Отзывы владельцев бмв х5 2021: Недостатки БМВ Х5 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X5 2023 на сайте Autospot.ru
BMW X5
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/ Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
Георгий Савицкий
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.
5.0 0.1 4.8
BMW X5
Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
BMW X5 — Немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2532/ Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
Александр Никонов
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…
BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту.
Валерий Никифоров
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…
BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…
Валерий
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
Anatoliy
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
Zews
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 3 AT xDrive30d
Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день.
Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…BMW X5 — Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1697/ Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…
Добрин Анатолий
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…
BMW X5 — Чем порадовала BMW X5, а чем огорчила? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1701/ Купил машину около 2-х лет назад и уже успел наездить 38000 км. Ездил на родной резине, но заметил нечто странное – резина стёрлась очень неравномерно на колёсах. Задние пострадали гораздо сильнее. Специалисты с…
Иван Романенко
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н. в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
BMW X5 — Надежная машина для городской жизни https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1703/ Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него…
IhorA
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive40i
Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
BMW X5 — Бэха: не машина, а ракета https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1706/ Гоняю на Бэхе уже 11 лет. Считаю, что в хорошую машину нужно вложиться один раз, а потом кататься, пока не надоест. Купил «Ха 5» после того, как друг, фанат этих «Иксов», дал мне на своей покататься. До BMW X5…
Елена А.
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 2 AT xDrive40e
Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…
BMW X5 — Стильная и мощная Бэха Х5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/307/ Внедорожник BMW X5 — это шикарный автомобиль без недостатков. Эта Бэха выглядит очень стильно, дорого, немного агрессивно. Внутри тоже все сделано красиво — видно, что все материалы очень качественные. Просторны…
Alexx-Stolyarov
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 2 AT xDrive40e
Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…
BMW X5 — Мой опыт эксплуатации https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/309/ Вот и я все-таки нашла время и решила написать отзыв об эксплуатации своего БМВ. Объем двигателя – 3,0л, 249 л.с.,8ми ступенчатая коробка автомат, полный привод. Была очень удивлена, что БМВ на территории РФ про…
Karl P.
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT M50d
BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б. ..
BMW X5 — Подарок любимого — BMW X5 https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1705/ BMW X5 мне подарил любимый мужчина в 2010 году. Это моя первая машина, на которой я езжу до сих пор. Цвет – классический черный. Я не люблю яркие цвета. В автомобилях разбираюсь плохо. Вроде мне говорили, что Б…
Viktoriya_Malishka
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
BMW X5 4.4 AT xDrive50i
Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…
BMW X5 — Впечатления о Бэхе через год езды https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1696/ Когда пришло время менять старенький авто, хотел приобрести новую модель той же марки – Ниссан. Но тут свояк обзавелся Бэхой, я посмотрел, и загорелся купить и себе такой же. Выбрал BMW X5 (xDrive40i), бензин, 3…
Sezam1980
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5. 0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…
BMW X5 — BMW X5: что я получил за такие деньги? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1698/ Приобрёл BMW X5 в марте 2018 года. Выбрал с дизельным двигателем, 3,0 л (249 л.с). При покупке хотел заказать «полный фарш», чтобы не просто создать максимально комфортную и современную машину, но и оценить возм…
Валерий 1976
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н. в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
BMW X5 4.4 AT xDrive50i
Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…
BMW X5 — Х5 — это удовольствие https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/310/ Искпятый хотел всегда. Самый престижный и премиальный кроссовер от БМВ. Искал себе с небольшим пробегом, обязательно дизель и в М-пакете. Получилось найти в Питере, поехал туда и купил, знал что машина хорошая,…
Алан
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…
BMW X5 — Объективный отзыв о Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1699/ BMW X5 – это лучшее авто, на котором мне вообще доводилось ездить. Если его и можно сравнивать, то лишь с Cayenne, Q7 и мерсом. Ни один из хвалёных японских внедорожников даже рядом не стоял. Купил BMW X5 В сам…
Никита Сергеевич
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…
BMW X5 — BMW X5- лучшая машина https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/311/ BMW X5- лучшая машина, которая когда-либо у меня была. Отличный мотор, агрессивный, красивый дизайн, великолепный салон, небольшой расход (у меня дизельный мотор)- все в машине просто великолепно. Поговаривают,…
Паша
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive40d
Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….
BMW X5 — Моя красотка https://autospot. ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/308/ Так, начну с покупки, а точнее чем зацепила эта модель. Поразила она меня сразу внешним видом: большие «глазенки» и улыбкой бампера. Объем – 3,0, 249 лошадок, коробка автомат 8ми ступка мне более чем достаточно….
Sofa
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/
5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT M50d
В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична. ..
BMW X5 — Внедорожнику не страшна любая местность https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1700/ В 2017 году наконец сбылась моя мечта – я стал обладателем внедорожника BMW X5. Конечно, об автомобилях этой немецкой марки написано и сказано уже достаточно много хорошего, но я добавлю еще. Это просто отлична…
Стас-енот
BMW
X5 2023 BMW X5 2023 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев BMW X5
Отзывы владельцев BMW X5- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW X5
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
BMW X5 — фото 1
BMW X5 — фото 2
BMW X5 — фото 3
BMW X5 — фото 4
BMW X5 — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
BMW X5
Другие поколения BMW X5
BMW X5 E53
BMW X5 E53
BMW X5 E53
BMW X5 E53
Германия
Год: 2000
BMW X5 E70
BMW X5 E70
BMW X5 E70
BMW X5 E70
Германия
Год: 2010
BMW X5 F15
BMW X5 F15
BMW X5 F15
BMW X5 F15
Россия
Год: 2013
BMW X5 M E70
BMW X5 M E70
BMW X5 M E70
BMW X5 M E70
Германия
Год: 2012
BMW X5 M F85
BMW X5 M F85
BMW X5 M F85
BMW X5 M F85
США
Год: 2015
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики BMW X5
Цена | 11 466 000 — 25 700 000 ₽ |
Мин. цена | 11 466 000 ₽ |
Макс. цена | 25 700 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 650-2700 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | США |
Модификации BMW X5
BMW X5 40i
Цена от | 11 466 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 30d
Цена от | 12 585 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л. с. / оборотах | 249/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 50i
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5250-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1500-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 M50d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 по цене
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
Audi Q8
От 9 900 000 ₽
До 17 000 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
BMW X6
BMW X6
BMW X6
BMW X6
От 11 286 000 ₽
До 22 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
BMW X7
BMW X7
BMW X7
BMW X7
От 11 920 000 ₽
До 24 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace
От 9 977 000 ₽
До 9 977 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2018
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
От 11 890 000 ₽
До 13 890 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110
От 10 490 000 ₽
До 15 450 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
От 11 490 000 ₽
До 11 790 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
От 12 200 000 ₽
До 20 300 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
Lexus LX
Lexus LX
Lexus LX
Lexus LX
От 10 348 000 ₽
До 27 000 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2022
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
Mercedes GLE
От 11 500 000 ₽
До 19 500 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
От 10 500 000 ₽
До 11 500 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
От 11 950 000 ₽
До 24 950 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Coupe
От 13 050 000 ₽
До 29 300 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser
От 10 000 000 ₽
До 18 500 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2021
Volvo XC90
Volvo XC90
Volvo XC90
Volvo XC90
От 10 036 000 ₽
До 10 500 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев BMW X5
BMW X5, 2018 г
Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.
Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5, 2018 г
Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.
Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Москва
BMW X5, 2018 г
Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.
Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.
Недостатки: нет.
Роман, Иркутск
Обои рабочего стола BMW X5
Обои BMW X5
Видео BMW X5 — тест драйвы
Объявления о продаже BMW X5
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
BMW X5 — обзор автомобиля
BMW X5 / БМВ Х5
Новый BMW X5, показанный мировой публике летом 2018-го, воплотил в себе самые отборные гены вседорожного семейства X и беспрецедентную функциональность, доведенную до самого высокого уровня. В четвертом по счету поколении (индекс G05) кроссовер получил современную платформу CLAR, которая уже используется на «последних» моделях 5-й и 7-серии. Это позволило сбросить массу, оптимизировать нагрузку по осям, а также повысить и без того совершенную управляемость. По сравнению с предшественником выросли габариты — в длину прибавка составила 36 мм, по ширине плюс 66 мм, колесная база растянулась до 2975 мм (+42 мм). Как утверждают баварцы, в салоне обновленного кроссовера стало больше места для задних пассажиров, при этом объем багажника конструкторы оставили на том же уровне (если быть точным минус 5 литров). Во внешности BMW X5 просматриваются типично фамильные черты баварских кроссоверов. Самые узнаваемые элементы дизайна — заметно увеличенные ноздри радиаторной решетки и пересмотренные фары светотехники, слегка напоминающие по стилистике младший BMW X3.
Убранство интерьера следует тенденциям самых последних моделей баварской марки. Из нового — полностью цифровая приборная панель Live Cockpit, более широкий тоннель между передними креслами, пересмотренный дизайн рукоятки КПП, иное управление климатической системой, а также оригинальные ручки открывания дверей. Мультимедийными функциями заведует инновационная система BMW 7.0 с удобным и понятным интерфейсом, управлять возможностями автомобиля можно с помощью голосовых команд, жестов, сенсоров или контроллера iDrive. Двигателей для нового BMW X5 предложено несколько. Это 3-литровые турбодизельные агрегаты на 249 и 400 сил и бензиновые силовые установки 3 л (340 hp) и 4.4 л (462 hp). Для всех модификаций «Икс-пятого» предусмотрены безальтернативный 8-диапазонный автомат и полноприводная система с опциональным задним дифференциалом. Впервые в истории модели кроссовер получил пневмоподвеску передней и задней оси (опция), способную автоматически поддерживать высоту кузова при загрузке, а также поднимать и опускать автомобиль для более удобной посадки.
В базовый пакет оснащения BMW X5 вошли LED-фары, диодные противотуманные фонари, 19-дюймовые колесные диски с шинами RunFlat, мультифункциональная система BMW Live Cockpit (цифровая панель приборов 12.3 дюйма, мультимедийный комплекс с навигацией 12. 3 дюйма, жесткий диск на 20 Гб, управление жестами, сервисы Connected Drive), автоматическая климат-установка, аудиосистема HiFi-класса, пакет атмосферного освещения интерьера, комфортабельные кресла с электрорегулировками и обогревом, спортивный мультируль в коже, комплексный набор подушек безопасности. За отдельные средства можно получить лазерные фары с уникальными X-образными элементами, стекла с акустическим покрытием, комфортный бесключевой доступ, автоматические доводчики дверей, панорамный верх, вентилируемые кресла с улучшенными регулировками, климат-систему на 4 зоны обдува, функцию ароматизации салона, премиум-аудио Harman/Kardon, проекцию приборов на лобовое стекло, ассистенты вождения и парковки, систему ночного видения, эффективные тормоза M Sport, адаптивное шасси или пневматическую подвеску всех колес.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики
Обзор
На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя лучше всего, когда он так легко сочетает удовольствие от вождения с современными технологиями и роскошным салоном — и модель 2021 года. BMW X5 делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе гибридная модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8, а поведение X5 на дороге явно спортивное. Его стиль привлекателен, но не слишком кричащий, а интерьер радует пассажиров качественными материалами, удобными сиденьями и множеством удобных и роскошных функций. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленной задачи, что принесло ему награду «Выбор редакции». .
Что нового в 2021 году?
В 2021 году модель X5 xDrive50i была заменена подключаемым гибридом xDrive45e. Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Говорят, что аккумуляторная батарея на 24,0 кВтч обеспечивает до 30 миль пробега только на электричестве. Обычные модели 40i также получают легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получает лишь минимальные изменения, например, стандартное спутниковое радио SiriusXM; более спортивная модель M50i получает дистанционный запуск и вентиляцию передних сидений.
Цены и какой из них купить
sDrive40i
60 395 долларов США
xDrive40i
62 695 долларов США
xDrive45e
9015 M83 795 $
Мы любим экономить почти так же сильно, как и высокую производительность, и это почему мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,8 секунды, ускорение спортивного седана, полный привод и относительная выгода в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman/Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В 2021 году теперь есть три различных силовых агрегата, каждый из которых связан с отдельной моделью X5. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. . Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Подробнее о внедорожнике X5
- Протестировано: BMW X5 PHEV 2021 года набирает мощность и запас хода
- BMW X5 M 2021 года
- X5 M50i — зверь без права хвастаться
- 48 Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW, достаточно для движения на расстоянии до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия класса GLE, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый Q7. , по данным EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и багажник
Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения
- Стандартная система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
аналогичное гарантийное покрытие, но предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
2021 BMW X5 xDrive45e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 с
100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футовC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV/гибридный режим: 46 миль на галлон/26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Запас хода: 31 миляBMW X5 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек2 BASE - 5
xDrive40i , 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76 745 долл. СШАТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6, 335 л. с., 330 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479фунт-футТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключенияРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Высота: 69093 дюйма - дюймов 4 Пассажирский объем: 105–133 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 4900–5300 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i 2019
• 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатый автомат, 5253 фунта, базовая цена/цена при тестировании: 61 695 долл. США/92 405 долл. СШАОт нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г 8-ступенчатый автомобиль, 4872 фунта, базовая цена/цена после испытаний: 61 695 долл. США/72 530 долл. СШАРазгон до 60 миль в час: 4,9 с
¼ мили стоя: 13,6 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунтаC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Обзор BMW X5 2021 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв от Джо ЛориоДжо Лорио
Обзор
Выпустив X5, компания BMW начала свой первый набег на рынок внедорожников (хотя BMW предпочитает аббревиатуру SAV, означающую «автомобиль для занятий спортом»). BMW X5 2021 года в настоящее время находится в четвертом поколении после редизайна 2019 года.. В отличие от некоторых других BMW, стиль X5 не вызывает споров, вместо этого сохраняя сходство с моделями, которые были раньше. Этот представитель среднего размера предлагает удобные сидения для пяти человек, а также много места для багажа, или он может втиснуть еще двоих в тесный опциональный третий ряд. Несмотря на свой размер, X5 отзывчив и доставляет удовольствие от вождения. Шестицилиндровые двигатели и двигатели V8, все с турбонаддувом, создают иерархию производительности, которая достигает пика с достойным трека X5 M. Хотя даже базовая версия не худая. Стандартный двигатель также обеспечивает хорошую экономию топлива, а недавно появилась гибридная версия с подключаемым модулем.
Позитивы
Высококлассный интерьер с удобной техникой. Версия M невероятно быстра. Опыт вождения соответствует имиджу бренда.
Соображения
Доступное сиденье третьего ряда в лучшем случае незначительно. Жесткая езда со спортивной подвеской или в спортивном режиме. Разочаровывающая экономия топлива от подключаемого гибрида.
Verdict
BMW X5 в этом классе среднеразмерных внедорожников особенно привлекателен для увлеченных водителей, которые ценят исключительную производительность. Тем не менее, это также убедительно доказывает его роскошь и практичность.
Что нового в 2021 году
Новый подключаемый гибрид, X5 45e, присоединяется к семейству, а V8 X5 50i уходит (хотя другие версии V8 остаются). Модели BMW X5 40i предлагают 48-вольтовую мягкую гибридную систему, а X5 M50i получает вентилируемые сиденья. Информационно-развлекательная система BMW, наконец, добавляет Android Auto и стандартное спутниковое радио. К сожалению, X5 также отказывается от дополнительного пакета Off-Road.
Комплектации и цены
Модельный ряд BMW X5 2021 года разделен по силовым агрегатам, а не уровням отделки салона. Иерархия: X5 40i, X5 45e, X5 M50i и X5 M. 40i — самая популярная комплектация X5, хотя мы рекомендуем 45e. Мы объясним, почему.
40i
Стоимость X5 sDrive40i начинается от 60 395 долларов США, включая сбор за доставку в размере 995 долларов США. Это еще 2300 долларов. Все они стандартно оснащены панорамным люком на крыше, цифровой комбинацией приборов, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, навигацией, беспроводным зеркалированием смартфона, режимами движения, динамическим управлением амортизаторами, синтетической обивкой, сиденьями с электроприводом по 16 параметрам и памятью, регулируемой рулевой колонкой. 19-дюймовые колеса и рейлинги на крыше.
xDrive45e
Подключаемый гибрид xDrive45e стоит 66,39 долларов США.5, но он имеет право на федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, что делает его наименее дорогой моделью. Он получает то же стандартное оборудование, что и X5 40i. Мы рекомендуем использовать xDrive45e в качестве отправной точки и добавлять дополнительные функции по выбору, если только дополнительная производительность моделей V8 не слишком заманчива.
M50i
Для более серьезной работы есть M50i с двигателем V8 за 83 795 долларов. M50i заменяется 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и оснащается таким оборудованием, как выхлоп M Sport, дифференциал M Sport, тормоза M Sport, подвеска Adaptive M и 20-дюймовые колеса. Он также включает в себя аэродинамический внешний обвес, задний спойлер, кожаную обивку Vernasca, алюминиевую внутреннюю отделку, премиальную аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками, рулевое колесо M Sport, мультиконтурные сиденья с регулировкой по 20 параметрам, подогрев и вентиляцию передних сидений. беспроводная зарядка.
BMW X5 M
X5 M — это X5 с непревзойденными характеристиками по цене 106 095 долларов США. Он поставляется с 600-сильной версией V8 с турбонаддувом, а также системой полного привода M xDrive с вектором крутящего момента, модернизированной адаптивной подвеской, усиленным усилителем рулевого управления M, активной стабилизацией крена и составными тормозами M с шестипоршневыми суппортами. Также есть многофункциональные сиденья M с высокой спинкой с расширенной отделкой кожей Merino, отделкой из углеродного волокна, рулевым колесом с подогревом, подлокотниками с подогревом, проекционным дисплеем, управлением жестами, камерой кругового обзора, автоматической парковкой, регистратором движения и Специфический стиль M, включая задний диффузор, четыре выхлопных патрубка, уникальную переднюю панель и 21-дюймовые колеса.
Однако для достижения абсолютной максимальной производительности необходимо добавить пакет Competition (9000 долларов США), который увеличивает мощность двигателя еще на 17 л.с. А для раскрытия полного потенциала этой лошадиной силы требуется еще 2500 долларов за пакет M Driver, который включает в себя более высокий ограничитель скорости до 177 миль в час вместо 155 миль в час. Но быстрая езда редко бывает дешевой, о чем свидетельствуют другие хот-родные внедорожники. такие как Mercedes-Benz GLE 63 S (115 000 долларов) и Porsche Cayenne Turbo (129 150 долларов).
Двигатель и производительность
Хотя некоторые соперники в этом классе используют в качестве базового двигателя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, X5 начинается с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он встречается в базе X5 40i мощностью 335 лошадиных сил. Эта модель предлагается в заднеприводной (sDrive) или полноприводной (xDrive) форме. Все остальные X5 стандартно поставляются с полным приводом. Этот двигатель, который присутствует во всей линейке бренда, является победителем — плавным, мощным и эффективным. Это верно для X5, независимо от того, работает ли двигатель сам по себе или работает вместе с электродвигателем, как в подключаемом гибриде X5 45e.
Пригнали подключаемый гибрид X5 45e. Вам не нужно подключать X5 45e к сети (это можно сделать через обычную розетку или на общественной зарядной станции). Но если вы это сделаете, вы получите до 30 миль езды без бензина. Работая вместе, двигатель и электродвигатель выдавали 389 л. с. Несмотря на дополнительные лошадиные силы, гибрид ничуть не быстрее обычного шестицилиндрового двигателя. Тем не менее, электрический компонент еще больше сглаживает автоматические остановки и запуска и делает работу еще тише при работе в режиме EV.
Подключаемый гибридный силовой агрегат мощный и отзывчивый, но если вы предпочитаете по-настоящему головокружительную мощность, обратите внимание на версии с высокими характеристиками, которые оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Они начинают с M50i, который развивает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Пикантный X5 M развивает мощность до 600 л.с., которую можно увеличить до 617 л.с. с пакетом Competition.
У M50i и X5 M более жесткая настройка шасси, чем у младших моделей. Тем не менее, они могут быть дополнительно усилены с помощью дополнительного пакета Dynamic Handling или адаптивной подвески M за счет комфорта при езде. Даже в нашем X5 45e переключение в спортивный режим ухудшило езду. Хотя некоторая вина, вероятно, лежит на опциональных 21-дюймовых колесах. Рулевое управление 45e быстрое и отзывчивое — и более прямолинейное без дополнительной системы рулевого управления с четырьмя колесами — и X5 демонстрирует атлетизм, необычный для этого класса.
Максимальная сила буксировки X5 составляет 7 200 фунтов. Это почти столько же, сколько Audi Q7 и Porsche Cayenne (оба весят 7700 фунтов), которые находятся на вершине класса, намного превосходя Acura MDX и Volvo XC90 (каждый весит 5000 фунтов).
Экономия топлива и запас хода
По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), BMW X5 40i 2021 года выпуска расходует впечатляющие 23 мили на галлон в комбинированном режиме. Этот результат равен четырехцилиндровому Volvo XC90 AWD и Cadillac XT6, и он превосходит четырехцилиндровый Mercedes-Benz GLE (но, как ни странно, равен шестицилиндровой версии).
Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода X5 45e на электротяге в 30 миль, что немного, но больше, чем у PHEV Volvo XC90 (18 миль) и Lincoln Aviator (21 миля). Однако, как только батарея разряжена, экономия топлива становится хуже, чем у стандартного X5 при комбинированном расходе 20 миль на галлон.
Покупатели высокопроизводительных моделей V8, вероятно, не так озабочены расходом бензина, что хорошо, потому что M50i расходует всего 18 миль на галлон, а X5 M выпивает галлон премиум-класса каждые 15 миль.
Интерьер
Садитесь за руль BMW X5, и сразу бросается в глаза превосходная посадка водителя. Обзорность снаружи неплохая благодаря относительно узким стойкам, а стреловидная приборная панель усиливает ощущение открытости. Доступные сиденья с регулировкой по 20 направлениям включают шарнирные спинки. Покупатели в северном климате захотят заказать подогрев подлокотников и рулевого колеса по цене 250 долларов за оба.
Цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а ночное видение является дополнительным. Кожа стоит дополнительно на более низких планках, и могут быть разные сорта, наряду с деревянными или металлическими акцентами. Рычаг переключения передач из хрусталя и светодиодная подсветка панорамного люка — одни из самых необычных опций.
Заднее сиденье очень просторное, хотя и не самое просторное в сегменте. Сиденье третьего ряда, доступное только в 40i, является дорогим дополнением за 4100 долларов (с другим необходимым оборудованием) и действительно тесно. Если вам действительно нужны дополнительные сиденья, BMW предлагает жизнеспособный третий ряд в более крупном X7, как и конкуренты, такие как Volvo XC90, Lincoln Aviator или Cadillac XT6.
Доступ к грузовому отсеку X5 осуществляется через большую верхнюю заднюю дверь и маленькую опускающуюся заднюю дверь (оба с механическим приводом). есть 33,9кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Сложите все спинки сидений, и вы получите 72,3 кубических фута. Это легко затмевает Porsche Cayenne, но не так много, как Acura MDX.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Когда-то оклеветанный интерфейс BMW iDrive претерпел множество обновлений с момента его первого появления, и теперь он является одной из самых простых в использовании систем. Стандартный 12,3-дюймовый дисплей имеет сенсорный экран. Но системой также можно управлять с помощью поворотного регулятора на центральной консоли, что облегчает непрерывный контроль за дорогой. Или есть возможность использовать бесполезное управление жестами BMW (иногда взмах рукой или вращение пальца в воздухе выполняет определенные задачи). Также полезно распознавание голоса, которое может реагировать на естественную речь, например, «Найти почтовое отделение».
Главный экран настраивается и может отображать несколько функций одновременно — например, навигационную карту, спутниковую радиостанцию и телефон. Навигация является стандартной, наряду с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, Google Maps, Spotify, What’s App и другими.
Безопасность
BMW X5 2021 модельного года получил четыре звезды (из пяти) общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Рейтинг лобового столкновения составил четыре звезды, рейтинг бокового столкновения — пять звезд, а рейтинг опрокидывания — четыре звезды. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) дал X5 высшие оценки за ударопрочность, эффективность технологии предотвращения столкновений и простоту использования креплений для детских сидений. Базовые фары были признаны «хорошими», но дополнительные светодиоды получили оценку «плохо» из-за чрезмерного бликов для других водителей.
Все модели X5 оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Но помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и адаптивный круиз-контроль являются частью дополнительного пакета помощи вождению Professional. Адаптивный круиз-контроль X5 включает в себя функцию остановки и движения и определенную степень помощи рулевому управлению, даже выполняя сигнальную смену полосы движения.
BMW X5 в сравнении с конкурентом
BMW X5 2021 года обладает широким спектром возможностей, сочетая в себе роскошь и спорт. Он также имеет обширный модельный ряд, тесно связанный с Mercedes-Benz GLE. GLE предлагает более низкую стартовую цену, как и конкуренты, такие как Genesis GV80 и Volvo XC90, но это с четырехцилиндровым двигателем, который пропускает X5. Если X5 как-то недостаточно спортивен, то Porsche Cayenne может удовлетворить, но он будет стоить дороже. Покупатели, которым нужен третий ряд сидений, найдут более просторное в Volvo, Cadillac XT6 или Lincoln Aviator — или, оставаясь с BMW, в BMW X7.
BMW X5 против BMW X7
BMW X5 против Cadillac XT6
BMW X5 против Genesis GV80
BMW X5 против Lincoln Aviator
BMW X5 против Mercedes-Benz GLE
BMW X5 против Porsche Cay
Сравнение BMW X5 и Volvo XC90
Методология экспертной оценки TrueCar
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность.
Comments |0|
Category: Разное