Патрубки печки ваз 2114: Патрубки печки (отопителя) ВАЗ 2114 «БРТ» (4 штуки) №87i

Содержание

Патрубки печки ВАЗ 2114: особенности и основные проблемы

Главная » ВАЗ 2114 » Прочее

Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано

Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ.

Патрубки ОЖ ваз 2114

Содержание

  1. Основные причины неисправности
  2. Замена крана печки
  3. Замена радиатора
  4. Полезное видео

Основные причины неисправности

Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются:

  1. Износ либо повреждение патрубков.
  2. Неправильное подключение патрубков.
  3. Поломка крана печки.
  4. Поломка радиатора.

Износ патрубков печки

Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры.

Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы.

Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне.

Патрубок печки в салоне ваз 2114

О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам:

  • происходит постоянное падение уровня жидкости;
  • в салоне появился специфический запах;
  • под машиной или в салоне автомашины во время стоянки образуется лужа из ОЖ.

Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену.

Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению.

Замена крана печки

Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше).

Кран печки ваз 2114

Вся замена крана выполняется в следующем порядке:

  • установить авто на яму и зафиксировать;
  • открутить пробку-болт, слить ОЖ;
  • при помощи отвертки ослабить хомуты на патрубках, расположенных в моторном отсеке, после чего снять их;
  • найти в салоне со стороны пассажира кран (расположен под панелью), ослабить хомуты подходящих к нему патрубков, после чего снять их;
  • при помощи ключа на 10 открутить пару гаек, навинченных на шпильки и фиксирующих корпус крана;
  • со стороны салона вытащить кран и отсоединить от него регулирующий тросик;
  • установить на прежнее место новый (аналогичный) кран;
  • выполнить сборку в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости.

Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы не ошибиться, стоит запомнить, что схема подключения патрубков печки ваз 2114 — следующая: патрубки, находящиеся в моторном отсеке, подключаются: первый — от крана (подводящий) до отверстия в головке блока цилиндров, второй — от крана (отводящий) — до «саксофона». Патрубки в салоне подключаются: первый — от крана к термостату, второй — от крана к подводу насоса.

Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления:

Патрубки печки | МагАвто

Отображение 1–24 из 29

Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Патрубки печки (отопителя) Веста

  • Патрубки печки (отопителя) Ларгус

  • Патрубки печки 1118

  • Патрубки печки 1118 силикон красный (2 дет)

  • Патрубки печки 1118 силикон синий (2 дет)

  • Патрубки печки 21083-2114 силикон (4 дет) синий

  • Патрубки печки 2111 силикон красный (2 дет)

  • Патрубки печки 2112 с тройн силикон синий (4 дет)

  • Патрубки печки 2121

  • Патрубки печки 21213-21214 силикон синий (2 дет)

  • Патрубки печки 21214 силикон красный (2 дет)

  • Патрубки печки 2123 (2 дет)

  • Патрубки печки 2170

  • Патрубки печки 2170 завод (2 дет)

  • Патрубки печки 2170 силикон синий (2 дет)

  • Патрубки печки Ваз 2108, 2114 Балаково

  • Патрубки печки Ваз 2108, 2114 БРТ инжектор

  • Патрубки печки Ваз 2110

  • Патрубки печки Ваз 2111 (2 дет)

  • Патрубки печки Ваз 2112 (комплект)

  • Патрубки печки Гранта, Калина 2, Датсун

  • Патрубки печки Нива ВАЗ 21214, 2131 инжектор

  • Патрубок печки Нива Шевроле 2123 тройник

  • Силиконовые патрубки Гранта, Калина2, Датсун

Каталог

  • Автосвет
    • Катафоты
    • Лампочки
      • NARVA
      • OSRAM
      • Диодные
      • ЛУЧ
      • Подсветка номера
      • Приборные
    • Повторители поворота
      • Поворотник ВАЗ 2110-2112
      • Поворотник ВАЗ 2113-2115
      • Повторители на крыло
    • ПТФ
      • Комплекты подключения ПТФ
      • ПТФ 2101, 2108
      • ПТФ 2110-2112, 2113-2115
      • ПТФ Веста — Урбан — Гранта (после 2018г)
      • ПТФ Калина-Датсун-Ларгус-Гранта (до 2018г. )
      • ПТФ Приора — Нива Шевроле
    • Фары ВАЗ
      • Крышки фар
      • Стекло фары, ПТФ Ваз
      • Фары ВАЗ 2105, 2107
      • Фары ВАЗ 2108-21099
      • Фары ВАЗ 2110-2112
      • Фары ВАЗ 2113-2115
      • Фары ВЕСТА
      • Фары Гранта ВАЗ 2190, 2191
      • Фары Датсун
      • Фары Калина ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194
      • Фары Ларгус-Логан
      • Фары Нива
      • Фары Приора ВАЗ 2170-2172
    • Фонари -Люстры LED
    • Фонари задние ВАЗ
      • Фонари X-RAY
      • Фонари ВАЗ 2104-2107
      • Фонари ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
      • Фонари ВАЗ 2110-2112
      • Фонари Веста
      • Фонари Гранта
      • Фонари Датсун
      • Фонари Калина
      • Фонари Ларгус
      • Фонари Нива
      • Фонари Приора
  • Автоэмаль
  • Аксессуары-инструмент
    • Аксессуары
      • Буквы
      • Значки-эмблемы-шильдики
      • Ключ замка зажигания
      • Колпачки на колёсные диски
      • Подиумы
    • Домкраты
    • Ключи-инструмент
    • Рамки гос. номера
    • Сигналы — Антенны
    • Сумка автомобилиста
  • Багажники на крышу
    • Багажники — рейлинги ВАЗ
    • Поперечины на рейлинги / Велокрепёж
  • Болты — Гайки — Шпильки — Клипсы
    • Болты — гайки
    • Болты — гайки колеса
      • Болт колеса 12
      • Болт колеса 14
      • Болты секретные
      • Гайки колесные
      • Гайки секретные
    • Клипсы-фиксаторы
    • Хомуты
    • Шпильки
  • Доработка кузова автомобиля
    • Ветровики ВАЗ
    • Дефлектор капота
    • Задняя полка
    • Защита ВАЗ
    • Колпак-кронштейн запаски
    • Колпаки на диски
    • Кольцо центровочное
      • Кольцо проставочное (нар 63,4)
      • Кольцо проставочное (нар 72,6)
      • Кольцо проставочное (нар 73,1)
    • Пороги-подножки НИВА
    • Проставки, Автобаферы
    • Растяжки и усилители кузова ВАЗ тюнинг
    • Упоры багажника/капота ВАЗ
    • Шноркель
    • Шторки на магните
    • ШУМ/ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ
  • Запасные части ВАЗ
    • Выхлопная система ВАЗ
      • Глушитель ВАЗ
      • Гофра глушителя
      • Катализаторы
      • Насадки на глушитель
      • Приемная труба
      • Резонаторы ВАЗ
      • Спортивная система STINGER
        • ВСТАВКА-ПАУК
          • 4-1
          • 4-2-1
        • ГЛУШИТЕЛИ
        • РЕЗОНАТОРЫ
      • Спортивная система СТТ STT
      • Хомуты — прокладки-подвесы глушителя
    • ГРМ ВАЗ
      • ГРМ (ремни и комплекты) ВАЗ
      • Кожух ГРМ
      • Ролики ГРМ ВАЗ
      • Элементы ГРМ ВАЗ
    • Датчики ВАЗ
    • ДВИГАТЕЛЬ
      • АКБ: крепления, провода
      • Впускной коллектор
      • ГБЦ -составляющие
      • Гидрокомпенсаторы
      • Дроссельные заслонки
      • Кронштейны крепления ДВС — КПП
      • Насос маслянный — поддон
      • Поршни + Кольца поршн ВАЗ
        • Вкладыши шатунные, коренные
        • Кольца поршневые ВАЗ
        • Поршни
      • Распредвал -Коленвал
      • Система зажигания
        • Замки зажигания
        • Модуль зажигания — катушки
        • Провода ВАЗ
        • Свечи зажигания
      • Управление двигателем
    • Подвеска ВАЗ
      • Кронштейны растяжки
      • Опоры стойки ВАЗ
        • Опора стойки 2108-2114
        • Опора стойки 2110
        • Опора стойки XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
        • Опора стойки Калина — Гранта — Датсун
        • Опора стойки Приора
        • Опоры задних стоек ВАЗ
      • Передний/задний мост
        • Балка задняя/передняя
        • Составляющие заднего моста
        • Составляющие переднего моста
      • Полуось
      • Пружины АвтоВАЗ
      • Пружины тюнинг
      • Реактивные штанги ВАЗ
      • Рычаги
      • Стабилизаторы
        • Втулки стабилизатора
        • Стабилизатор и элементы
        • Стойки стабилизатора
      • Стойки ВАЗ перед/зад
        • Амортизаторы Нива -ВАЗ 2101
        • СТОЙКИ XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
        • СТОЙКИ ВАЗ 2110-2114-2108 перед
        • СТОЙКИ ВАЗ задние
        • СТОЙКИ Калина 1118, 1119 перед
        • СТОЙКИ Приора-Гранта-Калина2-Датсун перед
      • Ступица ВАЗ
      • Шаровые опоры ВАЗ
      • Шумоизоляторы-отбойники ВАЗ
    • Подшипники ВАЗ-НИВА
      • Подшипники генератора
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники трансмиссии
      • Ролики приводные
    • Рулевое управление
      • ГУР и составляющие
      • Кулаки поворотные
      • Рулевые рейки, наконечники, тяги
      • Элементы рулевого управления
    • Система охлаждения-отопления ВАЗ
      • Печка
        • Мотор печки ВАЗ
        • Радитор печки ВАЗ
        • Управление печкой
      • Система охлаждения ВАЗ
        • Бачок расширительный
        • Вентиляторы-Диффузоры
        • Помпа ВАЗ
          • Помпа 2101-НИВА
          • Помпа 2108-2114-2110 8 клап
          • Помпа 2112 16 клап
          • Помпа Ларгус
          • Помпа Приора-Калина-Гранта 16 клап
          • Помпа Приора-Калина-Гранта 8 клап
        • Радиаторы кондиционера ВАЗ
        • Радиаторы основные ВАЗ
        • Трубки кондиционера
      • Термостат Ваз
    • Система очистки стёкол ВАЗ
      • Бачок — мотор омывателя
      • Моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ
      • Поводок стеклоочистителя
      • Трапеция дворников ВАЗ
    • Система подачи воздуха
      • Воздуховоды
      • Корпус возд. фильтра ВАЗ
    • Стеклоподъёмники ВАЗ
      • Моторы стеклоподъёмников
      • Ручки — блоки — кнопки стеклоподъёмников
      • Стеклоподъёмники
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
      • Адсорберы
      • Бензонасосы
      • Сепараторы
      • Топливные баки
      • Топливные рейки
      • Форсунки
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАЗ
      • Барабан тормозной
      • Диски тормозные
      • Колодки тормозные ВАЗ
        • Колодки торм.зад
        • Колодки торм.перед
      • Суппорта и составляющие
      • Тормозные цилиндры
      • Шланги тормозные ВАЗ
      • Элементы тормозной системы
    • ТРАНСМИССИЯ ВАЗ
      • Карданный вал
      • КПП — РАЗДАТКА — элементы КПП ВАЗ
        • КПП — РКП ВАЗ
        • Элементы КПП
        • Элементы Раздатки
      • Кулиса
      • Привод-ШРУС
        • Привод-ШРУС ЛАДА
        • Привод-ШРУС НИВА
      • Редукторы и составляющие
      • Сцепление ВАЗ
    • Электрооборудование ВАЗ
      • Генераторы — части генератора
        • ГЕНЕРАТОР 2108-21074-2101
        • ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2114, 2110
        • ГЕНЕРАТОР ЛАРГУС — ВЕСТА-XRAY
        • ГЕНЕРАТОР НИВА 21214-2123
        • ГЕНЕРАТОР Приора- Калина-Гранта
        • Ремни генератора
        • Элементы генератора
          • Кронштейн генератора
          • Реле генератора — регуляторы
          • Части генератора
      • Кнопки-жиклёры-концевики
      • Монтажные блоки
      • Разъёмы
      • Реле
      • Составляющие электросистемы
      • Стартеры и элементы
        • Стартеры
        • Элементы стартера
      • Щиток приборов
  • Запчасти для ТО
    • Крышки
    • Прокладки
    • РТИ ВАЗ
      • Гофра двери
      • Гофра ДМРВ
      • Патрубки ВАЗ
        • Патрубки охлаждения ВАЗ
        • Патрубки печки
        • Прочие патрубки
      • Пыльники ВАЗ
        • Пыльник амортизатора (стойки) ВАЗ
        • Пыльник ШРУС ВАЗ
      • Сальники
      • Уплотнители
    • Тросы
    • Фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Масляные фильтры
      • Салонные фильтры
      • Топливные фильтры
    • Шланг МБС
  • Крыша, днище, пороги Ларгус, Веста
  • Кузовные детали Ваз
    • Бамперы ВАЗ
      • Бамперы Ваз 2105, 2107
      • Бамперы Ваз 2108, 2109, 21099 перед/зад
      • Бамперы Ваз 2110, 2111, 2112 перед/зад
        • Бампер Ваз 2110, 2111, 2112 передний
        • Бампер Ваз 2110, 2112 задний
      • Бамперы Ваз 2113, 2114, 2115 перед/зад
        • Бампер Ваз 2113, 2114 задний
        • Бампер Ваз 2113, 2114, 2115 передний
        • Бампер Ваз 2115 задний
      • Бамперы Веста перед/зад
      • Бамперы Гранта Ваз 2190, 2191 перед/зад
        • Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 задний
          • Бампер Гранта Ваз 2190 седан задний
          • Бампер Гранта Ваз 2191 лифтбек задний
        • Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 передний
          • Бампер Гранта Ваз 2190 передний
          • Бампер Гранта Ваз 2191 передний
      • Бамперы Датсун перед/зад
      • Бамперы Калина 2 Ваз 2192, 2194 перед/зад
      • Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 перед/зад
        • Бамперы Ваз 1117, 1118, 1119 задние
          • Бамперы Калина Ваз 1117 универсал задний
          • Бамперы Калина Ваз 1118 седан задний
          • Бамперы Калина Ваз 1119 хэтчбек задний
        • Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 передние
      • Бамперы Ларгус перед/зад
        • Бампер Ларгус задний
        • Бампер Ларгус передний
      • Бамперы Нива
      • Бамперы Приора перед/зад
        • Бамперы Приора 1 Ваз 2170, 2171, 2172
          • Бампер Приора 1 задний
          • Бампер Приора 1 передний
        • Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 перед/зад
          • Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 задний
          • Бамперы Приора 2 передний
    • Внешние элементы кузова ВАЗ
      • Брызговики
      • Молдинги — Арки — Накладки
        • Молдинги — Арки — Накладки Веста-Ларгус-XRAY
        • Молдинги — Арки — Накладки Калина, Гранта, Датсун
        • Молдинги-арки-накладки 2114-2113
        • Молдинги-Арки-Накладки ВАЗ 2110-Приора
        • Молдинги-Арки-Накладки НИВА
      • Подкрылки ВАЗ
      • Пороги пластиковые наружные
      • Решётки радиатора-рамки-накладки ВАЗ
        • Решётки радиатора-рамки-накладки НИВА
        • Решётки-рамки-накладки 2107-2109-2110-2114
        • Решётки-рамки-накладки Веста-Ларгус-XRAY
        • Решётки-рамки-накладки Калина-Гранта-Датсун
        • Решётки-рамки-накладки Приора
      • Ручки-Замки
        • Замки багажника
        • Замки дверей ВАЗ
        • Ручки дверей ВАЗ
          • Ручки дверей ВАЗ 2108-2114
          • Ручки дверей ВАЗ 2110-Приора
          • Ручки дверей Веста
          • Ручки дверей Калина-Гранта-Датсун
          • Ручки дверей Нива-ВАЗ 2101
      • Спойлеры ВАЗ
    • Двери ВАЗ
      • Двери ВАЗ 2105-2109-2114
      • Двери ВАЗ 2110-Приора
      • Двери Веста-Ларгус
      • Двери Калина-Гранта-Датсун
      • Двери Нива
      • Петли-ограничители двери
    • Зеркала ВАЗ
      • Зеркала ВАЗ 2105-2107
      • Зеркала ВАЗ 2108-2114
      • Зеркала ВАЗ 2110
      • Зеркала ВЕСТА
      • Зеркала Калина-Гранта-Датсун
      • Зеркала Ларгус
      • Зеркала НИВА 2121-2131
      • Зеркала НИВА 2123
      • Зеркала Приора
      • Зеркальный элемент
      • Накладки / повторители на зеркала
    • Капоты Ваз
      • Замки-петли капота
      • Капот ВАЗ 2105-2107-2109-2110
      • Капот ВАЗ 2114
      • Капот Калина 2-Гранта-Датсун
      • Капот Калина ВАЗ 1118
      • Капот Ларгус-Веста
      • Капот Нива
      • Капот Приора
    • Кронштейны кузова
    • Крылья ВАЗ — боковина
      • Крыло ВАЗ заднее
      • Крыло ВАЗ переднее
        • Крыло ВАЗ 2101-2107
        • Крыло ВАЗ 2109
        • Крыло ВАЗ 2110-2112 переднее
        • Крыло ВАЗ 2114
        • Крыло Веста
        • Крыло Датсун
        • Крыло Калина 1118
        • Крыло Калина 2 -Гранта
        • Крыло Ларгус перед
        • Крыло НИВА
        • Крыло Приора
      • Панель боковая ВАЗ (боковина)
    • Крыша, днище, пороги ВАЗ
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2101-2107
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2109-2114
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2110-Приора
      • Крыша, днище, пороги Калина -Гранта-Датсун
      • Крыша, днище, пороги Ларгус
      • Крыша, днище, пороги НИВА
    • Крышка — дверь багажника ВАЗ
    • Части кузова, ремчасти ВАЗ
      • Части кузова, ремчасти XRAY
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2101-07
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2109-2114
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2110-Приора
      • Части кузова, ремчасти Веста
      • Части кузова, ремчасти Калина-Гранта-Датсун
      • Части кузова, ремчасти ЛАРГУС
      • Части кузова, ремчасти НИВА
  • Масла-жидкости-герметик
  • Салон ВАЗ
    • Декор салона
    • Замок бардачка
    • Зеркала салонные
    • Коврики
    • Ковролин, ковры ВАЗ
    • Козырьки
    • Консоль ВАЗ
    • Муляж — подушки безопасности
    • Обшивка дверей ВАЗ
    • Пластик салона
      • Пластик салона ЛАДА
      • Пластик салона НИВА
    • Подлокотники-бары
    • Подрулевые переключатели
    • Потолок салона
    • Ремни безопасности
    • Рули
    • Сиденья, элементы сидений
      • Обивка сидений
      • Обогрев сидений
      • Пенолитьё сидений
      • Сиденья Нива
      • Элементы сидений
    • Чехол КПП
  • Товары для иномарок
    • Багажники для иномарок
    • Ветровики-Шторки
      • Ветровики
      • Шторки-Дефлектор капота
    • Пламягасители
    • Подножки
    • Салон иномарки
    • Фаркопы для иномарок
  • ФАРКОПЫ
    • Сопутствующий товар
    • Фаркопы ВАЗ
  • Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности.

    161.97.140.129

    https://magauto102.ru/product-category/zapchastidlyato/rtivaz/patrubkivaz/patrubkipechki/

    Как сделать печь для дачи своими руками из подручных материалов?

    Для обеспечения приемлемой температуры в вашем неотапливаемом гараже в зимнее время можно построить работающую печь своими руками. Он не дорогой, и топливо для него можно достать по выгодной цене, если постараться. Существует несколько вариантов возведения такой конструкции разной степени сложности. Рассмотрим некоторые из них.

    Чтобы сэкономить на отоплении небольшого подсобного помещения, можно построить печь для отработки своими руками

    Принцип действия печей на отработанном масле

    Мазут уже давно используется человеком в качестве топлива. Являясь одним из самых тяжелых компонентов нефти, это вещество используется не только в качестве топлива, но и для производства различных масел и других жидкостей для нефтехимического производства. Как и все компоненты нефти, мазут и его производные обладают хорошей горючестью с выделением большого количества теплоты. Отработанное автомобильное масло необходимо утилизировать с применением сложных технологических процессов. Однако вы можете извлечь из этого пользу, осуществив горение в самодельной печи на отработке. Чертеж самого простого варианта такой конструкции может выглядеть так, как показано ниже.

    Отработанное масло представляет собой очень сложное вещество, состоящее из смеси различных углеводородов. Если его поджечь, сгорят только летучие вещества, а все остальное пропадет. К тому же они очень токсичны и их запрещено выбрасывать на обычную свалку. При нагревании без горения отработка начинает распадаться на множество компонентов, большинство из которых являются газообразными. Здесь они при достаточном доступе кислорода полностью сгорают, не оставляя вредных веществ. Чтобы такой процесс происходил, необходимо построить работающую печь. Сделать это можно своими руками, например, из старого газового баллона.

    Принцип работы печи на отработанном масле

    Сборка лавки под печь для мини музея народных кукол и народного быта Русская изба.

    Вырезаем детали из трех видов картона. Первые четыре детали изготовлены из тонкого белого картона, который входит в комплект картона для детского творчества или продается отдельно. На схеме линии сгиба отмечены красным цветом. По этим линиям с изнаночной стороны нужно нарисовать что-то твердое. Например, рисовать линии шариковой ручкой с нажимом (разумеется, линейкой).

    Лист 1 Детали из белого картона. Схематические чертежи печи для мини музея народных кукол и народного быта Русская изба.

    Предлагаем ознакомиться с Как отмыть суперклей с рук — чем можно оттереть суперклей с кожи?

    Когда будете перерисовывать детали, обратите внимание, что наша печь может быть с левым или правым дымоходом. Если вы хотите получить печку, как на картинке в посте, то чертеж будет для вас лицевой стороной, а если вы хотите, чтобы труба была с другой стороны, то считайте, что это изнаночная сторона.

    Лист 2 Детали из белого картона. Схематические чертежи печи для мини музея народных кукол и народного быта Русская изба.

    Детали с 5 по 8 должны быть вырезаны из очень толстого гофрированного картона. Ведь все эти детали будут своеобразными «полочками», на которые мы будем раскладывать и приклеивать детали. Если под рукой нет очень толстого картона (толщиной около 0,5 см), то можно склеить два слоя более тонкого картона.

    Лист 3 Детали из толстого гофрированного картона толщиной около 0,5 см. Схематические чертежи печи для мини музея народных кукол и народного быта Русская изба.

    И последние части с 9 по 15 можно сделать из более тонкого гофрированного картона или из плотного прессованного картона (обувная коробка, задняя твердая обложка из акварельного блока и т.д.). Большинство этих деталей являются усиливающими. Толщина гофрокартона около 0,2 см, прессованный картон может быть тоньше. Главное, что жестко.

    Лист 4 Детали из картона толщиной около 0,2 см. Схематические чертежи печи для мини музея народных кукол и народного быта Русская изба.

    Вырезав все детали, можно приступать к сборке.

    Для того, чтобы сделать скамейку для печки, приклеиваем деталь 8 вдоль всей печки, а деталь 9 поверх нее.

    Затем приклеиваем деталь сверху 16. Можно сделать произвольный скос скамейки, закруглить углы и т.д.

    Осталось покрасить скамейку для пайки — и наша печь для мини музея народных кукол и народная жизнь готова.

    Предлагаем ознакомиться с Как построить коровник своими руками с минимальными затратами

    Как сделать рабочую печь своими руками самый простой способ

    Для того, чтобы самостоятельно сделать печь для гаража, которая будет потреблять в качестве топлива отработанное автомобильное масло, нужно найти старый газовый баллон. Прежде чем приступить к его резке, нужно выпустить весь остаточный газ и слить конденсат. После этого баллон промывают водой, чтобы исключить даже саму возможность воспламенения. Чтобы разобрать баллон, нужно выпустить из него газ, нажав на вентиль.

    Пример самодельной печки из газового баллона

    После того, как газ будет полностью спущен, вентиль необходимо открутить. Если такой возможности нет, то придется просверлить в дне баллона небольшое отверстие диаметром 10 мм. Для этого берем дрель и сверлим по центру днища, не сильно нажимая, чтобы не получить искры. Для верности постоянно поливаем место бурения водой. Как только отверстие готово, в цилиндр заливают обычную воду и промывают. Затем воду сливают и отмечают места разрезов на цилиндре.

    При изготовлении печи своими руками из газового баллона, чертеж которой был представлен ранее, необходимо отрезать нижнюю часть. Его высота составляет 20 см. К нему приварены ножки, которые можно регулировать для удобства установки на любую поверхность.

    Установочные размеры топки из бочки для изготовления своими руками

    Снизу изготавливается первичная камера сгорания. В него будет заливаться отработанное масло, которое в процессе контролируемого сжигания будет нагреваться и разлагаться на летучие фракции. Сверху эта камера закрыта круглой стальной крышкой толщиной 4 мм. Он должен легко сниматься при необходимости, так как внутреннюю поверхность камеры нужно еженедельно тщательно очищать от шлаков.

    В середине крышки прорезается отверстие диаметром 10-15 см. На него приваривается труба длиной 50 см, в которой просверливается набор на 10 мм. отверстия. Труба должна быть толстостенной, не менее 4 мм. В этой же крышке делается отверстие сбоку от меньшего, диаметром до 5 см. В него вставляется небольшая трубка с затвором. Он играет роль заливной горловины для заливки масла и дросселя для регулирования подачи воздушной смеси в топку.

    Печь рабочая сварная из листового металла

    Так как самодельная печь для отработки нуждается в удалении дыма без отвода огня, сверху цилиндра делается еще одна камера, в которой выхлопные газы остывают перед полетом в трубу. Внутри этой камеры есть перегородка, предотвращающая попадание прямого огня в выхлопную трубу. Раскаленные газы успевают полностью выгореть в этой камере, пока огибают эту перегородку.

    Изготовление печи для отработки своими руками

    Эта печь работает следующим образом. Через отверстие в камере сгорания отработанное масло выливается на две трети ее объема. Там его поджигают. При усилении горения заслонка закрывается. Это обеспечивает более экономичный расход масла и полное его угарание. При нагревании сразу не сгоревшие фракции поднимаются в перфорированную трубу, где вступают в контакт с воздухом, после чего воспламеняются и сгорают, выделяя тепло в большом количестве. Выхлопные газы попадают в верхнюю камеру, где окончательно догорают и выбрасываются в трубу.

    Так из обычного газового баллона можно сделать работающую печь.Чертеж со всеми деталями и их размерами можно увидеть на фото.

    Основные этапы работ

    Затем труба вставляется в вырезанное отверстие, а само основание необходимо поднять на высоту 20 см от нижнего края трубы (всего 15 см камеры сгорания должен выступать над основанием).

    Для внутренней перегородки топки нужно вырезать заготовку из металла толщиной 5 мм (размеры 16,5*20 мм). Перегородку нужно будет приварить к стенкам квадратной трубы изнутри.

    Для самой горелки лучше всего использовать листовую сталь толщиной 2 мм (размеры заготовки — 163*440 мм). Затем вырезается центральная пластина топки и борта. Далее свариваем все эти заготовки, чтобы получился ящик. Это будет горелка.

    Применение капиллярной технологии при изготовлении печи

    Помимо описанного выше простейшего способа изготовления масляной печи, применяются и более совершенные варианты. Одна из них – действующая капиллярная печь. Сделать это своими руками также под силу любому, кто умеет обращаться с металлом и инструментами.

    Масло в этой конструкции не просто заливается в камеру сгорания, где его в большом количестве, а делается постепенно с помощью капельной системы. Такой способ позволяет маслу выгорать с большей эффективностью, а его расход сводится к минимуму. Отдельно от топки в верхней части установлен маслобак, который патрубком соединяется с топочной камерой топки. В патрубке установлен регулировочный вентиль, с помощью которого дозируется подача масла в топку. В остальном конструкция ничем не отличается от самой простой печи для отработки. Своими руками представленные ниже чертежи помогут без труда изготовить такой агрегат.

    Схема капельного расхода топлива для самодельной печи

    Как сделать печь самому?

    Все конструкции печей, которые сегодня устанавливают дачники, отличаются по нескольким параметрам: материалу, типу топлива и технологии монтажа.

    По назначению различают отопительные устройства в виде каминов, отопительно-варочные, специальные и те, которые используются только для отопления. По используемым ресурсам есть газовые конвекционные печи для дачи, дровяные. Существуют также модели, работающие на угле, торфе и пеллетах.

    Технология изготовления предполагает наличие каменных конструкций и тех, которые устанавливаются уже в готовом, собранном виде. Различают металлические и кирпичные печи в зависимости от материала. Если речь идет о том, как сделать печь для дачи своими руками, то обычно имеют в виду кирпичные варианты. Хотя некоторые создают технику из стали и других материалов.

    Изготовление кирпичной печи

    Рассмотрим, как сделать небольшую кирпичную печь для дачи, которая будет занимать мало места и эффективно работать. К таким устройствам предъявляются минимальные требования. Без строительного опыта построить многофункциональную и высокоэффективную печь вряд ли возможно. Но сделать простую маленькую конструкцию будет несложно.

    Для этого потребуются следующие материалы:

    1. Огнеупорный полнотелый керамический кирпич. Он должен быть прочным и иметь ровные края. Если печь не будет использоваться интенсивно и долго, подойдет обычный материал. Перед укладкой кирпич замачивают в воде примерно на 8 часов. Это необходимо для того, чтобы раствор хорошо принимался.
    2. Дверца печи.
    3. Решетка решетки.
    4. Задвижка.
    5. Дверца вентилятора.
    6. Дверцы каналов для очистки системы от нагара.
    7. Глина, чистый морской или речной песок для раствора.

    Делается печь длительного горения для отопления дачи по следующему алгоритму:

    • Выбирается надежный фундамент.
    • Выложен гидроизоляционный слой.
    • Вверху — металлический лист.
    • Затем на глиняный раствор укладывается кирпич. При этом толщина слоя не должна быть более 5 миллиметров. Кладка производится по специальным чертежам, которые находятся в свободном доступе в Интернете.
    • Двери топочной камеры и поддувала крепятся стальной проволокой, которая впоследствии замуровывается в кладку.

    Если при кладке кирпич проседал, его снимают и кладут новый. В противном случае печь будет пропускать копоть и сильно дымить. Запрещается перемещать материал по глиняному раствору. Важно сделать внутренние стенки максимально гладкими. Ничего сложного в возведении кирпичного строения нет. Но здесь нужно быть предельно осторожным и внимательным. В результате получается отопительно-варочная печь для дачи в одном виде.

    Несмотря на простоту и небольшие размеры, блоки из кирпича пользуются большой популярностью у дачников. Ведь такая печь быстро нагревается. А ее тепла хватает на день. При этом стоимость его строительства невысока.

    Изготовление печи из металла

    Мастера часто строят для дачи железные печи, которые имеют некоторые преимущества перед кирпичными вариантами.

    Например, более высокая эффективность, низкая стоимость, малый вес, высокая прочность. Однако есть и некоторые недостатки. К ним относятся ограниченный срок службы, повышенный уровень опасности, быстрое остывание после остановки печи.

    Металлическое изделие для отопления дома многим известно под названием буржуйка. Своими руками компактная печь для дачи создается достаточно просто. Дизайн может быть простым и сложным. Чтобы понять, какой тип больше подходит, из чего можно создать устройство, следует рассмотреть несколько вариантов печей.

    Обычно железную печь длительного горения изготавливают для дачи из толстостенной металлической тары. Например, подойдет старый газовый баллон, двухсотлитровая консервная банка. А можно просто взять металлические листы толщиной 3-5 миллиметров.

    Простейшую буржуйку легко сделать из металлической бочки, приварив к ней ножки. С одной стороны вырезается прямоугольное отверстие. Вырезанный элемент устанавливается на петли – получается дверца топки. Также делают круглое отверстие, к которому приваривается труба дымохода. Внизу конструкции ставится решетка, которая защитит металл от выгорания и позволит печи максимально долго сохранять тепло.

    Толстая стальная проволока должна быть приварена к верхней части ствола. Это необходимо для того, чтобы можно было поставить чайник или кастрюльку. Получается хорошая плита. Такая печь для пиццерии вполне подойдет.

    Более сложная конструкция представляет собой вертикальную конструкцию из трубы или бочки. Однако КПД такого агрегата будет на порядок выше. Алгоритм следующий. В емкости делают надрезы и вынимают участки, которые станут дверцами для топки и поддувала. Петли приваривают и на них навешивают ставни. Стойки устанавливаются внутрь ствола. Ноги привариваются снизу. Также сделан дымоход. Получается довольно неплохой вариант для дачи.

    Изготовление газовой плиты

    Если вы хотите использовать качественную, экономичную печь с высоким уровнем КПД, вам стоит обратить внимание на газовые установки. Их изготавливают из камня или металла. Железные легче поднимать, они быстро нагревают помещение. Газовая плита создается для дачи из подручных материалов. Например, подойдет обычный высокопрочный газовый баллон. Тормозной диск помещается в основание и приваривается. Также вам понадобятся 3 трубы. Один используется для изготовления дымохода. Второй служит для подачи газа, а третий будет выполнять роль воздуховода.

    Газовый баллон срезан сверху. Диаметр отверстия должен быть равен диаметру тормозного диска. В газовой трубе, воздуховоде просверлено около 10 небольших отверстий. В нижней части делаются отверстия, в которые будут входить трубы. Все детали соединяются горячей сваркой. После этого печь окрашивается.

    Организация дополнительных возможностей печи на отработанном масле

    При изготовлении самодельной печи, работающей на отработанном масле, можно использовать электровентиляторы. С помощью них можно не только нагнетать воздушную массу в камеру сгорания, но и удалять из топки горячий воздух, создавая искусственную циркуляцию в помещении, что значительно ускорит процесс его нагрева до нужной температуры. Для этого вокруг основной камеры монтируется кожух, в котором с помощью вентилятора создается воздушный поток. Вы можете увидеть работу такой печи своими руками для испытаний вживую. Видео всего процесса горения очень интересное и наглядное.

    Еще одно усовершенствование — изготовление водяного контура для самодельной масляной печки. Трубчатый змеевик помещается внутрь вторичной камеры сгорания, где наблюдается самая высокая температура. Либо накручивается снаружи на перфорированную трубу. Змеевик подключается к подающему и обратному трубопроводу системы отопления. При нагреве жидкости во всех батареях происходит ее естественная циркуляция. Сделать такую ​​печь для отработки своими руками, видео которой хорошо отражает ее эффективность, можно за один день.

    Более сложная конструкция рабочей печи с водяным контуром и дутьевым вентилятором

    Какие виды печей можно сделать своими руками из подручных средств?

    Существуют печи-аккумуляторы для дачи и печи-конвекторы. Первые толстые. Благодаря этому устройство отлично аккумулирует тепло. Если хорошенько протопить такую ​​печь, то она прогреет комнату за 12 часов. Из недостатков стоит упомянуть, что такие агрегаты долго прогреваются. И чем толще стенки, тем медленнее будет прогреваться устройство. Однако показатели теплосбережения будут выше.

    Конвекционные, в отличие от аккумулирующих теплогенераторов, способны обогревать сразу несколько помещений. Причем тепло в доме становится практически сразу после запуска системы. Среди недостатков такой установки — инерционность. Ведь конвекционные приборы очень быстро остывают. Обе разновидности можно легко сделать своими руками. Вы можете прочитать статью: Как сделать капельный полив своими руками из труб и пластиковых бутылок?

    Преимущества и недостатки нефтяных печей

    Как и все самоделки, масляные печи имеют главное преимущество — они дешевы. Их можно сделать из старых деталей, которые давно валяются в углу гаража, ожидая своего применения. Вторым преимуществом этих устройств является то, что они фактически работают на дешевом, ненужном топливе, достать которое несложно. Эти печи способны очень быстро нагреть небольшое помещение, так как в них используется открытый огонь.

    Камера печи на отработанном масле — вид изнутри

    Переходя к недостаткам, следует сказать, что такие самодельные конструкции не претендуют на роль постоянных и основных источников энергии. Они лишь помогают обогреть подсобные помещения. Итак, перечислим все недостатки масляных печей:

    • невозможность использования внутри жилых помещений;
    • увеличение размеров камеры сгорания не приводит к увеличению мощности устройства, так как снижается КПД;
    • нельзя тушить печь огнетушителем с порошком, так как смесь просто взрывается от раскаленных частей печи;
    • невозможно точно регулировать интенсивность теплоотдачи;
    • существует опасность взрыва при закипании отработки.

    Пример работающей печи, которую можно сделать своими руками

    Создавая печь для испытаний своими руками, задаемся вопросом, где взять для нее топливо. Этот вопрос можно решить самым простым способом. Вам достаточно договориться с владельцем одного из автосервисов, расположенных рядом с вашим домом. Возможно, он будет рад продать вам это ценное для вас топливо, но не имеющее для него практической пользы по низкой цене.

    Это может привести к последствиям, потери от которых наверняка перевесят все преимущества такой печи.

    Как правильно обустроить кирпичный экран

    Кирпичный экран укладывают на расстоянии 10-15 см от стен печи, в верхней и нижней части экрана устраивают вентиляционные отверстия. Когда агрегат нагревается, теплый воздух между кладкой и стенками топки устремляется вверх, быстро прогревая помещение. В то же время пришедший ему на смену холодный воздух охлаждает металлические стенки устройства, предотвращая их быстрое прогорание.

    Правильно оборудованный кирпичный экран полностью решает проблему быстрого остывания печи-буржуйки. Кирпич отлично аккумулирует тепловое излучение печи, впоследствии равномерно передавая его в воздушное пространство отапливаемого помещения.

    Примечание

    После доработки топки кирпичный экран будет долго обогревать помещение.

    «Емеля» — для ремонта и отделки печей и каминов

    Друг купил дом. Настоящий загородный дом с двумя печами. Одна из них — так называемая русская — большая, с лежанкой, раскладывалась на кухне. «Вот я буду варить настоящие щи!» — оптимистично сказала подруга, отрывая ногтем пожелтевший от времени кусок старой штукатурки.

    Еще одна печка, исключительно для отопления, стояла в спальне. Он был намного меньше русского и выглядел просто как узкий столб с «норкой» для огня. И выглядел он просто ужасно – его вообще никогда не белили, а неровно торчащие обколотые кирпичи наводили на мысли о разрухе.

    Но как только мы попытались разжечь огонь, обе печи безбожно дымили. Пришлось срочно эвакуироваться. И тогда мы всерьез задумались о срочном ремонте. И для начала мы включили ноутбук и нашли несколько подходящих форумов, где люди обсуждали подобные проблемы.

    Сначала все казалось очень сложным. Я быстро понял, что ремонт, декорирование и отделка духовых шкафов — очень ответственное и трудоемкое дело. Ведь расширение и нагрев всегда стоят на пути мастера при производстве отделочных работ печи. Какой материал выдержит такие пытки? Неудивительно, что деревенские бабушки в старых фильмах постоянно подкрашивали, смазывали и штукатурили раствором извести свои печи.

    Однако сейчас совсем другое время, и качественные характеристики материалов наверняка сильно изменились в лучшую сторону. И здесь главное не ошибиться, правильно подобрать нужный материал. По совету бывалых форумчан друг купил покрытие для печей Емеля.

    Производит Емеля, отечественный производитель лакокрасочных материалов и строительных материалов, успешно работающий с 2000 года. По данным интернета, «Конкорд Ост» занимается производством лакокрасочных материалов и отделочных материалов на водной основе — краски, готовые шпаклевки (на основе ПВА, масляного клея, латекса, акрила), грунтовки, клеи ПВА и Бустилат, термостойкие покрытия для печей и каминов и другие материалы, необходимые для строительных, ремонтных и садовых работ. Как следует из отзывов на профильных форумах, шпаклевки Конкорд ОСТ соответствуют самым высоким стандартам качества, просты и удобны в работе, способны конкурировать с ведущими российскими производителями сухих и готовых строительных смесей. А в перспективе — производство огнезащитных пропиток и красок для металла и дерева. Что касается самого покрытия «Емеля», то это тоже эксклюзивная авторская разработка специалистов компании, созданная специально для ремонта печей и каминов. Сама компания находится в Московской области, но у нас есть и ее торговый представитель в Ярославле — материалы продает Конкорд ОСТ. И в будущем таких торговых представителей станет больше – «Конкорд ОСТ» динамично развивается и ищет новых партнеров.

    И вот мы снова в деревне. В пластиковом ведре объемом полтора литра находилась бежевая однородная вязкая масса со слабым запахом. Как и обещают в интернете и продавце-консультанте, предназначена как раз для обмазки (шпаклевки) печей, каминов. , печные трубы, а так же облицовка плиткой, кирпичом и что для нас самое главное — для заделки щелей. Покрытие имеет очень высокую термостойкость, до плюс 900 градусов. И при этом не имеет отечественных аналогов. То есть за рубежом такие покрытия, конечно, производятся, но сами понимаете, что они уже намного дороже.

    Но, как говорится, пытаться — не пытка.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное