнению с нашими предыдущими тестами в спецификации мало что изменилось, что означает, что тюнеры шасси Honda уделили особое внимание деталям настройки втулки и амортизатора. Рулевое управление легкое как с точки зрения ощущений, так и с точки зрения обратной связи.Это обычное явление для этого класса, но рулевое управление Civic оставляет позади других — это отзывчивость. Даже небольшие колебания со смещением от центра инициируют изменение направления — но без нервозности — и с легким, как перышко, рулем, бросить крохотного переднего водителя в повороты — это абсолютный взрыв. И хватка! Как звучит 0,93 г на трелевочной площадке и 160-футовая остановка на скорости 70 миль в час? Это тот же тормозной путь и всего на 0,01 г меньше, чем у BMW 340i xDrive на шинах Michelin Pilot Super Sport.
Конечно, моддеры Civic поменяют всесезонный Continental ContiProContacts размером 235 / 40R-18 на летнюю резину в поисках нескольких сотых доли грамма.Но будьте осторожны, смена оригинальной шины может оказать нежелательное влияние на общий баланс и ходовые качества; У этой машины неплохое сцепление с дорогой, так что не надо гадить на то, что уже хорошо.
Нет VTEC?В отличие от старых атмосферных заводов Honda, этот 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском не имеет нескольких профилей кулачков, которые сделали VTEC знаменитым в 90-х годах. У него действительно есть регулируемая фаза фаз газораспределения — сегодняшняя отраслевая норма — и это двигатель весело вращать, он оказывается очень низким в диапазоне оборотов и стремится к своей красной черте 6500 об / мин.Это не так весело, как старый двигатель VTEC.
Имея всего 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, увеличение на шесть пони и 10 фунт-фут по сравнению со стандартным двигателем хэтчбека (спасибо, топливо премиум-класса, которое Honda рекомендует для Sport), 1,5-литровый двигатель никоим образом не является электростанция. Опять же, лучшая в своем классе Mazda 3 выдает всего 184 лошадиных силы. По сравнению с хэтчбеком Sport, оснащенным вариатором, этот вариант с ручным управлением разгоняется до 60 миль в час на 0,1 секунды позже. Ждать. Хм? Мы тоже не могли поверить в это.Однако для работы с руководством требуется две смены, вторая из которых идет непосредственно перед отметкой 60 миль в час. Однако Sport с механической коробкой передач превосходит вариатор по многим другим параметрам ускорения, преодолевая четверть мили на 0,2 секунды раньше, за 15,2 секунды при 94 милях в час и достигая 100 миль в час на 1,5 секунды раньше, чем автоматическая версия. Но удовольствие, полученное от переключения передач Civic, намного перевешивает штраф в 0,1 секунды с нуля до 60. Великолепно расположенные педали и очаровательно легкий переключатель передач позволяют переключаться на пониженную передачу с пятки на носок, что вызывает у второго пилота зависть.
В сегменте недорогих люков за 20 тысяч долларов нет недостатка в доброте. И Volkswagen Golf, и Mazda 3 — это фантастические универсальные пакеты, которые входят в наш текущий список 10 лучших автомобилей. Но в спортивной отделке Civic огорчил стойких приверженцев сегмента в нашем недавнем сравнительном тесте и принес домой золотую медаль. Golf может показаться более ухоженным и утонченным, чем Ultralively 3, но Civic Sport разделяет разницу, обеспечивая плавную езду по шоссе, столько удовольствия, сколько позволяет эта цена, и практичность, которая делает популярными хэтчбеки.Широкий люк дает 23 кубических фута пространства, если второй ряд находится в вертикальном положении, или 46 кубов в сложенном состоянии. Однако в обоих томах не хватает классных лидеров на несколько квадратов.
При очень жестком вождении — когда мы меняли уровень двигателя почти на каждую смену — спортивный хэтчбек показал 31 милю на галлон. Это немного меньше комбинированного рейтинга EPA в 33 мили на галлон. Управляемый более сдержанно, Sport потребляет топливо, что подтверждается расходом топлива в 43 мили на галлон, который мы измерили в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Этот реальный результат почти на 10 процентов лучше, чем рейтинг шоссе EPA в 39 миль на галлон.
В базовой комплектации Sport этот Civic за 22 175 долларов довольно спартанский. К базовому LX ($ 20 575) Sport добавляет противотуманные фары, выхлопную систему с выходом из центра, вышеупомянутые модификации кузова и 18-дюймовые колеса, косметические зеркала с подсветкой, задний центральный подлокотник, алюминиевые педали и обтянутый кожей руль. и ручку переключения передач. Но для 5,0-дюймового ЖК-дисплея нет спутникового радио, Android Auto или Apple CarPlay. К сожалению, чтобы получить любую из этих технических вещей на хэтчбеке со спортивной отделкой, вам нужно выбрать модель Sport Touring (29 175 долларов), которую, к сожалению, нельзя получить с ручкой переключения передач.
Хотелось бы, чтобы хэтчбек Civic был идеальной кашей, сочетающей возвышенное шасси Sport с несколькими более высококлассными функциями и механической коробкой передач. Mazda предлагает механическую коробку передач во всей линейке 3, а Golf Wolfsburg, всего на 300 долларов больше, чем этот Civic, имеет некоторые из недостающих технических элементов, которые мы хотели бы видеть в этом автомобиле. На данный момент Sport занимает первое место в этом беспощадном сегменте, но ему потребуется больше оснований, чтобы отбиваться от конкурентов в ближайшие годы.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 22 175 долларов США (базовая цена: 22 175 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 куб. дюйм, 1497 куб. см
Мощность: 180 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 97 кубических футов
Грузовой объем: 23 кубических футов
Снаряженная масса: 2868 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
От нуля до 120 миль в час: 27,2 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 7,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 11,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8.5 с
-миля стоя: 15,2 с при 94 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,93 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
EPA в сочетании / город / шоссе: 33/30/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение со скоростью 75 миль в час: 43 миль на галлон
C / D наблюдалось дальность действия по шоссе: 530 миль
* система стабилизации заблокирована
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda Civic 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Седан Honda Civic 2021 года стоит от 21 250 долларов США плюс 955 долларов США. Седан Civic EX среднего уровня стоит от 24 400 долларов, а седан Touring — от 28 300.
Что касается Honda Civic Hatchback 2021 года, у нас есть официальная цена. Цена на LX начинается с 22 000 долларов плюс такая же плата за проезд. Civic Hatchback Sport, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, стоит от 23 100 долларов США или 23 900 долларов США с вариатором.
Civic Hatchback EX 2021 года, оснащенный исключительно вариатором, стоит 24 500 долларов, а модели Sport Touring — от 28 400 долларов с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 29 200 долларов с вариатором.
На вершине модельного ряда Civic стоит Type R, стоимость которого начинается от 37 895 долларов. Лимитированная серия Type R в цвете Phoenix Yellow стоит 43 995 долларов.
По стартовой цене Honda Civic 2021 года немного дороже, чем конкуренты, такие как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и Subaru Impreza.Разница в цене невелика, но тем не менее она есть. Немного выше начинается Mazda3. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие.
Хотя Civic может изначально стоить немного дороже, он имеет репутацию очень хорошо сохраняющей свою ценность на протяжении многих лет, что делает его разумным выбором для опытных покупателей.
Лучшие предложения на Honda Civic 2021 года на апрельЕсли вы думаете, что предложения Honda на Civic 2021 года — это просто жестокая первоапрельская шутка, подумайте еще раз.На апрель у Honda есть несколько способов сэкономить деньги на седане и хэтчбеке Civic, начиная с отличного предложения с низким финансированием.
До 3 мая 2021 года Honda предлагает квалифицированным покупателям седанов Civic низкую процентную ставку 1,9% годовых на 24–60 месяцев или 2,9% на 61–72 месяца. Требуется первоначальный взнос, и это предложение не распространяется на хэтчбек Civic или Type R.
Не заинтересованы во владении? У Honda есть несколько выдающихся предложений по аренде базового седана LX, которые могут вас заинтересовать. Два, которые выделяются, — это 36-месячная аренда, одна с 0 долларами США при подписании и 260 долларами в месяц, а другая 36-месячная аренда с 2999 долларами при подписании и ежемесячным платежом 189 долларов.
Хотите чего-нибудь более универсального? Ознакомьтесь с арендой хэтчбека Civic Sport 2021 года. Это не требует никаких денег и всего 270 долларов в месяц в течение 36 месяцев.
Предложения по арендеHonda различаются в зависимости от региона, поэтому не забудьте узнать у местного дилера Honda подробности в вашем регионе. Если вы не можете найти то, что вам нужно, попробуйте использовать страницу KBB.com «Продажа автомобилей». Это поможет вам найти именно тот Civic, который вы ищете, и даже выполнить поиск по цвету, характеристикам и цене.
Кратко о лучших предложениях
- 1.Финансирование под 9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на 61-72 месяца на седан Honda Civic 2021 года. Срок действия предложения истекает 3 мая 2021 года.
С настоящего момента до 3 мая 2021 года действуют следующие сделки. Предложения аренды различаются в зависимости от региона и могут измениться в любое время, поэтому обязательно уточняйте у своего дилера условия аренды для вашего региона.
- Седан Honda Civic LX 2021 года: аренда по цене 189 долларов в месяц на 36 месяцев и 2999 долларов при подписании
- Седан Honda Civic LX 2021 года в аренду по цене 260 долларов в месяц на 36 месяцев и 0 долларов при подписании
- Хэтчбек Honda Civic Sport 2021 года в аренду из расчета 270 долларов США в месяц на 36 месяцев и 0 долларов США при подписании
2021 Honda Civic Обзоры, характеристики, фото
Honda Civic 2021 года — один из лучших вариантов среди небольших автомобилей.Он выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Базовые модели могут быть оснащены двумя разными двигателями и механической или автоматической коробкой передач, в то время как ориентированный на производительность Type R получает собственную трансмиссию. В разрастающемся модельном ряду есть несколько постоянных. Civic привлекателен для управления автомобилем, умело сочетая комфорт и управляемость — с оттенком последнего в комплектациях Sport и Sport Touring и еще больше в Type R. ощущение пространства.Багажник седана вместительный, но хэтчбек — настоящий чемпион по перевозке грузов.Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (на всех, кроме базовой LX) теперь легче взаимодействует, а также включает Apple CarPlay и Android Auto. Все модели Civics поставляются с пакетом помощи водителю Honda Sensing, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. В комплектациях EX и выше добавлена функция Honda LaneWatch, которая может отображать изображение с камеры с правой стороны автомобиля.
В этом модельном году в иерархию моделей компактных автомобилей внесены некоторые изменения. Спортивная модель Si находится в перерыве на 2021 год (с редизайном на горизонте), а кузов купе прекращается во всех вариантах. Высокопроизводительный Type R остается и получает новую модель Limited Edition, которая на несколько фунтов легче обычного Type R и поставляется в эксклюзивной окраске Phoenix Yellow.
2021 Civic комплектации следующие: LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring для хэтчбека).Колоритный Type R — только хэтчбек. Седаны LX и Sport используют базовый 2,0-литровый двигатель, в то время как комплектации EX и выше, а также все хэтчбеки получают более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Модели Sport и Sport Touring имеют немного более жесткую подвеску, чем другие комплектации, в то время как Type R — потрясающий горячий хэтчбек — оба предлагаются исключительно с ручным переключением передач.
Базовая 2,0-литровая четверка (158 лошадиных сил, 138 фунт-футов) сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или шестиступенчатой рукояткой, а его объединенные оценки EPA варьируются от 29 до 33 миль на галлон.1,5-литровый турбонаддув (174 л.с., 162 фунт-фута или 180 л.с., 177 фунт-фут для люков Sport и Sport Touring) мощный и гибкий. Он также получает немного лучшую экономию топлива, по комбинированным оценкам EPA, работающим от 30 до 36 миль на галлон. Type R имеет уникальный 2,0-литровый турбомотор VTEC, вмещающий 306 лошадиных сил.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda Civic 2021 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Полный обзор
Honda Civic 2021 года — один из лучших вариантов среди небольших автомобилей.Он выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Базовые модели могут быть оснащены двумя разными двигателями и механической или автоматической коробкой передач, в то время как ориентированный на производительность Type R получает собственную трансмиссию. В разрастающемся модельном ряду есть несколько постоянных. Civic привлекателен для управления автомобилем, умело сочетая комфорт и управляемость — с оттенком последнего в комплектациях Sport и Sport Touring и еще больше в Type R. ощущение пространства.Багажник седана вместительный, но хэтчбек — настоящий чемпион по перевозке грузов.Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (на всех, кроме базовой LX) теперь легче взаимодействует, а также включает Apple CarPlay и Android Auto. Все модели Civics поставляются с пакетом помощи водителю Honda Sensing, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль. В комплектациях EX и выше добавлена функция Honda LaneWatch, которая может отображать изображение с камеры с правой стороны автомобиля.
В этом модельном году в иерархию моделей компактных автомобилей внесены некоторые изменения. Спортивная модель Si находится в перерыве на 2021 год (с редизайном на горизонте), а кузов купе прекращается во всех вариантах. Высокопроизводительный Type R остается и получает новую модель Limited Edition, которая на несколько фунтов легче обычного Type R и поставляется в эксклюзивной окраске Phoenix Yellow.
2021 Civic комплектации следующие: LX, Sport, EX, EX-L и Touring (Sport Touring для хэтчбека).Колоритный Type R — только хэтчбек. Седаны LX и Sport используют базовый 2,0-литровый двигатель, в то время как комплектации EX и выше, а также все хэтчбеки получают более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Модели Sport и Sport Touring имеют немного более жесткую подвеску, чем другие комплектации, в то время как Type R — потрясающий горячий хэтчбек — оба предлагаются исключительно с ручным переключением передач.
Базовая 2,0-литровая четверка (158 лошадиных сил, 138 фунт-футов) сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или шестиступенчатой рукояткой, а его объединенные оценки EPA варьируются от 29 до 33 миль на галлон.1,5-литровый турбонаддув (174 л.с., 162 фунт-фута или 180 л.с., 177 фунт-фут для люков Sport и Sport Touring) мощный и гибкий. Он также получает немного лучшую экономию топлива, по комбинированным оценкам EPA, работающим от 30 до 36 миль на галлон. Type R имеет уникальный 2,0-литровый турбомотор VTEC, вмещающий 306 лошадиных сил.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Honda Civic 2021 года, в том числе о функциях, характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Скрыть полный обзор
2021 Honda Civic Sedan: обзоры, новости, фотографии и видео
Honda Civic продается в США с 1973 года, и на протяжении 10 поколений он стал самым продаваемым автомобилем в Америке по розничным продажам.Да, Toyota Camry продает больше единиц в год, чем Civic, но это потому, что Toyota продает автомобили автопаркам, а Honda — нет. Civic вошел в свое текущее поколение в 2016 модельном году, а в 2019 году он получит слегка освеженный экстерьер, незначительные улучшения интерьера, более стандартные технологии помощи водителю и новую спортивную отделку.
Трансмиссия и технические характеристики
Honda предлагает выбор из двух двигателей и двух трансмиссий с Civic. Нижние планки получают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может передавать свои 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Верхняя отделка получит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В паре исключительно с вариатором, этот двигатель развивает мощность 174 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фут. Показатели мощности обоих двигателей выше среднего для сегмента компактных седанов.
При 25 милях на галлон по городу и шоссе на 36 миль на галлон базовый Civics с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2.0-литровый двигатель имеет экономию топлива чуть ниже среднего. Тот же двигатель с вариатором повышает экономию топлива до 30/38 миль на галлон, что начинает конкурировать с Volkswagen Jetta 2019 года на 30/40 миль на галлон. Самый эффективный Civics с 1,5-литровым двигателем и вариатором может достигать 32/42 миль на галлон, что близко к вершине в классе.
Интерьер
Honda Civic предлагает достаточно места для пяти пассажиров. Объем багажного отделения Civic составляет 15,1 кубических футов, что делает его почти лучшим в своем классе, что соответствует 15-ти у Nissan Sentra.1 кубический фут и сокрушая 13 кубических футов Toyota Corolla. Для сравнения, Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta предлагают 14,8 и 14,1 кубических футов. Все седаны Civic оборудованы задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, за исключением базовой версии LX, которая имеет цельное складывающееся заднее сиденье.
Технология
7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов теперь является стандартным для всех. Apple CarPlay и Android Auto в сочетании с переработанным 7-дюймовым сенсорным экраном (теперь с ручкой регулировки громкости) предлагаются на всех, кроме базовой отделки.
Все модели Civics теперь стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение для предотвращения столкновений, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подобные стандартные системы помощи водителю делают Civic более конкурентоспособным по сравнению с Toyota Corolla, которая также предлагает стандартный набор адаптивных систем безопасности водителя. Большинство других автомобилей этого класса требуют доплаты за подобные функции.
Варианты и цены
Honda Civic 2019 предлагается в пяти комплектациях с базовыми ценами от 19 450 до 27 300 долларов США плюс 895 долларов США для пункта назначения.Помимо стандартной Honda Sensing, модель LX довольно проста с такими функциями, как 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, автоматический климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками с потоковой передачей Bluetooth.
Новая спортивная отделка стоимостью 21 150 долларов США добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ, кожаное рулевое колесо, кнопку запуска, аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Приобретая EX за 23 400 долларов, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, а также HD и спутниковое радио.EX-L за 24 600 долларов добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink.
Наконец, модель Touring стоимостью 27 300 долларов США возвращается к 18-дюймовым колесам и оснащена светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, хромированными дверными ручками, навигационной системой, четырехпозиционным пассажирским сиденьем с электроприводом, задними сиденьями с подогревом и аудиосистемой с 10 динамиками. .
2021 Honda Civic Sedan — Обзор и технические характеристики
Трансмиссия и производительность
Как и в случае с хэтчбеком, в седане Civic используется 2.0-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов (188 Нм) или 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 174 лошадиных сил и 162 фунт-фут (240 Нм) .
Мощность, как всегда, распространяется и на передние колеса. Однако, когда дело доходит до версии Civic седан, у вас нет выбора коробки передач.
Независимо от двигателя, вы получаете только трансмиссию CVT. Если вам действительно нужна инструкция, вам нужно купить хэтчбек, Si Coupe или могучий Type-R.
С 2,0-литровым атмосферным агрегатом вы получаете комбинированную экономию топлива 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км). Для 1,5-литрового агрегата с турбонаддувом средний расход топлива достигает 6,5 л / 100 км. Бензобак объемом 12,4 галлона (47 литров) означает, что вы можете получить максимальный запас хода около 450 миль (725 км) с 2,0-литровым двигателем. Для 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом это число составляет более 470 миль (760 км).
При этом производительность на должном уровне. С безнаддувным двигателем Civic разгоняется от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) примерно за 8 секунд.5 секунд , в то время как меньший двигатель с турбонаддувом достигает спринта за 7,7 секунды , разгоняясь до максимальной скорости 137 миль в час (220 км / ч).
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем |
---|---|---|
Давление наддува | 16,5 фунтов на кв. Дюйм | |
Рабочий объем | 1996 куб.см | 1498 куб. См |
л.с. (чистая по SAE) 1 | 158 при 6500 об / мин | 174 @ 6000 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) 2 | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 162 фунт-фут при 1700-5500 об / мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 86.0 мм / 85,9 мм | 73,0 мм / 89,5 мм |
Степень сжатия | 10,8: 1 | 10,6: 1 |
От 0 до 60 миль / ч | 8,5 секунды | 7,7 секунды |
Максимальная скорость | 130 миль / ч | 137 миль / ч |
Внешний вид
Спереди седан Civic по сути такой же, как и хэтчбек. Однако мы видим разницу в переднем бампере. Хэтчбек отличается более агрессивным стилем с более выраженным передним сплиттером и более крупными боковыми вентиляционными отверстиями.С другой стороны, седан отличается более элегантным дизайном переднего бампера с меньшими боковыми вентиляционными отверстиями, которые плавно переходят в центральную решетку радиатора, создавая впечатление, что это единое целое.
Хотя внешне хэтчбек и седан Civic заметно отличаются, скошенная задняя часть седана может обмануть некоторых, заставив поверить, что это на самом деле хэтчбек. При этом крышка багажника — это отдельная часть от заднего стекла, которое не открывается, как в типичном хэтчбеке.Тем не менее, задняя часть седана имеет почти те же дизайнерские элементы, что и его собрат-хэтчбек, имея точно такой же дизайн задних фонарей.
У хэтчбека более выраженный задний спойлер, соединяющий две задние фары вместе, в то время как у седана просто тонкий утиный хвост на крышке багажника. Задний бампер седана также имеет меньшие «вентиляционные отверстия» по сравнению с его собратом хэтчбека. Выхлопные трубы спрятаны под бампером, что более тонко, чем двойной центральный выхлоп хэтчбека.
Сторона — это то, где два типа телосложения действительно различаются. Седан может похвастаться более гладким и элегантным дизайном, чем хэтчбек, и на самом деле имеет длину 182,7 дюйма (4648 мм), что значительно больше, чем у его аналога хэтчбека, длина которого составляет 178 дюймов (4518 мм) .
Ширина идентична и составляет 1799 мм (70,9 дюйма). Хэтчбек также может похвастаться более спортивным боковым порогом с черной глянцевой отделкой внизу, в отличие от седана, который отличается более тонким дизайном. В целом очевидно, что седан — более серьезная машина с точки зрения дизайна.Он более сдержанный в плане внешнего вида и имеет более гладкий и элегантный силуэт.
В зависимости от комплектации седан Civic поставляется с 16, 17 или 18-дюймовыми колесами с шинами 205/55 HR16, 205 / 50HR17 и 235 / 40WR18 соответственно.
Колесная база | 106,3 дюйма |
---|---|
Длина | 182,7 дюйма |
Высота | 55.7 в |
Ширина | 70,9 дюйма |
Колея (передняя / задняя) | 60,9 дюйма / 61,5 дюйма |
Интерьер
Интерьер довольно прост по своему оформлению. По большей части упрощенный и хорошо сделанный.
Само собой разумеется, что и у седана, и у хэтчбека компоновка приборной панели идентична. Компоновка приборной панели очень аккуратная, и каждая кнопка имеет логическую схему, что упрощает использование большинства функций.Информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном и работает под управлением Android. Это немного примитивно по сравнению с некоторыми другими предложениями в этом сегменте. Он действительно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации, что означает, что вы по большей части можете избежать использования информационно-развлекательной системы, если захотите.
Отдельно стоит сказать о задней части салона, ведь это главное в седане. Будучи длиннее на 5,1 дюйма (130 мм), седан должен предлагать больше внутреннего пространства или, по крайней мере, больше места в багажнике.Не совсем. Из-за своей ниспадающей линии крыши седан немного менее велик с точки зрения высоты над головой — 37,1 дюйма (942 мм). При этом пространство для ног составляет 37,4 дюйма (950 мм). Грузовое пространство велико — 18,3 кубических футов (519 литров).
Цена
С точки зрения цены Civic всегда была одной из самых популярных моделей для тех, кто хотел купить доступный автомобиль, благодаря имиджу бренда и конкурентоспособным ценам в этом сегменте. Стартовая цена седана Civic составляет 22 005 долларов за комплектацию LX с версией 2.0-литровый атмосферный двигатель. Полная версия Touring обойдется вам в 29 055 долларов.
Облицовка (двигатель / трансмиссия) | MSRP1 | Рекомендуемая производителем розничная цена, включая сбор за место назначения в размере 955 долларов США | EPA Пробег Рейтинг (город / шоссе / комбинированный) |
---|---|---|---|
LX (2,0 л / вариатор) | $ 21 050 | $ 22 005 | 30/38/33 |
Спорт (2,0 л / вариатор) | $ 22 850 | $ 23 805 | 29/37/32 |
EX (1.5л / вариатор) | $ 24 200 | $ 25 155 | 32/42/36 |
EX-L (1,5 л / вариатор) | 24 400 долл. США | $ 25 355 | 32/42/36 |
Универсал (1,5 л / вариатор) | 28 100 долл. США | $ 29 055 | 30/38/33 |
Конкуренты
Honda Civic Hatchback
Трудно говорить о седане Civic, не упомянув его злого близнеца — хэтчбек Civic. Хотя 5.На 1 дюйм (130 мм) короче, хэтчбек немного шире, когда дело касается внутреннего пространства второго ряда. Он предлагает 37,4 дюйма (950 мм) по сравнению с 37,1 (943 мм) у седана. Однако у хэтчбека меньше места для ног пассажира — 36 дюймов (914 мм) по сравнению с 37,4 дюйма (950 мм) у седана. Хотя хэтчбек короче, у него 22,6 кубических фута (640 литров), потому что ему не хватает наклонной задней части седана. В то же время, если сложить задние сиденья, можно увидеть грузовой отсек объемом 1308 литров.Выбор двигателей такой же, однако с хэтчбеком вы также можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач. Хэтчбек Civic стоит от 22 705 долларов.
Прочтите наш полный обзор Honda Civic Hatchback
Тойота Королла
Автомобиль японцев издавна известен как ничем не примечательный, но надежный спутник. С их новым, более смелым языком дизайна кажется, что они стремятся сломать лед. В народном автомобиле должно быть достаточно места для пассажиров даже во втором ряду.С 37-дюймовым (940 мм) пространством для головы сзади он немного уступает Civic. То же самое и с пространством для ног Corolla, которое составляет 34,8 дюйма (884 мм). У Corolla 13,1 кубических футов (371 литр) меньше места. 1,8-литровый атмосферный двигатель выдает 139 лошадиных сил и 176 фунт-фут (171 Нм), что меньше, чем даже у базового двигателя Civic. Также есть 2,0-литровый двигатель, который развивает мощность 169 лошадиных сил и 205 Нм. Рейтинг EPA составляет 34,1 миль на галлон (6,9 л / 100 км) вместе взятых.Стоимость Corolla начинается всего с 19 600 долларов.
Прочтите наш полный обзор Toyota Corolla
Заключение
Стиль кузова седан не является чем-то новым для Civic, но выпустить его сейчас, во времена, когда хэтчбеки доминируют в сегменте компактных автомобилей, — смелый шаг. Тем не менее, седан Civic, хотя и предлагает немного меньшую практичность, уравновешивает немного большим комфортом и сдержанностью. Это не стремительная версия, а скорее компактный комфортабельный круизер.