Отзывы ситроен с элизе: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Обзор Citroen C-Elysee | Citroen C-elysee 1.6 HDi MT ( Ситроен

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” — “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе — “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника.

Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо. Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра.

Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

Ситроен с-элизе отзывы владельцев. Автоновости, авто новинки, фотографии

Разместил: Аркадий 28.07.2016 в 15:53

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Citroen C-Elysee (Ситроен С-Эллис)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Авто GLOBUS54.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Citroen C — Elysee: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Citroen C — Elysee (Ситроен Си-Элизи).

    Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе(на этих четырех остановился)  Динамика и расход. Разгон до сотни производителем Ситроен С — Елизе заявляется на АКПП = 10,8 секунд.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Множество отзывов владельцев Citroen C — Elysee собраны на GLOBUS54.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Ситроен C — Элис.

    Я говорю — Брать!! Однако в сравнение с моей Сандрой, и опираясь на опыт езды на других болидах тут и старенький иж-комби, и народная вазовска шоха, тойота ист, шкода октавия, и даже любимая многими стрекоза скажу так — за этот движок ни разу не стыдно. Искал автомобиль который я смог бы приобрести в кредит с низким процентом. Приехал к официалам с просьбой разобраться.

    GLOBUS54.RU – 66 отзывов о Ситроен C-Элис от владельцев: плюсы и минусы Citroen C-Elysee

    Новая версия продажи авто! Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор. Кому нравится — тот пусть ездит Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих Думаю, окажется весьма полезным Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно.

    Хотя, конечно, логично делать такие Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee отзывы, но их было крайне мало. Привлек внимание этот автомобиль своей внешностью и приемлемой Искал бюджетный автомобиль по следующим критериям: иномарка, кондиционер, просторный салон и багажник Нет безумных линий как у Хюндай Соляриса или излишней топорности как у Шевролета Кобальта.

    Добавить свой отзыв Добавить объявление Москва Citroen C-Elysee г. Chery Very г. Chevrolet Cobalt г. Datsun mi-Do г. Datsun on-DO г. Ford Fiesta г. Geely MK г.

    Citroen C Elysee

    Lotus Elise Обзор 2023 | Top Gear

    Прошло уже четверть века с тех пор, как Lotus впервые представила Elise, и справедливо сказать, что это автомобиль, который определил Lotus с момента его появления в 1996 году. Пример: Exige, самый экстремальный (и, возможно, лучший) автомобиль, выросший из истоков Elise, добавив мощность V6, аэродинамику и общее безумие по пути.

    Elise продолжает определять современный Lotus, следуя тем же принципам, которые сделали Lotus силой как на дороге, так и на треке, поскольку мужчины носили плоские кепки, а Дэвида Хокни называли «закоренелым холостяком». Это слишком известная (и часто искажаемая) мантра: упрощай, а затем добавляй легкости.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    И даже за последние 25 с лишним лет, когда большинство автомобилей стали такими же сложными, как теория струн, и такими же раздутыми, как Жерар Депардье, Elise остается решительно простой и изящной. Для дорожного автомобиля, поступившего в продажу в 2019 году с комфортной снаряженной массой менее одной тонны, есть что отметить. Для того же автомобиля, предлагающего только самое необходимое для вождения, без управления жестами, активного whatsit, тактильного сенсорного экрана, который пронизывает остальную часть рынка, безусловно, стоит изобрести новую награду. Посмотрим… если у музыки есть Грэмми, то как насчет Autommy? Нет? Ладно, придумаешь что-нибудь получше.

    Возникает соблазн взглянуть на алюминиевое шасси Elise, двухместную компоновку и расположение двигателя сзади посередине и представить, что за десятилетия, прошедшие с момента выпуска S1, мало что изменилось. Но это все равно, что сказать, что между первым и последним Jaguar XJ мало что изменилось. Новая Элиза представляет собой интересное извращение аналогии с кораблем Тесея, заменяя все и придумывая что-то, что соответствует духу оригинала, но с годами адаптируется к современным требованиям и желаниям.

    И, поскольку списки — это так весело, давайте прогуляемся по нескольким частям, которые были полностью заменены со времен первой Elise. Оригинальный двигатель Rover K-Series, такой же старый, как Stone Roses, был заменен двигателем Toyota, который затем был заменен более новым и лучшим двигателем Toyota. Который затем был перегружен, потому что это делает примерно все лучше.

    Шасси и кузов Elise также изменились за эти годы, как и защитные конструкции, тормоза, коробка передач, подвеска, шины… смотрите, мы понимаем, что, хотя технически невозможно исчерпать список всех изменений в Интернете и незначительные изменения, которые украшали Elise на протяжении многих лет, вполне возможно, что у вас кончится желание жить, читая такой список. Итак, давайте перейдем к самому лучшему в любом Lotus: вождению.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Наш выбор из ассортимента

    Lotus

    1.8 Cup 250 2dr

    £48 220

    Каков вердикт?

    «Если вам действительно небезразлично вождение, Lotus Elise станет таким же очевидным ответом, как мокрая вода и горячий огонь»

    Если вам действительно небезразлично вождение, его суть, тактильные ощущения участие на каждом уровне, Lotus Elise является таким же очевидным ответом, как мокрая вода и горячий огонь. Возможно, вы захотите выбрать что-то более нишевое, более специализированное, более характерное, но есть очень веская причина, по которой Elise остается мерилом, точкой отсчета, с которой мы начинаем, когда смотрим на что-то еще маленькое, легкое и ориентированное на водителя. И, если подумать, ориентирован на вождение.

    Elise — пример товара, который становится все более редким в более демократичной части автомобильного рынка — машина, предназначенная только для одной цели. Существует множество маниакальных мобилей ограниченного тиража, каждый из которых предлагает безумную скорость и свирепость на трассе в обмен на шести- и семизначную сумму с вашего счета. Они пытаются соблазнить все более утомительной риторикой — сложными системами помощи водителю, незрелым кузовом и достаточной силой, чтобы отменить Brexit. Но есть и Elise — маленький, простой, удобный и надежный спортивный автомобиль, готовый отправиться на трек или просто оживить молочный пробег.

    Elise является противоядием (и антитезой) автомобильному климату, который гонится за сложностью в вечной игре с загрузкой функций. Действительно ли нам, , нужна четырехзначная выходная мощность, активное векторное распределение крутящего момента, управление четырьмя колесами и многоступенчатый контроль тяги? Действительно ли этот добавляет удовольствия от вождения?

    Ну, на случай, если это свободное использование курсива еще не дало ответ, конечно, нет. Вождение — настоящее, чистое ощущение полного присутствия и полной ответственности за действия сложного механического инструмента — лишь фильтруется и разбавляется добавлением посредников между поверхностью дороги, ступнями и кончиками пальцев.

    Так какой же ответ? Возможно, это как-то связано с упрощением и добавлением легкости…

    Caterham Seven

    Porsche 718 Boxster

    £

    41 739

    900 53 —

    £

    50 695

    Alpine A110

    £

    47 545

    £

    69 615

    Lotus Elise — Обзоры классических автомобилей

    • Лучшая модель: S1
    • Худшая модель: Все подозрительное
    • Бюджетная покупка: S2
    • Подходит для неэтилированного бензина?: Да
    • Ситуация с запчастями: Патчи
    • Легкость своими руками?: Средний
    • Поддержка клуба: Отлично
    • Ценящийся актив?: S1 равны
    • Удачная покупка или до свидания?: Настоящий современный классический спортстер

    Подписка на журнал

    Подпишитесь на журнал Classic Motoring и сэкономьте более 20%

    Подпишитесь СЕЙЧАС

    Доступен во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

    Полностью современный Lotus, который не соответствует своему возрасту и по-прежнему является одним из лучших автомобилей для водителей, а надежность, как правило, хороша, если вы покупаете хороший автомобиль, хотя есть примеры злоупотреблений. который может поймать неосторожных

    Двадцать лет назад Lotus оказалась в очередной опасной ситуации. Гоночная команда теперь была всего лишь страницами в учебниках истории, в то время как ее последний выпущенный автомобиль, Elan M100, эффектно провалился, хотя в основном из-за его высокой цены и появления оригинальной клонированной Elan Mazda MX-5, а не из-за недостатков в его концепции дизайна. . Остался только мягкий Esprit, выпущенный 20 лет назад в 1976 на базе конструкции шасси десятилетней давности — странно для такой дальновидной и дальновидной компании! Слава Богу за Elise, ориентированный на водителя спортивный автомобиль формы Lotus Seven, который недавно достиг отметки 50 000, такова популярность модели.

    Бескомпромиссный, каким и должен быть старый добрый спортивный автомобиль, но современный там, где это важно, например, в отношении пассивной безопасности и надежности. Неудивительно, что многие считают этот Lotus идеальной современной классикой, включая давних покупателей Lotus, которые сейчас счастлив заплатить в среднем 14 000 фунтов стерлингов за хороший Mk1 — и цены будут только расти. Тогда это отличная машина, но, как и со всеми героями Хетель, при покупке нужно быть осторожным.

    ИСТОРИЯ

    1996 Выпущен как спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, использующий шасси гоночного типа, оснащенный 118-сильным 16-клапанным инжекторным двигателем Roversourced серии K. Легкосплавные диски, иммобилайзер и тканевая отделка в стандартной комплектации, но без ковров, антиблокировочной системы тормозов и т. д.

    1998 Выпущен более мощный 187-сильный 190 VHPD (Very High Performance Derivative). Несмотря на то, что он был построен больше как специальный для трек-дней, в комплекте с гоночными сиденьями и ремнями безопасности, каркасом безопасности и регулируемой подвеской, он был разрешен для использования на дорогах и любим за это. По горячим следам пришла трасса, производная 340р. Представленный на Британском автосалоне, это самый экстремальный вариант Elise из всех, изначально планировалось, что он будет обычным серийным автомобилем, но в конечном итоге появилось всего 340 экземпляров, так что они уже стали современной классикой.

    1999 В марте появился Elise Sprint, но он был быстро переименован в 111S, используя 143-сильную версию двигателя VVC K-Series с изменяемой фазой газораспределения. Установлены шестиспицевые легкосплавные диски, дополнительный задний спойлер и более широкие задние шины. В то же время появился Sport 135, но было построено всего 50 экземпляров, каждый из которых был оснащен форсированными тормозами и подвеской.

    2000 Выпущены финальные версии Series 1 Elise; Sport 160 производил 160 л.с. от версии двигателя серии K без VVC; он также отличался более высоким задним крылом и легкосплавными дисками с пятью спицами цвета серый металлик. Примерно в это же время Exige поступил в продажу. По сути, Elise с фиксированной головкой и 177-сильной версией силовой установки 340R, также была возможность модернизации до 190 л.с., если разгон с 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды был немного медленным. Exige также имел коробку передач с близким передаточным числом, а прижимная сила была намного больше благодаря огромному заднему крылу. Еще одним существенным отличием от Elise было рулевое управление, которое стало более прямым благодаря новой рулевой рейке, обеспечивающей всего 2,3 оборота между блокировками.

    Наряду со стандартными серийными версиями выпускались всевозможные специальные версии, такие как Type 49, Type 79 и GT1. Все они были построены в небольшом количестве, и все они обеспечивали такое же чистое вождение, как и обычная Elise, а это означает множество улыбок на милю.
    2001 S2 представлен с более чистым внешним видом и множеством улучшений шасси и ходовой части, главным из которых является внедрение силовых агрегатов Toyota, постепенно вытесняющих Rover из-за выбросов. Эта Elise получила дальнейшее развитие благодаря высокопроизводительным производным, включая версии с наддувом.

    ВОЖДЕНИЕ И КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ПРЕССЫ

    В отличие от теперь уже роскошного Esprit, Elise был разработан с единственной целью: предложить наилучшие впечатления от вождения превыше всего. Благодаря расположенному посередине двигателю для идеальной устойчивости, а также легкому весу и жесткости благодаря надстройке из сплава, этот Lotus является одним из немногих автомобилей, превосходящих оригинальный Elan и Super Seven, а это немалый подвиг.

    Raw лучше всего описывает драйв. Тормоза, за исключением «преимуществ» ABS, идеально сбалансированы, как и рулевое управление без помощи, которое настолько прямое и коммуникативное, что вы чувствуете, что находитесь в крупногабаритном картинге, в то время как положение водителя с его частым переключением передач болтом и Совершенство педалей помещает вас прямо в гущу событий – и ничто, кроме полноценного гонщика, не ставит вас в гущу событий, превращая каждую дорожную поездку в квалификационный круг!

    А вот и представление. В MGF этот двигатель K-Series работает хорошо, но в гораздо более легкой Elise это не что иное, как сенсация — и это всего лишь стандартная модель! Тем не менее, чистая эффективность автомобиля означает, что 40 миль на галлон нетрудно достичь, даже если вы получаете удовольствие.

    Однако у всего этого есть один недостаток — непрактичность автомобиля. Вы могли бы справедливо сказать, что Elise — это не такие обыденные вещи, как практичность, но после того, как вы вышли из машины в конце долгого, быстрого путешествия, у вас зазвенело в ушах, и вы, возможно, не были так очарованы. А еще есть извращенное упражнение по посадке в кабину. Elise может быть более удобным, чем Seven, но Elise на самом деле не более чем игрушка для вождения, если вы не можете путешествовать налегке, когда уезжаете, и вы не возражаете против постоянного ветра, дороги и механического шума. Короче говоря, вы должны быть таким же хладнокровным, как автомобиль, или относиться к нему как к игрушке выходного дня, что мы бы предпочли, чтобы спасти не только автомобиль, но и водителя от износа. Как 911, вы должны быть в настроении, чтобы управлять этим Lotus, и, как и тот Porsche, Elise не терпит неуклюжего вождения.

    Во всяком случае, S2 намного лучше, более цивилизованный автомобиль, особенно после того, как двигатели Toyota взяли верх, и это мнение ведущих специалистов Lotus, таких как Пол Мэтти. И все же именно S1 является самым желанным. То же самое относится и к Astrapowered Vauxhall VX220, который является лучшим из всех, поскольку он мягче на пределе и имеет немного лучшую езду — но, увы, он имеет неправильный значок!

    Неудивительно, что пресса просто обожала Элизу с самого начала и отзывалась о ней скудно – дело о новой одежде короля? На самом деле это не так уж и хорошо, и журнал Evo назвал автомобиль лучшим высказыванием; «Единственный способ получить опыт, подобный Elise, — это водить Elise. Ничто другое не приближается».

    ЦЕННОСТИ И РЫНОК

    Пол Мэтти из Paul Matty Sportscars присматривал за Lotus в течение примерно 40 лет и недавно сказал нам, что интерес к значку сошел с ума; «Я никогда не видел ничего подобного», — с энтузиазмом сказал он и добавил, что даже нелюбимые до сих пор модели, такие как 9Elite и Eclat серии 00 растут в цене и находят покупателей. И теперь, когда Elise отмечает 20-летие производства, отмеченное выпуском специальной версии Lotus, «сделок» мало. «Если у вас есть деньги в жестяной банке под кроватью, ничего не делайте, положите их в Lotus 2016 года», — советует он.

    Цены на ранние Элизы начали заметно расти пару лет назад, чему не способствовал голодный рынок за границей, особенно в Германии. В результате вы получите небольшую сдачу от десяти тысяч за достойный пример. Правда, вы увидите несколько более дешевых, но они будут хорошо изношены или отремонтированы после аварии, и поэтому яма денег. И если вы хотите что-то действительно особенное, вы можете заплатить от 15 000 до 20 000 фунтов стерлингов и больше, что с комфортом превышает стоимость ранних автомобилей Series 2, что, по мнению здравого смысла, возможно, является правильным выбором.

    Если вы предпочитаете Exige, вам придется копать довольно глубоко, так как было выпущено всего 500 экземпляров S1, и они очень хорошо сохранили свою ценность. Легко потратить 25 000 фунтов стерлингов на один. То же самое и с 340R, всего построено 340 экземпляров, значения такие же, как и предупреждение о сроке службы двигателя.

    Автомобили, оснащенные официальными деталями Lotus Motorsport, обычно стоят больше, чем полностью стандартные автомобили, но, с другой стороны, модели, оснащенные неизвестными деталями послепродажного обслуживания, обычно стоят меньше, чем стандартная модель.

    Имейте в виду, что с течением времени оригинальность станет гораздо важнее, чем чистое исполнение. Преобразование двигателя Madcap с использованием мощности Audi или Honda чрезвычайно сложно оценить и застраховать!

    Если есть ложка дегтя, то это может быть поставка запчастей, которая остается неравномерной, но Пол Мэтти говорит, что очень немногое он не может достать. Специалист из Малдона, Эссекс, Барри Эли добавляет, что заводские детали поставляются в разобранном виде; Передние индикаторы Elise уже год как отсутствуют, в результате б/у стоят дороже новых, например…

    УЛУЧШЕНИЯ

    Лучшее «улучшение» — это правильно обслужить и настроить автомобиль (особенно подвеску) у хорошего эксперта по Elise, так как многие из них не в порядке, и если вы не знаете Elises, вы вряд ли заметите разницу – хотя вы будете по дороге домой!

    По тому же принципу многие автомобили ездят с перекатами и скользят на дешевых шинах, которые не только разрушают всю хорошую работу, проделанную Lotus, но и делают бессмысленным любой тюнинг, если только они не заменены на рекомендованную резину.

    Двигатель K-серии легко настраивается либо с использованием деталей Lotus, либо с вторичного рынка. Модель Sprint использует более короткое передаточное число пятой передачи, плюс есть даже шестиступенчатая конверсия (Komo-tec), но она стоит 4000 фунтов стерлингов.

    Доступны усиленные комплекты задних рулевых тяг, а также специальные комплекты амортизаторов/пружин, но сначала поговорите со специалистом Elise о наилучшей настройке для дороги или трека, поскольку они не одинаковы. Выбросить стандартные амортизаторы, которые не служат очень долго и, вероятно, уже вышли из расцвета, ради регулировок — это хороший ход, но знайте свой шок; стандартным выпуском были красные Konis. Желтый обычно означает, что автомобиль оснащен дополнительным пакетом спортивной подвески Lotus. Вы можете установить блоки Bilstein от более поздней S2 Elise, если хотите. Доступны более быстрые рулевые рейки, а также откидная тяга, которая заменяет существующую, для плавного движения стабилизатора поперечной устойчивости. Доступны еще более быстрые рулевые рейки, хотя они вряд ли нужны для дороги, поскольку они могут сделать автомобиль слишком стремительным.

    Поскольку оригинальные колодки MMC (Metal Matrix Composite) больше не доступны, вам необходимо установить колодки вторичного рынка, что не так уж и плохо, как рабочие колодки от EBC, Pagid и Mintex. Существует экзотический комплект AP с четырьмя горшками, который похож на удар по кирпичной стене, но стоит около 1500 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы вы можете установить апгрейды от более мощных Элис.


    Настройку двигателя Rover K-Series лучше всего проводить, следуя тому, чего, в первую очередь, добилась Lotus. Затем, в качестве первого шага, выберите лучшую систему впуска в сочетании с 52-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки, которая стоит около 10 л.с., прежде чем заменить выхлопную систему на типичный прирост 5 л.с. голова (около 300-400 фунтов стерлингов). Если головка сломана, то имейте в виду, что это одна и та же деталь, устанавливаемая на 1,4-литровые двигатели (Metros и т. Д.), Так как размеры клапанов все одинаковы, а головки VVC разные.

    Замена распределительного вала на двигателях VVC означает, что система изменения фаз газораспределения должна быть деактивирована. Если у вас стандартный двигатель, вы можете довести его до мощности 140 л.с. с помощью комплекта Power Train Products (PTP: 01455 622229) стоимостью около 540 фунтов стерлингов, который включает в себя два распределительных вала с высоким подъемом, но, как говорят, обеспечивает лучшее рычание на низких оборотах. в то же время.

    Если вам нужен автомобиль, который можно использовать как на дороге, так и на треке, вы можете стремиться к пригодным для использования 170 л.с., но не делайте его слишком «пиковым», советует гуру Lotus Пол Мэтти, и рассчитывайте заплатить до £ 4000 к этому. Некоторые автомобили оснащены двигателями Audi TT или Honda, которые могут быть, конечно, героически быстрыми, но это дело вкуса.

    ВЛАДЕЛЬЦЫ LOTUS ELISE МОГУТ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

    Самым приятным способом. Lotus предлагает сертификат происхождения, доступный для всех моделей, начиная с Seven. Сертификат включает (в зависимости от доступной информации) полный VIN, модель и вариант, оригинальные серийные номера двигателя и коробки передач, цвета кузова и отделки салона, заказанные дополнительные опции, дату сборки и даже первоначального дилера/дистрибьютора, которому был отправлен автомобиль. Они стоят от 40 до 50 фунтов стерлингов, включая почтовые расходы, в зависимости от доступной информации. .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты) или позвоните по телефону 01603 732178.

    На что обратить внимание

    КУЗОВ И ШАССИ

     

    • Если автомобиль подвергся краже и плохо отремонтирован, пол будет волнистым, а задний подрамник может иметь трещины. При сильном ударе шасси будет искривлено; единственный способ исправить это должным образом — это полностью перестроить машину, что будет экономически невыгодно.
    •  

    • Верным признаком того, что автомобиль вышел из строя, является набор шин, которые сильно и неравномерно изношены. Геометрию подвески можно легко выбить из истинной.
    •  

    • Поддон из сплава также может быть поврежден. Ищите коробление или повреждение от удара.
    •  

    • Коррозия заднего подрамника, поэтому залезьте под него и проверьте. Одна только деталь стоит более 500 фунтов стерлингов, и ее установка является серьезной задачей.
    •  

    • Крыша на удивление сложная, учитывая, насколько простой она кажется, и она также может слишком легко порваться. Что бы ни делала погода, убедитесь, что вы сняли и установили крышу, чтобы убедиться, что все компоненты присутствуют и исправны.

     

    ДВИГАТЕЛЬ

     

    • Серия K известна своей способностью к перегреву, отчасти из-за своей конструкции и отчасти из-за небольшого объема охлаждающей жидкости. Тем не менее, в Elise он менее подвержен проблемам, но вам все равно нужно убедиться, что нет признаков того, что он ранее перегревался, поэтому проверьте наличие этого контрольного вещества, похожего на майонез, на нижней стороне крышки маслозаливной горловины. Также обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости, потому что радиаторы Elise могут быть довольно хрупкими. Вот почему, даже если охлаждающая жидкость находится на должном уровне, вам все равно необходимо проверить наличие признаков охлаждающей жидкости в основании радиатора.
    •  

    • Помимо прокладок головки блока цилиндров, стандартные силовые установки довольно надежны, если их правильно обслуживать и охлаждающая жидкость соответствует спецификациям, но более высокопроизводительные, такие как 190 VHPD, 340R и Exige, производные могут изнашиваться в течение 50 000 миль. Ищите признаки сжигания масла (синий дым из выхлопной трубы при ускорении), что свидетельствует об износе поршневых колец и отверстий цилиндров.

     

    ТРАНСМИССИЯ

    • Мощная трансмиссия, а благодаря малому весу автомобиля у автомобиля с большим пробегом нет причин испытывать проблемы, если им управляют с каким-либо умением и вниманием.
    •  

    • Педали также могут разболтаться или залипнуть. Держите втулки (которые также изнашиваются на тормозе и дроссельной заслонке) смазанными WD-40, или вы можете установить нейлоновый тип после 1999 года с нержавеющим шарниром, который лечит его. Если у вашего автомобиля все еще есть «красный» шланг сцепления, его следует заменить; попробуйте переоцененную альтернативу, чтобы лучше себя чувствовать, пока вы на ней.
    •  

    • Дифференциалы будут визжать, если автомобиль слишком часто запускался с места в экстренном порядке, а выбор передачи будет затруднен, если синхронизатор изношен. Однако не путайте последнее с просто плохо отрегулированной зубчатой ​​передачей; если вы изо всех сил пытаетесь выбрать какие-либо отношения, даже когда вы делаете вещи медленно и умело, то, скорее всего, это будет потому, что все связи вышли из строя.

     

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     

    • Очень важна достойная история обслуживания от человека, который знает, что делает. Ищите доказательства того, что техническое обслуживание проводилось каждый год или через 9000 миль, если только вы не ищете высокопроизводительную версию. К ним относятся 190 VHPD, Sport 160, Exige и 340R, и они требуют внимания каждые 6000 миль.
    •  

    • Сильно модифицированные автомобили обычно подвергались разгрому; незначительные обновления, как правило, являются признаком увлеченного владельца, который, вероятно, правильно ухаживал за автомобилем.
    •  

    • Проедьте столько, сколько сможете, чтобы установить датум, поскольку они могут сильно различаться, но при этом чувствовать себя быстрыми и невероятными…
    •  

    • Если вы не уверены, сотрите кругленькую сумму и купите у хорошего специалиста по Lotus, так как они не будут касаться сомнительных вещей и в долгосрочной перспективе будут самым дешевым и беззаботным способом.
    •  

    • Сиденья из специальной ткани не слишком прочны, но, к счастью, их можно заменить на оригинальные или сделанные на заказ. Упрощенный капот может часто повреждаться спереди и сзади из-за плохого обращения (он не годится), но Lotus предлагает экономичный ремонт. Сломался распределительный щит? Ищите предметы Peugeot 205, стебли Vauxhall Astra, в то время как наружные зеркала заднего вида произведены Metro (лучше всего покупать их, когда вы наткнетесь на них, поскольку вы не знаете, когда они вам понадобятся, и они будут хорошим преимуществом).
    •  

    • Если двигатель неисправен, хорошая новость заключается в том, что агрегаты серии K можно купить за бесценок, а головки цилиндров на агрегатах без VVC, включая 1,4-литровые Metro, используют клапаны того же размера, поэтому запчасти легко доступны.
    •  

    • При этом доступность некоторых деталей, в том числе второстепенных предметов, таких как световые линзы, может быть крайне неравномерной, поэтому на eBay запрашиваются высокие цены на определенные детали.

     

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

     

    Тройка

    VAUXHALL VX220
    Построенный вместе с S2 Elise, VX220 остается незамеченным из-за значка, но это лучший, но более дешевый автомобиль, к тому же его можно отремонтировать у дилеров Vauxhall. Более расслабляющий в управлении, двигатель Astra имеет больший крутящий момент, чем двигатель Lotus, а более широкая колея делает характеристики управляемости менее резкими. Уровни оснащения также, как правило, выше, в то время как предлагался очень быстрый Turbo с измененной подвеской для более спокойной управляемости. Сначала попробуйте один.

    МГФ
    Что ж, он использует тот же двигатель, а также имеет среднее расположение двигателя, хотя и не предлагает ничего похожего на острые ощущения от Elise. Но MGF очень дешевы и более практичны. Лучше всего купить модель с механической коробкой передач без VVC, так как автоматический вариатор неприятный, ненадежный и очень дорогой в ремонте, а двигатель VVC слишком легко выходит из строя. Шасси нуждается в надлежащей настройке (высота дорожного просвета, геометрия и т. д.), а машине не хватает выносливости со всех сторон.

    ПОРШЕ БОКСТЕР
    Как и Elise для Lotus, Boxster примерно в то же время спас Porsche, и вы можете купить этот спортстер с характером и ощущением старого 911 примерно за 3000 фунтов стерлингов.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное