Отзывы volkswagen pointer: Volkswagen Pointer Volkswagen Pointer

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—данным авто пользуюсь 1.5 месяца.за это время накатал 45 тыщ. км. общее впечатление положительное.городское авто с приличным клиренсом,если есть защита картера то можно не париться и проехаться по…

31 комментарий

1 год ездил доволен на 2 он чот мне поднадоел 🙂 но машына хорошая

3

Всё больше склоняюсь к тому, что данная машина меня разочаровывает, как и весь немецкий автопром.

45 коментариев

Пока машинка ездит — все вроде устраивает. маленькая, довольно шустрая. У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный стеклопакет с автоматическим закрытием стекол при постановке на…

14

Приемистый, хорошо слушается руля, надежный. Немного жестковата подвеска, нет защиты картера, низкая посадка, коротка база. Приятный светлый салон , пластик жестковат, в соответствии с ценовой…Проблем никаких с моей ласточкой небыло!Главное, всё техническое обслуживание автомобиля делать своевременно!!!Правда задняя правая ступица у меня была как"заговорённая",подшипники менял…Приобрел 4-х годовалого Поинтера взамен отечественной 12-ки. Откатал на нем 10000 км, и сейчас считаю себя вправе оставить мое мнение. Приобрел машинку после окончания гарантийного срока за 230 тыс…

16

Мне нравится. Прикольно, когда стоишь на светофоре, на тебя смотрят как на букашку, а ты срываешся с места и уходишь в отрыв. Можно погонять, но в тоже время машинка юркая по городским пробкам. Кушает…Normal’noe, mozno ezdit’, Rashod v gorode do 8 litrov, nedostatki: ne skladivaetsia zadnee sidenie na 1+2…Мне мой авто нравиться. За три года ежедневной езды на работу, я поняла как хорошо иметь маленькую,юркую машинку,пролазящую почти во все "дырки". Хорошая манёвриность позволяет четко..
.Автомобиль хороший. Поуправляемости отличный, разгон слабенький но этого достаточно при таком объеме. Экономично расходует топливо. Комфортабельный очень вместительный и грузоподъемный. Вообщем не…

2

Честно говоря, когда читала отзывы других владельцев этой машинки, замерло сердце. Очень боялась, что прочитаю о ней что-нибудь плохое. Почему боялась? Да потому что лично меня устраивает в ней все…

1

эргономичный и комфортабельный, надежный автомобиль. неплохой дизайн. с точки зрения цены-качества идеальный вариант. за 3 года ничего не менял, кроме масла и фильтров (самостоятельно, потому как…

6

Я вполне доволен. Если сравнивать с "одноклассниками"- лучший. Вместительный, приёмистый, экономичный, проходимый, приспособлен для зимы(высокий клиренс и запускается в любой мороз как летом…

1

Хороший автомобильчик для молодых семей, для студентов и домохозяек 😉 Хотя и малый объем все равно можно покрутить двигатель и резво поперемещаться. Идеален для поездок как по городу магазины и.
..

1

Конечно впечатление она произвела тока по сравнению с бывшей продукцией нашего автопрома. а так вообщем неплохая машинка .Досталась мне от первого хозяина в 8 месячном отличном состоянии..по цене…

4

Я в полнейшем восторге от своей ласточки. Езжу на ней год и ни разу она меня не подвела. Зимой ездила без проблем: машину ни разу не занесло, нигде не застревала (даже в тот сильнейший снегопад, когда…

1

Машину новой покупал мой отец, мне она досталась в возрасте 1,5 лет с пробегом в 60000 км. Впечатления от машины? Что тут говорить — хорошая машинка! Не идеал конечно… Для студента то что надо…Я купил Поинтер в октябре 2004 года.Тогда только начали их продавать,этот был из первых партий.При пробеге около 6 тыс.км заменили по гарантии рулевую рейку(потекла),прошлой зимой в морозы под -30 не…Автомобиль вполне вместительный, даже для поездок с детьми. За рулём этой юркой машинки чуствую себя очень комфортно. Рвёт с места и взлетает. В целом очень хороший авто и стоит этих денег.
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (Фольксваген Поинтер) 2004 г.

Всем привет. Появилась в нашей семье эта машинка. И хочу вам про неё рассказать. Жена получила права и начала покушаться на мой ФФ2.  Я на это пойтить не мог и решил, что ей нужно начать учиться водить с чего-нибудь БУшного и недорогого. Она была согласна, и выдвинула весьма скромные, но специфичные  условия для девушки: «пусть хоть ржавая и старая, но на ходу, чтоб была МКПП(!), хотя б одна подушка, усилитель руля и непременно хэтчбек!!!».  Денег у нас не густо, жене скоро выходить на работу из декрета и собственно на эту работу и нужно ездить на машине, предварительно забросив детей в сад. Посовещавшись, мы с натугом наскребли 130т.р. Жена с детьми уехала на 2 месяца в деревню.

А я стал искать машину в эти деньги, с целью найти до приезда семьи до 1 сентября. И……нашел.

Нашемарки не подошли по условиям игры. И хотя могла подойти Калина, но за эти денги — только убитая.

Смотрел:

1. Фиат Пунто 2003 (внешне – огонь, понравился больше всех, но слой шпаклёвки на крыше заставил бежать в панике). 

2. Опель Корса «В»  2001 (забавный вид, но гнилой как сволочь). 

3. Пежо 206 2003 (бестселлер начала 2000х, борзый вид, неплохая кузовщина, но неровно работал двигатель, гремела задняя подвеска, а это почти наверняка означало необходимость замены задней балки в сборе – болезнь 206х). 

