Пдд проезд кругового движения: правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Как проезжать кольцо по ПДД Украины: Ответ

Проезд перекрестков с круговым движением ставит многих водителей в ступор

Проезд перекрестков по праву считается одним из самых сложных разделов ПДД при обучении в автошколе. При этом статус самого сложного подраздела ПДД занимает круговое движение.

Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео

Для начала стоит условно разбить процесс проезда кругового перекрестка на три этапа:

  • Въезд на перекресток с круговым движением
  • Движение по кругу
  • Съезд с перекрестка с круговым движением

Теперь попробуем более детально разобраться в том, как правильно выполнить каждый из этих трех пунктов, что поможет получить общую картину того, как правильно проезжать кольцо в Украине.

Въезд на перекресток

Начиная с 2017 года в Украине привели все круговое движение к единым стандартам.

Согласно новым правилам, кто двигается по кругу, у того и главная дорога, правило “помеха справа“ тут не работает

Согласно ПДД автомобили могут въезжать на перекресток с любой полосы. При этом водитель должен заранее продумать куда ему нужно на перекрестке с круговым движением, и по возможности перестроиться в соответствующий ряд.

Читай также: Что такое колонна авто по ПДД Украины и можно ли ее обгонять

Отметим, что заранее выбрав полосу, вы уменьшите возможность возникновения аварии. Так, одним из самых опасных и неудобных маневров является перестроение из полосы в полосу во время движения на круге, так как тут зеркала очень сильно искажают ситуацию вокруг автомобиля.

Движение по перекрестку

Как проезжать кольцо по ПДД Украины: Ответ / depositphotos

Если вы сразу заняли нужную вам полосу, то на этой стадии нет ничего особо сложного. Если же вам нужно перестроиться, то лучше быстро повернуть голову и убедится в том, что полоса справа или слева от вас свободна, так как зеркало очень искажает расстояние до автомобиля особенно на круге.

В идеале направление движения в каждой полосе на перекрестке с круговым движением указывает дорожная разметка 1.18

Выезд с перекрестка

Обратимся к ПДД и посмотрим, что там говорится о выезде с перекрестка:

…выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа…

Поворотники на кольце

Как проезжать кольцо по ПДД Украины: Ответ / depositphotos

Читай также: Остановка и стоянка по ПДД Украины: В чем разница, штрафы

Согласно ПДД Украины, при выезде на перекресток с круговым движением водитель обязан показать правый поворот. Аналогично правый поворот водитель должен показать при приближении к нужному съезду кругового перекрестка.

Левый поворот, согласно ПДД, можно использовать на самом перекрестке при перестроении, но как мы уже писали выше, подобные маневры достаточно сложны и опасны. В реальности водители используют правый и левый поворот на круговых перекрестках, чтобы дать понять окружающим, будут ли они продолжать движение по кругу или собираются съезжать (левый и правый поворот соответственно).

Читай также: Дорожные знаки в Украине 2020: Как их все запомнить

К сожалению, теория и практика движения на круговых перекрестках в Украине сильно отличаются. Так, в реальной жизни на круге может быть настоящая анархия и хаос. Отчасти, нечто подобное происходит по той причине, что в ПДД нет даже отдельного подраздела, который регулировал бы движение на круговых перекрестках. Так, многие водители, даже с многолетним стажем, не всегда могут логически обосновать почему они выбрали именно такую траекторию движения на круге. Именно поэтому, мы советуем вам всегда помнить о правиле “3Д“ (Дай дорогу дураку) при проезде перекрестков с круговым движением.


Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки согласно ПДД Украины.



Круговое движение в РФ | ПДД РФ в деталях

Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него – это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.

Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.

Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы

Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.

Граничная линия кольцевого пересечения

Граничная линия кольцевого пересечения

Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.

На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.

Краевая полоса центрального островка

Краевая полоса центрального островка

Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов

На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку

Мини-кольцевое пересечение

Мини-кольцевое пересечение

Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.

Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.

Правоповоротная полоса

Правоповоротная полоса

проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Проезжая часть кольцевого пересечения

Проезжая часть кольцевого пересечения

Большие кольцевые пересечения

Большие кольцевые наиболее ярко представляют “классическое” понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу – прямо и съезд – поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.

Большое кольцевое пересечение

Большое кольцевое пересечение

Средние кольцевые пересечения

Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.

Среднее кольцевое пересечение

Среднее кольцевое пересечение

Малые кольцевые пересечения

Характеристики малого кольцевого пересечения:

  • Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
  • Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
  • Проезжая часть 4,5 – 5,5 метров
  • Как правило в узле сходятся двухполосные дороги
Малое кольцевое пересечение

Малое кольцевое пересечение

На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.

На таких кольцах уже не логично применять “классическую” схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.

Мини-кольцевые пересечения

Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.

Мини-кольцевое-пересечение

Мини-кольцевое-пересечение

Простые узлы с круговой схемой движения

Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.

Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

Простой узел с круговой схемой движения

Простой узел с круговой схемой движения

Площади с круговой схемой движения

Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.

Площадь с круговой схемой движения

Площадь с круговой схемой движения

На таких развязках тоже не укладывается “классическое” круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

Специальная правоповоротная полоса

Еще один элемент кругового движения который разбивает “классическую” схему кругового движения – специальная правоповоротная полоса.

Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.

Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.

Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.

Выделенная правоповоротная полоса

Выделенная правоповоротная полоса

Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.

В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с “круговым” трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.

В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.

Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.

Перекрестки с круговым движением

Очень много путаницы в проезд перекрестков вносят перекрестки с круговым движением. Что можно, а что нельзя на перекрестках с круговым движением расскажем дальше.

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащем знаку, будет выездом на встречку. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Руководствоваться при проезде кругового движения следует знаками приоритета. Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге.

1. Выезжать с перекрестка, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе, но уступать дорогу помехе справа. Ибо выезд становится перестроением. Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны.

2. Продолжать движение по перекрестку, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе. Если главная дорога не совпадает с кругом, то вы, съезжая с главной дороги, обязаны занять крайнее левое положение.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу тем, кто на него въезжает, руководствуясь «помехой справа».

Правила проезда кругового движения будут изменены

В МВД России подготовили проект постановления правительства России, который предполагает важные изменения в ПДД в части проезда перекрестка с круговым движением. На сегодняшний день, на проезд «колец» распространяется норма ПДД, согласно которой на перекрёстке равнозначных дорог водитель автомобиля обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Это правило действует в случае, если перед круговым движением нет знака «Уступи дорогу». Теперь же, согласно документу, двигающиеся по кругу автомобили будут всегда иметь преимущество, если нет иных дорожных знаков.

Как пояснили в ведомстве, необходимость установления такого приоритета обусловлена двоякостью восприятия водителями действующих норм. Так, в различных субъектах страны и даже в одном городе схемы проезда перекрестков с круговым движением отличаются друг от друга, что способствует образованию на них заторов и возникновению ДТП. При установлении приоритета проезда перекрестка с круговым движением значительно возрастает пропускная способность улично-дорожной сети в сравнении с обратной схемой проезда указанного перекрестка.

«Практика приоритета проезда перекрестка с круговым движением установлена практически во всех европейских странах, данный положительный опыт подтверждает целесообразность внесения проектируемых изменений», — отметили в ГИБДД. Глава экспертного центра, член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Александр Шумский отметил, что в 2010 году было принято постановление, согласно которому главным для автомобилистов считается круг. Однако формулировки в ПДД остались прежними, согласно которым круг считается второстепенным при проезде, если нет иных дорожных знаков. «В итоге получилось так, что у людей в памяти отложилось, что круг главный, а кто-то запомнил, что круг второстепенный, и многие до сих пор не понимают, как ездить правильно», — сказал он.

Напомним, что совсем скоро должен быть утвержден и новый регламент МВД по надзору за участниками дорожного движения. Документ, который пришел на смену старому регламенту, действующему с 2009 года, должен был вступить в силу еще с 1 апреля 2017 года, однако тогда это сделать не удалось. Его решили доработать для усовершенствования и уточнения всех возможных ситуаций, в которых могут оказаться сотрудники ГИБДД на службе. Одной из главных норм обновленного регламента станет официальная отмена запрета на проверку документов у водителей вне стационарных постов. Что касается места для несения службы нарядами ДПС, то они будут определяться на основании анализа состояния аварийности в конкретной местности, выявления потенциально опасных участков улично-дорожной сети, а также с учетом возникающих осложнений дорожно-транспортной и оперативной обстановки.

 

Круговое движение новые правила

Об изменении правил кругового движения заговорили весной 2017 года, и спустя полгода —  в ноябре 2017   изменения вступили в силу

Основным доводом   в пользу изменения правил являлся принцип упрощения движения по кругу.  Дескать, кто на кругу- тот и имеет преимущество.  Однако проще на самом деле не стало.  Принцип приоритета круга не стал действовать на всех перекрёстках с круговым движением.

Три типа кругового  движения

1 -ый  тип кругового движения —  равнозначные дороги

Все дороги   примыкающие к кругу равнозначные.  Перед таким перекрестком стоит знак кругового движения.

 В этом случае раньше действовало правило помехи справа, то есть приоритет был за въезжающим.   А теперь приоритет за теми, кто уже въехал на круг. 

Где встречаются такие круги?  В небольших городах, и в больших городах, в местах где движение неинтенсивное. 

2 -ый  тип кругового движения — неравнозначные дороги

Там же, где идет большой поток машин, вы не встретите равнозначных перекрестков, и перед въездом на круг, кроме знака кругового движения, будет стоять либо знак уступи дорогу, либо главная дорога.  Эти знаки стояли и до 8 ноября стоят и сейчас.  И, въезжая, на такой перекресток надо смотреть на знаки, а не ориентироваться на правило, кто на круге тот и главный.

3 -ый  тип  — псевдо круговое движение

Третий тип перекрёстков с ложным круговым движением.   Вы вроде бы двигаетесь   по кругу, однако ни одного знака кругового движения нет.   Проезд таких перекрестков проходит по светофорам.  И такой  круг надо воспринимать как обычный регулируемый перекресток. Обычно  такой  порядок  движения  по круглым площадям применяется  на очень  оживленных  площадях с интенсивными потоками во все  стороны.

Что конкретно  поменялось  в правилах ПДД  с 8 ноября. 

Раньше   круговое движение регулировалось двумя  пунктами ПДД

Пункт 13.9 определял движение, когда круг являлся пересечением неравнозначных дорог.

А пункт 13.11 определял движение на равнозначных дорогах, где как известно действует правило помехи справа.

С 8 ноября  пункт 13.9 остался без изменений, а вот пункт 13.11 несколько разбух   и обзавелся подпунктом 13.111

Именно это дополнение и дает   преимущество с 8 ноября тем, кто на круге, но, как и было сказано ранее, только, если дороги равнозначные.

Пункты ПДД  о круговом  движение  до 8 ноября  2017  года

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пункты  ПДД о круговом  движение после  8 ноября  2017  года

Пункт 13.9 ПДД  остался  без изменений.  Изменения в  пункте 13,11  выделены  курсивом

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся

 по такому перекрестку.

Карусели: что нужно знать

Круговые развязки помогут вам более эффективно преодолевать пробки.


Перейти к:

Особенности современной кольцевой развязки Безопасность Советы по вождению на кольцевой развязке Факторы окружающей среды: Кольцевая развязка — это не кольцевая развязка

Что такое карусель?

  • Круговой перекресток — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова.
  • Водитель уступает движению на кольцевой развязке, затем выезжает на кольцевую развязку и выезжает на нужную улицу.
  • На кольцевой развязке нет светофоров, поэтому движение идет с постоянной скоростью.

Знаете ли вы? Исследования, проведенные Федеральным управлением автомобильных дорог, показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на улицах на 30-50 процентов.

Увеличение пропускной способности связано с уступкой до тех пор, пока не будет свободного места, а не с ожиданием сигнала светофора.

Особенности современной кольцевой развязки

Приподнятый центральный остров : основная физическая особенность кольцевой развязки.

Предназначен для управления направлением движения и снижения скорости движения до 20 миль в час или менее.

Фартук для грузовика : приподнятая бетонная секция вокруг центрального островка.

Фартук для грузовых автомобилей служит дополнительной полосой движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса больших транспортных средств могут заехать на фартук, поэтому он может легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Острова Сплиттер : треугольные острова, обнаруженные при приближении к кольцевой развязке.

Они предназначены для замедления и направления движения. Острова также направляют движение направо, обеспечивая плавный правый въезд на кольцевую развязку. Это действие снижает количество лобовых столкновений или столкновений, обычно встречающихся на традиционных перекрестках.Острова также обеспечивают убежище для пешеходов, предоставляя им безопасное место для ожидания, пока они пересекают одно направление движения за раз. Важно отметить, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на этих пешеходных переходах.

Безопасность

Круговые развязки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более эффективными и безопасными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

Они снижают скорость транспортного средства, используя геометрию, а не сигналы светофора, заставляя движение двигаться медленно, но стабильно.Круговые развязки предназначены для малых рабочих скоростей от 15 до 25 миль в час.

Знаете ли вы? Низкие скорости, создаваемые кольцевыми развязками, снижают тяжесть аварии для автомобилей, пешеходов и велосипедистов (вероятность гибели пешеходов при столкновении на скорости 30 миль в час в три раза выше, чем на скорости 20 миль в час)

Круговые перекрестки уменьшают количество конфликтных точек по сравнению с обычным перекрестком.

