Отзывы владельцев ситроен элизе: Отзывы владельцев Citroen C-Elysee
Отзыв владельца Citroen C-Elysee (I поколение, 2012 — 2016). www.c-elysee-club.com.ua, 29.03.2013
Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee
«Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня сидение было максимально отодвинуто назад, здесь по привычке сразу проделал то же, но пришлось немного придвинуться вперед . В той же Октавии за мной никто ездить практически не мог, ноги не помещались, а я так вообще с трудом мог сесть сзади своего сидения. В Ситроене между коленом и спинкой водительского сидения, когда я сел назад, прошел кулак в вертикальном положении.
Сразу скажу, так хотелось быстрее начать тест, что забыл сбросить показание расхода на ноль, что в свою очередь даст, какую- то почву для обсуждения, но в принципе, данные о расходе я все же получил. Итак, завел, звук мотора очень тихий, при заводе слышно, что перестал крутить стартер, а что мотор уже работает нужно внимательно прислушаться. Поехали, я уже был не первый, поэтому автомобиль был относительно прогрет. Задняя передача включается стандартно, без всяких колец и кнопок, вправо и вниз. Хочу отметить, что рычаг коробки работает достаточно четко, но жестко. Весь тест ехал специально с включенным кондиционером. Мотор разгонял до 3000 — 3500, потом переключался, по началу, смотрел на тахометр, мотор не слышал, так как дорога где тестировали авто всегда загружена большим транспортом и на ней очень шумно. Потом привык и стал мотор слышать. Раскручивать больше 3500 было жалко мотор. Машина ровно набирала скорость, ни провалов, ни излишней тупости я не заметил, правда и дорога была ровная без подъемов. Разницы в том, что намного дольше и сильнее надо работать педалью газа по сравнению с Октавией, я то же не заметил. На свободном, ровном участке довольно энергично разогнал его до 100 км/ч.
Руль четкий, как по мне, машина хорошо его слушается, был дискомфорт с его регулировкой по высоте, но как я писал, мне так хотелось быстрее поехать, что я забыл все отрегулировать.
Педаль тормоза резкая, хватает сразу, вначале немного резко тормозил.
Подвеска отработала очень хорошо. Нашему АИСу не очень повезло с рядом проходящей дорогой, это своего рода тестовый полигон, она сделана из бетонных плит, которые просели относительно друг друга, плюс время повыгрызало в них дыры. Двигаясь по такой дороге в салоне я слышал только приглушенные тук – тук при проезде стыков. Салон в эту музыку новых звуков не добавлял.
О расходе. Когда отъезжал от автосалона средний расход на экране был 9.8, когда приехал цифра была 9.1, проехал 5 км. Стиль езды был больше агрессивный, нежели спокойный. Я так думаю, что при нормальной езде и большем расстоянии расход был бы в рамках 7 литров. В идеале поездить бы на нем недельку, тогда с расходом и динамикой все будет ясно.
Что я, как говорится, выездил для себя. Автомобиль с мотором 1.2 достойная альтернатива той же Октавии и, наверное, не только ей, а всему автопарку со старыми моторами от 1.3 до 1.6. Цена, расход топлива, внешний вид, ходовые качества — все в плюсе.
Один вопрос, как поведет себя этот мотор на нашем масле и на нашем топливе. «
Заходите на просторы нашего клуба. Вы найдете много полезной информации о Citroen C-Elysee, а так же сможете задать вопросы владельцам этих авто. У нас на форуме представлены автомобили практически всех модификаций и комплектаций. Ждем Вас.
Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум — www.c-elysee-club.com.ua
5 из 5Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение
1.6 HDI MT (92 л.с.)
zhivchuk
Друзья, недавно был в салоне и записался на тет драйв. Поэтом пока не могу рассказать про динамику и как едет. Но рассм…
5 из 5Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение
1.6 MT(115 л.с.)nikolay.fomichev. 1
Итак, приобрёл сей аппарат в середине мая 2013 г. в синем цвете. По кузову отмечу, что качеством железок и их подгоном к…
4 из 5Отзыв на Citroen C-Elysee I поколение
1.6 AT(115 л.с.)Андрей Ткачев
Поставил оценки наобум. Я абсолютно не против данной модели ситроена в частности, но отзыв пишу из-за некорректного выск…
Citroen C Elysee в 2019 году
Citroen C Elysee — премьерный показ, которого прошел в 2012 году, на российском рынке должной популярностью не пользовался, однако рассмотреть иномарку все же стоит. Так как в ценовом диапазоне на вторичном рынке, машина выглядит более чем привлекательно, даже среди «одноклассников» и новых бюджетных моделей. Французское детище изначально было позиционировано и ориентировано на российский рынок, но спустя время к нему присмотрелись в Китае, но опять-таки серьёзных показателей добиться и там не смогли.
В чем же дело, может быть неудачный дизайн или же в техническом плане царит неразбериха? В этом и предстоит разобраться. Кроме того, рассмотрим для Citroen C Elysee отзывы владельцев, какого они мнения о машине?
Дизайн
Ситроен Ц Элизе сказать прямо красавцем назвать сложно, все-таки у всех «французов» внешность специфическая и для наших автомобилистов слегка неординарная. Но, все же определенный дизайнерский элемент здесь присутствует, «морда» агрессивная, спортивная и даже напористая, а вот корма, наоборот, более покладистая и спокойная.
Над разработкой внешности «пыхтели» ведущие дизайнеры Peugeot и Citroen, которые в частности занимались внешним обликом для такой модели, как Ситроен С6. Почему собственно и наблюдаем столь широкий спектр общих деталей и решений.
Экстерьер
Ситроен С Элис сочетает в себе по истине «мужской образ», по этой причине модель не совсем гармонирует с прекрасной половиной человечества, хотя и они испытывают определенную симпатию к Елисею, как мягко иногда называют Ситроен Ц. Ситроен С Элизе наделен «духом» спортивности за счет характерных выштамповок по бокам, объемным бамперам, а также спойлеру на крышке багажника.
Безусловно, подобные детали внешности привлекают в первую очередь молодое поколение, да и более зрелым автомобилистам придет по душе оформление передка, где высматривается более «мудрый» и премиальный облик.
Интерьер
Citroen C Elysee 2019 года смотрится более нарядней, в том числе и по технологической компоновке, в отличие от своих предшественников. Хотя и прошлые версии сложно назвать бедными, так как использовались аналогично дорогие материалы отделки, как кожа, дерево и алюминий. Присутствует и мягкий качественный пластик, который не скрипит и, в общем, создает приятную атмосферу.
Компоновка салона Ситроен С Элизе стандартная, приборный дисплей представлен двумя «колодцами», а также одним крупным монитором с технической информацией. Рулевое колесо в трех спицевой удобной компоновке, с небольшим количеством клавиш. Центральная консоль располагает 7-дюймовым монитором, а также яркой системой «климата», с тремя кругляшками.
Вместительность салона предусматривает удобную посадку для пятерых пассажиров, даже на заднем ряду пассажиры разместятся без существенного дискомфорта. Багажный отсек, как для автомобиля подобного класса вполне достойный, порядка 506 литров. Однако есть и «ложка дегтя», геометрия не продумана, виду чего габаритные грузы уместиться будет сложно, да и при складывании задних спинок сидений, ровной площадки не получится.
Комплектации и цены
Ситроен Ц Элизе цена на российском вторичном рынке варьируется в зависимости от нескольких факторов:
- Состояние.
- Год производства.
- Пробег.
- Комплектация.
К слову, комплектаций для российских автомобилистов было изначально предусмотрено всего две: «Dynamique» и «Tendance». Что касается стоимости, то на данный момент для Citroen C Elysee средняя цена варьируется в пределах от 280 000 р. до 380 000 р.
Опять-таки внимание следует обращать на четыре основных составляющих, перечисленных выше. Касательно оснащения, то уже в базовой версии полагалось:
- Одна подушка.
- Стеклоподъемники спереди.
- Скромная «музыка».
- АБС.
- «Печка».
- Обогрев заднего стекла, а также боковых зеркал.
Мягко сказать оснащение Ситроен С Элизе скромное, даже среди прямых конкурентов. Но, вторая поставляемая версия оснащалась намного лучше. Со всем списком оснащения можно ознакомиться в Сети.
Технические характеристики
Выбор моторов невелик, всего два бензиновых агрегата:
- 2 литра, вырабатываемые 72 л.с. и 110 Нм. при 3 000 оборотов.
- 6 литров бензиновый двигатель генерируемый уже 115 «лошадок» и 150 Нм. при 4 000 оборотов.
В паре к обоим моторам поставлялись две «коробки»:
- 5-ступенчатая механическая КПП.
- 6-диапазонный «автомат» с японским происхождением.
Некоторое время устанавливались и 4-ступенчатые «автоматы», однако, долго на конвейере они не продержались.
«Тележка» Ситроен С Элизе сформирована по классической схеме: спереди МакФерсон, сзади полузависимая система, но с улучшенными настройками, для улучшения плавности хода.
Отзывы и тест-драйв
О Ситроен С Элизе мнение отзывы владельцев, конечно, разделились, но можно выделить и ряд общих комментариев, указывающих на те или иные преимущества и недостатки. Плюсы и минусы Ситроен С Элизе:
- Просторный салон.
- Удобные сиденья.
- Качественная бюджетная музыка.
- Экономичные моторы (расход топлива на «сотню» порядка 6 литров).
- Качественная КПП.
- Тяговитые моторы.
- Небольшой клиренс.
- Средние габариты.
В конце статьи традиционно публикуем фото скриншоты отзывов, а также видео тест драйв.
«Мне приснилось, что я двигаюсь среди Елисейских полей» — заставили написать
Улыбнулись ли боги проката автомобилей нашему корреспонденту на Канарских островах?
Все изображения автораКогда мы совершаем наше ежегодное январское паломничество на Тенерифе, я все еще наслаждаюсь моментом детского волнения, когда мы подходим к стойке проката автомобилей в аэропорту, задаваясь вопросом, какой приз лотереи « или аналогичный» присудит нам. этот случай. Обычно это разочаровывающе знакомый автомобиль VW Group, такой как Polo или Ibiza, но на этот раз это был Citroën C-Elysée с экзотическим названием, имя настолько изящное и поэтичное, что вы должны восхищаться чувством юмора и/или иронией компании, когда мечтаете о нем. за такую, казалось бы, прозаическую модель.
C-Elysée, по сути, представляет собой седан B/C-сегмента, разработанный PSA для развивающихся рынков, но также продаваемый в Южной Европе. В нем используется смесь оборудования Peugeot / Citroën предыдущего поколения, и он абсолютно традиционен, с поперечной переднеприводной подвеской, передней подвеской со стойками и задней подвеской с торсионной балкой. С другим носом и хвостом он тоже продается как Peugeot 301.
Мое первое знакомство с автомобилем происходит в темноте, поэтому мы загружаем чемоданы в багажник, а я усаживаюсь за руль. Управление в основном простое и интуитивно понятное. Мне потребовалось несколько минут, чтобы найти органы управления наружными зеркалами с электроприводом слева от рулевой колонки и переключатели передних стеклоподъемников с электроприводом, неудобно расположенные внизу по обе стороны от рычага переключения передач. Ручное управление кондиционером представляет собой классические три поворотных ручки, простые и сложные для улучшения.
Выезжаем на запад по оживленной трассе TF-1 и первые впечатления от вождения положительные: у машины легкое, но достаточно точное рулевое управление, дизельный двигатель маневренный и достаточно мощный для легкового автомобиля весом около тонны. Переключение передач резиновое и неточное, но ворота широкие, поэтому мало шансов выбрать неправильную передачу. Она такая широкая, что когда я впервые перешел на пятую, я ударил своего партнера в бедро (что ему как раз и нужно для «мэнспрэдинга» в узкой нише для ног).
Автомобиль уверенно едет со скоростью 120 км/ч с заметным, но не слишком навязчивым шумом дороги, ветра и двигателя. Подвеска довольно мягкая, четко настроена на комфорт, но острые гребни или неровности легко ее выбивают из колеи: лежачих полицейских, с которыми мы сталкивались при выезде из аэропорта, приходилось брать очень медленно, иначе был довольно громкий стук и крен задней оси, усиливается отсутствием стальной перегородки за задними сиденьями.
Передние сиденья удобные и удобные, и они оставались таковыми даже спустя 90 минут езды по острову до столицы Санта-Крус-де-Тенерифе. Наш, несомненно, жесткий б/у 9Пример с пробегом 9 тыс. км по-прежнему казался тесно свинченным, в большей степени, чем некоторые довольно «мешковатые» Polo с аналогичным пробегом, которые мы ранее арендовали на острове.
Я впервые внимательно посмотрел на машину на следующее утро, когда мы направились в супермаркет, чтобы закупиться. Выглядит довольно нарядно, хоть и анонимно, в серебристом металлике. Его выдающейся особенностью является пространство: мой рост составляет чуть менее 6 футов (1,8 м), и с правильно расположенным сиденьем водителя у меня все еще остается пара дюймов (50 мм) места для головы и коленей сзади. сиденье. У него также действительно огромный багажник.
Это так долго, что мне почти пришлось залезть внутрь, чтобы достать некоторые мелкие предметы, которые покатились вперед, когда мы ехали домой. Раздельные спинки задних сидений также складываются вперед, еще больше увеличивая доступное пространство, хотя и с шагом 60 мм в удлиненном полу. Под полом багажника есть глубокий колодец с полноразмерным запасным колесом, что в наши дни крайне необычно.
C-Elysée явно создавался как седан, поэтому у него очень хорошие пропорции, большой багажник в значительной степени спрятан под наклонным задним стеклом. К счастью, он избегает крупицы в стиле Кардашьян, которая поражает некоторые модели хэтчбеков, модифицированные до формата седана. Единственная деталь дизайна, которая меня смущает, — это неуклюже выглядящий изгиб боковины кузова над аркой переднего колеса. У 301 нет этой детали, и, на мой взгляд, он лучше выглядит из братьев и сестер.
Низкая стоимость и максимальная полезность явно были превыше всего в помыслах конструкторов, и автомобиль от этого ничуть не хуже. Толщина стали кажется тонкой, впечатление усиливается глухим звуком закрывающейся двери и легкостью крышки багажника, которая не имеет газовых амортизаторов, создающих искусственное ощущение веса. Вместо этого у него есть простая пара стальных стержней, прикрепленных одним концом к шарниру с гусиной шеей, а другим — к корпусу. Они действуют как торсионы, помогая открыванию. Крышка остается поднятой благодаря простому способу открытия за пределы своего вертикально сбалансированного положения, когда она падает назад к заднему экрану, аккуратное и дешевое решение.
Дверные обшивки представляют собой одинарные штамповки, включающие толстые оконные рамы, а задние двери имеют большую пластиковую парусную панель, которая устраняет необходимость в фиксированном боковом фонаре, но все же позволяет (вручную) опустить стекло, хотя и не полностью. Толстые рамы и неглубокие боковые стекла придают DLO необычный, на мой взгляд, вид «орудийной башни», но этого не видно изнутри, где видимость хорошая. Единственное слепое пятно вызвано высоким хвостом, который я виню в своей неумелости толкнуть тумбу на автостоянке. Тумба не была повреждена, а если и была машина, то сказать было невозможно, так как на ней уже было столько мелких боевых шрамов от предыдущих неосторожных столкновений (не то чтобы я был неосторожен, боже мой, нет!)
Интерьер, как и ожидалось, представляет собой море черного цвета под небом серых панелей потолка и отделки стоек. Пластик весь твердый и полый, с какой-то непоследовательной и неубедительной «кожаной» зернистостью. Единственным облегчением в нижней темноте является широкая полоса слегка кричащего металлического пластика на приборной панели и, что удивительно, сатинированные металлические внутренние дверные ручки.
Приборная панель ограничена спидометром, тахометром и оранжевым точечно-матричным дисплеем начала нулевых, содержащим указатель уровня топлива и одометр. Другим возвратом является то, что кажется стандартным отверстием с одним DIN для FM-радио/CD-плеера, которое выглядит и работает как дешевый товар послепродажного обслуживания, но таковым не является. Судя по всему, у него есть возможность подключения по Bluetooth, эффективность которого я не удосужился проверить.
Некоторые могут усомниться в практичности формата седан, но автомобиль нацелен на консервативные развивающиеся рынки, где этот формат, по-видимому, все еще имеет некоторый престиж. C-Elysée на удивление популярен на Тенерифе, и не только как такси. Можно было бы рассмотреть вариант с кузовом хэтчбек, но его мудро избегали*. Однако мне интересно, не упустил ли Citroën трюк, не предложив универсальную версию, которая была бы невероятно вместительной? Как бы то ни было, седан стоит от 12,3 тысячи евро на Тенерифе, что является потрясающей ценностью для С-сегмента, который он предлагает.
Неизбежно можно ожидать каких-то шероховатостей от автомобиля, построенного по цене, но я не ожидал, что это будет воспринято так буквально: выходя из машины на тесной парковке, я зацепился икрой за нижний задний угол водительской двери и получил глубокую царапину, которая довольно сильно кровоточила, если ненадолго! Моя рана была вызвана неровным краем, где наружная обшивка двери была загнута внутрь в углу. Это выглядело как производственный брак, а не как результат случайного повреждения.
Итак, как можно охарактеризовать C-Elysée? Это ни в коем случае не хорошая машина, но как машина она хороша, и я имею в виду, что она делает именно то, что должна. Он обеспечивает просторное жилье и вполне достаточный транспорт для семьи со скромным доходом, выглядит надежным, дешевым и простым в обслуживании даже за пределами дилерской сети.
Более спорный вопрос: это «настоящий» Citroën? Ответ на этот вопрос во многом зависит от вашей точки зрения, поскольку это определенно не технологический или дизайнерский шедевр в традициях DS, CX или даже GS. Тем не менее, он выдерживает сравнение с 2CV как честная рабочая лошадка. В нем нет ни шарма, ни индивидуальности последнего, и его никогда не будут вспоминать с любовью, но 2CV создавался не как очаровательный, а как дешевый, практичный, вместительный и надежный, как, собственно, и C-Elysée.
Подождите немного, пока я найду свою жестяную шляпу…
* Особенно учитывая опыт Škoda с Rapid Spaceback, укороченной версией Liftback с меньшим багажником, даже чем у меньшего универсала Fabia. Первоначально Skoda пыталась продать Spaceback в Великобритании с премией в 1,1 тысячи фунтов стерлингов по сравнению с лифтбеком. Это редкость по сравнению с Liftback, фаворитом мини-таксистов, в нашей глуши леса, показывает безрассудство этого решения.
Так:
Нравится Загрузка…
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Мир семейного бюджетного седана очень интересен и активен в оживленном автомобильном ландшафте. От крупных автопроизводителей до нескольких более мелких, почти все они пытались выпустить хотя бы один седан бюджетной категории. Этот сегмент очень популярен среди автомобильных компаний, поэтому у игроков из Америки, Европы, Японии и Южной Кореи (среди прочих) есть один прибыльный седан, привлекательный для покупателей, которые хотят, чтобы все базовые услуги были покрыты с наименьшими затратами. Европейский автопроизводитель Citroen — одна из немногих марок в этой части мира, производивших C-Elysee с момента его появления в Китае в начале 2000-х годов.
Первое, что приходит на ум при мысли о Dubai Trip and Tour, как управлять транспортом или арендовать автомобиль в Дубае. Не волнуйтесь, просто зайдите на сайт Rental Cars UAE и найдите подходящий пакет. Компания Rental Cars UAE предоставляет все виды ежемесячной аренды автомобилей или услуги JLT по аренде автомобилей в Дубае. Более того, вы можете получить скидку 30% на все пакеты. Кроме того, если вы ищете трехдневную сделку по аренде автомобилей? Не беспокойся! Дешевый прокат автомобилей в Дубае поможет вам с лучшими пакетами, которые являются наиболее подходящими, и автомобили доступны по очень доступным ценам в течение трех дней. 360 дирхамов ОАЭ — трехдневный пакет. Не упустите шанс прокатиться по Дубаю.
Однако только в 2013 году Citroen наконец осознал потенциал C-Elysee и на других рынках. Именно тогда выходит итерация C-Elysee второго поколения, которая была построена на заводе Peugeot в Испании вместе с аналогичным седаном Peugeot 301. Citroen C-Elysee, по сути, является дешевым седаном С-сегмента, и поэтому он конкурирует с рядом тяжеловесов, таких как седаны Hyundai Accent, Nissan Sunny и Toyota Yaris.
Внешний вид
Внешний вид Citroen C-Elysee повторяет отличительный дизайн седана с тремя кузовами, и в нем нет абсолютно никаких причудливых линий, контуров или особых стилевых решений, которые выделяют C-Elysee. На самом деле, хотя прикосновение больше, чем у некоторых из его ближайших конкурентов, мягкий дизайн C-Elysee означает, что это явно не тот автомобиль, который чаще всего встречается на дороге или на парковке. Впрочем, все, что сказано, Citroen C-Elysee не обязательно должен быть гадким утенком — просто он не выглядит очень красиво или привлекательно ни в каком виде, вот и все. Передняя часть оснащена двойной решеткой радиатора, слегка стреловидными фарами, гладким капотом и гладким бампером, в который встроена воздушная заслонка и выступающие противотуманные фары.
Если смотреть сбоку, C-Elysee выглядит довольно хорошо, с четкой линией, которая проходит между фарами и задним блоком фонарей. Кроме того, есть мягкие сверкающие крылья, 15-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, поднимающиеся плечевые линии и тонкие хромированные полоски вдоль оконной линии.
Сзади C-Elysee имеет изогнутые задние фонари, контурную крышку багажника и простой, но скульптурный задний бампер. Citroen C-Elysee имеет длину 4427 метров, ширину 1748 метров и высоту 1466 метров. Его колесная база составляет 2652 метра, а общий объем багажника составляет более 500 литров, что позволяет время от времени ездить в аэропорту.Внутренний
Как и с точки зрения внешнего стиля, интерьер Citroen C-Elysee явно не предназначен для того, чтобы снимать носки. В этом салоне почти нет интересных углов, контуров или изгибов, таких как дисплей приборной панели и центральная стойка, перпендикулярная дисплею. Если вы хотите волнения и привлекательной эстетики в интерьере, поищите в другом месте.
К счастью, в этом салоне достаточно места для пяти взрослых, что, вероятно, станет одним из важнейших факторов, если вы выберете этот седан. В передней части C-Elysee получает галогенные фары, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, кожаный руль, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом, кондиционер с ручным управлением, аудиосистему с четырьмя динамиками и радио, Воспроизведение CD и MP3, двойные передние подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.