4. И вот он «Пнчик» — кузов в родной краске, немного ржавчины снизу передних крыльев, там где должны быть брызговики, внешний вид простой и строгий, мотор 1л шепчет, пробег 88т.к., две подушки, ГУР, кондей, но нет электростеклоподъемников и АБС. Странная комплектация, но подходит под критерии супруги +кондиционер!, а потому скинул 8000 за ржавчину и прогоревший глушак и купил сей аппарат за 128т. р. у женщины-военного.

Месяц на нем ездил я, постепенно доводя его до ума. И вот, что я вам скажу. Мне понравился этот автомобиль. Это честный автомобиль за свои деньги. От него много не требуется, но то что он умеет – делает это хорошо. Мотор в городе совершенно не пасует. Передачи короткие, и скажем первая – только тронутся, а например третью втыкаю на 30км/ч, четвертую с 50км/ч. На трассе комфортно ехать не более 110 иначе мотор ревёт. Короче машина для города. Кстати коробка специфичная. Первая передача включается не влево и вперед, а как будто почти просто по диагонали влево-вверх. С таким-же ньюансом 2я, 5я и задняя. Дискомфорта не вызывает, но прикольно. Салон из бюджетных материалов, но неплохо собран и весьма эргономичен. Шумоизоляции нет, и ладно. Пятидверный кузов практичен, багажник есть и вполне вместителен для повседневных нужд молодой девушки.  Хороший клиренс. Подвеска длинноходная, для наших дорог хорошо, но при резком торможении ощутимо клюёт носом, управляемость на среднем уровне, особенно после ФФ2.

Устройство автомобиля оказалось весьма простым. Мотор, который расположен продольно не доставил трудностей при самостоятельной замене ремней ГРМ и навесных агрегатов, масло, фильтры, свечи, пыльник штока КПП – без проблем и самостоятельно. С низа крыльев снял ржавчину, пшыкнул грунтом и краской серебристой, поставил брызговики. В сервисе приварили глушак от Нексии (родной найти нереально), заменили рулевые наконечники+сход/развал. Всё! Ходовая и мотор в отличном состоянии. Заливай 92-ой бенз и катайся. По расходу пока не могу понять – по ощущениям около 8л., но надо как-нибудь посчитать по чекам. С запчастями проблем нет, много деталей подходят от Ауди-80 с кучей заменителей. Машины на одной платформе. Проблемы могут возникнуть только с кузовщиной (долго ждать из Бразилии), в Экзисте есть только передние крылья и капот. Но надеюсь это не понадобится.

Приехала жена, увидела Пончика и влюбилась. Начала потихоньку ездить. Но свои ощущения она пусть рассказывает сама. Ей не с чем  сравнивать – это первый автомобиль. А я выполнил её скромные условия, она очень довольна, да и сам я изредка с удовольствием буду садиться за руль этого ничем не примечательного, бюджетного, но честного и совершенно не отталкивающего от себя автомобиля. А так, поживём — увидим!

Отзывы Volkswagen Pointer — отзывы владельцев ФольксВаген Pointer


фольксваген пойнтер 2006 Совсем другие динамические возможности дает 1,8-литровый агрегат. Он столь же прост и неприхотлив по конструкции, но по сравнению с базовым мотором обладает хорошим запасом мощности и неплохой тягой, а в дополнение изменены передаточные числа в коробке.

Максимальная мощность л. Объем топливного бака — 51 литр.

Двигатель фольксваген пойнтер 2006 Volkswagen Pointer расположен продольно, а привод при этом осуществляется на передние колеса. Спереди на хэтчбек установлены стойки МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Volkswagen Pointer имеет дисковые передние тормоза вентилируемые и барабанные задние.

Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)

Стандартный размер шин: По габаритам Pointer довольно фольксваген пойнтер 2006. Пятидверный хэтчбек фольксваген пойнтер 2006 размеры x x мм Д x Ш x Ва трехдверная версия — x x мм. Колесная фольксваген пойнтер 2006 — мм. Дорожный просвет составляет минимальные мм, при этом под двигателем имеется более мм запаса. Снаряженная масса — кг. Объем багажного отделения составляет литров при стандартном положении спинок сидений заднего ряда и литров при сложенных.

В базовой комплектации Volkswagen Pointer предельно прост даже и в том, что касается безопасности. Здесь имеются только ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал.

Комплектация Safety, как следует из названия, в этом плане более щедра: Volkswagen Pointer создавался специально для развивающихся стран. Отсюда его особенности — простота конструкции и предельно простое оснащение. К качеству самой машины и сборки особых претензий.

Только сел в неё, и сразу понял, что моё!

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Простой и качественный салон, все под рукой, ничего нет лишнего — то, что нужно! Прокатился — просто ракета: Двигатель 1,8 в сочетании с пятиступенчатой фольксваген пойнтер 2006 — супер! Езжу год и доволен, и есть почему: Совет автора покупателям Volkswagen Pointer 1. Главное — почувствовать, что это твоя машина! Еще советы Достоинства: Малый расход — 6 литров на трассе, 8 в городе Крепкая подвеска Просторный салон Недостатки: Маленький багажник Konstantin 19, Москва http: У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный стеклопакет с автоматическим закрытием стекол при постановке на сигнализацию.

Их доступность и цены 2. Готовность сервисменов ее починить. По сути на нее есть только оригинал, фольксваген пойнтер 2006 только по безумным ценам.

Проще возить с той же украины. Например натяжитель ремня ГРМ у нас стоит 15.

Не удалось сделать нормальный развал. В мастерских просто нет на него данных. Прокладка передней крышки распредвала потекла фольксваген пойнтер 2006 не любит мотор когда его сильно крутят Потекла рейка гидроуселителя. Зимой на даче сели в сугробе.

