Пдд онлайн 2021 экзамен категории b билеты как в гаи: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Департамент транспорта штата Орегон: Отвлекающее вождение: Безопасность: штат Орегон
Обновленный закон штата Орегон об отвлеченном вождении; также называемый законом о мобильных телефонах, вступил в силу 1 октября 2017 г. Закон штата Орегон
Основной закон, ORS 811.507, говорит, что незаконно управлять автомобилем, держа и используя
мобильное электронное устройство во время вождения (например, мобильный телефон, планшет, GPS, ноутбук).
С 1 января 2018 года суды могут отменить штраф для впервые нарушивших правила, прошедших утвержденный курс по предотвращению отвлеченного вождения.
Есть некоторые исключения, но в большинстве случаев лучше просто выключать устройство, когда вы за рулем. Вот несколько случаев, когда новый закон не применяется:
- При использовании громкой связи или встроенных устройств, если вам исполнилось 18 лет.
- Использование одного касания или смахивания для включения или выключения устройства.
- При безопасной парковке, т. е. остановке на специально отведенном месте для парковки. ЗАПРЕЩЕНО использовать устройство, остановившись на светофоре, знаке «Стоп», в пробке и т. д.
- Во время оказания или вызова медицинской помощи, когда никто другой не может позвонить.
- Водители эвакуаторов или автобусов в соответствии с федеральными правилами для владельцев CDL.
- При использовании двусторонней радиосвязи, если вы являетесь пользователем CB, водителем школьного автобуса, водителем грузовика по профессии.
- Если вы являетесь радиолюбителем в возрасте 18 лет и старше.
Для получения более подробной информации см. связанные документы ниже:
Законопроект 4116 Палаты представителей от 2018 года — о правонарушении, связанном с вождением автомобиля с использованием мобильного электронного устройства; создание новых положений; внесение поправок в ORS 811.507 и раздел 5 главы 629 Законов штата Орегон 2017 г.
Oregon Revised Statute 811.507 — Управление автомобилем с использованием мобильного электронного устройства.
Офис шерифа округа Марион ищет отвлекшихся водителей — видео журнала Statesman
Презентации по информированию об отвлеченном вождении в штате Орегон
Европейская комиссия предлагает обновить требования к водительским удостоверениям и улучшить трансграничное соблюдение правил дорожного движения
Сегодня Европейская комиссия представила предложения по модернизации правил получения водительских удостоверений, включая введение цифровых водительских положения, облегчающие соблюдение правил дорожного движения через границы. В прошлом году на дорогах ЕС погибло более 20 000 человек, и большинство жертв составили пешеходы, велосипедисты и пользователи скутеров и мотоциклов .
Новые правила повысят безопасность для всех участников дорожного движения и помогут ЕС достичь своей цели Vision Zero – к 2050 году не будет смертельных случаев на дорогах ЕС. больше велосипедов и двухколесных транспортных средств, и вокруг много пешеходов. Они также позволят молодым водителям набираться опыта по схеме сопровождаемого вождения — с 17 лет молодые люди смогут учиться вождению и получать права. Те, кто пройдет в 17, смогут водить в одиночку с 18 до 9 лет.0061-й -й день рождения, и работать профессиональным водителем, как только позволяет конкретная работа. Это поможет решить текущую нехватку водителей.
Модернизированные правила получения водительских удостоверений, чтобы сделать дороги более безопасными и упростить повседневную жизнь
Предложение по водительским удостоверениям вносит поправки в действующее законодательство ЕС и основано на передовом опыте, уже действующем в ряде государств-членов
.
Основной целью новых правил будет повышение безопасности дорожного движения , включая следующие меры:
- Испытательный срок не менее двух лет для начинающих водителей после сдачи экзамена и правило нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде . Это важно, так как даже если молодые водители составляют лишь 8% всех водителей автомобилей, в 2 из 5 столкновений со смертельным исходом участвуют водители или мотоциклисты моложе 30 лет. с 17 лет , для получения водительского стажа.
- Адаптация обучения и тестирования водителей к лучше подготовить водителей к присутствию уязвимых пользователей на дороге . Это поможет повысить безопасность пешеходов, велосипедистов, а также пользователей электросамокатов и электровелосипедов по мере перехода ЕС к более устойчивой городской мобильности.
- A Более целенаправленная оценка пригодности по состоянию здоровья с учетом достижений в области лечения таких заболеваний, как диабет. Водителям также будет предложено обновить свои навыки вождения и знания, чтобы не отставать от технологических разработок.
Чтобы упростить признание водительских удостоверений между государствами-членами, Комиссия предлагает впервые в мире ввести цифровое водительское удостоверение . заменить, обновить или обменять водительское удостоверение будет намного проще, так как все процедуры будут онлайн. В том же духе гражданам из стран, не входящих в ЕС , с сопоставимыми стандартами безопасности дорожного движения будет проще обменять свои водительские права на водительские права ЕС.
Обновленные правила тестирования будут учитывать переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов . Например, они будут оценивать знания и навыки, связанные с передовыми системами помощи при вождении и другими автоматизированными технологиями. Начинающих водителей также учат, как их стиль вождения влияет на выбросы — например, время переключения передач. Наконец, разрешенная масса транспортного средства категории «В» будет скорректирована для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, поскольку транспортные средства с нулевым уровнем выбросов могут быть тяжелее.
Эффективное трансграничное соблюдение правил дорожного движения, связанных с безопасностью
Действующие правила ЕС в отношении трансграничного правоприменения помогли гарантировать, что нарушители правил дорожного движения, не являющиеся резидентами, не останутся анонимными. Тем не менее, в 2019 году около 40% трансграничных правонарушений были совершены безнаказанно , либо из-за того, что преступник не был установлен, либо из-за того, что платеж
не был взыскан.
Сегодняшние предложения направлены на решение этой проблемы, позволяя правоохранительным органам получать доступ к национальным реестрам водительских удостоверений. Комиссия также предлагает усилить роль установленных национальных контактных пунктов, чтобы они могли лучше сотрудничать с правоохранительными органами, участвующими в расследовании преступлений. Это будет устранения текущих недостатков в сотрудничестве между государствами-членами при расследовании правонарушений .
Кроме того, действующий закон распространяется на некоторые из наиболее частых и вопиющих правонарушений, таких как превышение скорости и вождение в нетрезвом виде. Комиссия предлагает расширить сферу охвата нарушений правил дорожного движения до:
- несоблюдение достаточной дистанции от впереди идущего транспортного средства;
- опасный обгон ;
- опасная парковка ;
- пересечение одной или нескольких сплошных белых линий ;
- движение по встречной полосе ;
- несоблюдение правил использования аварийных коридоров ;
- использование перегруженного транспортного средства .
Эти дополнения помогут сократить безнаказанность за такие правонарушения и улучшить возможности государств-членов наказывать правонарушителей из других государств-членов . Это также обеспечит равное обращение с правонарушителями-резидентами и нерезидентами.
Обновленные законы обеспечат соблюдение прав лиц, обвиняемых в нарушении правил дорожного движения. Нерезиденты сохраняют за собой право на эффективное средство правовой защиты и справедливое судебное разбирательство, на презумпцию невиновности и на защиту . Эти права будут лучше гарантированы положениями, обеспечивающими унифицированный контент и доставку уведомлений о штрафах , гарантируя получателям таких уведомлений возможность проверки их подлинности и делая обмен информацией с предполагаемыми правонарушителями стандартным требованием.
Специальный ИТ-портал предоставит гражданам легкий доступ к информации о правилах безопасности дорожного движения, действующих в каждом государстве-члене , и со временем позволит им напрямую оплачивать любые штрафы.
Правила также будут приведены в соответствие с правилами ЕС о защите персональных данных (GDPR и LED).
Дисквалификация водителей в масштабах всего ЕС: положить конец безнаказанности за тяжкие правонарушения
Для предотвращения безнаказанности нарушителей правил дорожного движения будет внедрена новая система , , допускающий лишение водительских прав на территории ЕС , когда государство-член решает дисквалифицировать водителя из-за правонарушения, совершенного на его территории.
Привлечение к ответственности нарушителей правил дорожного движения во всех государствах-членах имеет важное значение для безопасности дорожного движения. Однако в соответствии с действующими правилами, когда серьезное правонарушение приводит к лишению водительских прав, оно не может быть применено на всей территории ЕС, если водитель совершил правонарушение в государстве-члене, отличном от того, которое выдало ему/ей водительские права.
Сегодняшнее предложение охватывает серьезных нарушений правил дорожного движения , таких как превышение скорости, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также причинение смерти или серьезных телесных повреждений в результате любого нарушения правил дорожного движения.