Типичный перекресток с 4 остановками имеет 32 возможных точки конфликта транспортных средств и 24 точки конфликта пешеходов, в то время как кольцевая развязка имеет 8 точек конфликта транспортных средств и 8 точек конфликта пешеходов.

Советы по вождению на кольцевой развязке

  • Помедленнее. Соблюдайте дорожные знаки;
  • Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам при приближении к кольцевой развязке;
  • Уступайте дорогу левостороннему движению уже на кольцевой развязке;
  • При наличии пробок въезжайте направо;
  • Держите низкую скорость на кольцевой развязке;
  • Приближаясь к выходу, включите правый указатель поворота; и,
  • Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам при выходе.
Автомобили скорой помощи на кольцевой развязке
  • Всегда уступайте машинам скорой помощи;
  • Если вы не выехали на кольцевую развязку, остановитесь и пропустите машины экстренных служб;
  • Если вы выехали на кольцевую развязку, продолжайте движение до съезда, затем остановитесь и пропустите машины скорой помощи; и,
  • Избегайте остановки на кольцевой развязке.

Факторы окружающей среды:

  • Карусели снижают шум и расход топлива за счет сокращения количества циклов остановки и движения.Меньше времени, проведенного на холостом ходу, улучшает качество воздуха.
  • Затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание кольцевых развязок ниже, чем у светофоров, что экономит городские деньги.

Круговой перекресток не является круговым движением

Транспортные круги (также называемые вращающимися) встречаются на восточном побережье и в Европе. Круговая развязка больше кольцевой и обычно включает в себя знаки остановки или светофоры, которые останавливают движение внутри круга.Dupont Circle в Вашингтоне, округ Колумбия, является прекрасным примером кольцевой развязки. Водители въезжают прямо на круговую развязку со знаком остановки или сигналом светофора. Развязки могут быть перегружены, если светофоры позволяют одновременно въехать слишком большому количеству транспортных средств.

Кольцевая развязка позволяет транспортным средствам въезжать на плавный правый поворот, уступая дорогу движению уже на кольцевой развязке. Это действие обеспечивает плавный переход, благодаря чему кольцевая развязка редко бывает перегружена.

 

Департаменты и отделы

Навигация по кольцевым развязкам Огайо

Опубликовано в разделе Несчастные случаи и травмы 15 октября 2015 г.

Обновление 2021.

Когда-то встречавшиеся почти исключительно в Европе, сегодня на дорогах нашей страны насчитывается более 7000 кольцевых развязок. Первые кольцевые развязки в США были построены более века назад.

Что такое кольцевая развязка?

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они заменяют светофоры или знаки остановки. В отличие от устаревших кольцевых развязок, где преимущественное движение имел входящий транспорт, на современной кольцевой развязке водители должны уступить дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выехать на перекресток и выйти на желаемой улице.

Преимущества безопасности

Преобразование сигналов светофора в круговые развязки снижает количество аварий с травмами до 80%. По данным Федерального управления автомобильных дорог, кольцевые развязки предназначены для:

  • Повышение безопасности
  • Способствовать снижению скорости и успокоению движения
  • Уменьшить конфликтные точки
  • Привести к улучшению эксплуатационных характеристик
  • Они подходят для различных транспортных условий,
    универсальны по размеру, форме и дизайну

Как ездить по кругу

Круговые развязки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.Существует два типа кольцевых развязок:  Однополосные кольцевые развязки и  Многополосные кольцевые развязки .

Важные советы по езде по кольцевым развязкам:

  • Уступить дорогу водителям на кольцевой развязке
  • Уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, использующим пешеходные переходы
  • Оставайтесь на своей полосе; не менять полосу
  • Не останавливайтесь на кольцевой развязке
    (Если вы находитесь на кольцевой развязке, в которую также въезжает машина скорой помощи, сначала выйдите с кольцевой развязки, а затем остановитесь.)
  • Избегайте вождения рядом с негабаритными транспортными средствами

Движение по однополосным кольцевым развязкам

Круговые развязки отмечены желтым знаком «Впереди кольцевая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке от 15 до 25 миль в час.

  1. Помедленнее. Снижайте скорость при приближении к кольцевой развязке и следите за пешеходами на пешеходном переходе.
  2. Уступите дорогу движению уже на кольцевой развязке.
  3. Найти зазор .Как только вы увидите пробел в движении, войдите в круг и пройдите к выходу.
  4. Осторожно. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота перед выходом.

Движение по многополосным круговым развязкам

На многополосной кольцевой развязке при приближении к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «Впереди кольцевая развязка» и черно-белый знак «Выбор полосы движения».

  1. Выберите полосу движения. Перед выездом на кольцевую развязку вам нужно будет выбрать полосу движения.
    1. Поворот направо или движение прямо. Сядьте в правый ряд. Вы выбираете свою полосу на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке.
    2. Поворот налево или движение прямо. Сядьте в левый ряд. Водители также могут совершать развороты с левой полосы.
  2. Уступайте дорогу обеим полосам движения.
  3. Найдите брешь. Вливайтесь в трафик и следуйте к выходу.
  4. Осторожно. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота перед выходом.

 

«Карусель в Дублине». (2018, 10 апреля). Дублин, Огайо, США .
«WSDOT — Как управлять кольцевой развязкой». (2015, 4 сентября). WSDOT — Безопасность. Департамент транспорта штата Вашингтон.

Каковы правила WA, закон о безопасном движении по кольцевой развязке?

Вопрос: Мы все проехали круговые развязки, и хотя я чувствую, что основная идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня раздавит встречная машина.Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или хотя бы предложение о том, как правильно ориентироваться на перекрестках с круговым движением? Я могу ошибаться, но мне кажется, что если бы все позволили машине у следующего въезда свободно въехать в круг (пожалуйста, просто въезжайте! Знака «стоп» нет!), мы все двигались бы немного эффективнее. Не могли бы вы сказать мне, основана ли кольцевая развязка на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?

Ответ: О боже, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по трафику не разрабатывают инфраструктуру по принципу «убей или будь убитым».На самом деле, когда речь идет о кольцевых развязках, данные говорят об обратном. Круговые перекрестки сокращают общее количество аварий на 37%, аварий с травмами на 75%, аварий со смертельным исходом на 90% и наездов на пешеходов на 40% по сравнению с традиционными перекрестками. Помимо безопасности, кольцевые развязки могут пропускать больше автомобилей в час, чем светорегулируемый перекресток, что повышает эффективность транспорта. Они также более экономичны в обслуживании и продолжают работать даже при отключении электроэнергии.

Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы доказать, что некоторые водители до сих пор не понимают кольцевых развязок, ваш вопрос стал бы обвинительным доказательством.Во-первых, спасибо вам за то, что вы признали, что можете быть неправы. На самом деле ваши рекомендации по вождению полностью противоречат тому, что требуют наши правила дорожного движения (и дорожные знаки).

Прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; официальных заявлений о том, как перемещаться по кольцевым развязкам, предостаточно. Департамент транспорта подготовил письменные инструкции вместе с серией видео из пяти частей. В «Руководстве для водителей в Вашингтоне» есть раздел о том, как ездить по кольцевой развязке.

Патруль штата Вашингтон имеет несколько видео в Интернете; даже у местных органов власти есть информация о кольцевых развязках на их веб-сайтах. И я, кажется, заканчиваю тем, что пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я думаю, что это статья на 2021 год. вход свободно входит в круг». Вы правы в том, что на подъезде к кольцевой развязке нет стоп-сигналов, но есть знаки «уступи дорогу».Напомним, что закон гласит, что когда водитель приближается к знаку «уступи дорогу», «водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части так близко, что это представляет непосредственную опасность…».

Что касается того, являются ли правила карусели здравым смыслом или обычной вежливостью, существует много споров о том, существует ли вообще здравый смысл, и то, что является вежливостью, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что карусели имеют обычную практику ( установлено законом).Итак, давайте пройдемся по правилам движения по кругу:

▪ 1. Приближайтесь к перекрестку и следите за пешеходами.

▪ 2. Въезжать, когда есть пробка в движении, уступая дорогу движению уже на кольцевой развязке. Оказавшись внутри, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или дорожной разметке о том, какую полосу использовать.

▪ 3. Выйдите на свою улицу или продолжайте движение, если вы пропустили выход.

Я знаю, что большинство из нас разбираются в кольцевых развязках. В остальном, я считаю, у вас есть все, что нужно, чтобы освоиться.Мы можем сделать это, Вашингтон.

Статьи по теме из Bellingham Herald

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Развязки — SGI

Круговые развязки

На кольцевой развязке транспортное средство справа должно уступать транспортному средству слева.

На схеме движение, обозначенное красными стрелками на желтых полосах, должно уступать движение, указанное белыми стрелками на зеленых полосах. Движение транспорта, въезжающего на кольцевую развязку, должно уступать движение на кольцевой развязке.

На этой диаграмме:

  • B и C должны уступить A.
  • E должны уступить D, пока F и D продолжают движение.
  • H должен уступить дорогу G.

Когда вы покидаете кольцевую развязку, используйте сигнал правого поворота, чтобы предупредить других водителей о своем намерении съехать.

