Пассат б5 замена масла в мкпп: Замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат
Замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат
Содержание
- 1 Функции масла в МКПП в автомобиле
- 2 Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Фольксвагене Пассат?
- 2.1 Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
- 2.2 Заливка нового масла в МКПП
- 3 Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена
Без качественной смазки силового агрегата, системы охлаждения, ходовой и тормозной систем, механической коробки передач, не сможет безаварийно и надежно работать автомобиль Фольксваген Пассат.
И как любая жидкость, со временем масло теряет свои смазочные свойства, тем самым возникает риск перегрева двигателя. А перегрев приведет к серьезным поломкам, требующим выполнить ремонт. Следовательно, каждый водитель для безопасности должен периодически проверять состояние масла и его уровень в коробке передач.
Функции масла в МКПП в автомобиле
Избежать серьезных поломок возможно при использовании в механической коробке передач оригинального смазочного материала. В процессе эксплуатации все элементы механической коробки передач соприкасаются друг с другом. Трению и ударам противостоит скольжение между шестеренками. Такое скольжение возможно при наличии в коробке передач качественной смазки.
Смазочная жидкость способна отводить от механических деталей мельчайшие частички грязи, ржавчины, пыли и тепла. Весь этот мусор образуется во время трения элементов. Чтобы правильно подобрать масло для Volkswagen Passat, надо разобраться, какой тип жидкости идеально подойдет автомобилю. Итак, замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат начинается с подбора расходного материала.
Правильным выбором смазочного вещества является оригинальное масло в механическую коробку передач:
- G052171A2 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
- Castrol TAF-X 75w-90 synthetic.
При отсутствии Кастрола можно воспользоваться Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В механическую коробку передач подходят жидкости трех типов: минеральная, синтетическая и полусинтетическая.
Масла типа GL-4 и GL-5 рекомендуется использовать в новых иномарках. GL-4 — комплексная смазка, с большим количеством присадок противозадирного вида и предотвращает износ. GL-5 – улучшенная версия GL-4 с присадками против задира, износа и многих других. Универсальным смазочным материалом для механической коробки передач можно назвать 75W-90.
Жидкость типа GL-4 рекомендуют заливать в МКПП с передним приводом. Данный тип жидкости выполняет все свои функции при любых условиях работы автомобиля. Единственным минусом является высокий процент серы в ее составе. А сера в больших объемах приводит к поломке синхронизаторов.
Класс смазки GL-5 используют для механических коробок с задним приводом. Он обеспечивает надежную защиту всех механизмов коробки передач. В составе GL-5 сера присутствует в пределах нормы.
Если автомобилисту надо выполнить замену масла в механической коробки, при покупке он должен выбирать смазку по типу ее основы и вязкости и набору присадок. Всегда надо учитывать, температуру использования масла, год выпуска автомобиля, производителя и режим передвижения.
Эффективность смазки деталей коробки передач выражается в износостойкости жидкости. Трансмиссия смазывает всю систему МКПП и если жидкость хорошего качества, все механизмы коробки обволакиваются, образуя пленку защиты. По этой причине трансмиссионная субстанция играет главную роль для механики.
Стоит помнить, что для безопасной работы машины, нельзя смешивать масла разных классов, типов.
Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Фольксвагене Пассат?
Именно поэтому, периодическая замена масла в МКПП в Фольксвагене Пассат осуществляется при пробеге каждые 60 тысяч км или 5 лет эксплуатации автомобиля. Если пробег машины небольшой, а временные сроки подошли, откладывать смену смазочного материала не стоит. Владелец Фольксваген Пассат должен самостоятельно решать, когда надо проводить смену смазочного материала в механической коробке передач.
Чтобы замена жидкости в коробке передач прошла успешно, владелец авто должен соблюдать основные правила техники безопасности. Все процессы замены проводятся на смотровой яме, в специальной одежде и резиновых перчатках.
При сливе старой жидкости, силовой агрегат необходимо разогреть и немного охладить, во избежание получения ожогов. Отработанную смесь после работы рекомендуют утилизировать.
Итак, чтобы не терять время в процессе замены на поиски инструментов, их надо подготовить заранее.
Список необходимых инструментов и материалов:
- Набор ключей;
- Отвертка;
- Шестигранник на 17;
- Емкость для отработанного масла;
- Шприц;
- Новая прокладка;
- Чистая тряпка;
- Резиновые перчатки;
- Новый смазочный материал, объемом 2 литра;
Продумайте заранее о месте, где будут проводиться действия. Смотровая яма или эстакада — то, что надо.
Подготовку к замене жидкости завершает прогрев силового агрегата. Для этого надо проехать на машине 10 – 20 километров. Передвижение способствует разогреву масла, для лучшей текучести при сливе. Спустя 10 – 15 минут после езды, можно приступать к выполнению всего процесса замены масла в механической коробке передач.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Выполнить слив масла с МКПП Фольксвагена Пассат следует с установки автомобиля на смотровую яму. Далее последовательность действий такова:
- Установив машину на яму или эстакаду, зафиксировать колеса подпорками.
- Снять защиту картера двигателя.
- Открутить пробку маслосливного отверстия.
- Проверить состояние уплотнительного кольца, заменить по необходимости. При большом пробеге автомобиля или сложных условиях передвижения, прокладка уплотнительного кольца изнашивается. Поэтому, ее необходимо сразу заменить при сливе масла.
- Подставить тару для слива под сливное отверстие.
- Открутить пробку сливного отверстия и слить отработанный материал.
- Завинтить крышку сливного отверстия.
После слива жидкости, необходимо проверить состояние отработанной смеси. При сливе смазки не стоит забывать о промывке поддона. Для этого необходимо ослабить болты, держащие поддон. Подставить емкость под поддон, открутив его с одной стороны. Наклонив открученную сторону, слить смазку.
Далее следует демонтировать поддон с остатками жидкости и хорошо его очистить. С магнита убрать остатки металлической стружки и грязи. Поддон промыть специальным раствором. Следует очистить и пробку уровня, открутив ее. Установив прокладку на крышку, поддон прикрутить на место. Профессиональной считается промывка 7507, ее следует разводить 250 г средства на 2,5 литра масла в механическую коробку передач.
Если есть возможность, рекомендуется выполнить промывку в автосервисе данным раствором.
Заливка нового масла в МКПП
Замена масла в МКПП в Volkswagen Passat завершается процессом заливки новой жидкости:
- Шприцом набрать новое масло.
- Влить смазку в маслозаливное отверстие.
- Уровень жидкости должен находиться не выше нижнего уровня контрольного отверстия.
- При выходе из отверстия смазки, процесс заполнения прекратить.
- Крышку заливного отверстия закрутить.
- Поставить защиту картера.
- Завести силовой агрегат и проехать несколько километров, переключая все скоростные режимы. Таким образом, смазка заполнит всю систему коробки передач.
Проверить уровень трансмиссионной жидкости, долить при необходимости нужное количество смазывающей жидкости. Если следовать инструкции по замене масла в МКПП Фольксваген Пассат, можно быть уверенным в правильном выполнении данной процедуры. А при наличии в коробке передач качественного расходного материала, безопасность при эксплуатации машины владельцу обеспечена.
Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена
Механические коробки передач имеют определенные внутренние различия. В автомобилях Фольксваген в моделях Пассат б3, б5, б6, б7 разные шестерни дифференциала и передаточное отношение передач.
Замена масла в МКПП на Пассате б3 практически не отличается от процесса замены в других моделях автомобиля. Прежде чем купить масло для любой модели Пассат б3, б5, б6 с разными объемами двигателей необходимо знать год выпуска машины и VIN код транспортного средства.
Масло для механической коробки передач каждой модели Пассат должно соответствовать модификации автомобиля с объемом силового агрегата.
Фольксваген Пассат Б5 масло для МКПП (коробка передач): рекомендации
Модели коробок передач (МКПП) для VW Passat B5:
5-ступенчатая коробка передач VW 02A – устанавливалась на большинство модификаций VW Passat B5. Из особенностей этой КПП можно отметить гидравлический привод сцепления, ведомый диск сцепления d=240 мм и фланец приводного вала d=130 мм. Коробка 02A имеет индексы GHA и HEN.
Заводские допуски для МКПП
Ниже представлены заводские параметры трансмиссионной жидкости для коробки передач Volkswagen Passat B5:
Допуск API | GL-4, GL-5 |
Допуск VW | 505 50; G 052 911 A |
Вязкость SAE | 75W-85, 75W-90, 75W-80 |
Какое масло рекомендуется
Для Volkswagen Passat B5 с МКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость VAG MTF 75W-90 GL-4 (арт. G005 000).
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
1557С3 – 1200 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4+
- Индекс вязкости – 195
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/14,8
- Плотность при 15 гр. – 0,866
- Температура застывания/вспышки – минус 54/210 гр.
2.Wolf OfficialTech 75W-90
8304101 – 1500 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4+
- Спецификация VW – 505 50
- Индекс вязкости – 206
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71/14
- Плотность при 15 гр. – 0,858
- Температура застывания/вспышки – минус 45/200 гр.
3.Xenum X-Tran 75W-90
1181001 – 920 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Спецификация VW – 505 50
- Плотность при 15 гр. – 0,879
- Вязкость при 40 гр. – 83,00
- Вязкость при 100 гр. – 14,80
- Индекс вязкости – 188
4.Fuchs Titan Sintofluid 75W-80
601411519 – 1350 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 75W-80
- Допуск API – GL-4, GL-5
- Допуск VW – 501 50
- Плотность при 15 гр. – 0,889
- Температура застывания/вспышки – минус 44/212 гр.
5.Pennasol Multipurpose Gear Oil 75W-90 GL-4
150833 – 1 л
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4
- Спецификация VW – 501 50
- Индекс вязкости – 177
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 106/17,1
- Плотность при 15 гр. – 0,887
- Температура застывания/вспышки – минус 42/200 гр.
Сколько масла заливать
Для замены масла в 5-ступенчатой коробке передач VW 02A необходимо от 2,5 до 3,2 литра трансмиссионной жидкости.
Когда менять масло
Период замены масла в коробке передач автомобиля Volkswagen Passat B5 составляет 60 тыс. км. Можно придерживаться и большего регламента, если нет подозрений на счет ухудшения качества масла раньше времени. Первыми признаками, указывающими на снижение эффективности полезных свойств масла, являются толчки и рывки во время переключения передач. Иными словами, из-за плохого масла значительно ухудшается плавность работы КПП, и это может привести к аварийной ситуации.
Эти неполадки свидетельствуют о повышенном износе механизмов КПП, которые подвергаются сухому трению и перегреву. Это происходит из-за того, что отработанная рабочая жидкость не способна должным образом смазывать и охлаждать компоненты коробки передач. Поэтому в тяжелых условиях рекомендуется почаще проверять уровень и состояние масла, ведь в таких случаях его придется заменить через 40-50 тыс. км.
Видео
Промывка/замена жидкости для механической коробки передач при большом пробеге B5
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
, как следует из названия, я хочу заменить жидкость для механической коробки передач на своем пассате. Я не уверен, когда его меняли в последний раз, и мой отец уехал из страны, так как у него был Passat до меня.Я немного читал, и некоторые люди говорят, что нужно делать это профессионально, но другие говорят, что если я могу заменить масло, это тоже выполнимо.
Какой тип жидкости для транссексуалов я должен получить?
приветствуются любые советы, рекомендации или опыт TIA
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
Это довольно прямолинейно. Подойдет любой синтетик 75w90, но я выбрал Pentosin от ECS (я забыл настоящее название, я думаю, что это пентосинт или что-то в этом роде), это заводской материал, но у меня были отличные результаты с синтетикой Mobil 1, возвращающей к жизни некоторые симпатичные липкие ручные трансы в прошлом, так что я тоже их поклонник.Вам понадобится «специальная» 12-гранная головка, чтобы снять сливную пробку, я нашел ее в Интернете примерно за 12 баксов. Убедитесь, что вы можете снять заливную пробку трансмиссии, прежде чем снимать сливную пробку, некоторые люди слили свою трансмиссию, а затем поняли, что заливная пробка не сдвинется с места.
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за информацию. есть ли прокладка или фильтр, о которых мне нужно беспокоиться?Я просто хотел бы заменить трансмиссионную жидкость так же, как и при замене масла.
или мне нужно вымыть его из системы, как вы делаете это для промывки охлаждающей жидкости?
Ответить
Сохранить
Нравится
нет и нет.theNofJboy сказал:
Спасибо за информацию. есть ли прокладка или фильтр, о которых мне нужно беспокоиться?
Я просто хотел бы заменить трансмиссионную жидкость так же, как и при замене масла.или мне нужно вымыть его из системы, как вы делаете это для промывки охлаждающей жидкости?
Нажмите, чтобы развернуть…
вам понадобится специальный 12-гранный инструмент № 3357, шестигранная насадка 17 мм, синтетическое трансмиссионное масло GL4 75W90 и насос для жидкости. не используйте жидкость GL5.
Сначала откройте заливную пробку с 12 точками.
открыть сливную пробку. осушать.
заправка автомобильным уровнем.
Я бы сказал, что это немного сложнее, чем замена масла, но совсем чуть-чуть.
специнструмент + вы находитесь под машиной + заглушки трансмиссии могут быть трудно снять в зависимости от вашего климата.
Ответить
Сохранить
Нравится
точно. .модифицированныйA4 сказал:
нет и нет.вам понадобится специальный 12-гранный инструмент #3357, шестигранная насадка 17 мм, синтетическое трансмиссионное масло GL4 75W90 и насос для жидкости. не используйте жидкость GL5.
Сначала откройте заливную пробку с 12 точками.
открыть сливную пробку. осушать.
заправка автомобильным уровнем.Я бы сказал, что это немного сложнее, чем замена масла, но совсем чуть-чуть.
специнструмент + вы находитесь под машиной + заглушки трансмиссии могут быть трудно снять в зависимости от вашего климата.
Нажмите, чтобы развернуть…
я сделал свой сам… я заказал 16-миллиметровую 12-гранную (она называется тройной квадрат) бит (XYN — это другое название 12-гранной), а затем просто просверлил маленькое отверстие в центре, так что безопасность вал на автомобиле болт может пройти через него и позволить вам удалить его.
это очень просто, просто возьмите небольшой насос, чтобы вы могли заполнить его.. автомобиль должен быть выровнен при заполнении, чтобы вы остановились, когда он начнет течь из заливного отверстия.
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за информацию! Я собираюсь залезть под машину, когда вернусь с работы, но где находятся сливная и заливная пробки? Заливная пробка, очевидно, будет расположена выше на двигателе, я полагаю ….Я уверен, что когда я заберусь туда, у меня будет гораздо лучшее понимание.
Ответить
Сохранить
Нравится
У кого-нибудь есть фото этого?
Очень хочу попробовать этим летом!
Уважаемый!
Ответить
Сохранить
Как и
, часто задаваемые вопросы о B5 на Audiworld содержат много фотографий и процедур.http://forums.audiworld.com/a4/msgs/2299748.phtml
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня нет опыта работы с механическими коробками передач VW, но в свое время я ездил на многих палках. И мое главное правило относительно руководств таково: если оно не сломано, не трогайте его.Механика не похожа на автомат. Зачем возиться с этим? Это трансмиссионное масло не изнашивается. У меня были палки с пробегом более 200 тыс., которые работали так, как будто они были совершенно новыми, если водитель знал, как правильно переключаться. Так что, если руководство VW не является чем-то совершенно другим, ИМО, возиться с ним — пустая трата времени. То же самое относится и к задним дифференциалам на заднеприводных автомобилях. Если вы не буксируете лодки и не погружаете их или это ограниченное скольжение, оставьте это как есть. Слейте его на 100К и 90W будет таким же золотым, как и в тот день, когда он был впервые добавлен туда.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ну, мое переключение передач улучшилось в десять раз, когда я заменил его на 120k, и не думаю, что это было совпадением, но, может быть, вы сможете убедить меня в том, что другие факторы играют роль, например, луна идеально выстраивается в линию со звездами. Я заметил заметное улучшение почти в каждой ручной трансмиссии, которая у меня была за последние 15 лет, когда я вставил в нее Mobile 1 syn (обычно на отметке 100 тыс.), Но мой опыт только с пятью разными моделями автомобилей, (accord, talon, eclipse, type R, Passat) так что я могу быть немного зеленым.Пассат Папа сказал:
У меня нет опыта работы с механическими коробками передач VW, но я много раз ездил на палках. И мое главное правило относительно руководств таково: если оно не сломано, не трогайте его.Механика не похожа на автомат. Зачем возиться с этим? Это трансмиссионное масло не изнашивается. У меня были палки с пробегом более 200 тыс., которые работали так, как будто они были совершенно новыми, если водитель знал, как правильно переключаться. Так что, если руководство VW не является чем-то совершенно другим, ИМО, возиться с ним — пустая трата времени. То же самое относится и к задним дифференциалам на заднеприводных автомобилях. Если вы не буксируете лодки и не погружаете их или это ограниченное скольжение, оставьте это как есть. Слейте его на 100К и 90W будет таким же золотым, как и в тот день, когда он был впервые добавлен туда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я не могу ответить на этот вопрос, так как вы разбираетесь в своих машинах/грузовиках лучше меня. Но, проехав 200 тыс. и не обнаружив разницы в работе сцепления или ухудшения переключения передач, пришел к выводу, что если не течет трансмиссия, то я их не трогаю.аран сказал:
Что ж, мое переключение улучшилось в десять раз, когда я заменил его на 120k, и не думаю, что это было совпадением, но, может быть, вы сможете убедить меня в том, что другие факторы играют роль, например, луна идеально выстраивается в линию со звездами. Я заметил заметное улучшение почти в каждой ручной трансмиссии, которая у меня была за последние 15 лет, когда я вставил в нее Mobile 1 syn (обычно на отметке 100 тыс.), Но мой опыт только с пятью разными моделями автомобилей, (accord, talon, eclipse, type R, Passat) так что я могу быть немного зеленым.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Как и
, многие люди замечают, что трансмиссия становится зазубренной во время холодных смен, когда жидкость стареет. Также известно, что изнашиваются синхронизаторы 1-2 передач, поэтому замена жидкости на этих автомобилях, безусловно, желательна после 100 тыс. км пробега. особенно если ты моддер.что касается заднего дифференциала, то сальники полуоси, как известно, плачут, поэтому со временем жидкости там становится мало. поэтому желательно также следить за жидкостью в заднем дифференциале.
Ответить
Сохранить
Нравится
я только что узнал кое-что, спасибо!Passat_OEM+ сказал:
точно..(XYN — другое название 12 точек)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Как
Убедитесь, что ваш автомобиль поднят достаточно высоко. Патрубки для слива/наполнения трансмиссии не так доступны, как пробка для слива масла. В идеале вы хотите использовать лифт. Вы должны быть на уровне.
Ответить
Сохранить
Вроде
я свой поменял и точно заметил разницу. У меня настоящее масло VAG… скажем так, оригинал стоит дорого.
Ответить
Сохранить
Например,
Кажется, я помню, относится ли это к ситуации, но всегда убедитесь, что вы можете удалить заглушку FILL ПЕРЕД сливом воды из системы
Ответить
Сохранить
Например,
Механические коробки передач действительно выигрывают от замены жидкости. Синхронизаторы всегда немного изнашиваются, затем металлическая стружка от синхронизаторов и собачек переключения взвешивается в жидкости. Вы можете не заметить разницы, если не измените ее, но я гарантирую, что вы почувствуете разницу, если сделаете это.У меня было множество автомобилей, на которых я проехал более 200 тысяч миль, и в каждой из них улучшалось переключение передач и ощущения при замене жидкости с интервалом в 75-100 тысяч миль. Я даже сменил Miata на Redline на 30 тысячах, потому что 2-я передача была немного зазубренной. Затем он стал почти слишком быстрым, но сейчас он все еще как новый на 100 тысячах.
Ответить
Сохранить
Нравится
НЕПРАВИЛЬНО. Трансмиссионная смазка изнашивается и собирает изнашиваемые металлы, что делает ее абразивной. Его следует менять с некоторой частотой, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вечно. Да, злоупотребление для трансмиссии хуже, чем отсутствие замены масла, но если вы хотите позаботиться о своей машине, вы меняете трансмиссионное масло.Пассат Папа сказал:
Механика не похожа на автомат. Зачем возиться с этим? Это трансмиссионное масло не изнашивается …. Слейте его на 100K и 90W будет таким же золотым, как и в тот день, когда он был впервые добавлен туда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кстати, IIRC, Passat использует масла GL-4, а не GL-5. GL-5 может вызывать коррозию определенного сплава латуни в синхронизаторах. Я бы остановился на масле VW, или Redline MTL, или МТ-90.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
wer заливная пробка для vw passast
Ответить
Сохранить
Нравится
Над левой осью на трансмиссии.
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 20 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена масла в механической коробке передач | Volkswagen Passat Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Информация о техническом обслуживании в заводском руководстве по эксплуатации автомобиля доходит до 105 тысяч миль, но не имеет интервала или даже упоминания о замене масла в механической коробке передач. Haynes, OTOH, советует менять масло в МКПП через 60 тыс.Мысль о «вечной» смазке меня нервирует. У машины пробег 60 тысяч миль, ей одиннадцать лет, и я хотел бы оставить ее себе еще на десять лет. Я склоняюсь к замене масла. Что вы думаете?
Дэвид Брик
Санта-Крус Калифорния
2001 V6 GLS
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
Я сделал свой на 80k. Маловероятно, что вы заметите какую-либо разницу, но я также не разделяю концепцию навсегда.
Ответить
Сохранить
Например,
Кажется, это правильно. К работе редуктора у меня претензий нет, но хотелось бы, чтобы кто-нибудь на старой смазке убедился в отсутствии металла или какого-либо металлического блеска на поверхности.
Ответить
Сохранить
Например,
Что бы вы ни делали, не снимайте сливную пробку коробки передач, пока не будете уверены, что сможете ослабить и снять верхнюю заливную пробку коробки передач. Без шуток. Убедитесь, что вы можете пополнить, прежде чем слить.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, спасибо, Майк. Я читал об этой проблеме.
Ответить
Сохранить
Как
98 1,8 5скор. Тоже менял жидкость на 60тыс. В холодную погоду у меня иногда возникали трудности с выбором передач. С заменой масла стало полегче. Сейчас у меня 130 тысяч, и больше никаких проблем, так что это хорошая идея, чтобы изменить его. Я использовал это: Redline MT-90 Синтетическое трансмиссионное масло
Ответить
Сохранить
Нравится
Да. Я тоже. Около 115 000 км назад. Я скоро должен.BxTurbo сказал:
… Я использовал это: Синтетическое трансмиссионное масло Redline MT-90
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Я пробовал сток, редлайн мт-90, королевский фиолетовый, motul gear 300 и motul motylgear. Redline казался немного хрустящим при движении 1-2, а холодная погода была не слишком хорошей. motylgear 10w-40 GL4 (такой же вес, как 75w-90) переключается лучше всего и, кажется, работает так же хорошо или даже лучше, чем штатная на холоде. Я заметил, что после того, как он проехал 30 тысяч миль, он начал чувствовать себя немного зазубренным, поэтому я просто купил чехол на Amazon и заменил его, и он снова стал гладким, как масло.
Ответить
Сохранить
Как и
Привет, ребята,Сегодня я внимательно посмотрел на коробку передач, и, как и у многих других, у меня есть шестигранник 17 мм в качестве заливной пробки и звездообразная защита от несанкционированного доступа 16 мм для пробки поддона.
Я видел инструмент за 6,50 на ebay, чтобы справиться с этим последним.
Мне не очень удобно пользоваться тисками, как предлагалось на другом форуме, потому что заглушки стояли там 13 лет, и я боюсь, что они могут сломаться.
Я распылил на них WD40 и буду повторять обработку ежедневно в течение недели или около того, надеясь, что у меня не возникнет никаких проблем, когда я в конце концов заменю масло.
Я видел эту пробку магнитного поддона:
All VW Transmission 2009 M24x1 5
Стоит ли инвестировать 18 фунтов или мне просто установить оригинальную.
Другой вариант — купить замену в моем местном GFS примерно за пять фунтов стерлингов.
Что вы думаете?
Кроме того, в моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там указаны два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W).
Как узнать какая у меня трансмиссия?
У меня B5 1.8T 20V R reg (1998), если это может помочь.
Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята,Я просматривал свои сообщения и понял, почему я получил очень мало ответов (почти ни одного), потому что я сделал это немного запутанным.
Итак, я пытаюсь в двух словах резюмировать свои вопросы.
У меня универсал B5, 1,8T, 20V, 1998 г. (R reg)
1. Какое масло вы рекомендуете? Вариантов много, но окончательный вердикт не уверен. Я в основном использую машину в городе, поэтому часто переключаю передачи в пробках.
2. Должен ли я купить эту магнитную заглушку All VW Transmission 2009 M24x1 5 за 18 фунтов стерлингов или это пустая трата денег?
3. После того, как я слил коробку передач и перед тем, как залить в нее требуемое масло, должен ли я промыть ее более дешевым моторным маслом 10W40? (У меня есть четырехлитровая канистра, которой в сарае нет другого применения) Или это плохая идея?
4. Как узнать какая у меня трансмиссия? В моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там перечислены два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W) с очень разным требуемым крутящим моментом.
Пожалуйста, осветите мне путь к успешной замене масла в коробке передач, так как я люблю свой Passat и хочу эксплуатировать его как можно дольше.
Спасибо
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Аналогично
Используйте оригинальное масло для коробки передач. Я все еще использую оригинальную жидкость более 200 тысяч миль, никогда не меняя ее, или, по крайней мере, у меня нет записей об обслуживании, указывающих на это. Я не думаю, что вам действительно есть о чем беспокоиться, если вы много не шлифовали шестерни и у вас не было кусков металла, протекающих через трансмиссию. Я опустошил коробку передач на Jetta 2001 года с 5 скоростями при пробеге 105 тысяч миль, и масло было супер чистым, оно едва обесцвечивалось от нового материала. Я думаю, что логика использования масла на весь срок службы заключается в том, что в трансмиссии нет побочных продуктов, нет нагара, всасывания воздуха для попадания пыли и т. д., нет избыточного тепла, которое загрязняет масло и разрушает его. Внутри эта передача почти стерильна, это герметичный корпус. Всего лишь мои 0,02 доллара.
Ответить
Сохранить
Нравится
1. Мне очень понравился Royal Purple Gear Max. ОЕ было бы хорошо. НЕ используйте GL5.джимми2007 сказал:
Привет, ребята,
Я просматривал свои посты и понял, почему я получил очень мало ответов (почти ни одного), потому что я сделал это немного запутанным.
Итак, я пытаюсь в двух словах резюмировать свои вопросы.У меня универсал B5, 1,8T, 20V, 1998 г. (R reg)
1. Какое масло вы рекомендуете? Вариантов много, но окончательный вердикт не уверен. Я в основном использую машину в городе, поэтому часто переключаю передачи в пробках.
2. Должен ли я купить эту магнитную заглушку All VW Transmission 2009 M24x1 5 за 18 фунтов стерлингов или это пустая трата денег?
3. После того, как я слил коробку передач и перед тем, как залить в нее требуемое масло, должен ли я промыть ее более дешевым моторным маслом 10W40? (У меня есть четырехлитровая канистра, которой в сарае нет другого применения) Или это плохая идея?
4. Как узнать, какая у меня коробка передач? В моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там перечислены два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W) с очень разным требуемым крутящим моментом.Пожалуйста, осветите мне путь к успешной замене масла в коробке передач, так как я люблю свой Passat и хочу эксплуатировать его как можно дольше.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
2. Отход ИМХО.
3. №
4. Я не затягивал ни на одном из своих VW/Audi. Просто хороший и плотный, но не с помощью руки гориллы. Если вы беспокоитесь, вы можете сначала использовать более низкую цифру, а затем подтянуть до более высокой, если обнаружите, что она протекает. Я считаю, что 01E — это FWD, а 012 — это 4motion.
Мои свечи в Ауди 99 выкрутились легко. нити не слипаются и не корродируют друг с другом.
Ответить
Сохранить
Как и
, если вы решите использовать любое масло, кроме OEM, рекомендуется (с общего согласия здесь) не использовать Redline, если вы живете в холодных условиях. Redline вызывает жесткие переключения перед прогревом в холодную погоду.В остальном, если только вы серьезно не злоупотребляете механической коробкой передач, я бы не слишком беспокоился. Я сменил трансмиссионную смазку (и использовал Pentosin в качестве замены) примерно на 230 тысячах миль. Я с Заком по поводу: характеристик крутящего момента на заливной и сливной пробках трансмиссии — красиво и плотно, вероятно, будет достаточно; если они протекают, затяните их еще немного.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, ребята, а что OEM?
Это тот, который вы покупаете у VW?
Ответить
Сохранить
Нравится
OEM = производитель оригинального оборудования.джимми2007 сказал:
Спасибо, ребята, а что OEM?
Это тот, который вы покупаете у VW?Нажмите, чтобы развернуть…
так что да.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня поменял масло в трансмиссии. В холода стало очень трудно переключаться на 2-ю и 3-ю, и когда на машине было более 246 000 пробега, я решил, что пора. Слил старое масло, в нем было много мелких металлических чешуек. Я много читал на PW о трансмиссионных маслах. Итак, вот мой рецепт: 1 кварта RoyalPurple Max 75W9.0, 1qt Pennzoil Synchromesh, затем дополнил его Stalube 85w90 GL-4 (причина 85W в том, что Synchromesh кажется немного тонким). Сегодня я проехал на машине около 100 миль, и до сих пор она отлично переключалась, самая низкая температура сегодня была в 40-х, но надеюсь, что температура упадет до 20-х, чтобы я мог реально почувствовать изменения (а затем поехать направо до 70-х :-] )
Ответить
Сохранить
Как и
Смазка для ручного переключения передач, используемая VW, довольно жидкая. Редлайн МТ90 слишком толстый, но MTL довольно хорош.
Ответить
Сохранить
Нравится
1. Используйте оригинальное масло VW, и все будет в порядке.джимми2007 сказал:
1. Какое масло порекомендуете? Вариантов много, но окончательный вердикт не уверен. Я в основном использую машину в городе, поэтому часто переключаю передачи в пробках.
2. Должен ли я купить эту магнитную заглушку All VW Transmission 2009 M24x1 5 за 18 фунтов стерлингов или это пустая трата денег?
3. После того, как я слил коробку передач и перед тем, как залить в нее требуемое масло, должен ли я промыть ее более дешевым моторным маслом 10W40? (У меня есть четырехлитровая канистра, которой в сарае нет другого применения) Или это плохая идея?
4. Как узнать какая у меня трансмиссия? В моем руководстве Haynes я искал правильный крутящий момент для установки этих заглушек, но там перечислены два типа трансмиссий (01E/0A1 и 012/01W) с очень разным требуемым крутящим моментом.Нажмите, чтобы развернуть…
2. №
3. №
4. 01E= 6-скоростная
01A/012/01W= 5-скоростная
держать масло в коробке передач.Ответить
Сохранить
Нравится
Чувак, я только что увидел эту тему. я нахожусь в Hollister, и у меня есть все инструменты для этого. Я помогу тебе ни за что, просто ударь меня.дбрик сказал:
Информация о техническом обслуживании в заводском руководстве по эксплуатации автомобиля доходит до 105 тысяч миль, но не имеет интервала или даже упоминания о замене масла в механической коробке передач. Haynes, OTOH, советует менять масло в МКПП через 60 тыс.Мысль о «вечной» смазке меня нервирует. У машины пробег 60 тысяч миль, ей одиннадцать лет, и я хотел бы оставить ее себе еще на десять лет. Я склоняюсь к замене масла. Что вы думаете?
Дэвид Брик
Санта-Крус Калифорния
2001 V6 GLSНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Должен не согласиться…JayTheSnork сказал:
Рекомендуется (по общему согласию здесь) не использовать RedLine
, если вы живете в холодных условиях.
RedLine вызывает жесткие переключения перед прогревом в холодную погоду.Нажмите, чтобы развернуть…
Я живу высоко в северной части Швеции с очень низкими температурами зимой
и я много лет использовал редукторные масла RedLine в разных автомобилях.