Отзывы ситроен с элизе: Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Содержание

Обзор Citroen C-Elysee | Citroen C-elysee 1.6 HDi MT ( Ситроен

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” — “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе — “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо. Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра.

Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Отзывы о ситроен ц элизе. Рекомендации, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Популярные отзывы владельцев Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизэ) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ситроен С-Элизэ отзывы владельцев.  Красноярск. 4.2. Citroen C — Elysee Модестович, Пенза.

    Автомобиль Citroen C — Elysee седан — отзывы. Рекомендуют: 96%. Безопасность.  Недостатки: Дорогие запчасти, массивные петли багажника (дуги). Данный автомобиль Ситроен Си- Елизе я приобрел недавно в Тамбове.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Отзывы автовладельцев об Citroen C — Elysee седан: впечатления от авто и тонкости эксплуатации.  Хотел поделиться с вами своими впечатлениями от тет-драйва Ситроен С- елизе.

    Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. Взглянув на него, язык не повернется назвать его бюджетным, ведь выглядит он солидней конкурентов в классе. Многие могут спросить почему не взял на тест Рапида с DSG. На тест драйве со мной были стажёры работавшие около двух недель, и сходу начали обсирать конкурентов Соляриса, мол Рио вобще никакая, все запчасти тестируют сначала на Киа, потом уже лучшие ставят на Хендай, Поло табуртка деревянная, а на Шевроле вобще смотреть не стоит.

    66 отзывов о Ситроен C-Элис от владельцев на UNICYCLERACE.RU: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

    Решил написать отзыв потому что считаю это очень полезным делом при выборе автомобиля. Сразу скажу, что машина мне понравилась. С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.


    Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Да, верно Нет, сменить.

    Отзывы Citroen C-Elysee седан. Тест драйв Ситроен С-елизе. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника. Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

    Продажа колес и дисков.

    Citroen C-elysee vs Peugeot 301 — обзор б/у авто в рубрике DDrive

    Обзор Ситроен Ц-Элиз 2022

    Что нужно автолюбителям от бюджетного седана? Как правило, такие автомобили покупают из-за сочетания доступной цены, добротной комплектации, приемлемого уровня комфорта и даже немалой вместительности багажного отделения. Каждая новинка в данном сегменте рынка пополняет этот список чем-то своим, расширяя привычные для большинства автомобилистов рамки. Французская четырехдверка Citroen C-Elysee, которая поступила на российский авторынок в 2013-м году, добавила к вышеперечисленному просторный салон, чем заслужила уважение среди многих россиян. Ну как, многих… Тех, кого не смутил ценник, оказавшийся выше, чем у ряда популярных конкурентов. Как бы то ни было, «француз» все же заслуживает внимания любителей бюджетников — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Внешность C-Elysee достойна упоминания, хотя говорить о ней вроде бы совсем не обязательно, ведь Renault Logan уже не раз сумел доказать, что красота относительна, а покупатели недорогих машин обращают на нее внимание далеко не в первую очередь. Выглядит «Элиза» в целом мило и симпатично, но, как принято среди моделей средне-бюджетного ценового сегмента, абсолютно без изысков. Другими словами, красиво и безумно скучно одновременно, что вполне имеет право на жизнь. Если забыть про скуку, то спереди у седана все более-менее хорошо, а сзади расстраивает только ничем не прикрытая изнутри крышка багажника — на голый металл смотреть очень и очень грустно. Незатейливые красно-белые фонари заходят на задние крылья — создается впечатление, что они стараются скрыть скромную ширину автомобиля, который, как ни странно, довольно просторный внутри. К качеству подгонки элементов кузова «Элизы» не придерешься — тут производитель постарался на славу. Расстояние между кузовными панелями небольшое, а главное — одинаковое. Двери открываются и закрываются без шума, акустический эффект «консервной банки» отсутствует — благодарить за это надо двойную резиновую прослойку.

    Конструкция

    Основой C-Elysee служит незамысловатая конструкция, позаимствованная у Citroen C3 и подвергнутая некоторым доработкам. Впереди находится обыкновенный McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Амортизаторы, пружины и стабилизаторы (а также АКПП и электронную педаль газа) настраивали так, чтобы угодить и европейским, и азиатским покупателям. В итоге у французов получилась машина с достаточно «средней» управляемостью.

    Адаптация к российским условиям

    В рамках адаптации к суровым дорожным реалиям C-Elysee оснастили укрепленной подвеской, защитой картера двигателя, неприхотливыми к качеству топлива моторами, высокопроизводительным кондиционером и лобовым стеклом, подогреваемым в зоне покоя стеклоочистителей (передние сидения — тоже с подогревом). Крепежные клипсы в интерьере заменили на полноценные болты — надежности ради. А еще была проведена серьезная работа для борьбы с пылью в салоне и увеличен клиренс — до 142 мм. Скромно, но для ежедневной городской езды подойдет. Воздухозаборник разместили не «как у всех» — на уровне головной оптики, а повыше — приблизительно на уровне шевронов Citroen.

    Комфорт

    Важнейший аргумент в пользу комфорта водителя и пассажиров C-Elysee — внушительный объем пространства в салоне для ног, как в Ford Mondeo или Volkswagen Passat (привет от растянутой колесной базы «донора» C3). Места для ног ощутимо больше, чем в Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. А вот с объемом пространства для головы французы просчитались — рослым пассажирам на втором ряду «Элизы» явно будет не по душе. Ради снижения цены седана производителю пришлось пожертвовать карманами дверей и задним подлокотником, а также сэкономить на отделочных материалах, использовав характерный для бюджетников «дубовый» пластик и тканевую обивку потолка, как у Renault Logan. Еще одно следствие экономии — не слишком удобное расположение клавиш стеклоподъемников вдоль центрального тоннеля. Эргономика однозначно вызывает вопросы, как и в случае с другими известными французскими моделями. Передние сидения у «Элизы» уютные — в отличие от кресел Citroen C3, они обладают более тонкой спинкой и иначе размещенными боковыми подушками безопасности. Кожаный руль по вылету не регулируется, но, несмотря на это, посадка за ним комфортабельная. Приборная панель простая и читабельная, с четной оцифровкой спидометра. Для зарядки смартфонов предусмотрен USB-разъем — добраться до него не составит никакого труда. С пепельницей и прикуривателем сложнее: если ситроеновцы специально искали для них максимально неудачное место, то можно сказать с уверенностью — они своего добились. Пара слов про 506-литровый багажный отсек — он у C-Elysee симпатичный снаружи и голый изнутри, причем с узковатым проемом. Часть грузового пространства «съели» петли крышки багажника — жаль, что про петли подумали, а про пружины или гидроупоры позабыли. Без них в процессе погрузки-выгрузки поклажи есть реальный шанс получить крышкой по голове.

    Безопасность

    В зависимости от комплектации, в оснащение «Элизы» входит до 4-х подушек безопасности и определенный набор электронных ассистентов. К «умным» помощникам C-Elysee относятся системы курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU), антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости. Вдобавок, на седан устанавливается парктроник. Чтобы иметь представление об уровне безопасности C-Elysee в целом, следует ориентироваться на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP четырехдверка заработала 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 71%, защита детей — 75%, защита пешехода — 54%, электронные ассистенты — 33%.

    Мультимедиа

    Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, к сожалению, нет — вместо него «Элиза» получила обычную магнитолу с AUX- и USB-разъемами, маленьким экраном, традиционным для «французов» подрулевым переключателем и беспроводным протоколом Bluetooth. Интерфейс у подобной аудиосистемы не совсем логичный, а звучание, как нетрудно догадаться по демократичной цене автомобиля, посредственное. Хотя бы за Bluetooth спасибо.

    Ситроен Ц-Элиз Технические характеристики

    В гамму двигателей C-Elysee включены два бензиновых агрегата VTi и один-единственный турбодизель HDi (1,6 л., 92 л.с.), который в России, увы, не предлагается, поскольку дизельные модификации были бы для россиян дороговаты и вряд ли пользовались бы высоким спросом. Бензиновая линейка моторов состоит из 72-сильного двигателя объемом 1,2 л., а также из 1,6-литрового движка с отдачей в 115 л.с. и крутящим моментом в 150 Нм, созданного на основе знакомого фанатам Citroen «атмосферника» мощностью 110 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая, роботизированная и четырехступенчатая автоматическая. Коробка-автомат с 4 ступенями — устаревшее решение, внедренное исключительно ради экономии, но в данном случае не плохое. Над АКПП, ставшей продолжением старого «автомата» AL4, хорошенько поработали, в результате чего она обзавелась настоящим режимом ручного переключения передач и стала быстро адаптироваться под разные стили вождения.

    Отзывы на ситроен к элизее составляет года. Блог, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца Citroen C-Elysee: Ситроен Си Элизи 2013 года, Элис: впечатления за год — АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Давно собирался написать отзыв, и вот, накануне «годовщины» наших с машиной «отношений», наконец-то добрался.  Защитникам корейцев сразу скажу- владел солярисом год. npsps # 1 мая 2014 У меня С- Элизе, освещение багажника.

    Тест драйв Ситроен С- елизе. Оценка: 4. Citroen C- Elysee 1.6 MT (115 л.с.) Здравствуйте уважаемые форумчане.  Элис: впечатления за год. Оценка: 4. Citroen C- Elysee 1.6 AT (115 л.с.) Давно собирался написать отзыв, и вот.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе (на этих  Хотел поделиться с вами своими впечатлениями своем Ситроен С- Елизе. В течение последних 8 с небольшим лет я ездил на Рено.

    Ходовые качества — подвеска просто шикарна, после погремушки Ниссана, очень комфортно. Часто лихорадило, прочищала в сервисе топливную систему, сменила сервис, устранили ошибки, больше не повторялось… Особенно после ская это чувствуется. За это время автомобиль показал себя надежным и выносливым, нареканий технического плана не бы…

    Информация — CITROEN C-Elysee Club Ukraine

    Хендай Солярис второго поколения — знакомимся Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.


    На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант. Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

    Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места. Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования. Искал автомобиль который я смог бы приобрести в кредит с низким процентом.

    Все как вы понимаете бюджетные авто: Авео, Кобальт, Альмера новая, Логан, Салярис, Элизе, РИО. Из них внешне сразу … Абсолютная надежность Решил написать отзыв потому что считаю это очень полезным делом при выборе автомобиля.

    В рекламах ведь всегда все только хорошо и замечательно. Для меня основным критерием при выборе всегда бывает надежность при эксплуатации. Поставил сигнализацию с автозапуском, видеокамеру заднего хода с выходом на зеркало заднего вида- пришлось немного повозиться- ставил фильтр от наводки на экран , установил дополнительную шумо и виброизоляцию в двери.

    Выбора уже не было, пришлось согласиться на трех цилиндровый двигатель и довольно скудную комплектацию. С первого взгляда автомобиль не произвел на меня сильного приятного впечатления, но решил все же взять.

    Последние семь лет я ездил на Приоре, основательно привязался к этой машине. Она ни разу меня не подводила, полностью удовлетворяет меня внешним видом, внутренним комфортом и имеет прекрасные динамические характеристики. Хотел поделиться с вами своими впечатлениями своем Ситроен С-Елизе. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не давала желаемого уровня комфорта.

    Поэтому присматривал бюджетный универсал. Подвеска правильно реагирует на неровности, особых неудобств не испытывал. Да, сочится посередине лобового стекла тонкая полоска водяного следа, но, говорят знатоки, легко вылечивается заменой » … Тест драйв Ситроен С-елизе Здравствуйте уважаемые форумчане. Хотел поделиться с вами своими впечатлениями от тет-драйва Ситроен С-елизе. Сразу скажу, что машина мне понравилась. Они в первую очередь похожи по ощущениям от вождения. Работает он приблизительно одинаково.

    Говорят, что на с-елизе задумчивый автомат. Бюджетность в интерьере можно простить за качество изготовления, простор, подвеску и современный двигатель. За почти полгода никаких хлопот и нареканий. Даром, что у французов дурная слава низкого качества.

    Peugeot 301 1.6AT VS Citroen C-Elysee

    Технические характеристики Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel

    Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

    Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel в автосалонах Украины


    Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Ситроен С-Элизе: яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

    Характеристики Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel

    На этой странице вы найдёте описание Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT Feel вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

    Отзывы владельцев о Ситроен С-Элизе 1.6 VTi AT Feel

    Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о Citroen C-Elysee. Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена Ситроен С-Элизе 1.6 VTi AT Feel – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
    Теперь вы владелец новенького авто Ситроен С-Элизе 1.6 VTi AT Feel, а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

    Отзыв о Ситроен с4 элизе

    Обзор Citroen C Elysee. Стоит ли брать…

    Citroen C-elysee 1.6 HDi MT ( Ситроен- с элизе дизель) реальный отзыв и тест драйв видео

    Купил Citroen C Elysee и пожалел! Отзыв реального владельца!

    Обзор б/у Ситроен С Элизе 2014 года. Тест-драйв CITROEN C Elysee 2014 с пробегом

    Citroen C-Elysee 1.2 2018 2019 (Ситроен С Элизе) тест драйв

    Citroen C Elysee 2013 Ситроен С Элизе Тест драйв Игоря Бурцева

    Тестдрайв Citroen C-Elysee (брат по концерну Пежо 301)

    Лиса рулит — Самый дорогой Б/У Citroen — АВТО ПЛЮС

    Подержанные автомобили Citroen C Elysee Вып 209

    Тест-драйв бюджетного Citroen C-Elysee. Год эксплуатации

    Также смотрите:

    • Замена лобового стекла Шевроле трейлблейзер
    • Что такое вебасто для КАМАЗа
    • Как снять суппорт Ниссан тиида
    • Новый мотоцикл БМВ r1200r 2015
    • Запчастей по vin коду Хендай Акцент
    • Митсубиси л 300 дизель отзывы
    • Форд Фокус 1 генератор распиновка схема
    • Как установить ветровики на Шевроле Лачетти
    • Отзывы про вариатор Ниссан кашкай
    • Как снять полуось Сузуки эскудо
    • Как заменить втулки переднего стабилизатора Ниссан кашкай
    • Насадка на выхлопную трубу BMW e87
    • Топ гир Subaru Impreza 22b
    • Навигатор в бардачок Форд Фокус 2
    • Аудиосистема для Киа соренто 2014
    Главная » Новости » Отзыв о Ситроен с4 элизе

    Lotus Elise Обзор 2022 | Top Gear

    Прошло уже четверть века с тех пор, как Lotus впервые представила Elise, и справедливо сказать, что это автомобиль, определяющий Lotus с момента его появления в 1996 году. Пример: Exige, самый экстремальный (и, возможно, лучший) автомобиль, выросший из истоков Elise, добавив мощность V6, аэродинамику и общее безумие по пути.

    Elise продолжает определять современный Lotus, следуя тем же принципам, которые сделали Lotus силой как на дороге, так и на треке, поскольку мужчины носили плоские кепки, а Дэвида Хокни называли «закоренелым холостяком».Это слишком известная (и часто искажаемая) мантра: упрощай, а затем добавляй легкости.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    И даже за последние 25 с лишним лет, когда большинство автомобилей стали такими же сложными, как теория струн, и такими же раздутыми, как Жерар Депардье, Elise остается решительно простой и изящной. Для дорожного автомобиля, поступившего в продажу в 2019 году с комфортной снаряженной массой менее одной тонны, есть что отметить. Для того же автомобиля, предлагающего только самое необходимое для вождения, без управления жестами, активного whatsit, тактильного сенсорного экрана, который пронизывает остальную часть рынка, безусловно, стоит изобрести новую награду.Посмотрим… если у музыки есть Грэмми, то как насчет Autommy? Нет? Ладно, придумаешь что-нибудь получше.

    Есть соблазн взглянуть на алюминиевое шасси Elise, двухместную компоновку и расположение двигателя сзади посередине и представить, что за десятилетия, прошедшие с момента запуска S1, мало что изменилось. Но это все равно, что сказать, что между первым и последним Jaguar XJ мало что изменилось. Новая Элиза представляет собой интересное извращение аналогии с кораблем Тесея, заменяя все и придумывая что-то, что соответствует духу оригинала, но с годами адаптируется к современным требованиям и желаниям.

    И, поскольку списки — это так весело, давайте прогуляемся по нескольким частям, которые были полностью заменены со времен первой Elise. Оригинальный двигатель Rover K-Series, такой же старый, как Stone Roses, был заменен двигателем Toyota, который затем был заменен более новым и лучшим двигателем Toyota. Который затем был перегружен, потому что это делает примерно все лучше.

    Шасси и кузов Elise также изменились за эти годы, как и защитные конструкции, тормоза, коробка передач, подвеска, шины… смотрите, мы понимаем, что, хотя технически невозможно исчерпать интернет-список всех оптовых изменений и мелких настроек, которые украшали Elise за эти годы, вполне возможно иссякнуть воля к жизни, читая такой список. . Итак, давайте перейдем к самому лучшему в любом Lotus: вождению.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Наш выбор из ассортимента

    Lotus

    1.8 Cup 250 2dr

    £48 220

    Посмотреть цены и характеристики

    Какой вердикт?

    «Если вам действительно небезразлично вождение, Lotus Elise станет таким же очевидным ответом, как мокрая вода и горячий огонь»

    Если вам действительно небезразлично вождение, его суть, тактильные ощущения участие на каждом уровне, Lotus Elise является таким же очевидным ответом, как мокрая вода и горячий огонь.Возможно, вы захотите выбрать что-то более нишевое, более специализированное, более характерное, но есть очень веская причина, по которой Elise остается мерилом, точкой отсчета, с которой мы начинаем, когда смотрим на что-то еще маленькое, легкое и ориентированное на водителя. И, если подумать, ориентирован на вождение.

    Elise — пример товара, который становится все более редким в более демократичной части автомобильного рынка — машина, предназначенная только для одной цели. Существует любое количество маниакальных мобилей ограниченного тиража, каждый из которых предлагает безумную скорость и свирепость на трассе в обмен на шести- и семизначную сумму с вашего счета.Они пытаются соблазнить все более утомительной риторикой — сложными системами помощи водителю, незрелым кузовом и достаточной силой, чтобы отменить Brexit. Но есть и Elise — маленький, простой, удобный и надежный спортивный автомобиль, готовый отправиться на трек или просто оживить молочный пробег.

    Elise — это противоядие (и антитезис) автомобильному климату, который гонится за сложностью в вечной игре с большим количеством функций. Действительно ли нам, , нужна четырехзначная выходная мощность, активное векторное распределение крутящего момента, управление четырьмя колесами и многоступенчатый контроль тяги? Действительно ли этот добавляет удовольствия от вождения?

    Ну, на случай, если это свободное использование курсива еще не дало ответа, конечно, нет.Вождение — настоящее, чистое ощущение полного присутствия и полной ответственности за действия сложного механического инструмента — лишь фильтруется и разбавляется добавлением посредников между поверхностью дороги, ступнями и кончиками пальцев.

    Так какой же ответ? Возможно, это как-то связано с упрощением и добавлением легкости…

    Сравнить Lotus Elise [1995-2022] и Citroen Dyane [1967-1974]

    Выбор между Citroen Dyane или Lotus Elise может показаться непростым, поэтому давайте проведем сравнение моделей.Наше исследование выявило 7 идей, которые делают Lotus Elise более эффективным, чем Citroen Dyane. Также у Citroen Dyane есть 3 весомых плюса, которые делают его прекрасным выбором вместо Lotus Elise. Есть важные опции Lotus Elise и Citroen Dyane, которые учитывались при сравнении. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотели бы приобрести. Elise была произведена Lotus, чтобы победить конкурентов в этой сфере. Хотя не стоит забывать, что у Dyane есть индивидуальные технологии Citroen.Какой из автомобилей в нашем обзоре вы бы выбрали?

    Выбор между Citroen Dyane и Lotus Elise может показаться непростым, поэтому давайте проведем сравнение моделей. Наше исследование выявило 7 идей, которые делают Lotus Elise более эффективным, чем Citroen Dyane. Также у Citroen Dyane есть 3 весомых плюса, которые делают его прекрасным выбором вместо Lotus Elise. Есть важные опции Lotus Elise и Citroen Dyane, которые учитывались при сравнении. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотели бы приобрести.Elise была произведена Lotus, чтобы победить конкурентов в этой сфере. Хотя не стоит забывать, что у Dyane есть индивидуальные технологии Citroen. Какой из автомобилей в нашем обзоре вы бы выбрали?

    Сравнение Lotus Elise и Citroen Dyane: выводы и мнения

    Необходимо изучить Lotus Elise и Citroen Dyane, взяв специальные коэффициенты. Эта статья предоставит больше фактов и поможет с покупкой. Мы собрали информацию о Citroen Dyane и Lotus Elise в разделах, которые удобно просматривать и сравнивать.

    Общий обзор Lotus Elise и Citroen Dyane

    На самом деле в этих двух автомобилях есть большие и маленькие различия. Не секрет, что Elise создавалась Lotus, чтобы вырасти в одного из лидеров отрасли. Но Citroen также использовал современные технологии для производства Dyane. Габаритная норма играет огромную роль в обзоре автомобиля. Citroen Dyane предлагает 3870 мм в длину и 1500 мм в ширину, а автомобиль имеет высоту 1540 мм.

    Действительно стоит сравнить моторы машин.Суммарная мощность двигателя Lotus Elise составляет 220 л.с. при 6800 об/мин, он имеет 4 цилиндра. Водители Citroen Dyane используют только 32 л.с. при 5750 об/мин. мощности, так как это простой 2-цилиндровый двигатель. Нужно помнить, что максимальная скорость Dyane составляет 117 км/ч, а Elise может развивать скорость 234 км/ч.

    Безопасность Lotus Elise в сравнении с Citroen Dyane

    Оба автомобиля построены с многочисленными проверками безопасности. Новейший набор опций Lotus защищает автомобилистов и пассажиров Lotus Elise.Международные тесты подтверждают, что Elise — безопасный автомобиль. Безопасность людей — главная привилегия Citroen Dyane. Водители Citroen иногда говорят, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Dyane предлагает прекрасные тормозные и рулевые системы для большей безопасности.

    Заключение и мнения

    В любом случае, Lotus Elise и Citroen Dyane заслуживают много замечательных отзывов. Транспортные средства бывают разных видов и имеют своих поклонников. Мы нашли 7 факторов для покупки Элизы и 3 варианта ее замены на Дайан.Если вы поклонник Lotus, то у Citroen вы найдете больше недостатков, но постарайтесь мыслить трезво, сравнивая эти автомобили. Обзор

    Lotus Elise S2 — правда об автомобилях

    Вождение картинга — дело привычки. Вы сидите на обеденном подносе в нескольких дюймах от земли. Вы получаете руль, двигатель, четыре крошечные шины, элементарную подвеску и… . . Это оно. На скорости силы ускорения, замедления и боковых перегрузок не фильтруются и становятся порочными.Нянь сажают в тюрьму за то, что они трясут младенцев менее сильно. Но если вы любите водить машину, картинг высвобождает поток безумных адреналином эндорфинов, от которых становится так больно. После езды на картинге вождение «нормальной» машины кажется, гм, ничем.

    Простите, я сказал картинг? Я хотел сказать «Lotus Elise». Прочтите абзац выше еще раз, заменив слово «карт» на «Elise». Различия между ними очевидны и несущественны: размер, двери, крыша, коробка передач и верхняя часть.Сходства поразительны. Высота посадки достаточно низкая, чтобы напугать танцора лимбо. Крошечный двигатель с узким, но невероятно эффективным диапазоном мощности. Рулевое управление и подвеска настолько прямолинейны, что удивляешься, где кончается машина и начинается твоя нервная система. Соберите все это вместе, и вы получите дорожный автомобиль, которым вы можете управлять, как картом, используя все свое тело, чтобы наводить машину с нулевой задержкой и точностью с лазерным наведением.

    Прохождение поворотов — его сильная сторона. Один острый угол в Elise, и вы попали на крючок. Серьезный продавец скорости может использовать великолепное шасси Elise с приятной управляемостью и управлять автомобилем в повороте одним пальцем.Простые смертные могут так же наслаждаться талантами автомобиля, сохраняя все плавно и стабильно. Быстро войти, быстро выйти. Встряхните все вокруг. Войдите в ритм своей любимой дороги, и вы поверите, что человек может летать. Если вы любите быструю езду, черт возьми, Elise доставит вам столько же удовольствия, сколько и в одежде.

    Есть только несколько механических недостатков, которые мешают вашему удовольствию. В ноте двигателя не хватает харизмы. Этот чувственный автомобиль заслуживает своего рода фирменного воя, чтобы напомнить водителям и их зрителям, что Major Fun находится в доме.Тормозам нужно больше укуса и ощущения; они скорее эффективны, чем впечатляющи. И подвеска падает на выбоины с такой силой, что я проверил заднее зеркало на наличие недостающих частей. Все это ничто по сравнению с обратной связью, уравновешенностью и мертвой хваткой Elise на асфальте. Даже мамочка из школы вождения MPV могла извлечь максимум удовольствия из каждой из 120 лошадей Elise.

    Подождите! Не смейтесь. Я знаю, что это меньше лошадиных сил, чем у Honda Accord начального уровня. А вот Elise из стеклопластика весит всего 750 кг.Если у вас нет большого обеда, превосходное соотношение мощности и веса Lotus означает, что вы можете смешивать его с большими мальчиками. Спринт от нуля до шестидесяти занимает 5,8 секунды — менее чем на полсекунды меньше, чем у Porsche Carrera. Кроме того, когда ваша задница находится в двух футах от земли, все, что больше, чем темп ходьбы, кажется быстрым. Шестьдесят ощущаются как 100. Сто ощущаются как . . . тебе повезет, приятель. Elise достигает максимума в 118. И это тоже очень хорошо.

    Как бы то ни было, вы поняли: Lotus Elise — лучший из когда-либо созданных автомобилей для дорожного движения.Теперь обратимся к практической стороне. . .

    Нет ни одного. Elise — спортивная машина из «Старой школы»; та, где сквозняки в классах, твердые как камень стулья и нет аудио-видеооборудования. В неустанной погоне за снижением веса (и прибыли) Lotus оснастила Elise всем, что нужно. Есть приличный обогреватель. . . вот и все. Радио — маленькая, неуклюжая штука, которая не может конкурировать с двигателем на полной скорости или с ветром на крейсерской скорости. Ковры? Центральный замок? Без шансов.Загрузочное место? Что за сумочка у дамы? Датчики топлива или температуры? Нам не нужны вонючие датчики! В то время как другие производители заманивают покупателей человеческими удобствами и высокотехнологичными игрушками, Lotus предлагает вам сад камней дзен и заставляет вас жаловаться.

    Пуристы не станут. Почему они? Но нельзя обойти стороной тот факт, что Elise чертовски мала. На самом деле, если вы не податливы, в Элизу просто не попасть. Период. Я серьезно. Любой, кто не может выполнять позу йоги, известную как «лук», не должен пытаться втиснуться в четырехфутовую щель между крышей «Элизы» и порогом без набора номера своего мануального терапевта для быстрого набора.Добыча среднего возраста столь же опасна и неэлегантна. Вы не столько сидите в этой вещи, сколько носите ее.

    Выход один: положить крышу в багажник и встать на сиденья. Много было написано о том, как трудно убедить Элизу пойти топлесс, и все это неправильно. После того, как вы сдвинете холщовые язычки с концов контрфорсов, снять брезент, резину, металл и сетку будет легко. Замена это сука. Подростку, теряющему девственность, было бы легче выяснить, что куда идет, и что вы должны с ним делать, когда он на месте.Но даже это (крыша Elise) становится легче после небольшой практики и пары телефонных звонков в отдел по связям с общественностью Lotus.

    Самая большая жертва, которую требует дизайн Elise, — это близость водителя к тротуару. Это как сидеть во втором ряду в кинотеатре. Если перед вами машина, значит перед вами МНОГО машин. Настоящий грузовик выглядит не менее эпично, чем Моби Дик. В сочетании с теснотой салона этого достаточно, чтобы почувствовать себя пятилетним ребенком. Стойкие водители, страдающие даже легкой клаустрофобией, не будут довольны.

    Остальные будут. Elise — настоящая классика, которой гордятся как Lotus, так и ее проницательные (пусть и бешеные) владельцы. Эргономические ограничения автомобиля означают, что Elise действительно является жизнеспособным повседневным транспортом только для тонких двадцати или тридцати с чем-то спешащих людей. Остальные из нас могут и должны относиться к Elise как к игрушке выходного дня или гоночного дня. Таким образом, это лучшая машина, которую можно купить за деньги. Несмотря на очевидные элементы стиля — стилизацию из всех когда-либо созданных клише суперкаров — Lotus Elise не является миниатюрной Ferrari.О нет. Это намного лучше.

    Родственные

    2011 Lotus Elise vs. 2022 Tesla Model S

    0

    16

    Безмещенное зажигание

    2

    Seits

    9012 1

    9

    Конфигурация двигателя

    0

    Bluetooth

    Bluetooth

    Bluetooth

    Bluetooth

    Навигация

    Навигация 2

    навигация

    Спутниковое радио

    2

    Безместный зажигание

    Безместный зажигание

    Cruise Control

    Cruise Control

    Cruise Control

    Adaptive Cruise Control

    адаптивный круиз-контроль

    адаптивный круиз-контроль

    2
    Помощь парковки

    Парковка 40097

    Паркинг 40002

    Паркинг

    Aofolstery

    Отомеренные сиденья

    80120

    Охлаждение / вентилируемые сиденья

    охлажденных / вентилируемых сидений

    охлажденных / вентилируемых сидений

    складные задние сиденья

    складные задние сиденья

    складные задние сиденья

    SUN

    08
    Раздел Название

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    9 0101
    Мощность двигателя

    Мощность двигателя

    Engine Power

    Двигатель
    Двигатель двигателя

    ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель двигателя

    Двигатель 0

    Двигатель смещения

    10 08
    Конфигурация двигателя

    Engine Configuration

    Drivestrain

    Drivestrain

    1

    Drivestrain

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    9012
    Размер шин

    Размер шин

    175 / 55R16 (Front) 225/45R17 (ЗАДНЯЯ)

    Размер шин

    Размер колеса

    Размер колеса

    16 X 5.5 дюймов (спереди) 17 x 7.5 в (сзади)

    Размер колеса

    Тип колеса

    Тип колеса

    Тип колеса

    RUN Плоские шины

    Запустить плоские шины

    Шины Run Flat

    Обзор Lotus Elise | CCFS Великобритания

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Элизы пользуются популярностью среди участников трек-дней, поэтому обязательно проверьте наличие каких-либо «отклонений».Поврежденные (или отсутствующие) поддоны могут свидетельствовать о неоднократном резком контакте с лежачими полицейскими, но также могут быть вызваны съездом на высокой скорости из нижней части Кривых Крейнера. Нельзя ездить на автомобиле со снятым центральным днищем. Дребезжащий звук в передней части автомобиля обычно возникает либо из-за люфта в рулевой рейке (обычно единственным решением является прямая замена), либо из-за износа нейлоновых опорных блоков стабилизатора поперечной устойчивости.

    Менее серьезно, защитные резиновые чехлы багажника имеют привычку изнашиваться, особенно на автомобилях, которые используются круглый год.Люфт в самом колесе обычно возникает из-за износа или поломки шаровых шарниров.

    Внезапное затруднение при переключении передач может быть связано с коробкой передач, но красные трубы гидравлического сцепления ранних автомобилей, которые могут расширяться и терять давление при нагревании, создают аналогичные проблемы. Более поздние автомобили были оснащены плетеной трубой, которая одним махом решила проблему.


    ИНТЕРЬЕР

    Эта красивая алюминиевая отделка легко царапается и со временем может начать выглядеть очень потрепанной.Вы ничего не можете с этим поделать, поэтому торгуйтесь по цене соответственно.

    Вертикальное смещение сидений часто указывает на ослабление или отсутствие крепежных болтов. Их следует затянуть или заменить, а затем зафиксировать резьбовым фиксатором. Жесткие или неработающие окна обычно вызваны ослаблением или отсутствием винтов в механизме намотки.

    Известно, что стебли индикатора

    /стеклоочистителя тоже выходят из строя, но, поскольку они используются совместно с Vauxhall разных периодов, найти замену в настоящее время легко и дешево.

    Другие распространенные раздражители Elise включают заедание и/или скрип педалей сцепления и акселератора. Первое связано с дефектной конструкцией цапф педалей ранних автомобилей (модифицированных после июля 1999 года), а второе обычно связано с поврежденным от тепла пластиковым корпусом дроссельной заслонки. Переход на металлический корпус решит проблему.

    Lotus Elise Sprint 220 (2017) обзор

    Самый легкий Lotus Elise с 1996 г. Оригинал
    Последнее существенное обновление текущей модели Elise
    Сейчас в продаже, от 390 300 фунтов стерлингов 4

    Lotus проводит последний этап полировки своего многолетнего Elise, чтобы сохранить его как можно более свежим на рынке спортивных автомобилей, в преддверии появления совершенно новой модели в 2020 году.

    Наряду с обновлением всего модельного ряда 2017 года компания Hethel также возродила один из своих самых запоминающихся значков для еще более легкой модификации: это Elise Sprint, последний эпитет которого последний раз можно было увидеть на невероятно желанной модели Elan Sprint 1973 года.

    То, что сделала Lotus, так это уменьшила вес того, что уже было стройным автомобилем, до привлекающей внимание цифры в 798 кг для Sprint. Однако это касается 134-сильной безнаддувной 1,6-литровой модели. Lotus также предлагает еще один вариант Elise Sprint 220, который, как следует из его цифры, оснащен 217-сильным двигателем с наддувом 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota.

    Этот автомобиль тяжелее, чем 1.6, его «правильная» сухая масса составляет 851 кг (все на борту, кроме топлива и омывающей жидкости), но даже принимая это во внимание, мы имеем мощность в 255 л. весовое соотношение.

    Как Lotus убрала вес с автомобиля, на костях которого почти не было мяса?

    С использованием большого количества углеродного волокна и почти придирчивым вниманием к деталям, что является отличительной чертой экипажа Норфолка.Возьмем, к примеру, то, что выглядит как простое эстетическое обновление сзади, удаление двух из четырех задних фонарей Elise. Вы можете подумать, что это было сделано исключительно для того, чтобы задняя часть больше походила на нынешний Exige, но нет — на самом деле это на 500 грамм меньше снаряженной массы.

    Еще одна отличительная черта Elise 2017 модельного года — великолепное открытое передаточное отношение. Это настоящая тема для разговора и вещь изысканной красоты; это также отбрасывает еще один килограмм от массы автомобиля.

    Куда ни глянь, везде больше (или меньше, если честно). Алюминиевый задний диффузор с четырьмя лопастями, передняя раскладушка… все эти элементы делают обновленную Elise 2017 модельного года (с более широкой решеткой радиатора и воздухозаборниками спереди) на целых девять килограммов меньше, чем вариант 2016 года.

    Но Sprint — это еще один шаг вперед, позволяющий покупателям сэкономить еще 5000 фунтов стерлингов. Он получает до 41 кг веса для снижения веса, включая все, что упомянуто для Sport, плюс легкие кованые сплавы с металлическими дисками (явный поклон Elan Sprint), панель доступа из углеродного волокна, кольцо для защиты от опрокидывания и кожух двигателя, карбон. спортивные сиденья в салоне и литий-ионный аккумулятор.Позже в 2017 году также появятся двухкомпонентные тормозные диски и амортизаторы Cup-spec.

    Так как же ведет себя Sprint 220 после диеты?

    Абсолютно возвышенно. Может быть, это и связано с годами (Elise был запущен в 1996 году, и, по сути, его базовая структура осталась прежней), но Lotus постоянно совершенствовала и совершенствовала продукт в течение двух десятилетий, чтобы оставить нам спортивный автомобиль, который по-прежнему не имеет себе равных в ясности обратной связи, которую он предлагает.

    Рулевое управление без посторонней помощи — это первое, что бросается в глаза, поскольку оно выдает непрерывную информационную тираду с той минуты, как колеса катятся.Езда жесткая, что понятно, так как для управления телом требуется Elise, но демпфирование оценивается так, чтобы позволить ему прыгать по дорогам с двусторонним движением и прохаживаться по городским районам, не чувствуя, что он пытается вытряхнуть ваши пломбы.

    Передача и рывковая трансмиссия? Оба великолепны. Тормоза тоже мощные, в равной степени обеспечивающие хорошую хватку и прекрасный ход педалей.

    Все это вместе дает сенсационную машину для водителя. Сцепление и тяга зашкаливают даже в мокрых условиях, а искусно откалиброванные электронные системы управления позволяют слегка пробуксовывать задними колесами, не снимая полностью защитную сетку.Наберитесь смелости и полностью отключите контроль тяги, и вы обнаружите, что Elise Sprint 220 имеет микроскопическую регулировку дроссельной заслонки — слайды, когда они появляются, прогрессивны и управляемы, в отличие от S1 Elise, где они неизменно видели, как вы пережевываете пейзаж.

    Вердикт

    У него не совсем такая направленность и интенсивность, как у Кубка 250 2016 года, но по резинке Lotus Elise Sprint 220 приближается к нему. Он одинаково хорошо чувствует себя на гоночной трассе и срабатывает ограничитель оборотов, а также катается по городу со скоростью 30 миль в час на пятой передаче.

    Амортизация, рулевое управление, подача мощности, балансировка шасси… все это необыкновенно. Ежедневная жизнь с одним из них была бы не самой легкой вещью в мире, но она подарит острые ощущения, которые не может превзойти ничто по эту сторону Ariel Atom.

    Lotus Elise & Exige — Обзоры классических автомобилей

    Современная семерка, которая противоречит своему возрасту и по-прежнему остается одной из величайших машин для водителей — возможно, лучшей из когда-либо существовавших Lotus? Надежность, как правило, хорошая, если вы покупаете хороший, хотя есть примеры злоупотреблений, поэтому требуется экспертная проверка

    Когда дело доходит до выбора лучшего дорожного автомобиля Lotus, вы несколько избалованы выбором, но все больше энтузиастов ставят Elise на первое место.Запущенная после разочаровывающего и медленно продаваемого нового Elan M100, Lotus подвела итоги и вернулась к основам, чтобы делать то, что знала лучше всего; легкие спортивные автомобили, которые ставят водителя на первое место.

    Это был смелый шаг со стороны Hethel, так как к тому времени, когда Elise была выпущена в 1996 году, рынок уже привык к легкой Mazda MX-5 (по иронии судьбы это ретро-родстер, отдающий дань уважения оригинальному Elan) и им подобным.

    Не то, что Elise, который был нацелен на совершенно другой рынок, и успех автомобиля был таков, что почти четверть века спустя он по-прежнему украшен тем же базовым дизайном и, как и легендарный Lotus/Caterham Seven, не сдвинулся с места. краткое изложение его оригинального дизайна.Это похоже на вашу классику?

    История

    1996 Выпущен как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, использующий шасси гоночного типа, оснащенный 16-клапанным двигателем MGF серии K с впрыском топлива мощностью 118 л.с. Литые диски, иммобилайзер и тканевая отделка в стандарте, но без ковров, антиблокировочной системы тормозов и тд.

    1998 В марте выпущена первая высокопроизводительная модель Elise — 187-сильный Elise 190 VHPD (Very High Performance Derivative). Хотя это больше похоже на трек-день, с гоночными сиденьями и ремнями безопасности, каркасом безопасности и регулируемой подвеской, он вполне разрешен для использования на дорогах.

    1999 Elise Sprint появляется в марте, но быстро переименовывается в 111S с 143-сильной версией двигателя VVC K-Series. Это означает, что система изменения фаз газораспределения входит в стандартную комплектацию, а также легкосплавные диски с шестью спицами, дополнительный задний спойлер и более широкие задние шины. В то же время появляется Sport 135, но построено всего 50, каждый с усиленными тормозами и подвеской.

    2000 В мае выпущены финальные версии Series 1 Elise. Sport 160 производит 160 л.с. от версии двигателя K-серии без VVC; он также имеет более высокое заднее крыло и легкосплавные диски с пятью спицами цвета серый металлик.Помимо этих стандартных серийных выпусков, были всевозможные специальные выпуски S1, такие как Type 49, Type 79 (оба автомобиля-победителя F1) и GT1. Все они были построены в крошечном количестве, все они были механически такими же, как и обычная Elise, с единственными косметическими отличиями.

    2000 Elise S2 поступит в продажу в ноябре с той же серией K, что и его предшественник, но с измененным дизайном и немного больше, с вниманием к каждому аспекту его дизайна и конструкции.

    2002 В июне появятся модели 111 и 111S мощностью 156 л.с., оба с двигателем VVC (изменение фаз газораспределения) серии K, а 111S отличается более стандартным оборудованием.

    2003 г. Продается вариант Hard-core 135R.

    2004 Появляется модель 111R, теперь с пикантным 1,8-литровым двигателем Toyota.

    2005 В июле двигатель серии K был заменен 1,8-литровым агрегатом Toyota мощностью 134 л.

    2008 Супербыстрый 218-сильный SC с наддувом дебютирует в июне.

    2010 В апреле 1,8-литровый двигатель в стандартной комплектации Elise заменяется новым 1,6-литровым двигателем Toyota, но по-прежнему мощностью 134 л.с., но с меньшим выбросом CO2.

    Вождение и что думает пресса

    Представьте себе Семерку, но одну из них сделали для Нового Тысячелетия, а в одной у вас Элиза. Во-первых, в отличие от семерки, он выглядит сенсационно, как и должен выглядеть современный Lotus, а интерьер гораздо менее примитивен, хотя, к тому же, в нем есть только то, что строго необходимо, то есть ковры изначально были необязательными. Однако вход и выход не намного лучше, чем у Seven, но, к счастью, капот имеет лучшую и более простую в использовании конструкцию.

    В управлении Elise похож на ночь и день по сравнению с его предыдущим первопроходцем, хотя конечный эффект почти такой же. Caterham — это классический автомобиль с задним приводом, обладающий традиционными чертами управляемости и абсолютной управляемостью, позволяющей управлять им как рулем, так и дроссельной заслонкой по своему усмотрению. Elise выполняет аналогичную работу, но, будучи среднемоторным и похожим на одноместный гоночный автомобиль, он более проворный и гораздо более чувствителен на пределе возможностей.

    Надо сказать, что семерка более дружелюбна, раз пробиты высокие уровни сцепления, и поможет драйву собрать все воедино.Elise, из-за своего среднемоторного расположения, может быстро дать отпор, если вы недостаточно опытны в том, чего ожидать.

    Конечно, вы должны сказать, что на обеих машинах эти пределы являются тем, что большинство здравомыслящих водителей никогда не будут исследовать на большинстве дорог. Возможно, именно поэтому оба автопроизводителя рекомендуют более эффективные курсы вождения не только для того, чтобы оставаться в безопасности, но и для обучения тому, как получить максимальную отдачу от этих чувствительных к кончикам пальцев машин. Это хорошо потраченные деньги.

    Во время дорожных испытаний Elise в 1996 году компания Autocar пришла к выводу, что Lotus был «более увлекательным, чем Caterham», но позже посчитал, что нет лучшего способа «испытать чистую радость от вождения, чем в Caterham».Возможно, это зависит от вашего настроения, потому что с точки зрения удовольствия от вождения их мало что может разделить.

    Top Gear в общих чертах следовал течению: «Управляйте Elise, и вы не сможете не улыбнуться. Есть что-то волшебное в том, как пейзаж скользит мимо, и в том, как близко вы чувствуете себя к дороге… Он кажется компактным и тесным, но, мчась по оживленным дорогам А и автомагистралям, смешивая его с большим потоком машин, он также кажется удивительно безопасным, стабильным и ненавязчивым. вообще уязвим».

    Когда в 2000 году тот же журнал опробовал сильно переработанную версию Series 2, все его опасения по поводу того, что Lotus станет мягким, оказались необоснованными.«Мгновенно реагирующая и проворная старая Elise сразу бросается в глаза. Были опасения, что Lotus размякнет, оснастив новую Elise жирными дополнениями, что в процессе разрушит ее привлекательность. Не так. Этот автомобиль весит 765 кг, что почти не отличается от предыдущего и заметно контрастирует с 875-килограммовым Vauxhall VX220 и явно тяжелой 975-килограммовой Toyota MR2.

    «Это тоже очень быстро. Быстро переключающаяся пятиступенчатая коробка передач позаимствовала свои низкие передаточные числа у предыдущего 111S с двигателем VVC.При такой малой общей массе двигатель хорошо набирает обороты от низких оборотов до головокружительного задора выше 6000 об/мин. Если в предыдущей Elise неприятный механический грохот убедил вас, что к этому моменту двигатель трясется на части, то здесь добавленная шумоизоляция, измененный мозг двигателя и (опционально) спортивный выхлоп придают ему более плавный край, соответствующий более обнадеживающему кора на верхнем конце».

    Когда Lotus решила начать продавать Elise в США, ей пришлось принять силовую установку, которая могла бы надежно проехать 120 000 миль, чтобы соответствовать федеральным нормам.Был выбран блок Toyota, и из-за правил США также должны были быть установлены антиблокировочная система тормозов вместе с подушкой безопасности водителя. Журнал Evo считает, что изменения были к лучшему: «Переключение передач [новой шестиступенчатой ​​коробки передач] удивительно гладкое и позитивное; в отличие от прежнего, теперь никогда не возникает сомнений в том, что вы на самом деле выбрали новое передаточное число… Благодаря мощности Toyota Elise демонстрирует вновь обретенную жизненную силу, удар, который сочетается с его уравновешенностью».

    Ценности и взгляд специалиста

    Пол Мэтти из Paul Matty Sportscars говорит, что рынок Elise разделен на три сегмента; полностью стандартные модели, слегка модифицированные, возможно, для работы на треке и гоночных автомобилей.Elises, на которые были установлены официальные детали Lotus Motorsport, обычно стоят больше, чем полностью стандартные версии. Тем не менее, Elise, украшенный деталями, произведенными неизвестными поставщиками вторичного рынка, будет стоить меньше, чем стандартный автомобиль, потому что качество очень изменчиво.

    До выхода на пенсию Джон Крук руководил продажами в компании Paul Matty Sportscars. Он сказал нам: «Покупаете ли вы Series 1 или Series 2, стартовая точка для хорошей машины — 15 000 фунтов стерлингов — и даже тогда вам будет сложно найти много по этой цене.Чтобы получить что-то хорошее, вам действительно нужно иметь бюджет ближе к 20 000 фунтов стерлингов, но лучшие Series 1 теперь стоят более 30 000 фунтов стерлингов — если вы сможете их найти. Босс Пол Мэтти путешествует по стране, чтобы найти лучшее из того, что осталось, и в настоящее время рассматривает возможность репатриации автомобилей из Японии, чтобы удовлетворить спрос.

    Специалист по Lotus добавляет: «Поскольку они старше, а также из-за того, что производственный цикл был относительно коротким, Series 1 особенно трудно найти в превосходном состоянии; мы отказываемся от большинства автомобилей, которые нам предлагают, потому что они требуют слишком много работы.Проблемы, с которыми мы обычно сталкиваемся, включают в себя невзрачный кузов с трещинами и сколами, колеса с бордюрами и изношенные сиденья, хотя относительно небольшое количество автомобилей не заброшено механически».

    Серия 2 изначально была оснащена двигателем Rover серии K, но когда появился агрегат Toyota, он получил стандартные антиблокировочные тормоза с сервоприводом, которых даже не было в более ранних моделях. Эти более поздние версии Elises также предлагали электрические стеклоподъемники и кондиционер. Хотя может показаться, что это идет вразрез с идеалом Elise, многим покупателям нравится комфорт их существ, поэтому есть много покупателей.На самом деле, любимая Elise Пола Мэтти — это 134 S2 с двигателем Toyota и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

    Довольно много владельцев ежедневно используют свои автомобили, особенно Series 2, поскольку у этих более поздних автомобилей капоты намного лучше, намного лучше уплотнения, а также в них легче садиться и выходить из-за их более широких дверей. Есть также больше изысканности, особенно если вы найдете автомобиль с пакетами Touring или, что еще лучше, Super Touring Packs. Существует также вариант окраски Lifestyle, а после 2005 года — пакет Super Sports.

    Не пренебрегайте Vauxhall VX 220. Выпущенная вместе с S2, эта легенда Лутона использует мощность Astra (и турбо) и имеет более длинную колесную базу для более спокойной управляемости, и они обычно заметно дешевле, за исключением специального выпуска. модели. Exiges может быть вдвое дороже Elise, плюс было доступно множество версий для треков и гонок. Всего было выпущено 583 экземпляра Exige S1.

    Улучшения

    Большинство из них так или иначе были обновлены.Вещи, которые, как правило, меняются местами, включают колеса, тормоза, подвеску и выхлоп. Чего вам нужно опасаться, так это двигателя, который был модернизирован до такой степени, что надежность поставлена ​​под угрозу или он слишком резвый для вождения. Переделанные автомобили Audi и Honda не нравятся рынку, к тому же это убивает стоимость автомобиля, говорит гуру Lotus Пол Мэтти.

    Подвеска также хороша для дорожных условий, но определенно требует изменений для трек-дней. В большинстве автомобилей вам просто нужно сначала правильно разобраться с основами, например, вкладывать средства в настройку подвески всех четырех колес один раз в год, потому что управляемость всегда будет скомпрометирована.Пол Мэтти советует следить за исправностью амортизаторов и правильной установкой дорожного просвета. Лучшие Elises — это те, у которых было несколько симпатичных обновлений, где подлинные обновления Lotus — лучший путь, поскольку некоторые модификации послепродажного обслуживания могут сделать этот Lotus хуже, а не лучше.

    Ускоренный курс в Элизе при покупке

    Разбитые Элизы не редкость, и любые шунты будут колебать шасси. После искажения его необходимо заменить, иначе он никогда не будет правильно работать.Шасси, которое было отремонтировано после аварии, — это плохая новость, поскольку новые шасси недоступны, а поскольку большая часть конструкции скрыта кузовом и днищем, проверить это непросто. Поставьте автомобиль на рампу и посмотрите на коробление или рябь, несоответствие клея или сварки. Осмотрите алюминиевый пол. Если рябь, машина была хрустела. Электролитическая коррозия может повлиять на переднюю подвеску, но Мэтти разработал метод ремонта. Ремонт стеклопластика является специализированным, поэтому, если автомобиль был шунтирован, это должен делать специалист.Все модели сидят близко к земле, поэтому ищите повреждения нижней части. Передний сплиттер Exige очень подвержен растрескиванию.

    Четырнадцать лет спустя и никаких планов по продаже

    Гэри Брюард купил этот Elise S2, потому что восстановление его Elan +2, купленного в 1998 году, заняло больше времени, чем ожидалось, а он даже не водил Lotus в своей жизни! Моделью, купленной у Paul Matty Sportscars, была модель Cobalt Blue Sports Touring 2001 года с пробегом 32 800 миль в ноябре 2006 года. .На протяжении многих лет он страдал от неизбежных проблем Lotus с подвеской, электрикой и совсем недавно потребовался радиатор, но Гэри любит Elise. «Они дают вам чистый опыт вождения и вознаграждают вас, когда вы ведете их правильно, но дадут вам знать, когда вы едете неуклюже, хотя Бревард считает, что это не машина для повседневного использования». Поскольку они не самые прочные, и вы чувствуете себя немного уязвимым. при интенсивном движении или плохих погодных условиях». Сказав все это: «Мне все еще нравится водить Elise, и я не планирую продавать ее до тех пор, пока я все еще могу карабкаться туда-сюда — стареть — это пиздец! Я вот-вот начну свой 14-й год владения, чего, честно говоря, я никак не ожидал.Это по-прежнему стоит того, что я заплатил, и, если не считать эффекта очень низкой инфляции за это время, было гораздо веселее, чем деньги в банке».

    Exige: крайняя Элиза, слишком много для некоторых

    Exige, выпущенный в 2000 году, фактически представлял собой Elise с фиксированной головкой и версией двигателя 340R мощностью 177 л.с., но был также вариант мощностью 190 л.с. Этот экстремальный Elise также имеет коробку с близким передаточным числом и гораздо большую прижимную силу благодаря огромному заднему крылу. Еще одним существенным отличием является рулевое управление, которое более прямое.Всего было выпущено 583 экземпляра S1 (499 в 2000 году, 84 в 2001 году), и вам будет хорошо, если вы купите один менее чем за 20 000 фунтов стерлингов, в то время как 30 000 фунтов стерлингов + ближе к отметке, чтобы получить что-то отдаленно хорошее.

     

    Что искать

    Общие жалобы, которые, по мнению экспертов, быстро испортят впечатление от Lotus elise

    • Elise/Exige определенно требует профессионального осмотра. Paul Matty Sportscars берет около 200 фунтов стерлингов за тщательную проверку, и это, без сомнения, потраченные деньги не зря.
    • Найдите лучшее, что вы можете, независимо от его возраста и технических характеристик. Прямое шасси и кузов являются наиболее важными. Найдите что-то превосходное и потратьте на это деньги, потому что вы окупите дополнительные затраты, связанные со временем перепродажи.
    • В настоящее время поставки запчастей довольно хороши и лучше, чем у версии Vauxhall, единственным исключением являются шасси, но Пол Мэтти в настоящее время пытается убедить Lotus производить новые. Доступны типы углеродного волокна для вторичного рынка, но Мэтти говорит, что, если не считать цены, они не совсем подходят для дороги.
    • Благодаря тому, что электрика довольно проста для современного человека, они также обычно надежны, и если есть проблемы, все доступно. Самой большой проблемой может быть неисправный приборный блок Stack; если это не поможет, вам придется найти достойную подержанную замену, поскольку ремонт невозможен, а новые устройства недоступны. Модули отопителя выходят из строя, так как они расположены у радиатора автомобиля и обычно залиты водой; Мэтти обновляет и перемещает их при замене радиатора.
    • Крыша сложная, учитывая, насколько простой она кажется, и легко рвется.

    Двигатели Elise – хорошие и плохие

    Все модели Series 1 работают с двигателем MGF в обычном или VVC-варианте, последний с регулируемой фазой газораспределения. Серия K печально известна своим перегревом, отчасти из-за своей конструкции, а отчасти из-за небольшого объема охлаждающей жидкости. Ухоженная Elise не будет перегреваться, но вам все равно нужно проверять наличие таких признаков, как проверка нижней стороны крышки маслозаливной горловины на наличие контрольной майонезной слизи.

    Также смотрите на уровень охлаждающей жидкости, т.к. радиаторы Elise могут быть хрупкими.Вот почему, даже если уровень охлаждающей жидкости соответствует отметке, вам все равно необходимо проверить наличие признаков охлаждающей жидкости у основания радиатора. Однако это легче сказать, чем сделать, так как он спрятан в носу — его замена занимает шесть часов, поэтому не ожидайте больших изменений от 600 фунтов стерлингов для выполнения этой работы.

    Силовые установки

    Standard Elise довольно надежны, но те, что установлены на более высокопроизводительные производные, могут быть изношены в течение 50 000 миль, если автомобиль эксплуатировался очень интенсивно или использовал полную мощность на трассе.Затронуты такие модели, как 190 VHPD, 340R и Exige, поэтому ищите признаки сжигания масла (синий дым из выхлопной трубы под нагрузкой), предполагающие износ поршневых колец и отверстий цилиндров.

    Двигатель Toyota, устанавливаемый на автомобили Series 2 с 2004 г., полностью надежен при обслуживании; 150 000 миль и более — не такая уж редкость.

    Другие смотровые площадки для лотоса

    Мощная пятиступенчатая коробка передач, отчасти благодаря малому весу автомобиля. Однако шум подшипника может быть проблемой на холостом ходу, что означает капитальный ремонт коробки передач (500 фунтов стерлингов).Автомобили Toyota имеют пяти- или шестиступенчатую коробку передач, и если за ними ухаживать, они просто продолжают работать. Дифференциалы будут скулить, если автомобиль слишком много стартовал в Гран-при, а выбор передачи будет затруднен, если изношен синхронизатор, но не путайте последнее с плохо отрегулированным рычажным механизмом. Сцепления терпят поражение.

    Рулевые рейки обычно изнашиваются в течение 35 000 миль, так что проверяйте люфт, поскольку они не так дешевы, как вы могли бы подумать; 350 фунтов стерлингов за новую единицу плюс примерка. Шаровые шарниры в передней подвеске изнашиваются после аналогичного пробега, в то время как амортизаторы обычно служат всего около 20 000 миль.В S1 альтернативой является переход с оригинальных амортизаторов Koni на Bilstein, установленные на Elise S2. Однако это не дешевый обмен, около 150 фунтов стерлингов за угол.

    На автомобилях серии K не было усилителя тормозов, а на некоторые модели Elises устанавливались специальные диски MMC (Metal Matrix Composite). Они служат хорошо, но требуют специальных прокладок, которые являются дорогостоящими и труднодоступными. В результате многие автомобили были переведены на стальные диски. Убедитесь, что легкосплавные диски не повреждены, так как замена для S1 больше недоступна.

    Тройка

    Caterham Seven
    Первоначально это был Lotus, хотя Seven, как правило, даже легче, чем Elise, возможно, он менее удобен в использовании из-за тесного салона и отсутствия места для багажа. Доступно ошеломляющее разнообразие семерок, что означает, что производительность варьируется от быстрой до безумной!Их много, но значения по-прежнему имеют тенденцию быть высокими, в некоторых случаях совпадая с новыми ценами. Внимательно ознакомьтесь с самодельными сборками, поскольку они различаются.

    Воксхолл VX220
    Построенный вместе с Elise, VX220 имеет неправильный значок, но в некотором смысле это лучший автомобиль. Двигатели более мощные, а характеристики управляемости менее резкие.Серьезно быстрый Turbo — беспроигрышная классика будущего. Уровни оснащения также, как правило, выше, чем у Lotus. Отличный автомобиль, и, за исключением специальных выпусков Turbos, большинство из них очень выгодны, так что не позволяйте скучному значку сбить вас с толку.

    Тойота МР2
    Третье поколение MR2 — это Elise S2 по сниженной цене — почти. Используя ту же силовую установку Elise, более тяжелый Jap не вполовину быстр, но все же достаточно резок для большинства, а управляемость превосходна.С некоторых ракурсов он похож на Porsche Boxster, и вы можете купить хороший автомобиль дешевле, чем потрепанный Spitfire. Тем не менее, проблемы с катализатором могут испортить двигатель, но если вы хорошо осмотрите машину, все будет в порядке.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное