Outlander 2021: Обновлённый Mitsubishi Outlander – 2021 модельный год

Содержание

Обзор характеристик Mitsubishi Outlander 2021

Мы долго ждали — и вот уже почти дождались. Текущий год принесёт смену поколений самой популярной модели «трёх бриллиантов» — «Митсубиси Аутлендер». Это будет переосмысление фирменной дизайн-концепции «динамического щита», иная платформа и ещё больше передовых технологий, что ознаменует собой и новую эру в развитии концерна.

А если вы уже нацелились на покупку данного авто и не планируете откладывать её в долгий ящик, то приобретайте в Красноярске «Аутлендер» этого года выпуска. Тем более что варианты комплектаций сейчас — на любой вкус.

«Митсубиси Аутлендер» 2021: внедорожный семьянин

Вам нужен комфортабельный семейный автомобиль, но при этом не хочется отказываться от удовольствия активных путешествий по самым сложным маршрутам? А может, вы как раз предпочитаете совершать такие поездки всей семьёй? Тогда «Митсубиси Аутлендер» станет идеальным вариантом.

Итак, каковы же внедорожные особенности этого автомобиля? Во-первых, наличие системы полного привода S-AWC. Именно она обеспечивает непревзойдённую управляемость «Митсубиси Аутлендер» 2021 на любом дорожном покрытии. Во-вторых, клиренс в 215 мм в сочетании с энергоёмкой подвеской позволяют преодолевать любые препятствия на наших не всегда ровных дорогах и при их отсутствии.

Ещё одно преимущество — производительные двигатели 2.0 и 2.4, которые работают на 92-м бензине, имеют умеренный топливный аппетит и соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Такие показатели обеспечивает знаменитая технология MIVEC: в своё время она стала настоящим открытием в мире автомобильных инноваций.

Что касается «семейственности», то «Митсубиси Аутлендер» 2021 — это в первую очередь высокий уровень комфорта. Места здесь с запасом — и для пассажиров, и для разных мелочей на борту, и для багажа.

От своих одноклассников в сегменте среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander 2021 выгодно отличается пространством на втором ряду. Для удобства посадки спинки дивана регулируются. Во внушительный 477-литровый багажник влезут коляски, велосипеды, рассада и прочие сопутствующие поездок по семейным делам. Если потребуется перевезти что-то более габаритное, то объём можно увеличить до 1608 л, сложив спинки задних сидений. В младших комплектациях Inform и Invite этот показатель равен 591 и 1754 л соответственно.

Другая обязательная черта автомобилей японского концерна — серьёзный уровень безопасности, что подтверждает высший рейтинг по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP.

Штатное оснащение Mitsubishi Outlander 2021 включает в себя антиблокировочную систему и электронное распределение тормозных усилий, «детский замок», фронтальные эйрбэги. А если говорить о топовом исполнении, то оно получает индикатор мониторинга слепых зон, парктроники, камеру кругового обзора, помощника при подъёме в гору — и это далеко не полный список полезного оборудования.

Чтобы поездки проходили веселее, предлагается медиасистема с возможностью интеграции смартфона, а для версий Intense+ и Instyle — платформа «Яндекс. Авто» с поддержкой навигатора, музыки и голосового помощника «Алиса».

Существенный плюс для владельцев «Аутлендера» в Красноярске — автомобиль оборудован подогревом всего чего угодно: руля, передних сидений, боковых зеркал, заднего и лобового стекла. Согласитесь: для нашего климата это очень важный пункт.

Тест-драйв «Аутлендера» в Красноярске

У официального дилера новый «Аутлендер» представлен сразу в пяти комплектациях:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense+;
  • Instyle;
  • Ultimate — с чёрным и бежевым салоном.

Помимо этого, вы можете выбрать и 7-местную версию внедорожника для путешествий большой компанией. Она представлена исполнениями Intense+ и Ultimate. Любой из выбранных автомобилей можно персонализировать, добавив необходимых опций.

Этот кроссовер не зря считается одним из лучших в своём классе. Убедитесь в этом сами: закажите тест-драйвнового «Аутлендера» у официального дилера«Медведь-Север». Заполните форму на нашем сайте и приезжайте в дилерский центр по адресу: Северное шоссе, 19д.

Боец «замкадья»: тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 2021 — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Москва — Москвой, но за «лужковским кольцом» тоже есть жизнь, и она бьет ключом. В последние пару лет — краше и выше московских фонтанов. Другое дело, что быт и пристрастия в глубинке существенно отличаются от столичных. Особенно — в автомобильном сегменте. Чем живут и что ценят близ Уральского хребта, узнаем вместе с обновленным Mitsubishi Outlander.

Евгений Васин

За пандемийные, страшно сказать, годы россияне стали не только отменными вирусологами и профессиональными «аутсорсерами», но и опытными краеведами. Города вчистую проиграли пригородам, а народная тропа к офисам заросла. И пусть границы уже приоткрыли, проще и безопаснее изучать окрестности. Те, до которых не доезжали раньше.

Внезапно оказалось, что Россия — очень большая и невероятно разнообразная страна, в которой каждый уголок и захолустье имеет свой туристический потенциал. Язык, вроде, везде русский, а говорят по-разному. Одеваются иначе, иначе встречают и провожают. Стоит отъехать пару часов от пробки, как меняется не только пейзаж, но и вкусы с предпочтениями. Чем дальше — тем отличий больше. В том числе, и в транспорте.

Блестящий шик из Поднебесной и новообретенный премиум из Страны Утренней свежести каким-то чудом исчезает из потока, оголяя «сухой остаток»: родные «механизмы» из Тольятти, Ижевска да Ульяновска, а также разного рода японский автопром. Старый, свежий и новый. Любой. Простой люд строго блюдет древний механизаторский закон: чем проще устройство — тем дольше оно прослужит. Телефон здесь уже покупают на пару лет, машину — еще нет.

Фото: АвтоВзгляд

Mitsubishi Outlander в таких условиях смотрится крайне органично. Отличить новинку от пред-предыдущего прочтения кроссовера сможет опытный пользователь или только что посмотревший презентацию журналист. Кстати, видеоряд был показан на экране новой 8-дюймовой мультимедийной системы, дружащей и с видео, и с Яндексом: если коробка передач находится в положении покоя, оно же паркинг, «музыкальная шкатулка» говорит и показывает.

В движении, правда, насладиться сериалом не выйдет — умное головное устройство отставит только звук. Из внешних атрибутов 2021 модельного года выделяется симпатичный спойлер на двери багажника, которого, как оказалось, машине чертовски не хватало раньше, затянутая в черный хром решетка радиатора, а также новые накладки на противотуманные фары и черные рейлинги на крыше. Ну и колесные диски, конечно, куда без них.

Салон обновился угольными вставками из алькантары, которая в тандеме с кожей выглядит привлекательнее, да и прослужит дольше. Тандем давнишний, знакомый не понаслышке. Добавили опций «младшим комплектациям»: самый простой Inform обрел органайзер под полом багажника, а следующий за ним Invite — электропривод пятой двери. Однако, не богато.

Под капотом вообще никаких инноваций, все строго и понятно: два бензиновых атмосферных мотора, объемом 2,0 и 2,4 литра, бесступенчатая трансмиссия Jatco, подвеска без изменений. Мерить толщину шумоизоляции и диаметр амортизатора, как, впрочем, и дорожный просвет, смысла не имеет — здесь все по-старому. В ожидании грандиозный премьеры будущего поколения модели, японцы не будут вносить глобальные перемены в автомобиль, чей век на конвейере уже подходит к концу. Впрочем, тут стоит сделать оговорку. Но чуточку позже.

Фото: АвтоВзгляд

Вереница Mitsubishi Outlander в Башкирии, где проходит динамическая часть презентации, вызывает здоровый интерес у населения: стандартный набор вопросов из серии кто/зачем/куда сменяется неподдельным вниманием к автомобилю. Да, «Аутлендер» тут знают, пробовали и регулярно практикуют. Не то, чтобы шик, но народу нравится. И уже через несколько десятков километров становится понятно, почему.

Во-первых, Башкортостан — республика километров. Исторически тут много и далеко ездят. Сгонять в Москву — 1400 км — за товарами народного потребления — не проблема, в Пермь на выходные — 500 км — никого не удивишь. На вопрос о среднем ежегодном пробеге отвечают, мол, от 20 000 до 30 000 км, если не путешествовать. Кстати, «Сочами» тут тоже на испуг не взять — «всего» 2300 километров. При регламентированном техническом обслуживании в 15 000 км — это только два посещения СТО. При 10 000 — уже три. Почувствуйте разницу. Народ здесь проживает далеко не бедный, Башкирия — богатый регион, а Уфа — один из самых привлекательных для предпринимателей городов России.

Однако деньги считать умеют и разбрасываться не будут. Не принято. Следовательно, автомобили нужны «долгоиграющие», чтобы 250 000 — 300 000 км прошел, а потом еще и продать выгодно. Mitsubishi Outlander в такую парадигму вписывается идеально: узлы и агрегаты уже успели зарекомендовать себя, хорошо известны и многократно доведены под российские потребности. А на вторичном рынке кроссовер издавна привлекателен и не вызовет сложностей с постпродажей.

Фото: АвтоВзгляд

Во-вторых, башкирским дорогам еще далеко до подмосковных: даже 215 мм дорожного просвета хватает «на тоненького», а испытанная японская подвеска «сжимает зубы» — доходит до пробоев. Отвыкли мы в «Похорошела» от такого асфальта, чего уж там. Разъезжать по местным далям на «сложносочиненных» или «дизайнерских» автомобилях, конечно, можно, они встречаются. Но недолго. Башкирский асфальт не пощадит. Впрочем, местные ребята, которые, судя по всему, тоже любят быструю езду, в обиду себя не дают: разбитую дорогу объезжают «полем», причем на раллийных скоростях.

«Летают» по проселкам по большей части внедорожники старой японской школы, привет, Pajero. Но и мы не лук перебирать приехали: минутное промедление, и Outlander отчаянно забрасывает пыль за корму, словно вспоминая о том, что теперь у всех полноприводных вариаций кроссовера стоит Super All Wheel Control, которым ранее мог похвастаться только трехлитровый автомобиль. Трансмиссия шустро отрабатывает ошибки, исправляя рулевого, и четко ведет по стежке. Первые несколько километров страшно, но ничего не отваливается и даже не скрипит. Привыкаешь.

А дальше классика: больше скорость — меньше ям. «Аутлендер» показывает себя настоящим бойцом на гравийкам и полевых стежках, стойко перенося все превратности русского туризма. В конце уже хочется рявкнуть на соседа за сбивчивые вопли и довольно сумбурную «легенду», поправить шлем и стукнуться головой о каркас безопасности. На удачу. Дакар, пролог не меньше.

Гонка заканчивается фототочкой с красивым и умиротворяющим видом, азарт проходит, становится немного стыдно. Мучили ведь машину почем зря, не будут на ней так ездить. Но башкиры поправляют: а ничего такого и не было, ехали нормально, без экстравагантности и насилия. Все так ездят, а как иначе?

Фото: АвтоВзгляд

Секрет автопутешествий по России, такого инновационного для нас вида отдыха, заключается в умении выбрать правильную скорость: чтобы и доехать, и машину не развалить. Естественно, чем надежнее автомобиль, чем больше испытаний он прошел в реальных условиях, а не в программе на компьютере, тем больше путешественники успеют. Отпуск не резиновый. Mitsubishi Outlander уже скоро как 10 лет ездит по этим, прости господи, дорогам, регулярно дорабатывается и

адаптируется под наши условия. Оттого и вызывает исключительно одобрение у попутчиков и встречных водителей. Он — понятный и знакомый, зарекомендовавший себя автомобиль. Причем зарекомендовавший в самом сложном социуме — у живых людей, а не диванных знатоков всемирной паутины. Оттого и комментарии по нему всегда одинаковые: вот бы ничего не меняли, оставив так, как есть. Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна, а вот машина, которая будет стоически переносить российские километры — нужна очень.

Когда заканчиваются плитка с кольцами, начинается разбитый асфальт и дальние расстояния, где ямы объезжают полем, а чадящий перегруженный КАМАЗ тридцать третий год подряд давит одну и ту же колею. Здесь фары — чтобы светить, а не чтобы красиво. Здесь никто не звонит дилеру, потому что машина «как-то странно работает» — связи нет. Да и дилеры тут — не про машины. Опции и функции, экономии и экологии еще не пришли в эти заповедные места, поэтому единственный фактор, который важен и ценен — надежность. Оттого здесь ценят «японию», и нуждается именно в таких автомобилях, как Mitsubishi Outlander текущего поколения. Похоже, это осознают даже в Японии. К слову, про «оговорочку».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем возможности и перспективы немецкой новинки

72385

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем возможности и перспективы немецкой новинки

72385

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, новая модель, кроссоверы, автосалоны, купить машину, автопутешествие, тест-драйв

Mitsubishi Outlander 2021 г. Обзор, цены и технические характеристики -в гибридной трансмиссии чувствует себя отзывчивым, регулируемые настройки рекуперативного торможения, значительное грузовое пространство.

  • Lows Больше не предлагается третий ряд, значительно дороже, чем раньше, другие подключаемые гибриды намного эффективнее.
  • Вердикт Гибридный Outlander с подключаемым модулем не является ни очень эффективным, ни очень привлекательным.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mitsubishi Outlander 2021 года не так привлекателен, как другие компактные кроссоверы, по уважительным причинам, и его самое большое преимущество теперь является его единственным преимуществом. Хотя мы всегда ценили уникальную гибридную трансмиссию Outlander (PHEV), теперь это единственная трансмиссия. Это означает, что покупатели больше не могут получить модель с третьим рядом, а самая доступная версия теперь стоит более 37 000 долларов, что примерно на 11 000 долларов больше, чем у прошлогодней базовой модели с бензиновым двигателем (до каких-либо федеральных налоговых льгот). Outlander PHEV также не такой особенный, как когда-то, потому что конкуренты также предлагают модели с подключаемыми модулями, такие как Ford Escape и Toyota RAV4 Prime. В сочетании с немодным интерьером Mitsubishi и неуклюжими манерами вождения Outlander 2021 года трудно продать, если только вы не любите бренд, который когда-то был иконой раллийных гонок. Однако дебют нового поколения в 2022 году может все изменить.

    Что нового в 2021 году?

    Mitsubishi уже представила Outlander следующего поколения, но все же внесла несколько существенных изменений в уходящий для модели 2021 года. В частности, модельный ряд Outlander теперь доступен только с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Исчезли базовый четырехцилиндровый двигатель и доступный V-6. Третий ряд сидений также отсутствует, потому что он несовместим с расположением аккумуляторной батареи PHEV. Последний теперь имеет большую вместимость, чем раньше, и предлагает больший запас хода на полностью электрическом ходу (24 мили против 22), а максимальная скорость PHEV увеличивается с 79 км/ч.до 83 миль в час во время работы полностью на электричестве. Старый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель плагина заменен на более мощную 2,4-литровую версию. А теперь с более крупным электродвигателем, установленным сзади, общая мощность PHEV увеличивается на 31 до 221 лошадиных сил.

    Цены и какой из них купить

    37 490 долл. США

    LE

    39 190 долл. США

    GT

    43 190 долл. США

      Ценностное предложение Outlander исчезло с решением Mitsubishi отказаться от более доступных негибридных моделей начального уровня. Компания заявляет, что Outlander PHEV по-прежнему имеет право на федеральные налоговые льготы, которые значительно снижают его цену. Тем не менее, мы бы порекомендовали базовую комплектацию SEL, чтобы максимально снизить наши инвестиции, особенно с учетом того, что на подходе совершенно новая модель. Outlander SEL стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Outlander 2021 доступен только с подключаемым гибридным силовым агрегатом. PHEV оснащен современной гибридной системой, в которой используется быстрая зарядка уровня 3. Система сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями, установленными на обеих осях, которые вместе генерируют 221 лошадиную силу. Комбинация создает эффективную систему полного привода, которая показала себя в наших последних дорожных испытаниях, хотя и не особенно быстро. Мы оценили различные уровни рекуперативного торможения PHEV, выбираемые с помощью лепестков за рулевым колесом, и приблизились к вождению одной педалью в самых сильных настройках. Outlanders, которые мы тестировали в прошлом, также имели тихую и комфортную езду по разнообразным дорожным покрытиям юго-восточного Мичигана. Однако их чрезмерно мягкая подвеска способствовала чрезмерному движению кузова, что снижало самообладание при прохождении поворотов. В то время как уникальная система полного привода Mitsubishi предназначена для улучшения способности проходить повороты, она по-прежнему кажется менее сбалансированной, чем у конкурентов. Кроме того, его безжизненное рулевое управление было похоже на то, как будто он держится за руки с одиноким любовником — холодным и разъединенным с неприятным подергиванием время от времени.

      Подробнее о внедорожнике Outlander
      • Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года добавляет больше мощности

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Outlander PHEV 2021 года немного более эффективен, чем модель предыдущего года. Хотя EPA оценивает его в те же 74 миль на галлон в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем, его комбинированный рейтинг только с газовым двигателем увеличивается с 25 в сочетании до 26 миль на галлон. Однако эти цифры намного хуже, чем у конкурентов PHEV. RAV4 Prime 2021 года получил оценку 9.4 MPGe и 38 миль на галлон вместе взятые. Точно так же плагин Escape 2020 с передним приводом имеет оценки в 102 миль на галлон и 41 миль на галлон вместе взятые. Поскольку мы не тестировали обновленный Outlander PHEV на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час (что является частью нашего обширного режима испытаний), мы не можем оценить его эффективность в реальных условиях. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Outlander имеет просторный, но не впечатляющий салон, но, в отличие от модели предыдущего года, в нем больше нет третьего ряда. Это потому, что версия с подключаемым модулем должна освободить место для аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что в салоне тихо, его стареющий дизайн и малогабаритные опции ставят его позади большинства конкурентов. Mitsubishi действительно может похвастаться значительным грузовым пространством, и нам удалось разместить девять чемоданов ручной клади за задним сиденьем PHEV и 26 всего со сложенным вторым рядом. Наше тестирование также показало, что Outlander имеет конкурентоспособное внутреннее отделение для хранения вещей. Тем не менее, некоторые конкуренты имеют превосходную функциональность центральной консоли и регулируемую высоту грузового пола.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения Apple CarPlay и Android Автоматические возможности.

      Информационно-развлекательная система Mitsubishi совершенно не похожа на привлекательную или интуитивно понятную. Он также отказывается от некоторых функций, доступных у большинства конкурентов, таких как беспроводная зарядка. В то время как Outlander имеет до трех USB-портов и трех 12-вольтовых розеток, у большинства конкурентов больше точек питания. Тем не менее, модель GT имеет эксклюзивный блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, который может питать светодиодный телевизор или другие энергоемкие устройства.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      В стандартную комплектацию Outlander 2021 года входит технология помощи водителю, которая включает автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и многое другое. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию топовой версии GT, но в остальном он недоступен. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный мониторинг слепых зон
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание исключительное покрытие трансмиссии и гарантийные сроки выше среднего.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Mitsubishi Outlander

      2023 Mitsubishi Outlander

      2023 Mitsubishi Outlander Sport

      2023 Mitsubishi Mirage G4

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2023 Mitsubishi Mirage

      2023 Mitsubishi Eclipse Cross

      2021 Mitsubishi Mirage G4

      2022 Mitsubishi Mirage G4

      2021 Mitsubishi Mirage

      2022 Mitsubishi Mirage

      2022 Mitsubishi Outlander Sport

      2022 Mitsubishi Eclipse Cross

      Реклама – Продолжить чтение ниже год

      • Доступные максимумы полный привод, стандартные функции активной безопасности, заслуживающая внимания гарантия на трансмиссию.
      • Минусы Недостаток изысканности, дешевый интерьер, дороже, чем многие более приятные альтернативы.
      • Вердикт Outlander Sport совершенно ничем не примечателен и является второстепенным выбором, если только владение Mitsubishi не является вашим главным приоритетом.

      Автор: Эрик Стаффорд

      Обзор

      Несмотря на недавно переработанный фасад, Mitsubishi Outlander Sport 2021 года устарел и уступает своим одноклассникам. Субкомпактный кроссовер Mitsubishi имеет несколько систем помощи водителю и некоторые информационно-развлекательные функции, которые создают иллюзию современности, но его стареющим двигателям и формирующейся платформе не хватает изысканности. Вождение Outlander Sport ни в малейшей степени не приносит удовлетворения, и сидение в его унылых пределах никак не улучшает впечатление. Что еще хуже, Mitsubishi берет за него примерно столько же, сколько красивая Mazda CX-30 и крутой Hyundai Kona, среди других более достойных соперников. Помимо привлекательного стиля, полного привода и отличной гарантии на трансмиссию, в Outlander Sport 2021 мало что может понравиться, если только покупатели не являются большими поклонниками бренда.

      Что нового в 2021 году?

      После радикального фейслифтинга модели предыдущего года Outlander Sport 2021 года получил несколько новых функций. Все модели теперь имеют автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения. Базовая модель также теперь имеет светодиодные противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Комплектация LE получает черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и наружные зеркала заднего вида, а также значок ограниченной серии. Внутри обивка теперь имеет красную контрастную строчку.

      Цена и какой купить

      S

      22 090 $

      24 090 $

      LE

      25 090 $

      SE

      25 790 долл. США

      Black Edition

      26 290 долл. США

      GT

      28 090 долл. США

        Outlander Sport требует выбора базовой модели. Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает некоторые функции, необходимые для того, чтобы этот Mitsubishi больше походил на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает в себя черные внешние акценты, кожаный руль и красную строчку внутри. Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.

        Двигатель, трансмиссия и характеристики

        Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. почти невыносимо медленный. Более мощный 168-сильный 2,4-литровый двигатель быстрее, но он хуже экономит топливо и зарезервирован для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя сочетаются с модернизированной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунд, что на самом деле лучше, чем у нескольких ведущих соперников. Хотя Outlander Sport вряд ли можно назвать спортивным, он доставит вас из пункта А в пункт Б без драмы. В поворотах есть значительный крен кузова, но не настолько, чтобы он чувствовал себя неустойчивым или опрокинутым. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и чувствительной.

        Подробнее о Mitsubishi Outlander Sport
        • Дата продажи Outlander Sport 2020 года истекла
        • Mitsubishi Outlander Sport 2020 года слегка обновлена ​​
        • Испытано: Mitsubishi Outlander Sport 2018 года, 2,4 л, полный привод
        • 90 017

          Экономия топлива и реальный MPG

          Независимо от того, выберете ли вы базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2,4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport уступают его более современным конкурентам. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. 2,4-литровый двигатель расходует до 23 миль на галлон по городу и 29шоссе; полный привод означает на 1 миль на галлон меньше на шоссе. Полноприводный Outlander Sport GT, на котором мы ездили по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон.

          Интерьер, комфорт и багажник

          Несмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные просторы черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают в Outlander Sport атмосферу явно дешевой. Кожаных сидений нет. В некоторых комплектациях есть красная строчка на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы платите, от тусклого салона Mitsubishi никуда не деться. Несмотря на свои внешние размеры, Outlander Sport не может конкурировать с такими конкурентами, как Honda HR-V и Kia Soul. Там достаточно места для двоих, чтобы комфортно разместиться сзади, но места для ног недостаточно. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в соотношении 60/40, легко складываются, образуя ровный пол грузового отсека, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, как многие его конкуренты. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения ваших вещей. Для задних пассажиров нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в грузовом отсеке.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения базовая модель, каждый другая отделка имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего выглядит скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, которые мы всегда ценим.

          Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Outlander Sport 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Последняя версия, которая была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была названа Top Safety Pick. Outlander Sport имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю, но в качестве опций доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Стандартный автоматический дальний свет

          Гарантия и техническое обслуживание

          превосходит Hyundai и Kia.

          • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Стрелка внизСтрелка вниз
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Mitsubishi Outlander Sport GT AWC 2020

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          28 920 долл. США (базовая цена: 28 190 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
          Смещение
          144 дюйма 3 , 2360 см 3
          Мощность
          168 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент
          167 фунто-футов при 4100 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          бесступенчатый автоматический

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
          Шины: Nexen Npriz RH7, P225/55R-18 97H M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 105,1 в
          Длина: 171,9 дюйма
          Ширина: 71,3 дюйма
          Высота: 64,8 дюйма
          Объем пассажиров: 97 футов

          3
          Объем груза: 22 фута 3
          Снаряженная масса: 3316 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 300 60 миль/ч: 8,0 сек
          100 миль/ч: 23,7 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,4 с 90 300 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 903:00 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с
          ¼ мили: 16,2 с при скорости 86 миль/ч 90 300 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 23 мили на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
          Запас хода по шоссе: 390 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный режим/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Comments |0|

          Legend *) Required fields are marked
          **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
          Category: Разное