Из соображений безопасности рекомендуется въезжать в правую полосу в основном при намерении выйти на первой доступной точке выезда. Если вы собираетесь проехать дальше второго съезда, рекомендуется двигаться по левой полосе.

Смотреть сейчас: кольцевые развязки

Развязка с расходящимся ромбом

Развязка с расходящимся ромбом является новой для Саскачевана, но набирает популярность в Северной Америке. Этот тип развязки предназначен для повышения безопасности и сокращения задержек за счет сохранения потока трафика.Ключевой особенностью этого типа развязки является то, что движение на эстакаде переходит на противоположную сторону дороги по одному съезду, контролируемому светофором, а затем возвращается на правильную сторону по следующему съезду, регулируемому светофором. Кроссовер позволяет более интенсивному левостороннему движению двигаться с небольшими перерывами или перерывами.

При столкновении с таким типом перекрестка:

  • Следите за знаками, обозначающими полосу движения, а также за дорожной разметкой, которая поможет вам выбрать правильную полосу движения (см. Выбор полосы движения).
  • Движение прямо – следите за знаками, обозначающими полосу движения, и убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду, чтобы двигаться прямо. После светофора не паникуйте; вы будете переходить на противоположную сторону дороги на короткое расстояние, прежде чем вернуться на правильную сторону на следующем светофоре.
  • Поворот налево – следите за знаками, обозначающими полосу движения, и убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду, чтобы повернуть налево. После светофора не паникуйте; вы будете переходить на противоположную сторону дороги на короткое расстояние, прежде чем повернуть налево.
  • Движение с поворотом направо — применяются обычные правила поворота направо, поэтому следите за знаками, обозначающими полосу движения, и убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду, чтобы повернуть направо.
Движение транспорта прямо

Смотреть сейчас: Ромб расхождения — движение прямо


Движение транспорта поворачивает налево

Смотреть сейчас: Ромб расхождения — поворот налево


Движение транспорта поворачивает направо

Смотреть сейчас: Ромб расхождения — поворот направо

Как безопасно перемещаться по кольцевой развязке

SOUTH JORDAN, Utah . Круговые развязки становятся все более распространенными в Юте, но это не значит, что все знают правила дорожного движения, окружающие их.

Круговой перекресток — это перекресток с круговым движением против часовой стрелки. Он был разработан в Великобритании в 1960-х годах. Они широко используются во многих странах и становятся все более распространенными здесь, в Юте.

Круговые развязки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными.

Поскольку все автомобили движутся в одном направлении на малых скоростях, кольцевые развязки предотвращают серьезные аварии и травмы. Подумайте об этом — вы не можете врезаться в другую машину на перекрестке с круговым движением.

Круговые развязки могут быть очень большими, чтобы вместить много дорог, или маленькими, с несколькими въездами.Они уменьшают количество точек, в которых может возникнуть конфликт между транспортными средствами и пешеходами. Согласно Справочнику водителя штата Юта, на обычном перекрестке с четырьмя ответвлениями имеется 56 потенциальных точек конфликта, тогда как на круговом перекрестке их всего 12.

Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что кольцевые развязки на 75 % снизили количество аварий с травмами на перекрестках, на которых раньше имелись средства управления дорожным движением и знаки «Стоп»

В отличие от четырехсторонней остановки, где вы всегда уступаете дорогу направо, на круговом перекрестке преимущество имеет автомобиль, который уже находится внутри круга.

Чтобы выехать на круговую развязку, снизьте скорость и уступите дорогу транспорту и пешеходам внутри круга.

Сохраняйте низкую и постоянную скорость и используйте поворотник, чтобы указать, когда вы собираетесь съехать с кольцевой развязки. Если вы пропустите свой выход, просто продолжайте движение по кругу, пока не дойдете до него снова.

Самое главное, никогда не останавливайтесь и не останавливайтесь на кольцевой развязке.

Круговые развязки также могут быть более безопасными для окружающей среды, поскольку они не позволяют автомобилям стоять или работать на холостом ходу. И они, как правило, безопаснее для пешеходов, которым нужно пересекать только одно направление движения, а автомобили едут с меньшей скоростью.

Все, что вам нужно знать о навигации по кольцевой развязке

6 октября 2020 г., Fix Auto USA

Вас может пугать мысль о том, что вы будете ехать на машине по кольцевой развязке. К счастью, если вы понимаете правила и нормы кругового движения, вы можете безопасно перемещаться по кругу и избегать столкновений на круговом движении.

Как вести себя на кольцевой развязке

Чтобы безопасно двигаться по кольцевой развязке, вы должны узнать как можно больше о различных типах круговых дорог и о том, как они работают. Существует два типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

При приближении к однополосной кольцевой развязке вы увидите желтый знак, уведомляющий о круговой развязке. Этот знак будет включать ограничение скорости на кольцевой развязке, и вам следует снизить скорость по мере приближения к кольцевой развязке.

При въезде на кольцевую развязку с односторонним движением следите за пешеходами. Вы также должны смотреть налево и уступать дорогу транспорту, который уже находится на круговой развязке.

Когда вы видите разрыв в движении, вы можете осторожно выехать на однополосную кольцевую развязку. Добравшись до съезда, вы должны активировать направление движения, следить за пешеходами, оставаться на своей полосе и покинуть кольцевую развязку.

Движение по многополосной кольцевой развязке аналогично вождению по однополосной круговой развязке.Подъезжая к многополосной кольцевой развязке, вы увидите два знака: желтый знак «Впереди кольцевая развязка» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Перед выездом на кольцевую развязку вам нужно будет выбрать полосу движения.

На многополосной кольцевой развязке следует двигаться по правой полосе, если вы планируете двигаться направо. Или, если вы собираетесь повернуть налево или сделать разворот, вам следует двигаться по левой полосе. Вы можете проехать прямо через многополосную кольцевую развязку с правой или левой полосы.

При въезде на многополосную кольцевую развязку следите за пешеходами и уступайте дорогу транспортным средствам на круговой развязке.Вы должны уступить дорогу автомобилям в обеих полосах движения на кольцевой развязке.

Как только вы обнаружите пробел в движении, выезжайте на многополосную кольцевую развязку и двигайтесь к выходу. Когда вы покидаете круговую развязку, используйте направление движения, следите за пешеходами, оставайтесь на своей полосе и безопасно выезжайте.

Нужно ли использовать сигнал при въезде на кольцевую развязку?

Если вы едете по многополосной кольцевой развязке и хотите перестроиться перед въездом, вам следует использовать направление движения соответствующим образом.Вам не нужно будет сигнализировать, когда вы въезжаете на кольцевую развязку с одной или несколькими полосами движения, но вы должны использовать свое направление, чтобы уведомить других водителей, когда вы планируете выйти.  

Сколько раз можно легально объезжать кольцевую развязку?

Законодательно не установлено ограничение на количество раз, которое вы можете объехать круговым перекрестком. Однако небрежным вождением может считаться объезд кольцевой развязки более двух раз.

Вы всегда должны пытаться правильно выехать с кольцевой развязки после того, как впервые въедете на нее.Если вы изначально пропустили съезд с кольцевой развязки, вы можете сделать круг для второй попытки.

Кто уступает дорогу на кольцевой развязке?

Автомобилисты должны уступить дорогу круговому движению, прежде чем въехать на кольцевую развязку с одной или несколькими полосами движения. На однополосной кольцевой развязке вы должны смотреть налево, когда доедете до пунктирной линии, и уступить дорогу водителям, находящимся на круговой развязке. А на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения.

Что делать, если я попал в аварию с круговым движением?

Если вы попали в круговое столкновение, постарайтесь не паниковать.В это время вы должны отвести свой автомобиль в безопасное место на обочине дороги и за пределами кольцевой развязки. Затем вы можете оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю, позвонить в полицию и предпринять необходимые шаги для разрешения инцидента.

Если вы ищете надежный центр по ремонту после столкновений, предлагающий высококачественные услуги, обратите внимание на Fix Auto. Являясь одной из крупнейших сетей кузовных ремонтов в стране, мы предоставляем высококвалифицированных специалистов, которые могут отремонтировать ваш автомобиль в соответствии со стандартами оригинального производителя.Воспользуйтесь нашим поиском местоположения и назначьте встречу уже сегодня!

 

Это сообщение в блоге было предоставлено Fix Auto East Los Angeles , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей восточный Лос-Анджелес.

 

ДТП с круговым движением | Юридическая фирма «Марк»

Аварии на перекрестке или кольцевой развязке в Нью-Джерси

Водители автомобилей спешат через перекрестки, пытаясь проехать на желтый свет, и не замечают мотоциклистов, поворачивающих налево; водители мчатся на зеленый свет, не замечая мотоциклиста, ожидающего, пока движение на перекрестке расчистится, прежде чем продолжить движение.Перекрёстки в Нью-Джерси чрезвычайно опасны для мотоциклистов, поскольку водители транспортных средств озабочены своим расписанием и пренебрегают основными правилами вождения. В течение многих лет команда по ДТП в нашей юридической фирме по автомобильным авариям в Нью-Джерси помогала бесчисленному количеству мотоциклистов, получивших травмы в результате столкновения с водителем автомобиля.

Что такое кольцевая развязка в Нью-Джерси?

Кольцевая или круговая развязка — это тип кругового перекрестка, на котором движение должно осуществляться в одном направлении вокруг центрального острова.В некоторых странах транспортные средства, въезжающие на круг, имеют преимущественное право проезда, и водители, находящиеся на круге, должны уступать дорогу. Во многих других странах трафик, входящий в круг, должен уступать. Другие общие характеристики включают большие диаметры (более 100 м или 300 футов) и минимальное горизонтальное отклонение, чтобы обеспечить скорость 50 км / ч (30 миль в час) или более.

Характеристики развязок

Термин «транспортная развязка» используется для описания круговых перекрестков, которые имеют следующие характеристики:

  • Часто циркулирующий трафик уступает место входящему трафику в одной или нескольких точках подхода.В «Руководстве для водителей Нью-Джерси» водителям рекомендуется уступать дорогу автомобилям справа (таким образом, движущийся поток уступает место въезжающему движению).
  • Тангенциальные подходы между подъездными путями и объездной дорогой обеспечивают въезд на полной скорости. И наоборот, некоторые транспортные круги вообще не имеют подъездов к каналам, и дороги пересекают круги под углом 90 градусов.
  • Высокие скорости движения (более 30 миль в час / 50 км/ч) означают, что в движущемся транспортном потоке необходимы большие промежутки, чтобы позволить остановившимся транспортным средствам безопасно въехать, что приводит к меньшей пропускной способности и более высокому уровню аварий, чем современные кольцевые развязки.
  • Смена полосы движения может производиться в пределах кольцевой дороги.
  • Круги обычно очень большого диаметра.
  • Иногда есть пешеходный доступ к центральному острову или парковка на круге.

Что такое кольцевая развязка в Нью-Джерси?

Развязка с круговым движением — это тип перекрестка с круговым движением, на котором дорожное движение должно двигаться в одном направлении вокруг центрального острова. Знаки обычно предписывают транспортным средствам, въезжающим на круг, снизить скорость и предоставить право проезда водителям, уже находящимся на круге.

Путаница с круговой развязкой и кольцевой развязкой

Транспортные круги не следует путать с круговыми развязками, на которых въезжающий транспорт всегда должен уступать дорогу транспортному средству, уже находящемуся на круге, и, как правило, двигаться на гораздо более низких скоростях.

Нью-Джерси когда-то имел в общей сложности 101 транспортную развязку, 44 из которых были частью дорог штата. Однако их число сократилось, поскольку круговое движение было постепенно сокращено. Первая транспортная развязка была построена в 1925 году на развязке аэропорта в Пеннсаукене.Увеличившееся количество транспортных средств и более высокая скорость движения сделали круговые движения более опасными, а несчастные случаи — более частыми. Многие транспортные развязки прославились частыми авариями и путаницей, особенно для неместных жителей. Путаница часто является результатом незнания элементарных правил дорожного движения, которые регулируют право проезда при использовании транспортных кругов.

Что говорит ПДД Нью-Джерси?

NJSA 39:4-90, предусматривает: «Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить право проезда транспортному средству, въехавшему на перекресток.При одновременном выезде на перекресток двух транспортных средств водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда водителю транспортного средства справа».

Поскольку круг состоит из ряда нерегулируемых перекрестков, водитель справа (въезжающий в круг) имеет преимущественное право проезда.

Если вы попали в аварию на кольцевой или кольцевой развязке в Нью-Джерси, вам необходимо связаться с Марком сейчас, потому что любые задержки могут значительно сократить доступное вам восстановление.Позвонив в нашу фирму, вы поговорите со знающим адвокатом, который рассмотрит ваше дело об автокатастрофе на кольцевой или кольцевой развязке и подготовит все юридические документы, необходимые для того, чтобы помочь вам получить компенсацию за ваши травмы.

Вы также имеете право на восстановление после травм, таких как сломанный или окровавленный нос, рваные раны кожи на лице, сломанные ребра и конечности, хлыстовая травма, выколотые глаза, кровоизлияния в мозг, паралич сломанных костей, травмы головного мозга и головы, шеи, спины и позвоночника травмы спинного мозга, грыжи межпозвоночных дисков и переломы костей.

Contact Mark Law Firm — Перекресток, кольцевая развязка и кольцевая развязка — Адвокат по автокатастрофам

Получите консультацию нашего юриста по автомобильным авариям на перекрёстке в Нью-Джерси относительно вашей аварии.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное