Печка дополнительная дэу нексия: Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию
Установка дополнительной печки на Дэу Нексия
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.
Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия
В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.
Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.
Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона
В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:
- У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
- Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.
Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:
- Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
- Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
- Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
- Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
- К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
- Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
- Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
- Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
- Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
- Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
- Монтируем жабо.
На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.
Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia
Наша страна всегда была известна своими суровыми зимами. В холодное время года многие владельцы автомобилей испытывают постоянный дискомфорт во время движения. Это происходит потому, что обогреватели не справляются со своей работой и не могут обеспечить комфортную температуру. По этой причине многие водители модернизировали свои отопители с помощью различных технических новшеств. Лучший способ настроить отопитель салона — добавить насос в отопитель Nexia, но конструкция насоса не позволяет ему работать в полную силу из-за длины трубы, что приводит к плохой циркуляции топлива.
Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия
В конструкции автомобильного отопителя патрубки, по которым циркулирует охлаждающая вода, усилены дополнительным насосом, установленным последовательно с основным насосом. Привод насоса подключается через резистор нагревателя. Это гарантирует, что вспомогательный насос запускается, когда регулятор температуры на панели управления нагревателя установлен в максимальное положение, и продолжает работать, когда он переключается в более низкое положение.
Такая модернизация системы отопления позволяет быстрее прогревать салон автомобиля. По словам владельца автомобиля, после установки теплый воздух из дефлектора будет выдуваться, когда температура силового агрегата достигнет примерно 50°C. Что касается самого насоса, то в автомобиле могут быть установлены как отечественные, так и импортные изделия. Несмотря на различия в дизайне и цене, их можно использовать одинаково.
Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона
В случаях, когда устанавливаются дополнительные радиаторы отопления, необходимо упомянуть об их недостатках.
- Автомобили, оснащенные дополнительным радиатором отопителя, не имеют салонного фильтра.
- Заслонкой рециркуляции приходится жертвовать.
Мы расскажем вам, как самостоятельно установить дополнительный радиатор отопителя на ваш Nexia. Перед выполнением этой процедуры вам необходимо приобрести теплообменник (достаточно элемента ВАЗ-2109), шаровой кран, шланг, два тройника, хомут, кусок фольгированного изолятора и фитинг для клапана.
В данном разделе описывается процедура установки дополнительного радиатора.
Модернизация системы отопления в Nexia завершена. В салоне автомобиля теперь тепло даже в суровые зимы. Одной из особенностей вышеописанной процедуры является то, что ее можно выполнить самостоятельно, не имея опыта ремонта. Кроме того, модификация нагревателя не занимает много времени, а ее эффект заметен. Добавление насоса и подогревателя также ускоряет обслуживание, поэтому мы рекомендуем устанавливать их на автомобили, работающие в холодном климате.
youtube.com/embed/e8pYiyCD_9E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как установить дополнительный насос в систему отопления Дэу Нексия. Где ставится дополнительный насос на отопление Дэу Нексия установка дополнительного насоса на Дэу Нексия
Теперь необходимо установить шаровой кран, и для него следует найти удобное место, т.к. с наступлением теплого сезона года придется перекрывать дополнительный утеплитель.
Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника. Гора Джабс.
Настоящая модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ.
Подключил, все работает… Но провода горячие возле моторчика печки, что хорошо. Отключил дополнительные насосы, они тоже греют. Так что не из-за помпы они греются.
Как установить дополнительный насос в систему отопления Daewoo Nexia
Дополнительную нагрузку на провода мотора не давал. Нашел дырку что бы пустить провод в салон. Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно обкатав штуцеры патрубка до и после места среза, чтобы антифриз не тек.
Одеваем форсунки на помпе, снимаем питание одетым до закрепления стяжек самого ПОМПЕ на стяжке к трубке кондиционера. Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов. Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника.
Дополнительный насос на печку нексиан
Это снизит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой. С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются со шлангами основного теплообменника.
Для этого в любом удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из краев которого одевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Место соединения всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель. Кран установлен на прямом подводе второго теплообменника. Гора Джабс. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома На этом модернизация системы отопления нексиан завершена.
Автомобили Daewoo Nexia иногда сталкиваются с тем, что плохо работает печка. Какие проблемы вызвала плохая работа печки и почему в Daewoo Nexia не греет печка? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти пути их решения.
- радиатор печки;
- вентилятор;
- расширительный клапан;
- вентилятор отопителя;
- радиатор испарителя; Форсунки незамерзающие
- ;
- салонный фильтр.
Демонтаж блока управления печкой
Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки нужно будет ее снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:
Как усилить приток воздуха в печку
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. Это будут повреждения, скорее всего небольшая дырочка. В результате воздух подходит и не может двигать закрылки. Отверстие нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать высохнуть, затем собрать блок.
Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и тормозов необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивается двумя положениями: всасыванием или выдавливанием. Первый обеспечивает приток воздуха к ногам, второй – на стекло.
В машине Нексия плохо дует печка и потом при засорении ее каналов или появлении пузырьков воздуха начинают образовываться пузырьки воздуха. Самый простой способ избавиться от них — заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бачка, затем вручную залить антифриз. Забитые каналы можно прочистить очистителями для системы охлаждения и промыть минут семь-восемь.
Дополнительный насос
Если на первый взгляд все работает нормально, но в машине Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, значит значит заводской брак. Расстраиваться не стоит, все можно исправить, модернизировав печку.
Некоторые автолюбители устанавливают на автомобиль дополнительный электронасос от газелей, подходят насосы и бош. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался из печки в двигатель, тогда поток греющего воздуха в салон увеличивается.
Как установить причину неисправности
Схема Расположение предохранителей
Без наличия опыта обслуживания технических средств крайне сложно диагностировать источник поломки. Для объективности обращайтесь в мастерскую.
- Проверить механизмы на электрической части: вентилятор фиксируется при срабатывании выключателя, вентилятор работает нестабильно, дергается;
- Механическая Причина: Печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый поток воздуха.
Для ремонта устанавливаем машину на ровную площадку, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес антикоррозионными колодками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.
Запустить двигатель, поочередно включить рычаги блока нагрева печи. По этому действию мы исключаем (подтверждаем) обрыв в электрической цепи. Предположим, что неисправен предохранитель.
Замену производим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данным мануалом предохранитель, отвечающий за обогрев, расположен под индексом «F12». Удалите его, вставьте новый, работа завершена.
Модуль предохранителей находится за приборной панелью с левой стороны. Доступ с места водителя.
Установка на духовку дополнительного насоса
Еще одним способом улучшения печи может быть установка дополнительного насоса. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу быстрее циркулировать и интенсивно нагревать салон.
Установка дополнительного насоса на плиту может занять не более получаса, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.
В качестве дополнительного стандартного комплекта насосов
Для установки дополнительных насосов потребуются:
- сам насос;
- металлические хомуты;
- отрезок шланга длиной 1 м;
- набор отверток и гаечный ключ.
Работы выполняются в следующем порядке:
- Собран узел малого круга циркуляции антифриза. К этому насосу подключены две форсунки. Короткий отрезок шланга крепится к декоратору для отвода антифриза, а подающий укладчик длиннее.
- Охлаждающая жидкость сливается из системы.
- С радиатора отопителя снят шланг удаления антифриза.
- Собранный узел с POMPA подключается на место шланга удаления антифриза.
- Насос надежно закреплен за облицовкой, проверена надежность крепления шлангов.
- В расширительный бачок залит антифриз.
- Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
- Соединения проверены на утечку антифриза
Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона
Если малый круг циркуляции жидкости будет работать без утечек, то производительность печки увеличится в разы. Установка второго насоса рекомендуется для автомобилей «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка может не справляться со своей работой.
Таким образом, самостоятельно провести диагностику и устранить неисправность в работе автомобиля «Дэу Нексия» достаточно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае значительно возрастет.
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке на автомобиле в холодное время года, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительная помпа на печку Нексии, так как предусмотренная конструкцией помпа не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков .
В конструкции машинного отопителя на патрубке установлен дополнительный насос, который обеспечивает циркуляцию тосола последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода насоса осуществляется через резистор печки. За счет этого дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления плитой, и продолжать работу при дальнейшем его переключении в меньшее положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного легче прогревать салон автомобиля. По словам автовладельцев, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре силового агрегата около 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка детали как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
В случае такой процедуры, как установка дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о ее минусах:
- В автомобиле с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать салонный фильтр.
- Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходит элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолон и штуцер крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
- Открыв капот, необходимо демонтировать джабину в районе правого дворника.
- Снимите заслонку рециркуляции, которая больше не понадобится, а на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолоном, необходимо установить дополнительный радиатор.
- Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. За счет этого воздух будет хорошо его обдувать, постоянно выделяя тепло внутри каналов прогретого теплоносителя.
- Нижняя часть устанавливаемого радиатора должна быть вымощена уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодного воздуха к теплообменнику.
- Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов.
- Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника. Это снизит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой.
- С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из петель которого одевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
- Место соединения всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
- Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель.
- Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника.
- Маунт Джабс.
Настоящая модернизация системы отопления Nexian завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ. К тому же доработка утеплителя не займет много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Кроме того, в эксплуатации не предполагается дополнительная помпа или печка, в связи с чем рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местности с холодным климатом.
Лучшие цены и условия при покупке новых автомобилей
Нексианская печка не отличается хорошим обогревом салона — в лютые морозы из воздуховодов дует прохладный воздух, хотя регуляторы печки установлены на максимальный обогрев.
По аналогии со следующей схемой установки можно установить Bosch Pomph. Стоит дороже помпы Газели, но в отличие от Газелевской не начинает подтекать со временем.
Каталожный номер помпы «Bosch» для заказа на Exist.ru:
- 0 392 020 024 — Производительность 500 л/ч, стоимость от 1700 руб.
- 0 392 020 034 — Производительность 750 л/ч, стоимость от 1600 руб.
- 0 392 023 004 — Производительность 850-1050 л/ч, стоимость от 2800 руб.
Патрубок который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его над другим патрубком (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно срезав патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не засох).
Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки
Реле помпы устанавливаем ближе к электроколодке возле воздуховода. Желтым проводом на колодке взял +12 на включение помпы
Плюс, на включение реле (на Схеме фото №2 обозначено как «к вентилятору отопителя») провел в салон, и заявлено через отдельную кнопку плюс от замка зажигания
Результат превзошел все ожидания! Если вы все еще хмуритесь, очень советую. Ощутимый эффект от получения максимального тепла от печи будет, если установить еще и 92 градусный термостат на нонксине, а так же доработать и родную печку. Не забудьте также после указанных процедур прогнать воздух из системы охлаждения нексии
Теги: установка помпы на нексию, доп помпа от газели на нексиа, плохо греет печка на нексиане, тюнинг ерунда своими руками, тюнинг daewoo nexia
мне нужно
1) помпа на 12 в
2) реле 4 контакта 12 в
5) провода около двух метров
2 контакта (- масса)
3 контакт помпе
4 контакт акумларатор
с помпой
без помпы
-10 просто теплая
Так же поставил дополнительную печку неожиданно такая эфеляция на -31 и в салон ташкент. Поставил от розетки печки и очень доволен..
нужен был
1) помпа на 12 в
2) реле 4 пин 12 в
3) автомобильный предохранитель на 10 ампер поставил на +
4) тумблер (переключатель ) летом чтобы можно было отключить поставить перед реле
5) Провода около двух метров
6) Если хотите, все почище, паяльник, термоусадка, фен
реле подключено 1 контакт (+ печка)
2 контакт (- масса)
3 контакт помпа
4 контакт акумларатор
при включении насос печки тоже включается.
с помпей
— 15 в машине очень жарко и надо подписаться
— 20 в машине очень теплая печка на максе
— 30 в машине жара а не мерзнешь
без помпы
-5 очень жарко на доверить
-10 Просто тепло
-15 Немного прогрессивная печка дует еле теплая
-20 Ноги мерзнут так тепло надо мотать
-25 Пытаюсь утеплить печку радист Сидиш весь одетый в шапку все дела но терпимо
-30 Дубак в автомобиль Печка не справляется с человеком, но все же становится теплее
Для того, чтобы добавить комментарий вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
29 июл 2019. 65
- Связанные записи
Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Daewoo Netsi приходится испытывать постоянный дискомфорт при транспортировке на автомобиле в холодное время года, так как салонный отопитель просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и . Наиболее приемлемым вариантом тюнинга системы отопления салона является дополнительная помпа на печку Нексии, так как предусмотренная конструкцией помпа не может в полной мере выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков .
Особенность Установка дополнительной помпы на печку Дэу Нексия
В конструкции отопителя машины дополнительная помпа устанавливается на патрубок, который циркулирует тоосол последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода насоса осуществляется через резистор печки. За счет этого дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения терморегулятора, и продолжать работу при дальнейшем переключении его на меньшее положение.
Такая модернизация отопителя позволяет намного легче прогревать салон автомобиля. По словам автовладельцев, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре силового агрегата около 50 градусов. Что касается самого насоса, то возможна установка детали как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.
Дополнительная печка Отличный вариант для улучшения отопления салона
В случае такой процедуры, как дополнительная установка, необходимо указать ее минусы:
- В автомобиле с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать салонный фильтр.
- Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.
Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подходит элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолон и штуцер крана.
Опишем последовательность самостоятельной установки дополнительного радиатора:
- Открыв капот, необходимо демонтировать джабину в районе правого дворника.
- Снимите заслонку рециркуляции, которая больше не понадобится, а на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолоном, необходимо установить дополнительный радиатор.
- Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. За счет этого воздух будет хорошо его обдувать, постоянно выделяя тепло внутри каналов прогретого теплоносителя.
- Дно устанавливаемого радиатора должно быть замощено уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодного воздуха к теплообменнику.
- Шланги следует подсоединить к Radiator Corusabams, хорошо затянув их с помощью хомутов.
- Далее необходимо задымить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника. Это снизит потери тепла, за счет того, что радиатор не будет отдавать его металлическим элементам рядом с собой.
- С помощью тройников дополнительные шланги радиатора соединяются со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из петель которого одевается шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
- Место соединения всех шлангов хорошо затягивается хомутами.
- Теперь необходимо установить шаровой кран, причем следует найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется перекрывать дополнительный утеплитель.
- Кран устанавливается на прямую подачу второго теплообменника.
- Маунт Джабс.
На этом обновление завершено. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей выполнения описанных выше процедур следует отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от пройденной процедуры будет весьма ощутим. Кроме того, в эксплуатации не предполагается дополнительная помпа или печка, в связи с чем рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местности с холодным климатом.
Nexia была увядшей звездой исчезновения Daewoo
Неисключительная классика
Джайлза Чепмена
21 сентября 2020 г. 3 минуты чтения
Фото: ДэуЛюбовь Америки к дешевым, бывшим в употреблении вещам с Дальнего Востока уходит своими корнями намного дальше, чем вы думаете.
Если бы Гонконг или Сингапур в 1960-х когда-либо обладали менталитетом земли или точности, то они могли бы стать источником импортных малолитражных автомобилей, чтобы расширить возможности детройтских гигантов и попытаться проткнуть доминирующего Volkswagen Beetle. Как бы то ни было, на Японию выпало обеспечить первый в Северной Америке так называемый «каптивный импорт». Это был Dodge Colt в 19 году.70, эта скучная бюджетная модель на самом деле является Mitsubishi Galant. За ним последовали бы многие другие подобные ему — все они сегодня заслуживают исключительного статуса классики.
Но ко времени появления Pontiac LeMans, в 1988 году, родина потогонной автомобильной мастерской переместилась в Южную Корею. Там Daewoo Motors — крупнейшая автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали, — производила замаскированные автомобили Vauxhall на базе Astra и Belmont MkII и отправляла их в США оптом. Но как только Astra MkIII благополучно запустили в Европе, корейцы поняли, что их контракт позволяет им делать со вчерашней версией то, что они хотели, и осенью 1919 г.95 автомобиль — переименованный в Daewoo Nexia — попал в Великобританию.
При этом трех-, четырех- и пятидверные модели стали первыми серийными автомобилями современности, которые продавались населению самим производителем, а не через франчайзинговых дилеров через сеть ярких выставочных залов на бездушные торговые парки.
Подогреть интерес помогла первоначальная акция по запуску, когда первые 1000 покупателей смогли вернуть свою машину через пять месяцев и обменять ее на новую, не платя больше.
Было сложно произнести название (вы должны были сказать «Дэй-у-у»), но легко уловили привлекательность предложения прямой покупки. Компания стремилась подчеркнуть свою политику отсутствия торга, потому что предлагаемый пакет был очень привлекательным. По-видимому, очень конкурентоспособные цены (Nexia начиналась с ничтожных 8295 фунтов стерлингов) поставлялись с трехлетней гарантией, трехлетним бесплатным обслуживанием и трехлетним членством в АА, в то время как халява включала годовой дорожный налог, номерные знаки, бак бензина, даже мобильный телефон.
Значки с надписью «Twin-Cam» и «16V» на задней части большинства Nexia хорошо читаются, и в другой машине эти моторы могли бы сиять. В этом случае, однако, любой механический шик был потерян из-за ужасной езды и мягкого управления устаревшим шасси. Внутри было трудно понять, что именно начало вызывать отвращение первым — тесная кабина или дешевые и неприятные материалы. Для него можно было бы придумать слово «посредственный». Я помню, как проехал один, а затем вернулся в свои 19 лет.84 Nissan Bluebird с чувством послеоперационной эйфории, настолько превосходным был уровень его изысканности.
Продавцы автомобилей, заманенные в полностью принадлежащие Daewoo помещения по всей Великобритании, могли подумать, что они обманывают систему. Вместо этого папоротник поддался под их колесами, когда они упали в яму обесценивания, из-за чего FSO Polonez выглядел разумным выбором. Ценности, бывшие в употреблении, рухнули быстрее, чем хрупкие подушки автомобильных сидений; жалко NHS в Шотландии, которая купила большой флот для своих сотрудников. А если ваше сердце было настроено на еще более крупную «сделку», то был также Daewoo Espero, чья древняя основа была заимствована из еще более раннего 19-го поколения.81 Воксхолл Кавалер. По правде говоря, Nexia просуществовала недолго, поскольку в 1998 году ее заменил гораздо более совершенный, но все еще ничем не примечательный Daewoo Lanos.
Daewoo когда-то могла претендовать на долю всего процентного пункта на рынке новых автомобилей в Великобритании, и действительно выпустила интересный городской автомобиль Matiz. Тем не менее, его присутствие здесь было недолгим.