Пассат б5 как снять рулевую рейку: Снятие/замена рулевой рейки на VW Passat b5 своими руками

Содержание

Снятие/замена рулевой рейки на VW Passat b5 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Volkswagen Passat B5. Стоит также отметить, что данный фотоотчёт подойдёт также и для Volkswagen Passat B5 в кузове универсал.

Симптомы, которые указывают на неисправную рулевую рейку бывают разные. Проверить можно так: выставите колёса в нейтральное положение, затем если после резкого поворота руля в левую или правую сторону, слышен стук или потрескивание в районе рулевой рейки, значит пришло время замены. Также можно попробовать затянуть потуже гайку рулевой рейки, хотя помогает не всегда, плюс это может привести к увеличению сопротивления при повороте руля.

Как подобрать рулевую рейку для замены на Пассат Б5

На автомобиль Volkswagen Passat B5 устанавливали множество рулевых реек, которые отличаются в зависимости от типа двигателя.

Существует множество номеров с добавочной буквой “Х” в конце, свидетельствующей о том, что рейка была восстановлена заводом-изготовителем (например 8D1 422 052 BX), а цифра 2 вначале артикула обозначает что рейка для праворульной модификации автомобиля (например 8D2 422 053 CX).

При замене рулевой рейки на новую или после ремонта, важно залить новое масло в систему гидроусилителя. Сюда необходимо лить зеленое синтетическое или минеральное масло.


Как заменить рулевую рейку своими руками на Volkswagen Passat B5

Процедура замены несложная. Для неё желательно 2 человека, хотя можно справится и в одиночку.

Замена рулевых наконечников сопровождается с последующей регулировкой сход развала на СТО, по крайней мере рекомендуется!

2

Автомобиль на котором будет производится замена рулевой рейки.

3

Рулевая рейка в сборе.

4

Оригинальный номер рулевой рейки для Volkswagen Passat B5 (американец) — 8D1 422 066 F

6

Преподнимаем переднюю часть автомобиля, убираем колеса.

Далее открываем капот и убираем пластмассовый, защитный кожух, отключаем клеммы и убираем аккумулятор.

8

Вооружившись ключами на 16 и 13, выкручиваем и снимаем рулевые наконечники с двух сторон.

Убираем защитные пыльники рулевой рейки с обеих сторон, для этого выкручиваем пластиковую гайку на 10 и вытаскиваем, 2 пистоны.

9

Рулевая рейка выходит с левой стороны по ходу автомобиля, поэтому правую мы больше не беспокоим.

13

При помощи ключей на 19 и 22, выкручиваем 2 гидравлических шланга, важно не потерять алюминиевые шайбы крепления.

15

Далее двигаемся в салон автомобиля, демонтируем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и выкручиваем там 2 винта ключиком TORX T20.

17

Осталось ещё 2, как проиллюстрировано на изображении, дабы снять клавишу включения ближнего света необходимо, при выключенном состоянии утопить её внутрь, и провернуть по часовой стрелке до упора. Затем тянуть её на себя, отключить разъем и снять.

19

Выкручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, вооружившись ключом TORX T45 и накидным на 16.

21

Далее нужно выставить руль в положение колёс прямо, по возможности зафиксировать его в таком положении. Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса.

Тащим вверх и убираем карданное соединение с рулевой рейки.

23

Рулевая рейка на VOLKSWAGEN PASSAT B5, держится 3 болтами, что бы их выкрутить понадобится многогранная головка 1/4, 10мм с удлинители и вороток.

25

2 болта расположены, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт дислоцируется снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами (видно на изображении).

27

Выкручиваем их и тянем рулевую рейку из левой колёсной арки.

28

Далее приступаем к установке рулевой рейки.

30

Установка рулевой рейки делается в обратной последовательности.Но есть пару ментов при сборке — это:

  1. Новую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом рулевого вала;
  2. Соблюдать чистоту, при обратной сборке гидравлических шлангов.

32

После того как всё собрали. Нужно залить жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачиваем её.

34

Прокачка жидкости гидроусилителя руля, имеется в виду вращения руля до упора, в разные стороны, на заглушенном двигателе. С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном уровне.

Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b5) своими руками.

Самостоятельная замена рулевой рейки на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На автомобиле Volkswagen Passat b 5 стоит гидравлическая рулевая рейка, она является главной частью рулевого управления, и по этому к ней нужно относится с большим вниманием. Своевременная замена гидравлической жидкости, значительно увеличит ресурс рулевой рейки.
В этой статье я расскажу, как можно самостоятельно поменять гидравлическую рулевую рейку, и какой инструмент для этого понадобится.
На данном автомобиле рулевая рейка закусывала при поворотах руля, и было принято решение её заменить, на аналогичную рулевую рейку б/у, в хорошем состоянии.

Номер этой оригинальной рулевой рейки на Volkswagen Passat b 5 американец — 8D1 422 066 F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снятие рулевой рейки.

1. Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем колеса.
2. Открываем капот и снимаем пластмассовый, защитный кожух, отсоединяем клеммы и снимаем аккумулятор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. С помощью ключа 16 и 13мм, откручиваем и снимаем рулевые наконечники с двух сторон.
4. Снимаем защитные пыльники рулевой рейки с двух сторон, для этого откручиваем пластиковую гайку 10мм и вытаскиваем, две пистоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рулевая рейка вытаскивается с левой стороны по ходу автомобиля, поэтому правую мы больше не трогаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Ключами 19 и 22мм, откручиваем два гидравлических шланга, важно не потерять алюминиевые шайбы крепления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Переходим в салон автомобиля и снимаем обшивку под рулём, для этого сдёргиваем с левой стороны крышку предохранителей, и откручиваем там два винта ключом торикс т 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И ещё два, как показано на фото, что бы снять клавишу включения ближнего света нужно, при выключенном состоянии вдавить её внутрь, и повернуть по часовой стрелке до упора. Потом потащить её на себя, отсоединить разъем и снять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Откручиваем болт, эксцентрик, крепления рулевого вала к рейке, при помощи ключа торикс т — 45 и накидного 16мм.

 

 

 

 

 

 

 

 


Повернув руль в положение колёс прямо, по возможности нужно зафиксировать его в таком положении. Или просто, не вращать его, при излишнем вращении руля, можно повредить датчик положения рулевого колеса. Тянем вверх и снимаем карданное соединение с рулевой рейки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Рулевая рейка на Фольксваген Пассат Б5, крепится тремя болтами, что бы их открутить понадобится многогранная головка 1/4, 10мм, удлинители и вороток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Два болта находятся, первый под вакуумным усилителем тормозов, второй под аккумулятором, а третий болт находится снизу под рулевой рейкой за гидравлическими шлангами (видно на фото).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем их и вытаскиваем рулевую рейку из левой колёсной арки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка рулевой рейки.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка рулевой рейки производится в обратном порядке, дополнительные моменты при сборке, это новую рейку выставить ровно, для совпадения с карданом рулевого вала. И соблюдать чистоту, при обратной сборке гидравлических шлангов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После полной сборки, заливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля и прокачиваем её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокачка жидкости гидроусилителя руля, подразумевает собой, вращения руля до упора, в разные стороны, на не заведённом двигателе. С периодической проверкой и доливкой до нужного уровня в бачке гур. И так же, на заведённом двигателе, до тех пор пока жидкость перестанет уходить, и останется на нужном уровне.

По этой инструкции, каждый сможет сделать ремонт автомобиля своими руками.

Замена рулевой рейки Volkswagen Passat. Как снять рулевую рейку пассат б4

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Volkswagen Passat

Матус

У соседа по гаражу с рулевой рейкой на пассате пока все слава богу нормально 🙂 Варованый видос

Нарек

ай молодец парень я в восторге я блин так раз мучался думал лучше бы шпильки были обломал бы да высверлил. когда 2 человека ставят еще пол беды а одному жесть а сейчас вижу есть шанс спасибо дружище!!! лучше пассата машины нет

Фанис

Геморрои с рулевой рейкой уже задолбали 🙂 Где звуковое сопровождение?

Гео

Сергей, привет! Большое спасибо за канал! Подскажи, если нет циркуляции жидкости в бачке и руль стал ‘тугим’ — умер насос? У меня Audi a 6 c5 2,5tdi дизель громко работает может от этого не слышу гул насоса.

Пилайн Булат

Здравствуйте от чего может быть хруст в рулевой рейке на тойоте спринтер марино 100 кузов 5 afe на холодную

Алти

извиняюсь Санек за перепутанное имя. Я вопрос с рулевой рейкой пока откладываю )))

Marsden

Привет,станет титан с ланоса на ваз?

Шираз

Столько проблем за такой пробег, а годы ты не считаешь? … с подобных кадров,…

Уоррен

словарный запас увеличил: добавлено словосочетание ‘по нём’

Донат

Все рассказал а про рейку где??? Редкие трудности с рулевой рейкой куда ни шло )))

Булак

Там нужно было абразивом смазать.

Гамид Кнуренко

мажете под пыльник герметик и на хомут

Таллин

У соседа по гаражу на пассате и без рулевой рейки куча чего чинить… Мужики! Давайте ему деньжат подкинем на карту. Каждый понемногу. Ведь старается для нас. Молодец!

Мохьмад

… много чего видел в жизни но не этого точно не видел ещё бы Оскара Дали бы,???

Шляопберский Квон

Здравствуйте,подска жите пожалуйста при замена подшипника шкива не смогли открутить срывную пластину и соответственно обломили его.гайка его осталась на валу,снять не получается никак.вопрос в том как быть теперь.возможно ли снять крышку с сальником через этот заломыш и уже зажав сам вал открутить заломыш с вала?

Мадияр

Дякую все дуже добре описано. буду розбирати і собі робити респект… Трудности с рулевой рейкой начинают напрягать 😉

Улжан Кокпаева

что то не совсем ясно как именно натянуть ремень. У меня ремень слабовато натянут

Azhar

В какую сторону при сборке натяжении необходимо поворачивать ролик ГРМ, если не правильно сделать натяжения отсюда могут быть такие поломки? Постоянные проблемы с рулевой рейкой уже задолбали ))

Гонсалес

А как её включить? У меня уже два и незнал

Похожие видео по ремонту

Замена рулевой рейки Volkswagen Passat. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Volkswagen Passat

Имран

С японией этих годов сопоставим?!?!?!? !?!не смеши!!!посмотри тойоту краун 1993 года хотя бы???

Жовтобрюхов принц

Где то в параллельной вселенной.

Брайтон

Шатун скальзит???

Azikiwe

грязищу то убрать надо сначала!!!

Каир

Туарег какого года этот?

Фаик

уменя на хендай элантра 2012 года был стук думал стойки стабилизаторов помел стук остался но уже чуть меньше…может уменя тоже фтулка рулевой рейки накрытся???только уменя электро усилитель…зарание спасибо

Тюбе

Здравствуйте, как вы завесили гараж, как закрепить плёнку???

Мажейко Урман

он жил,остался в наших сердцах! Живет.

Пегас Талалакин

Менял также год назад, сейчас опять люфт и стук появился.

Гейлорд

Друзя памагити!!!у меня swift 2006 4×4 110л задний карданнии шарнир тупит у нас в Армению нету не могу найти,но ест шарнир Sx4 a…ето подходет у swifta???памагите кто как сможет

Гурнак Ернар

А масло ГУР соответственно вытекает? И если вытекает то сколько подливать?

Agastya

дайте ваш номер!

Жолдас

Делал что то подобное, есть видео на канале кому интересно)

Берлин

Холостые 1100-1200)

Кайф

) У меня сервисный режим щеток дворников нашел сынишка, когда сел за руль на заглушенном двигателе начал играть как на фортепьяно по всем кнопкам и ручкам)

Roth

Сделайте ролик, с примерами съемки, данного видеорегистратора, в разных условиях. Думаю всем будет интересно. Спасибо.

Шаромыгина Мариям

Скажите. Как снять задние плафоны?

Минцес Булган

Не пойдет у людей зп по 20-30тыс,а богатые все равно наверно в сторону мерседеса будут смотреть.

Анжи

Поменял но все равно иногда обороты до 500 падают но лучше чем было из за чего могут ещё обороты так падать?

Ион

Спасибо, ооочень подробно все, а то я на своей как то глянул-думаю неужели как на камазе менять, а оказалось и вправду почти тоже самое)

Арлан

Наконечник это одно из названий презерватива. Выходит если я тебе автор поставлю неуд то автоматически как бы сам с твоих слов стану?… Когда же ты поймешь что уважение это не слова типа ‘уважаемый ‘ и т.п.

Светка Исадская

Ой, это-ж Салова. А я и не узнал сначала)

Хуршед

Не, ну это жуткий колхоз! Думал промолчать, но когда рычаги начали резать.. это уже слишком!..

Pancho

Мужики! С наступившим Вас! Спасибо за ваши видосики! (знаю, что уже все вас задолбали, но видос про регулировку клапанов ждем как никогда!)

Килия

17 года, Пробег 22т. Тоже немного ошущаю. Уверен что это небольшие люфты в редукторе,между остальными передаточными шестернями и в шрусах собирается ошутимый люфт, это нормально в технике. Со временем по мере износа она будет умеличивается, не замарачиваюсь и вам советую. Если будут большие нагруз особенно на первых двух скоростях то быстрее увеличится и из этой цепочки что-то выйдет из строя.Соблюдаю среднее ускорение, уменя долго ходят.

Мартуни

крутой видос,ща посмотрю и полезу сам делать?а то форсунки сгонял поменять к одному…клапан вентиляции сломал,крышку горловины маслозаливной сломал, мухобойку на капоте сломал,корпус для проводки что по голове на форсунки идёт сломал, ещё и болт что форсы прикручивают на 2-й форсунке сорвал пришлось на 7 перерезать???ремонте р …,я глянул на всё это,забрал машину и сам сделал.

Прокомментировать

Passat (B5) КАК СНЯТЬ? Рулевую рейку.. Замена рулевой рейки Audi A4. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Audi A4

Нармина

Запмись видио -говно В нынешнее время можно было бы и освещение организовать и снимать не на два мегапикселя, а хотя бы на три)

Антуан Чуракаев

привет.у меня тоже стук справа.когда дёргаю за правую рулевую тягу то слышно.могу ли я заменить втулку не снимая рейку?авто такое-же 2006 год. пробег 94000 км.левый руль.спасибо.

Lise

Дорова Толяша???

Евангелина

как снять редуктор гура нигде видео

Витали Трилисткин

Нельзя так делать,испортишь насос до конца

Копин Аршак

Наташка супер

Каха

У нас в Хабаровске за эту сумму можно тачку в идеале взять

Salem

Привет. Глючит спидометр на оптитроне, дергается, показывает неправильную скорость. Не сталкивались с такой проблемой? У меня RA 7, 2000г.

Овик

Здравствуйте, по сылки не открывает. Как можно ещё найти?

Гота

при откручивании помазать надо

Лох

Ну ребята Вы молодцы

Теодора

Да это же кровь хищника! Всё внятно и понятно. Спасибо.

Bing

Сан Саныч здравствуйте! у меня спейс раннер механика вылетает 5я передача смотрел ваш ролик как делали 5ю передачу. Нашел сливную пробку, и заливную тоже заливную некак несмог открутит боюсь что корпус лопнется или еще что на пробке написано oil. Жду от вас ответ

Таймураз

Расскажи пожалуйста как восстановить редуктор

Alvy

Добрый день. Подскажите, для такого кабеля есть программы под Андроид? Есть разные кабеля, какой лучше использовать для диагности х5 2001г.3л.? Спасибо.

Ромни

Лайк скажите где заказать втулку

Кирилина

Это делается на продажу.Гайка поджимает пружину,сожмешь до конца пружину убъешь рейку или себя…

Индиана

Красава хорошо все объяснил

Бакытжан

А на нексия такой бывает.у мен страшно стучить

Харакоз Мамай

Скажите а где вы покупали капролон, в обычном магазине?

Карлос

Машина полное говно по надежности. У нее ломаются все электрозамки дверей на 3 раза — лечится заменой на вазовские… У нее просто отламываются спинки кресел без аварий — от обычной езды… Далее форсунки — ломаются постоянно при нормальном топливе и фильтрах. Стоят дорого. Голову снять на ей 15 000 — прокладка головы 5000. Все очень дорого. Теперь дальше у нее есть 3 типа полного привода. Самый приемлимый для города — автоматический подключаемый… Она на приводах. Думал это плюс… — такого говна я вообще не видел ни разу. Если отключить стабилизацию она заднеприводная на 100%! Полный же привод включается иногда и немного когда срабатывает система стабилизации! То есть что бы уехать со светофора зимой на полном приводе — она должна трещать абс и душить мотор. И только так! Почитайте отзывы. Теперь подвеска — полно говно! Машина скачет и получает жесткие удары спереди. На новых деталях подвески. Она просто говно. Шаровые — система автоваз. Они вылетают если не сменить во время. Мотор ссытся маслом на кпп и с этим ничего не сделать! Можно конечно разобрать мотор и вставить куда то там трубку на слив масла вниз подлинее — что бред! У нее отрывается нахрен ролик наряжения ремня оборудования. Отламывается прямо… Из плюсов: размер машины и реально хорошие тормоза. Ну и цена машины низкая. Во всем остальном — китайский кусок говна!

Написать комментарий

Ремонт рулевой рейки Фольксваген 4500 руб.

Volkswagen Caddy III (2KB,2KJ, 2KA,2KH) 2004-… гидравлическая 10500 7000 1800 1600
Volkswagen Crafter 2006-… 11900 8000 2000 1800 Volkswagen Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-… 9800 6500 1600 1600 Volkswagen LT II 28-35, 28-46 (2DX0FE, 2DM, 2DX0AE) 1996-… 11900 8500 1800 1800 Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-механическая 6300 6000 1800 1600 Volkswagen Lupo (6X1, 6E1) 1998-гидравлическая 8400 6500 1800 1600 Volkswagen Multivan (7HM,7HF) 2003-… 9100 8000 2400 1800 Volkswagen New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1999-… 9100 6500 2100 1600 Volkswagen Passat B3-B4 (3A2,35I, 3A5,35I) 1988-… 8400 6500 1800 1600 Volkswagen Passat B5 (3B2,3B5) 1996-… 9800 7000 1600 1600 Volkswagen Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-… 9800 7000 1600 1600 Volkswagen Amarok 11900 9000 2900 1800 Volkswagen Pointer 2005-… 10500 6500 1800 1600 Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 механическая 6300 6000 1800 1600 Volkswagen Polo Classic (6KV2) 1995-2001 гидравлическая 8400 6500 1800 1600 Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-… механическая 6300 6000 1800 1600 Volkswagen Polo III (6N2,6KV5) 1999-… гидравлическая 8400 6500 1800 1600 Volkswagen Polo IV (9N) 2001-… механическая 6300 6000 1600 1600 Volkswagen Polo IV (9N) 2001-… гидравлическая 8400 6500 1600 1600 Volkswagen Polo V (6R) 2009-… механическая 6300 6000 1600 1600 Volkswagen Polo V (6R) 2009-… гидравлическая 9100 6500 1600 1600 Volkswagen Sharan I (7M8,7M9, 7M6) 1995-… 9800 7000 2400 1800 Volkswagen Touareg (7LA,7L6, 7L7) 2002-… 10500 8500 2900 1800 Volkswagen Transporter T4 1990-… 10500 9000 2800 1800 Volkswagen Transporter T5 2003-… 11200 8000 2400 1800

Регулировка рулевой рейки пассат б5

Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 – конструкция и разновидности

Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.

Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:
  • Рулевые тяги и наконечники — механизмы при помощи которых осуществляется непосредственный поворот колес.
  • Шестеренки и зубчатая планка — отвечают за передачу импульса от руля к рулевой тяге.
  • Картер или корпус механизма — изготавливается преимущественно из алюминия и содержит в себе основные элементы механизма.
  • Комплект пружин — используются для обеспечения более плотного примыкания рейки к шестерне.
  • Подшипники — выполняют функцию смягчения выполняемых движений для более мягкого хода рейки.
  • Ограничители — с их помощью устанавливается максимально возможное значение поворота ходовой части.

Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.

Рулевая рейка Passat B5 — основные виды неисправностей и их причины

Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:

  • Стук во время движения.
  • Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
  • Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
  • Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.

Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.

Рулевая рейка Пассат Б5 — диагностика и регулировка

Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.

Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.

После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5

Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:

  • Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
  • Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
  • Замена уплотнительных колец и сальников.
  • Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.

После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.

Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.

Полезные советы автолюбителям – владельцам Фольксваген Пассат

Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.

В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.

Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.

Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.

В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.

Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.

Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки — процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Информация, применима к автомобилям:
VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco
Skoda Octavia A5, Yeti.
Audi A3, Audi Q3, Audi TT
SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500—2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Место переломаного проводника уже запаяно:

Разъем под пайку к датчику:

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое. 🙁
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. 🙂

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

вот сам блок J500

как снимается подрамник.

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18
2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16
3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13
4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13
и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы. ну и нарезал на 8

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.
Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто. начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)

Первое поколение
1-1 2-2 3-4 4-3

Второе поколение
1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.

По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)
1. вывешиваем перед авто.
2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

4. снимаем подрамник (см. выше)
5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.
6. откручиваем кронштейны. ну и ловим рейку))

Интересно наклейки сравнить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

«>

B7 — Замена рулевой рейки с усилителем — S4Mods.com

Я заменил рулевую рейку на своем B6 S4 во второй раз и сделал это своими руками, как это сделать.

ВРЕМЯ/СЛОЖНОСТЬ
6-10 часов в зависимости от вашей подготовки и темпа
Средний уровень сложности
Специальное оборудование не требуется

ЗАПЧАСТИ
₪ Рулевая рейка ZF [новая, восстановленная или бывшая в употреблении]
Я купил восстановленный агрегат B7 на сайте carsteering.com за 400 долларов США с доставкой, включая 36-месячную гарантию
₪ Синтетическая минеральная основа PSF или M1 ATF – 2 литра
Болт [М10-1.5 шагов]
₪ Новые наконечники поперечной рулевой тяги [дополнительно]
₪ Шайбы Banjo Crush

Инструменты
. – 2 фута 3/8″ удлинителей
– Домкрат и подставки
[Предметы первой необходимости]
– Набор прочных метрических инструментов
– Наборы шестигранных ключей и торцевых головок
– Динамометрический ключ 3/8”
– Отвертки
– Отмычка
– Плоскогубцы
– Ручные салазки
– Пробойники
[Разное.]
– Проникающий спрей
– Очиститель тормозов
– Противозадирное средство
– Вазелин
– Диэлектрическая смазка
– ТРЯПКИ!

НАСТРОЙКА/УДАЛЕНИЕ

— Включите электронный тормоз, включите блокировку рулевого колеса в центральном положении, ослабьте болты крепления переднего колеса со стороны водителя, поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах и ​​снимите колесо со стороны водителя.

— Снимите поддон для живота, если применимо.

— Откачать или слить всю жидкость, оставшуюся в бачке.

— Отсоединить аккумулятор, открутить хомут и снять аккумулятор; лучше всего подойдет шестигранная головка 6 мм 1/8”, длинный удлинитель и храповик.

— Снимите панель доступа к предохранителям со стороны водителя и нижнюю панель приборов. Приборная панель держится на 1 болте за панелью предохранителей и на 2 болтах снизу. Отсоедините порт OBDII и свет, затем отложите в сторону.

— Отсоединить рулевую колонку от реечной шестерни. С помощью шестигранного ключа или торцевого ключа на 6 мм открутите болт, затем снимите колонку с шестерни.
…………да, уплотнение шестерни расшаталось, и PSF разлился по всему пространству для ног

— Отсоединить оба наконечника поперечной рулевой тяги от поворотных кулаков.Сначала снимите верхний болт 13 мм, затем стяжной болт 16 мм, используйте пробойник или короткий удлинитель и ручную кувалду, чтобы вытолкнуть концы поперечной рулевой тяги из рычагов поворотного кулака.

— Отсоединить верхние рычаги от поворотного кулака. Подоприте поворотный кулак домкратом, снимите 16-миллиметровую гайку, снимите стяжной болт с помощью пробойника и ручных салазок. Вытащите руки из суставов через отверстия для доступа, используя пробойник и ручные салазки. Скорее всего, на этом этапе потребуется проникающий спрей и тепло………

Альтернативный метод при заклинивании стяжного болта: отсоедините стойку от нижнего рычага подвески, отведите стойку в сторону и поднимите кулак домкратом вверх в колесную нишу.Это даст вам достаточный зазор, чтобы выдвинуть стойку.

— Отсоединить электрический разъем сервотроника. Для поднятия зажима разъема рекомендуется использовать отмычку или прецизионную плоскую отвертку.

— Снимите крышку доступа. Отвинтите 10-миллиметровую гайку рядом с разъемом сервотроника и вытащите 2 пластиковых нажимных штифта, расположенных за стойкой, затем снимите крышку. Не бойтесь немного деформировать его, так как он будет цепляться за то, что выходит.

Справочник по порядку разборки

— Снять жидкостные магистрали.Подложите ветошь под трубопроводы и открутите полукруглый болт обратной линии с помощью длинного комбинированного ключа на 22 мм или 7/8 дюйма. Полностью снимите жесткую линию высокого давления; ослабьте фитинг шланга с помощью комбинированных ключей на 18 мм и 19 мм, затем снимите болт с полым стержнем с помощью длинного комбинированного ключа на 19 мм и отложите жесткую линию в сторону.

— Убедитесь, что рулевая рейка полностью отсоединена от всех связанных компонентов, затем отсоедините рейку от кузова. Стойка удерживается 3 болтами х 10 мм с 12 точками, как показано ниже.

Болт 1: под аккумулятором

Болт 2: рядом с усилителем тормозов

Болт 3: днище автомобиля ; посмотрите вверх между DP и Trans со стороны водителя, и вы увидите, что он прячется в тени. Длинный, ок. 2-футовые одинарные или ряды удлинителей доставят вас туда; также может понадобиться универсальный шарнир.

— Снять стойку. Положите несколько тряпок на тормозную магистраль и линию ABS и выдвиньте рейку через водительскую сторону, возможно, вам придется проявить творческий подход и придумать какую-то хитрость… товарищ поможет вытащить рейку из прохода.сторона значительно облегчит этот шаг. Отсоединив стойку от нижнего рычага подвески и потянув ее в сторону, можно увеличить зазор, если это необходимо.

— Подготовка новой стойки. Перенесите клапан сервотроника и наконечники рулевых тяг на новую рейку, затем отцентрируйте рейку.

Замените или установите новые наконечники поперечной рулевой тяги с помощью комбинированных ключей на 22 мм и 18 мм. Обратите внимание на количество резьбы на каждой стороне и совместите его при установке наконечников поперечной рулевой тяги на новую рейку. Вы избежите серьезных проблем с износом шин, если не сможете сразу отрегулировать сход-развал.Anti-seize — ваш друг, так что используйте его

Клапан сервотроника передачи. Перед установкой осмотрите уплотнительные кольца и при необходимости замените их. В любом случае нанесите вазелин на уплотнительные кольца.

Отцентрируйте стойку. Снимите болт доступа с помощью тройного квадратного ключа на 12 мм. Совместите центрирующий паз на шестерне с портом доступа, повернув шестерню, затем используйте болт M10 – 1,5 шага, чтобы зафиксировать шестерню на месте.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА
Совет; если он имеет хвостовик или резьбу, нанесите противозадирное средство, а если он имеет электрические контакты, нанесите диэлектрическую смазку.

— Установить рейку. Установите рулевую рейку обратно в водоотводящую камеру в порядке, обратном снятию, и неплотно прикрутите рейку на место, затем затяните болты, начиная сверху, а затем снизу, прибл. 50 футо-фунтов… Я говорю «приблизительно». потому что использование длинных удлинителей делает почти невозможным достижение надлежащей точности крутящего момента. Вы просто хотите, чтобы стойка была равномерно затянута.

— Подсоедините рулевую колонку и переустановите приборную панель.
— Снимите центрирующий болт стойки и установите на место болт доступа.
— Снова подсоедините линии жидкости, начиная с возврата, затем линию высокого давления и надежно затяните, используйте новые разжимные шайбы типа «банджо».
Нанесение вазелина на верхние шайбы перед размещением их на линиях поможет удержать их на месте, пока вы пытаетесь вкрутить банджо-болты. Будьте терпеливы в этом…

— Установите на место крышку доступа
— Подсоедините электрический разъем сервотроника
— При необходимости снова присоедините верхние рычаги к поворотному кулаку, а стойку к нижнему рычагу. Перед тем, как затягивать стойку, поднимите поворотный кулак в положение бордюрного груза, чтобы не повредить втулку.
— Присоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам. Сначала затяните стяжной болт, затем верхний болт.
— Переустановить аккумулятор

ПРОМЫВКА/ПРОДУВКА

Перед прокачкой промойте систему от старой жидкости и остатков мусора.

Koolade отлично написал об этом, его можно найти ЗДЕСЬ

ПОСЛЕДНИЕ ДЕТАЛИ

— Завести автомобиль, проверить систему на наличие утечек и посторонних шумов.
— Переустановить днище
— Переустановить колесо
— Опустить домкраты
— Пройти тест-драйв
— Запланировать сход-развал

Если вы зашли так далеко, сотрите ухмылку со своего лица

Ауди А4 (Б5).Сборка и разборка рулевой рейки с гидроусилителем

Необходимые специальные инструменты, кроме стандартного набора инструментов Metric Mechanic:

— 12-гранная головка на 10 мм
— рожковый ключ на 18 мм
— рожковый ключ на 19 мм
— 19-миллиметровая головка универсального шарнира
— 22-миллиметровый универсальный шарнир Головка
-2 фута удлинителей 3/8″ (очевидно, можно сделать с несколькими удлинителями)

Вот изображение 3 важных инструментов, необходимых для снятия стойки p/s с автомобиля. Ее МОЖНО снять без универсальных розеток, но с ними НАМНОГО проще, так что потратьте 20 долларов на розетки и заберите их.Те, которые я использовал, я позаимствовал у своего механика. Они защелкиваются. Я нашел 19-мм у Sears, но не 22-мм, так что Snap-on может быть единственным другим источником.

1) Оторвите переднюю часть от земли и снимите обе передние шины:

Я поставил всю машину на домкраты, но я занялся несколькими другими проектами после того, как снял стойку p/s.

2) Удалите всю жидкость p/s из бачка. Вы можете сделать это, используя спринцовку для индейки, слейте жидкость, вам нужно будет заменить ее свежей.

3) Снимите нижний подколенник со стороны водителя и снимите рулевую колонку со стойки p/s:

При снятии болта рулевой колонки вы увидите сторону Torx и гайку 16 мм. Не беспокойтесь о стороне torx. Сам болт продолговатый, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять гайку, и болт выскользнет. Поверните колесо, чтобы получить доступ к гайке. Сняв его, убедитесь, что колесо снова выпрямлено.

После снятия болта сдвиньте колонку вверх и протяните ее так, чтобы рулевая колонка не разделялась на две части (именно для этой цели в колонке есть отверстие):

4) Следующий шаг — снять наконечники рулевой тяги из узла ступицы:

Вы можете извлечь рулевую тягу либо с помощью вилки для травления на пневматическом молотке, либо я использовал головку глубиной 10 мм и использовал ее в качестве толкателя и забил стяжку молотком. -проваливай.Только будьте осторожны, чтобы не повредить верхнюю часть. Как видите, я довольно хорошо пропитал его PB Blaster, прежде чем что-то удалить.

5) Разделив стяжные стержни с обеих сторон, вы теперь можете снять панели доступа, которые охватывают концы стойки p/s. Его держит гайка на 10 мм и несколько пластиковых нажимных язычков. Как только гайка снята, вам просто нужно тянуть, пока она не оторвется, что немного нервирует, но вы делаете то, что должны. Убедитесь, что вы тянете рядом с заглушками, чтобы была небольшая поддержка:


(фото со стороны водителя)

6) Затем открутите крепежные болты к стойке.Их 3, и здесь вы используете 12-гранную головку 10 мм. Один болт находится со стороны водителя рядом с усилителем тормозов, один под аккумулятором, а третий находится под автомобилем со стороны водителя, и его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно увидеть на представленном мной рисунке, но он дает вам общее представление о том, где он находится. .


Здесь находится болт (снят на этом рисунке)

7) С помощью универсальных насадок извлеките полые болты из самой стойки. Мне нужна была дополнительная пара рук, чтобы убедиться, что розетка выровнена.Кроме того, убедитесь, что у вас есть таз или что-то еще, чтобы собирать лишнюю жидкость из стойки p / s, которая стекает на вас. =)

Я обнаружил, что если вы потянете стойку к передней части автомобиля, это даст вам больше доступа к банджо-болтам. Я разговаривал об этом со своим механиком, и это похоже на то, что делает один из его друзей, как-то ему удается достать все болты, не сдвигая стойку.

8) Пора снимать багажник с машины. Легче сказать, чем сделать, но с помощью друга вытащите стойку из машины со стороны водителя.Вы должны как бы повернуть его, когда вытаскиваете, и переместить узел рулевого управления / ступицы ротора, чтобы убрать его с дороги.

Вот пример того, как он возвращается, чтобы у вас было представление о том, как его нужно скрутить. Возможно, вы также захотите наклеить малярную ленту на кромку вашего крыла для тех случаев «на всякий случай», когда вы поворачиваете не в ту сторону и ударяете стойку о краску.

Вот рейка из машины:

9) Когда старая рейка снята, вам нужно поменять местами наконечники рулевых тяг со старой рейки на новую рейку, а также демпфер (если у вас есть один на твоей машине).Как видите, у меня был один, поэтому я поменял его.

10) Дальше начинается самое интересное с переустановкой. Вам нужно медленно вставлять стойку и как бы крутить ее, пока она не защелкнется. Bentley сказал использовать центрирующий инструмент (болт со скошенным концом), но после разговора с моим механиком он сказал мне не беспокоиться, и я не стал т действительно нужно. Он был прав. Я предполагаю, что это просто удерживает стойку от смещения по центру во время ее установки, поэтому, если вы будете осторожны, она действительно не нужна.

11) Установите на место полые болты.Убедитесь, что вы заменили раздавливающие шайбы, чтобы у вас не было утечек. Нелегко пытаться вставить банджо-болты обратно, не уронив несколько раз стопорные шайбы. У меня были трудные времена, и мне пришлось сильно согнуть руку, чтобы попасть туда и продеть ее. Как только вы начнете, наденьте храповик на банджо-болты и затяните их. Затяните их хорошо и затяните, у меня нет никаких характеристик крутящего момента, я просто действительно затянул их =) Инженерный стиль деревенщины. У меня не было никаких проблем с утечкой, так что это определенно помогло.Вы можете перемещать стойку вперед и назад по мере необходимости, чтобы облегчить доступ к банджо-болтам снизу. Здесь было очень удобно иметь друга, помогающего вам, потому что я мог начать и расположить вещи, а он использовал храповик с безумными удлинителями из-под машины.

12) Переустановка всего остального. На этом этапе все готово для того, чтобы вы начали собирать вещи. Вставьте монтажные болты обратно в стойку и хорошо затяните их. Опять же, не уверен в характеристиках крутящего момента, так что вы можете посмотреть их.Я сделал их хорошими и плотными. Затем переустановите рулевую колонку в стойку. Затяните комбинацию болт/гайка.

13) На данный момент пришло время долить жидкость p/s и начать заправку системы. Я наполнил резервуар и несколько раз повернул колесо туда-сюда примерно на 50? От упора до упора, с передней частью в воздухе и выключенным двигателем. Продолжайте пополнять резервуар по мере необходимости. Я продолжал делать это, чтобы выкачать из системы как можно больше воздуха. Это сработало очень хорошо, потому что, когда я завел машину, НИКАКОГО писка не было, так что это доказательство того, что система была правильно прокачана.

14) Завершите сборку салона автомобиля (коленный валик и т.д.).

15) Теперь пора запустить двигатель и поискать утечки. Поверните колесо вперед и назад и посмотрите на болты банджо на наличие утечек. Если они просачиваются, затяните их еще немного.

16) Ставим колеса обратно и снимаем машину с домкрата все готово

17) Поздравляем, вы успешно закончили R&R стойки p/s. Расслабьтесь и наслаждайтесь победой.Выпейте пива, крепких напитков или чего-то еще, что щекочет ваше воображение.

18) Запланируйте себе развал-схождение, потому что все будет напутано, обещаю вам.