Померли 3 и задня передачи. Задняя потом стала включатся, третью до продажи старался даже не трогать. В фольксваген пойнтер 2006 на авто потратил около 80. На сколько знаю генератор сдох через неделю после продажи.

Volkswagen Pointer Pictures

Машину брал не новую. Менял амортизаторы, пружины, тяги, шаровые и. Умер натяжитель ремня грм закис. Менялись прокладки по мотору.

Перебирал генератор. Очень слабая коробка. Потекла рулевая рейка. Замена 40.

Технические характеристики Volkswagen Pointer

Описание автомобиля Volkswagen Pointer

Главным достоинством автомобиля Volkswagen Pointer является практичность, надёжность и доступность. Именно благодаря этим качествам автомобиль смог завоевать рынки 22-х стран мира. На сегодняшний день Volkswagen Pointer – это дин из самых продаваемых автомобилей.

В авто третьего поколения все эти качества были улучшены.
Передняя часть авто полностью модернизирована, а так же была изменена и внутренняя отделка. В итоге получился безупречный продукт.

Поинтер стал ещё более комфортным, стильным и функциональным. Автомобиль гармоничен, практичен и прост в обслуживании. Кроме этого, авто прекрасно справляется с нашими дорогами.

Серийная сборка хэтчбека Volkswagen Pointer осуществлялось в период 2003 по 2008 год. Данная модель производилась и реализовывалась преимущественно на авторынке Бразилии. К достоинствам автомобили следует отнести его практичность, в повседневной эксплуатации он потребляет сравнительно немного топлива в городском цикле езды, неприхотлив в сезонном и повседневном техническом обслуживании. Так как узлы и механизмы транспорта унифицированы, то их стоимость является невысокой и как следствие ремонт машины не потребует вложения существенных средств.

Хэтчбек демонстрирует неплохую устойчивость на полотне дороги при любых погодных условиях и стиля езды. Оформление салона выполнено в лаконичном стиле с применением недорогих стойких к износу материалов. В состав опционного оснащения включена отопительная и вентиляционная системы, сервопривод стеклоподъемников устанавливался за дополнительную плату, точно так же обстоит дело и с автозвуком. За счет сокращения списка базовых опций и ряда других факторов автопроизводителю удалось назначить на транспорт более чем доступный ценник.

Во внешнем виде хэтчбека привлекает внимание стильное оформление секций, через которые осуществляется отбор воздуха. Бампера и боковые плоскости корпуса оформлены декоративными накладками из полимера темного оттенка, в задней части машины выделяются крупные объемные стоп-сигналы, занимающие всю тыльную сторону крыльев. В салоне посадочные места первого ряда оборудованы хорошо развитой поддержкой тела, изменение положений кресел осуществляется при помощи механического привода по всем возможным осям. На месте водителя присутствует минимально необходимый комплект средств управления, на консоли оставлены посадочные места, предназначенные под монтаж дополнительного оборудования.

Экстерьер

Поверхность капота Volkswagen совпадает по углу наклон и расположению с крыльями Pointer, объемные прямоугольники блоков основного света помещены в неглубокие ниши. Радиаторная решетка обладает небольшими размерами, слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из трех наклонных под 45-градусным углом жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Внешний вид переднего бампера образован из прямых линий, в его верхнюю часть помещена декоративная вставка, а вся нижняя половина выделена под размещения элементов воздухозаборной системы декорированной жалюзи, простирающимися в вертикальной плоскости. По бокам бампера выполнены небольшие овальной формы ниши с компактными противотуманными огнями.

Пороги защищены пластиковым обвесом, между передними и задними арками колес проходит узкая полоса вогнутой штамповки. Линия подоконника прямая, контуры боковых окон выделены рамками из неокрашенного полимера. На крыше образован незначительный радиус закругления, задние стойки крыши сливаются с рамкой дверей багажника. Задние фонари по своей форме напоминают прямоугольники, верхняя сторона которых скошена под небольшим углом. На двери багажного отсека помещены фирменные атрибуты и логотип автопроизводителя, место под установку номерного знака выделено в центре заднего бампера. Кузов обладает габаритами 3916/1621/1415 мм, снаряженная масса – 970 кг, допустимая – 1340 кг. Объем багажника – 285 литров, колесная база – 2468 мм, диаметр разворота – 10 метров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Volkswagen Pointer оформлены полимерными панелями немарких оттенков, над порогами сформирована широкая, но неглубокая ниша, над ней подвешены небольших размеров подлокотники, совмещенные с ручками. Поверхность передних кресел обтянута тканью, по бокам сидений выполнены не мешающие свободной посадке валики поддержки, кроме них на сиденьях присутствуют невысокие подколенные подушки. Кресла первого ряда разделены невысокой площадкой, на поверхности которой образована ниша, рядом с ней помещен рычаг стояночного тормоза. Перед указанными элементами смонтирован невысокий селектор трансмиссии. Передняя панель имеет расширение к своей центральной части, этот участок выступает вперед, оборудуется дефлекторами обдува круглой формы, под ними располагается панель с клавишами управления сервисными системами. Еще ниже скомпонованы средства регулировки интенсивности работы вентиляции и отопителя. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, по бокам от которого распределено несколько стрелочных индикаторов и разноцветных ламп. Места задних пассажиров обеспечены ремнями безопасности и нерегулируемым подголовниками, в случае необходимости спинка дивана может быть сложена, что позволяет существенно расширить объем багажника. Пространство за диваном закрыто полкой, при штатном монтаже автозвука она используется для установки динамиков.

Технические характеристики

В базе Фольксваген Поинтер оснащается мотором объемом 999 см3. Он развивает до 89 Нм крутящего момента, имеет мощность в 67 л. сил, время разгона —  14,7 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 6,9 литров. Топовый бензиновый силовой агрегат обладает рабочим объемом 1781 см3. Он способен развить до 161 Нм крутящего момента, мощность до 100 л. сил, время разгона – 11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.

 

Volkswagen pointer тест драйв видео » Новинки авто — Про авто и мото

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Про размер салона и говорить нечего. Избавился от своего экземпляра меньше чес через год. При этом оказался совершенно не востребованным на вторичном рынке, volkswagen pointer видео обзор — кто звонил по моему объявлению даже не слышали про такую марку.

Ярослав Положительный отзыв Общая оценка: У сиденья водителя имеется микролифт.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

В целом все volkswagen pointer видео обзор, исключение главным образом составляет то, что машина на низких: Volkswagen pointer видео обзор не лихач, и мне резвости машины вполне хватает. За счет небольших размеров в городе ездить удобно.

На трассе разгонял его до — дорогу держал нормально. Управление мягкое и легкое. Фары ночью очень хорошо освещают дорогу, очевидно за счет того, что им помогают небольшие галогенки под бампером. Есть регулятор ближнего света. Имеется омывать заднего стекла. Подвеска оказалась жестче чем ожидал и думал, что в салоне будет несколько тише. Но в целом все ок. Игорь Положительный отзыв Общая оценка: Почитал отзывы владельцев volkswagen pointer.

Автомобиль довольно неплохой, не учитывая некоторых мелких недостатков. Экономичный, с двигателем 1.

Слегка жестковат, так как ходовая с ки Ауди, но зато неубиваем Егор Положительный отзыв Общая оценка: У меня был и центральный замок, и кнопка багажника, и полный volkswagen pointer видео обзор с автоматическим закрытием стекол при постановке на сигнализацию. Их доступность и цены 2. Готовность сервисменов ее починить.

По сути на нее есть только оригинал, и только по безумным ценам. Проще возить с той же украины. Например натяжитель ремня ГРМ у нас стоит 15. Не удалось сделать volkswagen pointer видео обзор развал. В мастерских просто нет на него данных. Прокладка передней крышки распредвала потекла вновь не любит мотор когда его сильно крутят Потекла рейка гидроуселителя.

Зимой на даче сели в сугробе. Померли 3 и задня передачи. Задняя потом стала включатся, третью до продажи старался даже не трогать. В общем на авто потратил около 80.

На сколько знаю генератор сдох через неделю после продажи. Машину брал не новую. Менял амортизаторы, пружины, тяги, шаровые и. Умер натяжитель ремня грм закис.

Volkswagen pointer видео обзор

Менялись прокладки по мотору. Перебирал генератор.

Очень слабая коробка. Потекла рулевая рейка.

Под ней можно заметить вставку из неокрашенного пластика. На переднем бампере расположились круглые секции противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник.

Volkswagen Pointer отзывы

Размеры Фольксваген Пойнтер- это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Его габаритные размеры составляют: Дорожный просвет относительно скромный и составляет всего volkswagen pointer видео обзор. Сама подвеска не представляет из себя ничего примечательного. На передней оси расположились независимые стойки Макферсон, а сзади- полузависимая балка. Стоит отметить, что базовые комплектации не оснащались стабилизатором поперечной устойчивости.

Несмотря на все тенденции, двигатель у автомобиля расположен продольно, что крайне нетипично для данного класса.

Volkswagen Pointer. Прибавка к холке — журнал За рулем

Volkswagen Pointer. Прибавка к холке

Так могло бы начинаться рекламное обращение, подготовленное к началу продаж «Фольксвагена-Пойнтер» с двигателем 1,8 л. Кстати, машину с мотором 1 л мы представляли в ЗР, 2005, № 2. 

ЭКСТЕРЬЕР

«Стройный, статный, складный, с отчетливо выступающими мышцами и хорошо развитым прочным костяком» — краткая характеристика из собачьей энциклопедии. Присмотритесь к «Пойнтеру» — найдете много общего. Кстати, начальная комплектация «Базис» предполагает только три двери. Хотите пятидверный хэтчбек — выбирайте авто подороже.

У этой породы собак, как у большинства легавых, длинные лапы. Автомобиль тоже высоко стоит над землей — просвет под 1,8-литровым двигателем целых 215 мм. Самая низкая точка — поперечина подрамника, однако и до нее более 170 мм. Еще чуть-чуть сократит клиренс защита двигателя, без которой на охоту лучше все-таки не выезжать — на одной высоте с поддоном мотора расположен уязвимый шланг радиатора.

Пойнтеры встречаются одно- или двухцветные, окрасы — от черного до желто-пегого. Их тезки из автомобильного мира — однотонные, к тому же палитрой ярких цветов похвастать не могут. Жаль, пестрота пошла бы на пользу машинке, которой прочат имидж молодежной. Кстати, за представительный черный придется доплатить 78 долларов, чуть больше сотни просят за металлики и почти триста за «перламутр».

ЗАЩИТНИК ХОЗЯИНА

Пойнтер — собака дружелюбная, но храбрая. Автомобиль тоже готов постоять за человека. При аварии водителя и переднего пассажира защитят ремни с регулировкой по высоте и фронтальные подушки безопасности. Задних пассажиров оградит пара подголовников. Такой арсенал получат покупатели недешевых комплектаций — в варианте «Базис» подобных опций не предусмотрели.

Обладая длинноходной комфортной подвеской, автомобиль тем не менее хорошо управляется. Руль облегчает гидроусилитель с внятной обратной связью — кстати, у 1,8-литровых машин он включен в минимальную комплектацию. Тормоза цепкие, а информативная педаль позволяет аккуратно дозировать усилие. Правда, расположена она значительно выше той, что управляет тягой. Приходится задирать ногу, чтобы перенести с одной педали на другую. Увы, ABS нет даже в списке опций.

Несмотря на вытянутую форму, зеркала не порадовали хорошим обзором — машины справа и слева постоянно попадают в мертвые зоны. Вы предпочитаете сидеть повыше? Возможность регулировать сиденье по высоте предоставлена даже владельцам «пойнтеров» в комплектации «Базис». Похвально.

ГУЛЯТЬ!

Пойнтер — единственная короткошерстная легавая среди островных (выведенных в Великобритании). «Пойнтер» — единственный из небольших «фольксвагенов» с мотором, расположенным продольно. Как и 1-литровый, двигатель 1,8 л свободно размещается под капотом, оставляя механику достаточно места для работы. Хорошо зарекомендовавший себя агрегат, работавший на «гольфах» и «пассатах» прошлого века, модернизировали — установили распределенный впрыск, поколдовали с настройками, подняв мощность до сотни «лошадей».

Помню свои ощущения от поездки на литровом «Пойнтере». Безусловно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах — легче трогаться с места, проще толкаться в затяжных пробках. Реже приходится переключать передачи — двигатель подхватывает уже с 1500 об/мин, а после двух с небольшим довольно живо раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.

Вполне вероятно, что на старте четырехколесный «Пойнтер» даже с двигателем 1,8 л проиграет четырехногому тезке. Но вскоре догонит любую гончую. Однако с современными агрегатами, собирающими с такого объема на два-три десятка сил больше, ветерану спорить тяжело. С другой стороны, не всякий одноклассник похвастает такой тяговооруженностью.

Новое «сердце» бьется тише, чем у литровой модификации — на скоростях до 100 км/ч двигателя почти не слышно, потом из-под капота начинает прорываться басовитый голос. Впрочем, этот шум не сильно давит на уши. Неприятно другое — о пуске двигателя дает знать ощутимая встряска. На остановках и небольших скоростях по машине пробегают неприятные вибрации. Неправильно как-то — это же «Фольксваген», хоть и дешевый.

Напоследок любопытный факт. «Пойнтер» — самая выносливая машина. Такой титул он завоевал, установив три мировых рекорда в соревнованиях, где на дистанциях 5, 10 и 25 тыс. км оценивали надежность автомобиля. Результаты зарегистрировала Международная автомобильная федерация (FIA). Интересно, а медаль дали?

Volkswagen Pointer

Первое поколение дебютировало в 1981 году; сегодня выпускают третье в вариантах универсал и хэтчбек. В Россию поставляют 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Двигатели: бензиновые 1,0–2,0 л (65- 112 л.с.), спиртовые 1,0–1,6 (61–99 л.с.), дизель (64 л.с.). Для России — 1,0 и 1,8 л (65 и 99 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: Basis, Safety, Safety Plus.

Цена: $9232–14 100.

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 99 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Safety, $13 344.

РЕЗЮМЕ

Volkswagen Pointer 1,8 — большое «сердце», безусловно, пошло машине на пользу. Новые качества лучше соответствуют цене.

+ Хорошая геометрическая проходимость, неплохие динамические качества и тормоза, удобный и большой багажник.

— Неразрезная спинка заднего сиденья, нерегулируемая рулевая колонка, вибрации силового агрегата.

Volkswagen Pointer 1.0: Друг человека

В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна.

В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России – тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие «фольксы» бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик – Pointer.  

Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: «А ведь, если подумать, «указателем» быть совсем неплохо». Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать – в общем, все равно.

Pointer пытается указывать из прошлого в будущее – не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, – переднеприводный автомобиль с продольным расположением силового агрегата – жива и поныне. Нынешний Gol/Pointer – уже третье поколение этой модели, придуманной для бразильских условий, которые в чем-то ничем не лучше наших. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что «он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном». Посмотрим.

Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и «противотуманки» напоминают Seat Toledo, задняя часть – Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное – с любого ракурса будто вставший на цыпочки автомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется.

Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по «фирменному лекалу» козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком «под хром». Забавно, но совсем необязательно.

Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый.

Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: «цепкий» велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному.

Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика (привилегия дорогих версий). Перед глазами – комбинация приборов с двумя кругляшами (добрую половину левого занимает топливомер) и странной надписью «DESIGN» в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой.

С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра – это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый.

Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки.

Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем – бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия – ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. Поразительно! При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» – уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон – она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще – в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика.

Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Оглядываюсь. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит – он честный. Он не пытается казаться «милашкой», не заискивает с потенциальным хозяином.

И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния – причем на приличной скорости и без признаков усталости. Так и представляю себе свору окрашенных в корпоративные цвета Пойнтеров, снующих по городу по воле какого-нибудь большого и серьезного охотника за прибылью.

Но подойдет Pointer и «частнику». Особенно молодому. Он легко проберется через любые городские джунгли, ему нипочем пробки – их можно или объехать по рельсам, или просто через них «просочиться»: и габариты, и хорошая обзорность это позволяют. И если ваши жизненные устремления простираются несколько дальше телефона с огромным экраном и громкой полифонией, он действительно с радостью станет «вашим первым Фольксвагеном».
И настоящим другом.

Volkswagen Pointer 1.0 : Конкуренция

Volkswagen Pointer 1.0 : Статистика

Volkswagen Pointer Test Drive Обзор

Отзывы о
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiMaxwellMaybachMazda McLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год1997199619951994

pointer vw — интернет-магазины и отзывы на pointer vw на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, если хотите, чтобы указатель vw.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший указатель vw в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили указатель vw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в pointer vw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pointer vw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

VW gol / указатель история

КОПИРОВАННЫЙ ОБЗОР

Практичный, надежный и доступный — главное достоинство Volkswagen Pointer, которым он завоевал рынки 22 стран мира.

Задолго до старта продаж Volkswagen Pointer установил трехлетний мировой рекорд выносливости, успешно пройдя испытание на прочность и прочность.Этот тест включает в себя тест на дальнюю дистанцию. Volkswagen Pointer легко преодолевал поломки и 5000 км, и 10000 км, а то и 25000 км. Испытания проводились под строгим контролем Международной автомобильной федерации (FIA), которая установила и задокументировала рекорды. Volkswagen Pointer менее чем за 26 часов преодолел дистанцию, которая составляет почти 2300 км.

В салоне Volkswagen Pointer первые положительные впечатления производят новые передние кресла. Они стали более удобными, но за счет возможности регулировки с точностью до миллиметра вы легко можете выбрать идеальное положение для вождения.

Панель приборов Volkswagen Pointer также была полностью отремонтирована и не имеет ничего общего с предыдущими моделями. Изготовлен из качественного литого пластика, имеет мягкое покрытие, которое придает обстановке ощущение комфорта. Внешне Volkswagen Pointer — это типичный образец компактного городского автомобиля, относящегося к сегменту «Б».

Обращаясь к внешнему виду автомобиля, пытаясь найти почему-то много разных параллелей: волнорез, Volkswagen Pointer подошел к стойке Passat B1, в профиль выглядит Golf Third, некоторые замечают в новинке особенности Bora.Но в целом такой подход довольно поверхностный. Volkswagen Pointer — автомодель, которая, несмотря на кажущуюся простоту, может похвастаться оригинальными решениями.

Таким образом, стандартным для всех модификаций Volkswagen Pointer стал бампер обтекаемой формы, в некоторых комплектациях окрашенный в цвет кузова. С ним ни говори, но для V-класса Volkswagen Pointer все еще большая редкость.

Капот Volkswagen Pointer растянут в нежной улыбке, в двух характерных бороздках, пробегала эмблема VW. Специальная планка сверху капота скрывает отверстие омывателя лобового стекла.Новая передняя фара Volkswagen Pointer сделана из материала.

Усиленная накладка радиатора Volkswagen Pointer, противотуманные фары с полулинзами, завершают дизайн передней части автомобиля.

Зеркала заднего вида новой конструкции. Они обеспечивают хорошую видимость Volkswagen Pointer и оснащены фильтром. Вообще, в экстерьере Volkswagen Pointer заметно внимание иллюстраторов к мелочам.

Volkswagen Pointer выглядит достаточно современно и привлекательно, хотя и не очень оригинально.Однако сразу видно: вы именно Volkswagen.

Volkswagen ID 4 1st Max 2021 обзор

Из-за веса сцепление с дорогой является ограничивающим фактором, когда вы начинаете интенсивно двигаться по сложным дорогам, хотя вы можете набрать довольно большую скорость на повороте, прежде чем загорится индикатор контроля устойчивости, сигнализирующий о нарушении сцепления и последующем уменьшении запаса хода. электродвигателем.

В целом очень грамотно и с задним приводом довольно занимательно.Однако ему не хватает тактильности, чтобы его можно было назвать по-настоящему захватывающим.

Но хотя водители-энтузиасты могут захотеть большего участия, им будет сложно критиковать езду ID 4, которая плавна и управляема на немецких дорогах с хорошим покрытием. Нам нужно будет поставить новый Volkswagen на дороги Великобритании, прежде чем мы сможем окончательно заявить о себе в этой области, но эти дополнительные адаптивные амортизаторы обеспечивают впечатляющее поглощение дорожных ударов, приводя к общему ощущению устойчивости.

Тормоза тоже на высоте.Они представляют собой комбинацию дисков спереди и барабанов сзади, что заставило некоторых усомниться в их способности справляться с таким большим весом. Оказывается, без всяких заслуг. Когда вы требуете большей тормозной способности, вы чувствуете твердое ощущение педали и хороший прогресс.

Почему барабаны сзади? Volkswagen заявляет, что благодаря быстродействующим регенеративным свойствам трансмиссии ID 4 не нуждается в тормозах, которые требуются для сравнительно тяжелой модели с двигателем внутреннего сгорания. «Нам меньше нужно тормозов для остановки», — сказали нам.

Несмотря на то, что ID 4 похож по размеру на Tiguan снаружи, Volkswagen утверждает, что интерьер ID 4 такой же просторный, как и у более крупного Touareg. Он, безусловно, просторный спереди, с достаточным пространством для головы и плеч, создающим ощущение гораздо большего автомобиля.

Тем не менее, заднее сиденье установлено необычно высоко из-за упаковки аккумулятора, поэтому, хотя оно предлагает достаточно места для ног, оно довольно ограничено по высоте.

Объем багажного отделения выставлен на уровне 531 литра, что примерно на 11 литров больше, чем у Tiguan.Но хотя у него ровный пол, загрузочная кромка установлена ​​довольно высоко, что затрудняет загрузку тяжелых предметов. При складывании задних сидений высвобождается 1575 литров пространства. В носовой части нет багажного отделения, которое занято силовой электрикой трансмиссии.

Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen в Канога-парке

СЕРВИС И РЕМОНТ VOLKSWAGEN

JMP Auto — номер 1 среди самых надежных сервисных центров Volkswagen в парке Канога.

  • Ремонт и обслуживание Volkswagen Canoga Park
  • Ремонт и обслуживание Volkswagen Thousand Oaks
  • Ремонт и обслуживание Volkswagen Agoura Hills
  • Ремонт и обслуживание Volkswagen Calabasas
  • Ремонт и обслуживание Volkswagen Oak Park
  • Ремонт и обслуживание Volkswagen Чатсуорт

ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИ

  • Volkswagen Amarok (2009 – настоящее время)
  • Volkswagen Ameo (2016 – настоящее время)
  • Volkswagen Arteon (2017 – настоящее время)
  • Volkswagen Atlas (2017 – настоящее время, также продается как Volkswagen Teramont)
  • Volkswagen Caddy ( 1980 – настоящее время)
  • Volkswagen California (2003 – настоящее время)
  • Volkswagen Fox (2005 – настоящее время)
  • Volkswagen Gol G5 (2008 – настоящее время, также продается как Pointer)
  • Volkswagen Golf Mk7 (2012 – настоящее время)
  • Volkswagen Jetta A6 (2010-настоящее время)
  • Volkswagen Lamando (2014-настоящее время)
  • Volkswagen Lavida (2008-настоящее время)
  • V Volkswagen Beetle A5 (2011 – настоящее время)
  • Volkswagen Passat B8 (2014 – настоящее время, также продается как Passat GT)
  • Volkswagen Passat «B7» (2012 – настоящее время)
  • Volkswagen Polo Mk5 (2009 – настоящее время)
  • Volkswagen Polo Blue GT (2017-настоящее время)
  • Volkswagen Santana (1981 – настоящее время, также продается как Volkswagen Quantum)
  • Volkswagen Sharan (1995 – настоящее время)
  • Volkswagen Tiguan (2009 – настоящее время)
  • Volkswagen Touareg II (2010 – настоящее время)
  • Volkswagen Touran (2003-настоящее время)
  • Volkswagen Transporter T6 (2015-настоящее время)
  • Volkswagen Up (2011-настоящее время)
  • Volkswagen Vento, известный как Volkswagen Polo Sedan (2010-настоящее время)
  • Volkswagen XL 1 (2013- настоящее время)

ПРЕКРАЩЕННЫЕ МОДЕЛИ

  • Volkswagen 181 (1961-1983, также продавался как Kurierwagen, Trekker, Thing, Safari)
  • Volkswagen Apollo (1990-1992)
  • Volkswagen Beetle (1938-2003) (Внутреннее обозначение: Фольксваген Тип 1)
  • Volkswagen Brasília (1973–1982)
  • Volkswagen Cabrio (1979–2002)
  • Volkswagen CC (2008–2017)
  • Volkswagen Citi Golf (1984–2009)
  • Volkswagen Corrado (1988–1995)
  • Volkswagen Country Buggy (1967-1969)
  • Volkswagen Derby (1977-1981), (1995-2009, также продается как Polo Classic)
  • Volkswagen Eos (2006-2015)
  • Volkswagen Gol G1 (1987-1993, также продается как Parati, Pointer, Fox)
  • Volkswagen Gol G2, G3, G4 (1994-2008, также продается как Pointer)
  • Volkswagen Golf Mk1 (1974-2009)
  • Volkswagen Golf Mk2 (1983-1992)
  • Volkswagen Golf Mk3 (1991–1999)
  • Volkswagen Golf Mk4 (1999–2006)
  • Volkswagen Golf Mk5 (2003–2009, также продается как Rabbit)
  • Volkswagen Golf Mk6 (2009–2013)
  • Volkswagen Iltis (1978–1988) )
  • Volkswagen Jetta A1 (1979-1984, также продается как Atlantic, Fox)
  • Volkswagen Jetta A2 (1985-1991) 9 0076
  • Volkswagen Jetta A3 (1992–1998, также продается как Vento)
  • Volkswagen Jetta A4 (1999–2004, также продается как Bora, Clasico)
  • Volkswagen Jetta A5 (2005–2011, также продается как Bora, Vento, Sagitar )
  • Volkswagen K70 (1968–1972)
  • Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974, также продавался как Type 34 Karmann Ghia, 1500 Karmann Ghia Coupe)
  • Volkswagen Kommandeurswagen (1941–1944)
  • Volkswagen Kübelwagen (1940–1945) )
  • Volkswagen Lupo (1998–2005)
  • Volkswagen Logus (1993–1997, на базе версии Ford Escort mk5)
  • Volkswagen New Beetle (1997–2011)
  • Volkswagen Santana (1984–1989)
  • Volkswagen Passat B1 (1973-1981, также продавался как Dasher)
  • Volkswagen Passat B2 (1982-1988, также продавался как Quantum, Santana, Corsar, Carat)
  • Volkswagen Passat B3 (1988-1993)
  • Volkswagen Passat B4 (1993- 1996)
  • Volkswagen Passat B5 (1996-2005)
  • Volkswagen Pa ssat B6 (2005–2010)
  • Volkswagen Passat B7 (2010–2014)
  • Volkswagen Phaeton (2002–2016)
  • Volkswagen Pointer (1993–1997, также продается как Logus)
  • Volkswagen Polo Mk1 (1975–1981, также продается как Derby)
  • Volkswagen Polo Mk2 (1982–1993, также продается как Derby & Classic II)
  • Volkswagen Polo Mk3 (1994–2001, также продается как Classic III)
  • Volkswagen Polo Mk4 (2002–2009, также продается как Polo Vivo)
  • Volkswagen Polo Playa (1996-2002)
  • Volkswagen-Porsche 914 (1969-1976, также продается как Porsche 914)
  • Volkswagen Routan (2008–2014)
  • Volkswagen Scirocco I (1974-1982) )
  • Volkswagen Scirocco II (1982–1992)
  • Volkswagen Scirocco III (2008–2017)
  • Volkswagen Schwimmwagen (1942–1944)
  • Volkswagen SP2 (1972–1976)
  • Volkswagen LT (1975–2006)
  • Volkswagen Transporter T4 (1990-2003, также продается как Caravelle, Eurovan)
  • Volkswagen Transporter T5 (2003–2015, также продается как Caravelle, Multivan)
  • Volkswagen Type 2 T1 (1950-1975)
  • Volkswagen Type 2 T2 (1967–2013, также продается как Kombi)
  • Volkswagen Type 2 T3 (1979- 2002, также продается как Caravelle, Transporter, Vanagon, T25)
  • Volkswagen Type 3 (1961–1973, также продается как 1500, 1600)
  • Volkswagen Type 4 (1967–1973)
  • Volkswagen Type 14A (1949–1953)
  • Volkswagen Type 18A (1949–?)
  • Volkswagen Type 147 Kleinlieferwagen (1964–1974)

DGR Комплект полностью регулируемой подвески с катушкой типа ST SERIES FIT Volkswagen — 999 Automotive

Высококачественный однотрубный демпфер

  • DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы. Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях. В монотрубке используется одна внешняя трубка, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло сверху, а газ — снизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески.Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность корпуса амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно. Это снижает вызванное нагревом увядание, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

Полностью регулируемый амортизатор на 30 уровней

  • Койловеры DGR обеспечивают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт при движении в любых дорожных условиях.Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора. Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно настроить мягкое демпфирование для повседневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

Независимая двухсторонняя регулировка высоты

  • DGR использует трубчатый корпус с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением, что обеспечивает независимую высоту корректирование .Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера. Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту для внешнего вида. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести.Не говоря уже о том, что, понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете характеристики автомобиля и управляемость.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

* ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ СКЛАДА И Т.Д. ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА. 10% ПЛАТЕЖНЫЙ ПЛАТЕЖ БУДЕТ ВЗЯТИЛСЯ ЗА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖНОЙ ОПЛАТЫ «ПОСЛЕ ОПЛАТЫ», ЕСЛИ С НАМИ НЕ СВЯЗАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ

* НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ МОГУТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ ИЗ-ЗА РУБЕЖА, ЕСЛИ НЕТ НА СКЛАДЕ. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ В ЭТОЙ ЦЕПИ БУДЕТ 5-10 ДНЕЙ ПЛЮС ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ

* НОМЕРА НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ БУДЕТ 2–3 НЕДЕЛИ

* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛИ ИЗ SA / NT / TAS / WA + УДАЛЕННЫЕ ЗОНА

Высококачественный однотрубный демпфер

  • DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы.Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях. В монотрубке используется одна внешняя трубка, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло сверху, а газ — снизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески. Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность корпуса амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно. Это снижает вызванное нагревом увядание, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

Полностью регулируемый амортизатор на 30 уровней

  • Койловеры DGR обеспечивают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт при движении в любых дорожных условиях.Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора. Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно настроить мягкое демпфирование для повседневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

Независимая двухсторонняя регулировка высоты

  • DGR использует трубчатый корпус с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением, что обеспечивает независимую высоту корректирование .Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера. Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту для внешнего вида. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести.Не говоря уже о том, что, понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете характеристики автомобиля и управляемость.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ:
* ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ СКЛАДА И Т.Д. ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА. ЗА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ «ПОСЛЕ ОПЛАТЫ» БУДЕТ ВЗНОСИТ 10% ПЛАТЕЖНЫЙ ПЛАТЕЖ, ЕСЛИ С НАМИ НЕ СВЯЗАТЬСЯ ЗАРАНЕЕ
* НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕНЫ ИЗ-ЗА РУБЕЖА, ЕСЛИ НЕТ НА СКЛАДЕ. ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ В ЭТОЙ ЦЕПИ БУДЕТ 5-10 ДНЕЙ ПЛЮС ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ
* НОМЕРА НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА.ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ СОСТАВЛЯЕТ 2–3 НЕДЕЛИ
* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛИ ИЗ SA / NT / TAS / WA + УДАЛЕННЫЕ ЗОНА

Чипекс ЕС — Чипекс ЕС

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

доверяют более 100 000 довольных клиентов!

100% гарантия соответствия цвета
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ГОД

ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГОД

Краска для ретуши

К сожалению, печальный факт вождения заключается в том, что все автомобили подвержены дорожной сыпи. Вне зависимости от того, водим ли мы Volvo, BMW, Aston Martin или Land Rover, все автомобили подвержены «сыпи» царапинам от краски, оставленным на их кузове из-за сколов камней и песка с дорожных покрытий.

Chipex — это революционно новое решение для ремонта, доступное для всех марок и моделей автомобилей. Традиционные ремонтные комплекты для самостоятельного ремонта поставляют только наиболее подходящую краску, а полная перекраска является радикальной, дорогой и ненужной.

  • Увидев красный очиститель колес

    Seeing Red Очиститель колес

    Обычная цена
    € 17,95

    Цена продажи
    € 17,95

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

  • Средство для удаления пятен и запахов

    Средство для удаления пятен и запахов

    Обычная цена
    14,95 €

    Цена продажи
    14,95 €

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

  • Чудо Детейлер

    Детейлер Чудо

    Обычная цена
    14,95 €

    Цена продажи
    14,95 €

    Обычная цена
    € 25,00

    Цена за единицу
    / за

Не все средства по уходу за автомобилем одинаковы

Средства по уходу за автомобилем Chipex были созданы с использованием новейших и наиболее передовых в технологическом отношении химических веществ, доступных на мировом рынке.

  • Лак Chipex 65 мл

    Лак для ногтей Chipex 65 мл

    Обычная цена
    € 4,95

    Цена продажи
    € 4,95

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

  • Салфетки для удаления краски

    Салфетки для удаления краски

    Обычная цена
    2,50 €

    Цена продажи
    2,50 €

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное