Переделка пневмоподвески: Переделка стоек под пневмо. Блог › Пневмоподвеска своими руками: разбираемся со всеми трудностями

Полуприцеп-панелевоз: Установка пневмоподвески вместо рессор

Как то подъехав на перекресток, увидел в сторонке тягач с видавшим виды полуприцепом. Вроде, ничего особенного, но взгляд зацепился за ступицы. Судя по возрасту, полуприцеп должен быть с шестилучевыми ступицами от МАЗа, но на нем стояли 10 шпилечные евроступицы и бескамерные диски с шинами.

Вот такая мелочь меня и заинтересовала, ведь на стройке специализированный полуприцеп имеет не такие уж и большие пробеги, чтобы дополнительно тратиться на переоборудование. Поэтому, вышел из машины и приступил к осмотру. Явно были видны следы переделки задней части полуприцепа, а ось в сборе стояла от иномарки.

Осмотрев несколько раз со всех сторон переделку, пришел к выводу, что старый МАЗовский мост с рессорами и полурамой был вырезан с полуприцепа, а на его место вварена короткая задняя часть рамы от зарубежного тягача и усилена с основанием полуприцепа.

Вместе с рамой был установлен и задний мост от иномарки, а место установки центрального редуктора закрыто пластиной.

С рамой мост был связан двумя реактивными и одной треугольной штангами.

Сам полуприцеп опирался на мост через четыре пневмобаллона. Виден был дополнительно установленный ресивер и ручной кран уровня пола, а для управления высотой, стояли два механических крана уровня пола.

На полуприцепе была и еще одна изюминка, прямо над мостом стояли два пневмобаллона, имеющие в месте крепления к мосту п-образный кронштейн. Верхняя же опора этих пневмоподушек, упиралась в каркас рамы. Признаться, дополнительные пара подушек меня несколько озадачила. С какой целью их установили?

Дополнительные пневмобаллоны над мостом

Стандартная подвеска импортного тягача при 9 атм легко поднимает груз в 15 тонн. Резина на полуприцепе стояла стандартная бескамерка размером 315/80-22.5, расчетной нагрузкой около 14 тонн на ось при спаренной установке шин. Видимо, ответ надо было искать в другом месте.


Тягач, зацепленный за полуприцеп, имел колесную формулу 6 на 2 и скорее всего с легкостью держал паспортную нагрузку на седло в 14 тонн, а при перегрузе и 20 тонн выдержать мог.

Задняя же ось при запредельной нагрузке, видимо не могла поднять увеличенный вес и потому, установили две дополнительные подушки для того, чтобы подвеска смогла вставать в транспортное положение.

После таких размышлений, стала понятна причина по которой владелец полностью переделал подвеску полуприцепа. В наше время, водители перевозящие перегруз чрезвычайно рискуют, но возможность заработать дополнительные деньги слишком соблазнительна, поэтому и модифицируют технику подобным образом.

Бескамерная резина с ЦМК (Центральный металлический каркас), выдерживает более высокие нагрузки и скорее всего, именно ради резины и переделал владелец полуприцепа подвеску мостов на воздух. Когда же он убедился, что подвеска не может справиться с перегрузом, то добавил пару пневмобаллонов по центру моста.

Если раньше для увеличения грузоподъемности на рессорную подвеску добавляли дополнительные рессорные листы и делали увеличенные по высоте стремянки, то на пневмобаллонах это сделать в разы проще.

К тому же, когда стоит пневматическая подвеска, то невозможно понять со стороны, насколько тяжел груз. Мощный же пакет рессор, выгнутый дугой, сразу выдавал водителя с головой.

Автор: Эдуард Залуцкий

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Переделка микроавтобусов и фургонов | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Главная / Услуги / Переделка микроавтобусов и фургонов

Переделка микроавтобусов и автобусов из грузовых в пассажирские, в мобильные мастерские и шиномонтажи, дома на колесах, спецтранспорт. Требуется переделка минивэна, фургона, микроавтобуса «под ключ»? Звоните +7 (812) 907-33-34.

 



 

Совершенствование технологий позволяет переделать микроавтобус в транспортное средство, которое может выполнять дополнительные функции. Услуга техцентра «БасКомплект» позволяет делать из фургонов дома на колёсах, переоборудовать обычные фургоны в спецтранспорт, переделывать грузовой микроавтобус в пассажирский или грузопассажирский. За счёт дополнительных изменений спецтранспорт становится более функциональным, приобретает новое назначение.

 

Переделка автобусов и микроавтобусов  включает в себя целый комплекс работ по установке новых элементов и систем. Это выгодно для покупателей, экономит средства на приобретение дополнительного транспортного средства.

 

 

Компания «БасКомплект» производит комплексную переделку автобусов и микроавтобусов в СПб, а также доставляет по России и странам СНГ продукцию,  материалы и оборудование, предназначенные для повышения уровня комфорта при эксплуатации авто, расширения его функционала и оптимизации поставленных задач.

 

У нас можно заказать:

  • Функциональный тюнинг и переделку микроавтобусов, автобусов и фургонов при помощи высокотехнологичного оборудования.
     
  • Установку электротехники и оборудования для оптимизации грузового отсека под конкретные задачи. Мы устанавливаем холодильное и морозильное оборудование, парктроники, видеокамеры, кондиционеры, европлатформы, пневмоподвески, такелажные системы, багажники и лестницы, автомебель, стеллажи и многое другое.
     
  • Утепление микроавтобусов различными материалами и их комбинацией.
     
  • Установку защитной обшивки на внутренние поверхности грузовых отсеков коммерческого транспорта всех известных моделей и марок: Ситроен, Пежо, Фиат, Мерседес, Форд, Фольксваген, Ивеко, Рено, Газ, Лада и т.д.

 



 

В каждом случае переделка салона микроавтобуса будет отличаться. Стоимость работы зависит от модели транспортного средства, объёма заказа, сложности установки элементов. Всё оборудование в салон подбирается под назначение автомобиля.

 

Основные виды услуг:

  • установка диванов или сидений;
  • перетяжка стеновых панелей;
  • установка дополнительного электрооборудования;
  • установка камеры заднего вида;
  • пошив и установка шторок на окна, шторок-перегородок
  • установка освещения;
  • укладка нового покрытия на пол;
  • установка отопителей;
  • изготовление спальников;
  • шумоизоляция;
  • теплоизоляция;
  • и многое другое.
     


Проконсультироваться или заказать услугу



 

При создании фургона для путешествий внутри часто устанавливается обогреватель, удобные сидения, столик для еды, мини-кухня, дополнительные шкафчики, аудио- и видеосистемы.

 

Часто при переделке микроавтобуса в транспорт специального назначения требуется не только преобразование салона, но и переделка кузова микроавтобуса. Перед проведением изменений в конструкции требуется проведения экспертизы, которая даст заключение о возможности внесения таких изменений.

 

 

Особенно это касается переделки микроавтобуса из грузового в пассажирский, так как врезка дополнительных стекол, люков, запасных выходов ведет за собой потерю кузовом изначальной прочности. Поэтому важно знать и понимать, куда и как врезать стекла, а также — как устанавливать пассажирские сидения для обеспечения максимальной безопасности людей, как организовать систему вентиляции и т.д.

 

Переделка минивэна, автобуса и микроавтобуса из грузового в пассажирский проводится только в сервисных мастерских. Наши специалисты имеют необходимое современное оборудование для установки любой техники и изменения внешнего вида машины. Сроки проведения работ зависят от их сложности и количества устанавливаемых деталей.

 

Накопленный опыт работы позволяет специалистам компании «БасКомплект» выполнять сложные заказы, учитывая индивидуальные требования клиентов. Мы подскажем варианты улучшения, проведем переделку микроавтобуса в короткие сроки. Индивидуальный дизайн сделает транспортное средство уникальным среди остальной спецтехники.

 



 

Заказать услуги по переделке коммерческого автотранспорта можно по телефону +7 (812) 907-33-34.

 

Выбери свою модель

Конфигурирование и регулировка новой пневматической подвески автомобиля

 

Комфорт при езде и непревзойденная универсальность — две основные причины, по которым многие энтузиасты предпочитают пневматическую подвеску традиционной подвеске со спиральными пружинами (койловер). Довольно часто мы получаем запросы от наших клиентов, которые спрашивают, как они могут выжать все до последней капли производительности из своей воздушной поездки; от установки подрамника своего Volkswagen на землю до обеспечения надежной посадки их мощного Subaru в поворотах их любимой трассы auto-x, мы услышали и помогли пройти через все это! В этом сообщении в блоге будут представлены наши рекомендации и инструкции по регулировке пневматической подвески так, как вы считаете нужным, и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Когда вы платите за пневматическую подвеску, вы ожидаете лучшего, и мы намерены дать вам это.

Перед тем, как приступить к делу, мы делаем заявление об отказе от ответственности: каждая предлагаемая нами система пневматической подвески Air Lift Performance настроена в соответствии с рекомендациями производителя прямо из коробки.

Тем не менее, то, что одни энтузиасты считают идеальным, может не подойти другим; подвеска зависит от личного мнения! Кроме того, эта статья носит сугубо технический характер и требует глубокого понимания надлежащих мер предосторожности при выполнении работ по подвеске. Если вы новичок в пневматической подвеске или в автомобильной работе в целом, эта статья, вероятно, не для вас. С другой стороны, если ваш гаечный ключ повидал немало поздних ночей и у вас есть ненасытная жажда технических знаний, устраивайтесь поудобнее и читайте дальше.

Все еще с нами? Отлично, приступим! Достижение идеального качества езды — это формула, состоящая из нескольких частей, но мы сосредоточимся на двух наиболее важных и, к счастью, легко регулируемых факторах: давлении пружины и настройках демпфирования. Другие факторы, выходящие за рамки этой статьи, включают, среди прочего, стабилизаторы поперечной устойчивости, концевые тяги и конструкцию самой подвески.

 


 

Давление пружины и ходовые качества

Давление пружины характерно для пневматической подвески и отличает ее от традиционной винтовой подвески. Определяемое пользователем давление пружины — это, на самом базовом уровне, то, что позволяет регулировать высоту автомобиля с пневматической подвеской на ходу. За счет увеличения давления в каждой пневматической рессоре жесткость пружин увеличивается (становится жестче), и в определенный момент автомобиль увеличивает дорожный просвет; обратное верно, когда пневматические пружины спущены. Величина давления, необходимая для подъема автомобиля, сильно зависит от конструкции подвески и, конечно же, от самого автомобиля. Следовательно, можно сделать вывод, что идеальное давление пружины будет сильно варьироваться от одного автомобиля к другому.

Самым первым шагом в достижении идеального качества езды на воздушном транспорте является определение того, какое давление пружины вы считаете комфортным. Для примера предположим, что вы установили пневматическую подвеску в том виде, в каком она пришла с завода; то есть вы не регулировали положение нижних креплений и не меняли длину регулируемых пружинных жердей. Находясь в гараже, вы используете свой контроллер, чтобы отрегулировать высоту автомобиля до того, что вы считаете эстетически идеальным, и отправляетесь на тест-драйв на закрытой трассе.

 


 

Регулировка пневматических пружин

Во время пробного вождения автомобиля вы решили, что пружины слишком мягкие; возможно у машины слишком большой крен кузова на поворотах. Вы продолжаете движение, соответственно увеличивая давление пружины, пока не будете довольны общей жесткостью подвески. Однако, вернувшись в гараж и выйдя из автомобиля, вы замечаете, что автомобиль стал на дюйм выше, а расстояние между колесами немного отличается от того, что вы предполагали. Не паникуйте! Вы только что выполнили первый шаг в настройке вашего воздушного путешествия! Пожалуйста, запишите давление в четырехугольной пневматической пружине; они понадобятся вам позже.

Следующим шагом является регулировка установленной длины подвески таким образом, чтобы давление пружины было таким, которое вы ранее считали идеальным (и, надеюсь, записали!) при желаемой высоте вождения и эстетическом «внешнем виде». В нашем примере давление пружины было увеличено для достижения желаемой жесткости пружины, в результате чего автомобиль поднялся, что привело к неприемлемому зазору между колесами. Чтобы исправить это, подвеску необходимо укоротить до тех пор, пока желаемое давление пружины не обеспечит правильную высоту дорожного просвета и стойку. Итак, закрепите автомобиль на подъемнике или домкратах, достаньте гаечный ключ и приступайте к укорачиванию резьбовых амортизаторов кузова. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока вы не будете довольны ощущением своих пружин на желаемой высоте вождения.

 

 

Настройка параметров демпфера

После того, как давление пневматической пружины настроено, вы должны сосредоточиться на совершенствовании настроек демпфирования. Давление пружины и настройки демпфирования работают вместе, чтобы обеспечить стабильное и желаемое качество езды в данных обстоятельствах. Вообще говоря, жесткость пружины (определяемая давлением пружины при езде по воздуху) оказывает большее влияние на «большие вещи», например, на то, как автомобиль поглощает неровности на трассе или проходит крутой поворот, тогда как демпфирование играет важную роль в плавности хода. такие детали, как обеспечение максимального контакта шин на трассе в стиле слалома или на ухабистой дороге.

Демпфирование — это процесс поглощения энергии, и именно поэтому у нас есть амортизаторы (часто называемые амортизаторами), которые сопровождают каждую пружину в подвеске с четырьмя углами. Когда пружина сжимается, она поглощает энергию удара (например, большого удара) и получает потенциальную энергию, которая затем высвобождается во время хода пружины. Демпфер выполняет действие по поглощению (или демпфированию) энергии, выделяемой пружиной как во время такта сжатия, так и во время хода отбоя. Некоторые амортизаторы, ориентированные на гонки, позволяют индивидуально регулировать демпфирование сжатия и отбоя; тем не менее, самые популярные варианты для энтузиастов используют регулировку сжатия и отбоя как единый клапан, на чем мы сосредоточимся в этой статье.

 

 

Амортизаторы и демпфирование

Внутри амортизатора небольшое отверстие ограничивает поток гидравлической жидкости во время тактов сжатия и отбоя, создавая гидравлическое трение, которое обеспечивает желаемый эффект демпфирования. . В случае амортизатора с регулируемым демпфированием это отверстие имеет клапан, а ручка регулировки демпфирования позволяет пользователю регулировать размер отверстия по своему вкусу. Регулируя настройки демпфирования в пользу большей жесткости, размер отверстия уменьшается, что еще больше ограничивает поток гидравлической жидкости и увеличивает гидравлическое трение и эффект демпфирования. Обратное верно, когда ручка демпфирования настроена на более мягкое значение.

Для того чтобы понять практические последствия демпфирования, давайте сначала рассмотрим автомобиль вообще без амортизаторов. Всякий раз, когда автомобиль наезжает на неровность дороги, пружины с удовольствием поглощают энергию удара во время такта сжатия и продолжают высвобождать энергию во время такта растяжения. Без амортизатора, поглощающего часть этой энергии, автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз еще долго после проезда неровности на дороге. По такому поведению легко распознать автомобили с «продутыми» или иным образом неисправными амортизаторами. Это пример сильно задемпфированной подвески. Подвеске с недостаточным демпфированием противопоставляется подвеска со слишком сильным демпфированием, ограничивающим ход амортизатора. Транспортное средство с передним демпфированием особенно опасно на ухабистой или слаломной трассе из-за неспособности подвески вернуться в нейтральное положение после такта сжатия, что приводит к уменьшению контакта шины с асфальтом и, следовательно, к снижению сцепления с дорогой. Слишком часто мы видим, как энтузиасты крутят ручки демпфирования до максимальной жесткости (потому что это гоночный автомобиль), не понимая, как это повлияет на управляемость, не говоря уже об повышенном износе самого амортизатора из-за напряжения и тепла, вызванных повышенным гидравлическим трением.

 

 

 

Настройки для разных стилей вождения

Степень демпфирования, обеспечивающая наилучшие характеристики, зависит от требований водителя. На трассе в стиле слалом меньшее демпфирование обеспечит лучший контакт шин и сцепление с дорогой, что должно привести к более отзывчивому управлению и, надеюсь, более быстрому времени круга. Для высокоскоростного вождения обычно предпочтительнее большее демпфирование для повышения устойчивости, хотя это приведет к более высокому уровню вибрации и жесткости в салоне. Выбор подвески, которая обеспечивает легкий доступ к ручкам регулировки демпфирования (например, Air Lift Performance), важен для автомобилей, которые работают в широком диапазоне дорожных условий и стилей вождения, поскольку настройки демпфирования должны быть отрегулированы соответствующим образом для каждого из них.

 

 

Приобретите комплект пневматической подвески здесь
  • Приобретите полные комплекты пневматической подвески здесь
  • Магазин управления воздушным транспортом здесь
  • Магазин подвески здесь

 

Узнайте больше об основах Air Ride в этом видео

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или замечания, сообщите нам об этом, нажав на всплывающее окно чата в левом нижнем углу экрана и пообщавшись в чате. с нами. Или вы можете написать нам по адресу [email protected].

 

 

Когда пора менять систему пневматической подвески? — Пневматическая подвеска Vigor

 

Практически каждый современный автомобиль, особенно внедорожники и автомобили класса люкс, оснащен встроенной системой подвески с пневматическими рессорами. Эти системы, также называемые пневматическими рессорами, предназначены для тех же целей, что и обычные пружины подвески и амортизаторы. Однако, наоборот, они используют сжатый воздух, находящийся в надувном мешке, состоящем преимущественно из резины, в отличие от традиционных металлических трубок и гидравлических жидкостей. Эти автомобили оснащены установленным компрессором, который надувает подушки безопасности, в конечном итоге поднимая автомобили и повышая их устойчивость в подвешенном состоянии. Кроме того, когда сдутые подушки безопасности имеют тенденцию опускать грузовик или автомобиль и смягчать общую езду. По сути, пневматические рессоры представляют собой просто металлы, покрытые толстым резиновым покрытием, что способствует значительной степени гибкости и прочности, приписываемой им.

Хотя, как мы видим из этого краткого описания, пневматические рессоры являются сверхмощными с точки зрения их качества сборки, постоянная нагрузка, инфляционное и дефляционное напряжение могут привести к их износу с течением времени, вызывая необходимость их замены. Каждый раз, когда ваша система пневматической подвески неисправна, ваш автомобиль имеет тенденцию показывать несколько признаков, которые предупредят вас о том, что где-то что-то не так. Таким образом, всякий раз, когда ваш автомобиль показывает какие-либо признаки, описанные в этой статье, пришло время замены.

Это распространенная проблема, связанная с износом большинства комплектов подвески подушек безопасности. Со временем его резиновые детали будут изнашиваться, что может привести к надрывам и дырам, а впоследствии и подсосам воздуха. Есть несколько симптомов, которые вы заметите, когда ваша система пневматической подвески страдает от утечки воздуха. Например, вы заметите езду на бампере, так как неисправная пневматическая пружина не сможет поглощать удары, когда вы наезжаете на неровности на шоссе. Таким образом, каждое движение передается непосредственно на систему подвески, лишенную какой-либо амортизации.

Одним из распространенных признаков, которые вы заметите в пневматических пружинах из-за изменений, вызванных утечкой, является постоянно работающий компрессор. Каждый раз, когда в системе пневматической подвески возникает неисправность, из-за которой она теряет воздух, компрессор всегда будет пытаться подать сигнал и активировать свой компенсационный механизм для потери, многократно и непрерывно нагнетая давление, чтобы поддерживать накачивание мешка, а также поддерживать нормальное давление. внутри системы. В тех случаях, когда ваш компрессор продолжает работать без остановок, вам следует обратить пристальное внимание и как можно скорее оценить вашу систему. Не прислушиваясь к этому, вы можете в конечном итоге создать значительную нагрузку на компрессор, что ускорит его выход из строя и износ.

Кроме того, всякий раз, когда кажется, что ваш пневматический рессор протекает, вы заметите значительное падение высоты всего автомобиля или, в некоторых случаях, провисание в местах, где находится неисправный пневматический рессор.

Провисание подвески

Каждый раз, когда ваши пневматические рессоры изнашиваются, они лишаются возможности предложить вам необходимую поддержку, чтобы удерживать ваш автомобиль на сбалансированном уровне и подвешивать надлежащим образом. В ситуациях, когда одна или несколько подушек безопасности выходят из строя или неисправны, это может привести к провисанию вашего автомобиля в этой конкретной области или во всем углу. Провисшая подвеска значительно снижает комфорт и управляемость, и даже в более тяжелых ситуациях, можно сказать, начинает влиять на характеристики круиз-контроля, а также на управляемость автомобиля.

Поврежденный компрессор — еще один видимый признак того, что пришло время заменить подвеску подушки безопасности. Как кратко подчеркивалось ранее, основная цель компрессора — поддержание наполнения подушки безопасности. Обычно он имеет тенденцию к сбоям из-за чрезмерного стресса и работы или когда его операции выходят за пределы его порога. Таким образом, он изнашивается, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Одним из подходов к оценке поврежденного компрессора является проверка высоты вашей поездки. Предположим, что оно ниже нормы, тогда на работу вашего компрессора может негативно повлиять. Кроме того, шумы, исходящие от этой части, также могут служить признаком проблем с компрессором. Обратите внимание, что нытье, скрежет или звон обычно связаны с вашим вентилятором.

Воздух, сжатый в подвесном комплекте подушки безопасности, обычно содержит влагу, которая со временем накапливается и может нанести серьезный ущерб. Обычно эта проблема связана с неисправностями вашего осушителя воздуха. По сути, ваш осушитель воздуха является частью системы подвески подушки безопасности, созданной для удаления влаги из воздуха, сжатого внутри системы. Как упоминалось выше, слишком много влаги в системе может привести к коррозии, а также к ржавчине. Если вы оставите это на длительный период, вам в конечном итоге придется заменить пневматические пружины в какой-то момент.

Тщательный осмотр вашей системы пневматической подвески на наличие любых форм физических повреждений, таких как ржавчина, является одним из практических подходов к обнаружению избыточной влаги в сжатом в ней воздухе. Эта проблема также может сказаться на способности выравнивания вашего автомобиля, его компрессорах, а также на мощности всей пневматической подвески. Опять же, всегда убедитесь, что вы проверяете Performance, а также положение вашего автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное