Пдд онлайн 2021 сд: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Билет 13 ПДД CD 2022 онлайн

…  Билет 13 CD


Билет 13 — Вопрос 1

Соответствуют ли действия водителя Правилам, если он движется посередине дороги?

1. Соответствуют.

2. Соответствуют, если отсутствуют встречные транспортные средства.

3. Не соответствуют.

В данной ситуации действия водителя не соответствуют Правилам, поскольку на всех дорогах установлено правостороннее движение (п. 1.4). Следовательно, водитель ТС обязан двигаться по правой стороне дороги.

Правильный ответ:
Не соответствуют.



Билет 13 — Вопрос 2

Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

1. Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств.

2. Проехать прямо и развернуться за перекрестком.

3. Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке.

На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет одну проезжую часть, следовательно, знак 4.1.1 «Движение прямо» запрещает Вам разворот на перекрестке. Этот знак не вводит каких-либо ограничений на следующий за перекрестком участок дороги, где и можно развернуться.

Правильный ответ:
Проехать прямо и развернуться за перекрестком.



Билет 13 — Вопрос 3

Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена только с включенной аварийной сигнализацией.

3. Запрещена.

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется до ближайшего перекрестка. Разрыв в разделительной полосе дороги перекрестком не считается (п. 1.2), поэтому, поставив автомобиль на стоянку в указанном месте, Вы нарушите требование запрещающего знака.

Вопрос:
Почему нельзя стоять, ведь знак запрещает остановку?
Ответ:
Знак «Остановка запрещена» автоматически запрещает и стоянку. Ведь стоянка — это остановка на срок более 5 минут.

Правильный ответ:
Запрещена.



Билет 13 — Вопрос 4


Эта табличка распространяет действие установленного с ней знака:

1. Только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

2. На все грузовые автомобили.

3. На все транспортные средства, кроме легковых автомобилей.

Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» указывает, что действие знака распространяется на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, в том числе и с прицепом.

Правильный ответ:
Только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.



Билет 13 — Вопрос 5

Какой пешеходный переход обозначает данная разметка?

1. Только регулируемый.

2. Только нерегулируемый.

3. Любой.

Данная разметка 1.14.1 может использоваться для обозначения как регулируемых, так и нерегулируемых пешеходных переходов.

Правильный ответ:
Любой.



Билет 13 — Вопрос 6

Ваши действия в данной ситуации?

1. Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

2. Остановитесь у светофора, а затем проедете переезд.

3. Дождетесь выключения бело-лунного мигающего сигнала и проедете переезд.

Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение (п. 6.9). Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.

Правильный ответ:
Проедете переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.



Билет 13 — Вопрос 7

Когда может быть прекращена подача сигнала рукой о повороте?

1. Непосредственно перед началом маневра.

2. После начала маневра.

3. Только после окончания маневра.

Подача сигнала рукой о маневре может быть прекращена непосредственно перед началом маневра, чтобы водитель имел возможность использовать обе руки при выполнении маневра (п. 8.2).

Правильный ответ:
Непосредственно перед началом маневра.



Билет 13 — Вопрос 8

Из какой полосы разрешено въехать на данный перекресток?

1. Только из правой.

2. Только из левой.

3. Из любой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак 4.3 «Круговое движение») поворот направо Вам можно производить не только из крайней правой, но и из левой полосы (п. 8.5).

Правильный ответ:
Из любой.



Билет 13 — Вопрос 9

Разрешается ли Вам выполнить разворот на данном участке дороги?

1. Разрешается.

2. Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м.

3. Запрещается.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при видимости дороги не менее 100 м (п. 8.11).

Правильный ответ:
Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м.



Билет 13 — Вопрос 10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. 60 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 90 км/ч.

Дорожный знак 5.25 «Начало населенного пункта» (на синем фоне) показывает, что на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. Следовательно, Вы можете продолжить движение со скоростью не более 70 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:
70 км/ч.



Билет 13 — Вопрос 11

Сколько транспортных средств Вам можно обогнать одновременно после проезда пешеходного перехода?

1. Только одно.

2. Только два.

3. Все три.

В соответствии с п. 11.4 Правил обгон на пешеходном переходе запрещен. Разметка 1.11 позволяет выполнить обгон после проезда пешеходного перехода, в том числе нескольких ТС. При этом не должны быть созданы помехи другим ТС.

Правильный ответ:
Все три.



Билет 13 — Вопрос 12

Разрешено ли Вам остановиться на мосту для посадки пассажира?

1. Разрешено.

2. Разрешено только на маломестном автобусе.

3. Запрещено.

Вы не можете остановиться для посадки пассажира в этом месте, так как на мостах, эстакадах и путепроводах остановка запрещена в случае, если для движения в данном направлении имеется менее трех полос (п. 12.4).

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 13 — Вопрос 13

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Уступите дорогу трамваю.

Включенный указатель поворота трамвая информирует о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо, а специальный светофор в виде буквы «Т» запрещает трамваю поворот направо, Вы можете проехать перекресток первым (пп. 6.2 и 6.8).

Правильный ответ:


Проедете перекресток первым.



Билет 13 — Вопрос 14

Кто из водителей, выполняющих поворот, должен уступить дорогу пешеходам?

1. Только водитель легкового автомобиля.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Оба.

Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам (п. 13.1). При отсутствии пешеходного перехода Правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин (п. 4.3).

Правильный ответ:
Оба.



Билет 13 — Вопрос 15

Можете ли Вы в данной ситуации приступить к повороту налево?

1. Можете.

2. Можете, только убедившись в том, что не создадите помех встречному автомобилю, выполняющему поворот налево.

3. Не можете.

Находясь на второстепенной дороге, Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю. Однако, Вы можете приступить к повороту налево вместе с ним, если убедитесь в том, что траектории движения автомобилей не пересекаются, а в процессе поворота Вы не создадите ему помехи в движении (пп. 13.9 и 1.2, термин «Уступить дорогу»).

Правильный ответ:
Можете, только убедившись в том, что не создадите помех встречному автомобилю, выполняющему поворот налево.



Билет 13 — Вопрос 16

Разрешается ли Вам на автобусе двигаться по правой полосе?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если Вы управляете маршрутным или школьным автобусом.

3. Запрещается.

Правая полоса, обозначенная знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и разметкой 1.23.1 , предназначена для движения только автобусов, движущихся по установленному маршруту с обозначенными остановками и школьных автобусов. По такой полосе движение других ТС, в том числе и экскурсионных автобусов, запрещено (п. 18.2).

Правильный ответ:
Разрешается, если Вы управляете маршрутным или школьным автобусом.



Билет 13 — Вопрос 17


Задние противотуманные фонари можно использовать:

1. Только в условиях недостаточной видимости.

2. Только при движении в темное время суток.

3. В обоих перечисленных случаях.

Из-за высокой яркости задние противотуманные фонари разрешается применять только в условиях недостаточной видимости (п. 19.7). Запрещается подключать их к стоп-сигналам, так как в темное время суток это приведет к ослеплению движущихся сзади водителей.

Правильный ответ:
Только в условиях недостаточной видимости.



Билет 13 — Вопрос 18

При возникновении какой неисправности запрещено дальнейшее движение транспортного средства даже до места ремонта или стоянки?

1. Не работает стеклоподъемник.

2. Неисправно рулевое управление.

3. Неисправен глушитель.

При неисправности рулевого управления запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Правильный ответ:


Неисправно рулевое управление.



Билет 13 — Вопрос 19

Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?

1. Плавно затормозить.

2. Повернуть руль, чтобы съехать с этого участка дороги.

3. Не менять траектории и скорости движения.

Небольшой участок скользкой дороги целесообразно преодолевать, не изменяя траектории и скорости движения ТС, чтобы не спровоцировать возникновение заноса.

Правильный ответ:
Не менять траектории и скорости движения.



Билет 13 — Вопрос 20

На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?

1. Не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года.

2. Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.

3. Время наложения жгута не ограничено.

В тканях ниже наложенного жгута прекращается кровообращение, поэтому удлинение срока его применения может привести к тяжелым последствиям. Кровообращение в теплой атмосфере более интенсивно, чем в холодной, поэтому в теплое время года жгут накладывается на один час, а в холодное время года — на полчаса.

Правильный ответ:
Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.


Пройти билет № 13


Экзамен ПДД онлайн 2021 решать билеты CD ГИБДД Android APK Free Download – APKTurbo

    

4.8/5

162 Ratings

Developer

4 You Games

Current Version
2.1
Date Published
File Size
17.0 MB
Package ID
com.limegames.cdpdd
Price
$ 0.00
Downloads
10000+
Category
Android Apps
Genre
Education

APK Version History
Version
2.1 (22)
Architecture
universal
Release Date
December 29, 2020
Requirement
Android 5.0+
Version
2.0 (19)
Architecture
universal
Release Date
February 20, 2020
Requirement
Android 4.0.3+
Version
1.9 (18)
Architecture
universal
Release Date
December 10, 2019
Requirement
Android 4.0.3+
Version
1.8 (17)
Architecture
universal
Release Date
May 23, 2019
Requirement
Android 4.0.3+
Version
1.6 (10)
Architecture
universal
Release Date
May 11, 2019
Requirement
Android 4.0.3+

About Radio FM 90s

Экзаменационные билеты ПДД 2021 от ГИБДД РФ в нашем приложении, помогут вам повторить и выучить правила дорожного движения и подготовиться к экзамену ПДД 2021, чтобы сдать на права в ГИБДД (ГАИ) по категории C D.
Билеты ПДД категории CD года, представлены в виде онлайн теста, который составлен на основе актуальных правил дорожного движения и самых новых требований к подготовке к экзамену по ПДД от ГИБДД РФ.

What’s New in this version

Версия 2021 года

Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей

Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей

Обзоры [ Архив ]

  •  ds  28 марта Усилитель для наушников Niimbus US 5 Pro: мощный и универсальный флагман
  •  ch  Цепная пила Al-Ko CS 4235: две скорости и внешнее аккумуляторное питание
  •  nw  Межсетевой экран Zyxel USG Flex 200: современная модель с дополнительными функциями
  •  ch  27 марта Мойка воздуха Kitfort KT-2821: очищает и мягко увлажняет атмосферу
  •  ch  26 марта Планетарный миксер Lex LXMX 4101: и жнец, и швец, и паста-машина
  •  3dv  25 марта Видеокарта Inno3D GeForce RTX 3050 Twin X2 OC (8 ГБ): отсутствие подсветки, компактный дизайн, тихая СО
  •  ch  Как выбрать недорогую рожковую кофеварку и не попасть впросак
  •  ds  Игровые гарнитуры Razer Kraken V3: объемный звук, RGB-подсветка и даже вибрация
  •  mobile  24 марта Смартфон Realme Narzo 50A: доступная модель с аккумулятором на 6000 мА·ч
  •  ch  Мультиварка Polaris PMC 5040 Wi-Fi IQ Home: дистанционное управление и широкий выбор режимов
  •  platform  Разгон процессоров Alder Lake с заблокированными множителями: немного истории, теории и практическая проверка Intel Core i5-12400
  •  car  23 марта Автомобильный видеорегистратор Playme Mark: повышенное разрешение и сигнатурный радар-детектор
  •  ch  Шнековая соковыжималка Redmond RJ-930S: функция реверса, холодный отжим, отверстие для выхода сока с клапаном
  •  supply  Пауэрбанк Baseus Mini JA: емкость 30 А·ч, три выхода для нагрузок и три варианта входов для зарядки
  •  dv  22 марта SmallRig All in One Video Kit 3384: комплект для видеоблога и стрима
  •  ch  Пароочиститель Kitfort KT-9103: компактный прибор, значительно упрощающий уборку
  •  platform  Материнская плата Asus Prime Z690M-Plus D4 на чипсете Intel Z690: компактный форм-фактор microATX, поддержка памяти DDR4
  •  mobile  21 марта Смартфон Nokia G21: доступная модель с экраном 90 Гц и аккумулятором 5050 мА·ч
  •  ch  Микроволновая печь Lex FSMO 20.03 WH: стандартная микроволновка с крутилками, а не кнопками
  •  ds  Сетевой аудиоплеер Volumio Primo: устройство разработчиков «мультимедийной ОС»
  •  3dv  20 марта Видеокарта Afox GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ): годится для современных игр в Full HD на низких настройках
  •  ch  19 марта Робот-пылесос iBoto Smart L920SW Aqua с лидаром: быстрая и качественная уборка с отличной навигацией
  •  ch  18 марта Как выбрать капельную кофеварку в зависимости от запросов и выделенного бюджета
  •  3dv  34-дюймовый игровой VA-монитор Digma DM-MONG3410: изогнутый UWQHD-экран с частотой обновления 165 Гц и поддержкой HDR
  •  mobilepc  Ноутбук HP Laptop 15s-eq1156ur: недорогое офисное решение на процессоре AMD Athlon Gold

[ Ещё статьи ] [ Архив ]

БЕСПЛАТНЫЙ практический тест на получение разрешения DMV в Южной Дакоте (SD) 2022

4,29 из 5 • 660 голосов.

Основано на руководстве по водительским правам SD 2022 г. Доступно на английском, испанском и русском языках. Мгновенная обратная связь. Справочник. Если вы хотите получить права учащегося или водительские права в штате Южная Дакота, вам необходимо пройти официальный тест SD DMV.Он также известен как тест на получение разрешений DMV, экзамен по вождению, письменный тест DMV, тест на получение водительских прав или просто тест на вождение. Вам необходимо набрать 80% проходного балла за письменный тест знаний, состоящий из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов. Лица в возрасте 14 лет и старше могут претендовать на получение разрешения на обучение после прохождения письменного теста, проверки зрения, подачи заявления (с разрешения родителей, если они несовершеннолетние), предоставления необходимых форм удостоверения личности и выполнения некоторых других требований в зависимости от возраста. .Если вы прошли курс обучения вождению, одобренный государством, вам может не потребоваться сдавать письменный тест на знание, чтобы получить разрешение на обучение, но вы все равно должны быть в состоянии ответить на все возможные вопросы теста. С 1 июля 2021 г., прежде чем несовершеннолетний водитель с разрешением на обучение сможет повысить его до ограниченного разрешения, он или она должны иметь разрешение на обучение в течение 275 дней (или всего 180 дней, если он или она завершает курс обучения водителей) и зарегистрировать 50 часов контролируемого вождения, в том числе 10 часов в плохую погоду и 10 часов ночью.Вам нужно будет заплатить сбор в размере 28 долларов США, независимо от того, получаете ли вы разрешение на обучение, разрешение для несовершеннолетних с ограничениями или водительские права. Чтобы помочь вам подготовиться, мы разработали этот пробный тест SD DMV — используйте его в качестве первого шага к подготовке к официальному экзамену. Этот пробный тест содержит ту же информацию и использует вопросы в том же формате, что и реальный тест.

Идеально подходит для:

  • Ученические права Южной Дакоты
  • Водительские права Южной Дакоты
  • Повторный тест для пенсионеров SD
  • Продление водительских прав SD.

Чего ожидать от фактического экзамена SD DMV:

  • 25 вопросов
  • 20 правильных ответов для сдачи
  • 80% проходных баллов
  • Минимальный возраст для подачи заявки: 14 лет
  • Получение водительских прав в Южной Дакоте

    Подростки из Южной Дакоты имеют право подать заявление на получение разрешения на обучение, когда им исполнится 14 лет. Заявление должно быть подано лично в пункт лицензирования в Южной Дакоте вместе с необходимой документацией.Заявитель должен будет пройти проверку знаний, если он не прошел утвержденный государством курс обучения водителей. Имея разрешение на обучение, водитель должен постоянно находиться под наблюдением лицензированного водителя.

    Если водительское удостоверение было получено не менее 180 дней (90 дней, если курс обучения вождению завершен), и если за предыдущие шесть месяцев не было судимостей за нарушение правил дорожного движения, водитель может подать заявление на получение Ограниченного разрешения для несовершеннолетних. Экзамен по вождению требуется, если заявитель не прошел курс обучения вождению.Тесты по вождению должны быть запланированы онлайн и должны быть завершены на экзаменационном пункте для водителей в Южной Дакоте.

    Водители с ограниченными правами несовершеннолетних могут управлять автомобилем без сопровождения с 6:00 до 22:00. В течение первых шести месяцев наличия разрешения для несовершеннолетних с ограниченным доступом водитель не может перевозить пассажиров, кроме ближайших членов семьи или членов семьи. Через шесть месяцев один пассажир, не являющийся членом семьи, может ехать с владельцем разрешения для несовершеннолетних с ограничениями.

    Подростки в Южной Дакоте, которые имели разрешение для несовершеннолетних с ограничениями в течение как минимум шести месяцев, управляли автомобилем без судимостей в течение предыдущих шести месяцев, имеют письменное разрешение родителя или опекуна, соответствуют требованиям для получения разрешения на обучение и достигли 16-летнего возраста. лет и старше могут получить полную лицензию оператора.

    Продление водительских прав в Южной Дакоте

    Водители Южной Дакоты могут продлить водительские права онлайн, по почте или лично.

    Продление через Интернет и по почте допускается раз в 10 лет. Если вы не имеете права на продление через Интернет или по почте, вы должны запланировать посещение пункта выдачи водительских прав для продления.

    Если срок действия ваших прав истек более чем на 30 дней, вам необходимо продлить их лично на экзаменационном пункте в Южной Дакоте.

    Южная Дакота REAL ID

    Вы летаете коммерческими рейсами? Или посетить федеральную собственность? Начиная с 1 октября st , 2021 года для посадки на внутренние рейсы и доступа к федеральной собственности, такой как военные базы и правительственные учреждения, потребуется водительское удостоверение, соответствующее REAL ID.Южная Дакота преобразует все лицензии и идентификаторы в НАСТОЯЩИЕ идентификаторы во время продления. Кроме того, все новые лицензии соответствуют REAL ID. REAL ID имеет золотую звезду или звезду в круге, что означает его соответствие.

    Новый закон SD о вождении для подростков вступает в силу 1 июля

    Закон о вождении для подростков. Изменения в правилах и разрешениях на вождение для подростков, внесенные законопроектом 113 Сената от 2020 г., в настоящее время приостановлены губернатором Ноэмом до 30 июня 2021 г. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этой информацией и обратите внимание, что это будет применяться как к существующим, так и к новым учащимся и заявителям на получение разрешений с ограниченным доступом , начиная с 1 июля 2021 года .Нет «дедушки», поэтому это относится ко всем , если только они еще не получили неограниченные водительские права для взрослых.

    Разрешения на обучение :

    • Должен иметь право на повышение класса обслуживания (вождение в течение 90 дней с водительским удостоверением или 180 дней без водительского удостоверения), и 50066 50034 Разрешение ограничено до повышения до 706 1/2021 .
    • Те,  , кто не имеет права на повышение до Ограниченного разрешения до 01.07.2021 , подпадают под действие новых законов о разрешении на обучение:
      1.Должен управлять автомобилем с разрешением на обучение в течение 180 дней (с водительским удостоверением)
      2. Должен управлять автомобилем с разрешением на обучение в течение 275 дней (без водительского удостоверения)
      3. Должен иметь не менее 50 часов вождения под присмотром родителей / опекунов (10 часов ночью
      и 10 часов в ненастную погоду) для повышения до ограниченного разрешения. Когда водитель и
      родитель/опекун вернутся на экзаменационную станцию ​​для повышения до ограниченного разрешения, родитель должен будет
      подписать «Заявление о вождении под наблюдением», подтверждающее, что владелец разрешения выполнил
      требуемое вождение под наблюдением.

    Разрешения с ограниченным доступом :

    Разрешения с ограниченным доступом, не обновленные до лицензий оператора до 01.07.2021, подпадают под действие новых правил:

    • Любой до 18
    • соответствовать всем остальным требованиям) перед обновлением до полной лицензии оператора.
    • Любой водитель с ограниченным разрешением не может иметь пассажиров за пределами своих ближайших родственников или домохозяйств в течение 6 месяцев с даты первоначальной выдачи разрешения.
    • Любой, кто ездил с Ограниченным разрешением в течение 6 месяцев или более, может иметь только одного пассажира, не являющегося его ближайшим родственником или домочадцем.

    Лицензия оператора :

    • Должен быть в возрасте 16 лет и иметь водительские права с ограниченным доступом не менее 6 месяцев.

    Как сдать экзамен по вождению в Калифорнии с первого раза

    Мысль о сдаче экзамена по вождению в Калифорнии может быть пугающей, но не бойтесь! Если вы готовы сесть за руль, у нас есть необходимая информация.Просто следуйте этим шагам, и вы пройдете без сучка и задоринки.

    Подготовка себя и своего автомобиля к экзамену по вождению в Калифорнии

    Как и в любом другом деле, лучше заранее попрактиковаться в своих навыках, чтобы успокоить нервы и обрести уверенность в важном дне. Накануне экзамена было бы неплохо перечитать Справочник водителя в Калифорнии или пройти практический онлайн-тест (входит в наш онлайн-курс для водителей в Калифорнии), чтобы освежить в памяти правила дорожного движения.

    Не забудьте взять с собой действительное разрешение на обучение.

    Знай свой автомобиль! Администратор теста попросит вас продемонстрировать следующее:

    • Отрегулируйте зеркала
    • Включите стеклоочистители, радио, антиобледенитель, фары, системы обогрева и охлаждения
    • Нажмите на звуковой сигнал

    Они также проверят эти элементы, чтобы убедиться, что они находятся в безопасном рабочем состоянии:

    • Тормоза и тормозные огни
    • Текущая лицензионная табличка
    • Лицензионные пластины
    • Двери
    • Выхлопная система
    • Windows
    • Безопасные ремни безопасности
    • Спидометр
    • Хвостовые фонари
    • Шины

    Контроль автомобиля для калифорнийского вождения

    Ключевой частью SMART-вождения является управление транспортным средством.Вот почему дорожные инспекторы сосредоточатся на том, как вы управляете транспортным средством, чтобы убедиться, что вы можете успешно и без колебаний выполнять ряд задач, независимо от того, находитесь ли вы на улице, в пробке или на автостраде. Это включает в себя рулевое управление, повороты, ускорение, торможение и остановку, а также переключение и поддержание полосы движения.

    Знания для экзамена по вождению в Калифорнии

    Экзаменатор проверит, знаете ли вы о правилах и нормах вождения, которые включают в себя обгон по правильной полосе и знание того, когда обгонять другие транспортные средства запрещено.Вы продемонстрируете им сигналы для смены полосы движения и поворотов, используя как световые сигналы, так и сигналы руки.

    Справочники по водительским правам DMV всех штатов

    Пока вы готовитесь к получению водительских прав, просто нет лучшего ресурса, чем справочник для водителей вашего штата. Он содержит информацию о правилах дорожного движения в вашем штате, а также полезные советы по вождению, которые вы должны практиковать, садясь за руль. Регулярно обновляемая книжка с водительскими правами будет полезна вам до конца вашей водительской карьеры.И, спойлер: даже после того, как вы какое-то время будете водить машину, у вас все равно будут возникать вопросы о правилах дорожного движения, независимо от того, насколько всеобъемлющим был ваш курс обучения водителей.

    Что содержится в Руководстве для водителей?

    Настоящий вопрос звучит так: «Что такое , а не в руководстве для водителей?» Поскольку он выдается лицензирующим агентством в вашем штате, справочник для водителей является официальным источником информации о вождении для автомобилистов. В нем подробно описано, как получить водительские права, важные правила дорожного движения, такие как право проезда, советы по действиям в чрезвычайных ситуациях и многое другое.

    Некоторые из конкретных тем, которые он охватывает, включают:

    • Ремни безопасности
    • Дорожные знаки
    • Параллельная парковка
    • Разделить дорогу
    • Влияние наркотиков и алкоголя на вождение.

    Получить руководство для водителей

    Поскольку руководство для водителей является очень важным документом, у вас есть несколько вариантов его получения. Самый простой способ — перейти на веб-сайт агентства по выдаче водительских удостоверений вашего штата и просмотреть справочник в Интернете.Вы также можете загрузить его, чтобы у вас была собственная копия, или вы можете забрать физическую копию справочника DMV, когда вы находитесь в офисе своего лицензионного агентства.

    Всегда будьте в курсе последних событий

    Законы

    реакционны, как мы все видели с появлением законов о текстовых сообщениях и вождении. В нашем современном мире технологии будут продолжать оказывать влияние на вождение, и это повлияет на правила дорожного движения. С нашим онлайн-ресурсом у вас всегда будет доступ к справочнику водителей вашего штата, а это значит, что вы сможете увидеть последние изменения, когда они вступят в силу.Вы всегда будете в курсе последних событий, и если это означает, что вы избежите штрафов за нарушение правил дорожного движения и других неприятностей, это будет огромным преимуществом для вас. Если вы все еще используете свою потрепанную копию своей водительской книжки, когда вы проходили курс обучения водителей, возможно, вы получаете устаревшую информацию.

    Будь лучшим водителем, которым ты можешь быть

    Быть в курсе событий — один из лучших способов быть уверенным в том, что вы безопасно ведете себя на дороге. Хотя читать о правилах вождения — это не то же самое, что следовать им, находясь за рулем, вам будет намного лучше, если вы хорошо разберетесь в методах безопасного вождения.Эти знания помогут вам избежать получения штрафов за нарушение правил дорожного движения и участия в автомобильных авариях, а это значит, что вы также получите более низкую ставку автострахования. Что может быть лучше, чем это? Поэтому, даже если у вас уже есть водительские права, убедитесь, что вы регулярно обновляете информацию о безопасности вождения. Вы и другие водители на дороге будете рады, что сделали это.

    Найдите руководство по вождению в вашем штате

    Независимо от того, где вы живете, мы поможем вам найти руководство по вождению в вашем штате.В дополнение к практическим тестам I Drive Safely, эти буклеты — отличный способ подготовиться к экзамену по вождению — для любого штата.

    SD-WAN и формирование трафика — Cisco Meraki

    Устройство MX и шлюз серии Z включают встроенный механизм проверки пакетов уровня 7, позволяющий устанавливать политики QoS, балансировку нагрузки и расстановку приоритетов на основе типов трафика и приложений.

    Конфигурация восходящего канала

    В этом разделе можно настроить параметры пропускной способности, статистику исходящего канала и интервал обновления списка.

    Настройки пропускной способности исходящего канала

    Этот параметр позволяет настроить пропускную способность исходящих и исходящих каналов. Эта информация необходима для балансировки нагрузки трафика между активными портами WAN/Internet, а также для ограничения загрузки и выгрузки трафика через порты WAN. Вы можете настроить WAN 1, WAN 2 и исходящий сотовый канал по отдельности. Чтобы настроить определенную пропускную способность загрузки и выгрузки для определенного восходящего канала, нажмите кнопку Details рядом с ползунком пропускной способности этого исходящего канала.

     

    Статистика восходящего канала

    Нажав кнопку Добавить пункт назначения  , вы сможете добавить пользовательский пункт назначения для MX, чтобы постоянно проверять подключение ICMP для отслеживания задержки и потери пакетов. Эти пункты назначения не могут быть частными адресами через туннели VPN и должны быть доступны через интерфейс WAN MX. Кроме того, они должны отвечать на трафик ICMP. Хорошей практикой является включение шлюза MX по умолчанию для мониторинга прямого соединения.Результаты этих тестов будут видны в Security & SD-WAN > Monitor > Appliance status   > Uplink > History data . Имена хостов/полные доменные имена не поддерживаются для мониторинга статистики исходящих каналов, можно вводить только адреса IPv4.

    Интервал обновления списка

    Этот параметр определяет, как часто MX должен проверять наличие обновлений списков безопасности. Вы можете указать Ежечасный, Ежедневный или Еженедельный интервал обновления. Чтобы указать разные интервалы в зависимости от того, какой восходящий канал используется для загрузки списков, нажмите «Подробнее».Это может быть полезно, если вы хотите контролировать использование полосы пропускания из-за загрузки списков безопасности по каналу WAN с низкой пропускной способностью или восходящему каналу сотовой связи.

    Функции, на которые влияет этот параметр, включают IDS/IPS, фильтрацию содержимого популярных сайтов и сканирование вредоносных программ.

    Выбор восходящего канала

    Первичный восходящий канал

    Этот параметр определяет, какой восходящий канал должен быть основным соединением. Трафик VPN и трафик управления к панели Meraki Dashboard используют основной восходящий канал. Если балансировка нагрузки отключена, весь трафик будет использовать основной восходящий канал, если только в настройках восходящего канала не указано иное.

    Балансировка нагрузки

    Если этот параметр включен, Балансировка нагрузки  распределяет интернет-трафик по обоим исходящим каналам пропорционально пропускной способности Интернет1 и Интернет2, указанной выше.

    Пример. Если пропускная способность WAN 1 составляет 9 Мбит/с, а пропускная способность WAN 2 — 1 Мбит/с, алгоритм балансировки нагрузки отправляет 90 % трафика через восходящий канал WAN 1 и 10 % трафика через восходящий канал WAN 2.

    Активный-активный AutoVPN

    Этот параметр используется для определения того, следует ли формировать туннели AutoVPN только по основному восходящему каналу или одновременно по основным и дополнительным восходящим каналам.Можно настроить две опции:

    • Включено : Создание VPN-туннелей по всем доступным восходящим каналам (первичным и вторичным).
    • Отключено : Не создавайте туннели VPN через вторичный восходящий канал, если основной восходящий канал не выйдет из строя.

    Параметры потока

    Используйте эту опцию для направления трафика, соответствующего определению уровня 3, по определенному восходящему каналу. Обычный вариант использования включает отправку трафика из разных VLAN через разные восходящие каналы Интернета или отправку определенного типа трафика, такого как FTP-трафик, по определенному восходящему каналу в зависимости от порта назначения.

    Политики SD-WAN

    Политики

    SD-WAN можно настроить для управления и изменения потоков для определенного VPN-трафика. При наличии нескольких восходящих каналов WAN MX будет активно строить несколько туннелей с каждым доступным интерфейсом WAN. В случае, когда на устройстве безопасности есть избыточные подключения к глобальной сети, потоки трафика в зависимости от типа трафика, проходящего через VPN-подключения, также можно настроить для обеспечения наилучшей производительности. Пользовательские политики, установленные для желаемых предпочтений, могут быть установлены, чтобы гарантировать, что потоки трафика выбирают правильный путь в зависимости от вашей среды.Если соединение WAN, которое обычно обрабатывает трафик, такой как передача файлов, начинает испытывать проблемы с производительностью, Cisco Meraki MX может динамически изменить соединение VPN на альтернативный восходящий канал WAN. Это делается с помощью настраиваемых политик или предопределенных политик на панели инструментов. Рекомендуется настроить указанные политики в вашем развертывании так, чтобы они наилучшим образом соответствовали потребностям в зависимости от характера трафика и возможностей подключений к глобальной сети, доступных на MX .

    Если у вас есть вопросы о том, какие политики лучше всего подходят для вашего развертывания, вы всегда можете обратиться либо к инженеру по продажам Meraki, либо к своему партнеру Meraki, чтобы получить консультацию о том, что лучше всего соответствует вашим потребностям.


     

    Глобальные ограничения пропускной способности

    Этот параметр позволяет установить ограничения на общий сетевой трафик каждого клиентского устройства (входящий/исходящий). Минимальное ограничение на пропускную способность составляет 20 Кбит/с. Нажмите подробности или простой , чтобы переключиться между двумя возможными режимами.

    • простой : Единая настройка, которая применяется к пропускной способности трафика загрузки и загрузки. Переместите ползунок вправо или влево, чтобы установить пределы.
    • подробности : Позволяет установить различные ограничения на пропускную способность загрузки и выгрузки. Введите ограничения вручную в кбит/с. Вы также можете использовать этот режим для создания более точных ограничений для каждого клиента, чем в простом режиме.

    Включить SpeedBurst: Чтобы улучшить работу пользователей в средах с ограниченной пропускной способностью, администратор может включить SpeedBurst, установив флажок Включить Speedburst . SpeedBurst позволяет пользователям превысить назначенный им лимит «взрывом» в течение короткого периода времени, обеспечивая более удовлетворительный опыт работы в Интернете, в то же время не позволяя любому пользователю использовать больше, чем его или ее справедливая доля пропускной способности в долгосрочной перспективе.Пользователям разрешено в четыре раза превышать выделенный лимит пропускной способности на период до пяти секунд.

    Правила формирования трафика

    Чтобы оптимизировать свою сеть, вы можете создать политики формирования, чтобы применить элементы управления для каждого пользователя для каждого приложения. Это позволяет уменьшить полосу пропускания для развлекательных приложений, таких как программы для обмена файлами между узлами, и отдать приоритет полосе пропускания для важных для бизнеса корпоративных приложений.

    Правила формирования трафика будут применяться к трафику, отправляемому через туннель AutoVPN между устройствами Meraki.Обратите внимание, что правила формирования трафика не применяются к трафику, проходящему через VPN-туннель, отличный от Meraki.

    Создание правил формирования

    Щелкните Создать новое правило , чтобы добавить правило формирования трафика. Политики формирования трафика состоят из набора правил, которые выполняются в том порядке, в котором они указаны в политике, аналогично пользовательским правилам брандмауэра. Каждое правило состоит из двух основных компонентов: тип трафика, который должен быть ограничен или сформирован (определение правила), и то, как этот трафик должен быть ограничен или сформирован (действия правила).

    Примечание . Правила формирования трафика для приложений применяются для каждого потока, поэтому установка ограничения в 5 Мбит/с для трех разных приложений позволит 5 Мбит/с для каждого приложения.

    Определение правила

    Правила можно определить двумя способами:

    • Вы можете выбирать из различных предопределенных категорий приложений, таких как видео и музыка, одноранговая сеть или электронная почта.
    • Вы можете создавать правила, указав имена хостов HTTP (например, salesforce.com), номера портов (например, 80), диапазоны IP-адресов (например, 192.168.0.0/16) или комбинации диапазонов IP-адресов и портов (например, 192.168.0.0/16:80).

    Действие правила применяется ко всему трафику, соответствующему выбранным спецификациям. Нажав Добавить выражение , вы можете создать дополнительные спецификации для трафика, сформированного в соответствии с тем же действием правила.

    Действия правила

    Наборы правил, указанные для сопоставления трафика, могут формироваться или расставляться по приоритетам.

    • Ограничения пропускной способности можно указать, чтобы игнорировать любые ограничения, указанные для всей сети, подчиняться указанным ограничениям или применять более строгие ограничения, чем ограничения сети. Используйте ползунок пропускной способности, чтобы выбрать соответствующий предел для каждого типа трафика. Чтобы указать асимметричные ограничения на загрузку и скачивание, нажмите подробности рядом с ползунком полосы пропускания.

    • Приоритет может быть установлен на Высокий , Нормальный или Низкий , что позволяет серии MX назначать приоритет данному сетевому потоку относительно остального сетевого трафика.Соотношения следующие:

      • Высокий: 4/7

      • Обычный: 2/7

      • Низкий: 1/7

    • Приоритезация качества обслуживания (QoS) может применяться к трафику уровня 3. Чтобы приоритизировать трафик на уровне 3, выберите значение тега DSCP в заголовке IP для всех входящих и исходящих IP-пакетов. Это также влияет на приоритет трафика Wi-Fi Multimedia (WMM).

    Чтобы функция приоритета работала должным образом, убедитесь, что настройки пропускной способности исходящего канала верны.

    Чтобы приоритизация QoS работала должным образом, убедитесь, что восходящее сетевое оборудование также поддерживает приоритизацию QoS.

    Создание примера правила формирования трафика

    Вот пример настройки политики формирования трафика с несколькими правилами формирования трафика. (Дополнительные примеры см. в нашей статье «Простая стратегия формирования трафика».)
    Чтобы установить приоритет VoIP и свести к минимуму одноранговый трафик и игры, создайте новую политику формирования трафика, выполнив следующие действия:

    1. В раскрывающемся меню Правило №1 Определение выберите VoIP и видеоконференции .
    2. В разделе Ограничение пропускной способности выберите Игнорировать ограничение сети .
    3. В раскрывающемся меню Priority выберите High .
    4. В разделе Тегирование DSCP выберите 7 (голос WMM) .
    5. Щелкните Добавить новое правило формирования .
    6. В раскрывающемся меню Rule #2 Definition выберите Peer-to-peer (P2P) .
    7. Нажмите Добавьте выражение .
    8. В новом раскрывающемся меню выберите Gaming .
    9. В разделе Ограничение пропускной способности нажмите Выберите ограничение и с помощью ползунка выберите низкую пропускную способность (минимум 20 кбит/с).
    10. Сохраните изменения, нажав Сохранить изменения внизу страницы.

    Веб-кэш

    Этот параметр недоступен на устройствах MX60, MX60W, MX64, MX64W, MX65, MX65W, MX67, MX67W, MX67C, MX68, MX68W, MX68CW, Z1, Z3 или Z3C.

     

    Когда кэширование контента HTTP включено, MX будет кэшировать веб-контент на своем локальном жестком диске. Это может улучшить взаимодействие с конечным пользователем за счет сокращения времени загрузки страницы и времени загрузки файлов для часто используемого веб-контента. Веб-кеширование работает только для статического содержимого HTTP, поэтому оно не сможет кэшировать такие сайты, как YouTube.

     

    Эта функция рекомендуется только для сайтов с ограниченной пропускной способностью. Места с пропускной способностью более 20 Мбит/с, скорее всего, не выиграют от кэширования контента.

    Что такое SD-WAN, как он работает и зачем он нужен?

    Архитектура SD-WAN

    Традиционные глобальные сети на базе обычных маршрутизаторов никогда не предназначались для работы в облаке. Как правило, они требуют перенаправления всего трафика, включая трафик, предназначенный для облака, из филиалов в концентратор или центр обработки данных в головном офисе, где могут применяться расширенные службы проверки безопасности.Задержка, вызванная транзитным соединением, снижает производительность приложений, что приводит к ухудшению работы пользователей и снижению производительности.

    В отличие от традиционной архитектуры глобальной сети, ориентированной на маршрутизаторы, модель SD-WAN предназначена для полной поддержки приложений, размещенных в локальных центрах обработки данных, общедоступных или частных облаках, а также служб SaaS, таких как Salesforce.com, Workday, Dropbox, Microsoft 365. и многое другое, обеспечивая при этом высочайший уровень производительности приложений.

    Как работает SD-WAN?

    В отличие от SD-WAN, традиционная модель, ориентированная на маршрутизаторы, распределяет функции управления между всеми устройствами в сети и просто направляет трафик на основе адресов TCP/IP и списков ACL.Эта традиционная модель жесткая, сложная, неэффективная и неудобная для облачных вычислений, что приводит к плохому взаимодействию с пользователем.

    SD-WAN позволяет предприятиям, ориентированным на облачные технологии, предоставлять пользователям превосходное качество приложений (QoEx). Идентифицируя приложения, SD-WAN обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию через глобальную сеть с учетом приложений. Каждый класс приложений получает соответствующее QoS и применение политик безопасности в соответствии с потребностями бизнеса. Безопасный локальный выход в Интернет трафика приложений IaaS и SaaS из филиала обеспечивает высочайший уровень производительности облака, защищая предприятие от угроз.

    Посмотреть видео

    Почему SD-WAN?

    Времена изменились, и предприятия используют облачные технологии и подписываются на программное обеспечение как услугу (SaaS). В то время как пользователи традиционно подключались к корпоративному центру обработки данных для доступа к бизнес-приложениям, теперь они лучше обслуживаются, получая доступ ко многим из тех же приложений в облаке.

    В результате традиционная глобальная сеть больше не подходит, главным образом потому, что передача всего трафика, в том числе предназначенного для облака, из филиалов в штаб-квартиру приводит к задержке и снижает производительность приложений.SD-WAN обеспечивает упрощение WAN, снижение затрат, эффективность пропускной способности и плавный переход к облаку со значительной производительностью приложений, особенно для критически важных приложений, без ущерба для безопасности и конфиденциальности данных. Повышение производительности приложений повышает продуктивность бизнеса, удовлетворенность клиентов и, в конечном счете, прибыльность. Постоянная безопасность снижает бизнес-риски.

    Посмотреть видео

    Базовая SD-WAN и SD-WAN для бизнеса

    • Не все SD-WAN одинаковы.Многие решения SD-WAN являются базовыми решениями SD-WAN или «достаточно хорошими» решениями. Этим решениям не хватает интеллекта, надежности, производительности и масштабируемости, необходимых для обеспечения превосходного качества работы сети. И помните, что без быстрой, безопасной и высокопроизводительной сети инициативы по цифровому преобразованию предприятия могут застопориться, поскольку они полагаются на приложения, которые полагаются на службы, которые, в свою очередь, полагаются на сеть. SD-WAN — ключевой инструмент цифровой трансформации, который определяет стратегические решения в масштабах всего предприятия.Итак, что такое SD-WAN для бизнеса и почему базовая SD-WAN недостаточно хороша?
    • Оркестрация и автоматизация жизненного цикла. Большинство базовых предложений SD-WAN обеспечивают некоторый уровень автоматической подготовки. Однако базовые решения SD-WAN не всегда обеспечивают полную комплексную координацию всех периферийных функций WAN, таких как маршрутизация, службы безопасности, включая привязку служб к расширенным сторонним службам безопасности и оптимизацию WAN. Когда предприятия развертывают новые приложения или когда требуется изменение QoS или политики безопасности, управляемая бизнесом SD-WAN поддерживает централизованную настройку, позволяя развертывать необходимые изменения за несколько минут, а не за недели или месяцы.Централизованная оркестровка значительно сводит к минимуму человеческие ошибки, которые могут поставить под угрозу производительность или безопасность.
    • Непрерывное самообучение. Базовое решение SD-WAN направляет трафик в соответствии с заранее определенными правилами, обычно запрограммированными с помощью шаблонов. SD-WAN, ориентированная на бизнес, обеспечивает оптимальную производительность приложений при любых условиях или изменениях сети, включая перегрузку и сбои. Благодаря непрерывному мониторингу и самообучению управляемая бизнесом SD-WAN автоматически и в режиме реального времени реагирует на любые изменения в состоянии сети.Ориентированная на бизнес SD-WAN постоянно адаптируется к изменениям в сети, автоматически адаптируясь в режиме реального времени к любым изменениям, которые могут повлиять на производительность приложений, включая перегрузку сети, отключения электроэнергии и условия отключения транспорта, позволяя пользователям всегда подключаться к приложениям без ручного вмешательства ИТ-специалистов. . Например, если транспортная служба глобальной сети или облачная служба безопасности испытывают снижение производительности, сеть автоматически адаптируется, чтобы поддерживать поток трафика, сохраняя при этом соответствие бизнес-политикам.
    • Стабильное качество обслуживания (QoEx). Ключевым преимуществом усовершенствованного решения SD-WAN является возможность одновременного активного использования нескольких видов транспорта WAN. Базовое решение может направлять трафик для каждого приложения по одному пути, и если этот путь дает сбой или недостаточно эффективен, оно может динамически перенаправлять на более производительный канал. Однако во многих базовых решениях время аварийного переключения при сбоях измеряется десятками секунд или дольше, что часто приводит к раздражающему прерыванию работы приложений.Ориентированная на бизнес SD-WAN интеллектуально отслеживает и управляет всеми нижележащими транспортными службами. Он может преодолеть проблемы потери пакетов, задержек и дрожания, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности приложений и QoEx для пользователей, даже когда транспортные услуги WAN нарушены. В отличие от базовой SD-WAN, SD-WAN для бизнеса без проблем справляется с полным отключением транспорта и обеспечивает аварийное переключение менее чем за секунду, что предотвращает прерывание критически важных для бизнеса приложений, таких как голосовая и видеосвязь.
    • Сквозная микросегментация. В то время как базовые сети SD-WAN обеспечивают эквивалент услуги VPN, SD-WAN для бизнеса обеспечивает более комплексные возможности сквозной безопасности. В дополнение к поддержке зонального межсетевого экрана с отслеживанием состояния платформа SD-WAN должна организовывать и обеспечивать сквозную микросегментацию, охватывающую LAN-WAN-центр обработки данных и LAN-WAN-облако. Централизованно настроенные политики безопасности гораздо более согласованны из-за меньшего количества человеческих ошибок, чем модель WAN, ориентированная на устройства, или базовая модель SD-WAN, которые часто требуют настройки политик для каждого устройства отдельно.Если политика требует изменения, она программируется централизованно с помощью SD-WAN, управляемой бизнесом, и передается на 10, 100 или 1000 узлов по сети, обеспечивая значительное повышение операционной эффективности при одновременном уменьшении общей поверхности атаки и предотвращении любых угроз. нарушения безопасности.
    • Безопасный локальный выход в Интернет для облачных приложений. Многие базовые SD-WAN предоставляют некоторые возможности классификации приложений на основе фиксированных определений и написанных вручную списков управления доступом для направления трафика SaaS и IaaS напрямую через Интернет.Однако облачные приложения постоянно меняются. Ориентированная на бизнес SD-WAN постоянно адаптируется к изменениям и обеспечивает автоматическое ежедневное определение приложений и обновление IP-адресов. Это устраняет прерывание работы приложений и проблемы с производительностью пользователей.

    В идеале корпоративные клиенты должны перейти на ориентированную на бизнес платформу SD-WAN, которая объединяет SD-WAN, брандмауэр, сегментацию, маршрутизацию, оптимизацию WAN, а также функции визуализации и контроля — все в единой платформе с централизованным управлением.

    Расширенная функциональность SD-WAN для SASE

    В конечном счете, цель SASE — предоставить конечным пользователям наилучшее качество работы с облачными приложениями без ущерба для безопасности. После работы со многими предприятиями, которые разработали и развернули свои архитектуры SASE, мы узнали, что базовые функции SD-WAN не соответствуют требованиям. Для полной поддержки SASE требуется SD-WAN с расширенными сетевыми возможностями:

    • Определение трафика приложений в первом пакете и детальное управление им для применения политик качества обслуживания и безопасности в соответствии с бизнес-целями
    • Сохранение определений облачных приложений и протоколов TCP/IP. Диапазоны IP-адресов обновляются автоматически каждый день
    • Автоматизируйте координацию между SD-WAN и облачными службами безопасности с единой консоли, чтобы упростить ее
    • Автоматическое переключение на резервную точку обеспечения безопасности в облаке, чтобы избежать прерывания работы приложений
    • Автоматически перенастраивать безопасные подключения к точкам обеспечения безопасности в облаке, если становится доступным новое, более близкое к филиалу место
    • Предоставление клиентам возможности внедрять службы безопасности в облаке и их реализации SASE в удобном для них темпе
    • И, что наиболее важно, предоставить свободу выбора для развертывания новых инноваций в области безопасности по мере их появления.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Разное