Отзывы mazda tribute 2021: 2021-2022 Mazda Tribute

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda Tribute I на Авто.ру

Плюсы

60 плюсов

10 Динамика

9 Вместительность салона

8 Проходимость

8 Управляемость

7 Комфорт

Минусы

10 минусов

5 Шумоизоляция

5 Подвеска

1,5 года эксплуатации.

Mazda Tribute

Всем доброго дня. Данный автомобиль купил в июле 2012 г. До этого ездил на Фольцваген Джетта 1,8 турбо 2002г.в., потом ПТ Круизер 2литра 2004 г.в., далее «психанул» и купил ПТ Круизер 2,4 турбо в к

Mazda Tribute 2005 г.в. Левый руль.

Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

•Mazda Tribute 2005 г.в. Европейка, левый Руль. •Комплектация Exclusive, то есть максимальная. •Куплена в салоне в Новосибирске. Второй хозяин. При пробеге 32’000 км. •Пробег на время напис

Верная подруга..

Mazda Tribute 3.0 AT (203 л.с.) 4WD

Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега по РФ. В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и в

Я выбрал её …

Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Пробег 5500км Доброго времени суток, вот решил поделиться своим опытом покупки и обладания ( которое надеюсь, будет длительным и безоблачным ) Mazda Tribute. Машина выбиралась плавно и неспешно,

Хороший танк

Mazda Tribute 2.0 MT (124 л.с.) 4WD

Проходимая машина по всем показателям! Как в летний период так и в зимний! По ремонту: запчасти дешёвые, много аналогов, собирается всё «на коленке» в гараже! Большой просторный салон, наверное, самый

Зимний вариант

Mazda Tribute

Для нормальной езды зимой озадачился поиском машины с полным приводом. Исходя из располагаемой суммы мой выбор остановился на Ford Escape. Месяц поисков результата не дал. То, что я смотрел было давол

1/2 года владения

Mazda Tribute 2.0 MT (124 л.с.) 4WD

Купил машину в декабре 2008 года. Торопился купить перед вводом новых пошлин. До этого были только легковушки, все БУ, и все из Европы. На этот раз хотел кроссовер. Исходя из имеющейся суммы выбирал м

То, что искал, хотел, мечтал!!!

Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

И так, я тут прикупил авто, и решил отзыв Вам на суд написать… весь отзыв будет состоять из четырех частей. 1. Предисловие. У меня, в отличии от многих тут писавших за 7 (примерно) лет водительс

3 года на Трибьюте

Mazda Tribute 2.0 MT (124 л.с.)

Всем привет! Расскажу сначала о том как я стал Маздоводом. Катался я на разных машинах, но в основном предпочитал немцев за их надежность( видимо это уже миф), за качество и за технологичность. Бы

Машина на четверочку.

Mazda Tribute 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Это мой четвертый автомобиль.Решил пересесть с седана на паркетник.Мне нужен был универсальный семейный автомобиль, для поездок по городу, для дальних путешествий и для вылазок в леса на охоту. Аме

Всё о Mazda Tribute

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзывы, технические характеристики и история Mazda Tribute


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda Tribute

Дебют Mazda Tribute состоялся в 2000 году. Этот шикарный SUV обладает индивидуальным стилем, который дополняется вместительным и удобным салоном. Внешность Tribute вполне соответствует современным стандартам. Высокий автомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими автомобилям марки Mazda. Данная модель органично соединила в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника. Она совмещает изящество и элегантность с суровым и целеустремленным обликом. Разумные габариты облегчают маневренность, но Tribute все же выше и шире, а также вместительнее, чем другие автомобили данного класса.

Широкая колея передних и задних колес подчеркивает суровый вид автомобиля, при этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная решетка радиатора характерна для всех современных автомобилей Mazda. Вместе с массивным бампером и мультирефлекторными фарами, обеспечивающими максимальную видимость, она придает автомобилю агрессивный внешний вид. Tribute — самый длинный автомобиль в своем классе.

Салон оставляет ощущение простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым вместительным автомобилем в своем классе. Особенно впечатляет пространство для ног (1100 мм спереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм спереди и 930 мм сзади).

Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера. Водителю автомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы. Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность.

Эргономичные сидения уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы.

Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки автомобиля. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.

Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания автомобиля только асфальтовыми дорогами.

Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки автомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые автомобили: он хорошо держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.

Mazda Tribute имеет два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель, 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой механической. В Mazda Tribute используется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматически определяет, когда передние колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой.

После обновления 2004 Mazda Tribute стал более изящным и спортивным. Благодаря выносливости настоящего внедорожника, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и отличным ходовым характеристикам у него появилось много поклонников.

Новый двигатель (2,3 V6) объединяет в себе высокую мощность и тихий ход, подобный автомобилям класса люкс. Для безопасного движения предусмотрена современная автоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новая центральная консоль и панель приборов приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты красную подсветку.

Mazda Tribute — автомобиль, с которым Вы всегда будете чувствовать себя спокойно и уверенно.

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)


3.8 (отзывов: 17) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Tribute конкретного года.

Мазда Tribute — отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов…

Когда я увидел свой будущий «новый» автомобиль, то сразу же решил — он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А приехал я покупать совсем другое авто, но интуиция меня не подвела…

Добрый день, возможные покупатели Трибьюта! Не готов так же как и остальные посетители данного форума высказывать положительные эмоции от вождения Мазды Трибьют, они у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!…

6

При покупке авто исходили из того, что машина нужна большая (увеличение семьи), с хорошим багажником, высокой посадкой (частые выезды в деревню, в том…

Всем привет! Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном…

Мазда Tribute — отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов…

2

Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято…

Выбрал машину «чисто визуально», понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась…

1 Брал машину в салоне, но как говорится всего проверить нельзя. Через месяц эксплуатации выяснилось, что неработает вискомуфта. Когда искал, то цены конечно кусаются, но как тут уже говорилось, взял Фордовскую, она оказалась дешевле. Автомобиль полностью устраивает и салоном и мощностью двигателя (3 л. /203 л. ) и проходимостью. В откровенную грязь конечно на нем не поедешь, но по проселку и по сугробам прет как трактор. Насчет расхода топлива, заметил если постараться не раскручивать двигатель больше 2000 оборотов то ест поменьше. У меня выходит по городу 16-17 л. по трассе 11 л., считаю вполне приемлемо для пятилетней машины да еще с таким двигуном.

Езжу на Tribute пока только 1, 5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем…

Ребята! За это время поменял пер. колодки, стойки стабилизатора, 3 рул. наконечника (оригинал), масло с фильтром ерунда — расходники, полетели тяги переключения передач. Ни на одной машине такого небыло. Езжу только по хорошим дорогам, никаких ям и канав. Все запчасти на заказ, хорошо ребята с Форда помогают иногда, а в Евросиб в Питере лучше не соваться, не могут даже колеса перебортовать и отбалансировать. При всем сервис делаю только в Финляндии. Двигун приличный, сбоев не давал в морозы. Хочу попробовать «Горца».

Машина новая. В Японии прошла 22, 5 т. км, видимо стояла, как выстовочный образец.Как обычно, поменял передние колодки после 32 т. км, поставил колеса PIRRELI, да и смена масла, в двигателях…

1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров…

Купил машину в Германии. Пробег 107000 км. После предыдущей а/м Ниссан Террано 2 это просто легковой автомобиль (реакции на поворот руля, эффективность тормозной системы — всё на высоте)…

Мне сейчас 19 и эта моя первая машина.Приобретена была месяца 4 назад, но ездить начал только сейчас. Очень радует система over drive. Автомат хоть и не самый навороченный, работает быстро…

* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Mazda Tribute, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

   Достоинства: достаточно много.

   Недостатки: серьезных нет.

  Всеволод, Новосибирск


Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

   Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Олег, Саратов


Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

   Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

   Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.

  Анатолий, Новосибирск

 

Mazda Tribute (Мазда Трибьют): характеристики и отзывы владельцев

Mazda Tribute — это популярный внедорожник, производство которого началось еще в 2000 году. С тех пор машина много раз преображалась, и сегодня взорам предстает автомобиль, отвечающий всем техническим требованиям, предъявляемым к высокопроходимому транспорту. За годы своего существования эта модель компании «Мазда» становилась все более и более «американской», и конечный результат обрел черты респектабельности и солидности. Внедорожник имеет несколько модификаций, например, для стран, в которых принято правостороннее движение, автомобиль выпускается с левым рулем. Эти модели собирают в США на заводах концерна Ford. А «железных коней» с правым рулем выпускают в Японии.

Особенности машины

Надо сказать, что Ford сыграл в судьбе этого автомобиля решающую роль. Разрабатывалась машина совместно с указанным концерном, и у него тоже есть аналогичный внедорожник — это Ford Escape/Maverick. Он отличается от японского собрата экстерьером и дизайном, но технические качества у них общие.

Основные характеристики

Концерн «Мазда» при разработке этого внедорожника не изменил своим принципам — спортивной направленности и дерзкому «характеру» машин. Все эти черты сполна переданы Mazda Tribute. Автомобиль имеет легкое и маневренное управление, он уверенно чувствует себя на дороге и набирает хорошую скорость в рекордные сроки. Кроме того, эксклюзивное шасси и жесткий кузов придают транспортному средству шикарное сцепление с дорогой. По отзывам владельцев, авто совмещает в себе комфорт управления легковой машиной и уверенность внедорожного авто.Стоит сказать несколько слов о расходе топлива у этой модели марки «Мазда». В технических характеристиках производителя заявленный расход составляет по трассе 8,5 литра, а по городу — 13,6 литра. Изучив отзывы владельцев, можно с уверенностью подтвердить эту информацию. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 10,7 секунды, а это уже стабильные показатели японских внедорожников. Максимальная скорость, которой может достичь внедорожник на трассе, составляет 174 км/ч.

Клиренс Mazda Tribute, отзывы о которой самые восторженные, составляет 216 мм, а это хороший показатель проходимости. Несмотря на то что этот автомобиль и является внедорожником, он все же не предназначен для постоянной езды по бездорожью. Кроме того, многие владельцы отмечают, что салон недостаточно обесшумлен, а это на плохой дороге может производить неприятное впечатление.

Характеристики ходовой части

Ходовая часть этого внедорожника имеет все преимущества фордовских автомобилей, то есть концерн передал ей все свои силовые агрегаты. Более того, ходовая имеет независимую подвеску обеих колесных пар, и благодаря несущему кузову качество движения машины очень высокое. Шестнадцатидюймовые колеса в союзе с широким бампером придают дерзкий вид этому внедорожнику. О его проходимости написано большое количество добрых отзывов автовладельцев.Среднее количество лошадиных сил для всех модификаций составляет 200 единиц. Это хорошая мощность для такого крупного автомобиля. И если модель оснащена четырехступенчатым двигателем и автоматической коробкой передач, то она имеет все шансы стать лидером на трассе. Кроме того, у внедорожника есть специальная система интеллектуального привода. Она подразумевает подключение задних колес в том случае, если передние начинают буксовать. Более того, водитель внедорожника может сам регулировать этот процесс — на приборной панели имеется функциональная кнопка. Благодаря ей подключать полный привод можно по необходимости, например, на заснеженной российской дороге.

Двигатель и возможная мощность

Автомобиль «Мазда Трибьют» выпускается только с пятью дверями, других моделей кузова у этой машины нет. Но зато объемы двигателя варьируются очень широко — от двух до трех литров. Практически на все модели устанавливается двигатель Ford Durtec 35. К тому же разновидности моторов машина может иметь самые разные. Вообще все отличия автомобилей этой модели классифицируются только по техническим показателям. А внешний вид в целом не меняется, можно лишь сказать, что плавность линий и обтекаемость деталей усиливаются с каждой новой моделью. Также стоит отметить, что автомобиль Mazda Tribute, технические характеристики которого мы перечисляем, может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач.

А что внутри?

Салон автомобиля «Мазда Трибьют» (отзывы владельцев в основном хвалебные) имеет, как правило, светлую отделку. Например, у модификации «люкс» это натуральная бежевая кожа, что придает ощущение легкости. Сиденья машины довольно широкие, оснащены ортопедической спинкой. Благодаря этим характеристикам владельцы авто могут комфортно перемещаться на любые расстояния. К тому же дальним путешествиям способствует и то, что задние сиденья раскладываются в очень удобную и широкую кровать. Багажник Mazda Tribute объемный, да еще и является трансформером, то есть может менять конфигурацию и вмещать габаритные грузы. Его объем составляет четыреста семьдесят литров.

Надежность модели

В салоне транспортного средства имеется шесть подушек безопасности, которые расположены по всему периметру автомобиля, а передние еще и удвоены. Кроме того, даже в базовой комплектации предусмотрена система ABS и распределитель тормозного усиления EBD. В оснащении внедорожника также предусмотрены противотуманные фары, которые иногда просто необходимы в нашем климате. А комфорт в пути поддерживается круиз-контролем и полным электропакетом. Для самых требовательных персон производители установили очистительные фильтры на кондиционер.

В целом можно сказать, что внедорожник Mazda Tribute составляет серьезную конкуренцию своим собратьям по модельному ряду. Он имеет положительные характеристики по нескольким показателям. Это и внешний вид, и комфортный салон, и хорошая управляемость, и безопасность. Его надежность подтверждена концерном «Форд», хотя и японская «Мазда» сама по себе является одним из признанных лидеров автомобильного рынка. Респектабельный вид и дерзкий характер — вот что привлекает многих потенциальных покупателей.

Mazda Tribute. Сестра

Помните, как было в детстве: прежде чем начать встречаться с девчонкой, выяснишь, есть ли у нее брат. Если да, сначала подружишься с ним, разузнаешь все о своей «симпатии», а уж потом начинаешь к ней клинья подбивать. Примерно так вышло у нас с Mazda Tribute

Олег Калаушин

Помните, как было в детстве: прежде чем начать встречаться с девчонкой, выяснишь, есть ли у нее брат. Если да, сначала подружишься с ним, разузнаешь все о своей «симпатии», а уж потом начинаешь к ней клинья подбивать. Примерно так вышло у нас с Mazda Tribute.

 

Действительно, прежде чем познакомиться с Mazda Tribute, мы завязали крепкую дружбу с ее братом-близнецом Ford Maverick, а к «девушке» отважились подойти лишь спустя три месяца. Если же говорить серьезно, то встреча с «Фордом» произошла раньше только потому, что в России он появился чуть быстрее сестренки. Получалось, общее представление о японской машине мы уже имели. Оставалось разобраться в деталях.

 

 

Как мы и думали, ничего неожиданного нашему взору не предстало — по сути, тот же Maverick. Хотя нет. Профиль очень похож, но бочина у Tribute более плоская: не так развиты колесные арки и нет на них пластиковых расширителей. Позже выяснилось, что устанавливаются они только на модификации с трехлитровым двигателем. У нашей же знакомой под капотом стоял 2.0. А жаль — так машина смотрится хуже.

 

Очередное отличие Mazda от Ford — рилинги. У Tribute они ярко выражены и тянутся от средней стойки почти до пятой двери, а у Maverick вместо них на крыше имеются направляющие, по которым движутся поперечины. Что лучше? Практической разницы нет, но с эстетической стороны выигрыш на стороне Mazda — в образе больше динамики.

На очереди «фейс-контроль». Если бы нас попросили определить классовую принадлежность автомобиля по передку, мы заявили бы, что это УПВ. Уж больно похож Tribute на своего однофамильца класса MPV: те же клюв радиаторной решетки и разрез фар.

 

Переходим к корме. И тут — то же самое. В смысле, стиль. Острые фонари, «ломаное» стекло пятой двери… Все это мы уже видели.

 

Салон у Tribute еще меньше отличается от фордовского: чуть изменен щиток приборов, слегка перестроена центральная консоль, руль несколько иной формы. Второй раз распыляться об эргономике не будем. Отметим только, что в этой модификации отсутствует передний подлокотник. К тому же нечетко включаются передачи — не поймешь, то ли воткнулась, то ли нет, и педаль сцепления каждый раз отпускаешь с опаской.

Еще страшнее переходить на нейтраль, особенно на светофоре, когда впереди стоят машины. Она настолько нечеткая, что только и думаешь — а вдруг остался на передаче? Одно неловкое движение, и ты, если не отец, то должник точно. Приходится действовать обстоятельно: сначала — полный выжим сцепления, потом — энергичное взбалтывание рычагом, затем — правая нога на тормоз, а левая очень медленно отпускает свою педаль.

Со временем нужные передачи начинают заскакивать как миленькие, но поначалу поведение коробки вызывает чувство досады. Тем паче, мощности двигателя вполне хватит, чтобы автомобиль, в случае неаккуратного обращения с кулисой, совершил непреднамеренный прыжок метра на два-три.

Как ни странно, 124-сильный двигатель значительно лучше прослушивается в салоне, чем на улице. Наблюдая за стартом Tribute с улицы, сразу вспоминаешь электромобили, так же бесшумно отправляющиеся в путь. Только когда мимо проплывает корма, ухо улавливает еле слышную работу выпускной системы. В общем, если автомобиль резко рванет с места, вряд ли кто обернется в его сторону.

А вот сидящим внутри все это «видится» несколько иначе. Работа мотора в салоне ощущается постоянно. Исключение составляет холостой ход. Особенно хорошо двигатель прослушивается в момент разгона, но надрыва в его голосе не чувствуется. Даже наоборот, есть ощущение запаса энергии.

 

По шоссе автомобиль идет очень уверенно. Ни козления на кочках, ни переставок в поворотах. Иллюзия управления хорошим легковым автомобилем стопроцентная. Точно такие же ощущения были при движении на Maverick. Чему удивляться! Нынешние внедорожники до поры до времени умеют скрывать свою классовую принадлежность. Зависимые подвески, рессоры, раздатки — все это пережитки прошлого. На Tribute, как и на Maverick, их нет и в помине.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам и отличную управляемость автомобиля. В машине совершенно не чувствуется скорость. Идешь на 130-ти, а кажется, что на 80-ти.

На бездорожье практически то же самое. Естественно, темп движения падает, несколько ухудшается комфорт, но — до вполне приемлемого уровня. Зачастую электроника даже не считает нужным подключать задний мост. Лишь на совсем расхлябанных участках, когда передние колеса начинают буксовать, он вступает в работу. Через многодисковое сцепление часть крутящего момента (до пятидесяти процентов) передается на заднюю ось. Вот тогда Tribute и превращается в настоящий внедорожник — тащит, как прапорщик со склада.

Единственное, что порой настораживает, — короткие ходы подвески. Даже на незначительном перегибе автомобиль может попасть в плен диагонального вывешивания.

Жаль, здесь не установлен самоблокирующийся дифференциал. С ним жизнь на бездорожье у Tribute была бы значительно проще. Впрочем, если заранее включиться в режим полного привода, такие участки можно пытаться преодолеть с ходу — вероятность застрять значительно уменьшится.

Конечно, ни Tribute, ни Maverick к настоящим внедорожникам не относятся. Приобретая такой автомобиль, не думайте, что вам не будет преград «на море и на суше». В первую очередь, это шоссейные машины со всеми причитающимися им прелестями и лишь во вторую — внедорожники. И то не по призванию, а по принуждению. Об этом стоит помнить, выуживая из кармана 26 тысячедолларовых бумажек, чтобы расплатиться с дилером за Mazda Tribute, перед покупкой, рекомендуем почитать отзывы владельцев данного авто.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

mazda tribute профиль | Avtogide

Автообзоры

КамАЗ-65115 – одна из самых продаваемых моделей самосвалов Камского автозавода. Выпускающийся с 1998 года

Автообзоры

КамАЗ – 6520 является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Грузовые автомобили КамАЗ – 6520

Автообзоры

КамАЗ – 43118 евро 5 – грузовой автомобиль повышенной проходимости (колёсная формула 6х6) с

Автообзоры

КамАЗ – 5511 — советский и российский автомобиль – самосвал семейства КамАЗ первого поколения,

Автообзоры

КамАЗ-5410 — советский и российский седельный тягач линейки автомобилей КамАЗ первого поколения. Выпускался Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с

Автообзоры

История Камаза неразрывна связана с историей страны. История Камаза от выпуска первого автомобиля до

Почему Mazda убила внедорожник Tribute?

Модельный ряд японского автопроизводителя Mazda в основном состоит из внедорожников, и все они считаются очень надежными. Один из его небольших внедорожников, CX-30, недавно был удостоен награды Top Safety Pick от IIHS. Consumer Reports также признал компанию самой надежной автомобильной маркой 2020 года.

Однако не все автомобили Mazda получили такую ​​высокую оценку. Хотя CX-5 стал популярным выбором среди покупателей кроссоверов, многие не знают его происхождения.CX-5 был фактически вдохновлен снятой с производства Mazda Tribute. Почему компания решила прекратить выпуск этого внедорожника?

О Mazda Tribute

Вначале будущее Mazda Tribute выглядело многообещающим. Компактный кроссовер-внедорожник поступил в продажу в 2001 году после его презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году. Это был совместный проект Ford и Mazda, разработанный на основе Ford Escape первого поколения. Mazda продавала его как «Miata среди внедорожников».”

Первый Tribute был оснащен скудным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Он работал в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V6 мощностью 203 л.с. был необязательным. Несмотря на более высокий расход топлива, чем у базового двигателя, критики рекомендуют этот двигатель для максимально спортивного вождения.

В 2005 году Tribute получил обновление экстерьера — более мощный базовый двигатель и модернизированную подвеску. Однако его интерьер по-прежнему был не таким комфортным, как у конкурентов.Позже он будет модернизирован во втором поколении Tribute, выпущенном в 2008 году.

За год реконструкции Tribute был уменьшен до трех уровней отделки салона как для моделей «i», так и «s». Первый предлагал стандартный четырехцилиндровый двигатель, а второй — шестицилиндровый. Как всегда, вы по-прежнему могли приобрести вариант V6, теперь с увеличением мощности на 30 л.с.

Каждый Tribute мог также иметь полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Критики сообщили, что у Tribute была плавная управляемость, он был способен преодолевать крутые повороты, при этом чувствуя себя прижатым к дороге.Также был доступен гибридный вариант, получивший название Tribute HEV. У него была самая впечатляющая экономия топлива из всех Tribute — 32 мили на галлон.

Почему Mazda убила эту машину?

Хотя на Tribute было весело ездить, он сильно отставал от конкурентов. Его интерьер второго поколения претерпел лишь незначительные изменения, но в нем по-прежнему было много дешевых пластиковых элементов. У других соперников также была лучшая динамика. Из-за снижения показателей продаж Mazda и Ford разошлись.Первый внедорожник Mazda, независимый от Ford, CX-5, был выпущен через год после смерти Tribute.

Создан как ничто другое, чтобы чувствовать себя ни на что не похожим. Самый мощный # MazdaCX5 в истории. *

— Mazda USA (@MazdaUSA) 13 февраля 2020 г.

Улучшенная Mazda CX-5

CX-5 существует уже семь лет и до сих пор пользуется успехом. Базовый двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Более высокие комплектации имеют либо версию стандартного двигателя с турбонаддувом, либо версию с турбонаддувом 2.2-х литровый дизель. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный, он развивает до 250 л.с., если работает на топливе премиум-класса.

В отличие от Tribute, CX-5 отличается улучшенным управлением и ускорением. Его управляемость также немного улучшена, и многие критики описывают его как мечту для вождения. Даже базовый двигатель достаточно мощный для обгона, особенно в спортивном режиме вождения. Базовый 2,5-литровый двигатель также имеет лучший расход бензина — 25 миль на галлон в пробках и 31 милю на галлон при движении по шоссе.

Интерьер CX-5 намного опережает Tribute. Он стильный, построен из высококачественных материалов и имеет удобные сиденья. Существует множество стандартных технологий и расширенных функций безопасности, а в более высоких комплектациях предусмотрена интеграция со смартфоном. Хотя Mazda Tribute по-прежнему является достойным автомобилем, она не может превзойти CX-5 с точки зрения общего качества.

Подержанные 2002 Mazda Tribute Отзывы потребителей — 144 Обзоры автомобилей

4,75 из 5 звезд

лучший автомобиль, когда-либо принадлежавший

moparman15, 15.08.2011

DX-V6 4WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)

37 из 37 человек посчитали этот обзор полезным

получил его в 2002 году новым, ездите на нем каждый день с настоящего момента 100k миль … НЕ ОДНА ПРОБЛЕМА! единственное, что было заменено, это аккумулятор. Эта штука может летать, даже не ожидал, что она будет такой быстрой. Рулевое управление слишком тугое, но по сравнению со всеми лучшими автомобилями, которые когда-либо были в продаже.

Сообщить о нарушении
4,75 из 5 звезд

Надежный и красивый

apglaser, 01.02.2011

LX-V6 2WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)

19 из 19 человек сочли этот обзор полезным

We купил наш Tribute LX, использованный с пробегом в 106 000 миль, и не имел никаких проблем! Сейчас у нас 125 000, и мы взяли его в поездку из Калифорнии в Юта.На прошлой неделе было очень дождливо, и мой муж рухнул через все глубокие лужи, и свеча зажигания №3 намокла, что привело к пропуску зажигания. Однако через день или около того он высох и снова стал нормальным. На заднем сиденье достаточно места для двух машин, а грузового места более чем достаточно для нашей двухместной коляски. Я люблю свою Mazzy и всем рекомендую.

Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

Постоянный друг

Х. Б. Лейдлоу, 28.03.2010

LX-V6 4WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)

16 из 16 человек сочли этот обзор полезным

Куплен новым, как пригородный поезд моей жены и водитель на выходных. Живя в штате Мэн с внуками в Вермонте, мы быстро узнали, что на снегу потрясающе. Проблемные области: требуется работа передней подвески на 45 000 и новые передние оси из-за ржавых тональных колец (часть системы ABS) на 55 000. Гидротрансформатор иногда заикается при переключении на пониженную передачу, но в остальном двигатель / трансмиссия работают без сбоев, и через 8 лет он все еще работает как новый.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Mazda Tribute в лучшем виде

E. ELLISON, 09.09.2015

DX-V6 4WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)

27 из 29 человек сочли этот обзор полезным

Моя Mazda Tribute Lx V6 2002 года была у меня 14 лет. Я сам обслуживаю его. Я меняю моторное масло каждые 5000 миль. Я использую масляный и газовый фильтр большой емкости, а также синтетическое масло или 5w-20 с большим пробегом. Я меняю ремни и заменяю свечи зажигания. Заменяю прокладки коллектора.Мне нравятся мои машины, потому что я использую 24v V6 200Hp против людей, которые недооценивают его мощность. Каждые 6-8 лет генератор выходит из строя. Я просто заменяю его и продолжаю. Правда в том, что у всех машин есть проблемы. Некоторые проблемы возникают из-за того, что владелец не затягивает детали автомобиля и механику не затягивает.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
4 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Я буду плакать, когда я придется расстаться со своей данью!

Мэнни Каннателла, 19.05.2017

LX-V6 2WD 4dr SUV (3.0L 6cyl 4A)

10 из 10 человек сочли этот обзор полезным

Купил этот внедорожник новым 15 лет назад и ни разу не пожалел. Двигатель V6 очень мощный и при этом работает без сбоев. Вместительный салон -очень комфортно. Этот внедорожник был везде с отличными характеристиками. Никогда не приходилось заменять какие-либо основные детали — только аккумулятор время от времени. Он по-прежнему остается сильным после достижения отметки в 300 000 миль.

Сообщить о нарушении

Обзор Mazda Tribute 2011 и рейтинги

Подробнее о Mazda Tribute 2011 года

Подержанный Mazda Tribute 2011 года Обзор

Подержанная Mazda Tribute 2011 предлагается в следующих подмоделях: Tribute SUV.Доступные стили: внедорожник Grand Touring 4dr AWD (3,0 л, 6 цилиндров, 6A), внедорожник Grand Touring 4dr (3,0 л, 6 цилиндров, 6A), внедорожник i Sport 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A), внедорожник i Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A), i Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A), i Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A), i Grand Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A), i Grand Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) и i Sport 4dr внедорожник (2,5 л, 4 цилиндра, 5 м). Подержанные модели Mazda Tribute доступны с 3,0-литровым двигателем с гибким топливом (FFV) или 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью до 240 л.с., в зависимости от типа двигателя.Mazda Tribute 2011 года выпуска поставляется с полным и передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатый автомат. Mazda Tribute 2011 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанную Mazda Tribute 2011 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Mazda Tribute 2011 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda Tribute 2011 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за подержанную Mazda Tribute 2011 года.

Не можете найти подержанную Mazda Tributes 2011 года, в которой вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный автомобиль Mazda Tribute на продажу.

Найти бывшую в употреблении Mazda на продажу.

Найдите бывшую в употреблении подержанную сертифицированную подержанную Mazda Tribute на продажу.

Найдите бывшую в употреблении подержанную сертифицированную подержанную Mazda на продажу.

Стоит ли мне арендовать или покупать Mazda Tribute 2011 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda Tribute

Mazda Tribute 2011 г. Цены, обзоры и фотографии

Обзор Mazda Tribute 2011

Mazda Tribute 2011 года разделяет платформу с Ford Escape 2011 года. В целом, по мнению обозревателей, устаревший дизайн Tribute делает его плохим выбором среди компактных внедорожников. Когда он был новым, обозреватели думали, что Mazda Tribute 2011 года имела достаточную мощность либо с базовым четырехцилиндровым двигателем, либо с дополнительным двигателем V6, но другие компактные внедорожники ускорялись лучше.Tribute получил смешанные отзывы о плавности хода и управляемости: одни обозреватели назвали его плавным и автомобильным, а другие жаловались на грубую и шумную езду. Tribute имеет низкую для своего класса экономию топлива наряду с рейтингами безопасности ниже среднего.

Интерьер Tribute практически идентичен Ford Escape, но в нем отсутствуют высокотехнологичные функции Escape. Тем не менее, когда он был новым, обозреватели считали, что Tribute достаточно удобен, но некоторые говорили, что задние сиденья были слишком вертикальными и имели тонкую подушку.Кроме того, они не согласились с неотличимыми элементами управления, которые сливались с приборной панелью, в то время как другие считали, что элементы управления просты в использовании и хорошо расположены. Tribute также не предлагает информационно-развлекательной системы, такой как хорошо зарекомендовавшая себя система SYNC от Ford. Грузовое пространство в Tribute конкурентоспособно в своем классе, но обозреватели сочли, что регулировка задних сидений для получения максимального пространства была сложной задачей.

Базовая комплектация Tribute поставляется со стандартными функциями, включая автоматические фары, противотуманные фары, вход без ключа, круиз-контроль и дополнительный входной разъем.Люк на крыше, модернизированная стереосистема, передние сиденья с подогревом, кожа и спутниковое радио были доступны на более высоких уровнях отделки салона.

Посмотреть полные характеристики Mazda Tribute 2011 »

Прочие автомобили для рассмотрения

Если вы подумываете о Tribute, вам следует взглянуть на его платформенную платформу Ford Escape 2011 года выпуска. Оба внедорожника имеют сопоставимые показатели безопасности и экономии топлива, но Escape имеет информационно-развлекательную систему Ford SYNC и другие высокотехнологичные функции, такие как система самостоятельной парковки.

Рецензентам понравился Toyota RAV4 2011 года за его изысканные характеристики и просторный комфортабельный салон. RAV4 имеет лучшую экономию топлива, чем Tribute, при этом выдает немного больше лошадиных сил. RAV4 также имеет более высокие рейтинги безопасности, чем Tribute.

Сравните Tribute to the Escape и RAV4 »

Mazda Tribute имеет несколько поверхностных оценок надежности

Mazda Tribute не продавалась у дилеров более десяти лет.Первоначально выпущенный в 2001 году, автопроизводитель прекратил выпуск субкомпактного внедорожника 10 лет спустя.

Некоторые потребители могут задаться вопросом, почему компания перестала производить модели из такого популярного сегмента, но просмотр в Интернете мнений критиков дает довольно четкое объяснение.

Ряд сайтов дал Tribute некачественные обзоры. Дешевые материалы интерьера не повлияли на шансы внедорожника, но главным виновником было то, что ни один водитель не хотел слышать о транспортном средстве: низкие показатели надежности.

Mazda Tribute имеет низкие оценки надежности, но это не означает, что вам следует избегать автомобиля.

Что пошло не так с Mazda Tribute?

Большинство автомобильных журналов сосредотачиваются на автомобилях только после того, как они выходят на рынок, но некоторые следят за моделями после того, как они попадают в руки водителей. Эти сайты показывают истинные характеристики автомобиля и раскрывают неприятные проблемы с Mazda Tribute.

Быстрый поиск Mazda Tribute на CarComplaints дает нелестную оценку, в которой «проблемы с двигателем» рассматриваются как наихудшая категория проблем данной модели.

При более внимательном рассмотрении можно понять, насколько глубоки проблемы.Осечки, пропадание мощности на среднем приводе и громкие стучащие звуки преследовали модели 2006 и 2005 годов.

Отказ трансмиссии перед отметкой 100000 миль и около нее был отмечен владельцами моделей 2001 и 2008 годов. Consumer Reports сообщил о столь же приблизительной картине: «вердикт надежности» Tribute никогда не превышал трех баллов из пяти. любой из ее модельных годов. БОЛЬШЕ : Потребительские отчеты предупреждают, что лучше избегать Ford Explorer 2021 года в пользу Kia или Mazda

Кому-нибудь понравилась их дань?

Несмотря на уродливую историю владения Tribute, рассказанную CarComplaints и Consumer Reports (CR), реакция на субкомпактный внедорожник не была полностью отрицательной.Фактически, из 28 отзывов, оставленных на RepairPal, только 13 дали три звезды или меньше из пяти. Водители

сообщили, что за годы владения им нужно было оплачивать только обычный износостойкий ремонт, такой как изношенные поломки и удары. Один человек говорит, что это лучшая машина, которой он когда-либо владел, за деньги, которые он за нее заплатил.

Критика, обнаруженная на других сайтах, проникает в обзоры, которые давали более низкие оценки, например, отказ трансмиссии до достижения 80000 миль, но один человек утверждает, что после замены трансмиссии (по гарантии) у него не было других серьезных проблем. .

Стоит ли покупать Mazda Tribute?

БОЛЬШЕ : Mazda CX-5 2021 против Volvo XC40: лучшая ценность очевидна

При нынешних высоких ценах на многие подержанные автомобили диапазон от 8000 до 2000 долларов за Mazda Tribute, показанный на веб-сайте CR, может побудить вас прокатиться на играйте в кости и покупайте одну, несмотря на плохие отзывы. Но беглый взгляд на конкурирующие модели показывает, что риск не стоит того.

CR говорит, что Honda CR-V 2011 года выпуска, например, можно найти всего за несколько тысяч больше, и его оценка отраслевого наблюдателя намного утешительнее.Обзоры на других сайтах, в том числе на RepairPal, показывают аналогичную картину. Независимо от того, на каком автомобиле вы садитесь, покупка полиса автострахования с Джерри может сэкономить вам много денег. Джерри — личный страховой брокер, который живет у вас в кармане. Но не беспокойтесь о покупке крошечной офисной мебели, Jerry — это приложение.

После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, ответы на которые у вас займет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля для покрытия, аналогичного вашему текущему плану.Клиенты Jerry экономят в среднем 879 долларов в год.

Mazda Tribute против Mazda CX-5

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Нет данных

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 30 355 долларов США.

Счет-фактура
$ 29 481

Средняя уплаченная цена
$ 30 355

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Нет данных

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 25 700

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 32 243

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

В 2008 году Mazda Tribute изменила как интерьер, так и экстерьер компактного внедорожника. 2009 Tribute улучшил характеристики четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6. С тех пор …

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи.В 2021 модельном году Mazda улучшила технические характеристики и недостатки модели.

  • Смотреть и чувствовать 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технологии 4
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 9

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Отличная машина. Купил его новым и никогда ничего не делал, кроме обслуживания, резины в прошлом году и замены батареи после семи … Мне очень нравится эта установка, много места, и у меня не было никаких проблем.Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Не поймите меня неправильно, он проехал по прекрасному пространству, так что по сравнению с селтосами

Технические характеристики

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

Полный привод

Экономия топлива, Город

21 год MPG

24 MPG

Экономия топлива, шоссе

28 год MPG

30 MPG

Объем топливного бака 17.5 галлонов 15,3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

171 л.с. при 6000 об / мин

187 л.с. @ 6000 об / мин

Крутящий момент

171 фунт-фут при 4500 об / мин

186 фунт-футов при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

9.7: 1

13: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

2,500 куб.

Диаметр x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 3 звезды 5 звезд
Передняя авария в целом 3 звезды 5 звезд
Передний аварийный привод 2 звезды 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 3 звезды 5 звезд
Драйвер бокового барьера 3 звезды 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 3 звезды 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 4 звезды 5 звезд
Ролловер 3 звезды 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-проигрыватель Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41.6 дюйм 41 дюйм
Место для ног сзади 35,6 дюйма 39,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 31.4 куб. Футов 30.9 куб футов
Стандартная полезная нагрузка 1100 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 1103 фунтов
Стандартная буксирная способность 150 фунтов
Максимальная буксирная сила 1500 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 174.9 дюйм 179,1 дюйма
Ширина 81,3 дюйма 83,3 дюйма
Высота 67,9 дюйма 66.1 дюйм
Колесная база 103,1 дюйма 106,2 дюйма
Длина кровати 35 дюйм

Доступные опции

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

  • Пакет отделки переднего и заднего бампера
  • Датчики парковки сзади

Сопутствующие сравнения

Mazda Tribute 2011 года

я Grand Touring

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное