Патрубок системы охлаждения как заменить: Как поменять патрубок радиатора

Содержание

Как поменять патрубок радиатора

Замена патрубка системы охлаждения двигателя – один из видов авторемонта, который может быть произведен владельцем транспортного средства самостоятельно, без обращения в автосервис. Важно только хорошо подготовиться теоретически и иметь в наличии все необходимые инструменты, а также расходные материалы и специальные приспособления.

Патрубки являются наиболее уязвимыми деталями системы охлаждения, а их выход из строя может привести к утечке охлаждающей жидкости (ОЖ), перегреву двигателя и другим серьезным поломкам. Во избежание неприятных последствий автомобилистам следует регулярно осматривать состояние этих резинотехнических деталей.

Признаки неисправности патрубков

  • Чаще всего неисправность системы охлаждения автомобиля проявляется при визуальном осмотре подкапотного пространства и обнаружении мокрых и жирных пятен, которые оставляет ОЖ.
  • В салоне авто на приборной панели имеется индикаторный уровень жидкости в системе. Падение уровня отображается загоранием контрольной лампочки.
  • Слабый или устойчивый запах антифриза в машине также указывает на потерю герметичности в системе охлаждения. Но патрубок, скорее всего, порвался не в подкапотном пространстве, а в районе передней панели, около перегородки, отделяющей двигатель от салона.

Порядок осмотра системы и обнаружения места утечки жидкости

Проводить осмотр необходимо в следующей последовательности:

  • Осмотр расширительного бачка на предмет обнаружения течи ОЖ.
  • Оценка состояния радиатора (этот элемент системы охлаждения в процессе эксплуатации автомобиля испытывает колоссальные нагрузки).
  • Проверка состояния патрубков и шлангов (по всей длине), одновременно проверяется затяжка хомутов. Работу двигателя сопровождает достаточно сильная вибрация, которая может стать причиной ослабления хомутов и, как следствие, обернуться протечкой антифриза из системы.

Пошаговая инструкция по замене патрубка

Итак, неисправная деталь обнаружена, ею оказался один из патрубков системы охлаждения двигателя. Задача – самостоятельно и правильно произвести замену. Если аналог, то есть новая деталь, уже имеется, то порядок ремонтных действий должен быть следующий:

  1. Слив охлаждающей жидкости из системы. Важно помнить, что в двигателе есть 2 краника для слива: первый расположен в нижней части радиатора, второй – внизу картера.
  2. Ослабление хомутов крепления патрубка с обеих сторон. Достаточно часто патрубки покрываются ржавчиной, из-за чего снять их весьма проблематично. Необходимо заранее подготовить инструменты – пригодится, например, специальная жидкость WD 40, уничтожитель ржавчины.
  3. Установка нового патрубка на штатное место. Для облегчения монтажа детали рекомендуется смазать ее внутреннюю поверхность – непосредственно в локации контакта – мыльным раствором (или опустить само изделие в кипяток на 1-2 минуты).

Далее на патрубок надеваются хомуты, производится затяжка с определенным усилием (как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Остается только залить ОЖ в систему и убедиться в отсутствии течи: сначала – при незаведенном автомобиле, затем – уже с работающим двигателем. Вот и вся незамысловатая схема замены патрубка радиатора своими руками, но главное – надежная и экономная.

Инструкция по замене патрубков системы охлаждения ВАЗ 2107

В конструкции системы охлаждения всех автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, применяются патрубки. Это магистрали, соединяющие элементы системы, и обеспечивающие транспортировку охлаждающей жидкости. По трубкам протекает ОЖ, поэтому главное их условие — это герметичность. Причиной нарушения герметичности системы охлаждения ВАЗ 2107 могут быть патрубки, с особенностями замены которых разберемся в материале.

Причины замены

Рассматриваемые элементы играют очень важную роль в системе, и при их неисправности, возникает утечка жидкости. Если жидкость вытечет из системы полностью или снизится ниже уровня, то это станет причиной перегрева и заклинивания двигателя. На автомобилях ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор устанавливаются резиновые патрубки системы охлаждения, которые имеют незначительные отличия. При их выборе главное оговаривать, для какого типа двигателя приобретаются устройства.

Их замена выполняется не только тогда, когда обнаруживается повреждение. Наиболее распространенный случай необходимости замены патрубков на ВАЗ-2107 — когда уровень ОЖ все время постепенно снижается. Это может означать наличие утечки в системе, возникающей, в большинстве случаев, в шлангах системы охлаждения. Чтобы убедиться в этом, понадобится произвести визуальный осмотр.

Причинами необходимости замены шлангов охлаждающей системы семерки являются такие факторы:

  1. Мелкое повреждение патрубка, которое со временем будет увеличиваться, поэтому при обнаружении утечки, нужно немедленно принять меры.
  2. Течь из соединений по причине ослабления или повреждения хомутов, но в таком случае устранить поломку можно без замены шлангов.
  3. Наличие мелких повреждений и дефектов — это повод для того, чтобы осуществить замену элементов.
  4. Порыв патрубка, что может возникнуть в случае продолжительной эксплуатации элементов без их замены. Чтобы исключить такие случае, требуется регулярно производить замену устройств в зависимости от пробега.

Если осуществляется замена старых шлангов на новые, то рекомендуется выбирать силиконовые шланги, которые в несколько раз эффективней резиновых.

Необходимые инструменты и материалы

Процедура замены шлангов системы охлаждения не трудная, но трудоемкая, так как понадобится сливать ОЖ. Если жидкость вытекла, тогда проще, но перед установкой новых патрубков, понадобится демонтировать старые. Перед началом замены, понадобится подготовить необходимые инструменты и материалы.

Из материалов понадобится комплект патрубков, которые для инжекторной и карбюраторной семерки отличаются. Это отличие заключается в расположении отверстий радиатора. Именно поэтому патрубок радиатора на карбюраторной семерке длиннее, чем на инжекторной.

Кроме комплекта шлангов, понадобятся хомуты для стяжки, диаметр которых должен соответствовать размерам патрубков. Это хомуты диаметром 35-50 мм, количество которых должно быть не менее 8 штук. Причем рекомендуется покупать не самые дешевые, а качественные устройства, так как они играют очень значимую роль. Герметик использовать не обязательно, но если решаете им воспользоваться, то нужно выбирать только среди жаропрочных. После замены, останется залить тосол или ОЖ, если предыдущая непригодна к использованию.

Из инструментов понадобится минимальный набор — отвертка или ключ для вывинчивания хомутов. Кстати использовать старые хомуты не рекомендуется, так как они также имеют определенный ресурс.

Процесс замены патрубков

Как произвести замену патрубков системы охлаждения на ВАЗ 2107, рассмотрим более детально. Первоначально понадобится из системы слить тосол или антифриз, а зависимости от того, чему отдает предпочтение владелец авто. Инструкция по сливу ОЖ представлена на сайте. Далее приступаем к снятию патрубков:

  1. Выкрутить крепления хомутов, используя отвертку или ключ. Рекомендуется использовать торцевой ключ на «6», «7» или «8» в зависимости от типа хомутов. Ослабить рекомендуется все хомуты, но при этом не отсоединять шланги.
  2. Если ОЖ была слита из блока двигателя, то не забываем выкрутить сливную пробку на радиаторе.
  3. Приступаем к демонтажу элементов. Шланги, к которым подсоединен термостат, следует снять вместе с устройством. При демонтаже рекомендуется запоминать места расположения всех шлангов.
  4. Когда все элементы будут демонтированы, следует приступить к зачистке поверхности отверстий, к которым будут подсоединяться новые шланги. Делать это рекомендуется мелкой шкуркой. Стоит отметить, что силиконовые шланги одеваются намного легче, чем резиновые, и служат намного дольше.
  5. После зачистки поверхности отверстий, можно приступать к установке новых патрубков. Стоит отметить, что патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2107 не входит в комплектацию, и его замена осуществляется отдельно (если нужно).
  6. Если используется герметик, то наносить его нужно на поверхность отверстия, куда будет надеваться шланг. После нанесения герметика, следует подождать несколько минут, и осуществлять установку шлангов.
  7. Фиксируются места соединения хомутами. Причем некоторые водители предпочитают использовать по два хомута для надежности, что также допустимо.
  8. Верхний патрубок следует устанавливать с предварительно подсоединенным термостатом, зафиксировав его хомутами.
  9. После того, как все патрубки будут заменены, нужно еще раз убедиться в том, что хомуты затянуты.

Если работы проводились с применением герметика, то следует после окончания работ подождать не менее 3-5 часов, и только после этого заливать антифриз.

Перед заливкой антифриза убедитесь, что сливные пробки на блоке двигателя и радиаторе закручены. При заливании антифриза нужно внимательно осматривать места соединения шлангов, где не должна появляться течь.

В завершении работ заводим двигатель, и тщательно проверяем отсутствие течи ОЖ. Первое время нужно периодически проверять уровень антифриза в расширительном бачке, который не должен уменьшаться. Дайте поработать двигателю до момента, пока не запустится вентилятор. Если течи ОЖ нет, значит все сделано правильно и аккуратно, и можно забыть о проблеме с неисправными патрубками и подтекающей жидкостью.

Патрубки системы охлаждения — Полезные статьи

Патрубки играют очень важную роль в работе системы охлаждения, поток жидкости в ней циркулирует принудительно. Термостат распределяет объем и направление охлаждающей жидкости, а патрубки доставляют жидкость в радиатор и выводят из него. Не смотря на вспомогательную функцию, при их повреждении, двигатель может прийти в негодность.

Патрубки в системе охлаждения изготовлены из резины, это снижает их стоимость и не передает вибрацию от двигателя на радиатор.

Все патрубки делятся на подводные и отводные, их функции понятны из названия. Подводные – подают горячую жидкость в радиатор, а отводные – отводят из него уже охлажденную жидкость. Оба типа патрубков работают в разных температурных режимах, первые получают максимальную температуру, из-за чего более быстро изнашиваются, резина высыхает и соответственно менять их нужно чаще.


В системе охлаждения также имеются патрубки, которые соединят блок двигателя с термостатом и радиатором, на некоторых марках автомобилей патрубки, которые подают горячую жидкость в термостат, могут быть частично металлическими.

На многих современных автомобилях система обогрева подключается к системе охлаждения и с помощью горячей жидкости отапливается салон автомобиля.

Диагностику патрубков провести практически невозможно, они могут на вид быть совершенно исправными, но при этом структура самой резины может быть нарушена. Может быть и обратная картина, когда патрубок внешне немного разрушен, а в целом полностью исправен. Замену данных деталей системы охлаждения лучше проводить заранее, не стоит дожидаться, когда патрубки лопнут и вся жидкость окажется в подкапотном пространстве.

Специалисты рекомендуют проводить замену патрубков раз в 3-4 года, тем самым предотвращая их серьезный износ. Качество, прочность и надежность патрубков играет важную роль в работе системы охлаждения, не стоит экономить на этих деталях, чтобы избежать более серьезных поломок.

Выполнить все ремонтные работы автомобиля, в том числе и заменить патрубки системы охлаждения вы можете в нашем сервисе. Квалификация наших специалистов и большой опыт, позволяют качественно провести все работы любой сложности.

Патрубки системы охлаждения на ваз 2107

Капающий кран в квартире, подтекающий бачок унитаза, капли масла или антифриза под капотом — вещи очень бесявые. При всём уважении, спокойно смотреть не это нет сил.

Морозы кончились, асфальт стал сухой и светло-серый, и слева от центра машины, если смотреть спереди, после одной из холодных ночей стало появляться чёрное пятно. Появлялось оно не регулярно, от раза к разу. Связывал это с сильными перепадами температуры. Визуальный осмотр выявил, что место утечки находится в районе термостата, давит из-под патрубков охлаждения. Понаблюдал за этим безобразием недели с две и решил — надо устранять.

На термостате явно видны следы подтекающего антифриза. А под ним на земле после холодных ночей образуется мокрое пятнышко диаметром сантиметров пять.

Резиновые патрубки БРТ особо не жалуют. Даже слышал, что их хватает на год — не знаю, на этой машине уже при мне им третий год пошёл, а сколько было до и вестей нет. Да плюс ещё давно видел, что выпускаются эти патрубки из силикона. Против БРТ ничего не имею, но ТТХ силикона дают ему кое-какое преимущество перед резиной, так как менее чувствительны к атмосферному воздействию, агрессивным средам, лучше справляются с нагрузками. Единственный недостаток — довольно высокая цена, которая, тем не менее, с лихвой окупится, если у вас под капотом будут стоять надёжные запчасти, в которых будете уверенны.

Изначально исходил из сметы, что резина будет стоить 600-700р, а силикон 2000. Так же нужны хомуты. У товарища на Драйве прочитал, что есть хорошее решение — пружинные хомуты. Преимущество в том, что они могут расширяться и сжиматься вместе со шлангом, обеспечивая постоянное прижимное усилие, но не деформируя сам шланг. А мне это и надо было, так как капли антифриза на земле образовывались именно по этой причине — перепад температур не компенсировался прижимной силой хомутов, которые фиксировали патрубки. Снимаются они и одеваются специальными клещами с губками под кончики и фиксатором. Без них даже не представляют как их можно было бы одеть.

 

Динамический хомут. О чём идёт речь?!

У меня есть опыт заказа запчастей на сайте Автопитер ру. Этот сайт мне нравится тем, что на нём можно сразу заказать всё, что нужно в одном месте, а потом организовать бесплатную доставку в пункт выдачи СДЭК. Не знаю, как дело обстоит со всей Россией, но в Клин мне показывает бесплатную доставку. Как я понял, это агрегатор, который выполняет поиск по многим поставщикам. Таким образом, я всё необходимое подобрал и заказал в одном месте. Вот, что получилось помимо прочих запчастей из заказа, которые не относятся к этой записи в БЖ:

Кусок накладной по этой записи в БЖ. Цены на конец апреля 2020.

Широкие патрубки идут комплектом. Производитель известная в своих кругах контора из Балаково CS 20. Подогрев дросселя купил два длинных, так как разница в цене незначительная, но уж точно будет с запасом. Хомуты с запасом: широкие по одному на запас, на подогрев дросселя взял 10 штук.

Кроме представленных деталей для замены потребовался обезжириватель, наждачка, ключи, отвёртки. Для слива ОЖ канистры, воронки, тряпки.

Спецификацию хомутов можно посмотреть на сайте производителя. Вот выдержка — есть все типоразмеры.

Как видно на этом снимке, ассортимент удовлетворяет все потребности по хомутам для автомобиля. Я лично заказал ещё кое-какие необходимые на будущее хомуты. Так же к ним надо приобрести специальные клещи для установки.

Хомуты на данный узел: 16мм — 4 шт., 40мм — 7шт., 44мм — 1шт. Вентиляция картера и шланг к расширительному бочку пока оставил, там претензий нет. К тому же на вентиляцию картера менял зимой на резину — он новый. А вообще есть комплекты и с ними + патрубки на печку. Но, увы, без подогрева дросселя в комплекте.

Сама установка не предполагает никаких новшеств. Сначала сливаем антифриз. Для меня это самый неприятный момент, так как не пролить ни капли весьма затруднительно, а я не люблю, когда технические жидкости попадают в среду. Надо запастись хорошо впитывающими тряпками и одеть перчатки. Приобрёл даже специальный краник, сделанный на каком-то Пензенском предприятии якобы специально для аккуратного слива ОЖ. Вещь бесполезная. Проще и аккуратнее будет приспособить под сливное отверстие обрезанную пластиковую бутылку в виде воронки. Если увидите такой крантик — не покупайте — выброшенные деньги. Я его поставил и направил струйку в воронку, а оттуда в канистру. Струя очень тонкая и сливается очень медленно. Мне это надоело, выкрутил запорный болт в из его отверстия уже потекло веселее. Итого слилось чуть более 5 литров. Из расширительного бачка не сливал, там уровень был на минимуме.

 

Абсолютно беспонтовая вещь! Сливать с её помощью ОЖ без потерь не получится, а оставлять её напостой, страшно из-за неочевидной конструкции. Жидкость из штуцера диаметром 4мм сливаться будет полчаса, а то и дольше. Из запорного механизма крана так же возможны подтёки. Возможно, существуют более эффективные краны, но не этот.

Открутил запорный механизм крана и сливал через него, так как сил не было смотреть на эту струйку.

Далее снимаем старые патрубки, предварительно сняв аккумулятор, чтобы было место, где развернуться. Зачищаем посадочные места. Обезжириваем всё и одеваем патрубки с предварительно одетыми и засученными на них хомутами. Кто-то использует герметик, кто-то нет. Я не использовал. Во-первых, это грязь. Во-вторых, герметик вряд ли подружится с силиконом.

Когда снимал патрубки, забрызгал всё каплями антифриза.

Надо снять все патрубки и зачистить посадочные места. Нарост был такой, что сначала пришлось соскребать отвёрткой.

На термостат патрубки одеваются сразу и фиксируются хомутами, затем устанавливаются в моторный отсек. На коротком патрубке узкий конец на термостате.

Очищенный термостат.

Обезжириваем и одеваем патрубки, параллельно прикидывая их расположение, чтобы не подгонять потом в неудобном месте моторного отсека. Обезжиривать собираемые детали — хороший тон. ВАЖНО! КОРОТКИЙ ПАТРУБОК НАДО УКОРОТИТЬ С ТОЙ СТОРОНЫ, ЧТО ИДЁТ К ТЕРМОСТАТУ, НА 2-3 СМ МИНИМУМ, А ТО ДВА ДРУГИХ БУДУТ ТЕРЕТЬСЯ О ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА. Я СНАЧАЛА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, ПОТОМ ПРИШЛОСЬ ПОДРЕЗАТЬ ПРЯМО ПО МЕСТУ БЕЗ СЛИВА ОЖ.

Далее узкий подводящий патрубок одевается на штуцер на двигателе (на дроссель пока не одеваю). 16мм хомут на шланг садится впритык, на штуцер одевается с большим трудом. Места под них и под 44 хомут я смазал силиконовой смазкой, после чего хомут туго налез и зафиксировался на нужном месте без проблем. Так что смысла брать туда хомуты большего диаметра нет, лучше капнуть под хомут немного смазки.

Места не самые удобные.

Но подлезть и аккуратно всё одеть можно вполне.

Термостат в собранном виде с одетыми хомутами помещаем на место и фиксируем. Затем одеваем отводящий шланг подогрева дросселя на двигатель (на дроссель пока не одеваю) и подводящий патрубок к радиатору. Фиксируем. Смотрим, всё проверяем, что ничего не забыли. Все пробки я завернул сразу после слива ОЖ.

Этот патрубок одевается последним. То есть собирается всё снизу в верх.

Низ.

Верх.

Заливаем ОЖ, оставляя неподключёнными подводящий и отводящий патрубок дросселя, во избежании воздушных пробок. У меня при этой процедуре при заливке вошло 4 литра. Когда уровень дойдёт до патрубков подогрева дросселя, одеваем и их. После того как прокрутил двигатель около минуты, вошёл ещё почти литр. Остальное залил в расширительный бачок и проехал около 150 км. Подтёков и каких-либо признаков не обнаруживается. За ночь вся ОЖ из расширительного бачка всосалась в систему так, что в нём стало почти пусто. Поэтому на следующий день долил ещё литр ОЖ. Если уровень вновь опустится, буду доливать ещё, как предписано руководством по замене.

На всё про всё ушло около трёх часов времени.

А при написании статьи уже по фотографиям заметил, что из-за более длинного короткого (простите за тавтологию) патрубка два других стали тереться о площадку аккумулятора. Этого допускать никак нельзя. Поэтому прямо по месту сдвинул хомут, который крепит этот патрубок к термостату, и канцелярским ножом срезал кольцо в сантиметр длинной. Затем приладил патрубок и одел хомут. Теперь нигде ничего не трётся. Вывод: не стоит стесняться резать патрубки по месту, если это необходимо.

P.S. Добавление от 19.08.2020 А ещё через три месяца мне пришлось проделать эту процедуру повторно, так как увидел, что на этот раз уже перепускной немного трёт о площадку аккумулятора и протёрся там не хило. Всё делал по месту, не снимая: Отпустил хомут, отрезал сантиметр подводного шланга, натянул на патрубок, зафиксировал хомутом. Поэтому я рекомендую, сняв старые патрубки, приложить их к новым и обрезать сразу до монтажа, так вы избежите лишних беспокойств и хлопот по укорачиванию шлангов. Тёрлось там не сильно, автомобиль проехал почти десятку, но тереться ничего не должно, так как двигатель всё-таки подвижно закреплён, а площадка аккумулятора неподвижно.

ОПИСАНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 21073

Как выглядит комплект патрубков ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем изображено на рисунке ниже:

РИС. 1. Комплект резиновых патрубков на ваз 21073 «инжектор».

 

  1. Отводящий патрубок,
  2. Подводящий патрубок,
  3. Муфта водяного насоса,
  4. Перепускной патрубок.

1. Отводящий патрубок – в народе называют нижний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2105-1303010.

Нижний патрубок предназначен для соединения нижней части радиатора охлаждения с термостатом. По патрубку жидкость выводится из радиатора и подается на термостат. Он так же используется на автомобилях ваз – «классика», с карбюраторными двигателями.

2. Подводящий патрубок – в народе называют верхний патрубок радиатора. Номер по каталогу 2123-1303025. По нему охлаждающая жидкость подается в верхнюю часть радиатора системы охлаждения двигателя. Еще его можно применять в качестве отводящего патрубка на Ниву – шевроле.

3.Муфта водяного насоса – устанавливается между термостатом и помпой. Его номер по каталогу 2103 – 1803092. По нему охлаждающая жидкость подается из термостата в водяной насос. Используется он так же во всех двигателях ВАЗовской «классики». В народе его еще называют «коротыш».

4. Перепускной патрубок – соединяет верхнюю часть термостата и выпускной патрубок рубашки охлаждения двигателя. Номер по каталогу 2101 – 1303090. Его еще называют «уголок».

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАТРУБКОВ ВАЗ 2107

Далее мы рассмотрим, где и как располагаются все эти патрубки на примере фрагмента двигателя ВАЗ 2107:

РИС. 2. Система охлаждения двигателя ваз 2107.

1. Отводящий патрубок. 2.Подводящий патрубок. 3.Муфта водяного насоса 4. Перепускной патрубок. 5. Шланг подачи горячей жидкости в радиатор отопителя. 6. Расширительный бачок. 7. Рубашка охлаждения двигателя. 8. Крышка радиатора. 9. Радиатор охлаждения двигателя. 10. Кожух вентилятора (диффузор). 11. Вентилятор охлаждения радиатора. 12. Нижняя опора радиатора. 13. Шкив водяного насоса (помпы). 14. Трубка вывода жидкости из радиатора отопителя. 15. Ремень водяного насоса. 16. Водяной насос. 17. Патрубок выпускной, рубашки охлаждения двигателя. 18. Термостат. Стрелками здесь указано направление движения охлаждающей жидкости.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 2107

Замену патрубков системы охлаждения производят тогда, когда обнаружится, что уровень охлаждающей жидкости со временем убывает. Если вы обнаружили это в своем автомобиле, то внимательно осмотрите все патрубки. Иногда бывает, что ослаблен один из хомутов, и достаточно просто подтянуть его. В некоторых случаях утечка появляется в самом радиаторе охлаждения.

Тогда придется менять его, если он у вас алюминиевый, а если медный радиатор, то положение спасает пайка радиатора. Но, поскольку у нас сегодня другая тема, то будем рассматривать тот случай, когда жидкость вытекает вследствие дефекта резиновых патрубков системы охлаждения.

Чаще всего на резине появляются трещины в местах крепления их хомутами. Это можно обнаружить при появлении подтеков. Надо в этом месте слегка изогнуть патрубок и тогда сразу станет видна эта трещина. Для примера приведу вам фото ниже:

РИС. 3. Трещина на патрубке, в месте крепления хомутом.

Иногда ставят патрубки не совсем подходящие по форме и изгибам. Тогда возникают либо напряжения в материале, либо деформация. Вот в местах деформации чаще всего и образуются трещины (а то и вовсе резина обрываются) и жидкость начинает вытекать через них.

Бывает и так, что патрубки вообще лопаются, как показано на рисунке ниже:

РИС. 4. Лопнувший патрубок основного радиатора.

ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА ВАЗ 21073

В этой главе рассмотрим, как же заменить патрубки радиатора ваз 21073…

Перед заменой патрубков ваз 21073 надо снять пробки с радиатора и расширительного бачка. Приготовим шланг подходящего диаметра и какую нибудь емкость, можно старую канистру, но не менее чем на 10 литров. В системе охлаждения ваз 2107 по паспорту залито 9 литров жидкости.

Затем находим сливной кран двигателя. Он находится в нижней части блока. Надеваем на штуцер этого крана один конец шланга. Другой конец вставляем в емкость, которую мы предусмотрительно поставили ниже уровня двигателя. Если мы ее установим где попало, то может оказаться так что, она окажется выше уровня двигателя. В таком случае жидкость системы охлаждения не будет вытекать из двигателя.

Открываем кран и жидкость начнет вытекать из двигателя…

Пока жидкость вытекает, мы ключом (удобнее для этого применить торцевые головки) на 8 или на 7 мм, в зависимости от того какие хомуты применены в вашем автомобиле, ослабляем хомуты. Снимать сразу резиновые патрубки не рекомендую, поскольку жидкость еще не вся вытекла из системы охлаждения. Дождемся, когда жидкость из блока перестанет течь, затем приступим к радиатору.

Следующим шагом будет слив жидкости из основного радиатора охлаждения…

Выкручиваем пробку в нижней части радиатора и тут же вставляем в отверстие шланг, чтобы избежать напрасных потерь жидкости. Пробка эта показана на следующем рисунке:

РИС. 5. Расположение и вид сливной пробки основного радиатора.

Дожидаемся, когда из основного радиатора вытечет вся охлаждающая жидкость. Теперь мы можем смело приступить к демонтажу патрубков радиатора ваз 2107 с инжекторным двигателем (см.видео).

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

С термостата патрубки можно сразу не снимать. Обычно термостат извлекают вместе с ними, поскольку на снятом термостате их демонтировать легче. Ну вот, мы сняли все и теперь надо внимательно сравнить все новые патрубки со старыми, чтобы их длина, форма и диаметр в точности совпадали. Иначе они могут быть установлены неправильно, вследствие чего в местах изгиба могут появиться деформации.

Также если какой нибудь из них окажется коротким, то он может попросту порваться в процессе эксплуатации. Перед установкой каждого патрубка рекомендую хорошенько почистить посадочные места и смазать тонким слоем герметика.

С герметикой надо быть поаккуратнее, обычно мажут тонким слоем, и шланг надевают только через пятнадцать минут. Это надо чтобы герметик немного схватился. И я, обычно, стараюсь после установки всех шлангов, оставить все это на ночь. За это время герметик окончательно схватится, вследствие чего вероятность появления течи в месте соединения будет минимальной.

Сначала надеваем патрубки на термостат, но не затягиваем хомуты. При установке его на свое место может оказаться, что какой нибудь из них одет не совсем в том положении, в котором должен быть.

Термостат вместе с патрубками устанавливаем на свое место, все концы надеваем на свои места. Далее убедившись, что они сидят правильно, без перекосов и деформаций, можно уже окончательно затягивать хомуты. Таким же образом устанавливаем все остальные патрубки, затягиваем хомуты, и как уже говорилось выше, оставим до утра или хотя бы не менее двух часов.

По происшествии этого времени, закручиваем на место сливную пробку радиатора и закрываем кран блока.

Затем можно заливать охлаждающую жидкость. Перед этим надо бы открыть кран печки и снять два шланга, которые присоединены к дроссельной заслонке. Это нужно чтобы из системы охлаждения удалялся весь воздух. Иначе могут возникнуть воздушные пробки, и полное охлаждение двигателя не будет происходить.

Имейте в виду, что жидкости должно уйти около девяти литров. Если вы залили меньшее количество и при этом радиатор заполнился, это значит, что где то образовалась воздушная пробка и жидкость не проникла во всю систему охлаждения. А это чревато последствиями перегрева двигателя.

После заливки жидкости, пробуем завести двигатель, и внимательно осмотреть все места соединения резины с металлом. Иногда даже можно это сделать на ощупь и посмотреть на пальцы, нет ли там капель жидкости. Если они присутствуют, то нужно подтянуть хомут в этом месте, или найти причину подтекания. Иногда это бывает, если штуцер, на который надевается патрубок, либо помят, либо на нем есть трещина.

Если жидкость в радиаторе убывает, надо подливать ее до уровня нижней кромки заливной горловины. Жидкость в радиаторе может убывать, потому что как только вы завели двигатель, водяной насос разгоняет ее по всей системе. Проверив все патрубки радиатора, и убедившись, что на них нет течи, включите отопитель салона, он должен подавать теплый воздух.

Убедившись что все работает как надо, проверьте уровень в радиаторе охлаждения и закройте его пробку. Долейте, в случае надобности охл. жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Еще один момент: после замены патрубков радиатора, я обычно, даю двигателю поработать до тех пор, пока не включится электрический вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что вы все сделали правильно, и система охлаждения работает, так как должно быть.

Ну вот, на этом заканчиваю статью, и надеюсь на то, что пригодится в процессе ремонта вашего автомобиля.

Источники

  • rtiivaz.ru/2017/01/patrubok-radiatora-sistemy-oxlazhdeniya-vaz-21073/
  • drive2.ru/l/560171488611664017/

Замена патрубка головки блока цилиндров

Определить, что вашему автомобилю необходима замена прокладки головки блока цилиндров не всегда можно сразу, ведь внешних признаков неисправности на первых этапах практически нет. Понять это можно лишь по не рациональному увеличению расхода топлива. Это происходит в результате скопления нагара на поршневых кольцах и клапанах головки блока цилиндров. В таком случае следует осмотреть места соединения головки с блоком цилиндра на наличие течи. Будьте внимательны к своему автомобилю, не забывайте проводить регулярную диагностику авто в центрах сервисного обслуживания автомобилей. Если у вас неисправен один из элементов блока цилиндров, не тяните и обратитесь к профессионалам, ведь при некоторых из этих повреждений крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль вплоть до ремонта.

 

 Прайс-лист на замену патрубки ГБЦ

Наименование Отечествен. Иномарка

 

Возможные неисправности патрубков ГБЦ

• Повреждения корпуса головки. Некоторые участки корпуса головки блока цилиндров, образующие камеры сгорания двигателя, подвергаются высоким механическим и тепловым нагрузкам. Как следствие, со временем на корпусе головки могут образовываться трещины. В таком случае необходима замена такой головки.

• Необходима замена прокладки головки блока цилиндров двигателя. Тут причин может быть несколько: прокладка может прогореть, или же просто разрушиться с течением времени. При прогаре прокладки компрессия в цилиндрах падает, и двигатель начинает работать не стабильно. В случае разрушения прокладки возможны протекания охлаждающей жидкости между блоком цилиндров и головкой. В этом случае необходим ремонт прокладки головки блока цилиндров.

Стоимость замены прокладки ГБЦ

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров в разных местах может отличаться, однако цена такой процедуры любом случае будет намного меньше, чем покупка нового двигателя. Опытные автомобилисты советуют внимательно выбирать деталь для замены и обращать внимание на качество детали и ее производителя, ведь от такой незначительной, на первый взгляд, детали зависит долговечность эксплуатации двигателя и его температурный режим. Выбрать патрубки, изготовленные по стандартам производителя двигателя, вы можете с помощью артикула этой детали, который прописан в каталоге оригинальных запасных частей вашего авто. Наш автосервис в Москве поможет справиться как с заменой прокладки крышки головки блока цилиндров, так и с ремонтом радиатора охлаждения автомобиля. Благодаря опыту и мастерству нашей команды вы можете быть уверены в состоянии своего автомобиля.

 

Как заменить шланг радиатора

Шланг радиатора является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Шланг подает охлаждающую жидкость к радиатору, где жидкость охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Это позволяет вашему автомобилю работать при идеальной температуре и обеспечивает плавную езду.

К радиатору подсоединяются два шланга. Верхний шланг крепится от верхней части радиатора к верхней части двигателя.Нижний шланг присоединяется к нижней части радиатора к водяному насосу двигателя.

Если шланг радиатора вашего автомобиля выйдет из строя, это может привести к потере охлаждающей жидкости и последующему перегреву двигателя. Перегрев может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Если вы подозреваете, что один из шлангов радиатора выходит из строя, замените неисправный шланг как можно скорее.

Часть 1 из 2: Снимите протекающий шланг радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите крышку радиатора .Подождите, пока крышка радиатора не станет прохладной на ощупь. Затем снимите его и отложите в сторону.

  • Предупреждение : Не снимайте крышку радиатора, когда она горячая! Система находится под давлением, и крышка может лопнуть, обжигая вас горячей охлаждающей жидкостью.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . Поместите чистую емкость под автомобиль, прямо под радиатор.

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран или сдвинув хомут на нижнем шланге радиатора (см. следующий шаг для процедуры снятия шланга).

Шаг 3: Ослабьте хомуты шлангов . Ослабьте хомуты на каждом конце шланга. Хомуты для шлангов обычно имеют пружинную или винтовую конструкцию.

Чтобы снять пружинный хомут, сожмите его плоскогубцами и потяните обратно на шланг, подальше от соединения. Чтобы снять винтовой натяжной хомут, просто ослабьте хомут с помощью отвертки, затем потяните его обратно на шланг, подальше от соединения.

Шаг 4: Снимите шланг радиатора .Сняв хомут, вы можете снять шланг радиатора, повернув и потянув его с фитинга.

  • Совет : Если шланг застрял в соединении, разрежьте его лезвием бритвы. Не режьте так глубоко, чтобы не повредить соединение. После разрезания шланг можно снять и выбросить.

Часть 2 из 2: Установка шланга

Шаг 1: Наденьте хомуты на сменный шланг . Наденьте хомуты шланга на сменный шланг радиатора, но не затягивайте их.

Шаг 2: Установите шланг радиатора . Наденьте шланг на соединитель.

Затем установите и закрепите хомуты на расстоянии не менее 1/4 дюйма (6,35 мм) от концов шланга. Убедитесь, что зажимы расположены за выступом соединителя, а затем затяните их.

Шаг 3: Заполните радиатор . Закройте сливной кран или переустановите нижний шланг радиатора. Затем заполните систему охлаждения смесью 50/50 охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

  • Совет : Самый простой способ убедиться, что вы получаете правильную смесь жидкости для радиатора, — это купить предварительно смешанную жидкость для радиатора.

  • Примечание : Некоторые методы удаления воздуха из системы охлаждения требуют заполнения системы во время процесса удаления воздуха.

Шаг 4: Прокачайте систему охлаждения . Всякий раз, когда вы обслуживаете систему охлаждения, вы должны удалить из нее воздух, иначе это может привести к перегреву.

Существует несколько различных способов прокачки системы охлаждения:

Шаг 5: Долейте охлаждающую жидкость . Долить охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. Затем установите на место крышку радиатора. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Рекомендуется заменять шланги каждые 5 лет или каждые 40 000 миль. Если вы видите охлаждающую жидкость (красную, желтую или зеленую жидкость) на подъездной дорожке, немедленно проверьте автомобиль на наличие утечек. Вождение автомобиля с негерметичными шлангами радиатора может привести к серьезному повреждению двигателя.

Важно заменять изношенные или протекающие шланги, чтобы предотвратить их выход из строя в будущем, когда они могут лопнуть, что приведет к перегреву двигателя. Поскольку замена шланга радиатора самостоятельно может быть грязной, вы можете попросить профессионального механика, например, из YourMechanic, сделать это за вас.

Как быстро отремонтировать треснувший шланг радиатора

Шланги радиатора — недорогая, но важная часть системы охлаждения вашего автомобиля. Хотя они не стоят больших денег, они могут привести к большим счетам, если о них не позаботятся должным образом.Каждый раз, когда вы ведете машину, по этим шлангам должна течь горячая охлаждающая жидкость под высоким давлением; со временем все это тепло и давление приведут к тому, что они сломаются или изнашиваются. Хотя ремонт шланга радиатора довольно прост, если вы не знаете, что ищете и как решить проблему, вы можете не заметить ее, прежде чем она станет серьезной проблемой.

Треснувший шланг радиатора может привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву автомобиля; если стрелка указателя температуры двигателя вашего автомобиля начинает двигаться в сторону «горячего», это может означать проблемы с двигателем.Ситуацию необходимо проверить, прежде чем ваш автомобиль перейдет в полноценный режим перегрева, что может привести к повреждению двигателя на тысячи долларов.

Перегрев двигателя — не единственный признак того, что у вас есть утечка в шланге радиатора. Другими признаками треснувшего или поврежденного шланга радиатора являются утечки жидкости на подъездной дорожке или на полу гаража. Зеленая или оранжевая жидкость означает, что ваша охлаждающая жидкость протекает, и в этом случае вам необходимо проверить шланг радиатора на наличие трещин или износа. Охлаждающая жидкость также может вытекать из неисправного водяного насоса, поэтому вы можете проверить его, чтобы убедиться, что он не проявляет никаких признаков утечки водяного насоса.

В некоторых случаях вы можете обнаружить проблему со шлангом радиатора, когда загорится индикатор «проверьте двигатель» или «низкий уровень охлаждающей жидкости». (Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости выглядит как термометр поверх волнистых линий.) Если это загорается во время вождения, следует как можно скорее остановиться, чтобы проверить бачок охлаждающей жидкости и посмотреть, что происходит под капотом. .

Как проверить шланги

Когда вы откроете капот своей машины, вы увидите несколько шлангов в системе охлаждения.В дополнение к верхнему шлангу радиатора, который соединяет радиатор с водяным насосом, имеются шланги отопителя, сливной шланг, паровой шланг и нижний шланг радиатора. Если вы обнаружите проблему с одним из шлангов, а все шланги примерно одного возраста, есть большая вероятность, что другие шланги также могут выйти из строя. Поэтому, даже если вы обнаружите утечку или трещину в шланге, не думайте, что вы решили всю проблему. Продолжайте проверять другие шланги, чтобы убедиться, что вы нашли все возможные проблемные зоны.

Всегда проверяйте, чтобы двигатель был холодным, когда вы проверяете шланги, так как они могут сильно нагреваться во время работы вашего автомобиля. Шланги должны быть в хорошем состоянии и прочными, но гибкими на ощупь. Ищите вздутия, отверстия, утечки и трещины. (В некоторых случаях проблема может заключаться в том, что хомут сломался или шланг отошел от фитинга, но на самом деле шланг в порядке.) Если шланг издает «хрустящий» звук при движении, он может указывает на необходимость замены шланга.

Обратите особое внимание на места, где шланги изгибаются или изгибаются, где часто возникают трещины, и ищите любые потертости вблизи мест соединения, которые могут привести к утечкам. Если поверхность шланга имеет стекловидный вид, это может указывать на тепловое повреждение, или если на внешней стороне шланга имеются абразивные повреждения, это, вероятно, означает, что шланг трется о что-то, что его повреждает.

Хотя для шлангов радиатора не установлен «срок службы», рекомендуется проверять их через пять лет.Тем не менее, не помешает проверить их раньше, так как лучше не допустить каких-либо признаков износа и повреждений, чем устранять проблему.

Домашний ремонт треснувшего шланга радиатора

Если вы обнаружите, что у вас треснул шланг радиатора, вам следует немедленно починить его. Если вам удобно работать под капотом, вы можете купить запасные шланги в магазине автозапчастей. (Вы можете купить шланги, которые были сделаны специально для вашего автомобиля, так что вам не придется беспокоиться о том, подходят ли они по длине и форме.) Когда вы заменяете шланг радиатора, проверьте хомут, который крепится к нему, и убедитесь, что он не ржавый и не ослаблен; вы не хотите надевать новый шланг только для того, чтобы хомут вышел из строя.

Поместив поддон под сливную пробку в нижней части радиатора, снимите один конец нижнего шланга радиатора и слейте всю охлаждающую жидкость, находящуюся в двигателе. После удаления охлаждающей жидкости снимите старый изношенный шланг и замените его новым. Убедитесь, что хомут надежно закреплен, затем промойте систему, чтобы убедиться, что в системе охлаждения нет мусора (например, кусков резины из изношенного шланга, который вы только что заменили).

Когда вы закончите промывку радиатора, вы можете добавить новую охлаждающую жидкость и быть готовыми вернуться в путь.

Быстрые исправления до визита к механику

Не всем удобно заменять шланги своего автомобиля, или у вас может не быть времени или необходимых инструментов. Хорошей новостью является то, что это довольно быстрое и недорогое решение для вашего механика, и вы будете уверены, что оно было полностью отремонтировано, а ваши шланги готовы пройти несколько десятков тысяч миль.

Однако до тех пор, пока вы не сможете передать его своему механику, вы должны убедиться, что предоставили временное решение, чтобы не потерять больше жидкости и не повредить двигатель. Для этого купите изоляционную ленту в местном магазине автозапчастей и плотно оберните ею место утечки. Если вы не можете добраться до магазина автозапчастей, вы можете использовать клейкую ленту или тряпки, туго обвязанные вокруг шланга. Но всегда помните, что это временно, и вам нужно как можно быстрее выполнить ремонтные работы.

Быстрое решение любых проблем со шлангами радиатора вашего автомобиля может предотвратить повреждение двигателя и убережет вас от застревания на обочине дороги с перегретым двигателем. Проверка ваших шлангов на предмет износа до того, как вы заметите проблему, и просьба к механику проверять их каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль, — отличный способ избавить себя от головной боли в дороге.

Как заменить нижний шланг радиатора – пошаговое руководство

Шланги радиатора изготовлены из резины на силиконовой основе, которая со временем постепенно изнашивается.Иногда вы можете видеть, что они протекают или сломаны. Протекающий шланг радиатора очень опасен, так как он может лопнуть в любой момент. С другой стороны, охлаждающая жидкость будет вытекать через этот треснувший шланг охлаждающей жидкости. Вы столкнетесь с перегревом двигателя автомобиля, который может сильно повредить детали двигателя. Здесь мы расскажем вам, как заменить нижний шланг радиатора.

Обычно с радиатором автомобиля в системе охлаждения используются два шланга радиатора. Верхний шланг радиатора подает охлаждающую жидкость от двигателя автомобиля к радиатору и соединяется с узлом термостата.Одновременно нижний патрубок радиатора обеспечивает подачу охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю. Весь этот процесс поддерживает охлаждение вашего двигателя.

Общие признаки замены нижнего шланга радиатора

а) Утечка из нижнего шланга радиатора.

б) Нижний шланг стал мягким.

c) Потрескались шланги радиатора.

d) Низкий уровень охлаждающей жидкости.

e) Частый перегрев двигателя.

Важность замены шланга радиатора

Двигатель автомобиля должен всегда поддерживать нормальную рабочую температуру для повышения эффективности.Если вы заметили течь нижнего патрубка радиатора в месте хомута или в других местах, вы столкнетесь с перегревом двигателя, что очень вредно для компонентов двигателя автомобиля. Итак, после обнаружения утечки шланга радиатора, немедленно замените шланг.

Инструменты или предметы, необходимые для замены нижнего шланга радиатора

1. Сливной поддон хорошего качества

2. Плоская отвертка

3. Большие плоскогубцы

4. Охлаждающая жидкость

5. Автомобильный домкрат

3

Как заменить нижний шланг радиатора

Заменить шланг радиатора очень просто.Если вы чувствуете себя недостаточно уверенно, перед началом процедуры можно ознакомиться с руководством по ремонту. Мы дадим вам пошаговые советы о том, как заменить шланг радиатора.

Снятие нижнего шланга радиатора

1
st Шаг

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем поднимите капот вашего автомобиля, а также проверьте двигатель, радиатор и шланги в холодном состоянии или нет. Если они горячие, подождите, пока они не остынут. Вы не можете прикасаться к ним в этом состоянии.Когда вы обнаружите, что они остыли, поверните крышку радиатора против часовой стрелки, чтобы снять ее.

2
nd Шаг

Поместите поддон для слива охлаждающей жидкости под радиатор. Проследите сливную гайку под радиатором. Надеюсь, вы его нашли. Теперь поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть и полностью слить охлаждающую жидкость из радиатора автомобиля.

3
rd Step

Определите расположение нижнего шланга радиатора и отследите хомут на конце шланга радиатора. Хомуты крепят шланги радиатора к двигателю и радиатору.Используйте отвертку, чтобы снять зажим. Теперь, скручивая шланг туда-сюда, можно вывести его из штуцеров. Если вы обнаружите, что шланг слишком тугой, вы должны использовать большие плоскогубцы, чтобы ослабить его.

Установка нижнего шланга радиатора

На этом этапе мы предоставим рекомендации и советы по установке шланга радиатора.

1
St Step

Вы заметите смазку или ржавчину на фитингах шлангов, протрите эти фитинги и соответствующим образом удалите ржавчину или смазку.

2
nd Шаг

Сравните новый нижний шланг радиатора со старым, чтобы убедиться в точности установки той же модели и конструкции.Купите хороший шланг радиатора, например, шланг Gates 22437, чтобы повысить производительность.

3
rd Шаг

Наденьте хомуты на конец нижнего шланга. Затем вы должны надеть всю сборку на фитинги. Используйте отвертку или плоскогубцы по часовой стрелке, чтобы затянуть хомуты шлангов.

4
th Step

Лучше всего, если вы заполните радиатор рекомендуемой для вашего автомобиля охлаждающей жидкостью, но имейте в виду, что перед этим необходимо как следует затянуть сливную гайку.Наконец, установите крышку радиатора. Запустите автомобиль и дайте двигателю вашего автомобиля достичь рабочей температуры, которая позволит системе открыть лампу термостата. Затем долейте антифриз до указанного уровня.

Управляйте автомобилем, чтобы обнаружить любую утечку, а также следите за указателем температуры двигателя. После этого выключите его и дайте ему остыть. Затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости для окончательного подтверждения.

Советы (как заменить нижний патрубок радиатора)

1.Если охлаждающая жидкость чистая и хорошего качества, ее можно использовать повторно. При замене всегда используйте охлаждающую жидкость лучшего качества, например, Valvoline Multi-Vehicle 50/50 или Zerex DEX.

2. После установки хомутов, если вы обнаружите, что они на неделю больше, чем раньше, немедленно замените их.

3. Перед началом замены охлаждающей жидкости наденьте защитные очки.

4. Обязательно удалите воздух из системы охлаждения, так как воздух, попавший в систему охлаждения двигателя, может привести к перегреву или повреждению двигателя.

Не делать

1. Никогда не храните охлаждающую жидкость тут и там, так как она ядовита как для людей, так и для животных. Если кто-то возьмет его, это будет очень вредно для них.

2. Не начинайте замену шланга радиатора сразу после поездки на автомобиле. Всегда давайте автомобильному радиатору и шлангам остыть, прежде чем приступать к ремонту шлангов радиатора. Если этого не сделать, можно получить сильные ожоги.

3. Никогда не оставляйте капающий антифриз. Это очень скользко. Любой может пострадать.

4. Никогда не заливайте в радиатор меньшее количество или некачественный антифриз.

Заключительные мысли

Надеюсь, вы поняли, как заменить нижний шланг радиатора, и осознали важность замены шланга, если он протекает. Никогда не думайте водить машину со скрипящим или протекающим шлангом радиатора. Вам нужны только некоторые основные инструменты и немного технических навыков, чтобы заменить шланг радиатора. Так что делайте это самостоятельно сразу после того, как заметили треснутый или негерметичный нижний патрубок радиатора.

Сколько стоит замена шланга охлаждающей жидкости?

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда ваш шланг охлаждающей жидкости рвется? Ну, мы вам расскажем. Система охлаждения хороша настолько, насколько хороша ее самое слабое место, и выход из строя шланга охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению двигателя. Это означает, что если шланг порвется или треснет, водяной насос и другие жизненно важные детали больше не будут защищены.

Хотя это простой ремонт, он может быть очень дорогостоящим, если не заняться им немедленно.Хорошей новостью является то, что стоимость замены шланга охлаждающей жидкости относительно низка по сравнению со многими другими ремонтами автомобилей.

Замена шланга охлаждающей жидкости обойдется вам в среднем в 250 долларов. Этот ремонт может стоить от 150 до 400 долларов США в зависимости от выбранного вами механика и года/марки/модели вашего автомобиля.

Независимо от того, решите ли вы использовать OEM или запасные части, ваш конкретный автомобиль будет определять, сколько вы будете платить за новый шланг. Средняя стоимость самого шланга охлаждающей жидкости составляет 70 долларов США. Сменные шланги для охлаждающей жидкости можно найти всего за 45 долларов, а их стоимость достигает 375 долларов.

В этой статье также будет указана стоимость замены шланга охлаждающей жидкости на нескольких различных типах транспортных средств и насколько она может варьироваться.

Стоимость замены шланга охлаждающей жидкости

Стоимость замены шланга охлаждающей жидкости относительно низкая по сравнению со многими другими ремонтами автомобилей. Шланг охлаждающей жидкости стоит всего около 50 долларов, и обученный и опытный механик может заменить его примерно за час.

Стоимость замены шланга охлаждающей жидкости варьируется в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, выбираете ли вы запчасти OEM или послепродажного обслуживания, типа шланга охлаждающей жидкости и от того, решите ли вы сделать это самостоятельно.

Если вы предпочитаете оригинальные детали, стоимость замены шланга охлаждающей жидкости будет выше. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 75–150 долларов США за OEM-шланг охлаждающей жидкости и около 45 долларов США, если вместо этого выберете вторичный рынок.

В среднем, если вы не хотите делать это самостоятельно и наймете механика для замены шланга, стоимость составит около 250 долларов.

Если вы не против заменить его самостоятельно и у вас есть дополнительный час или два, чтобы инвестировать в свой автомобиль, вы обычно можете купить шланг примерно за 40 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей и без проблем заменить его самостоятельно.

Замена шланга охлаждающей жидкости в магазине

Цена будет варьироваться в зависимости от того, где вы живете и какой механик должен заменить ваш шланг. Вот некоторые средние затраты на замену шланга охлаждающей жидкости в различных магазинах.

Мидас: от 170 до 345 долларов

Мейнеке: от 155 до 275 долларов

Mr. Tire: от 165 до 325 долларов

Pep Boys: от 175 до 350 долларов

Walmart: от 130 до 290 долларов

Местный механик: от 130 до 265 долларов

Автосалон: от 185 до 365 долларов

Несмотря на то, что стоимость отличается, это не обязательно связано с тем, что в одном месте взимается слишком высокая или слишком низкая плата. Это просто сводится к тому, где вы решите заменить его.Автосалон обычно берет больше, потому что они используют OEM-запчасти.

С другой стороны, если вы пойдете к местному механику или в магазин послепродажного обслуживания, они, как правило, будут брать меньше, потому что они используют запасные части, а их почасовая ставка немного меньше, чем у дилера.

Стоимость замены шланга охлаждающей жидкости по брендам

Все автомобили разные, но вот общее представление о том, сколько вы можете ожидать за замену шланга охлаждающей жидкости на автомобилях самых популярных марок.

BMW: от 310 до 510 долларов

Honda: от 170 до 350 долларов

Nissan: от 140 до 330 долларов

Toyota: от 165 до 330 долларов

Volkswagen: от 230 до 380 долларов

Опять же, в зависимости от того, где вы решите заменить его и какие детали вы используете, ваша окончательная стоимость может отличаться от этих средних.

Стоимость замены шланга охлаждающей жидкости моделью

В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля на стоимость замены шланга охлаждающей жидкости могут повлиять несколько факторов.Вот некоторые средние затраты на замену шлангов охлаждающей жидкости разных моделей автомобилей:

Honda Accord: от 125 до 325 долларов

Toyota Camry: от 160 до 280 долларов

Jeep Grand Cherokee: от 110 до 265 долларов

Шевроле Импала: от 135 до 255 долларов

Ford F-150: от 180 до 260 долларов

Subaru Forester: от 130 до 280 долларов

Lexus IS300: от 295 до 465 долларов

Помните, что эти цены могут меняться в зависимости от запчастей и магазина, в который вы их берете.

Стоимость запасных частей шланга охлаждающей жидкости

Детали для замены шланга охлаждающей жидкости относительно недороги. Сам шланг охлаждающей жидкости обойдется вам примерно в 75 долларов.

Если вы решите использовать детали OEM, стоимость будет намного выше. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 95 до 250 долларов США за OEM-шланг охлаждающей жидкости и около 65 долларов США, если вместо этого выберете вторичный рынок.

Вот некоторые цены на шланг охлаждающей жидкости в различных магазинах запчастей:

Автозона: от 65 до 235 долларов

Напа: от 45 до 275 долларов

Amazon: от 30 до 550 долларов

Автозапчасти O’Reilly: от 60 до 310 долларов

eBay: от 50 до 375 долларов

Walmart: от 30 до 128 долларов

Поскольку есть несколько разных брендов и несколько разных мест, где они продаются, вам придется искать в Интернете или в местном магазине запчастей, чтобы найти лучшее предложение.Если вы не ходите по магазинам, вы можете заплатить больше, чем нужно.

Что делает шланг охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость автомобиля предназначена для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого двигателем.

Он делает это, циркулируя по всей системе охлаждения, поглощая тепло на своем пути. Система охлаждения состоит из многих частей, включая насосы, шланги радиатора, крышки охлаждающей жидкости и саму охлаждающую жидкость.

Сам шланг охлаждающей жидкости переносит охлаждающую жидкость под высоким давлением от одной части двигателя вашего автомобиля к другой.При движении по дороге или в пробке двигатель должен охлаждаться. Это когда он сильно греется, и если что-то пойдет не так в системе охлаждения, то он перегреется.

Треснувший или разорванный шланг может быть чрезвычайно опасным, поскольку это означает, что фактическая температура двигателя автомобиля будет намного выше средней. Слишком высокие скачки температуры могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Что приводит к выходу из строя шланга охлаждающей жидкости?

Шланг охлаждающей жидкости может выйти из строя или разорваться по двум основным причинам: возраст и воздействие тепла.

Когда шланги лежат на полках магазинов, они защищены от сильного нагрева, но после установки под капотом вашего автомобиля они подвергаются воздействию тепла от двигателя и других источников.

Это постоянное воздействие может медленно ослабить шланг охлаждающей жидкости, пока он не выйдет из строя. Не говоря уже о том, что шланги нагреваются каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

Другая основная причина выхода из строя шлангов заключается в том, что они старые и изношенные. По мере старения шланга он становится хрупким и слабым, пока однажды стенка шланга не разорвется или полностью не треснет.

Это также может произойти, если шланг подвергся сильному нагреванию, а затем внезапно снова оказался в холоде.

Что произойдет, если порвется шланг охлаждающей жидкости?

Если шланг порвется или треснет, вся охлаждающая жидкость немедленно начнет вытекать из системы охлаждения вашего автомобиля. Это может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя. В этот момент вам придется буксировать машину или очень медленно ехать к механику, чтобы избежать больших повреждений.

Если шланг треснул, но не разорвался полностью, это все равно чрезвычайно опасно, потому что в вашей системе охлаждения не будет достаточно охлаждающей жидкости, чтобы двигатель работал при нормальной температуре. В этом случае двигатель может заблокироваться и вообще перестать двигаться.

Признаки необходимости замены шланга охлаждающей жидкости

Существует несколько признаков необходимости замены шланга охлаждающей жидкости. Вот пара знаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Водяной насос дает утечку охлаждающей жидкости
  • Охлаждающая жидкость очень низкая или пустая
  • Ваш автомобиль часто перегревается на холостом ходу
  • При запуске вы слышите шум, похожий на стук или постукивание двигателя

Сколько времени занимает замена шланга охлаждающей жидкости?

Когда шланг охлаждающей жидкости на вашем автомобиле порвется, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя, если вы никогда не почините его.Чем дольше вы не ремонтируете его, тем больше повреждений получит ваш двигатель.

Вы должны заменить сломанный или протекающий шланг охлаждающей жидкости как можно скорее, поэтому полезно знать, сколько времени это займет на вашем автомобиле. Среднее время замены шланга охлаждающей жидкости составляет от одного до двух часов.

Можно ли ездить с поврежденным шлангом охлаждающей жидкости?

Не рекомендуется ездить с поврежденным шлангом охлаждающей жидкости. При его поломке вы рискуете расколоть блок двигателя.

Если ваш шланг охлаждающей жидкости требует замены, как можно скорее отнесите его в мастерскую.

Ездить со сломанным шлангом небезопасно, и если его не починить слишком долго, это может привести к дорогостоящему повреждению.

Как проверить, не сломан ли шланг охлаждающей жидкости

Если вы считаете, что ваш шланг охлаждающей жидкости сломан, есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание.

Первое, что вы можете сделать, это проверить уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Вам нужно будет добавить больше охлаждающей жидкости, прежде чем идти куда-либо, если она низкая.Если после доливки уровень снова падает, это может быть признаком утечки в шланге охлаждающей жидкости.

Если вы заметили, что ваш автомобиль нагревается сильнее, чем обычно, возможно, пришло время проверить шланг охлаждающей жидкости. Также важно знать о любых странных запахах, исходящих от вашего автомобиля.

Громкий булькающий или шипящий звук также может указывать на то, что у вас сломан шланг охлаждающей жидкости, который необходимо заменить как можно скорее.

Еще можно проверить наличие охлаждающей жидкости под капотом.Если он протекает, это также может быть еще одним признаком того, что у вашего автомобиля сломан или треснул шланг охлаждающей жидкости.

Наконец, самый простой способ определить, нуждается ли ваш шланг охлаждающей жидкости в замене, — это заехать в автомастерскую.

Как часто необходимо заменять шланг охлаждающей жидкости?

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля шланг охлаждающей жидкости необходимо заменить примерно через 60 000–90 000 миль пробега. Средняя длина 75 000 миль.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, скорее всего, вам придется чаще заменять шланги.

Климат, в котором вы живете, также может влиять на частоту замены шланга охлаждающей жидкости. Вам придется менять его чаще в жарком и сухом месте, потому что в шлангах меньше конденсата и охлаждающей жидкости.

Каковы побочные эффекты отказа от замены шланга охлаждающей жидкости?

Если вы не замените шланг охлаждающей жидкости, это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.Охлаждающая жидкость начнет вытекать при разрыве шланга, и вам придется часто ее доливать.

Если эта проблема не будет устранена быстро, она может привести к повреждению многих других частей вашего двигателя. Если утечку не устранять слишком долго, это может привести к перегреву двигателя.

Этот тип повреждения является дорогостоящим и часто может стоить столько же, сколько новый автомобиль.

Насколько сложно заменить шланг охлаждающей жидкости?

Процесс замены шланга охлаждающей жидкости не очень сложен и не требует большого количества инструментов.

В зависимости от уровня ваших знаний и сложности доступа к шлангу, это займет всего пару часов.

Шланги охлаждающей жидкости

, как правило, не очень сложно заменить, но это должен делать профессионал, если вы не знаете, что делаете. Во время этого процесса легко допустить ошибки, которые могут привести к поломке других частей вашего двигателя.

Если вы хотите, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза, рекомендуется отвезти автомобиль в мастерскую и поручить замену шланга профессионалу.

Заключение

Замена сломанного шланга охлаждающей жидкости — важная работа, которую необходимо выполнить как можно скорее. Если вы проигнорируете проблему и попытаетесь управлять автомобилем со сломанным шлангом, это может привести к косвенному повреждению вашего двигателя.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, настоятельно рекомендуется быстро решить проблему, заменив шланг профессионалом.

Справочник по полной стоимости замены шланга радиатора

Ваш шланг радиатора переносит жидкость радиатора через автомобиль, обеспечивая охлаждение автомобиля и отсутствие перегрева.Со временем шланги могут изнашиваться и нуждаться в замене.

Стоимость нового шланга радиатора составляет около 235 долларов США. Работа должна стоить около 135 долларов, а детали — около 100 долларов. Она варьируется от одной машины к другой, и эти цены не включают налоги и сборы механика, но это должно дать вам хорошее представление о том, сколько вы будете платить за эту работу по замене.

Шланг радиатора Замена Сравнение затрат

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 149- $ 375

Midas

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 158- $ 366

Г-нШины

Работа Гарантия Цена
Части и труда 12 месяцев $ 165- $ 370

НТДА

Работа Гарантия Цена
Части и труда 24 месяцев $ 166- $ 370

Walmart

Работа Гарантия Цена
Части Limited $ 48- $ 175

Amazon

Рабочие Гарантия Цена
Части Limited $ 44- $209

Что я Замена шланга радиатора?

Как правило, вам нужно будет просто заменить поврежденные шланги, но если они протекают некоторое время, вам может потребоваться замена или очистка других частей автомобиля.Жидкость должна быть очищена, и от того, сколько ее нужно позаботиться, будет зависеть, сколько времени это займет и сколько вы заплатите за ремонт.

Преимущества замены шланга радиатора

Закрепление шланга радиатора предотвращает утечки. Сначала эти утечки могут быть незначительными, но со временем они могут стать серьезными. Вы можете повредить трансмиссию и большую часть автомобиля, если шланги будут продолжать протекать. Вы также защитите свой радиатор и двигатель от повреждений, если быстро позаботитесь об этом.Так вы потом сэкономите на ремонте.

Что делается при замене шланга радиатора?

Чтобы снять шланги, механик должен слить жидкость из радиатора и отсоединить хомуты, удерживающие шланги на месте. Затем он снимет шланги и установит новые, зажав их на месте. Жидкость будет заправлена, а автомобиль протестирован. Это действительно так просто, если только внутри двигателя или трансмиссии нет утечки, которая вызвала некоторые повреждения, которые необходимо отремонтировать.

Когда нужно заменить шланг радиатора

Ваши шланги не изнашиваются со временем, как шины, но резина в них со временем изнашивается и изнашивается. Если есть утечка масла, шланги изнашиваются еще быстрее. Наиболее распространенным признаком того, что у вас проблемы со шлангами, является то, что они начинают протекать из радиатора. Если есть утечка, даже если вы ее не видите, потому что она настолько незначительна, шланги начнут вздуваться и трескаться.

Если вы знаете, что у вас проблемы со шлангами радиатора, лучше отбуксировать автомобиль.Вы по-прежнему можете ездить на нем, не причиняя дополнительных повреждений, но вы рискуете, и вам нужно быть осторожным в отношении того, сколько вы едете после обнаружения этой проблемы.

Как сэкономить на замене шланга радиатора

Если вы знаете, как безопасно слить трансмиссионную жидкость и заменить ее, то это может стать отличным проектом «сделай сам». Самостоятельное выполнение работы может сэкономить вам деньги, но вы должны знать, что делаете, и уметь правильно диагностировать такого рода проблемы.

Вы также можете сэкономить деньги, сравнив цены и выяснив, у кого самая выгодная цена. Вы можете найти более низкие цены на запчасти или обслуживание, если осмотритесь.

Примеры Расходы по замене шланга радиатора

Модель труда Части Всего
Ford F-Series $ 144- $ 184 $ 78- $ 215 $ 222- $ 399
Chevrolet Silverado $ 144- $ 184 $ 102- $ 191 $ 246- $ 375
Ford Focus $ 126-$ 161 $ 78- $ 215 $ 204- $ 376
Toyota Camry $ 234- $ 298 $ 60- $ 93 $ 294- $ 391
Toyota Corolla $ 216- $ 275 $ 68- $ 97 $ 284- $ 372
Nissan Altima $ 126-$ 161 $ 53- $ 65 $ 179-226
Honda CR-V $ 162- 207 $ 62- 123 долл. 859 $ 126-$ 161 $ 51- $ 72 $ 177- $ 233
Honda Accord $ 135- $ 172 $ 60- $ 79 $ 195- $ 251
Ford Fusion $ 144- $ 184 $ 104- $229 $248-$413

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены верхнего шланга радиатора? – М.В.Организинг

Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены верхнего шланга радиатора?

Сливать всю охлаждающую жидкость не нужно – только до тех пор, пока не опустеет верхний шланг.Re: Можно ли заменить верхний патрубок радиатора, не сливая охлаждающую жидкость? Слейте всю охлаждающую жидкость из бачка в выпускной шланг. Вам придется сделать это пару раз, так как блок и радиатор сливаются обратно в систему.

Куда идет шланг охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость и переливные шланги Чтобы охлаждающая жидкость не попадала в радиатор для охлаждения, она направляется обратно в блок двигателя через установленный снаружи перепускной шланг. Переливной шланг соединяется с радиатором под крышкой и расширительным бачком для хранения избытка охлаждающей жидкости.

Сколько стоит замена шланга охлаждающей жидкости?

Средняя стоимость замены шланга радиатора составляет от 135 до 156 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 80 до 101 доллара, а стоимость запчастей — 55 долларов.

Как часто следует заменять шланги охлаждающей жидкости?

каждые четыре года

Каков срок службы шлангов охлаждающей жидкости двигателя?

Шланги охлаждающей жидкости

обычно служат несколько лет, хотя срок службы более 10 лет может выйти за пределы допустимого. Резина ослабевает с возрастом и из-за многократного воздействия горячей охлаждающей жидкости, поэтому чем старше они становятся, тем выше вероятность того, что они протекут и вызовут перегрев двигателя.

Должен ли шланг радиатора быть мягким?

Шланг радиатора в хорошем состоянии должен быть твердым, но не твердым. Шланг радиатора в плохом состоянии кажется очень твердым, губчатым или мягким. Вы можете найти одно мягкое место, а не весь шланг. Мягкий шланг или шланг с мягким местом следует заменить.

Как долго служат автомобильные ремни и шланги?

Хорошее эмпирическое правило — заменять клиновой ремень каждые 30 000 миль, в то время как поликлиновой ремень и ремень ГРМ следует заменять каждые 50 000, хотя эти цифры различаются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Шланги обычно следует заменять каждые четыре года.

Как часто следует заменять приводные ремни двигателя?

Сегодня ожидается, что срок службы большинства поликлиновых ремней составляет от 60 000 до 100 000 миль. Некоторые ремни могут служить значительно дольше, в то время как другие выходят из строя до 60 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены ремня.

Как часто нужно проверять ремни и шланги?

Простой ответ на эти вопросы: поликлиновые ремни следует заменять каждые 5 лет или 50 000 миль, клиновые ремни — каждые 3 года или 36 000 миль, а шланги — каждые 4 года или 40 000 миль.

Как узнать, когда нужно заменить шланг?

Осмотрите шланги и обратите внимание на любые перегибы или очевидные признаки износа. Сожмите шланги радиатора (ТОЛЬКО в холодном состоянии) и посмотрите, как они себя чувствуют. Если шланги мягкие и податливые, менять их не нужно. Однако, если шланги становятся жесткими, трескаются или ломкими, их необходимо заменить.

Как часто нужно осматривать шланги?

Вы должны проверять ремни и шланги вашего автомобиля не реже одного раза в три месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Всегда помните о безопасности. Никогда не открывайте крышку радиатора или даже крышку накопительного бака, пока автомобиль горячий.

Как часто следует проверять ремни вспомогательных агрегатов?

На многих автомобилях GM первый рекомендуемый осмотр проводится через 150 000 миль или через 10 лет. Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут треснуть или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на автомобилях, которым больше нескольких лет.

Какие симптомы могут возникнуть, если ремень не имеет надлежащего натяжения?

Если натяжение ремня слишком слабое, ремень будет проскальзывать, вызывая шум, чрезвычайно высокие температуры и преждевременный износ ремня, что может привести к плохой работе вспомогательного оборудования с ременным приводом.

К чему подсоединяется шланг охлаждающей жидкости?

Шланг радиатора передает охлаждающую жидкость от водяного насоса двигателя к радиатору. Верхний шланг соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний шланг соединяет нижнюю часть радиатора с водяным насосом, который обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через систему.

Сколько шлангов охлаждающей жидкости в автомобиле?

В типичной автомобильной системе охлаждения имеется как минимум 4 основных шланга. Корпус термостата — это место, откуда выходит верхний патрубок радиатора.

Как долго служат шланги двигателя?

Шланги на автомобиле обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Большинство шлангов байпаса и отопителя на автомобиле сделаны из резины.

Сколько времени занимает замена шланга охлаждающей жидкости?

Сколько времени занимает замена шланга радиатора? Одна из причин, по которой замена шлангов радиатора не очень дорогая, заключается в том, что замена одного из них не занимает много времени. На самом деле, вы обычно можете заменить шланги радиатора примерно за 15 минут или около того, если вы отвезете свой автомобиль к уважаемому механику.

Сколько стоит замена шланга охлаждающей жидкости?

Средняя цена, которую большинство автовладельцев заплатит за полную замену шланга радиатора, составляет от 150 до 171 доллара за полную стоимость шланга радиатора. Стоимость рабочей силы для этой процедуры колеблется от 77 до 98 долларов, а общая стоимость деталей для этого механизма составляет около 73 долларов.

Можно ли ездить с лопнувшим шлангом радиатора?

Можно ли ездить с оборванным шлангом радиатора? С треснувшим радиатором ездить опасно, так как двигатель может перегреться.Треснувший радиатор не пропускает необходимое количество охлаждающей жидкости к двигателю, что приводит к его перегреву.

Можно ли обмотать изолентой шланг охлаждающей жидкости?

Если вы не можете добраться до магазина автозапчастей, вы можете использовать клейкую ленту или тряпки, туго обвязанные вокруг шланга. Но всегда помните, что это временно, и вам нужно как можно быстрее выполнить ремонтные работы.

Что вызывает разрыв шланга охлаждающей жидкости?

Наиболее распространенной причиной разрыва шланга радиатора является проблема с вакуумом, вызванная неисправной крышкой радиатора.Еще одна распространенная проблема – засорение меньшего отводящего шланга радиатора, который ведет к бачку с охлаждающей жидкостью. По мере остывания двигателя, если жидкость не может вернуться в бак, это также приведет к возникновению вакуума.

Сколько стоит заменить шланг радиатора?

Если вы заметили лужи, скапливающиеся под вашим автомобилем, когда он припаркован, или заметили утечку светло-зеленой (или желтой, или розовой, в зависимости от типа охлаждающей жидкости, которая требуется вашему автомобилю) жидкости под моторным отсеком, возможно, у вас негерметичный шланг радиатора.Как правило, это не капитальный ремонт. Рано или поздно это должно произойти, так как патрубки радиатора сделаны из резины, а резина со временем и постоянными перепадами температур только слабеет. Регулярная проверка их на наличие этой слабости предотвратит серьезную утечку или разрыв шланга во время вождения. Если это произойдет, это только увеличит стоимость ремонта и повлечет за собой дополнительный риск дополнительного повреждения вашего автомобиля. Прежде чем вы доберетесь до этого момента, спланируйте ремонт шланга, взглянув на то, сколько стоит его замена.

Могу ли я проверить их самостоятельно?

Если вы не против немного испачкаться, абсолютно! На самом деле это довольно простая проверка. Самая большая проблема — найти их. У вас должно быть два основных шланга радиатора, верхний и нижний. Это будут самые большие по диаметру резиновые шланги в вашем автомобиле, и оба они будут подсоединены к радиатору в самой передней части вашего автомобиля; один вверху (верхний) и один внизу (нижний). Во-первых, убедитесь в двух вещах, прежде чем пытаться проверить шланги; (a) транспортное средство выключено и находится в режиме парковки, и (b) транспортное средство не работает более 45 минут.ЗАПРЕЩАЕТСЯ браться за шланг радиатора автомобиля, который недавно работал; 185 градусов по Фаренгейту довольно жарко. После того, как вы нашли шланги, их проверка состоит из чрезвычайно сложного процесса их сдавливания. Если они кажутся жесткими и не сгибаются легко, они в хорошей форме. Если они очень мягкие и кашеобразные, пришло время для новых.

Должен ли я заменить их обоих?

В большинстве случаев это очень хорошая идея. Как мы уже говорили, со временем и использованием они становятся слабее; если один достаточно слаб, чтобы потерпеть неудачу, то и другой тоже.Это хорошая идея, чтобы заменить их вместе. Тем не менее, вы можете столкнуться со временем, когда вам нужно будет заменить только один (уродливые несчастные случаи на охоте на белок и что у вас есть). По истечении этого времени не забывайте проверять шланг, который не был заменен. Он будет слабее быстрее, чем новый. Однако в большинстве случаев дополнительные затраты на другой шланг достаточно незначительны, чтобы просто использовать оба шланга одновременно. В любом случае, ваша охлаждающая жидкость будет слита, и вы будете платить рабочее время за то, чтобы система охлаждения срыгнула воздух после работы.

И общая цена…?

В любом случае, независимо от размера вашего автомобиля или двигателя, цена замены шланга радиатора будет в диапазоне от 75 до 200 долларов США, если вы решите заменить оба шланга одновременно. Огромная разница в цене обычно заключается в деталях. Не все шланги одинаковы, поэтому стоимость варьируется от шланга к шлангу. Если у вас исключительно большой автомобиль, вам может потребоваться немного больше охлаждающей жидкости, чем другим. Хотя это несложная работа, если вы решите пойти по пути «сделай сам», вам нужно будет убедиться, что вы полностью выгнали воздух из системы охлаждения и очистили всю охлаждающую жидкость из картера, которая могла попасть внутрь.Обычно это можно сделать простой заменой масла. Просто не забудьте снова заменить моторное масло примерно через 500 миль, просто чтобы смыть любые другие загрязняющие вещества, которые могут остаться.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное